Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2009-10-06 15:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:The Prodigy - Smack My Bitch Up

Об уважении
Нас часто учат, кого и что надо уважать.
А надо ли уважать?

Уважай, пидор

Я никого и ничто не уважаю. Такое отрицалово. Мне непонятна та вещь, что я априори должен кого-то или что-то уважать, вот так вот прям на ровном месте, до ещё момента познания этого кого-то или чего-то. Change my pitch up, smack my bitch up. Отсоси, по продиджевски! Я не буду бить морду первому встречному или проезжая обливать его из лужи, но это называется держать дистанцию, а нихуя не уважение. Люди, не путайте термины, вдумывайтесь в смысл фраз, когда идёт подмена понятий, вас хотят жёсско наебать в моск. По справочнику, уважать - это отношение, основанное на признании достоинств, высокая оценка. Тогда, сучий мир, я вообще никого не уважаю, и плюю вам в рожу.

Я не уважаю старость, нихуяшеньки. Сморщенная беспомощная старость жаждет только пинка в спину под проезжающий камаз. Старость мерзкая, старость нищая, старость уёбищная. Никто не хочет стареть. И нет ничего в старости уважаемого. Почему я должен уважать одинокую бабушку в трамвае, которая крадётся на перекладных железных монстрах за натрикопейки более дешёвым батоном в другую часть города? Ах они всё это сделали? Ну так где это уважение ко всё это сделавшим? Они не выбили его у власти, и законно, логично и понятно сосут дешёвый страпон старости. А ведь ничто не мешает в нашей на две трети пенсионной стране выбирть по одному пенсу, например раковому больному, обливать его бензином, поджигать и запускать в думу, обниматься с ебаными депутатами, на манер обложки Wish You Were Here. И тут же лютое, дикое уважение появилось бы к пенсам, и любили бы их все напролёт, и молоденькие пионерки галстучки надевали на линейке, и в евпаторию ездили бы не в декабре на подлёдный лов, а летом. Но пока старость в загоне, старость нищая и задавленная, я её нихуя не уважаю. И вы её не уважаете, не врите себе.

Я не уважаю родителей так, как этого требует общество. Я не уважаю их за то, что они меня родили. Скажем честно - они хотели ебаться. А я - очень вероятно побочный продукт процесса. Уважать родителей за факт рождения сродни уважать жопу за высранную какашку. Уважать их за то, что они мучались со мной нихуя не буду, здесь есть только сизифов труд и отвращение к семейной жизни, нечего здесь уважать. А уважать я их буду только за то, что вывели в люди. И это одно из немногих, что я уважаю в этой жизни, т.е. даю высокую оценку и осознаю важность, для себя. Да и то, уважение моё молчаливое, как и всё уважение от сыновей. Раз в квартал заеду, выесть холодильник. Но старость их уважу, и буду помогать.

Я не уважаю жену, за то, что она жена, как это принято в обществе. Уважать за сиськи письки это странно, тогда я должен уважать три миллиарда особей на земле, а это не так. Уважать за то, что она "хранительница домашнего очага" и прочая домостроевская хуйня, не получается, не чувствуется искренности в этих старинных формулировках. Хранитель моего домашнего очага - это дядя Петя из жэка, с огромным ключом и королём миньета - вантусом, он делает мне домашний очаг, жена даже не знает, что такое клапан маевского. Жену я уважаю за то, что она придавила часть своих свобод для семейной жизни. Уважаю, что осознанно идёт на уступки, без которых все жили бы в одиночку. Поэтому я принесу ей стакан воды в старости, а она, надеюсь мне.

Детей я не уважаю, не за что. Я их просто люблю, такая вот категория на необоснованном хуяксе.

Остальных я просто ЛЮТО неуважаю. А значит дальше будет напалм.

Любого встречного на улице я априори не уважаю. С какого хуя, что он сделал, для меня или для всех? Я не знаю и не могу знать, и нет здесь применимости уважению. Я просто обхожу встречных стороной, расшаркиваюсь в дверях, что бы всем было приятно, говорю на Вы, так принято в обществе. Держу естественную дистанцию. Но не уважаю. И уверен, что если ковырнуть встречных говёной лопатой, то большинство встречных всё устраивает и все любят петросяна с чубайсом, а это меня люто напряжёт, поэтому я на всякий случай нейтрален ко всем. Ну его нахуй.

Я не уважаю "коллег" по "работе". Потому что это не работа, и это не коллеги. Та хуйня, которая называется работой, это копошение в говне перегнившей рашки, зедсь нет уважения, здесь гангрена, сепсис и черви, трупные черви, доедающие остатки былой империи. Червей я не могу уважать. Они не профессиональны в деле созидания, они профи в гробовщицком ремесле, похоронная команда во главе с чубайсами и штангистами, я их дико неуважаю! Миллионы половозрелых работников с мозгами занимаются хуйнёй, суки, люто неуважаю.

Я не уважаю начальство. Не за что. Я не вижу у них былых побед, они даже перфокарты в совке не заряжали, они детки золотой ебанной молодёжи, с детства в комаровских и рублёвских дворцах, ничего из себя не представляют. Ну хотя бы, скажем, рыгали бы оглушительно на весь холдинг, была бы хотя бы зацепка для уважения, а так - срань в дольчегабанах на ворованных деньгах от папеньки. Номенклатурка ебаная, неуважаю. Причём дико, потому что ещё и завидую. Да, я знаю, вы все белые и пушистые, нихуя не завидуете, все довольствуетесь малым, любите иисуса, один я заидую, сука такая. Вам виднее, лжецы.

Я не уважаю государство и правительство. Не за что. Спасибо, конечно, что не сослали на войну с чуреками или рыть канаву имени съезда номенклатуры, но это как бы не тренд сейчас, так никто не делает. Я не вижу тех достижений, которыми я бы мог гордиться и высоко оценивать результаты руления страной, как того требует определение из словаря ожегова. Мало того, сколько бездарно просрано и спизжено бабла, можно от шкалы уважения скатиться к шкале ненависти. Скорее где то посередине, как унылое серое гавно, как типичный безынициативный совок, ни туда ни сюда. Поэтому я могу писать рашка, например ебаная рашка. Как только я увижу достижения, я немеряно буду уважать Россию, а пока незачто.

Я не уважаю актёров, поэтов, художников и прочую творческую шелупонь. Все они сучьи притворялы, которых буквально недавно хоронили за забором церкви. Все они ебанутые на всю голову дрочеры на свою индивидуальность и непревзойдённость. Вот мне нахуй такое счастье ненадо, килограммы их творчества в уши и глаза, сам как нибудь разберусь, что смотреть и слушать. И когда очередной творческий ублюдок вещает, что он недооценён, что нуждается во внимании и уважении, я дико, люто посылаю весь шоубизнес, с гурченками прочими помирающими в нищете рублёвок "актёрами", нахуй. Уважать за то, что человек умеет рисовать, это маразм. Уважайте тогда все меня, я умею буквы на бумажках вставлять. Вот положительно относиться к творчеству могу, но это не значит уважать, не до такой степени.

Я не уважаю ни одну харю в телевизоре вообще. Влезть в телевизор это всёравно что влезть в деревенский нужник, измазаться навеки в дерьме. Если кто то как то смудрился пролезть в ящик, для меня это однозначно парашник и говноед, жопотрах и жополиз. Телик это вершина нашей гнилой цивилизации, в нём нет людей, в нём плещется сорокдва дюйма мировых отбросов. Уважать их, вы смеётесь? За их анальные способности удовлетворять требованиям масс-медиа, за это теперь уважают? Толики уважения может заслуживать лишь их терпение, когда они потея и напрягаясь вылизывали жопы всего вышестоящего начальства, что бы приникнуть к дебилятору с той стороны, но потоки дерьма, которые прошли через их уста, уничтожают это уважение на корню.

Я не уважаю тех, кто родил детей. Это лично их проблемы, пусть ебутся сами. Но не клянчат подачки от государства и не требуют срочного особого к ним отношения. Завёл себе геморой, будь добр, ебись с ним сам. Можно купить старый драндулет и 18 лет ебаться с ним в гараже, для меня ваш дети ровно такой же гаражный драндулет, срущий маслом через протекающий сальник. Нет, джип в песочницу я ставить конечно не буду, вдруг шины о шприцы и осколки пива проколю, но по выходу с подъезда озарять вас просветлённой своей мордой не буду. Ещё раз, для дебилов: рождение детей это ваше личное частное решение, ваша проблема и ваш крест.

Я не уважаю инвалидов. За что, что ему оторвало ногу в чечне? Да нахуя он туда вообще попёрся, все умные откосили. Инвалидность, как и старость, мерзка и противна, нечего там уважать. Или ДЦП какой едет кривляется. Да беда в семье, горе. Не буду ковыряться почему такая хуйня, хотя опять же, говёной лопатой можно много чего накопать, может кто то по русской традиции любит побухать, или кому то сказали о беде, но кто то решил рожать из жалости. Но уважать инвалидов в коляске не буду, не за что. Сочувствие, может быть, но к уважению это не имеет значение.

Я не уважаю военных. Нет войны, зачем тогда военные? Мы ни с кем не воюем, нефть честно продаём, барыжим лесом и металлом, всё по честному. Кто нас захватывать собрался, я никого не вижу. Служить это почётно? Для кого, для сына московского генерала может быть. Уважать там нечего и некого, это такая же утилизация россиянчиков, только более низкого сорта, потупее. Обычная работа, на которую надо ходить.

Я не уважаю верующих. Фанатиков как то странно уважать. И веру я не уважаю, это разве объект, к которому применима категория уважения? Вера есть или нет, она внутри. А снаружи жирные попяры на мерседесах, золотые храмы и поток агрессии от бледных тёток в платочках. Не могу уважать человека, который ходит в церковь молиться, но при этом летает на самолётах, и не задаётся вопросом, как бы не задеть боженьку крылом. А так если бог внутри, так и держите его внутри у себя, хули мне тут вешаете свою религиозную лапшу на уши, у меня своей дофига.

Я не уважаю труд уобрщиц, я не упаду ёй в колени с хвалебными речами. Я плачу деньги за уборку, на этом все мои отношения с уборщицей заканчиваются. Плевать и срать мимо урны не надо, но при чём здесь уважение? Это элементарная чистоплотность.

Я не уважаю каментеров в ЖЖ, потому что не вижу и не могу оценить их вклад в меня лично или, на худой конец, в мир. Прислушиваться могу, осмысливать чужое мнение, спорить, посылать нахуй, но личного отношения от меня к вам не дождётесь, на то и ЖЖ, что всё удалённо. Не требуйте от меня уважение в каментах, это странно, с хуя ли?



И так далее и тому подобное. Много можно написать. Здесь выписаны только первые пришедшие в голову объекты, относительно которых принято "уважать". "Ты меня уважаешь", это так по русски, с водкой и огурцом. Потому что по факту, конечно, никто никого не уважает, а даже больше, стремиться наебать, обворовать и сунуть ножик в спину. А и в правду, мы же русские, что мы сделали друг другу, да и себе лично? Вся наша жизни суть просирание всего, что возможно, прихапывание всего, что видно. И нет уважения не только к соседу, но и к себе. А если себя не уважаем, хуле тему то разводить.

PS на ум пришёл только Марвин Химайер. Дико, люто уважаю!

С неуважительным приветом, Ганс.




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]aurfin76@lj
2009-10-06 08:09 (ссылка)
Ганс, еб твою мать! Если ты сейчас же не пошлешь меня на хуй, я, как побочный продукт твоего блога, перестану тебя уважать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 09:45 (ссылка)
Ты меня уважаешь, ик? :-)
Огурецъ & стаканъ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anvarich@lj
2009-10-06 08:41 (ссылка)
Ганс я тебя тоже не уважаю, но высеры у тебя охуенные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 09:46 (ссылка)
и правильно!
нехуй на меня смотреть, смотрите высеры.

(Ответить) (Уровень выше)

Выдал
(Анонимно)
2009-10-06 08:41 (ссылка)
Ганс, один из лучших креосов, темы "атомизация" и "нет цели" раскрыты на 100%, пусть и таким языком.
С неуважением, аноним (который как известно хуже ...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Выдал
[info]gans_spb@lj
2009-10-06 09:46 (ссылка)
и тебя, аноним, я тоже не.
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_real_@lj
2009-10-06 08:49 (ссылка)
Неплохо.=)

(Ответить)


[info]dan78@lj
2009-10-06 08:50 (ссылка)
Ждём в комменты военных, пенсионеров и знаменитостей. =))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 09:46 (ссылка)
с криками их уважать и относиться к ним по особенному

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-06 08:51 (ссылка)
Да.

Отсутствие уважения не подразумевает неуважения.
Чаще это просто равнодушие.
Если есть за что уважать, уважение возникает само.
А если нет - то и не возникает.
Всё правильно.


Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 09:55 (ссылка)
Эбсолютли
Вот так я подумал, и решил, что сейчас никого не уважаю. Нахуй. Люто.
Некого и не за что

Раньше было как то проще: вот сельский врач, вот агроном, почётные и УВАЖАЕМЫЕ люди. Думаю над мыслью о масштабах, что село оно правильнее потому что меньше, все на виду и все заняты, трутни идут нахуй сразу. Но прогресс дал излишки, появились лентяи, и конечно, в городах. Ну и пошло поехало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cathay_stray@lj
2009-10-06 10:57 (ссылка)
Пральна-пральна. А то я заёбся уже нести в народ искру Знания, что тока лубофъ даётся сама и бесплатно, а уважение зарабатывается или покупается (что не всегда, но часто одно и то же, ибо на купилки сперва надо заработать). Родину надо уважать. С хуя ли? За конкретно что, по пунктам, умоляю? Надо уважать старших. Немедленно приступлю, огласите лишь весь список причин и поводов. За неуважение к суду... С какого кривого члена???

Ну и так далее.

Хуй с ним, Ганс, ты респект этим постом заработал, так что с респектом - СиЭс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 12:30 (ссылка)
а у всяких попов в списке первым номером - уважай боженьку, потом попа, а уж потом всех остальных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 12:31 (ссылка)
"стоеросово"
уууух, ващщееее, ваааау. Вот это СЛОВИЩЕ!
Буду юзать!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-06 08:53 (ссылка)
Гансъ,

а ты на Продиджей пойдёшь у вас, в Путинбурге?

Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 09:47 (ссылка)
левая сторона, 205 сектор, 8 ряд.

(Ответить) (Уровень выше)

не понятна(с)
[info]blaandinka@lj
2009-10-06 09:11 (ссылка)
ты детей любишь, но считаешь их гемороем?
любое нормальное государство заинтересовано в демографическом приросте населения, поэтому делаются всякие ништяки для семей с детьми, чтобы рожали больше. при чем тут геморой и ебитесь с ним сами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не понятна(с)
[info]bazzuka_coder@lj
2009-10-06 09:36 (ссылка)
"государство заинтересовано в демографическом приросте населения"

государству нужно свежее пушечное мясо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не понятна(с)
[info]gans_spb@lj
2009-10-06 09:48 (ссылка)
надо будет осветить тему с детьми
что бы народ, так сказать, в курсе был

Или америка тоже охуительно заинтересована в детях, ставля ценник на воспитание одного киндера, из образования и медицины, порядка одного миллиона долларов на рыло?
Различайте слова и дело. Всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не понятна(с)
[info]blaandinka@lj
2009-10-06 10:11 (ссылка)
Америка более заинтересована в детях,да.
в сравнении с Россией-небо и земля.
а в Европе социальные льготы для родивших очень даже значимые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не понятна(с)
[info]gans_spb@lj
2009-10-06 10:25 (ссылка)
ответте на вопрос о стоимости воспитания киндера в америке
МИЛЛИОН баксов. На одно кинде-рыло
Могу прикинуть цену ребёнка в европе, дешевле, но тоже не сахар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не понятна(с) - [info]dan78@lj, 2009-10-06 14:14:22
Re: не понятна(с) - [info]aare@lj, 2009-10-07 08:03:18
Re: не понятна(с) - [info]gans_spb@lj, 2009-10-07 08:34:57
Re: не понятна(с) - [info]aare@lj, 2009-10-07 10:26:49
Re: не понятна(с)
[info]al_tamura@lj
2009-10-07 02:12 (ссылка)
А дети и впрямь - геморрой.
Количество особей хомо сапиенс давным-давно перевалило за все разумные, необходимые для сохранения и воспроизведения биологического вида, границы. Посему заповеданный инстинкт "плодитесь и размножайтесь" утратил актуальность ещё... давно, короче.
Вкупе с возросшей затратностью на воспитание детёнышей, что мы в сухом остатке получаем? Правильно, гемор.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не понятна(с)
[info]aare@lj
2009-10-07 08:01 (ссылка)
нахуя?
Ничего подобного. Людей УЖЕ слишком много, а ресурсов - мало.
И кстати наибольший рост там где никаких ништяков нет и наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не понятна(с)
[info]suntservanda@lj
2009-10-08 17:14 (ссылка)
Киса, ку-ку. Какое любое гос-во?! Тока в совке делается, а на Западе - это твой личный гиморрой и даже копеечного пособия не платют. детских садов бесплатных нет. Совсем там, в социализме, белены объелись. Мало того, что воспитанием детей сами не занимаются, а по обыкновению сваливают родительские обязанности на бабушек, экзамены-браки пузом получают, дык еще и на другие страны кивают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не понятна(с)
[info]suntservanda@lj
2009-10-08 17:17 (ссылка)
О том, что "дети - это не геморрой" может рассуждать только инфантильный идиот/ка, ни разу ночью сам не подошедший к орущему высерку, переложивший все тяготы воспитания ребенка на свою родню!

не уважаю. Ганс прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не понятна(с)
[info]gans_spb@lj
2009-10-09 03:51 (ссылка)
верно!
сидят сраками дома, бездетные гандоны, и рассуждают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blaandinka@lj
2009-10-06 09:12 (ссылка)
а Марвин тебя не уважает, прикинь *попкорн* :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 09:49 (ссылка)
он ваще никого не уважал под конец, хотя тако добрый на фото
тем не менее, мирных жителей он не тронул

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-10-06 10:12 (ссылка)
гуманизм его сгубил вобщем то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tachy_brain@lj
2009-10-06 10:26 (ссылка)
Думаю, он уважал себя, своё дело, традиции, право каждому иметь своё мнение.


Вообще по потсу пришла мысль: вот пишете вы потс, "жгёте напалмом", а ведь многие просто согласны! Многих даже не удивит эта точка зрения, она им родная.

И наверняка есть и инвалиды, и пенсионеры, которые скажут, что срать на инвалидов и пенсионеров. И родители, которые сами несут крест.

А уж из тех, кто под обосранные категории не попал - так вообще может быть велик процент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 10:45 (ссылка)
почти никто не согласен
те тыща, или меньше, что меня читает, это капля в море
весь остальной контент всея интернет-руси, срань и попса. Или фашисты ебанутые, или нашисты ебанутые, а ещё больше просто дроч-жжшек ни о чём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_tamura@lj
2009-10-07 02:17 (ссылка)
Уважаемый Ганс! %Р

Мы не просто читаем. Мы ещё и пропагандой втишь занимаемся. Пока идёт туго, даже не в арифметической прогрессии - но мы не сдаёмся, свято веря в... ладно, обойдёмся без лирических отступлений.
Многие из болванчиков лениво кушают то, что им подсовывают. Вот и подсунем им Ганса. Может, это ни к чему не приведёт. А может, часть болванчиков (в результате интоксикации Гансом) выблюет масс-продукт. Всё ж оздоровление какое-никакое.

(Ответить) (Уровень выше)

а я всех ненавижу
[info]bazzuka_coder@lj
2009-10-06 09:20 (ссылка)
я ненавижу людей
есть только я остальное - декорация
фуфлыжка
все люди вокруг - безголовые тупые боты
как в копьютерной игре
ненавижу их всех

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а я всех ненавижу
[info]bazzuka_coder@lj
2009-10-06 09:22 (ссылка)
а детей ненавижу в принципе
сопливые глупые жестокие и несоизмеримо эгоистичные
лечинки
ущербные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а я всех ненавижу
[info]bazzuka_coder@lj
2009-10-06 09:23 (ссылка)
дети это самые жестокие существа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а я всех ненавижу
[info]tachy_brain@lj
2009-10-06 10:28 (ссылка)
Дети - это существа с наибольшим потенциалом. Правильное воспитание - это контроль над их развитием.
Самые лучшие люди-человеки вырастают из детей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а я всех ненавижу
[info]al_tamura@lj
2009-10-07 02:21 (ссылка)
Да-да, вот только с "правильными воспитателями" ох, какая напряжёнка...
Становятся родителями явочным порядком. Даёшь лицензированное родительство!
Зло берёт - ведь даже, чтобы за руль сесть, нужно матчасть учить и ПДД, да экзамены сдавать...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а я всех ненавижу
[info]dan78@lj
2009-10-06 09:28 (ссылка)
лЕчинки от слова "лечить" ???? =))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а я всех ненавижу
[info]gans_spb@lj
2009-10-06 09:50 (ссылка)
вот видишь, какая разница
я сказал, что "не уважаю", а ты что "ненавидишь"
это не одно и тоже
мне жить весело и хорошо
а ты напрягаешься и сдохнешь от инфаркта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а я всех ненавижу
[info]dan78@lj
2009-10-06 14:15 (ссылка)
А ты промахнулся и в нетуда ответил! =))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а я всех ненавижу
(Анонимно)
2009-10-06 14:29 (ссылка)
браво Ганс! ты сегодня в ударе. Что высер вообще, что это камент в частности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а я всех ненавижу - (Анонимно), 2009-10-06 14:31:46

[info]lexicore@lj
2009-10-06 09:26 (ссылка)
Себя-то уважаешь? Так, для галочки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 09:50 (ссылка)
только когда делаю что то полезное и нужное
а это бывает редко

(Ответить) (Уровень выше)

Зато честно
[info]ded_oleg@lj
2009-10-06 09:40 (ссылка)
Главное, что честно, Ганс. Вообще обман и самообман свойственен русским. А тут всё прямо и открыто: "Я вас всех люто неуважаю" - так держать:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зато честно
[info]gans_spb@lj
2009-10-06 09:51 (ссылка)
ну как то так, по тифаретовски, ЛЮТО 8-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зато честно
(Анонимно)
2010-10-18 17:09 (ссылка)
эта тема не нова...всех объединяет ненависть!гр.Г.О.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2009-10-06 09:52 (ссылка)
Дык йопта. Какое нахуй уважение. Уважать - считать важным. Кто бля на этой планете важен? Винтики в системе, гайки на титанике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles@lj
2009-10-06 09:54 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 10:24 (ссылка)
данке
пропеарился, как злобный ебаный спамер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles@lj
2009-10-06 10:34 (ссылка)
я не он

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-10-06 10:43:25
(без темы) - [info]don_oles@lj, 2009-10-06 10:50:45
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-10-06 10:57:35
(без темы) - (Анонимно), 2009-10-06 15:38:04

[info]gans_spb@lj
2009-10-06 10:18 (ссылка)
СУПЕР!
http://krig42.livejournal.com/185473.html

Ёбаная, сраная, рашка, ебать в анал, гори в аду!!!
Вот вам Уважение, блять, к русским, к россии, к россиянам.
Кто там писал про поддержку детей, на смотри!

Всех жечь, на сырых поленьях, ебаная страна навечно уёбаных пидорасов, воров и взяточников. Только метеорит с космоса, чтоб нахуй, навеки, что бы марринская впадина до центра земли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nagly_gnom@lj
2009-10-07 06:20 (ссылка)
Ааа, Стешин? Дык он от нищеты давно уже умом тронулся. (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkan_serb@lj
2009-10-07 08:19 (ссылка)
Видео очень мощное,
"ебло единороссии" его можно наречь.
Да, хочется взять и уебать. Весь мир в труху.
Планета Нибиру ужо близко, если что )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexlapsky@lj
2009-10-06 10:19 (ссылка)
Чертовски хорошо написано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 10:23 (ссылка)
спасибо, стараюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andy_scott@lj
2009-10-06 10:21 (ссылка)
хорошо излагаете, уважаемый, душевно, да и толково :)

(Ответить)


[info]romanov_09@lj
2009-10-06 10:37 (ссылка)
Я УВАЖАЮ ТОЛЬКО сЕБЯ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 10:42 (ссылка)
это, кстати, правильно
но с долей самокритики конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyrrel_hanna@lj
2009-10-06 10:49 (ссылка)
Как всегда, высер совершенен! Афтар, пеши йесьчьйо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 10:52 (ссылка)
главное, шоп моск у читателей шевелился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obskurant@lj
2009-10-06 10:57 (ссылка)
Прально, благодарность русские придумали, чтобы не платить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 10:58 (ссылка)
гыыыы! :-)
очень христоцентрично, меж прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obskurant@lj
2009-10-06 11:04 (ссылка)
А жертв Голокоста-то надо уважать или ну их на хуй, перетопчутся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 12:27 (ссылка)
Подвыебать бы их в жопу, или консервы из них сделать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krig42@lj
2009-10-06 11:09 (ссылка)
Я не уважаю автора этого текста - он пиздобол, потому что еще не убил себя. Значит, он уважает многое из перечисленного, а нам просто пиздит. Разводит эмоционально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 12:26 (ссылка)
я себя убил
вот, описываю впечатления
(как в даун-хаусе)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ak74web@lj
2009-10-06 11:57 (ссылка)
это просто ацкий подрыв-устоев какой-то, а не пост)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 12:26 (ссылка)
да, товарищ?!!
А Вам не кажется, что я просто назвал всё своими именами.
Устои давно уже повалили и оттрахали в задницу, ток умильные морды делают все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grom1980@lj
2009-10-06 12:26 (ссылка)
Социопатичный пост, ничего не скажешь.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Социопатия

Расстройство личности как основанное на глубинной неспособности (или крайне ослабленной способности) формировать привязанности к другим людям, начиная с собственных родителей и заканчивая собственными детьми. С её точки зрения социопат не видит привязанностей и между другими людьми, и интерпретирует их взаимоотношения исключительно как взаимную манипуляцию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 12:52 (ссылка)
ну тип подъебал, в точку, читаем дальше.

"К назначению транквилизаторов и барбитуратов... Из нейролептиков предпочтительны галоперидол..."
Хуле, косорыловку и петросяна, и чел не будет париться, будет ходить на завод, вечером семья и футбол с пивом. Охуительная картина, а главное так всех устраивает! А кто не с намт, тот против нас, тому лоботомия сразу.

Полёт над гнездом кукушки, кароче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 12:54 (ссылка)
и в тему, расскажите, каким это хуем это "заболевание" вдруг на ровном месте приобретается? Не передаётся именно что, а вот на ровном месте вспухает? Прям как 282 статья за инакомыслие, не находите?

Ебаная ваша психология, наебалово и царский-совецкий механизм, наравне с ментами и церковью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail@lj
2009-10-06 13:09 (ссылка)
Таких суровых мужиков как Химайер где-нибудь в Канзасах-Оклахомах до фига, фермеры там всякие. К ним просто не лезет никто, потому что неохота из гранатомета отгрести пиздюлей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-10-06 14:33 (ссылка)
какбэ у нас в сибирях тоже такие богатыри должны быть
но т.к. ленивое быдло, то тоже сидят на трубе и хуй посасывают московский

(Ответить) (Уровень выше)

спасибо.
[info]gershberg@lj
2009-10-06 13:32 (ссылка)
заебись. зафрендил.

(Ответить)


[info]uylenspiegel@lj
2009-10-06 14:18 (ссылка)
> PS на ум пришёл только Марвин Химайер. Дико, люто уважаю!

+100.

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>