Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2009-08-12 20:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Rammstein - Mann gegen mann

О геях
Если вам не нравятся геи, вы просто не умеете их готовить.
А точнее просто вы есть неадертальское деревенское отсталое чмо.





Хороший Путин

Милый друг, ты все ещё трахаешь женщин? Тогда я иду к тебе, дабы показать глубину твоего нравственного и экономического падения в наш век всеобщей любви и роскоши. Ты всё думаешь, что «те» мужики не мужики вовсе и их надо давить в зародыше? Конечно, дурашка, ведь в твоей деревне из половых извращений был только секс в миссионерской позе, когда все остальные трахались исключительно в доги-стайл в прелом колхозном сене после литра самогонки. Тебе не нравятся их лощёные тела? Я знаю, тебе с детства приятнее видеть на улице в других мужиках ходячее своё отражение: с пузом, пивасиком в руке и небритой обрюзгшей морде, это так по деревенски. Да много что тебе не нравится в педиках, но послушай мой рассказ, замешанный на молотовом коктейле марксовой экономики и жестокой капиталистической действительности, сядь в своей хрущобе промеж жирной злобной свиноматки жены и двух тупых сопливых детей с плейстейшн, да подумай о своей судьбе в этом мире.

Всё в этом мире начинается и заканчивается экономикой, от бабла в конверте акушерке до бабла в конверте гробовщикам. А уж жизнь то вся и вообще, сплошной конверт с баблом. И вот в этой жизни существуют две противоположные технологии существования, основанные на древних предрассудках в кого можно совать писю. Первая, это традиционная, христоцентричная и воспетая всеми ветхими талмудами семейная жизнь типа М+Ж. Вторая, это новая технология М+М, о которой и речь. Педофилов и зоофилов пока в расчёт не берём. Хотя и зедсь возможно мнение, что экологичнее и здоровее пялить мытое розовое очко овечки на балконе, чем продираться через трипонемные заросли бухой пэтэушницы с дискотеки, но тут каждому своё.
Давайте представим, что такое жизнь стандартной олдскульной пары М+Ж. Это значит мужик на двух работах корячится, дня белого не видит, там приворует, там прихватит, всё в дом тащит, но этого никогда не хватает. Семейная жизнь игрушка дорогая, не бентли купить, и бабла уходит в неё прорва и ещё маленькая тележка. Нашего затраханного мужика дома ждёт затраханная от домашнего сидения злобная пилящая жена, помятого цистернообразного вида и один-два отпрыска, по яйца в соплях, телевизоре и компьютере. Согласен, что есть элитные семейки как по телику показывают, где у мужика папенька директор газпрома, у тётки маменька великая певица, три квартиры в центре столицы, дачи машины и яхты. Также соглашусь, что есть семьи с вынужденно инверсной психикой, когда сидя в съёмной хруще на окраине они с видом церковных фанатиков глаголят, что у них всё хорошо. Так же есть молодые семьи до пяти лет развития, эти ещё малы. Но мы говорим об обычных людях, а обычный семейный мужик обременён иждивенцами, вы только вслушайтесь, какой безысходной казенной мерзотой и сыростью несёт от этих слов! Повеситься можно! И как вписывается наш семейный олдскульный ишак, тащащий на себе всё семейство, в современное социально-экономическое общество? Да так же, как привокзальный бомж на светский бал, здесь его не ждали! Кому нужен вечно истраханный человечишка, пожизненно запертый в беличье колесо семейного быта, что он может купить! Да нихрена он не может! Семейные для экономистов самая обшарпанная категория, ниже которой исключительно бомжи и зэки. Семейные покупают самое дешёвое, самое низкокачественное, жопятся на каждой копейке и никогда не способны на широкий финансовый жест потому как есть дамоклов меч «домашней бухгалтерии». Кто покупает после пяти лет накопительств рено-логаны в базе, конечно семейники, кто пьёт добрый сок вёдрами, конечно семейники, кто покупает шампунь за 20 рублей, конечно семейники, кто ездит в дешёвые турции, конечно семейники. Семейник никогда не войдёт в нормальный средний магазин и никогда не купит ничего стоящего. У него банально на это нет денег, потому что на одном мужике висит, кроме него самого, три человека, а зарплата у него обычная, как на одного. Вот вам сраная арифметика: если ты получаешь 40 штук в месяц, то твой семейный коллега получает 10 штук. Хочешь пожить на 10 штук? И кому в нашем обществе нужен нищеброд с 10ю штуками в кармане на рыло? А лечение детей, образование, всё это выжирает последние остатки финансов. Поэтому семейный человек у нас интересен только производителям самой низкокачественной жрачки из соевых отрубей, потому что на другое ни на что у них просто нет денег. А нет денег – это в нашем обществе приговор!

А теперь возьмём геев. Кто это там выбирает кремик от морщин шишейдо за 100 баксов сто грамм? Кто ходит в фитнес? Кто покупает настоящие продукты в грин-магазине? Кто делает маникюрчик-педикюрчик в некислом по ценам салоне? А кто там выехал на поршике или ауди ТТшке? Выехал в аэрпорт зимой в Индонезию в индивидуальный тур, что бы кожу да и вообще всего себя оздоровить. А кто кушает в дорогом ресторане? Кто смотрит интересные фильмы и ходит на модные выставки, и вообще, участвует в светской и просто социальной жизни? Кто, наконец, занимает важные посты в интересных креативных структурах? Устал перечислять радости жизни, так кто же это? Жирный семейный бурдюк, которому старшего из децсада забирать а у младшей понос? Хуй вам, качественный и мускулистый! Это люди будущего, те, о которых ещё недавно писали фантасты: высокие, светловолосые, мускулистые, стопроцентно здоровые, умные, сильные, смелые. Конечно же это геи! Это они, родимые, больше всех двигают этот сраный мир вперёд. Ты что ли его двигаешь, натирая очко на сайте знакомств в надежде хотя бы раз в год присунуть очередной деревенской козе? Хренушки, сильные мускулистые парни всегда велкам в просторных залах автомобильных дилеров спортивных машин, они везде велкам где надо тратить бабло, а бабло это двигатель мира. Да вы на минутку себе представьте, что два педика зарабатывают в хорошем месте, скажем, по 100 тыщ. на одно напомаженное рыло, и их семейный доход равен двести тыщ! А семейный доход обычного бабоёба равен 50 тыщ на четверых, потому что хрен ему дадут хорошую должность. Разница в доходах в четыре раза, разница в необходимых расходах тоже колоссальна. Если семейнику полюбасу надо купить в месяц двести кило картохи и сто кило макарон, то педики могут поджаться на модный спонжик из ривгоша и на лазерную эпиляцию чегонтьтотам, и купить прикольный всёлый зелёный кабриолет на это лето. Истину говорю, скоро на всех мало-мальски приличных магазинах будет вывеска «натуралам вход воспрещён», потому как пол натопчут, обматерят цены и уйдут одеваться на черкизон.
Кроме колоссального экономического преимущества, геи имеют много других положительных качеств, до которых стандартному семейнику как рашкинскому крестьянину до сенеки. Положим, в сфере обслуживания геям равных нет. Потому что они всех любят и очень толернатные ко всем, и нет месячных, ну чем не супер-элита будущего, о которой так долго бредило человечество? Семейный чел часто злой, классическая фраза из криминальных сводок «проблемы дома и в семье», кто как не семейники заводят любовниц и второй карманный бюджет? Всегда врут и живут во вранье? Гей никогда так делать не будет (наверное), или втроём, или расстанутся и легко, без посыланий нахер и киданий посудой, весело разойдутся, и ещё будут письма грустные друг другу писать, а при случае изобразят паравозик. А потому что каждый гей истинно свободен, и экономически и духовно, а женщина почти всегда привязана к доходам и квартире мужика. или вот скажите мне, как в нашем мире вырастить человека в любви ко всем? Ридигера не предлагать. Я не знаю что будет лучше, если детей в детсадах будет воспитывать три раза разведённая угрюмая тётка с мозгом в каменном веке или пара весёлых педиков на велосипедиках, даёшь «усатый нянь» в голландской интерпретации! И я ну никак не могу представить себе гея-прораба, тырящего камаз щебёнки что бы загнать налево, правда россия страна ужасная и может все понятий извратить. Геи в массе своей лучше любого обычного человека во всех основных активностях, которые востребованы в современности: лучше коммуникация, лучше чувствуют искусство, более восприимчивы ко всему новому, легки на подъём. Вот в чём они слабы, так это в «чиста мужицких понятиях», как то: нажраться водкой, набить морду, пойти воевать, спереть руберойд со стройки, пёрнуть на банкете, ну и всё в этом роде. Товарищи, война это уже не модно, сейчас время коммуникации, и мы «брутальные семейные мужики» в аутсайдерах. Европа уже давно голубая, пройдёт ещё 30 лет и губером саратовской области будет подкачанный пидорок, вот увидите. А семейные будут курить бамбук у плазмы в хрущовке с пивасиком, доживая свой каменный век.

Вот так вот, мои семейные коллеги. А всё потому, что родители нам сказали, что тётю в писю можно, а дядю в попку нельзя. При этом почему то тётю в попу также можно, и даже считается зачотно, но вот мужика ну никак нельзя, при абсолютно идентичном строении филейно-сфинктерной части. Вы, господа, ортодоксы и ретрограды, противники всего нового и неизведанного. Поймите, когда вы с набитой авоськой идёте из «пятёрочки», а мимо проезжает ауди-ТТ с красивыми пацанами, то они на тебя смотрят как на говно, а тебе только и остаётся процедить сквозь зубы «пидорасы». Да педики, красивые абсолютно здоровые педики с белыми зубами и без морщин едут отдыхать в клуб на спортивной тачке, а ты прёшься домой с дешёвой жрачкой в черкизоновских трениках рыгая чесноком, потому что ВАЗ в ремонте а на логан ещё не накопил. И при этом они любят тебя и помогли бы тебе, а ты их ненавидишь и при случае сделал бы им западло. И кто после этого гоблин? Да, знаю, у тебя остался один козырь, что трахаясь в попу не размножишься. Вот тут я тебя обломаю, мой олдскульный озлобленный друг, ты и сам лучше меня знаешь, сколько технологий для размножения сделали красивые мускулистые учёные, пока жирные семейники пили пивасик с футболом. Так что геи спокойно могут отгораживаться забором и жить там в идеальном обществе, в любви и согласии, в здоровье и регулируемой рождаемости. Вот он, новый человек, о котором так говорили фантасты, рядом с вами, красивый, стройный, здоровый и добрый. А ты жирный, больной и злой, отброс цивилизации, сдохни!

ЗЫ:
Я бы сам в педики пошёл, но как вижу двух целующихся мужиков трущихся щетиной, так блевать тянет. Что делать, воспитание-с. Ждать надо, время всё лечит. Посмотрим, что выберут следующие поколения.




1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]omeach@lj
2009-08-12 14:17 (ссылка)
хорошо, в точку!
вторая половина топика (Ж+Ж), я полагаю, будет раскрыта в сиквеле?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-12 15:40 (ссылка)
чет они меня не вдохновляют
какой то они "обрезанный" вариант. Злые и недотраханные. Письки то нужной нет в паре :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omeach@lj
2009-08-12 15:44 (ссылка)
ага - а геи, значить, вдохновляют?

АХТУНГ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankaa26@lj
2009-09-16 02:46 (ссылка)
есть есть :))) и получше иных писек :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marullka@lj
2009-09-17 04:44 (ссылка)
согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evawilson@lj
2009-09-17 02:55 (ссылка)
ну да, ну да, хуй то - это наше фсё)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]path2dream@lj
2010-06-03 05:27 (ссылка)
Ну да, значит гомосексуалы потому успешны что не тратят деньгу на своих детей, которых у них нет? у Путена вроде есть.. лапша какая-то. Бабоеб гораздо более успешен, чем ананирующий олух или скажем два ананирующих друг дружке олуха, даже Онотоле Вассерман так считает. Чтобы уметь зарабатывать большие деньги, нужно уметь правильно и безнаказано кидать хороших людей, педик ты или еще какая зверушка - никакой роли в этом не играет. Сообщество, в котором 92% педерастов ведет себя точно так же как сообщество в котором 92% бабоебов. Ага!!!! В этом и все дело, завидуете значит блондинкам, которым все рады и которым мужья дорогие тачки покупают. Свобода.. да какая это свобода.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-12 14:21 (ссылка)
Не, лично я, хоть и либерал, а пид@ров не люблю.
Очень не люблю.

С уважением,

Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-12 15:32 (ссылка)
я тож в гей клубы не хожу
а по фактам они круче получаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaoblachnaya@lj
2010-01-20 05:10 (ссылка)
какие-то подтасованные факты
видела я геев с пивным пузом и обрюзгшей рожей, совращаюших молодых мальчиков
премерзкое зрелище
а вот действительно красивых интересных гомосексуалистов, без показной манерности не так уж и много
а ваще описание отлично подходит и для метросексуалов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-01-20 05:32 (ссылка)
шире, товарищ, шире
"видел я" не мерило
в массе геи чище и веселее, а семейники затраханнее и злее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zaoblachnaya@lj, 2010-01-20 05:38:35
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2010-01-20 05:58:07

[info]horhe5@lj
2009-08-12 14:22 (ссылка)
Красиво.
Готика - Возрождение - Модерн - Поп - Постмодерн - Эпоха Педерастов - Эра НаноПедерастов - Звёздные Войны Педерастов.

(Ответить)


[info]sicktant@lj
2009-08-12 14:25 (ссылка)
"педики на велосипедике" - это наше, американское: Pee Wee Herman. ;)
Image
http://ru.wikipedia.org/wiki/Большое_приключение_Пи-Ви_(фильм) (http://ru.wikipedia.org/wiki/Большое_приключение_Пи-Ви_(фильм))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-12 15:33 (ссылка)
хехе, незнал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schwalbenjaeger@lj
2009-08-12 14:35 (ссылка)
Да нихуя, богатых натуралов тоже очень немало, более того среди европейской элите натуралов большинство, потому что чаще всего банально тестостерону больше(не всегда однако, более того у колхозника с пивасиком его меньше, чем у педика). Сам из семьи далеко не бедного натурала.





(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-12 15:33 (ссылка)
вопрос не в количестве (пока)
а в качестве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schwalbenjaeger@lj
2009-08-13 03:34 (ссылка)
Не зря ж природа сделала их неразмножающимися, мне кажется, что надо копать глубже дальше.

Богатый семейный тратит бабла больше, чем педик, потому что снабжает нехило баблом всю свою семью, напрмер, на качественное образование, медицину и развлекуху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-13 05:25 (ссылка)
Человек сильнее природы, сам размножается в пробирках.

БОГАТЫЙ педик так тратит, что богатый семейник рыдает у параши.
Ну что за тупые сравнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schwalbenjaeger@lj
2009-08-13 03:40 (ссылка)
Я считаю, что пидоров надо легализовать, чтоб не размножались и действовали согласно природной программе - пущай парадами ходят, права им равные выдать итд. Через несколько поколений они изведут пивасных конкуренцией и сами вымрут от венерических болезней и собственной злобы и жадности, к тому же они не будут размножаться. Недаром пидоры с бабми дружат - у них, возможно, немало черт сходных с женщинами, как то неоправданная жестокость, поиск сильной руки итд( чего это у Дедушки пидор-партия была.:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkan_serb@lj
2009-08-12 14:40 (ссылка)
Во, блин.
Докатился, дружище Ганс.
Ебануццо, нет слов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-12 15:33 (ссылка)
проверка на толерастность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suntservanda@lj
2009-08-12 16:59 (ссылка)
на латентность.


бугагашки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-12 14:42 (ссылка)
ИМХО фотка и тема высера - это вполне возможно залет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail@lj
2009-08-12 15:24 (ссылка)
Чо, Пукин наконец-то поймал Ганса за яйца и заставил пиарить геев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-12 15:34 (ссылка)
не, фотка назца "Добрый Царь"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]slonohrom@lj, 2009-08-12 17:21:09
(без темы) - [info]volle_ladung@lj, 2009-08-22 04:19:10

[info]geomant_ius@lj
2009-08-12 14:46 (ссылка)
Аццкий отжжиг, Ганс... Я в ахуе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-12 15:36 (ссылка)
не всёж одну чернуху
вот написал про светлое весёлое и жизнерадостное
народ в ахуе, привык к параше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geomant_ius@lj
2009-08-12 16:13 (ссылка)
Дааа, привыкли...

На поднятую тему скажу, что я и двое хороших друзей иногда заводим разговоры о том, что ну нах этих баб, мы и втроем отлично проживем, себя прокормим, а уж отношения какие душевные - ни с одной бабой такого не добиться! )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotikbegemotik@lj
2009-08-12 14:53 (ссылка)
не заводи жену, еби шлюх делов то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-12 15:36 (ссылка)
ты много таких знаешь?
чел более высшее сущ-во, чем просто писесовалка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotikbegemotik@lj
2009-08-13 03:31 (ссылка)
немного, а чо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suntservanda@lj
2009-08-12 15:05 (ссылка)
"каждый гей истинно свободен, и экономически и духовно" - наивняк.

проституток среди них нет, ага. в большинстве, причем. чем хуже жисть, тем больше "пидоров" гггг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]suntservanda@lj
2009-08-12 15:06 (ссылка)
и геронтофилов 20ти-летних.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-12 15:35 (ссылка)
в любом случае жена+муж базируется на экономике жана дома с детьми - муж на работе. В педик всегда заработает 8-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]suntservanda@lj, 2009-08-12 16:52:10
(без темы) - [info]ds_lemke@lj, 2009-09-16 06:08:27
(без темы) - [info]suntservanda@lj, 2009-09-24 11:34:30

[info]rafail@lj
2009-08-12 15:08 (ссылка)
Gayniggers from Outer Space (http://www.imdb.com/title/tt0274518/) отакуэ! Опасносте!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-12 15:36 (ссылка)
любимый фильм тифарета

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunshine_by@lj
2009-09-15 23:48 (ссылка)
Не только :)

(Ответить) (Уровень выше)

Би-би
[info]aurfin76@lj
2009-08-12 15:22 (ссылка)
Лучше быть "би" - число потенциальных половых партнеров удваивается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Би-би
[info]gans_spb@lj
2009-08-12 15:37 (ссылка)
тогда уж и ЗОО - еби весь мир!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Би-би
[info]aurfin76@lj
2009-08-12 15:42 (ссылка)
Точно, суй во все влажное и теплое: 36.6 +- 1.5 по Цельсию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihar_piatnitski@lj
2009-08-12 15:26 (ссылка)
тут вот какая загагулина:
Если все подадутся в педики, то кто будет работать? Да и ресурсов на всех не хватит. Поэтому лично мне близок и понятен в этом деле подход Адольфа Алоизыча. Ну если не в концлагеря, то хотя бы в психушки.
не согласен с утверждением, что гомосеки любят окружающих. Обратите внимание, тюрьмы наполнены кем?! Гомосексуалистами, которые прут друг друга и натуралов заодно. И этих людей ты, Ганс, называешь будущим?! Да ну нах! Не верю! Тогда у людей нету будущего!
Если не ошибаюсь, М.Горький заметил, что в политической жизни, как не крути, на верх всплывают самые большие куски г..
Таким образом мы имеем то , что геи и прочие извращенцы сосредоточены в наибольших клоаках у власти и в тюрьмах, где психически нормальным людям жить весьма непросто. Естественно, что те пидарасы, что сверху организуют экономическую жизнь так, что здоровые люди должны либо отказаться от детей (от человеческой природы), либо прозябать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-12 15:39 (ссылка)
гыыы, вот у кого кого, а у Адольфа педик на педике был, да ты ток форму их посмотри!

Тюрьмы другое, там вынуждены пялить друг друга.

--Если все подадутся в педики, то кто будет работать?
Охуительно, как раз обычные натуралы и сидят на сраке ровно, отращивая пивасиковое брюхо. У нас сейчас эра обслуживания, а не производства, и геи тут первее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurfin76@lj
2009-08-12 15:43 (ссылка)
Натурал-мужик в 40 лет - нет более жалкого душераздирающего зрелища.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]suntservanda@lj, 2009-08-12 16:54:14

[info]ihar_piatnitski@lj
2009-08-12 15:56 (ссылка)
Можно допустить, что педик там был на педике (это под вопросом). Но тем не менее в государстве пропагандировалась здоровая семья. И удивительно также , что педики отправляли своих братьев по разуму в концлагеря. Нестыковочка.

"У нас сейчас эра обслуживания, а не производства, и геи тут первее."
Ну и чем по-твоему эта эра закончится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_blockbuster@lj, 2009-08-12 16:12:54

[info]osipov_nsonn@lj
2009-08-12 20:16 (ссылка)
Пример пидоров в НСДАП в студию.

Эрнст Рём не котируется, его сгноили за другое, а обвинение в гомосексуализме было лишь предлогом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-08-13 05:09:19
(без темы) - [info]osipov_nsonn@lj, 2009-08-13 09:32:58

[info]ankaa26@lj
2009-09-24 16:39 (ссылка)
в тюрьме половой акт между мужчинами носит не сексуальный подтекст, а является формой насилия, унижения и подавления. гетеросексуальные мужчины, попадая в тюрьмы, часто сами становятся насильниками. не геями, а насильниками. от слова насилие.
причем тут психушки? они не больны психически.
геи не извращенцы. извращенец - это педофил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihar_piatnitski@lj
2009-09-25 04:52 (ссылка)
я не знаю, какой подтекст носит в тюрьме половой акт, но ручаюсь, что у здорового мужика просто не встает на другого мужика.
Существует множество форм насилия и подавления, кроме как переть мужика в жопу. И психически вменяемые лица их используют по необходимости.
"геи не извращенцы. извращенец - это педофил." А кто они?
Половое извращение — поведение, представляющее собой отклонение от принятой нормы в области сексуального поведения и желаний человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ankaa26@lj, 2009-09-25 05:58:19
(без темы) - [info]ihar_piatnitski@lj, 2009-09-25 06:55:45
(без темы) - [info]ankaa26@lj, 2009-09-25 07:19:57
(без темы) - [info]ihar_piatnitski@lj, 2009-09-25 08:20:09
(без темы) - [info]ankaa26@lj, 2009-09-25 08:24:07
(без темы) - [info]ihar_piatnitski@lj, 2009-09-25 08:46:43
(без темы) - [info]ankaa26@lj, 2009-09-25 08:49:33
(без темы) - [info]ihar_piatnitski@lj, 2009-09-25 08:53:25

[info]bganiev@lj
2009-08-12 15:44 (ссылка)
бу, я это где-то уже то ли слышал, то ли уже читал.
значит, то ли плагиат, то ли повторяешься.

(Ответить)


[info]kasiwagi@lj
2009-08-12 16:04 (ссылка)
Шутите и утрируете (мягко говоря), но мне почему-то понравилось (дети говорят "улыбнуло"). Вот только Вы совсем не коснулись преимуществ гомосексуального полового акта - мужик всегда знает лучше любой девушки, что действительно нравится другому мужику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]suntservanda@lj
2009-08-12 16:57 (ссылка)
обслуге всегда дОлжно страться. хуле.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-21 12:13 (ссылка)
"мужик всегда знает лучше любой девушки, что действительно нравится другому мужику."

Как в случае и с девушками.) Как вы думаете может будущее за геями и лесбиянками? А детей всегда можно в пробирке сделать! Прогрессы рулят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-26 05:47 (ссылка)
Будущее за нищеёбами. Люди с достатком не очень размножаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-12 16:14 (ссылка)
Хе-хе, красиво. Правда, среди пидорасов дохренища мерзких и злобных, но сама концепция красивая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-13 13:52 (ссылка)
Со второго прочтения дошло что креос вовсе не о пидорасах. Много думал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ak74web@lj
2009-08-12 16:35 (ссылка)
"...Вот он, новый человек, о котором так говорили фантасты, рядом с вами, красивый, стройный, здоровый и добрый..."

Было уже что то подобное, Рим Древний, эта, как ее бля... Эллада, развитие истории по спирали типо.
Ну а этот то, в майке который, на фотке? Он тоже штоле из этих? Ну про которых текст?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2009-08-12 23:18 (ссылка)
тот на фоте их отец.
а тот в майке король ебли в жеппу.

(Ответить) (Уровень выше)

it s ok 2 b gay
(Анонимно)
2009-08-12 16:53 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=Sdr9CtkAkm8

(Ответить)


[info]indra333@lj
2009-08-12 17:04 (ссылка)
я в шоке, вот это отжиг!!! :))) надеюсь, пост оплачен?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-13 05:09 (ссылка)
онуканешна
розовый ауди ТТ во дворе ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankaa26@lj
2009-09-16 02:49 (ссылка)
розовый это девчачий вариант :))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-12 17:19 (ссылка)
Вот тут я тебя обломаю, мой олдскульный озлобленный друг, ты и сам лучше меня знаешь, сколько технологий для размножения сделали красивые мускулистые учёные, пока жирные семейники пили пивасик с футболом.

Так этих геев и порадили те самые "жирные семейники".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-12 17:21 (ссылка)
Не песди - то ошибки в генах.

С уважением,

Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-13 07:36 (ссылка)
Раньше никаких геев не было - откуда они взялись? Инопланетяне их сюда заслали или же они были созданы в секретных лабораториях ЦРУ? Нет, они были рождены деградировавшими "жирныим семейниками", и это не "ошибка в генах", а результат этой деградации.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-12 17:20 (ссылка)
Не, мужики...

Анальный сегз - это западло.
Да и оральный, в общем, - тоже.

Даже с бабами, не говоря о мужиках.



С уважением,

Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-13 14:18 (ссылка)
Ширше смотри. Вообще любой секс не ведущий к зачатию, с точки зрения традиционных ценностей есть изврат, а часто и грех.
А вот с точки зрения потреблядского капитализма все наоборот. Дети- западло и практически преступление, т.к. снижают планку потребления. И не имеет значения, каким именно видом секса забавляются люди, до тех пор, пока они не заводят детей, все пиндато.
Гламурная телка, у которой 2 года не было месячных из-за противозачаточных, при этом она чемпионка по минету и охотно дает в жопу, чем она отличается от пидора? Я скажу, чем, у нее на одну дырку больше! Она рулезнее пидора, но не намного. Метросексуал, который ебет всех гламурных телок на своем пути, любит полизать пизду и трахнуть в жопу, при этом тщательно предохраняется, чтобы не потерять свою свободу по залету, чем он отличается от пидора? Только тем, что в тюрьме его не отправят под нары. Т.е. Он рулезнее пидора, но не намного.
Товарищи, опидорасивайтесь! Это приятно для вас и полезно для общества! Пидором может стать каждый, для этого не обязательно быть мужчиной, сосать хуи или подставлять жопу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-14 06:05 (ссылка)
Ээхх, мощно задвинул
Как там Маяковский писал
Я бы в пидоры пошёл...

(Ответить) (Уровень выше)

Традиционные ценности
[info]shambalod@lj
2009-08-17 09:23 (ссылка)
"Ширше смотри. Вообще любой секс не ведущий к зачатию, с точки зрения традиционных ценностей есть изврат, а часто и грех."
Если вспомнить Элладу, то это не было ни грехом, ни извратом, так что это не традиционные ценности, а засер мозгов христианскими ортодоксами.
"А вот с точки зрения потреблядского капитализма все наоборот. Дети- западло и практически преступление, т.к. снижают планку потребления."
У тя дети есть? ТЫ хоть представляешь сколько на них нужно денег? Это тебе не розовый ауди ТТ гансу подогнать, это по-серьезнее будет и к тому же на всю жизнь - круче ипотеки! :-)
А так хоть это и тупиковая ветвь развития человечества в длительной перспективе, но в краткосрочном прогнозе Ганс прав - они сейчас правят миром...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Традиционные ценности - [info]gans_spb@lj, 2009-08-17 09:32:04
Re: Традиционные ценности - (Анонимно), 2010-07-21 12:24:34
Re: Традиционные ценности - [info]sedate_paranoid@lj, 2009-08-17 10:00:36

(Анонимно)
2009-08-12 17:27 (ссылка)
Гансъ,

а приезжай к нам в гости, в Долгоручинск-на-Клязьме(Moscow)...

Приезжай, соберем мы с тобой винограда
переспевшие грозди. Заставим вино
созревать и играть ароматами сада,
чтоб зимой согревало, пьянило оно
теплым запахом роз, густотою лиловой
и улыбкой, звенящей на дне хрусталя…
Приезжай, целовать буду снова и снова…
И смеяться. И жажду свою утолять
прошлогодним вином и твоими словами.
Приезжай, ждет тебя голубой виноград.
Будет солнце светить и заигрывать с нами,
Будет вечер осенний свиданию рад.

С уважением,

Райадер.

(Ответить)


[info]slonohrom@lj
2009-08-12 17:35 (ссылка)
Есть пидарасы (в смысле уроды) и среди геев и среди натуралов.
Да, среди геев как-то больше самодостаточных, состоявшихся профессионально людей. Они как-то свободнее, меньше себя обязывают условностями. Может поэтому.
Тут еще дело в семье. У 80% женатых натуралов мозгоебка в семье. Они дома не отдыхают. Но если семья хорошая, натурал ничуть не хуже может добиться успеха.
С другой стороны сколько педики иногда тоже такое друг другу устраивают, режут друг дружку и т.д.
Так что все относительно.
Хорошую жену надо иметь, не мозгоебку, сипатичную и хозяйственную.
А бабы в наше время большинство какими-то меркантильными эгоистичными мразями стали. Хотят все и сразу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-13 05:10 (ссылка)
ну вот, где логика? А онам проста: геи создали лучшие семьи, чем натуралы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spellbinger@lj
2009-08-12 19:15 (ссылка)
от пидарасов дети не родятся. Нахуй семья без детей?

(Ответить)


[info]osipov_nsonn@lj
2009-08-12 20:11 (ссылка)
Ганс, ты сошёл с ума. Точнее всего лишь не шаришь в вопросе. Пидоры суть конченные дегенераты, которые больны спидом, потребляют наркоту и дохнут на радость мне. Не веришь? Есть в ЖЖ такой гандон - [info]salmysh@lj, например. Почитай, очень просвящает. Зато он не рашкинец, живёт в Швейцарии и там дико ежедневно анально порется. Вот он кто - гоблин или эльф по твоей классификации?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-13 05:12 (ссылка)
м.б. написал херню, т.к. с геями прям вот так не общаюсь, но я и в космос не летал и рашкой не руководил, однакож на эти темы пишу. Пишу, что вижу. Подводную часть гей общества не вижу, вижу надводную.

Про salmysh, обычный говножурнал типа "встал посрал"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]osipov_nsonn@lj
2009-08-13 08:32 (ссылка)
А надводная такова, что пидоры - типичный продукт зажравшегося общества лентяев- потребителей и тут всё верно ты сказал. Но креос их восхваляет и это настораживает.

Где традиционное говно про рашку, которая загнала нормальных людей с семьёй в задницу, а выродкам-пидорам и тупорылым childfree-кобылам с накладными ногтями дала зелёный путь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-08-13 09:21:01
Твое заявление мне вот это навеяло)))
[info]doc_rw@lj
2009-09-15 13:30 (ссылка)
Image (http://pics.livejournal.com/doc_rw/pic/00023ypg/)

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>