Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2009-11-05 13:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О мебельщиках
Нет в россии более благородного занятия для Крепких Российских Производственников,
чем клепать из ДСП и обрезок горбыля в сыром подвале с таджиками Российскую Мебель из Италии.

Мебель из бобруйской италии
Новости с ЗАО «Бобруйскмебель» (бывшая фабрика им. Халтурина). Пруфълинкъ.

Каждый понаех в столицы делится на два разных по векторам карьеры класса: тот, который работать в офисе и тот, который никогда не работать на дядю. Оба имеют право на жизнь, свои плюсы и минусы, свои варианты реализации от профессионального офисного анального полировщика на мазерати и самостоятельного бизнесмена на вечно бэушной БМВ, до более вероятного офисного бесплатного хуесоса на дошираке и отожранной довольной хари рашкиного бизнесменчика на гигантском чорном жыпе - дани деревенским воспоминаниям о грязи. Поговорим о тех, кто поимел опыт прополки свёклы с колхозных полей и вполне разумно считает, что работать на дядю - быть лохом и терпилой по жизни. Такой характер идёт конечно с детства, с самой первой сигареты в классе, со сданных бутылок на жевачку в младшей школе, с гоп-стопом старшей школы и с неудачными бизнесначнианиями палёной водке в родной стороне. Ясенно, что человек, бодяживший водку в подвале в старой чугунной ванне из спирта маккормик никогда в страшном сне не представит себя в офисе за компом, уж лучше в помойном цехе с грязными таджиками. Ну и прекрасно, все люди разные, кому офисный простатит, кому простатит от мёрзлого цеха и джипа, все там будем. Так вот, очередной активный понаех быстро смекает, что в нефтебизнес его не пустят мрачные сухие люди, ссавшие в нужной песочнице в Комарово, равно как и в любой ресурсный бизнес. Они, сельские бизнесмены, это сразу видят, в отличии от всяких офисных понадрчоев интеллигентских, которые строят странные прожекты о смене власти и годами строчат в уютных бложках идеальные законы общества. Видя, что всё что хорошо и плохо лежало уже плотно прихапано маслянистыми лапками местных семейных кланов, наш понаех, не долго думая, обращается к нише пожиже, среди которой услуги для быдлонаселения, а именно подвоз к быдлу синтетических помоев и палёной горилки, или производство быдлохуйни. Жрачкой традиционно занимаются хачи, и русские всегда стремались держать киоски, считая это грязной непафосной работой для чёрных. "У меня киоск", тьфу, бля, дерьмо из 90х, так щаз немодно. Надо говорить, "у меня дело". А какое дело в нашей разъёбаной стране алкашей с экспортной сиськой? Телевизоры чтоли собирать? Не смешите! Наши даже колёса на форд только под угрозой расстрела собирают верно, какой хайтек, блять, рашка на уровне железного века, и тянется в каменный. Рынок бытовой электроники сладок, но никак не для рашкиного гоблина. Чем же заняться приехвашему деревенскому ухарю, семь на восемь, харя просит? И вот она, великая ниша "производствнеников", именно так надо их именовать, Российский Производитель (пронеси и отвадь, блять), ёбаный российский мебельщик, во весь рост! О нём и поговорим.

Рашка всегда аккумулировала миазмами испарений из болот то, что называется Безвкусицей. Безвкусица и генетическое врождённое рукожопие помноженное на традиционное воровство порождает Чудовищ. Выставка рукожопых мебельных чудовищных уёбищь есть и в твоём городе, россиянин, она назвыается мебельный супергипермегамаркет. Парк юрского периода всасывает как турбина самолёта. А между прочим, рынок мебели тянет где то так на 10 миллиардов долларов, спасибо совку со своей утилитарной уёбищной мебелью, с отрывающимися дверцами смерти и очередями в магазинах. Конечно, какой русский с дяревни, бывший сельский механизатор, ловко орудовавший кувалдой над трактором, не хочет чорный джип и свой бизнес? Тем более, что этот бизнес по профилю, воровать, наёбывать и махать кувалдой над грудой ржавых железок да плесневелых деревяшек? Конечно, как грибы после дождя в преобразованной пьяным царём эльцером начали расти производства, зедсь и там, закрывая насущную потребность населения сменить этот пыльный совковый хлам на новую мебель, без блата и очереди в магазинах, на то, что нравится, и не такое как у соседа. А теперь давайте себя спросим, может ли совок уйти далеко от совка? А вот кстати может, если будет равняться на лучших и честно, по совести, работать. Давайте спросим, может ли совок честно по совести работать, или даже просто работать, или просто равняться? Нет! Россия оплот вымирающих дегенеративных одноклеточных опарышей, единственная клетка которых умеет только воровать и производить дерьмо! Так называемый бизнесьмен хуй ложил на всё, кроме денег. Ипал он анально и арально великие цели, развитие и прогресс. Не ипал он только бабки. А бабки это значит минимум вложений - максимум отдачи. Значит производство в вонючих грязных подвалах из подручного спизженного дерьма вонючими таджиками уёбищной мебели по совковым лекалам. Ведь наш бизнесмен едет в италию не на обмен опыт и впитывание духа италии, он едет туда загораживать солнце своим жирным пузом местным детишкам на пляже и отравлять воздух алкогольным перегаром. И что же все мы получили от российских производственников мебели? Совок умер, да здравствует совок! Мы получили тот же натюрлих совок, только в мегаебаном одногодичном исполнении из самой парашной жопной макулатуры, наскоро слепленный таджицкими крестьянами в грязном неотапливаемом подвале по совковым же лекалам! Как и всё в рашке, мы во всём опять пришли к свинарнику совка, кроме цен, социалки и ОБХСС. Цена, конечно, уже подошла к импорту, тыща баксов за ватный диван из прелой мешковины и сырых сучковатых тамбовских поленьев это нормально для москаля. Добавлены пара царских рюшек из эрмитажа и пара цветов, помойно бурый и безысходно серый. Плюс месяца два "изготовления" и 50% от цены изделия за доставку. Воистину, совок может уехать из рашка, а вот рашка из совка никогда! С мебелью мы приехали ещё в худшую парашу, совковая хотя бы с натуральным шпоном красного дерева была. И не ебите мозг мне о том, что бытиё не определяет сознание, смешно, тупицы! Рашкинец всегда будет жить в барках, даже при нефти под 200, всегда будет бухать водку с пластмассовой колбасой на шестиметровой кухне, всегда будет окружать себя ужасными коробками из ДСП и всегда, вечно, будет голосовать за царя, лишь бы ничего не делать! Гнойное, одноклеточное кисельное существо, амёба ,шоп из твоей пыльной двадцатилетней тахты, на которой скопытилась твоя бабушка, вылез гигантский семейный наследственный сопрофит и сожрал тебя нахуй, сучара!

Теперь немного о бизнесе, для тех, кто видит мебель только в магазине или у себя дома. Производство мебели, как и вытачивание матрёшек или раскрашивание ложек, последнее занятие, доступное полностью разложившемуся населению страны. На другое, как собрать розетку путём закручивания двух винтиков, у вечно бухого картофельнохарего россиянчика уже не хватает мелкой моторики. Берётся в аренду у колхозного директора-сучка дырявый шалаш из асбеста в пригородоской деревне на промзоне, эта фотография из разбомбленной хиросимы будет называться Собственное производство. Электричество воруется с ближайшего детского дома, но немного, ток на станки. Станки в количестве одна штука, древодрочильный, немецкого производства того-того века, воруется у бывшего бизнес-партнёра, и налаживается за банку доширака нищим инженеришкой, которому потом пинок под зад. Двигатель переключается на 220 вольт, потому что три фазы не спиздил. Это хуйня, из за ослабленного движка поленья будут в нём застревать, но таджик залезет внутрь и вытащит полено, таджиков много, а станок один, станок отмоют и дальше поедет. Отапливаться цех не будет, дешевле менять таджиков, а станок и в минусе работает прекрасно. Потом спиздим самые наидешёвейшие материалы, типа отходов фенолформальдегидного ДСП бобрусйкой фабрики всенепременно "с импортной линией", возьмём с помойки горбатые отходы берёзы, купим дешёвой тряпки "лучших европейских заводов" из неизвестного источника. Дальше наймём персонал, рукожпых таджыцких крестьян с бруцелёзом спидом и стафилококками. Возьмём с запасом, с учётом того, что один будет погибать в станке раз в неделю, но зато другие иногда будут есть мясо. Потом берётся технолог, выживший из ума деревенский дурачок возраста под пиисят в замусоленном пиджачке, который будет налаживать проиводство. Придётся слушать его пьяным бред про то, как он в советское время огого, хуячил в НИИ ракеты, и придётся платить ему бабло, цельных 10 тыщ минус штрафы. Этот дед технолог спиздит лекало, если так можно выразится, из соседнего цеха, и сделает точно такие же изделия типа "диван лесное уёбище", "кресло вселенская тоска" и гарнитур мебельный "просрали все полимеры" для типового барака гоблина. Уникальность и ноухау технологии будет заключаться в том, что когда таджик берёт ДСП из грязной лужи цеха, он сначала её отжимает, а потом приляпывает соплями к изделию, назовём это Патентованной супер-технологией "Режима экологического сухого отжима AkniRemzh™", по имени родной деревни новоявленного мебельного благодеятеля. Дальше снимаем уголок у сортира в мебельном мегасупергипермаркете, придумываем название "Первая Российская Мебель из Италии", ЧП Осиновецъ, и на своём джипе бережно, чтоб не развалились, везём струганные поленья в выставочный зал. Там три бомжа за две недели, матерясь и весело махая кувалдой собирают очередной сон разума русских мебелёйдов, очередной клонированный диван "ночная бабочка", кровать "элегия" и коробачтую мебельную стенку "Итальянская росситтта", с обязательным плакатом "Только сядь, сука! Тут вам не ИКЕЯ какая!". После того, как сборщики отобьют себе все пальцы и задохнутся от выделений фенолформальдегидной смолы, их трупы можно красиво нарядить и использовать как манекены, и можно не платить, это так по русски! На этом производство закончился, дальше идёт русский пиар, жестокий и беспощадный.

Нанимается местная алкашка, которая гармонирует с коробками мебели. Что бы её мятое тело отличалось от серой мебели, ебало продавщицы каждое утро тщательно штукатурится как японская гейша а в рот через воронку засыпается ведро жевачки. Дальше фоткаем мебель на сотовый и отдаём в еженедельный журнал "Каталог приобщения к элите", "Пафос Столицы" и популярный у русских клуш журнал "О италия!" с фоткой сексуального итальяшки на обложке. Текст стандартный "Наша элитная мебель, собственное производство, без наценки, скидка, элитное, пафос, Италия, из Италии, Итальянское, пафос, элита, только до завтра при покупке пяти(!) уголков "Изабель-2" с системой клац-клац вы получаете пуфик из прессованной мочёной макулатуры". Бомжу-торговке под гипнозом трёх капель одеколона производится начитка мантры в подкорку "Заходите, блять, ой, пожалуйста! Вот наша мебель из Италии! Собственное проиводство! Импортная линия, импортные элитные материалы, ручная работа, на заказ, любую хуйню сморозим, ой, сделаем вам мебель!". Условия поставки - всего четыре недели, ну вы же понимаете, элита пафос, италия, импортная линия, ручная работа. Цены гибкие, вообще этот диван стоит от 20 тысяч, но конкретно этот, в зале, стоит 250 тысяч. Кот охуела, я? Это же италия, собственное производство, цеха, станки, лучший персонал, дизайнеры-победители конкурсов, отборнейший кожезаменитель с кожи с жопы рунического дракона, лучшая ДСП, а здесь ваще охуеете, три грамма натуральной берёзы, песдец! Да, 250 штук это без матраса, наматрасника, этих подушек и ножек. Зато скидка, сегодня скидка, всвязи с охуительной популярностью этого дивана "Верес-4" (4 тыщи рублей в себестоимости производства), он стоит не 250 тыщ, а всего 240, блять, мужик, 10 тыщ тебе дарю, да похуй, что ненужен, халява, мужик, покупай! Доставка, сходи внизу там бомжи курят, тыщ за 20 сговоришься. Эй, мужик, ты куда, ах ты сука жадная, всего 250 штук, это разве деньги, для итальянской мебели из россии. Хороший ловец лохов всегда была основой рашкиного бизнеса. Это нелёгкая работа, впаривать копеечные поделки из ДСП и дешёвейших деревяшек, которые собираются только один раз и служат пять лет. Впаривать нищебродские вонючие, да ещё и не произведённые, коробки из ДСП по лекалам дедушки Брежнева, это фьючерсное говно. Люди у нас дремучие, тупые, чувства прекрасного ноль, поэтому ловить легко. Достаточно нажать на мозоль пафос-дорого-скидка-италия, и он твой, дебил с зарплатой 50 штук, радостным ебачом и чеком на диван "из италии" за 250 тыщ в обнимку. Через пол года четыре наркомана на ржавой газели лихо въедут ему во двор, обшкрабяют весь диван об заплеванные стены его парадного, втискнут изделие в его утхлую коробчонку квартиры, скачают по штуке за каждый этаж "на опохмел", впарят четрёртую ножку за сто баксов, ещё пицот баксов за "досборку на месте и оперативный тюнинг изделия" кувалдой, пообещают когда нибудь привезти забытую спинку, и очередной русский лох станет тем не менее счастливым владельцем ста килограмм радиоактивных опилок в эпоксидной смоле и трёх квадратных метров технической мешковины цвета и фактуры выкопанного археологами сдувшегося серобуромалинового в катышках морщинистого мамонта. Нехитрые составляющие рашкиной жизни: без лоха жизнь плоха, минимум 200% накрутки, сначала бабло потом когда-то стулья, наебалово, парашное грязное производство из максимально дешёвых материалов, вонь миазмы и срань. Люди без совести, никуда не стремящиеся, по кругу наёбывающие друг друга в ацком славянском хороводе божка Хороса-НаёбОса-Объебоса, вечно жить в ДСПшных фуфельных футлярах "под Ырмитаж", нюхать фенол и переться от пафоса, гавно одноклеточное!

С мебельным приветом, Ганс.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 07:57 (ссылка)
Бобруйская (!!!) фабрика халтурина(!!!) директор Непогодин(!!!). Россия не даёт грустить!
Производство продукции в фактических ценах увеличилось на 119 %, т.е. цены задрали, а выпустили меньше, суки.
Работают у нас в среднем 1.300 человек, пиздец, в ИКЕЕ, которая завод "Сведвуд Карелия" народу 160 чел.
И зачем этому дяде берёзовые поленья? Неужт фанеру сами делают? Думаю, сразу мебель из копеешной берёзы херачат.

В процессе поиска картинки выкопана история пацана, ссылко (http://www.liveinternet.ru/users/tworings/post81460435/), который съездил в оплот духовности и соборности русичей, в сердце рукотворчества славяничей, в хохломскую родину - город Семёнов нижегородской области. Подтверждаю - всё именно так! А уж как там день города отмечают, все рельсы заблёваны, пиздец! Уж промолчу, что с шагом в 50 лет: 400, 450, 500 лет городу семёнову, понты наше всё! Кстати, за Семёновым ток Киров стоит, а дальше всё, пиздец, незалежны промёрзлые тундрячьи земли, которые ожидают лютых славялюбов с даждьбогами резными на плечах. Ауу, где вы, блять, дрочеры славянские сетевые? Полянка для вас есть!

Ну и конечно вот этот (http://www.divanmsk.ru/index.php?productID=187) рассеянский пиздец!!! Российское уёбище для вокзала в тканевом исполнении стоит 150 000 руб, в коже 400 000 !!!! Пиздец! Я лично их вчера видел, своей жопой сидел!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sincitizen@lj
2009-11-05 08:11 (ссылка)
Гыгы, "в среднем". Таджиков посчитать не могут. Хотя вообще-то таджики не должны в это число входить, так что флуктуации, наверное, объясняются выходами или невыходами бухих русских рабочих.

А ещё продаётся мебель прикольно. "Убедительная просьба на кресла не садиться" (в противовес икеевскому "Пожалуйста, присядьте"). Конечно, удобное или нет - дома после покупки проверишь, если при первом же присяде не развалится. Пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 08:37 (ссылка)
ага, точна!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 09:12 (ссылка)
Добавил фразу, коперайт твой.

Там три бомжа за две недели, матерясь и весело махая кувалдой собирают очередной сон разума русских мебелёйдов, очередной клонированный диван "ночная бабочка", кровать "элегия" и коробачтую мебельную стенку "Итальянская росситтта", с обязательным плакатом "Только сядь, сука! Тут вам не ИКЕЯ какая!".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lidka_ta@lj
2009-11-05 10:46 (ссылка)
>Бобруйская (!!!) фабрика халтурина(!!!) директор Непогодин(!!!)

OMFG!!! Я даже не поверила и долго вчитывалась в пруфлинк о_О??!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 10:47 (ссылка)
россия это мегапиздец! Это концентрат пиздеца и угара бочками!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_lidka_ta@lj, 2009-11-05 13:58:11
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-06 06:37:30
(без темы) - [info]ex_lidka_ta@lj, 2009-11-06 07:55:55
<с интересом> - [info]milchev@lj, 2009-11-10 07:01:19
Re: <с интересом> - [info]gans_spb@lj, 2009-11-10 07:05:35
<в ужосе> - [info]milchev@lj, 2009-11-10 13:22:28
Re: <в ужосе> - [info]gans_spb@lj, 2009-11-11 04:49:38
Re: <с интересом> - [info]ex_lidka_ta@lj, 2009-11-10 13:39:36
Re: <с интересом> - [info]gans_spb@lj, 2009-11-11 04:51:00
(без темы) - [info]nishinaka@lj, 2009-11-05 15:00:30
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-06 06:37:58

[info]natovich@lj
2009-11-05 08:14 (ссылка)
ты должен меня полюбить отдельною большой любовью, Ганс! ведь я не такой!))
я делаю усё по-честному!)) http://natovich.ucoz.ru/

теперь буду читать, шо ты тут намалевал))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 08:35 (ссылка)
да помню, конечно!
считай это дико-мощным пеаром для тебя.
был вчера в магазе, чуть не подрались с продавцами опилок, причём жана орала больше, чем я. И новая тема - таджкики-сварщики. "Кованные" кровати по сто штук из гавна, варёные дешёвым аппаратом в подвале из чёрного металла, два бжыка болгаркой по швам и в магазин. Песдец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natovich@lj
2009-11-05 08:54 (ссылка)
ой, доставил!)) на этот раз особенно, ведь тема хорошо знакомая
и ведь что характерно - обошёлся практически без преувеличений!))

про "ковку" объясняю - мега-заводы-автоматы в Турции и той же Италии штампуют эту ковку тысячами тонн в сутки, всё что остаётся владельцу Собствнного дела - это сварить всё вместе в изделие, обрызгать из балончика чОрной краской, накрутить свои 200% и впарить лоху как кузнечную работу

но вообще-то исконно русский Собственный бизнес, это "стеклопакеты" - в целом от мебельного отличается мало)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-05 08:59:48
(без темы) - [info]natovich@lj, 2009-11-05 09:15:38

[info]natovich@lj
2009-11-05 09:06 (ссылка)
ага, за пеар конешно дичайшая благодарность)
тока мне не поможет - моя фокус-группа (конкретно эта самая деревня на джипах, при слове "дуб" и "ковка" делающая заинтересованное литцо) интернетов не читает адин хер)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-05 09:07:44
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2009-11-05 09:19:49
(без темы) - [info]natovich@lj, 2009-11-05 09:44:26
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2009-11-05 09:45:56

[info]z_i_g_m_u_n_d@lj
2009-11-05 16:45 (ссылка)
Да, то что называют ковкой это позор. Собственная репутация никого не ебёт, пропускают такую уебищную хуету собранную сварщиками, горна и молота в глаза не видевшими ну и "хёбо" еще, да. То же самое что и с опилками. И пафос конечно же.
Никто не заинтересован в качественном изделии, сделать подьебку руками обезьян ибо кузнецу платить жадно, поскорей впарить. Ебаный стыд.
Алсо, вам кровать кованная нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-06 06:40:09
(без темы) - [info]z_i_g_m_u_n_d@lj, 2009-11-06 20:28:17
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-08 16:50:11
сука блядь, как они варят...
[info]maxbaer@lj
2009-11-09 02:37 (ссылка)
сварщики с корочками, что я потом со своим пединститутом лез и переваривал!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idiocratia@lj
2009-11-05 08:15 (ссылка)
Прекрасно выразили мысли миллионов людей, когда-либо посещавших мебельные магазины))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 08:52 (ссылка)
а магазинов всё больше, сами они пухнут, а цены всё выше
песдец!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asymmetric@lj
2009-11-05 08:29 (ссылка)
Не асилил, многа букав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 08:37 (ссылка)
фишки.нет ещё не закрыли, беги скорее!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a0ri0n@lj
2009-11-05 08:32 (ссылка)
вот это ты статью нашел (про "бобруйскмебель"), ссука, как говориться, нарочно не придумаешь! =))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 08:38 (ссылка)
дыкж, и фотка оттуда. Это, между прочим, в натуре лучшее производство! Можете в СПб на софийскую съездить, там цеха - это пиздец, ебать, зона и то лучше.

Меня заботит, что этот бобруйчанин ухватился за берёзу? Никак, суки, из берёзы всё делают, говнюки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natovich@lj
2009-11-05 08:59 (ссылка)
из берёзы частично силовые эленты и делаются, а также точённые - дешёво и прочно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-05 09:05:56
(без темы) - [info]natovich@lj, 2009-11-05 09:14:06
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-05 09:17:54

[info]mototolstyj@lj
2009-11-06 03:57 (ссылка)
бобруйск это белка, потому и лучшее, а береза хоть и говно, но всетаки лучше чем ебаное дсп мдф

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slonohrom@lj
2009-11-05 08:35 (ссылка)
Собственное Производство (тм) - ага, заебало уже...)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 08:52 (ссылка)
мне ещё нравится "Из италии"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ural_batyr@lj
2009-11-05 15:04 (ссылка)
Блин я когда в башкирии жил, то у одного знакомого ЧеПушилы был итальянский мебельный цех и немецкий пластиковооконный цех в деревне Мраково :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2009-11-05 08:40 (ссылка)
Гансъ,
а может хотя бы раз в годик высираться каким-нить то оптимистичным лирическим креативом? А то как-то всё безысходно-беспросветно. А?
З. Ы.
Сейчас почетаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 08:51 (ссылка)
давай оптимистичную тему?
или телк посмотри, там одни бугагашечки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fillouttheform@lj
2009-11-05 09:12 (ссылка)
футбол на контрасте с прошлыми двумя пятилетками оптимистичен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fillouttheform@lj
2009-11-05 17:39 (ссылка)
Ну вот чем не позитив?

http://polit.ru/news/2009/11/05/kill.popup.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-06 06:41:15

[info]gryph00n@lj
2009-11-05 08:45 (ссылка)
ЖЖЖёёшььь!!!!!!!!!! Красава! а хули ти все про рашку да про рашку, давай про китай или израиловку, раскажи чаго в мире творится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 08:51 (ссылка)
дык, я в рашке живу
откуда знаю, чо там твориться?
может ужо построили марсолёт и все съебали, а мужики не знают!

(Ответить) (Уровень выше)

На снимке
[info]aurfin76@lj
2009-11-05 08:49 (ссылка)
Известный бобруйский мебельный мастер Гансъ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На снимке
[info]gans_spb@lj
2009-11-05 08:52 (ссылка)
если бревно это рассеянчег, а станок - мой ЖЖ, то да :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На снимке
[info]aurfin76@lj
2009-11-05 08:56 (ссылка)
Ты на рожу его посмотри - вылитый Гансъ. Боборуйск - там 3 года целая дивизия гансов стояла ;)

Так шта... претензии к русским убирай нахвиг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2009-11-05 08:55 (ссылка)
Гансъ,
а у тебя у самого хата какой мебелью обставлена?
Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pshenichny@lj
2009-11-05 08:59 (ссылка)
Можно жить без мебели и без холодильника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 09:09 (ссылка)
можно и в деревне даже и в поле
но минимум есть: сральник-фризер-койка, кухня, шкафчег. И всё, пожалуй.
А суперминимум это у кодерков, пять ноутбуков и десять серверов со спамом. Зато на велик место есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 09:01 (ссылка)
Я всё выкинул.
Оставил в коридоре икеешный шкаф в нише, а в комнате кровать. И всё. На стенах гитары и усил. Ещё столик децил с компом. Плазма-хуязма. Всё. 30 метров пустоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2009-11-05 09:03 (ссылка)
Аскетично.
У меня на хате так же.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geomant_ius@lj
2009-11-05 09:04 (ссылка)
Красава, Ганс.

Ояебу, как жизненно написано. Ты с каждым разом все лучше пишешь! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-05 09:09:27
(без темы) - [info]geomant_ius@lj, 2009-11-05 09:13:36

[info]aurfin76@lj
2009-11-05 09:09 (ссылка)
кстати, икейная мебля на две ступени выше россиянской. Оценил. Они меня соблазнили сделать апгрейд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-05 09:23:28
(без темы) - [info]nishinaka@lj, 2009-11-05 15:45:44

[info]administrating@lj
2009-11-05 08:59 (ссылка)
Жызненно.

(Ответить)


[info]kampfflieger@lj
2009-11-05 09:08 (ссылка)
Этим полукреслом мастер Ганс начинает новую партию мебели креосов

(Ответить)


[info]uylenspiegel@lj
2009-11-05 09:12 (ссылка)
как всегда охуительно, разослал по аське особо закаленным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 09:13 (ссылка)
песдец, прям весь текст в аську?!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2009-11-05 09:17 (ссылка)
А то! поленятся же суки по ссылке пройти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-05 09:18:29
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2009-11-05 10:08:54
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2009-11-05 12:51:56

[info]gans_spb@lj
2009-11-05 09:21 (ссылка)
бугагашеньки
а вот вам и ебаные мебельщики, которые пиздят нам про "новые линии производства"
Цельный день тушили их макулатуру.
http://www.fontanka.ru/2009/11/05/032/

(Ответить)


[info]utflytter@lj
2009-11-05 09:23 (ссылка)
У тебя углУбленные познания почти по любой теме. Все так и есть на самом деле. Знаю, потому что был связан с мебельным хе-хе "бизнесом".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 09:24 (ссылка)
это несложно, ничего "глубокого" в каменном веке рашкиного производства нет. Достаточно один раз с дуру заехать в их промзону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 09:27 (ссылка)
ту чо, в тромсё живёшь?
ну пиздец, жопа мира
а я рядом с печенгой тусил
ещё хуже жопа

http://utflytter.livejournal.com/
фотки охуеть! Самая северная срака, щаз вам совок найду той же широты:
http://www.pechengaplus.ru/pechenga.htm

АБЛЯЯЯ, снос башки!
Что могут нормальные людеи в нереальных условиях, и что срут рашкинцы, ояебу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utflytter@lj
2009-11-05 09:42 (ссылка)
ту чо, в тромсё живёшь?

не у всех таланты заработать на чёрный жып дома, а хочется чтоб все как у людей: ну,ковер там, хрусталь, отпуск в турции... пришлось ехать в жопу мира

ссылка охуенна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-05 10:02:38
(без темы) - [info]utflytter@lj, 2009-11-05 10:07:03
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-05 10:17:31
(без темы) - [info]utflytter@lj, 2009-11-05 10:17:18

[info]miss_cortney@lj
2009-11-05 09:33 (ссылка)
о да, это про Рашку! самое интересное что изготовить мебель на заказ (у знакомого мастера), из натурального дерева, нужных размеров в разы дешевле магазинной мебели производства г. Залупинск =)которая прямо в магазине начинает скрипеть и звенеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a2is@lj
2009-11-05 09:42 (ссылка)
Точно! Я стулья купил у дедушки, который ими около магазина торговал - жалко, что два всего. Больше не успел - помер дедушка.
"Итальянские" уже давно разалились - а дедушкины ещё сто лет простоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miss_cortney@lj
2009-11-05 09:44 (ссылка)
а вообще Гансъ, про Италию. рашкинцы ещё и шмотье итальянское любят покупать сшитое в соседнем подвале по цене Версаче. чем не тема для креоса? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-05 09:57:46
(без темы) - [info]miss_cortney@lj, 2009-11-05 10:01:06
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-05 10:05:50
(без темы) - [info]miss_cortney@lj, 2009-11-05 10:11:41
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-05 10:21:56
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2009-11-05 10:31:53
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-05 10:42:32
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2009-11-05 10:45:00
(без темы) - [info]aare@lj, 2009-11-06 09:24:58

[info]n8_n8_n8@lj
2009-11-05 09:33 (ссылка)
Ганс, мебель что ли покупал на выходных? С мебелью швах, подтверждаю. Я когда встроенный шкаф заказывал (ниша где-то 1800x600x2750), цена начиналась с 70 т.р. Я так смеялся...

Да, кстати...
Про соборность опять плохо написал. Не раскрыта тема соборности.
Почему крайне плохо и скудно (двумя-тремя словами) осветил тему чудовищного пересмотра славного исторического прошлого в Прибалтике и на Украине?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 10:00 (ссылка)
я в икее купил, внимание, всем сесть ПЯТЬ тычяч за дверки, внимание размер 2.5 на 2.5 метра, + 3 тыщи за ящики задние. Акция была. Механизм дверок купешных охуенен, настоящая италия, не то, что нам впарить пытались. Я с жадности купил два шкафа. А это примерно как комната в хруще по объёму. Но выше на 10 см.

Да хуй ту хохляндию знает, уже турция и тунис есть, мне срать на хохлов с их заблёванным крымом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miss_cortney@lj
2009-11-05 10:05 (ссылка)
про икею добавить хочется. искала стол под ноут, небольшой. рашкинские "гробики" по 8-15-20 тысяч!!! нахрен.
обратилась в икею, купила стеклянный, отличный - 3 т.р. высота ножек регулируется, собирается в течении одной (!) минуты и сразу в эксплуатацию. люди старой закалки, считающие всё заграничное исчадием ада очень удивляются когда узнают что мебель куплена в икее, а особенно удивляются ее цене.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-05 10:20:05
(без темы) - [info]riper_tc@lj, 2009-11-05 12:02:34

[info]loooseeg@lj
2009-11-05 09:56 (ссылка)
Как красочно расписал, йа в восторге, каждый креос можно на афоризмы разобрать :)

-- Лосег

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 10:01 (ссылка)
лучше ссылки в инете дайте
а то так и будете под одеалом меня читать в городом одиночестве ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loooseeg@lj
2009-11-05 10:58 (ссылка)
Ссылки на твою уютненькую ЖЖшечку? :) Наспамить? (ололо) Лучший друг приобщился к прекрасному, Кроме него я давал ссыль паре, казалось бы, адекватных, особей мужского пола, которые прочтя пару креосов, сказали мне - "спасибо, пабливал". Смотрите свой дебилятор дальше, дебилушки-гоблины.

Хотя, мой самый лучший друг, проплюсовал каждое слово, и теперь постоянный читатель :)

-- Лосег

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grishnov@lj
2009-11-05 10:04 (ссылка)
В Новгороде мебель делают относительно неплохую. В смысле - за свои деньги неплохую. Питерцы там часто затариваются, смысл есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 10:07 (ссылка)
Как затариться, если в машину не влезает? Это раз ехать - смотреть, отдавать бабло и ждать доставки. Вариант конечно, но ИКЕЯ сразу домой привезёт, завтра. Но выбор в икее не фонтан, и цены на хорошую мебель большие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grishnov@lj
2009-11-05 10:10 (ссылка)
Да, ты прав, конечно же. Каждый выкручивается как умеет. Новгородская мебель тоже не фонтан - ДСП опять же, но цены вполне вменяемые, ни разу не итальянские. Совок по совковым практически ценам. Доставка, правда, - за свой щот.
Говорят, мебель MrDoors неплохая - но там вроде москвичи рулят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-05 10:18:05
(без темы) - [info]grishnov@lj, 2009-11-05 10:24:35

[info]negative_dose@lj
2009-11-05 10:25 (ссылка)
Если мебель выбирал, то чо в икею сразу не поехал?
Я не знаю, где ещё можно купить нормальную мебель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 10:39 (ссылка)
потому что жадный и верю в россию. Уверен был, что 200% наценки хватит сраному рашкиному бизнесмену, 10 тыщ работникам и сматериалы, 20 тыщ в карман. Видать, облажался.
ИКЕЯ хорошая тоже стоит хорошо, и у всех икея. Захотел выебнутся. Выебнулся, блять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negative_dose@lj
2009-11-05 11:17 (ссылка)
Так это, ИКЕЯ, по-моему, как раз тот вид конформизма, что идёт во благо.
Ну ничего, зато опыт есть, лол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tropus@lj
2009-11-05 10:35 (ссылка)
И покупатели такой мебели ещё очень любят заявлять, что в ИКЕА всё такое уродливое и качество говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 10:41 (ссылка)
насчёт койки за 1000 рублей они правы, но в рашке за 1000 рублей ток в глаз дадут. Хотя была у меня мебля, кухонка за тыщу из икеи, белая. Стоит на съёмной хате, ничо так 10 лет, обля, точно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tropus@lj
2009-11-05 16:31 (ссылка)
Ну за 1000 рублей она и выглядит на тыщу рублей, такшта всё по понятиям. ИКЕА вообще любит пиздить дизайн (ага, "Есть идея - есть ИКЕА"), конечно, видоизменяя его. Поэтому там есть очень приличные вещи. По цене в 20-30 раз ниже, чем оригинал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 10:43 (ссылка)
не, мерзкая фотка
этот хуй у станка как бы смотрит так с прищуром, мацает берёзовое полено, и говрит про себя "ну чо, москалёк, шаз я тебе заряжу меблю из италии".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 10:45 (ссылка)
бля буду, из берёзы делают. Это не фанеру делать, не лущильный станок! Это обрезная пилорама, смотрите, сзади бревно вылезло, кривуууущеее! Берёза, блять, совсем охуели. Хуже дерева нет. С осины хотя бы баня да спички, а с этого...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a2is@lj
2009-11-05 12:02 (ссылка)
Это он Буратину делать собирается. По итальянским чертежам в переложении Толстого.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-05 11:00 (ссылка)
Было-бы смешно, если б не так жизненно. Мать год назад купила 2 кресла, в кредит, т.к. дорого пиздец, они уже через месяц шатались во все стороны и ходуном ходили. Пиздец короче.
DREDD

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 11:24 (ссылка)
сжечь кресла вместе с бизнесменчиками, нахуй
а ваще наёбка старого поколения в полный ход. Рашка вся для стариков, всё для наёбки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dan78@lj
2009-11-05 11:04 (ссылка)
Каксигда многабукф, но афигеть феерично. Асилил первый абзац едва-едва, но рад. Спасибо! =))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-05 11:24 (ссылка)
как в школе, раздели на этапы, сёдня первый два, завтра серединка, и.т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_shvetsof@lj
2009-11-05 11:06 (ссылка)
Дельно написано!

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>