Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2009-08-17 16:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Ногу Свело - Недуги

О медицине
Нас всех лечили понемножку,
чему нибудь и как нибудь

Рашкина медяшка

Тема медицины близка всем и каждому без исключений, ибо появляемся на свет и уходим в темноту мы в окружении суровых труженников бормашинки и скальпеля. Первые руки, что нас берут, отнюдь не руки матери, и последние руки что нас кладут, отнюдь не руки наших детей. Ну да ладно о вечном, давайте поговорим о медицине, которая нас окружает, с момента первого прочувствованного укола в жопу до последнего еле прочувствованного в уходящем сознании. Весь этот период, период затяжного прыжка откуда сами знаете куда, мы волей неволей общаемся с врачами, которые в совокупности и образуют нашу медицину.

Ситуация с медициной резко биполярная и наиболее полно характеризуется известным анекдотом "это хуйня, а хуйню мы не лечим" ... "ооо, это пиздец, а пиздец неизлечим". И с другой, со стороны пациента, тоже резко полярные мнения, от "я пришёл так и мне выдрали да засверлили без наркоза пять зубов, всё ништяк" до "я ходил к психологу, у него зелёный свитер, он сука жизнь гавно медицина дерьмо". Истина, безусловно, где то посередине, в виде доброго стоматолога в зелёном свитере сверлящего зуб под наркозом, но медицина наша почему то всё время вызывает шквал ненависти и лютого негатива со стороны простых россеян. Да вы просто не умеете её готовить!

Рассказываю рецепт: берёте свой джип и отрываете от сердца те питнадцать (зедсь вписать нужное число) или более тыщ честно насиженных в офисе рублей и не покупаете синие писалки или (здесь вписать ненужную хуйню, на которую вы откладывали бабло для джипа), берёте это бабло, складываете красивым букетом, надеваете чистые ботинки и песдуете в платную поликлинику. И, о чудо! Резко вдруг нашлись и палаты, и оборудование, и та самая золочёная хохломская клизма, которой вам так не хватало для лечения. Если ваш геморрой виден, то его точно вылечат, а если у вас болит не пойми хер знает что, то не пойми хер знает что и вылечат, и неча на врачей пенять, задачу надо чётче ставить. Я знаю, что у россиянина синие писалки для джипа гораздо важнее своей собственной синеющей писалки, но друг, попробуй мой рецепт, и ты поймёшь, что такое возрастающее качество жизни, термин не используемый на территории РФ. Это когда писается легко и искристо, срётся забористо и лучисто, зубами жуётся зубасто, и жизнь хороша и жить хорошо. Так, глядишь, и на выборы пойдёшь, а потом зв вилы возьмёшься. Гораздо ведь легче с дества заливаться косорыловкой, и думать, что ты живой, до 40 лет. А там у организма сработает стандартный российский триггер, пять лет геморроя, простатита, пульпита, одышки а потом инфаркт а потом смерть, и наследную квартирку деткам, а джип они разобьют. Вот такова незамысловатая жизнь типичного россиянина: украл-выпил-в тюрьму, всю жизнь пьёшь и воруешь, а потом оставляешь наследную квартиру и джип. Тоже технология, но не для того боженька делал человека, что бы так коротко и бездарно просырать жизнь. Но зачем, боженька, ты создал эти нефтяные морозные кочки? Разве что для проверки души, на тему благих намерений и ада, ну так возрадуйся, тест просран, все пьют нефть и умирают в сорок.

А если вы таки считаете, что врачи должны забесплатно, то давайте вспомним, что из себя представляет средний рашкинец, с точки зрения паталогоанатома: бесформенная жировая масса, с нечётко идентифицируемым ротовым и анальным сфинктером (геморрой + простатит от джипа и сидячей работы), в прокуренном рту с отрыжкой колпинских пельменей находится два остатка бывших зубов; заплывшие в опухой морде свинячьи подслеповатые глазки, котрые могут распознать только денежные купюры, рубли от тысячных баксы от соток; оттопыренные на лысой (экология, давление мозга) башке уши, распознающие издали хруст вожделенных купюр; жирные короткие ручки с пальцами-сосисками для пересчёта взяток и откатов, все в татуировках "ветер северный, мошкА"; сальное брюхо от неумеренного ресторанного питания и бухла, пропитые почки и печень; кривые короткие ножки, ровно что бы с пятого раза запрыгнуть в огромный джип. Примерно так. Психолог добавит ещё зашкаливающее чувство собственного превосходство над всеми земными, и неземными, включая христа и аллаха, а также чокнутая до импотенции разнополюсная нервность при стандартном зэковском наборе слов "бабло, взятка, откат, менты, прессануть". Вот такое дерьмо типично попадает к нашим врачам. И такой мешок нервного ливера им надо лечить. Приходит такое дерьмо, нет, прилетает на джипе, паркует посреди больничного газона свой лакированный мегаджип, поп пути сбивая пару тележек с инвалидами, в грязных черкизоновых тапках Baldinidze прёт через всю больничку, расталкивая хроменьких доходяг, по пути курит, матерится в телефон и доедает в гамбургер, потом вваливается без очереди к врачу, берёт его за очки, и начинает типичное для успешного рашкинойда общение "блятьсукаёбаный, какогохуяблять БОЛИТ здесь и там, ты, говно очкастое, хули не вылечил меня, я за что тебе БАБЛИЩЕ плачу!" На что врач резонно замечает, что как бы Иван Иваныч, когда вас в баньке вертикаль власти по дружески отжарила в попку и вы там наотлизали нужных правительственных хуёв, то во время курса антибиотиков пить как бы нельзя, а вы по старинке на завтрак курвуазье с икрой, на обед столичной а на ужин бизнес-ланч с косорыловкой и блядями, так и подохнуть недолго, сердешный вы наш, да и денег вы заплатили меньше, чем у вас одна шина стоит. Что ж поделать, народ у нас всегда неблагодарный, только силу и понимает и только к сапогу может относиться благосклонно.

Иными словами, надо понимать, что в руки к нашим врачам попадают отнюдь не люди, живущие на чистом море с солнцем травкой и фруктами не из ящика а с дерева, а работают они с болотными орками, чудом уродившимся в этой вымороженной грязной пустыне, полной водки вонючих джипов и ментов, без солнца моря и фруктов. И орки эти жрут помои, запивают для дезинфекции ведром водки, курят дымное гавно, сутками не вылезают с джипов из пробок а также из офисов. Скажите мне, нахрена это лечить? Зачем? Мы все в этой стране в принципе обречены на нездоровье. Ебаная рашка нефтяшка собрала всех в ебаную москву, где все жрут помои, вдыхают выхлопы в пробках, добивают здоровье в конторах по продаже какой либо хуйни, но зато в масквееее, успееех. В маскве нет смысла лечить людей вообще! По куче причин, да хотя бы потому, что понаедудт в сто раз больше. Или потому, что экология там просто нулевая, иммунитет ниже питерских болот, и никакое постоянное "занятие спортом" не спасёт никого, все сдохнете от нервов и болезней. Кто ездит в метро подохнет от редкой среднеазиацкой хуйни с перил эскалатора, кто на машинке сдохнет от отвалившихся лёгких от выхлопов, но сдохнут все, потому что 20 миллионов в одном сером городе - это нарыв, это гнойник, это уже отмершая материя, которая сама себя пожирает и вот вот должна отрыгнуться и сдохнуть. Однакож на то и рашка, что в самую дырочку мерзкого гнойного прыща весёлая старуха смерть с капюшоном беспрестанно высыпает один за другим длинные зелёные вагоны новых понаехов. Ночной кошмар врача: больной наживую отрезает себе ноги и суёт в гниющее нутро, что бы побыстрее перегнило. Это рашка! Вид сверху, глазами врача операционной. Однакож новая нога, мерзкая волосатая, с наколками, с двумя ступнями и пятнадцатью кривыми пальцами, потихой заново отрастает, и даёт новую порцию живой плоти для гнойника страны, для нашего нефтесосоного фурункула, для маськвы. Дядя лужкофф, зря ты строишь больнички и платишь врачам в вашем коммунистическом островке нефтяной пустыни, брось ты это, нехай дохнут.

Так есть ли у нас медицина? Я считаю есть, и для мордорского уровня просто охуительная! Никак это отголоски, аттавизм совка. Рашкинца нет смысла лечить в принципе, даже не потому что он в принципе гавно и бесполезен, а просто потому что все сгрудились в сраные мегаполисы, где здоровья по определению не может быть, потому что рашкинец всю сознательную жизнь посвящает всем возможным способам угробить своё здоровье, потому что рашкинец внутри по рождению гнилой и чёрный и не может у него быть здорового тела. Уверен, что рашкинская медуха свалится до необходимого для орков минимума: перепилить ржавой пилой пуповину, с третьего раза вырвать болящий зуб, да и всё. Остальное как бог на душу положит, помрёт так помрёт, рашка себя воспроизводила в условиях жутких кошмаров, морозов, голода и ментовских репрессий, так что до медицинского дна нам ещё падать и падать. А бабы новых нарожают.

И на посошок. Тут многие рефлексируют на тему врачей убийц. Скажу так: я постоянно вижу рашкинцев убийц, своего и чужого здоровья. Если пара тыщ врачей по всей стране делают это нежно, интеллигентно и из любви к искусству, то я прощаю их. Если пара миллионов врачей по ошибке и недоучке вырезают вместо апендицита мозг, я тоже их прощаю, и так до тех пор, пока синие писалки на джипе не рашкинца важнее своей синей писалки, пока врачам не начнут массово платить и пока врач не станет круче мента. Если вашей стотыщлетней бабушке не сделали в устьурюпинкзадриписнке коронарного шунтирования я тоже прощаю врачей, они не виноваты, что рашка вымирает, виноваты вы, бляди московские, свалившие в рубиновозвёздный фурункул страны. Может быть врачи забыли скальпель у вас в жопе, когда оперировали ваш гимор нажитый в сидении в офисе по продаже родины, может быть они вырезали не ту почку у ваших родных, может даже кто то умер, но какого хуя в таком масштабе рефлексировать? Если врач не имеет права на ошибку, то он должен иметь право на коттедж джип и пенсию. Или дворцы ворам откатчикам и взяточникам, а врачам "много интересной работы"? Этот трюк только с задроченными программистами катит, от них ничего не зависит. Хочешь повысить врачу ответственность на 10%, приготоься ему приплатить больше на 100%. Но даже это не даст вам полную уверенность, бывают и ошибки и просто, боженька прикалывается. Поэтому не судите врачей так строго, они лечат так, как относится к ним общество.

С медицинским приветом, Ганс.



(Добавить комментарий)


[info]mindfactor@lj
2009-08-17 09:56 (ссылка)
Впечатления от посещения поликлиники ?

(Ответить)


[info]raydac@lj
2009-08-17 10:17 (ссылка)
что то у тебя этот высер явно не поделу как то вышел..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-08-17 10:19 (ссылка)
ни хуя, высер месяца.
понимать надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raydac@lj
2009-08-17 10:24 (ссылка)
рашкинские врачи существа неоднозначные и в целом они - зеркало общества.. они не просто лечат так как относится к ним общество, они и есть общество.. есть конечно нормальные, но это точно так же как и с милицией, один к одному (и с армией тоже)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-17 10:47 (ссылка)
Ну навернул.
В платных больничках общество хорошо относится к врачам, и лечение там нормальное. Да и в бесплатной больничке всё сделаю по максимуму. Но, конечно, максимум там ограничен одиним рулоном бинта в день и банкой йода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raydac@lj
2009-08-17 10:49 (ссылка)
ты давно с бесплатными больничками сталкивался?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fomalhaut_star@lj
2009-08-17 10:58 (ссылка)
Платная поликлинника/больница ещё не показатель качества. :(
Ни разу (С)
Причешут лучше - возможно, но качество - далеко не факт. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-17 11:08 (ссылка)
Началось.
Какое такое "качество" вам нужно?
Зуб сделают, пульпит/кариес уберут, что ещё надо?
Если у вас рак, то не спасут.
В жопу целовать и кланятся при вашем виде не будут.
Пинцет могут в теле забыть, это бывает, один на тыщу.
Мало того, в рашке можно это всё даже забесплатно проделать, только будет больно и страшно. Но результат будет такой же - вылечат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fomalhaut_star@lj
2009-08-18 02:48 (ссылка)
Насчёт "платного зуба" у меня лично как раз есть претензия: скололась немного фотобломба на внутренней стороне резца. Пошёл в ПЛАТНУЮ стоматологию (контора платит): подлечили... Черезе род (почти день в день) - тоже самое. Пошёл опять туда же. Ещё через год - опять тоже самое, но я решил пойти к другому специалисту (стали терзать смутные сомнения).
Итого: мне ради получить деньжат с меня побольше, сделали доп. работу: почти всю внутреннюю сторону резца сточили и каждый год шпаклевали - почему она так же каждый год и отпадала. Сделаю антирекламу - витастом.
В прошлом году в не менее платной конторе (антиреклама - медэкспресс) провели медкомиссию, настолько неквалифицированную, что до сих пор многие на работе чуть ли не матом отзываются. Чего стОит только два факта: 1) "проверяли" только ТРИ специалиста (из них один - терапевт, ещё - "окультист" (т.к. проверять меня, как астигматика, только на табличке с буквами - отвельная тема) и... девочка, которая брала кровь на анализ (почему-то из вены - потмо сказали, что по другому не делают); 2) послали делать флюрографию ХЗ куда (отдельная тема), а потом многим пришлось переделывать (двойная доза), т.к. им что-то не нравилось в снимках, хотя другие специалисты (не один) нормально оценивали снимки. До этого делали (за деньги) в обычной поликлиннике - куда как профессиональней (7-10 кабинетов).
Вот примеры наглядные, чем плоха платная медицина.
"+" и "-" есть и в платной и в бесплатной медицине, но качество лечения зависит прежде всего от врача, как ЧЕЛОВЕКА, а не как платно/бесплатного специалиста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-18 03:52 (ссылка)
Всё верно написано.
Опять таки, претензии, если посмотреть, к тому, что сделаи некачественно и не нашли сразу правильного врача. Это мелочи. По сравнению с тем, что нас ждёт. Вот когда в принципе не смогут пломбу поставить, нигде и никак, это будет жопаю. А то, что там чот отваливалось, ну так мелочи, чеснслово. Вот будет апендицит, и его вылечат, и живы здоровы будете, а через лет 20 не уверен уже.

Так что пока у нас всё Ок.
Шансов сдохнуть на дороге в сто раз больше, чем у врача.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazykoala@lj
2009-08-17 10:18 (ссылка)
Бабы новых не нарожают! Они тоже в офисе работают и хотят красную корсу. В крайнем случае одного через кесарево, чтоб фигурку не попортить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-17 10:45 (ссылка)
Нифига, в офисе не так и много от общего кол-ва сидят. Корсу несложно "заработать". А там, ближе к 35, всёравно найдут мужика, и всёравно родят, такая программа зашита.
И не забывайте о таджиках, чурках и прочем отребье, что больше всех пополняет "нашу" демографию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ser10us@lj
2009-08-17 10:35 (ссылка)
Профессия врача как ни крути начинается с образования. А какое в рашке "образование", ты знаешь. Да, осталось еще что-то где-то от совка, но скоро и оно догниет. Единственное, стоматология заебись в принципе, т.к. там бабло, можно навыебываться с материалами и прочей хуйней, потому там все так чистенько, все приветливые и вообще нихуя не больно. А если пойти, к примеру, учиться на хирурга, то после окончания вуза будешь дрочить несколько лет за 7 тыщ, потом сидеть принимать бесконечных бабушек, у которых блять постоянно что-то болит, дежурить на скорой помощи, ездить на вызовы ночью к алкашам. Потом конечно как повезет, но что-то мало верится в то, что после такой хуйни доходы резко возрастут, особенно если блата нет. Jedem das Seine, кому коробка конфет фабрики Расея в пакетике за выписанный больничный, кому гигантские джыпы и загородные дворцы за откаты и взятки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-17 10:48 (ссылка)
Догниёт, и туда дорога! Нехуй лечить это гавно нищее алкашное.
А негавно бабло всегда раздобудет баблеца на банку пеницилина. А нераздобудет, значит опять таки гавно, например учитель какой, тьфу, дерьмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fomalhaut_star@lj
2009-08-17 11:01 (ссылка)
Да да... А вы чем занимаетесь, негавнистый вы наш?
P.S. Не врач, не учитель, но кастрировать окружающий мир до бабла - этот какие ж засранные мозги надо иметь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-17 11:06 (ссылка)
Вот вот, это и скажите мировой общественности.
Которая только за бабло.

И причём тут лично я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]osipov_nsonn@lj
2009-08-17 20:45 (ссылка)
ser10us. Друг рассказывал, учится в медицинском. Там не учит будущих костоправов почти никто. Нормальных преподов единицы и большей части из них около 60 лет. Когда они уйдут, будет аллес. У них прикрыли факультет военных врачей. Зато настроили пару новых общаг и теперь "учат" тысячу одарённых студентов из стран третьего мира. Преподавание для них на пальцах и сложность материала на уровне 8-9 класса, сложнее афророссияне не тянут. Русня не сильно лучше и бухает перед лекциями. Хотя её около половины, остальная - ашоты, которые на пары вообще не ходят. Какая страна - такие и студенты. Про взятки не говорю, это итак понятно.
К тому, что я изложил добавляем:
1) Канитель с ЕГЭ в этом году (100-балльные джигиты и липовые инвалиды), как итог - неблатные с головой идут строем в шарагу. Быдлу-быдлово.
2) Скоро ещё бакалавриаты везде введут, чтобы русня вообще ни хера не знала.

Вывод: Образование добито. Скоро не будет и тех говённых врачей, что есть сейчас. Гордись Россией!

По статье: Ганс опять правду написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-18 03:54 (ссылка)
Во, именно про это я и писал. Что пока есть возможность, бегите к последним правильным врачам и лечитесь и берегите здоровье. Следующие поколения будут жить на уровне неандертальцев, и по медицине в том числе. И, между прочим, заслужили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]osipov_nsonn@lj
2009-08-18 08:38 (ссылка)
Продолжая тему, что гоев не нужно лечить и тратить на это бабки (которые можно потратить на гораздо более полезную яхту Абрамовича, например), скажу, что их не нужно так же и учить. Всё равно они говно. Вузы превратили в этакие конторы по сшибанию бабла в карман ректора (ну и кто пониже ходит, тоже перепадает, конечно). И это тоже заслужено. Ганс, пиши давай высер про ВУЗы, егы, взятки, русню рабскую и прочее говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-18 09:02 (ссылка)
Дык скоро и не будут лечить.
Просто учить это не нужно совсем совсем, а лечиьт хоть чутток, но надо.
ЕГЭ не знаю, т.к. дети ещё малы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]casilingua@lj
2009-08-17 11:29 (ссылка)
Дык, заходит пациент в кабинет, думает - щас бабок дам, вылечат. И тут облом, лечить-то его будет Зухра с купленным дипломом, или автохтонный распиздяй-троечник...

К слову, у меня знакомого на даче клещ укусил под коленку, приехал он, знакомый, в сверкающую клинику в центре Москвабада, заплатил пять тыщ рублёв - выньте, гогорит, добрый дохтур, клеща! Дохтур был "белокурая бестия", деньги взял, в плоти пациента покопался. "Готово, ступайте".
Через пару дней выяснилось, что башка клеща в телесах пациента осталась. Что характерно, деньги не отдали.
Блять, ну не в Израиль же ездить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-18 03:56 (ссылка)
Ойбля, угараю с москалей! Ждите новых баек, как москаль не смог сам жопу вытереть, взял пятитыщную и поехал в сверкающий медцентр, чтоб ему жопку подтёрли!!! :-)))
Совсем охуели, клеща дёрнуть не могут, дворцов понастроили а клопов не вывели, гыыы.

Да, платная медицина нихера не гарантирует, поэтому я хожу в совецкие поликлиники но в платный кабинет. А от сверкающего подальше, это всё нечестное и из гипрока. Настоящая больница, где лечат, это море крови и юдоль боли, скорби и печали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ТУТ ВСЯ ЕБАНИСТИЧЕСКАЯ ХУЙНЯ В ТОМ, ЧТО
(Анонимно)
2009-08-18 16:15 (ссылка)
клещ может быть инфицирован болезнью Лайма какой-нибудь или энцефалитным быть клещом.
поэтому самому его дергать нахуй не надо, а надо именно что поехать к специалисту (все правильно чувак сделал) и потом сдать клеща этого ебучего на анализ, где его проверят на всякие бореллиозы-риккетсиозы )
а то, что как-то фельдшер-ебанат попался, который даже за 5 тыр не может клеща дернуть - дык это не чувака вина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТУТ ВСЯ ЕБАНИСТИЧЕСКАЯ ХУЙНЯ В ТОМ, ЧТО
[info]osipov_nsonn@lj
2009-08-18 16:49 (ссылка)
Если клещ энцефалитный, то уже ничего не поможет. И тянуть его нужно самому и сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТУТ ВСЯ ЕБАНИСТИЧЕСКАЯ ХУЙНЯ В ТОМ, ЧТО
[info]osipov_nsonn@lj
2009-08-18 16:50 (ссылка)
И чувак конь педальный, если за это 5 000 платил )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну я хуй знает насчёт самому
(Анонимно)
2009-08-18 17:30 (ссылка)
но я слышал такую тему, что тянут клещей сами тока унылые ебанарии и тупые пидоры
а все пиздатые пацаны либо извлекают его с помощью пропитанного спиртом ватного тампона, либо едут в злоебучее бсмп и там им за 500 рублей всё извлекают

а если клещ энцефалитный, то существует курс лечения - типа, вкалывают какую-то сыворотку и всю хуйню - после таких процедур вероятность развития собственно болезни снижается на 80%
ещё можно сделать пиздатую прививку от энцефалита и тогда на энцефалитных клещей будет похуй и будет всё заебись

а от болезни лайма ни хуя прививок не делают и при укушении инфицированным клещом стреляют из базуки прямо в ебло )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosseola@lj
2009-08-17 11:27 (ссылка)
Мне вас по настоящему жаль! Ка вы страдаете живя в ужасной ЭТОЙ стране.
Может сЪебнули бы нахуй ?, границы открыты.
Вот только заграницей вы тоже никому нахуй не нужны, и даже если сЪебнете опять устьроите плач Иеремии на тему "А какие Американцы\ирландцы\негры\евреи\арабы казлы , они не ценят меня такого хорошего"..

Автор топика- унылое говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spensorr@lj
2009-08-17 11:46 (ссылка)
---Мне вас по настоящему жаль!---
лживый рашканоид. Как тебе может быть что-то жаль? В Назрани здание ОВД ебанули, ГЭС в Сибири ебанулась. А ты сидишь в ЖЖ, читаешь левые посты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-08-18 03:20 (ссылка)
Дык может её тоже того, ёбнули. Я что-то никогда до этого не слышал о взрывах на ГрЭС с кучей жертв и разрушений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-18 03:57 (ссылка)
rosseola, ты креос читал? Или как всегда, херанул камент не читая?
Я как раз написал, что рашка по медицине зе бест. Даже бестее, чем надо нашим гоблинам, разбивающимся на дорогах быстрее, чем их лечат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_194066@lj
2009-08-21 04:48 (ссылка)
Какого еще, блядь, топика, ты сука!!???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosseola@lj
2009-08-17 11:48 (ссылка)
Я вам даже более скажу .я В УКРАИНЕ ЖИВУ, а тут вообще полная жопа, у вас у тупых "рашканоидов" не понимающих своего счастья такая лет через надцать только начнеться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spensorr@lj
2009-08-17 12:01 (ссылка)
ты судишь по масквабаду. В остальной россии - полная жопа, плюс к тому холоднее, чем на Украине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slava_ss@lj
2009-08-17 17:19 (ссылка)
+ много. И чернозём ещё у них. И Севастополь. И Крым. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-18 03:58 (ссылка)
rosseola, давайте заслушаем доклад, какая у вас там жопа, в медицине например? Возьмём дервеньку Киефф.
Да, у нас щаз +13 и дождь, это так, к слову о здоровье, иммунитете и всём таком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-17 16:08 (ссылка)
рашка и хохляндия две половины одной жопы разорванной пополам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slava_ss@lj
2009-08-17 17:18 (ссылка)
Хорошая аналогия. А что тогда есть Белоруссия, позвольте уточнить? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-08-18 03:16 (ссылка)
Ну это то, что спереди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slava_ss@lj
2009-08-18 03:47 (ссылка)
Так я в-принципе и подозревал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-18 03:57 (ссылка)
вот более полная аллегорическая анатомия: http://gans-spb.livejournal.com/31259.html?thread=1975323#t1975323

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-08-18 06:20 (ссылка)
на две мало. надо было на британский флаг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eufkol@lj
2009-08-18 10:07 (ссылка)
Так!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-18 06:14 (ссылка)
Не "В УКРАИНЕ", а "НА УКРАИНЕ", НАХ!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apocalypselord@lj
2009-08-17 11:52 (ссылка)
Сумбурно и вообще херня полная. Бесплатные врачи не такие уж и бесплатные, оберут до последней нитки. А платные такие же дибилы в своей массе, что и бесплатные, деньги, они знания и опыт не увеличивают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-18 04:01 (ссылка)
Бесплатные полностью бесплтаные. Лично один зуп лечил лет 10 назад за 0 рупий 0 копеек, кариесъ. Живой. Пломба на месте. Но СТРАШНО было, что пиздец, ад веселее.
Если вы курите, бухаете, ездите на джыпе и сидите в офисе по 10 часов у компа, то ни один врач вам не поможет. Даже если трясёте салом в потном фитнес центре в куче таких же больных рашкинцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosseola@lj
2009-08-17 11:55 (ссылка)
Смотрите Телевизор, читайте газету "советы бабушки"

Услуги хорошего плотника стоят столько же, сколько услуги хорошего хирурга.
А засчет экономии на медикаментах и долговечности продукта - в разы выгоднее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-18 04:01 (ссылка)
плотник - это который гроб? :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zadel@lj
2009-08-17 12:25 (ссылка)
Ну давайте померяемся пиписьками. Где жопа круглее.
я вот в Беларуси живу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-18 04:06 (ссылка)
Мне вот беларусь понравилась, типа как бы европа.
Конечно, это чисто "туристские" впечатления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zadel@lj
2009-08-21 02:23 (ссылка)
ну да, туристские.
если особо не углублятсья. представь.
живешь ты у нас, делаешь на работе ровно то же что и счас,
а зряплата у тебя в 10-20 раз меньше. и у соседней организации не лучше.
тут уже об жипах как бэ и речи нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-21 05:28 (ссылка)
Пра джипы как бы ненадо. У нас сраный ваз стоит дороже вашего джипа. Ебаные пошлины. Так что всё уравновешивается.
Но вот цены хат в минске меня напрягли, как в СПб стали. Никак москали сраные понаехали и всё скупили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suntservanda@lj
2009-08-19 19:19 (ссылка)
Везука вам.
Скоро в нату-европу возьмут, к тому же. И климат-люди лучше, а главное - свои кругом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dominicana_help@lj
2009-08-17 13:01 (ссылка)
По западным исследованиям, около 10% врачей, совершивших врачебную ошибку, повлекшую смерть пациента, кончают жизнь самоубийством. Читал на америкосовском медсайте. Еще там писали, что каждый врач в своей жизни совершает дофига медошибок, так как их невозможно избежать, и из-за этого у многих накапливается жесточайший стресс. Вот такая вот нервная работа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-18 04:07 (ссылка)
я бы в паталогоанатомы пошёл. Ходил бы по больнице в чооорном плаще м капюшоном и заглядывал бы в палаты. Короч, меня бы выгнали. За неуместный юмор и сарказм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dominicana_help@lj
2009-08-18 04:22 (ссылка)
ну лови видео, протестируй восприятие

http://vkontakte.ru/video12973149_120309131#pages/0


http://vkontakte.ru/video25120555_119819397

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-18 04:54 (ссылка)
спасибо, поблевал :-(
я лучше с компутером посижу
а потом врачи обижаются, когда их мясниками называют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nboyko@lj
2009-11-09 13:31 (ссылка)
А к большОй части выживших врачей приходят американские адвокаты(пиздец какие звери - ни дай б-г) и ебут их так, что они начинают завидовать тем 10%, у которых хватило мужества.

Это я к чему? Автор поста неправ в том, что в Москве или в православной стране (Россия или Украина, неважно) правильно лечиться за деньги. Лечиться за деньги - тоже хуйня. Денег-то с вас возьмут, а вот лечить будут скорее всего хуево, всячески наебывая, потому что по-другому не умеют, иногда даже не представляют, что возможно.

Я знал одного поциента, который три месяца в платном центре лечил себе пневмонию. Ему делали рентген, давали дорогие лекарства, брали очень много бобла. Закончилось все печально. Ему диагностировали туберкулез, отвезли в самый обычный государственный тубдиспансер, и там даже прооперировали. Ни знаю чем все закончилось. Когда я видел камрада в последний раз - сказал, что на работе задолбались платить ему больничный и выпиздили. А в стране эльфов к эскулапам быстро бы бы пришли personal injury attorneys и разорили бы все гнездо к ебеням.

Мораль. Раз уж ты живешь в православном обществе - все решают связи. Хорошо бы лично знать-выпивать гавврачей, завотделений и т.п. Деньги, конечно, неплохая добавка к связям, кто ж спорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-10 05:24 (ссылка)
Согласен, связи - всё.
Но бабло максимизирует "эффект выздоровления". С обычными болячками за пицот тыщ вылечат. Тубик, это ясно, только в боткинские бараки государсвтенные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-17 16:21 (ссылка)
Гансище, ты упоминаешь гемор 4 раза, я вижу в этом судьбоносное совпадение. Гемор это вообще судьба, как я понял. 2 недели назад у меня и жены в один день выскочил гемор, что само по себе судьба. Пошли к доброму доктору и на приеме я убедился что среди москалей даже бабы пидорасы, что судьбоносно гармонирует с твоим предыдущим постом. Оказывается удаление какой-то бахромы с жопы пиздец какая модная процедура среди москальских блядей, почти такая же модная, как ушивание пизды и смена национальности на украинскую, путем пришивания сисек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-18 04:09 (ссылка)
Первым работу с очком (отбеливание) озвучил на всю страну горьковский пидорас Леонтьев. А с жопой я как бы писал ранее, что у любого офисного хомячка есть ТРИ стула: для жопы, для простатита и для геморроя.
Сидячая работа гробит пиздец. Это гимор-простатит, позвоночник, ослабление костей таза (сделай денситометрию и охуей, мне даже разряд по лыжам не помог), и конечно ожирение. Как раз щаз занимаюсь исправлением жопных и спинных костей. И, сука, врач не поможет. Надо нудно делать гимнастику и ходить пешком, в.т.ч. по лестнице.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slava_ss@lj
2009-08-17 17:15 (ссылка)
Как платят, так и работаем. Откуда лозунг, не припомнишь ли? ))) Твой вывод, он применим ко всем отраслям, не только к здравоохранению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-18 04:13 (ссылка)
У врачей чуток не так, они странные, по призванию идут.
Т.е. лечат всегда, не халявят. Но душевных и физических сил не хаватает. Это ещё "те" врачи. Новодел хачовый ни разу не видел, может быть те действительно работают через жопу.

И кодеры также, работают за "интересный проект", по призванию. В частности получаются хорошие вещи, но в системе - полное гавно, потому что нужны грамотные менеджеры, а они все щебёнкой барыжат. А у врачей не нужен результат "в системе", нужен частный результ.

(Ответить) (Уровень выше)

Креос
[info]shambalod@lj
2009-08-18 04:22 (ссылка)
Сильный креос, Ганс! Прям таки пробрало до самых костей, хотя может это кондей, от которого у меня легкие гниют :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Креос
[info]gans_spb@lj
2009-08-18 04:52 (ссылка)
Лёгкие гниют от рашкинского воздуха. Это нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Креос
[info]shambalod@lj
2009-08-18 06:09 (ссылка)
а креос все равно хороший ))

(Ответить) (Уровень выше)

да вот хуй !!!!
[info]mototolstyj@lj
2009-08-18 05:54 (ссылка)
за бабло тебя вылечат также как твою мазду чинили, больницы, где за деньги можно более менее квалифицированную помощь получить, можно пересчитать по пальцам, в остальных с тебя просто сдерут бабла и НИХУЯ делать не будут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: да вот хуй !!!!
[info]gans_spb@lj
2009-08-18 06:06 (ссылка)
ну вот у тя ножка отвалилась, за бесплатно тебе её воткнули бы, сто пудов, но на жопу. За просто бабло воткнули бы, но она криво бы ходила. А за бабло и с правильным врачом всё стало чики пуки. Осталось просто знать, где есть нормальные врачи. По костям в СПб это вредена, хули там думать.

И ваще, ты на моцеге катаешься, ну нахуя тебя лечить, бугагага :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да вот хуй !!!!
[info]mototolstyj@lj
2009-08-18 07:05 (ссылка)
в том то все и дело, что за бабло, что без бабла, тебе сделают одинаково, причем одинаково через жопу, проверенно))))

И ваще, ты на моцеге катаешься, ну нахуя тебя лечить, бугагага :-)))
как зачем ? я повышаю благосостояние отдельно взятых врачей)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да вот хуй !!!!
[info]gans_spb@lj
2009-08-18 09:00 (ссылка)
те чо, плохо ножку прикрутили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да вот хуй !!!!
[info]mototolstyj@lj
2009-08-19 04:48 (ссылка)
не прикрутили зашибись))))) я ж во вредена уехал, а на авангардной с меня попросили денег больше чем взял завотделением во Вредина!!!! и бля делают там все равно хуево )))
уже не один мой друг там попал, оборотни блядь в халатах, как они бесились что я еду операцию во вредена делать это был цирк.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-18 06:12 (ссылка)
Вот тут ты, Ганс, малость мимо темы. Я вот в Россию приезжаю лечиться всегда - дешевле чем где либо в Европе, а качество не хуже. Если знаешь, куда идти, конечно же. И никаких страховок не надо, в год на такое лечение тратится меньше, чем стоит даже самая позорная страховка. Ну а уж от бесплатной медицины NHS любой здравомыслящий человек будет держаться подальше, как и от бесплатной российской "медицины".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-18 06:43 (ссылка)
Ганс именно про это и написал.

(Ответить) (Уровень выше)

Народ, нужна помощь!
(Анонимно)
2009-08-19 02:29 (ссылка)
SOS

18 Авг, 2009 at 6:59 PM
К нам обратились родственники пострадавших при аварии на СШ ГЭС. Они просят спасти своих близких.

На затопленном машинном зале СШ ГЭС слышны стуки людей. Они находятся в так называемых «воздушных карманах» - пустотах, куда не проникла вода. Люди находятся на глубине 4 метра Точная отметка – 321 метр. Водолазы, работающие в затопленном машинном зале не могут добраться до умирающих людей. В затопленном зале ничего не видно из-за технического масла и обломков. Откачать воду из помещения нереально. Нижний затвор, отсекающий нижний бъеф завален обломками и открыть его невозможно. И качать воду из машзала в Енисей, в буквальном смысле качать воду из реки туда-сюда. Если не принять меры, люди погибнут!!!

Есть один способ спасти людей (его на условиях анонимности предложили специалисты СШ ГЭС). Закрыть водосброс СШ ГЭС и полностью открыть затворы на Майнской ГЭС (поблизости). Уровень воды в машинном зале понизится на спасительные 4 метра – вода сама покинет помещение.

И только в этом случае людей можно будет спасти.

Обращение ко всем френдам и не френдам. Сторонникам и оппонентам – ПЕРЕПОСТИТЕ у себя этот текст. Нужно максимальное освещение этой ситуации в Сети и по возможности вывести в ТОПы. У близких тех, кто погибает в машбюро не удастся достучаться до высоких начальников в Хакасии. Они заинтересованы в сокрытии этой информации. Руководство ГЭС не заинтересовано в лишних расходах и никто кроме нас с Вами не сможет попытаться им помочь. Крайне необходимо, чтобы информация была прочитана не только в РусГидро, но в Кремле и правительстве.

Некоторые СМИ уже пришли к нам на помощь (Би-би-си), но этого не достаточно. Давайте сделаем все ради спасения людей. Умоляем.

Журналисты
Эрик Чернышев
Григорий Назаренко
Михаил Афанасьев

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Народ, нужна помощь!
[info]gans_spb@lj
2009-08-19 03:49 (ссылка)
Я конечно имею своё мнение. Рабов, которые за копейки батрачили на хозяев сворованной ГЭС так и надо, ужасную смерть и в ад, но тем не менее, вверну свои пять копеек:

--Есть один способ спасти людей. Закрыть водосброс СШ ГЭС и полностью открыть затворы на Майнской ГЭС.

Разрешаю! Открывайте! Если чо, ссылайтесь на меня.
Но КАКОГО ХУЯ, вместо дела, строчить в уютном бложке???
Или оставшиеся рабочие такое же гавно, как и утонувшие? Тогда всех надо смыть в ебеня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Народ, нужна помощь!
[info]antiall_vl@lj
2009-08-19 04:55 (ссылка)
А у них был выбор? Ну, хорошо, не батрачили бы за копейки, сидели бы, вообще, как я полагаю без работы. Потому как, думается, что в этом самом Шушенском, мать его, Саяну работы нет ни хера, кроме как на этой иппаной ГЭС...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Народ, нужна помощь!
[info]gans_spb@lj
2009-08-19 06:02 (ссылка)
Конечно. Захватить всем городом ГЭС и требовать кучу бабла за электричество.
Ясен хуй, до этого не додумались.
А когда их потопило, пардон, уже поздно, требовать надо было раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Народ, нужна помощь!
[info]antiall_vl@lj
2009-08-19 07:31 (ссылка)
Ганс, во-первых, ни ты ни я реально не знаем за копейки ли они там въебывали или нет. С поправкой на то, что для тебя копейки, то для Хуй-Урюпинска состояние...
Во-вторых, думается, что при попытках захватить всем городом АЭС, руководство данной АЭС город банально затопило бы и этот город и еще пару населенных пунктов, чтоб не повадно было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Народ, нужна помощь!
[info]spensorr@lj
2009-08-21 11:05 (ссылка)
чем затопило бы АЭС город? Охлаждающей реактор жидкостью? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]australian_1@lj
2009-08-20 15:58 (ссылка)
Я помню, что в детстве пришел к ортопеду.. блин, короче, позвоночник лечит. Он мне сказал, что я буду всю жизнь сутулым, вылечить сколиоз невозможно. Это говорят люди с дипломами академий, я же знаю, как врачи относятся к йоге и т.д., но у них же передовые методы ЛФК, как боеголовки в Орске у русской армии на вооружении!

(Ответить)


[info]marina07q@lj
2009-09-13 04:46 (ссылка)
Приветствую всех! А правда, что спортивные достижения и медицина (http://www.burnfats.ru/?cat=860) сейчас по сути единое целое и без стероидов и прочих препаратов ничего уже не выиграть?

P.S. Благодарю за внимание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-09-13 12:47 (ссылка)
без спамерства - конечно нихуя!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mayskaya_groza@lj
2009-11-20 23:58 (ссылка)
Не всё так оптимистично в платных клиниках.

(Ответить)


[info]shumerr@lj
2009-12-03 13:21 (ссылка)
Очень правильно!

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-14 04:57 (ссылка)
Ганс долбойб. пошел на хуй из России.

(Ответить)

ukraine cars passat
(Анонимно)
2011-05-18 16:49 (ссылка)
[url=http://www.atlant-m.dp.ua/passat]пассат[/url]
[url=http://www.atlant-m.dp.ua/passat]новый пассат[/url]

(Ответить)