Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2009-08-19 13:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О спасении рассеи
Как спасти рассею.
И надо ли спасать.

Уютный бложек

Обитая в цепких лапах сумления, относительно какого либо действия в рассеи воообще, а также будучи исторически не подкованным малокругозорным лузером, не сильно на что надеясь, я намедне попросил пипл в каментах написать, как нам спасти рассею. Как и догадывался, невод принёс скудный улов, а мне задал ещё более грустный тренд и непонятки. Что есть спасение? Нужно ли оно для рассеи? В каком виде надо делать спасение? Наверное, я начал с конца, и логично потерпел фиаско. Надо разобраться собственно со спасением. Толчком, почти что парашно унитазным, послужили сопливые каменты россиянчеков по поводу того, как один опёздл россиянчика задавил, и про спасение каких то там ГЭСовских работников, у меня в каментах. После этого гавна, камрады, хочется только бомбу скинуть ядерную на это унылое и бесконечно сопливое создание, под названием россия. Вместо действия россиянчик всегда залезет в уютный бложек и замрёт там в уютном оцепенении с криками "любите меня все, я такой пушистый", сучьи кролики, Run, rabbit run/Dig that hole, forget the sun, сдохни, скотина, в безвестии, незамеченный никем.

Итак, спасение. Если взять первого попавшегося россиянина, хоть с улицы спального района хоть с джипа, и спросить, нужно ли спасать россию, то после ста миллисекунд поиска мыслью мозга, будет выдан ответ, в двух словах выражающийся "пшёл нахуй". Далее или отожмут мобилу, в случае уличного гопаря, или заедут дверью и обольют грязью, в случае джыпаря. Данный опыт можно повторить где угодно и как угодно, но ответ будет всегда один и тот же - пшёл нахуй, отжим мобилы, поливание грязью из под колёс. Несложно сделать вывод, что спасать никого ненадо. Бля буду, 90% россиянчиков искренне проголосовало за пукина, и он наш всенародно избранный президент. Если пациента ещё напоить косорыловкой, то выяснится, что не всё так хорошо в королевстве: то менты наедут и что нибудь отнимут, то денег кто кто зажмёт и не заплатит, то отпиздят на улице до полусмерти, а так в общем даже ничо. Начальство конечно гады ворьё и пидорасы, но делать ничего не надо, и так устроились. Вот это "и так устроились" всё гробит, нет у человека тяги к совершенствованию, нет даже тяги закрепить те радости, что были. Если рассмотреть сферического человека в вакууме, то он может жить внутри параши деревенского сортира, питаясь говном. Т.е. чисто теоретически человека можно загнать под вонючую деревенскую дырку и кормить отбросами, и физически человек будет существовать, и даже размножаться. Но на то он и человек, что кроме физического составляющего есть и духовное, например тяга к лучшей жизни, которая напрочь отсутствует, атрофирована или отбита у нашего человека. Когда французский рабочий пиздит бейсбольной битой начальника своего завода у себя в подвале дома, то французский рабочий рискует очень многим, что бы возможно улучшить свою жизнь. Когда рашкинского "человека" под торжественную музыку вместе с семьёй погружают в отхожую яму, наш товарищ умильно плачет и радуется начальству, из последних сил лижет сапог, пока его картофелевидная харя не скроется в булькающем гавне. А что, это судьба. Да, сука тупая, россиянчиг, да, это твоя судьба, судьба дерьма, дерьмо должно плавать рядом с дерьмом, булькать дерьмом и срать дерьмом, вечный цикл. Как в годы репрессий, все срались по квартиркам "у, пронесло, это не за мной", "у, это за мной, но это судьба". Ебучий христианский принцип: ебут в жопу - подставь рот, вечные анальные рабы и оральные сосальщики, лизатели христианских икон, мёртвые по рождению, чёрные и унылые тени зомби, бродящие по холодным просторам никому не нужной земли. Очень уютненько в оцепенении сидеть в своих халупках, срать в уютный бложек и ждать, когда придут. Не хочу иметь ничего общего с таким "народом", это не народ, это всемирная лагерная параша, по жизни опущенные петухи, все гавно, от самого низа и до самого верха, все дрожат в страхе за всё, все готовы отлизать сверху и насрать вниз, мерзота, параша, ад на земле, сжечь всех напалмом.

Но есть даже в рашке прогрессивная общественность. Которая видит, в какой параше мы сидим, и категорически не согласна с этим. Кроме того, что не согласна, эта часть согласна действовать. Но как и в каком направлении - непонятно даже им. Я считаю, что таких - 1% от населения, + 9% активно присоединятся. В большинстве в больших городах. Много это? Ничто! Легче перестрелять-пересажать-заэммигрировать. Кто они такие? Те, кто не попал ни туда ни сюда, ни пришей ни пристегни в этом христианском хороводе жопоёбов, остатки разума между молотом деревенско-ментовского беспредела и непробивной чугунной наковальней тупых лбов нашего народишки. Это те, кто чуть чуть не успел на комсомольский делёж рашки в 90х, те, кто родился в семидесятых, ещё с мозгами и мыслью, поставленными кровавыми коммуняками, ещё без косорыловки спивающейся тупой молодёжи с 80х, но уже без заводов, должностей и будущего в этой сраной стране, которые все захапаны комсомольчиками 60х, уёбищным партийным быдлом из дервень, без страха и совести, ворью, наглости и жадности которых не знает вся история. Срань шестидесятная своровала всё и плотно сидит в вертикали, поплёвывая семками на всех снизу, выстроив свою любимую зэковско-ментовско-гэбистскую систему, сами же срутся от страха, но воруют тоннами, обеспечивая беспечное существования своим выблядкам на поколения вперёд. Все, кто внизу, и кто после 80х, все отравлены теликом и коктейлем-ягом, конечные дебилы, в состоянии только пускать слюни под мтв, напяливать треники и бухать на заднем крыльце своей школы в своей резервации под названием спальный район. Это пассивная никчёмная молодёжь, это "будущее" сраной рашки, миллионы безликого фарша, больные с 16ти лет, жирные, опухлые, с игровой приставкой в одной руке, пивасиком и сигареткой в другой, в родительской панельке на окраине города. И между наворовавшем дерьмом и тупым быдлом мы, соображающие и реально недовольные. И что тут делать, кого спасать? Очень малая часть из нас жополизством и волей случая перейдёт в холуи для верхней части ворья, большая часть скатится вниз, мало кто сохранит достоинство и волю. Так и будет такая импотентичная прослойка, которую ленин назвал "говном нации". Это логично и придаёт законечнность картины: сверху гавно ворьё, снизу гавно тупое, как тут в середине может быть белое и пушистое? Тоже говно, однозначно гавно. Потому как всё видели, знали, умели, но ничего не сделали. И такая прослойка т.н "интеллигенции" всегда была на руси, тонкая, как зарплата профессора в пачке из мятых десятирублёвок. Значит системе так надо, что бы всегда была эта прослойка нервно рефлектирующих интеллигентов и, насколько мне помнится, всегда это заканчивалось сливом этой прослойки за бугор и дальнейшим мракобесием рашки. И так вечно, и так всегда. Это судьба. Как писал тифарет, умерла так умерла. Вероятно, это лучший сценарий.

Конкретика по спасению, посмотрим каменты:
1)убраться (в смысле подмести) и перестать срать вокруг себя.
2) выкинуть зомбоящик.
3)избавиться от навязчивого страха всего и вся (у мну 11-летний сынуля уже щаз говорит: "В крайнем случае, убьют!").
для начала к примеру надо научиться ссать в унитаз, а не в подъезде.

Предлагаю создать "Братство Стали", научно-техническую, полувоенную международную организацию

Надо обязать всех чиновников усыновить всех нищебродов, чтобы чиновники пристраивали нищебродов по блату на хлебные места.

Рецепт совсем готовый - и что, и как. Надо изучить сначала как товарищ Сталин, Иосиф Виссарионович, взял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой.

Запретить продажу нефти и газа за рубёж. И посмотреть что будет...
1. снижения налогов.
2. некоторой части социалки (впрочем, это вписывается в п.1).
3. снижения стоимости энергоресурсов внутри страны.
4. постройки инфрастукруры (дороги, аэропорты, оптоволокно)

при совсем отсутствии денег - радоваться. позитивно мЫшление, ага.
при просто отсутствии денег - пропить.

Серией подземных термоядерных взрывов вызываем тектонический разлом, который соединит черное, каспийское и аральское моря. Далее, соединяем Байкал с Тихим Океаном. Если Азия совершенно не отвалится, то останется лишь небольшой перешеек. От таких взрывов Земля, ясно дело, поменяет ось вращения и рашка переместится в более южные широты, что сделает северный морской путь судоходным. Как побочный эфект, климат станет теплее, а значит, люди добрее.

На планете должен быть некий баланс добра и зла, рашку уничтожать нельзя, иначе останется слишком дохуя добра и случится глобальный пиздец.

Реализация масштабных проектов должна и, я абсолютно уверен, будет начинаться в сфере мощных технологических кластеров

Предлагаю все отечественные предприятия перепрофилировать на изготовление кожаной формы, кою носить будет обязательно, а там глядишь за формой и содержание подтянется

сдавай менегерку свой бетонный склеп, и к пальмам в клмбоджу, лоас, да хотя-бы и в кампучию, куда-нибудь, где не воняло-бы рашканойдами. Будете полёживать на бережку, да потягивать ихний пивасик заедая крабовыми креветками,



Что тут можно сказать.
"Не ссать в подъезде". Всё сделано мною лично и кучей моих друзей, даже всем домом. Локально лучше стало. Но глобально - нет. Значит надо выходить на больший уровень, а здесь начинается "моя хата скраю".
"Сделать какое либо братство". Всё сведётся к противоестественному потрахиванию страшных баб на лугах и выкрикам "гой" или "хайль". Максимум, отпиздят таджика. В истории россии такие движухи не нашли применения. Больше похоже на клуб по интересам, а жаль.
"Обязать всех чиновников". Бля, родной, если ты сможешь обязать хотя бы своего чиновника сделать хотя бы свою работу, то тебе незамедлительно будет дана нобелевская премия и твою харю будут чеканить на монетах. Обязать наших чиновников можно только сдохнуть, методом штыка в пузо.
"Запретить продажу нефти и газа за рубёж". Охуительно. Даже если после этого высказывания ты выживешь, и гэбюки тебя не замочат, то сам первый и помрёшь с голоду, потому что рашка парашка более ничего не производит.
"Сделать сталина". Родной ты мой, щаз эра Унылого Серого Гавна, любая личность дохнет в зародыше, весь мир - часть системы. Даже такой чел если и есть, сама система не даст ему подняться выше парашного очка, или он просто помрёт в процессе пробивания. Время не то, кругом одни слизняки. Да и не пойдёт народ ни за кем, народ гавно вялое, бухое и больное, даже яму себе выкопать уже не в силах.

По сути рациональных предложений нет. Напишу я.
1. Революционная борьба не прокатит. Все на джипах, все серые и вялые. Кто поактивнее, давно себе приворовал кусок и более мене устроился. Народу вообще всё похуй. Да одно даже деление на нормальных людей и народ уже даёт представление, о сильнейшем расслоении на взаимонеприкасаемые куски. Для настоящей революции нужно что бы все попёрли, большинство. Для мечтечковой, отнять завод у богача, достаточно пары джипов и братву. Так что нет революционной ситуации, никто никуда не идёт. Только что ждать массового импульсного психоза, понатипу "русского бунта, бессмысленного и беспощадного". Ну так гэбюки опять себе всё прихапают. Сознание надо менять, а оно пока только в жопу катится.

2. Законная борьба. Создание некоторой кучи людей, которая будет двигать правильные законы и требовать их исполнения. Лично у меня это представляется туманным. Такая куча людей уже есть, зовут их депутаты, хари отожранные вы их видели. Их в натуре выбрал народ, народ пьёт пивасик и им всё похуй. Теоретически возможно отделение этой группы людей в географическом варианте, но рашка вся на нефти, поэтому отсоединится и устроить себе правильную страну может только сибирь, безусловно, с огромной армией для защиты. Но как только у среднеполосного быдла кончится пивасик, они все с вилами пойдут на сибирь, отымать нефть назад, и будет мясорубка. Как видите, очень тяжело отделить нормальных людей от гавна, потому что страна суть вся говно гнилое, и способ правления здесь закономерно гавёный, поддерживаемый всеми. Отсюда только вариант три.

3. Эмиграция. Нахуй рашку - лозунг любого нормального человека. Нормального в мере понимания этой нормы общественностью. Нормальный - это умный и не вор. Делать такому челу в рашке нечего. И даже объединение таких людей вряд ли продвинет эту страну, потому что фатальна скорость её погружения в гиену огненную. Эту ебаную страну надо покидать, как тонущий корабль, всем будет легче. И именно этот рецепт действует уже тысячу лет, все тыщу лет пребывания этой проклятой страны в мраке дегенератства, и у меня нет оснований считать, что что то изменится именно в наше время.

4. Похуизм. Сидеть и клеить самолётики из бумаги из моделиста-конструктора. На все запросы извне послыать всех нахуй. Работать чиновником в говяной конторе. Хрущовка - форд фокус - дача - пара спиногрызов - турция. Пиздец скучно. Убейте меня!

С чемоданным приветом, гансъ.



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]aare@lj
2009-08-20 05:27 (ссылка)
Так уже миллионов 30 уехало, их заместили комлиментарные народы из Ср.Азии и кавказа.
Отнбдь не только кодерки: много экономистов/финансистов, инженеров.
Проблема с уехать в том что рашкинское образование вообще не прокатывает, если раньше хотя бы техническое прокатывало, то теперь - вообще ничего.
И еще: рано хоронить европу, все тут нормально и с чурками тоже, проблемы не национальные, а социальные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-20 05:41 (ссылка)
Прокатит. У прогера нет образования, у кодера только мозги.
У нынешних кодеров нет мозгов, у нашего поколения ещё есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-20 08:32 (ссылка)
их заместили комлиментарные народы из Ср.Азии и кавказа.Это еще хуйня. Хуже то, что сами рашкинцы стремительно вырождаются до уровня комплиментарных народов. В совке не получалось создавать высокотехнологичных производств в чуркистанских республиках, т.к. народные традиции приводили к тотальному разворовыванию и мухлежу на всех технологических этапах. Нынче уже и в средней полосе не получается производство наладить. Коррупция разъедает все и государство и корпорации. И если раньше источником коррупции был или идейный жид или чурка, то теперь часто это или русский или татарин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-21 05:12 (ссылка)
фпесду производство
кетай есть
а у нас нефть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spensorr@lj
2009-08-21 13:19 (ссылка)
"производство"? - рашкинец слово то уже такое забыл. Ну нехер эльфийско-китайскими терминами себе голову забивать! А ну марш все с клетчатыми сумками на черкизон, да продавцами-консультантаме в магазины, не оставать от прогрессивного общества.

А хуле, требование "поднимающейся с колен", нехер занимться одним произвосдтвом, Путин сказал - надо проводить диверсификацию экономики. Вон оно че.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petrtaburetkin@lj
2009-08-20 05:52 (ссылка)
Ты начал с вопроса как спасти рассею, а всё свёл к тому, как себя спасти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-20 08:08 (ссылка)
Не кажется, что логично?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-20 08:10 (ссылка)
Одновременно спасти россию и русских шансов почти никаких. Но русские для нас объективно важнее. Поэтому и сосредотачиваемся на вопросе, как спасти хотя бы самых умных из них

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demonfrost@lj
2009-10-05 14:22 (ссылка)
По себе знаю, что до 30 обычно возникает вопрос "как спасти этот неправильный мир", а после 30 - уже "как спасти свою жопу в этом враждебном мире".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirax@lj
2009-08-20 06:58 (ссылка)
>"Запретить продажу нефти и газа за рубёж". Охуительно. Даже если после этого высказывания >ты выживешь, и гэбюки тебя не замочат, то сам первый и помрёшь с голоду, потому что рашка >парашка более ничего не производит.

В этом и смысл! Выживут те кто может что-то производить, остальные либо научатся либо сдохнут. Ладно, из гумманных соображений согласен не запретить, а постепенно сокращать - сначала в 3 раза, потом еще в 3...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-20 08:09 (ссылка)
То есть все сдохнут.
На сие, как ты понимаешь, никто не пойдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirax@lj
2009-08-20 08:35 (ссылка)
Не все - останется минимум та прослойка о которой ты писал. Но это сложно, да. Возможно только в случае переворота с приходом к власти правильного диктатора, либо введением внешнего управления. Но пока нефть дорогая, всё это маловероятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-20 08:19 (ссылка)
остальные либо научатся либо сдохнут.
Тогда предлагаю сразу вырыть зиндан, залезть туда и позвать чурку или чиновника, чтоб он вошел в права хозяина. Ибо этим полюбас все закончится. Кто у нас пашет, тот лох, его по всем понятиям положено стричь, ебать и давать полизать сапог. У нас этому даже будущих офицеров учат. Если какие-то работяги-петушары возбухают, на них набрасывается вся шваль, от локальных ментов до подзаборной гопоты и тихо пиздят, ебут, а потом дают полизать сопог расквашенным еблом.
Когда у нас делят урожай, крестьяне и фермеры полюбас стоят в сторонке и молча ждут. Если они хоть слово вякнут, обе стороны разборки объединяются в священном ритуале утопления былда в навозе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirax@lj
2009-08-20 08:45 (ссылка)
тогда - только внешнее управление спасёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-20 09:24 (ссылка)
Внешнему управлению нужна черная жижа и скорейшее уничтожение оборонки. Все потуги возродить оборонку уходят в карманы откатчиков, черная жижа исправно течет. Все идет по плану, рашка пребывает в состоянии самых галимых частей латинской америки. Нахера что-то трогать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirax@lj
2009-08-20 13:41 (ссылка)
Пользуются жижей - так пусть наводят тут порядок, нехер отлынивать. Надо их заставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-20 16:06 (ссылка)
кстати мысль. Если ебануть пару газонефтепроводов, то придут иностранные хозяева и будут охранять со всеми вытекающими положительными моментами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-21 05:22 (ссылка)
Ну ебани. Сначала тебя гэбня будет пороть в жопу до смерти, потом быстро починят и будут дальше воровать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-08-20 08:25 (ссылка)
Ганс, тебе тут кости перемывают:
http://kommari.livejournal.com/751018.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-20 16:32 (ссылка)
опаньки. коммунисты еще живы? Их скоро можно будет туристам за деньги как индейцев показывать. Впринципе, они больше ни на что не годяться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omeach@lj
2009-08-20 10:31 (ссылка)
фишка в том, камрад Ганс, что НИГДЕ тебе лучше не будет...
издалека, в этой загранице всё выглядит, конечно, отлично-зашибись.

не спорю - система ТАМ (на самом деле - ЗДЕСЬ, ибо я живу заграницей) налажена и организована лучше чем в РФ.
Все аккуратно и организованно сидят по полочкам, знают своё место, не рыпают, наслаждаются жизднью. Каждый в меру своих возможностей.
Не больше, не меньше.
Ляпота!!!

А посидишь ты, брат Ганс, годик-другой на одной из этих жердочек-полочек, почирикаешь - сначала весело/задорно, потом немного погрустней/потрезвей - а в конце и вовсе впадешь в тоску/кручину.

Ибо западное, продвинутое гавно - ничем не лучше российского, сермяжного.
Сущность - та же самая. Хоть всё и обставлено красиво, внутри, глубоко - гниль! ДА ниль такая, что нашей, посконной гнили до этого уровня еще ох, как далеко!

Траст ми:
"Нам целый мир - чужбина!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-20 13:14 (ссылка)
А где это так? И чего, собственно ты искал? И с чего ехал?
У меня друзья там, тупо занимаясь своей работой, поднимают по 3-4 ребенка, купив хорошие дома и раз в 5 лет меняя тачки. Что характерно, справляются без родительской протекции и наследства. Может это и серость, но бля, я хочу такую серость. Я квалифицированный пролетарий, моя функция в обществе, пахать всю жизнь. И статусные вещи я не жду, таких как я много, а яхт с карбоновыми парусами мало. Мне достаточно сытой, теплой и спокойной жизни для меня и для семьи. Чтоб я мог спокойно и хорошо делать свое дело.
Уезжать не хочется, конечно. Но здесь кругом бляцкая анархия, ни царя ни демократии. Йобаный Карфаген, который сровняют с землей тупо потому, что любой олигарх предпочтет повернуться жопой к врагу, чем к другому олигарху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omeach@lj
2009-08-20 13:35 (ссылка)
я - тоже - "квалифицированный пролетарий", с университетским образованием.
в начале 90-х мой НИИ обнулился (спасибо демократам и ЕБНу лично!), и у меня возникла дилемма: торговать на улице пивом или свалить в Штаты, работать по специальности.
Наличие семьи и спиногрызов решило эту проблему однозначно.
...
Дом, новая тачка раз в пять лет, комфорт, хорошая творческая работа - всё это щас у меня есть.

Но весь этот комплект я, не задумываюсь, променял бы на 200 рублей зарплаты, квартиру в панельке, родной НИИ и СССР образца 1978 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirax@lj
2009-08-20 13:38 (ссылка)
хрущ лучше чем дом? имхо чистой воды ностальгия по молодости, без капли рационального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omeach@lj
2009-08-20 13:44 (ссылка)
хрущ всяко хуже, чем дом.
не об этом речь.

и дело даже не в "ностальгии по молодости".
на это я поправку, конечно же, сделал.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirax@lj
2009-08-20 14:05 (ссылка)
в таком случае у вас ооочень плохой дом, я такой даже представить не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omeach@lj
2009-08-20 14:42 (ссылка)
читайте посты внимательней:
"хрущ всяко хуже, чем дом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirax@lj
2009-08-20 15:19 (ссылка)
сорри, но тогда я вообще ничего не понял, в чем фишка 1978 года?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Фишка 1978 Года
[info]omeach@lj
2009-08-20 15:35 (ссылка)
состояла в том, что тогда на 1/6 планеты был социализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фишка 1978 Года
[info]roman_sha@lj
2009-08-20 21:09 (ссылка)
Я бы сказал даже, что на 1/3, как по площади, так и по населению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фишка 1978 Года
[info]gans_spb@lj
2009-08-21 05:18 (ссылка)
Какаято хуйня, чеснслово. Выпей водки.
Так дрочить на берёзки все горазды, но никто в парашу рашкинскую не возращаются.
Сначала сформулируй ЧТО конкретно тебе там не нравится что есть в раше щаз? Только без метафизики.
Хотя ответ собствн ты уже дал: жирненько сидишь в америке и не подумываешь о парашной россии. Так что все твои изречения так, воздух посотрясать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фишка 1978 Года
[info]omeach@lj
2009-08-21 10:19 (ссылка)
это, похоже, был камент на мои посты?..

или ты невнимательно их читал, или я невнятно свои мысли довел (косноязычие, туды его - результат вытеснения английским языком).

Ну ладно, повторю еще раз, тезисно:
1. В Америке, конечно, лучше БЫТОВО, как по сравнению с дем. РФ, так и по сравнению с СССР.
2. С точки зрения Душевного Комфорта, один хрен - что Россия, что Америка.
СССР, с той же точки зрения - вершина цивилизацыи.
3. Возвращаться в Россию, в теперешнем её состоянии, у меня нет ни малейшего желания.
4. Я б, ни секунду не колеблясь, вернулся в СССР. Но его уже нет и никогда не будет.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-20 15:59 (ссылка)
Оно понятно, что было в разы лучше, чем сейчас. Но то было в прошлом и того не воротишь. В реваншизм играться себе дороже, это еще пример Гитлера показал. Думать надо как дальше быть. А какие из инженеров полит-технологи? Один хрен, дальше небольшой общины или порядка в своем подъезде нашего влияния не хватит. А вокруг Москвабада йобаный хаос и анархия. В 90-е прожирали совковый жирок. Сейчас упыри к жирной черной трубе присосались и людям вроде как передышка вышла. Но как труба оскудеет, будет полный пиздец. От этого как-то не хочется работать, хочется пойти в менты, отрабатывать техничный удар по почкам и стрельбу по гражданским. Очень полезный навык скоро будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spensorr@lj
2009-08-20 16:18 (ссылка)
А почему иммигрировал именно в США? Есть еще много других импортных стран, не менее уютных и сытных. Я против США ничего не имею против, просто любопытно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omeach@lj
2009-08-20 16:28 (ссылка)
а где работу нашел - туда и поехал.
В США, как известно, для вакансий для специалистов больше, чем где бы то ни было.

есть конечно, суперуютные Канади и Австралия, но там требуются, в основном, лесорубы и чабаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-08-20 21:07 (ссылка)
есть конечно, суперуютные Канади и Австралия, но там требуются, в основном, лесорубы и чабаны.

Не знаю про лесорубов и чабанов, но у нас по радио передавали статистику, что за последние 5 лет темпы прироста высокооплачиваемых рабочих мест в Канаде были в 2 с лишним раза выше, чем в США

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osipov_nsonn@lj
2009-08-20 15:49 (ссылка)
Эх да, братушка, верно говоришь. Я вот тоже значится в Египет съездил и так уж по русским берёзкам-то затосковал, так затосковал, что и из отеля не выходил никуда, пил только. Кстати, пойло их - говно, наша водочка лучше, а бабы страшенные. Ну уж нет, не променяю я Россиюшку-матушку ни на что, и не уговаривайте! Не машите перед носом мне тут деньгами своими американскими!

Но коли раз ты родину продал, сбежал в трудные времена туда, где жопа в тепле, то нету тебе дороги обратной! А может ты шпиёном американским заделался? Предатель ты и диссидент!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agt_invisible@lj
2009-08-20 10:59 (ссылка)
Ключевой вопрос даже не о презумпции говнистости населения. Есть проблески отдельные, есть личности даже в серой массе.
Ключевой вопрос как правильно подмечено автором в "похуизме" населения. Поколение 70х-80х воспитанное инфантильными 60ми выросло еще более инфантильным. 2 поколения вперед мы уже просрали. Поколение конца 80х-начала 90х-быки, зечье и гопота. Поколение середины конца 90х-воспитанное в лучшем случае в частной школе на деньги папашки авторитета, в худшем-на раЁне. Поколене 00х сефчас в состоянии так сказать окукливания. им втюхивают ценности "будь собой, ты непохож на других, ты индивид", что на самом деле является прямой дорогой к деградации. Ебаные позитивные психологи учат с малолетства как не видеть вокруг себя проблем, как жить в своем собственно мир, где ты уникален, целостная личноть и вся прочая параша, которая засоряет мозги.
Но валить из рашки не вариант, ибо хорошо там где нас нет, плюс почитайте к чему привели волны эммиграции начала 20го века.
Еще проблема в том, что даже посади мы мановением волшебной палочки самого умного и толкового правителя он ничего не сможет сделать, ибо любую инициативу запорят низы.
Даже революция сейчас не будет столь продуктивной как в начале прошлого века. ибо костность сознания масс гораздо выше, равно как и скорость их социалзации, любого можно обработать так, что он про эту Революцию и знать не будет, а результат Революции перекрутить на 180 градусов.

(Ответить)


[info]axyd80@lj
2009-08-20 13:25 (ссылка)
Да нихуя не просто сьебаться даже прогером. Чтобы сьебаться нужно бля потратить хуй знает сколько времени на сбр информации и документов, потом блять ещё столько же на их оформление и хождение по инстанциям, и блять ебошить как проклятый несколько лет на новом месте, и ещё хуй знает прокатит это всё или нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-21 04:58 (ссылка)
Да, прав ты. Времена, когда новоприбывший мог пару лет адаптироваться сидя на пособии, безвозвратно прошли. И ебошить там придется не несколько лет, а всю жизнь. Нахер весь этот напряг, чтоб получить возможность еще больше пахать? Ну нахер. Авось и тут все обойдется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spensorr@lj
2009-08-21 13:42 (ссылка)
чтоб все обошлось - положительный тренд нужен. А тренд в РФии нисходящий почти по всем показателям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]australian_1@lj
2009-08-20 15:57 (ссылка)
Ссать мимо сортира неподобающая нескромность, которую мне довелось почувствовать на личном опыте в Ладожском парке. Ну чем я хуже, простите, собаки, когда я ссу под куст и меня никто не видит? Я же не кореец, чтобы иметь комплексы и фобии!

по теме спасения России: самая свежая мысль начать проводить в России митинги массового протеста культурно подкованных менеджеров под саундтреки клипов Rammstein - Stripped и всячески навязывать образ Патрика Бейтмена. Зная пару твоих умалишенных поклонников лично, могу порекомендовать посмотреть данный фильм - вызовет шквал эмоций: American Psyho.

(Ответить)


[info]spensorr@lj
2009-08-20 16:00 (ссылка)
Определенно надо уезжать. Не в Египет. Дальше точно будет пиздец в стране. А потом сидеть и думать, какой я был лузер, что не уехал пока мог...

(Ответить)


[info]bganiev@lj
2009-08-20 17:10 (ссылка)
Ганс, ты про Арктик Си ничего не писал.
помнишь тему про рашкинское ЯО?
я ведь предупреждал!

в общем, судно в Калининграде переоборудовали, но груза не было еще.
дальше оно зашло в Северодвинск, где гражданским судам делать нечего (и о чем практически все молчат).

потом загрузилось дровами в Финляндии и взяло курс к получателю, который явно находился не в Африке.

после перехвата судна американцами шум подняли англичане, колонией которой рашка является со времен ссср по сей день.
англичанка прыгала на месте и махала руками, делая знаки дебилам рашкинцам, что их запалили.

рашкинцы таки догнали, что попалились, и отправили вдогонку флот.
но, было уже поздно.

судя по поросячьему визгу Уго Чавеса в новостях в начале недели груз ждал именно он.
а судя по договору американцев о военных базах в Колумбии груз попал именно туда.

груз выпотрошили и вернули обратно в Африку, предварительно допросив экипаж.
и со всеми фактами созвали ВОЕННЫЙ СОВЕТ НАТО, куда позвали Рогозина, как представителя рашки.

Рогозин нассал в штаны и с пацанами на стрелку не пошел.

рашка тоже нассала в штаны, решив откупится.

и самое загадочное в этой истории то, что именно рашка продала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2009-08-21 05:10 (ссылка)
Ух ты, интересно как. А можно чуть больше деталей? А то я не совсем догоняю на какие события ты ссылаешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-08-21 05:25 (ссылка)
Эт конечно всё интересно, но зырить всё, что наши суки своровали и продали - глаза протрёшь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-08-21 06:44 (ссылка)
http://www.odin.tc/GPublisher/categories.asp?catID=10
похоже, нехилая заварушка намечается:
http://news.google.ru/nwshp?hl=ru&tab=wn&q=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%8D%D0%BB%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%8F

(Ответить) (Уровень выше)

есть два вореанда
[info]maxbaer@lj
2009-08-21 05:04 (ссылка)
1. реалистичный
2. фантастичный

1. прилетят инопланетяне и все отладят.
2. сами россиянцы за ум возьмутся и все отладят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: есть два вореанда
[info]gans_spb@lj
2009-08-21 05:29 (ссылка)
кароч нам пиздец :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть два вореанда
[info]maxbaer@lj
2009-08-21 05:49 (ссылка)
вестимо.
вопрос в чем - будет он идти долго и медленно или сразу ебнет наповал.
меня одно интересует, если к тому времени как Он придет, интернет не отрубит, что ж Руссские (не совки, не рашкинцы, не советские, а НАСТОЯЩИЕ РУСССКИЕ) в своих уютненьких писать будут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть два вореанда
[info]gans_spb@lj
2009-08-21 06:00 (ссылка)
Медленно конечно, кто ж быстро убивает. У нас ад. Лет 20-30 ещё будет, будешь нищать медленно, как в лучшем аду.

Ну опять гой еси, друиды и прочая славянская хуйня.
Нет русских никаких, ни настоящих ни искусственных.
Есть просто люди, все разные. Объединяет язык.
Вообще вопрос мутный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть два вореанда
[info]maxbaer@lj
2009-08-21 06:09 (ссылка)
может все ж таки сразу ебнет?
СССР в 1988 тоже века стоять собирался...
а скажи кому в 1985 что будет в 1995 - засмеял бы поди :)
не думаю что Ме и Пу долго проправят, больно уж оне клоуны.
нам от этого конечно хуевее станет, а то как же 1992 во всей ево красе адской, но очень уж хочется что б боженька ебнул по ним молоньей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть два вореанда
[info]gans_spb@lj
2009-08-21 06:23 (ссылка)
не будет
Тогда нефть ёбнулась, а жаз весь мир подсажен на потребляцтво, все дрочат на нефть, не будет она дешеветь.
Но вот если кончится, это будет такой пиздец, что пиздецам всем пиздец, будем жрать друг друга. Но она медленно будет коначаться, как раз к старости и сдохнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть два вореанда
[info]maxbaer@lj
2009-08-21 06:33 (ссылка)
чего и ПуМе не вздернут за хуй?
ладно, хорошо не жили, неча и начинать, но может хоть зрелище покажуть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть два вореанда
[info]gans_spb@lj
2009-08-21 06:48 (ссылка)
Нахуй ты им сдался. Они будут трахать блядей в нице, а ты будешь доедать соседку по лестнице.
Плохо жили? Хуясе. Иномарки и плазмы за просто так. Помоему охуительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть два вореанда
[info]maxbaer@lj
2009-08-21 07:18 (ссылка)
тут ты отец мой хоть и мудр, а неправ!
где ж россиянчег за ничего денюжку получает?!
нет, выходит изо всех трудов его очень даже может быть НИЧЕГО, но это не значит, что он ничего НЕ ДЕЛАЕТ.
он делает НИЧЕГО.
не ведаю как у вас, а у нас кажный гражданин запряжен, взнуздан и пашет, пашет, пашет.
вот кореш у меня, жертва общества потребления.
по 13-14 часов в офесе и в разьездах, за 40 штук рублей, и иномарка у него - в кредит на ой-её-ёй. Торгует однако водочкою и сигаретами.
Зачем так пашет бох весть, не думаю, что если он неделю на работу не выйдет фуры перестанут отгружать...
и тому примеров тьма.
пашет чел, рвет, стремиться, ломит, правда делает как правило НИЧЕГО, денюжка то не ЗАРАБАТЫВАЕТСЯ, а ДАЕТСЯ если достаточно изобразил усердие, если жопа в мыле, если давление, если хуй не стоит, значит - пахал, трудился, куси сука сахар (20 тыщ рублей). Не рвал, не ломил, стоит?
на тебе сука 10 тыщ.
так и живем!!!
аминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть два вореанда
[info]retiredwizard@lj
2009-08-21 09:02 (ссылка)
ты соседу не верь, пиздит он тебе, кодерочку.

видел я как торгаши работают. 14 часов он в офисе, только если считать с терками в баре, посещением любовницы и корпоративным выездом. и иномарку он купил за кеш, точно говорю.

а тебя огорчать не хочет и ваще привычно шифруется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть два вореанда
[info]maxbaer@lj
2009-08-21 09:31 (ссылка)
подозреваю что его начальник так и себя и ведет.
а этот - внатуре такой.
наблюдал-наблюдал трудовые подвиги.
он же РАБОТНИК на з\п а не бизнесменчег.
зам. директора.
и по 2-3 косаря стреляет иной раз бо из своих 40 - 20 за тачку.
иногда совы именно те чем кажутся :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-08-21 10:11 (ссылка)
cтатья в тему:

Между тем, итоги многовекового имперского строительства печальны для нас уже сейчас, но мы продолжаем поливать слезами, потом и кровью бесплодные камни и надеяться, что они вдруг прорастут волшебными цветами, в то время как соседние народы созидают комфортную и сытую жизнь для себя и своих детей.
http://rus.delfi.ee/projects/opinion/article.php?id=24981141

(Ответить)

креос обалденный и сказано похоже всё в точку...
[info]querist@lj
2009-08-24 09:34 (ссылка)
пойду делать самолетики и клеить танчики ))) и ждать пиздеца, уже жду не дождусь когда ж ёбнет кризис ентот...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: креос обалденный и сказано похоже всё в точку...
[info]gans_spb@lj
2009-08-24 10:55 (ссылка)
кризис уже идёт, давно, медленно, но верно
смотри сам не склейся, пока танчеги клеишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: креос обалденный и сказано похоже всё в точку...
(Анонимно)
2009-08-24 11:15 (ссылка)
поеду сажать картошку ))) ну а на зиму запас есть ))))
а если серъезно... надоело жить в вечной блевоте, хочу шоб йобнуло и всех либо накрыло, либо снова к станку ну и далее по порядку, чтобы ты не говорил ганс, но похоже нагулялись и отгулялись на славу россиянцы, теперь похмелье жестокое, потом работать не разгибая спины, как это делали наши дедыи прадеды не в таком далеко м прошлом, строя основу воровской россиянской экономики, жаль вот только, что они то строили будущее для всех нас, а эхвона как получилось то блядь..
Лан пошел клеить дальше и пить горькую )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: креос обалденный и сказано похоже всё в точку...
[info]gans_spb@lj
2009-08-24 11:37 (ссылка)
фантастическое пожелание "чтоб ёбнуло"
руку даю на отсечение, ты даже не представляешь, когда надо сеять картоху, когда ботву срезать (от бможей), а когда вытаскивать.
Куда работать, как, кто, каким образом? ВСЁ разъёбано, а главное, НИКТО НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ, блять, ВСЁ проебали, и хер кто что научиться делать.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>