Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2009-09-02 13:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Digitally Imported, djcrackhome - Vocal Trancemisssions Mot

Об эффективной россии
Если смотреть со стороны потребление/работа, то россия самая эффективная страна в мире.
Мы самые ленивые и самые богатые.

Русские богатства


Русские ленивые пьяницы, это я соглашусь. А что русские нищие низкоэффективные рукожопые тупые голодранцы - это извольте, поклёп. Кто ж тогда мчится на джипе в пятницу уже в 12 дня в свой загородный дачный дом есть шашлыки и бухать и трахаться? У ж всяко не американец и не европеец. Они в это время парятся в офисах до 18:00, что бы на метро приехать домой, да взять себе работки на дом. А в субботу поедут на старом фольксвагене на экологической плоской батарейке в скидочный магазин а-ля черкизон. Так кто богаче? У кого система эффективнее?

То государство эффективнее, у кого эффективность больше, у кого выхлоп сильнее. Значит дьявол зарыт в эффективности, но что это такое? Время сейчас капиталистическое, потреблядское, система ценностей находится в зоне материального потребления, значит цель любого человека - нахапать побольше материальных благ, разнообразных джипов с плазмами. И не надо убеждать меня о семейных ценностях и духовности, повсеместно низкая рождаемость и очереди в воллмарт говорят в мою защиту. Итак, кто больше потребляет, тот молодец, тот на коне, тот герой времени. У кого больше джип, больше плазма, кто дальше летает в отпуск, кто больше бухает дорогого бухла, тот крутой и правильный пацан нашего времени. Однакож вот незадача, не все сынки депутатов и олигархов, и бабло на шмотки надо зарабатывать. Это вторая сторона медали потребляцкой модели, приходится пахать, и это не есть гуд. Вот тут и зарыта собака эффективности: чем меньше мы работаем, и больше получаем, тем мы эффективнее. Заметим, что ни слова не сказано про полёты на марс, изобретение лекарства от рака, усыновление брошенных детей, рисование картин и освоение пустыни. Впизду геройство, это немодно, на марс пусть летят мудаки и делают свои фантастические миры сверхчеловеков, а мы и по помойным мегаполисам поездим на жыпах. Модно потреблять, больше и больше и жить единолично для себя. Но также важно мало работать, что бы во первых была эффективная отдача от каждого проработанного часа, а во вторых что бы банально было время тратить. И именно с точки зрения потребляцкой эффективности обычный человек должен оценивать ту страну, в которой живёт, во как! Не с точки зрения неких "социальных свобод" и прочей высокоразвитой лабуды, а с точки зрения размера личного чорного джипа. Да, это по неандертальски, да это шаг назад к тупому примитивному обществу, но это тренд! Тренд это когда все, когда толпой в волмарт, когда упавшую в толпе учительницу сапогом по харе, по очочкам её интеллегентским, тренд это толпа, а толпа это муравьиный разум, это ноль мозгов и только чорный джип в глазах. Поэтому оценку своей собственной эффективности и эффективности страны, которая мне позволяет так жить я, буду делать с простой дроби: больше получать и меньше работать. Вот девиз сегодня, вот мерило "передовости" страны, вот наша цель.

Приложим выведенную метрику к микроуровню, уровню обычного человека. Профессор в институте занимает первое почётное место низкоэффективного мудака, потому что вкалывает сложнейшим интеллектуальным трудом круглосуточно, а получает копейки. Лох - это судьба. Хлебороб на пашне занимает почётное второе место, за возню в промёрзшей грязи с огромного поля получает краюху хлеба и вязанку дров на прогрев. Токарь на заводе на третьем месте, у этого хотя бы восьмичасовка и барак на окраине, но в городе. Следом идёт инженеришка, щазться как у токаря, но хотя бы в грязном цеху стоять не надо. Дальше идут так называемые нормальные специальности с общим именем "менеджеры", люди нихуя не делающие и неплохо получающие. В топе с другого конца группа профессий под названием миллионеры: ворьё, депутаты, олигархи, топ-менты и прочие вертикальцы, на один их пук приходится миллион баксов честно наворованных доходов. Где твоё место? Подумай об этом, подумай о том, куда ты спускаешь свою жизнь, подумай о том, куда стремиться, сделай себе правильного героя и действуй, угробим этот мир нахуй, ничего не оставим потомкам.

На большем уровне видно больше. Видно парадоксальное явление, что россия - самое эффективное государство в мире. Мы меньше всего работаем и больше всего получаем. За каждую затраченную калорию энергии мы получаем нехилые бабки, хотя должны получать миску риса. Смотрите среднюю жизнь нормального россиянина. Родимшись в какой нибудь саратовской деревне нормальный недебил сразу едет в москву присасываться в страстном поцелуе к нефтяной трубе. По сути нихера не делая на своей офсиной работе, он запросто получает на руки среднюю з/пл европейского специалиста. А ведь мы говорим о рашкинце, вся заслуга которого в рашкинском паспорте, рашкинском воровском жополизном менталитете и в московской дислокации. Ни образования нихуя, тупо рашкинец. Получает по мировым меркам нормально. Работает, если можно называть это работой, вообще никак, вконтакте да фишкинет круглые сутки. А дальше больше! Ездит на огромном джипе, дома всё в плазмах, жрёт в ерсторанах, ходит в кино по двадцать баксов, просырает в отпуске подержанную тоёту, бухает, ходит беспрестанно на дискотеки и даже не думает повышать свои знания, а наоборот, понижает. И кто после этого эффективная супердержава? Сраная америка? Где надо в 8 утра как штык быть на работе, где придётся 8 часов въёбывать настоящей инженерной или управленческой работы, где надо постоянно повышать знания, где неделя отпуска в году, где пенсия хер знает как далеко, где потерять работу равносильно смерти, а искать новую это конкурировать с сотнями миллионов умников. Это вы называете хорошей страной? Плевал в рожу я таким эффективным державам, нахапать всё мировое бабло и по настоящему вваливать до гроба, плюю в рожу, вот тут америкосы истинно дебилы. И посмотрим на их потребление: картонный домик на 50 лет в кредит, убогая позорная тоёта, сотовый за три копейки и резиновые кроссовки. Блять, скажите мне, покажите это святое место, КУДА они проёбывают свои огромные зарплаты? Ну куда!!! Ах да, семейные ценности, может хватит этой голливудской хуйни? Секс в большом городе, вот мечта американца, свалить из сраного семейного техаса в нюйорк, попасть в выскокое здание на работу, получить кучу кредиток и тратить тратить тратить. Всё человечество живёт одинаково, что гангренозный индус цепляется за шасси боинга свалить в европу, что рашкинец валит в москву, все хотят только потреблять. И опять, если потреблять, то у русского тачка немеряно круче, шмотки в разы круче, плазма больше, девчонки наши просто модели, в отпуск мы спускаем больше, мы не экономим свет и воду, мы ходим в рестораны и сливаем бабло. И при этом работаем в разы меньше и в миллионы раз низкоквалифицированнее трудом. Можно сказать у нас вечный праздник жизни, сразу в старших классах школы как начинаем бухать и ничего не делать но много потреблять, и так всю жизнь. Так что ненадо на рашку батон крошить, по современным меркам эффективности, по потребительской эффективности, мы первые на планете. За что и любим рашку и сидим здесь.

Но не без ложки дёгтя. Вся наша потребляцкая сущность и эффективность идёт исключительно из углеводородов и совка. Кровавые коммуняки расковыряли нефть и построили инфраструктуру, низкий им поклон, это мы сейчас и проедаем. День октябрьской революции и коммунистов вообще каждый россиянин должен боготворить, и каждый олигарх вылазеть из джипа и кланяться до земли тем мужественным людям. Россия плотно сидит на нефтяной игле, и все молятся, что ломка придёт не на их жизнь. На детей, понятно, насрать: пивасик в зубы и плейстешн в руки. Они даже не прососут той анальной бездны, в которую рухнут при смене курса жизни земли, клинско-петросяновая анестезия делается эпидурально, в спинной мозг. Наши дети, которые для нас всё, остануться у разбитого корыта, когда мы варварски высосем всё из страны, выкачаем всю нефть и вырубим весь лес. Часть подохнет, часть рассосётся с выжженой современными рашкинойдами пустыни. Пример варварского недоразвитого народа как "русские" войдёт во все импортные учебники, ими будут пугать детей: страшный, небритый, с перегаром, с балалайком и медведом, орущий "всё продам" и опустошающий всё, к чему прикоснётся, новый эпический персонаж будущего. Тем не менее, россия как система на данном этапе прекрасно существует, мало того, существует с максимальной эффективностью, утирая нос всем америко-европам. Это тоже технология, технология жизни одним днём. Логичная для любого русского, идеально вписывающаяся в понятия "от сумы да от тюрьмы", и закономерно выбранная на территории нашей страны. Так что господа, меньше работаем, болше покупаем и живём одним днём!

С эффективным приветом, Гансъ.



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2009-09-02 06:43 (ссылка)
Миленький Гансъ,

а когда pdf-ничег всех высеров будет?

Чтобы в москальском метро с айфона четать можно было бы?


С уважением,

Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-09-02 06:50 (ссылка)
1 октября год
Ещё месяц
И вообще, замучу пост про книгу

А если хоцца в метро, так просто скачиваешь всё и конвертишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n8_n8_n8@lj
2009-09-02 10:42 (ссылка)
Ганс - всех цифровиков, эмпетришников и айподеров на большую букву ИКС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-02 10:48 (ссылка)
А ты чего грубишь? :)

С уважением,

Райадер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raydac@lj
2009-09-02 06:52 (ссылка)
на одной из КРИ выступал итальянец, эту аудиозапись можно в сети скачать, он жаловался россиянам что у них тут кпд контор не выше 25% а в италии при кпд ниже 92% ужо конторы закрывают.. вот такой смешной итальянец

в целом ты зря про переработки на западе, в той же фнляндии никто не перерабатывает там знакомому даж сказали "у нас работа для человека, а не человек для работы" и в 5 часов никого ужо нет и на дому никто не будет париться, но они же извращенцы - они на работе работают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-09-02 06:55 (ссылка)
КРИ, ну ссака! Охутиельный показатель :-))

По всему "цивилизованному" миру ВСЕ пашут 8 часов в офисе, с раннего утра. Это аксиома. "Знакомому сказали" эот из серии "хуй на заборе написано". В европе работа с 8ми начинается вообще, попробуй опоздай. А узкоглазы так вообще ёбнутые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raydac@lj
2009-09-02 06:58 (ссылка)
я не о том во сколько она начинается, я о том во сколько она заканчивается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-09-02 07:07 (ссылка)
заканчивается она +8 часов от того, когда началась.
в финке постоянно бываю, всё хорошо видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raydac@lj
2009-09-02 07:09 (ссылка)
ну? ты часто видел в рашке работы где по 8 часов работают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-09-02 07:13:25
(без темы) - [info]raydac@lj, 2009-09-02 07:16:15
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-09-02 08:03:13
(без темы) - [info]raydac@lj, 2009-09-02 08:07:35
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-09-02 08:14:21
(без темы) - [info]raydac@lj, 2009-09-02 08:18:23
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-09-02 08:21:27
(без темы) - [info]raydac@lj, 2009-09-02 08:24:21
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-09-02 08:27:01
(без темы) - [info]raydac@lj, 2009-09-02 08:32:21
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-09-02 08:34:49
(без темы) - [info]raydac@lj, 2009-09-02 08:39:19
(без темы) - [info]raydac@lj, 2009-09-02 08:19:27
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-09-02 08:23:17
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-09-02 08:25:09
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2009-09-02 08:27:50
(без темы) - [info]raydac@lj, 2009-09-02 08:35:33
(без темы) - [info]roman_sha@lj, 2009-09-02 18:24:04
(без темы) - [info]necroman@lj, 2009-09-03 02:35:53

[info]avysk@lj
2009-09-02 10:03 (ссылка)
В Финляндии официальный рабочий день -- 7.5 часов, не восемь. Но ещё обед, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arioch_choira@lj
2009-09-02 07:54 (ссылка)
нет. за Финляндию могу точно сказать - у меня поставщик финский, и на фабрике я у них бывал несколько раз. начинают в 9, заканчивают в 5-6, по загруженности. работают значительно меньше моего, неторопливо и размеренно. форс-мажор для них как понятие почти не существует. при этом они еще и забухать могут спокойно до ночи, и явиться вообще часам к 10 в офис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-09-02 08:02 (ссылка)
в европе все неплохо.

вот штаты - концлагерь с усиленным питанием. Работают все. Даже богатые, даже сенаторы работают.

плохая страна. Чуждая русскому духу. К чему стремиться-то, спрашивается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-09-02 08:06 (ссылка)
1. 9 старт 17 конец = 8 часов. 15 минут на обед. Опять же, фабрика, не офис. В офисе 8 + обед.

2. Если ты был на фабрике в финке, и не раз, значит ты или хозяин или менагерок откатный, ну так и въёбывай, а им то чо ебашить, они наёмники. Тем не менее, при всём товём въёбывании выхлоп - лично твой джип, а в финке охуенная производительная страна в целом. Видишь, вроде про одно и то же, а результат разный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]arioch_choira@lj, 2009-09-02 08:16:50
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-09-02 08:24:18
(без темы) - [info]arioch_choira@lj, 2009-09-02 08:24:57

[info]sicktant@lj
2009-09-02 14:47 (ссылка)
в штатах чем больше получаешь, тем больше тебя ебут. Как бы закономерно, стремишься к баблу - будь добр взвали на себя груз отвественности и не хнычь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raydac@lj
2009-09-02 08:09 (ссылка)
работал на заводике одном рассеянском, конкуренты были финны.. начальник скатался на финский заводик и о..л.. у них 12 человек делали то что у нас не могли сделать 150.. так как кпд было у наших ваще нижайшее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-09-02 08:11 (ссылка)
Смешно.
Как будто начальник это не знал.

В мире вообще пара миллионов делает больше, чем остальные 6 миллиардов, и какой вывод? Дураков работа любит :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]raydac@lj, 2009-09-02 08:13:35
(без темы) - [info]roman_sha@lj, 2009-09-02 18:18:18

[info]arioch_choira@lj
2009-09-02 08:14 (ссылка)
мои финики гораздо большие как производство, в разы, а народу у них работает человек на 20 больше, чем у нас. все дико автоматизированно.

правда, не стоит забывать ол том, что бумагомаранием для нужд бюрократии им приходится заниматься значительно меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]n8_n8_n8@lj, 2009-09-02 10:47:47
(без темы) - [info]arioch_choira@lj, 2009-09-02 11:24:08

(Анонимно)
2009-09-02 07:12 (ссылка)
Гансъ,

ты же сам что-то там пиздел насчёт 7-часового рабочего дня во Франции?

Я давеча со Швеции вернулся - так там у них 2 отпуска: ещё один зимний.
Плюс праздников дохуя.

В Катаре - там, грят, ваще не работают.

С уважением,

Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]raydac@lj
2009-09-02 07:18 (ссылка)
он запутался в показаниях

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_195834@lj
2009-09-02 07:33 (ссылка)
Не знаю как там все профессии, но французские программисты особо не напрягаются. На 8 никто не приходит, на 9-10, и работают 7 часов, пару часов обед, в 6-7 домой разъезжаются на велосипедах. Конечно, не так как у нас, многие к 12 приходят, пару часов почту почитать, потом обед, потом после обеда отдохнуть, пару часов поработал и домой. На работе ебашат.
Вот немцы, датчане, по моим наблюдениям, на работу на 9-00 с высунутыми языками, и ебашат целый день. Но у них там и отпуска законных 5 недель (в дании).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zadel@lj
2009-09-02 07:42 (ссылка)
Так если сдельщина можешь вообще на работу не ходить, но вместо денюжков получишь потом залупу на воротник. это же не жопо-часы просиживать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-09-02 08:01 (ссылка)
не путаюсь
францики единственные в мире выбили 7 часов работы, у остальных 8, и это закон. А закон там выполняют.
В европе действительно отпуска есть, я там про американцев писал. У них 2 недели, из которых одна рассасывается для собсвтенных нужд в течении года. Но два месяца отпуска нигде нет. В среднем по европе 4 недели, как у нас, по два куска.
Сдельщина это для сельских хлеборобов. В городах нет сдельщины.

И вообще, чо обсуждать, как правильно заметили, там РЕАЛЬНО ЕБОШАТ, чо трындеть то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raydac@lj
2009-09-02 08:12 (ссылка)
недавно с рашкинской питерской главной налоговой дело имели.. вощем из 8 окошек в течение дня работают только 2 и те с перерывом на обед и техническими перерывами, зато за полчаса до конца рабочего дня открываются все (!) окошки и начинается штурмовая обработка народа.. и получается что кто то из посетителей пришел в 16.30, а кто то в 9.30 туда, а ушли одновременно в 17.30

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]miss_cortney@lj, 2009-09-02 08:28:18
(без темы) - [info]n8_n8_n8@lj, 2009-09-02 10:50:07

[info]retiredwizard@lj
2009-09-02 08:00 (ссылка)
--Конечно, не так как у нас, многие к 12 приходят, пару часов почту почитать, потом обед, потом после обеда отдохнуть, пару часов поработал и домой.

хрен-то там. наши кодерочки ебашат - только дым стоит. Процессы называется, не слышал?
Мы сейчас активно ставим процессы. Чтобы выжать кодерочка дОсуха и выкинуть на помоечку иссушенный 40летний трупик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raydac@lj
2009-09-02 08:21 (ссылка)
ну ебашит у вас контора почему то, ну одна из 50 ти таких же.. но погоды то она не делает, война ведется средними силами и средствами и если ты ебашишь а сто человек вокруг не ебашит то не станет от этого страна инвестиционно привлекательной так как тебя на всех заказчиков не напасешьси

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-09-02 08:24 (ссылка)
ты путаешь инвестиционную привлекательность "страны" и как пашут кодерочки.

а они пашут, везде. и с каждым годом все больше и за меньшие деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sicktant@lj, 2009-09-02 14:50:33
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-09-03 04:22:05
(без темы) - [info]sicktant@lj, 2009-09-03 10:07:02

(Анонимно)
2009-09-03 19:56 (ссылка)
Пиздец бля ебаный свет
ганс чето там пиздел как то что программисты блять проебали профессию.
а вот хуй там
ебаные манагерки во всем виноваты
программисты тоже блять задротища бывают еще те и их блять большинство.
но есть и нормальные программисты
не задроты
я вот щас пишу под бухлом и мне похуй что завтра на работу.
я привык приходить к обеду на работу и всех посылать нахуй.
щас уже 4-я работа
на первой работе помню вообще менеджерков нехуя не было
были программеры и был заказчик который находился очень далеко и был постоянно заебан продажами и поддержкой и звонил нам как правило из аэропорта или из машины
заебись было на работе сам себе хазяин можно было поспать с бодуна если можно неделями было нехуя не далать
но одна проблема была что зарплата сцуко небольшая была, в свое время было нормально, но потом зарплаты у народишка стали расти и стало невыгодно там работать и я ушел...
потом другая работа. начальник пиздел поначалу что я распиздяй но потом успокоился
какого то хуя сменил я через некоторое время работу,за деньгами погнался.
и вот тут то было
попался менеджерок сцуко напористый, покоя ни себе ни программистишкам не давал
я хуй ложил на все эти распорядки
ебонул кризис и меня первого, не, второго уволили нахуй.
набрали молодых которые ебашат по 10 часов в сутки
спросил меня как то молодой один, на сколько я на работу приезжаю щас
говорю к 12 если получиться
говорит нехуя себе, а разве так можно
сам к 9 ездит, боится опоздать что пиздец, и на работе ебашит как негр
где блядь ебана в рот вина программистов нахуй
менеджерки суки пробились нахуй к власти и щимят ппрогпаммстов.
иначе одни задроты работали б, но так им и надо! нормальные программеры просто за зарплатой приходили б!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-09-04 05:45 (ссылка)
логичная кончина професионального программиста
алкоголизм, деградация, вылетание за социальный круг и медленное подыхание на помоечке
даю 5 лет, и все нормальные попередохнут, а останутся мудаки въёбывальщики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-09-04 07:10:37
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-12 06:09:35

[info]avysk@lj
2009-09-02 10:05 (ссылка)
В Финляндии 7.5-часовой рабочий день. И пять недель отпуска (одна зимой). Праздников не много.

(Ответить) (Уровень выше)

Эффективность
[info]shambalod@lj
2009-09-02 07:33 (ссылка)
Не эффективно много букфф. А все остальное - отлично!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эффективность
[info]gans_spb@lj
2009-09-02 07:58 (ссылка)
Давай эффективно сделаю:
Щаз рашка заебись,
потом рашка кердык.

(Ответить) (Уровень выше)

технология жизни одним днём
(Анонимно)
2009-09-02 07:40 (ссылка)
Пример варварского недоразвитого народа как "русские" войдёт во все импортные учебники, ими будут пугать детей: страшный, небритый, с перегаром, с балалайком и медведом, орущий "всё продам" и опустошающий всё, к чему прикоснётся, новый эпический персонаж будущего.,Логичная для любого русского, идеально вписывающаяся в понятия "от сумы да от тюрьмы", и закономерно выбранная на территории нашей страны. Так что господа, меньше работаем, болше покупаем и живём одним днём!
--------------

Я думаю, так и нужно назвать твою книгу:

"Технология жизни одним днем. Пособие по выживанию в современной России"


Эта фраза суть жизни россиянина - во всем - просрать всю зарплату в кабаке, купить дорогую машину в кредит, и ходить в обносках, , все продать и разворовать и оставить в дураках следующие поколения, зато обещать что они-то уж точно будут жить при коммунизме.

Для кого-то это приемлимо, не мучает совесть, кому-то противно, и он выбирает разные пути - либо приспосабливается что бы выжить, либо уезжает, либо уходит в "несогласные".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: технология жизни одним днём
[info]gans_spb@lj
2009-09-02 07:59 (ссылка)
Всем нравится.
Все, значит 99%.
"кому-то противно, и он выбирает разные пути", это 1% дай бог.
уходит в "несогласные" - это как? что это даёт?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-09-02 07:56 (ссылка)
Вот вам рашка ебаная, вот вам лифты, блять, социальные:

Вице-президент АВТОВАЗа Виталий Вильчик госпитализирован с инфарктом. Об этом РБК сообщил источник в компании.
В.Вильчик родился 14 октября 1946г. в селе Придворье Чашникского района Витебской области в Белоруссии. На Волжском автозаводе начал работу в 1970г. мастером арматурного цеха в сборочно-кузовном производстве, который возглавил в 1991г.

http://top.rbc.ru/incidents/02/09/2009/326396.shtml

(Ответить)


[info]gans_spb@lj
2009-09-02 08:10 (ссылка)
аа пиздец!!!

http://www.tv-soyuz.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=44&Itemid=45
Реквизиты для пожертвования на содержание и развитие православного телеканала «Союз».
Получатель: Свято-Троицкое архиерейское подворье
ИНН: 666 801 53 02.
КПП: 666 801 00 1

666!!!!
наводка от
http://arioch-choira.livejournal.com/846405.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-12 06:12 (ссылка)
Это был Пабло. Я сдох, ловить меня поздно. ааааааааааааааааааааааа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ravik_06@lj
2009-09-02 08:13 (ссылка)
Хорошо написано!

(Ответить)


[info]antiall_vl@lj
2009-09-02 08:28 (ссылка)
Ганс, ну опять ты затронул, так сказать, не все пласты...))))
Вот смотри. Ты хату сам ремонтируешь, аль нанимаешь кого? Логичнее подумать, что второе. Не берем Равшанов с Джумшутами, берем нормальную фирму. Идем далее. Ты готов заплатить столько-то и заключаешь договор, где четко прописаны сроки окончания ремонта. А теперь представь, что работяги не работают, а отсиживают. При таком раскладе, сроки не соблюдены, бабки ты платишь ощутимо меньшие, работяги получают нехилой песды от руководства. Ну и как? Будут они работать неэффективно?
А сколько таких ремонтных контор, автосервисов и т.д.?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-09-02 08:48 (ссылка)
облажался
сам делаю
http://photofile.ru/users/gans_spb/95102240/
и тачку сам обслуживаю в меру глубины проблем
и даже майонез сам делаю вручную

Есть некий лоу левел, который чот делает и работает. Они у меня гдет между хлеборобом и станочником. Вымирающий вид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antiall_vl@lj
2009-09-02 09:04 (ссылка)
Зачет тебе за ремонт! Руки откуда надо растут.
Но это ты. А сколько народу, у которого руки из жопы? И всегда будет...
И вид не вымирающий. Те у кого руки откуда надо растут рано или поздно вырастают из умельцев-одиночек в ничесебе фирму.
У меня дружбан детства есть. Он из кустаря-ремонтника вырос в фирму по монтажу натяжных потолков. Плюс какие-то девайсы для этого сам придумал, сам делает, сам продает. И растет неслабо так. Причем, без кредитов вообще. Сейчас еще одно направление запустил: изготовление и монтаж барных стоек. Так что все относительно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-09-02 10:21 (ссылка)
Я могу и ламповый усил собрать, и кафель выложить с зазором 3мм, и микрософт-ворд на голом С++ написать. Но я чиновник. Так эффективнее.
Я вообще пиздец страшный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antiall_vl@lj
2009-09-03 02:46 (ссылка)
)))) Это я уже понял. Но это ты.
Кстати, зря ты так низко опустил в рейтинге этот лоу левел... Потому как возьми не себя, а реального чиновника. Руки из жопы, согнуться, чтоб крантик поменять или ламинат положить - не судьба. А ну как его золоченая канализация наебнется? Все! Кирдык! Для него, в данной ситуевине, ремонтник - царь и бог.. И отсасывать он будет того сантехника, ой как эффективно, чтоб тот сантехник ему все на совесть сделал, а не отсидел ремонто-час.
Так что, Ганс, не охватил ты всей ситуации. Есть у нас, конечно, профессии, где можно сидеть, не работать и бабло получать. Но есть и те, где приходится быть ой каким эффективным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-09-03 04:17:56
(без темы) - [info]antiall_vl@lj, 2009-09-03 05:06:38
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-09-03 05:41:41
(без темы) - [info]antiall_vl@lj, 2009-09-03 05:52:38
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-09-03 06:09:46
(без темы) - [info]antiall_vl@lj, 2009-09-03 06:22:19

(Анонимно)
2009-09-02 09:34 (ссылка)
а не чо, что ты светишься по ссылке, или решил выйти в народ? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-09-02 10:20 (ссылка)
ток ленивый меня в инете найти не может
у вас чо, гугл отвалился?
никогда не причислял себя к шифрующимся мутным пидорасам

(Ответить) (Уровень выше)

Савет. Бесплатный. То есть "Дадом".
[info]free_gin@lj
2009-09-02 09:37 (ссылка)
Не надо писать хуйни. Хуйня у Вас получается почти каждый раз, когда начинаете обобщать нечто НЕроссиянское("западное"). И ещё один пунктик: Европа и США - это две очень разные цивилизации, очень мало имеющие общего.
Пишите про Россию. Делитесь европейским опытом. Спрашивайте про то "как в США?".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом".
[info]gans_spb@lj
2009-09-02 10:23 (ссылка)
Вот когда вы пишите всякую хуйню про солнце, что мы мол де вокруг него вращается, получается полная хуйня! Вы вот полетите на солнце, нет, дальше, на альфа-центавру, и оттуда уже мысли задвигайте.

Есть формальная логика, и есть мозг. Обычно этого достаточно, что бы делать выводы. И даже более правильные, нежели сделает тупорылый рашкинский программёришко десяти лет натирающий сраку в штатах.

Достоевский тоже старушку не кокошил, однакож книга ничо так, крепка.

А теперь по конкретике - чо не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом".
[info]free_gin@lj
2009-09-02 10:48 (ссылка)
Можно и по "конкретике". Из опыта моей 20-летней жизни в о Мерике. Как правило, приходить на работу можно в "окошке" 7:00 - 9:00; работать много - престижно и материально выгодно(это я про работу "на дядю"). Как правило, "на пенсию" народ начинает откладывать с первого дня работы в специальные фонды, где денюшки "работают"(государственная пенсия - для идиотов). Как правило, через 3-5 лет работы(профессиональной) чел покупает дом, ибо понимает, что снимать пусть и красивый и очень престижный апартамент - выбрасывать деньги. Как правило, американцы(работающие прфессионалы) меняют машину каждые 3-5 лет - на том стоит и стоять будет колоссальная авто-индустрия. Как правило, опять же, американцы откладывают денюшку на будущее образование своих детей. А ещё аграмадные деньжищи уходят на полноценный отпуск, который, кстати, отнюдь не неделя-в-год, а, по прошествии 5 лет на одном месте, - 4-7 недель(можно подряд брать две недели без потери уважения начальства и сотрудников). Плюс "пару недель в год - "больничных", ежели припрёт. А ещё американцы очень любят покупать лодки и яхты - по-американски большие, удобные и напичканые всякой электронной хуетой "от киля до клотика".

Кстати, пишет Вам "програмистишко", работающий в местном аналоге НИИ, т.е. организации, не зарабатывающей прибыль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом".
[info]gans_spb@lj
2009-09-02 11:15 (ссылка)
Не вопрос, сорокалетний программист, здесь нет нестыковок с моим креосом.
Вваливаете вы дохера, с ранья и много. Мало и поздно я работаю, 6 часов приходя к 11 ти. А вы много.
Пенс фонды выши проебут, вот уверен просто.
Дом в кредит. Пусть даже тыщ 300 стоит, при доходе 100 тыщ _условно_ за три года выплачивается. Всёравно непонятно, куда бабло суёте.
Тачки у вас гавно, дешёвые покупаете в массе, жлобы. Не так? или ноборот, у нас мудаки покупают тачку в пять годовых з/пл. Истина посередине.
5 лет на одном месте для H1B круто, ты уже паспортястый небось, м.б. тебе и удалось подсесть хорошо на место. По факту пара недель выходит, в рашку скататься.

В любом варианте, вы въёбываете больше, чем должны получать.
А мы меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом".
[info]free_gin@lj
2009-09-02 11:28 (ссылка)
Я охуенно извиняюсь за "встревание" в Ваш "креос". Вас, как я понял, факты не интересуют. Вас интересует сам процесс "сранья", рассчитанный исключительно на "рашкинцев".
И последнее: для того, чтобы судить о жизни в загранице, там нужно жить. А не приезжать на заработки или в отпуск. Посему повторяю: задавать вопросы куда умнее, чем делать "ума заключения".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]necroman@lj, 2009-09-03 02:11:01
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]black_rnd@lj, 2009-09-03 02:30:55
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]necroman@lj, 2009-09-03 02:46:17
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]black_rnd@lj, 2009-09-03 03:57:10
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]necroman@lj, 2009-09-03 04:04:15
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]gans_spb@lj, 2009-09-03 04:15:14
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]black_rnd@lj, 2009-09-03 04:15:19
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]retiredwizard@lj, 2009-09-03 04:23:44
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]black_rnd@lj, 2009-09-03 04:30:22
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]retiredwizard@lj, 2009-09-03 04:34:24
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]necroman@lj, 2009-09-03 04:35:37
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]retiredwizard@lj, 2009-09-03 04:43:41
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]necroman@lj, 2009-09-03 04:50:11
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]retiredwizard@lj, 2009-09-03 04:53:48
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]gans_spb@lj, 2009-09-03 04:59:01
Злой ты :) - [info]black_rnd@lj, 2009-09-03 05:05:16
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]necroman@lj, 2009-09-03 05:16:13
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]gans_spb@lj, 2009-09-03 05:44:14
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]necroman@lj, 2009-09-03 06:02:16
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]gans_spb@lj, 2009-09-03 06:12:01
(без темы) - [info]black_rnd@lj, 2009-09-03 06:16:58
(без темы) - [info]sedate_paranoid@lj, 2009-09-04 18:37:03
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]necroman@lj, 2009-09-03 05:02:05
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]black_rnd@lj, 2009-09-03 04:46:42
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]retiredwizard@lj, 2009-09-03 04:48:21
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]black_rnd@lj, 2009-09-03 05:09:04
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]necroman@lj, 2009-09-03 04:34:25
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]black_rnd@lj, 2009-09-03 04:44:33
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом".
[info]roman_sha@lj
2009-09-02 16:00 (ссылка)
Ганс, в рашку я катаюсь ТОЛЬКО на похороны родственников. В остальном мне рашка низачем не нужна. Что касается плохих машин, то я всегда покупаю только японские модели, приличная тачка эквивалентна 3-4 месячным зряплатам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]gans_spb@lj, 2009-09-03 04:22:42
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]roman_sha@lj, 2009-09-03 14:57:59
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]necroman@lj, 2009-09-03 17:59:48
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом".
[info]necroman@lj
2009-09-03 02:24 (ссылка)
"Работать много - престижно"? В благотворительном НИИ - может быть. Классическая же американская мечта - ранняя пенсия. Престижно не "много работать" - престижно иметь хороший work-life balance. Никто из американцев не вкалывает, как негр на плантации, для "престижа" - работают много, потому что вынуждены.

Покупка дома - ещё больший выброс денег на ветер. Ипотека - это та же аренда и есть, только не недвижимости, а денег под неё. И обслуживать её дороже в большинстве штатов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом".
[info]free_gin@lj
2009-09-03 13:48 (ссылка)
Опять без хуйни-горожения не можете обойтись?
Работать много - престижно, ибо без этого никакое продвижение по служебной лестнице немыслимо.
Я понял уже, что для рашкиноидов карьера - дело шестнадцатое и моск дан не для соображения, а для"срать в каментах"...
Теперь об аренде и частной собственности: взял заём под 5-7% на 15 лет(всего-то!), выплатил и ФСЁ! Дальше - никому ничего не должен(кроме налогов на проперть, но $1700-3000/год не сравнимо с $900-1200/месяц!). И такая "махонькая деталь" - СВОЮ проперть можно продать и заработать/вернуть деньги. С арендованным жильём такой фокус невозможен - т.е. денежки ухнули и никогдак тебе не вернётся ни цента из них.
Зря я встрял, конечно. Рашкиноидов хуй прошибёшь фактами. Им - виднее.
Кому интересно вопросов позадавать и ответов(не истины-в-последней-инстанции!) получить - пишите мне в журнал. Я изредка туда наведываюсь.
Засим - прощевайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]necroman@lj, 2009-09-03 17:06:12
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]gans_spb@lj, 2009-09-04 05:38:28
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]free_gin@lj, 2009-09-04 14:05:54
Re: Савет. Бесплатный. То есть "Дадом". - [info]necroman@lj, 2009-09-05 02:42:42

[info]n0way@lj
2009-09-02 11:06 (ссылка)
в который уже раз автор путает москву и россию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-09-02 11:10 (ссылка)
да
потому что в россии меня вряд ли читают
там пивасик и петросян
как ни крути, а если писать чуть больше, чем о футболе, волей неволей съезжаешь к москво-питеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n8_n8_n8@lj
2009-09-02 11:21 (ссылка)
Россияния ещё хуже Москвабада. Там люди пожаднее, поглупее и т.д. И вообще. При чём здесь Москвабад и Россияния?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail@lj
2009-09-02 12:42 (ссылка)
Ганс, что-то ты совсем на себя стал непохож. Походу пупу тебя действительно взял за фаберже. Смотри:

Во-первых, псот должен называться "об эффективной говнорашке". И слово "россия" везде в тексте должно быть заменено на "говнорашка".

Во-вторых, например откуда это слово "россиянин"? Должно быть "говнорашкиноид".

В-третьих, не "джип", а "жып".

В-четвертых, убери "когда толпой в волмарт" в абзаце про говнорашкинские тренды, потому что волмарт и есть "скидочный магазин а-ля черкизон".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-09-02 17:59 (ссылка)
Заболел Ганс поцтреотизмом, бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail@lj
2009-09-02 18:23 (ссылка)
А может, это длинная рука Кремля? Ну или "говнокремля", в Гансовой интерпретации? Смотрите: Ганс чиновничает где-то в Питере. И, как ни странно, сейчас у власти питерская группировка. Версии напрашиваются сами собой :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-09-03 04:10 (ссылка)
Готовлюсь к книжной версии. Это главное.

Волмарт там в тему, я и пишу, что все бегут потреблять всякую хуйню, чо не так?
Поцтреотизм? Для разбавления негатива и описания истинной ситуации, для "палки в муравейник".
Лучше скажите, чо не так написал.
Журналов рашка-пидорашка и без меня дохуя, это не ново.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail@lj
2009-09-03 14:59 (ссылка)
Не так, потому что ты показываешь, что в европах народ на старых ржавых фольсвагенах экономит последние копейки, а в рашке крутые парни на жыпах круто потребляют. Поэтому вместо волмарта надо написать, как они ломятся в бутики "Dolce & Armani" за футболками по пицот баксаф :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-09-04 05:40:11

[info]dominicana_help@lj
2009-09-02 21:10 (ссылка)

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-09-03 04:06 (ссылка)
40D, 24-105, 530EX
Знакомые фотег :-)
Знакомое фото ;-)
Мир тесен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dominicana_help@lj
2009-09-03 11:40 (ссылка)
Как говорят, не мир тесен, а прослойка узкая)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-09-03 04:20 (ссылка)
И кто это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dominicana_help@lj
2009-09-03 11:42 (ссылка)
какой-то веселый чувак с корпоративочки

просто эмоция понравилась

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sha@lj
2009-09-03 01:38 (ссылка)
Ганс, чтобы зря не сотрясать воздух про то, что рашкинцы получают больше всех за реально отработанное время, обнародуй свою зряплату за каждый реально отработанный час с учётом времени, которое ты тратишь, чтобы добраться до работы (считай её тоже за работу), и предварительно вычтя из зряплаты все налоги и поборы. Чтобы избежать встречных вопросов, сообщаю, что у меня выходит около 34 американских баксов в час. В прошлом году было под 40, но это из-за нефти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-09-03 04:12 (ссылка)
И куда вы суёте это бабло? Можно по дому в три года покупать. Уж по порше каждому купить точно.
Бабло считать это неверный путь. Я смотрю на улицы и как люди живут. У нас нихуя не делают и ездят на жыпах. У вас въёбывают и ездят на таётах авенсис.

ЗЫ: если уж о цифрах, то средняя американская з/пл таки 35 000 в год, а 100 как у тебя это офигенное исключение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necroman@lj
2009-09-03 05:31 (ссылка)
Авенсисов нет. Слишком навороченная модель. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sha@lj
2009-09-03 23:24 (ссылка)
И куда вы суёте это бабло?

Покупаю акции. Естественно, только те, которые платят хорошие дивиденты

а 100 как у тебя это офигенное исключение.

Да нет у меня никаких 100. Прошлый год - исключение из-за цен на нефть. А так что я мудак весь год работать, а потом платить 35 процентов налога?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-12 05:57 (ссылка)
>россия - самое эффективное государство в мире. Мы меньше всего работаем и больше >всего получаем

Рассуждения расеянчега.

Тот, кто много работает, - лохъ. А тот, кто в рашке много работает, лохъ в квадрате. Слово "трудоголик" в моих глазах аналогично слову "манда" в глазах филолога. Трудоголики - это не только ссаные гниды, важнее то, что они - ебучие штрейхбрекеры, они повышают планку количества работы за те же деньги (= за то же время, при окладе). А теперь апофеоз - рашкинский трудоголик, работающий за ссаное копье. Это уже не лохъ. Это ебаная гнида, блядь, в кубе, и штрейхбрекер в кубе, потому что они одновременно повышают планку количества работы за фиксированные деньги и понижают эти самые деньги. Теперь вопрос - а кто у нас в рашке трудоголик, готовый работать за ссаное копье? (помимо бюджетнегоф) Правильно - это программист. Присоединяюсь к уже сказанному, и добавлю: увидел программиста - въеби ему по яйцам кувалдой, вдруг он все же перестанет дрочит и решит размножиться (тока ему никто не даст), а таким нельзя давать этого делать. Нассы ему в его полнокадровую зеркалку, в ней поди функция ссакотряса уже реализована. Засунь ему дисковую гидравлику в очко, если сможешь (шрусовый геморрой будет сильно мешать). Суки, гниды, пробляди, ненавижу вас, сдохните на хуй, унылые чмыри, ссаные поеботные гандоны, тоскливое мудачье.

С пока что программистским преведом, Пабло-хуябло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-09-13 12:41 (ссылка)
талант пропадает!
ноде1212, собств. персоной

(Ответить) (Уровень выше)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
[info]ex_teplok01@lj
2009-09-20 07:31 (ссылка)
Для Вашего образования ГанЦЦ надо б знать что такое производительность труда...

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Алексей КИБАЛЬЧИЧ

Известно, что производительность труда за последние сто лет возросла многократно. Связано это было в основном с достижениями научно-технического прогресса. Перечислим хотя бы некоторые: трактор, минеральные удобрения, селекция, автомобиль, самолет, компьютер, атомная энергетика, роботы и т.д.

Известно также, что производительность труда является элементом культуры. Культура же подразумевает расширенное воспроизводство знаний и производственных навыков, а также быстрое усвоение передовых технологий и развитие специализации. Под последней подразумевается вхождение в систему международного разделения труда с такими товарами и услугами, которые являются конкурентоспособными на мировом рынке. То есть, чем культурнее народ, тем выше у него производительность труда.

В начале ХХ века производительность труда в России находилась на уровне многих европейских государств. Однако после провалившегося коммунистического эксперимента стала отставать от них в десятки раз. Пример разделенных наций (немецкая, корейская, китайская) также свидетельствует, что в обществе всеобщей уравниловки производительность труда существенно ниже капиталистических аналогов. Это не говорит о том, что в социалистической ГДР производительность труда была ниже, чем в капиталистической Португалии или Турции. Производственная культура немецкого рабочего, ковавшаяся веками, даже под управлением социалистического правительства все же оставалась выше, чем у португальского или турецкого рабочих. Но в темпах роста экономики ГДР быстро уступала не только своей высокоразвитой соседке ФРГ, но даже Португалии и Турции.

Хуже пришлось русскому рабочему. У немецкого рабочего были замечательные инженеры и управленцы, которые следили, чтобы производительность труда этого рабочего, не в ущерб качеству изделия, непрерывно повышалась. Не случайно все названия "хитрых" рубанков (зензубель, шершебель и т.д.) в русском языке немецкие. А мы болты до сих пор в гнезда молотком забиваем. Для увеличения "производительности труда". Ведь без накрученного вала не давали премии. А сейчас лозунг иной: "Не нагребешь - не проживешь". И "нагрёбывают, подсовывая "туфту" вместо качественного товара.

На настоящий момент по производительности труда Россия отстает от развитых стран мира по отдельным позициям от десятков до сотен раз. Это означает, что один японец или немец трудится там, где "вкалывает" сотня наших. Поставил слово "вкалывает" в кавычки и засомневался. Понятно, что один японец на экскаваторе обставит сто потеющих китайцев с лопатами при рытье канала. И потеть они будут без всяких кавычек. А японец в кабине с кондиционером потеть не будет. То есть работал и работает русский человек много и тяжело, а вот результаты, увы, оказываются совсем не вдохновляющими.

Возьмем в качестве наглядного примера производство легковых автомобилей. Япония производит 9 миллионов машин в год. Россия в десять раз меньше. В автомобильной промышленности Японии занято в десять раз меньше работников, чем в российской. Самый плохой японский автомобиль лучше самого хорошего российского. И это несмотря на то, что один работник японского автопрома производит один автомобиль в неделю, а труженик российского автомобилестроения один за два года. Плох российский автомобиль тем, что является сложным техническим изделием, состоящим из тысяч деталей. Какая-то часть из них - 5-10% - оказывается бракованной и создает владельцу российской машины проблемы при эксплуатации. В результате на десять поездок получается один ремонт. Теряются время и деньги. Моральные издержки отложим как не имеющие материального эквивалента.

(Ответить)

Будни буржуйского сисадмина
[info]haldei_z@lj
2009-10-13 05:28 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=1qnpGkfuuhc

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Будни буржуйского сисадмина
[info]philipp_stalker@lj
2009-12-03 13:34 (ссылка)
Ооо я ржал с этого видоса. Охуенный криатифф.

(Ответить) (Уровень выше)

европеец
(Анонимно)
2009-12-14 19:39 (ссылка)
в офисе до 18:00, что бы на метро приехать домой, да взять себе работки на дом?! Да побойтесь Бога, как равз в России такое можно себе представить, в Америке или Швейцарии это норма, но в ЕС этого нет в принципе. Бельгийцы, немцы, шведы, французы - все отсиживают чисто формальнор, и радуются как дети если можно свалить пораньше! Дома!? зачем? разве это как-то повлияет на благосостояние? Это не только нонсенс, но и взятый в заложники менеджер, и шумиха профсоюзов, и забастовка... И главное для чего вообще надрываться, если на ламбо родное социалистическое государство тебе заработать не даст, чтобы у ничего не делающего лентяя был такой же фольксваген, как у тебя? Где забастовки-то обычно бывают? неужели там, где люди работу берут на дом?

(Ответить)