Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2009-11-09 13:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Pendulum - Blood Sugar

О необоснованной идеализации

"Прихожу я сегодня в публичний дом а мне дают девочку 8 лет.
... Родственников нет а на хлеб как-то зарабативать надо.
Вот, не поверите, господа, ебу и плачу, ебу и плачу!"
Из народного, анекдот.

Нет смысла идеализировать поганых людей,
они потому и поганые, что бессовестные.

Мягкие всепрощальцы

Здрасьте мои мягкие говно-мармеладные христотерпильные толерасты, ленивые брюхатые любители скоростного интернета, тёплые офисные хомячки, срущиеся нежностью от одного вида хромой собачки. Сегодня не прощённое воскресенье, но мы поговорим о любви к ближнему, всепрощении и терпимости. А именно, о том волшебном бактерицидном фонарике всепрощения, которым можно посветить в душу любого чикатилло, и все бактерии бессовестного поведения вдруг резко испаряются и человек предстаёт перед нами по райски очищенным и светлым. Такие заебатые фонарики, целые прожекторы, щедро раздают в золочёных избах христианских церквей, вместе с базовым комплектом любви к каждому и бонусному пакету всепрощения. В рашке же толерастность по отношению к злодеяниям другого настолько воспета в мутных песнях христоверов, что считается нормальным, когда уважаемый депутат давит джипом переходящий по зелёному светофору пионерский отряд, потому что он типа раскаивается, он добрый, пить перед поездкой не хотел, когда давил, из любви к детям перепутал тормоз с газом, но человек он где то внутри охуительно лучезарный и добрый, давайте его на пятый срок переизберём. Я лично твёрдо стою на материалистических позициях, адово глубоким внутренним миром других людей не озабочен и толерантен только к одному принципу - вор должен сидеть в тюрьме!

Вот любит у нас народ народ прощать! Ёбаные христоверы, где прощать, в рашке прощать! В стране, где каждого чётного если расстрелять, то половина трупов точно окажется ворами, где люди утром идут в церковь, днём воровать, а вечером в бордель, где все смертные грехи возведены в ранг удачной жизненной концепции, и в этой стране вы мне предлагаете заниматься всепрощением, углубляться в плесневелые глубины души в поисках светлого и оправдывать поведение русских гоблинов? Пусти волка в огород, вот как это называется. Только массовые расстрелы, только кровавый террор любого, у кого есть соблазн, только кровавое назидание потомству. Толерастность и терпимость к грешникам в рашке это как раздача водки в диспансере циррозных алкаголиков, все ублюются, выебут медсестру и продадут стойку для капельницы за опохмельное пиво. Потом, конечно, все больные будут извиняться, тщетно разгребать завалы отгнившей совести ради докапывания до светлых фрагментов души что бы показать врачу свою внутреннюю пушистость, но это ровнёхонько до следующего вброса ящика с водкой. Как только будет соблазн, так он сразу неминуемо будет потреблён. Потому что ключевая и базовая черта русского человека - это человек без совести, полностью, абсолютно. И лечить его не надо, и терпимо толерастить тоже, его надо выебать жёстко принародно чтоб сидеть месяц не мог и заставить исправлять каку, только так. Битиё определяет сознание, а ваши фрейды и прочие мягкие "психологи" со своими теориями идут фписду.

Совокупное понятие греха это потребление за границами нормы. Расшифрую. Всё что плохое, воровство, ебля маленьких, сморкаться на спину похожему - назовём словом грех, ибо не только чистое воровство туда входит, но и такие важные вещи как неправильная ебля и потребление чёрной икры. Все грехи сводятся, как ни крути, к тупому потреблению. А норма - это то, что люди установили как границы поведения, далее которых становится завидно другим и плохо некоторым. Что следует из этого мутного определения? Что если кто то кое где у нас порой тырит рулон руберойда то: первое - он делает это для личного удовольствия, второе - он делает это в обходят принятых норм, которые цементируют общество в единую социальную систему с товарно-денежными отношениями. Хуй со второй частью, спиздил и всё, в рашке этому вообще никто внимания никогда не уделял, не даром народное: тихо спиздил и ушёл - называется нашёл. Это приводит к разложению загниванию и деградации всей системе, потому что все видят, что нахуя работать, когда можно спиздить, потому что всёравно кто то заплатит и в общей сумме богатства стране не прибавляется, потому что создаётся тюремная система с вседозволенными паханами и безголосыми терпилами. Много что нехорошего происходит в экономике и социальной системе, когда кому то можно воровать, а кому то нельзя, когда кому то можно ебать маленьких девочек в бане, а кому то нельзя. В сумме это приводит к общеизвестной болезни общества, которая называется "рашка", хуже болезни денге и оспы, поэтому зараженных такой смертельной вымиральщеческой болезнью срочно изолируют в мировом холодильнике-изоляторе и по возможности не выпускают в свет, с надеждой на вымерзание и смерти вредной бациллы. Однако мы обсудим первую часть грехопадения, что грех это для личного удовлетворения неуёмных, не разрешаемых обществом потребностей.

Когда лысый дядя пялит маленького мальчика в парке в попку, почему то у толерастных офисных хомосапиенсов не возникает мысли о всепрощении и глубоко запрятанной доброте педофила, хотя он раскаялся и уверял, что плакал, когда ебал. Все дрочерки как один за смертную казнь, анальное маркшейдерство киркой с заусенцами и помещением педофила в пресс-хату крестов. Педофил для современных мягких людей несравнимо большее зло, чем депутат, хотя депутат своей откормленной бегемочьей харей столько за раз хапает, что всех отпердоленных мальчиков всех можно в гарварде выучить! С точки зрения всей страны, нарезать тонко депутата на слайсы с помощью гильотны в триллиарды раз важнее, нужнее и полезнее, чем наказать педофила, который в момент тонкой нарезки воробуржуя будет угощать мальчика кожаным чупачупсом в кустах под эшафотом. Мальчика жалко и педофила надо отпинать, но только с точки зрения конкретных родителей и родственников, а любого вора надо отпинать стократно, потому что он делает плохо всем сразу, разрушая всю систему людей, подтачивает её, как подлый короед. Поэтому в цивилизованных странах маленьких мальчиков пялили в попку католические попы, и это более менее прокатывало, но как только этот мальчик воровал булочку, ему, мальчику, отрубали ладошку, что бы не путал личное с общественным. Поэтому в европе мы имеем стомильонов выебанных извращенцев, но прекрасную и эффективную систему для комфортной жизни людей, а в рашке мы имеем стомульонов грязных натуралов в семейных трусах чешащих потные муди, но полностью, под корень распизженную выжженную снежную пустыню. А всё потому, что мы по христиански делим педофилов и воров, а не надо!

Вор должен сидеть в тюрьме. Срать в парашу и жрать баланду. В россии тем паче почти все должны сидеть в тюрьме, но начиная сверху. Тот, кто ворует - тот называется вором. Ворует он не потому, что система заставила, я с вас хуею, мои тюфячные мозговыебанные недрузья, а ворует, потому что ХОЧЕТ и потребляет без меры и в обход нормы. Точно также, как ебут малолеток, не потому, что оступился, не потому, что система, не потому, что так получилсь, а потому что хочется! Сначала идёт интенция, запомните латинское это слово, intentio «стремление». Человек изначально хочет иметь больше и глубже, именно хотение лежит в основе, оно первое. Потом уже изыскиваются возможности, обычно много лет работается в этом направлении, и человек ворует, набивает себе карманы и пузо, что бы удовлетворить свои неуёмные потребности. И точно также, напрмер, ебёт детей, абсолютно по этой же схеме. Есть ли у такого человека белая светлая душа? Да я в рот не ебу и изучать не собираюсь, я только хочу видеть этого козла назоне у параши с двуручной тупой пилой около стовековой сибирской сосны. Мне похуй на его проёбаную душу: своровал - ответь. И уж триста раз срать жидким морковным поносом на его отмазы об вертикальке, системе, поруке и его заставили - ебу и плачу, ебу и плачу. В вертикальку так просто не попадают, надо лично убить и принести в большой кабинет дюжину задушенных младенцев, ведро крови и штабель сдохших с голоду пенсионеров, это же ад, вы не знали? В вертикальке нет случайных людей, каждый пук и каждый вздох тех людей посвящён пролезанию ещё выше, они не сидят перед открытым окном сталинской высотки и не переживают о бедных россиянах. Они собственноручно без наркоза зашивают свой порванный в схватках за ресурсы анал, вытирают кровь об рукава и прыгают назад, в самую клоаку, что бы воровать и потреблять, потреблять и воровать, соз-на-тель-но, тупицы, спе-ци-аль-но! Вы их оттуда клещами не вытяните, оттуда сами не уходят, только выносят. И на это место уже стоит другая очередь, таких же бессовестных мразей и дерьма, которые только и ждут что бы воровать, жрать икру ложками и ебать малолеток в ведомственных банях. Может быть и есть у них мысль, что всё это нехорошо, но эта мысль давно прошла стадии кризиса, коллапса, сопора, глубокой комы, смерти, разложения, тления и загнивания. Всё это гнилые отмазы умершего при выдаче рашкинкого паспорта блока совести. Добро пожаловать в рашку, сука, здесь принято и поощряется воровать, сажать и унижать. А если тебе не нравится, то можешь пойти в бибилиотекари или в лаборанты, там можно не воровать и вести праведный образ жизни юродивого. В любоой момент любой мент, прокурор, депутат и министр может запросто послать всё нахуй и уйти в библиотекари, если хватило мозгов вписаться в систему, то уж аккуратно выйти точно выйдет, да ещё и с ведомственным дворцом на последок и госпенсией, под радость следующего воробуржуя, его преемника. Но не для того он в своё время вырвал с мясом у себя совесть, не для того сажал невинных годами и пытал людей в обезьяннике, не для того всю жизнь воровал нефть и жопил пенсии. Там нет случайных людей. Они тебе, мудак мягкий, стотыщ отмаз придумают и сами в них поверят, что это система, она так не отпустит, это их тяжёлый крест на всё поколение выблядков - покупать и жить в дворцах и на яхтах, как им тяжело, как они мучаются совестью, но ничего сделать не могут, ебут, блять, и плачут, ебут и плачут. Ах не могут, суки, так народ должен, сжечь в печах, но народец то у нас нарочно христотерпилен, всё ищет светлую душу и занимается всепрощением и идеализацией греховной мрази, от попов до ментов. Ну терпите и любите дальше, вареники христосные, отращивайте слоновьи уши, сами же на неё изготовляйте лапшу и радостно сидите в своей комофртной улитке. Как были говном, так и остались, вечно гнить, носить колокольчик в носу, и улыбаться, блять, улыбаться!

С неидеализированным приветом, Гансъ.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 07:18 (ссылка)
В тему можно посмотреть фильм "Догвиль".
Человек по определению изначально дерьмо, посмотрите, там прекрасно это разрисованно.
Поэтому абсолютно все успешнве системы базируются на битии - на расстрелах, на жёстких ограничениях для всех. А где нет стопора, то там даже сверхдержава разваливается за какие то 5-10 лет, со скоростью работы вируса оспы и денге.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-11-09 08:22 (ссылка)
//все успешнве системы базируются на битии - на расстрелах, на жёстких ограничениях для всех. А где нет стопора, то там даже сверхдержава разваливается за какие то 5-10 лет

Непреложный факт. Но почему-то многие наши националисты и патриоты никак не хотят этого понять и признать гениальность Отца народов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 08:28 (ссылка)
сталин крут
но он же сделал номенклатурку, другой конец палки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jambojet@lj
2009-11-09 13:25 (ссылка)
Тогда:
1. в номенклатуре была ротация кадров
2. кроме мощного пряника (машина с личным шофером, прислуга в 3-этажной ведомственной даче, 2 тыс рублей зарплата стахановца) был и мощный кнут (об этом всем известно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-10 04:58:24
Гениальность беспезды.
(Анонимно)
2009-11-10 02:18 (ссылка)
Гениальность беспезды. Вывел породу дегенератов-управленцев кпсс-ных. Как только помер папа, так все и развалилось нахуй за 30 с небольшим лет. В чем гениальность-то? Ты и тебе подобные - крестьяне с холопским мышлением. Таким как ты надо, чтобы палкой по голове, иначе нихера делать никто не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гениальность беспезды.
[info]gans_spb@lj
2009-11-10 04:57 (ссылка)
Палка 2х концов. Результат впечатляющий, как не пизди. И бонба ядерная, и индустрия. Поднял страну, было, факт, не оспоришь.

--Таким как ты надо, чтобы палкой по голове, иначе нихера делать никто не будет.
А таким как ты? Типа такой социально-ответсвенный работник, за идею?
Щаз палкой никто не бьёт, и как те рашка?
Народ гавно, начальство гавно, все ленивые воры, вот что вышло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurfin76@lj
2009-11-09 07:38 (ссылка)
Ноги твои?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 07:47 (ссылка)
бля, меня раскололи!
Я не виноват, малчэк виноват! попка розовый розовый! Ипал и плакал. Система виновата, никак нее выпутаться. Простите меня, я хороши и больеш так не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

маловато
[info]aurfin76@lj
2009-11-09 08:18 (ссылка)
Давай видеообращение к Путину. Скажи: только в животик поцеловал. Простит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маловато
[info]gans_spb@lj
2009-11-09 08:29 (ссылка)
ещё бы хату в Мск дал, было бы зашебись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маловато - [info]rhayader_msk@lj, 2009-11-09 08:55:15
Re: маловато - [info]gans_spb@lj, 2009-11-09 09:26:07
Re: маловато - [info]fillouttheform@lj, 2009-11-09 09:59:46

[info]fillouttheform@lj
2009-11-09 07:55 (ссылка)
О, кстати, а про употребление спиртных напитков отдельного креоса не было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 08:29 (ссылка)
было про то, как пить на улиуах, в плане отмаз от ментов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ser10us@lj
2009-11-09 11:02 (ссылка)
Наверное, иммется в виду расейский алкоголизмъ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fillouttheform@lj
2009-11-09 13:12 (ссылка)
он самый

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john5r@lj
2009-11-09 07:58 (ссылка)
когда ж ты время находишь писать-то такими темпами? скоро уже на книжку набежит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 08:28 (ссылка)
скоро? да там уже 800 страниц А5

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_wolf@lj
2009-11-09 08:03 (ссылка)
крео отлично но фота откуда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 08:28 (ссылка)
гугли "педофил"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jambojet@lj
2009-11-09 13:31 (ссылка)
А потом гугл всё запомнит, все твои запросы ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-10 05:22 (ссылка)
как? Жопа треснет. Я не авторизуюсь никогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angry_observer@lj
2009-11-09 08:09 (ссылка)
зочотно, пеарю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 08:27 (ссылка)
давай
а то негоже 780 чел читать, когда остальная страна собирает тому менту подачку в турьму и всячески в лих святых обряжает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dammie_ru@lj
2009-11-09 22:31 (ссылка)
Радуйся, что хоть этот мент не побоялся и не стал с колокольчиком в носу бегать...
Наболело у него видать за 10 лет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-10 05:08 (ссылка)
не верю я в такую хуйню
ковырни лопатой, мне лень, всё там сфабриковано.
мент ведёт блог, одно это уже странно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necroman@lj
2009-11-09 08:09 (ссылка)
Ноги на мои похожи. Остальное не узнаю. )

(Ответить)


[info]arctic_foxes@lj
2009-11-09 08:11 (ссылка)
Круто сварено, аналы, ебля малолеток, тугие попки юных мальчиков...
Сдается мне, что Ганс кому-то завидует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 08:27 (ссылка)
я всем завидую
и креос такой гдето есть
но по мальчикам не силён, старомоден, всё ток по девочкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arctic_foxes@lj
2009-11-09 09:08 (ссылка)
>но по мальчикам не силён, старомоден, всё ток по девочкам.

никогда не поздно изменится!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximplotnikov@lj
2009-11-09 08:14 (ссылка)
Доктор, откуда у вас такие картинки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 08:26 (ссылка)
а это не сложно
наберите в гугл-имаджез "Педофил" и охуейте от вконтакта и прочего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreytis@lj
2009-11-09 08:15 (ссылка)
Уважаемый Gans беспощаден. Но кто будет вершить праведный суд? Тока если крылатые архангелы с мечами спустятся и порубают всех грешников в капусту.
Как считаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 08:26 (ссылка)
отченно по русски!
придёт кто то и всё сделает за нас

гнить и разлагаться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necroman@lj
2009-11-09 08:20 (ссылка)
Зло написал, хорошо. Центральную идею донёс. Но она одна всего в тексте ("воровству нет оправдания"). Ну полторы. Торчит, как вертикаль власти. Идёт хорошо, пролетает быстро, послевкусие короткое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 08:25 (ссылка)
--послевкусие короткое.
гнить и разлагаться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]10palcev@lj
2009-11-09 08:22 (ссылка)
ну, Беркема почитай http://www.berkem.ru/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 08:25 (ссылка)
ничо, зажегалко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]10palcev@lj
2009-11-09 08:30 (ссылка)
вот этот текст понравился http://www.berkem.ru/istoricheskij-progon/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 08:40 (ссылка)
Нас опустили ниже плинтуса, ... Постоянной долбежкой про “кровавых тиранов” и “русское сопатьое быдло, способное только терпеть и рабствовать”

Не, а чо, не так?!!!

--Нам нужна НАША История - которая прогибает ПОД НАШЕ всех остальных.
Это как, подробнее? Например "дедывоевали", плиз. А где результаты, сплочёный народ там?

А вообще да, примерно тоже. Светлая башка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]10palcev@lj, 2009-11-09 08:46:02
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-09 09:30:19
(без темы) - [info]10palcev@lj, 2009-11-09 09:33:06
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-09 09:35:15
(без темы) - [info]10palcev@lj, 2009-11-09 09:41:31

[info]maximplotnikov@lj
2009-11-09 08:33 (ссылка)
Да у вас много общего на самом деле :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 08:37 (ссылка)
кроме того, что тот защеканец сразу говорит "сосу задёшево, вот прайс"
помани пальчиком, или проще - пригрози, и будет пупу осанны петь.
бренд, блять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 08:36 (ссылка)
А ну началось, гавно мелкое раскрутное, срачок. Будет таким же мразотом, как и все рашкинцы ебаные.

"Шкурный отдел.Что почем?
Ежедневная посещаемость сайта - 3000+ человек.
Количество просмотров страниц - 25 000+ в день."

Типа прям так каждый заходящий по 9 страниц смотрит? Пиздите дальше, уважаемый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximplotnikov@lj
2009-11-09 08:46 (ссылка)
ну сорвал покровы, хуле :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-09 09:25:44
(без темы) - [info]maximplotnikov@lj, 2009-11-09 13:59:26
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-10 05:20:01
(без темы) - [info]maximplotnikov@lj, 2009-11-09 14:04:55
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-10 05:19:04
(без темы) - [info]kirax@lj, 2009-11-15 07:50:07
Поддержу. Только короче писать надо.
[info]evgenij565@lj
2009-11-09 08:30 (ссылка)
И так все понятно. "Права человека" - это право сладко жрать. мягко спать, чтобы работали на тебя другие, трахать за дешево малолеток. Спросите у либеральчика про его обязанности перед другими, перед обществом - этого он не поймет: "что же мне - от мальчиков отказываться?!".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Поддержу. Только короче писать надо.
[info]gans_spb@lj
2009-11-09 08:36 (ссылка)
короче это к другим, их 99%
зедсь мысль, работа для мозга

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поддержу. Только короче писать надо.
[info]evgenij565@lj
2009-11-09 09:02 (ссылка)
Краткость - сестра таланта. Народ не дурак - поймет, что и не было разжевано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поддержу. Только короче писать надо.
[info]gans_spb@lj
2009-11-09 09:24 (ссылка)
1. Народ - дурак. Русский - трижды тупой стоеросовый дурак и дегенерированный дебил.
2. Кратко это так: ра-ша вечное гавно, вечно разлагаться. Интересно? По моему нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поддержу. Только короче писать надо. - [info]evgenij565@lj, 2009-11-09 09:31:17
Re: Поддержу. Только короче писать надо. - [info]gans_spb@lj, 2009-11-09 09:37:17
Re: Поддержу. Только короче писать надо. - [info]evgenij565@lj, 2009-11-09 10:06:31
Re: Поддержу. Только короче писать надо. - [info]gans_spb@lj, 2009-11-10 05:15:21
Re: Поддержу. Только короче писать надо. - [info]bganiev@lj, 2009-11-10 04:36:25
Re: Поддержу. Только короче писать надо. - [info]gans_spb@lj, 2009-11-10 05:16:00

(Анонимно)
2009-11-09 14:34 (ссылка)
Ну я либеральчик и что? "Разрешено всё, что не запрещено", а запрещено нарушать ценности. Нравственность(мораль), регулирующая отношения в социуме, никуда не уходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgenij565@lj
2009-11-09 15:38 (ссылка)
Когда главным становятся деньги, "нравственность" куда-то "уходит", почему-то.
У Вас получается "нравственно все, что не запрещено". Это - прямая дорожка к беспределу. Человек такая скотинка, что лазейки не только в законе найдет, но и еще выставит это как "демократические ценности".
Главная обязанность каждого -это беречь свою Родину, народ. Не сохранишь Родину - потеряешь и себя вместе с "правами человека".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-10 05:14 (ссылка)
Конечно, в рашке в первой же нравственность в 91 сразу ушла, нахуй.

Ишшо один, ёбана.
Быстро сюда определение слова родина. Ток не из совкового учебника еврейчиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evgenij565@lj, 2009-11-10 05:21:04
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-10 05:46:43
(без темы) - [info]evgenij565@lj, 2009-11-10 06:00:53
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-10 06:09:56
(без темы) - [info]evgenij565@lj, 2009-11-10 06:15:55
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-10 06:49:12
(без темы) - [info]evgenij565@lj, 2009-11-10 06:56:12
Re: Поддержу. Только короче писать надо.
[info]necroman@lj
2009-11-09 19:09 (ссылка)
Я либерал. Причём свободу предполагаю равной для всех, т.е. моя заканчивается там, где начинается свобода другого. Обязанностей перед мифическим "обществом" у меня, разумеется, никаких нет, кроме тех, которые я на себя возьму добровольно. Обязанности - только перед людьми и законом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поддержу. Только короче писать надо.
[info]gans_spb@lj
2009-11-10 05:12 (ссылка)
Тогда рашка либерашка. Товоя свобода заканчивается, там где начинается джип мента депутата и богача. Обязанность перед законом, закон пишется, всё пучком. Так пойдёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поддержу. Только короче писать надо. - [info]necroman@lj, 2009-11-10 05:56:53
Re: Поддержу. Только короче писать надо. - [info]gans_spb@lj, 2009-11-10 06:01:26
Re: Поддержу. Только короче писать надо. - [info]gans_spb@lj, 2009-11-10 06:03:08
Re: Поддержу. Только короче писать надо. - [info]necroman@lj, 2009-11-10 06:27:13
Re: Поддержу. Только короче писать надо. - [info]kirax@lj, 2009-11-10 17:11:03
ТАКЪ победимЪ.
(Анонимно)
2009-11-09 08:36 (ссылка)
ТАКЪ победимЪ. Все верно, добавить нечего, разве что слово «бабло» по тексту не встречается. Особенно про масштаб педофила с депутатом, и про тех, кто в системе, не было выбора, ага (см. того же Беркема). Ганс, личный вопрос, поделись с камрадами, если можешь, как ты сам не впал в уныние от всего, что описываешь?
С уважением, аноним

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ТАКЪ победимЪ.
[info]gans_spb@lj
2009-11-09 08:41 (ссылка)
а чо унывать, ножка не отваливается - уже 50% щазтья.
надо какнтьто вам про щазтье написать.

про бабки там было "хапнуть бегемочей харей"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТАКЪ победимЪ.
(Анонимно)
2009-11-09 09:23 (ссылка)
Гы гы это точно вон зуб заболит, как отлечишь потом кайф от того что не болит, хотя лучше ходить регулярно к доктору и просто не доводить до такого. Или как кашель с простуды отпустит, как сейчас ;). А я наверное слишком много хочу: не «чтоб все было а тебе ничего не было», а ПРОСТО жить в обществе людей а не злобных орков. Чтоб ребенок мог на улице играть спокойно например или жена одна пройти по двору без приключений в темное время. И сам если вдруг стало в метро плохо – не растащили телефон бумажник документы а самого – на органы или сразу на помойку, а НЕРАВНОДУШНЫЕ окружающие помогли и помощь бы оказали. Да ты сам недавно писал креос про судьбу россиянчика на улице без дежурной суммы ;) про исправление истории.
Самое прикольное что меня окончательно вогнало в уныние – так это мнение в общем то непосторонних, даже сделавших мне хорошее людей на тему «ты так говоришь просто потому что у тебя бабла нет и лузер, а вот было бы – сам бы сбивал джипом беременных студенток, пялил малолеток и т.д. и упивался бы этим» причем априори, без возражений. В такие моменты, хоть и не верующий ни разу, начинает казаться, что диавол УЖЕ правит миром (но с другой стороны это значит скоро «боженька убьет их всех (С)» ;) ) т.к. не вижу даже теоретического выхода из этой ебаной системы с положительной обратной связью бабло - блядтсво – потреблядство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТАКЪ победимЪ. - [info]gans_spb@lj, 2009-11-09 09:29:01

[info]sabakan@lj
2009-11-09 09:23 (ссылка)
Откуда везде так много стало педофилов? Это их интернет расплодил?
Видимо дрочеры додрочившие на монитор до говна, мочи, свиней и собак скатываются к педофилии.
Или это специально популяризируется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 09:26 (ссылка)
да не, всегда стоко было
стал доступен цифрофото и вконтакт, и вуаля!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sabakan@lj
2009-11-09 09:35 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=jj6Yh90pmSA

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jambojet@lj
2009-11-09 13:37 (ссылка)
Не, это просто 21-й век породил кучу инфантилов и адалтов.
И миллионы идиотских законов и идиотскую систему.
В 20 лет здоровый мужик, в армии год как отслужил, не может водки по закону купить - маленький ещё.
По сути до 30 на любой работе как на школьника смотрят, особенно у эльфов в европах.

Недавно, в 1900-м году нормальным было девочке в 12 лет быть замужем, а мальчику работать на заводе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silent237@lj
2009-11-09 09:31 (ссылка)
А я уж думал, что Вы исписались :)
Нет, есть еще порох. Спасибо, как и раньше, все очень точно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 09:36 (ссылка)
"исписались" это значит редко в креосах призывы всех жечь? Так у меня тут не полит партия, а просто зеркало жизни. Лозунги в раше всегда были пустое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silent237@lj
2009-11-09 10:21 (ссылка)
Исписались это значит, что в последнее время маловато было креосов, ссылки на которые сразу хотелось всем разослать, а сам высер кросспостить у себя.
Называется это "сказал все, что хотел, а дальше уже пишу по инерции."
А тут, прям понравилось.
Еще раз спасибо. Кстати, Ваш журнал по второму кругу перечитываю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mellenor@lj
2009-11-09 09:46 (ссылка)
Все верно только народ из шкуры
вон лезет что бы занять их место :(

Ну все равно, вертикальцев тысячами убивать надо,
авось что нибудь получится.

(Ответить)


[info]loooseeg@lj
2009-11-09 10:04 (ссылка)
Даже нечего сказать. Еще один креос прямо в точку :)

(Ответить)


[info]barteus@lj
2009-11-09 10:07 (ссылка)
Всё верно.
Каждому второму - пулю в башку, даже если и мне попадёт, не буду возражать.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-11-09 10:24 (ссылка)
Я вот всегда понять не мог, как можно хоть в чем-то, хоть как-то оправдывать политика и называть его хорошим пусть даже относительно других. Если от там - он говно и ублюдок. Точка.
DREDD

(Ответить)

ЕРЖ, где?
(Анонимно)
2009-11-09 10:46 (ссылка)
про жидов нужен креос!
а то как-то пустынно без него)))

ну и кста, тебя могут причесать к пархатым ненароком...

(Ответить)


[info]barskaya@lj
2009-11-09 10:57 (ссылка)
Если на то пошло, то у эльфов общество обьединено общими ценностями и недопустимостью (ничем неоправдываемостью) их нарушения. Не ебать детишек - это не то чтобы норма, детишки это ценность и посему подлежат защите. А педофилов изолируют, руководствуясь не какой-либо нормой, а угрозой, которую несут в себе желания педофила (от чего этот человек получает удовольствие) для ценностей охраняемых обществом.

Тоже самое и с воровством. Если неприкосновенность частной собственности - это ценность, то её надобно защищать, а воров изолировать. Другое дело что в России в отличие от эльфов, общество обьединено вовсе не общими ценностями, а какой-нибудь идеологией ("всё вокруг колхозное, всё вокруг мое" - коммунистической, или "обьеби другого и тебе легче" - индивидуализма) и у людей в мозгах тривиальный когнитивный дисонанс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-09 13:51 (ссылка)
Ну с педофилофобией эльфы перегибают. Полански вон за жопу взяли-смешно ведь, когда то было, и жертва не в претензии. А в пендостане вообще беспредел-хлопнешь по жопе школьницу-потом всю жизнь не сможешь селиться вблизи школ и будешь ходить отмечаться к копам. Создали себе новое пугало-педофил, в дополнение к террористу.

Пантелейчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barskaya@lj
2009-11-09 14:25 (ссылка)
это зависит от уровня восприятия. Одни считают что нечего школьниц по жопе хлопать, а другие может от одной обнаженной голени оскорбляются, а третьи на обложке журналов голыми сиськами трясут - и все как ни странно уживаются в одной стране. Разные группы, разные местности, разное восприятие. Но защищаются именно определенные ценности (осознанные в данной местности, ее населением как ценности) а не какую-то идею "пугало-педофил".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-11-10 04:51 (ссылка)
рашкинцы такие рашкинцы.
закон есть закон, один для всех и никаких исключений.
если одному сойдет с рук, то как другим объяснить, почему одним можно, а другим нельзя.
тут закону конец. и тут же везде настанет Рашка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-10 05:48:44
(без темы) - [info]fillouttheform@lj, 2009-11-10 09:06:52
(без темы) - (Анонимно), 2009-11-10 11:03:12
(без темы) - [info]bganiev@lj, 2009-11-11 01:56:06
(без темы) - (Анонимно), 2009-11-11 03:15:57
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-11 04:37:55
(без темы) - [info]bganiev@lj, 2009-11-11 07:34:26
(без темы) - [info]bganiev@lj, 2009-11-11 07:29:26

[info]administrating@lj
2009-11-09 12:02 (ссылка)
Эх Ганс, где ты был раньше?

Теперь нескольок людей мне должны. По-мелочам, но должны. неприятно.

А ведь нехуй было прощать. Знал ведь гнилую натуру, но думал, что это я такой категоричный.

(Ответить)


[info]aleksq@lj
2009-11-09 13:31 (ссылка)
Ничего не читал, но картинка просто убила, Ганс откуда ты ее взял?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-09 16:56 (ссылка)
там в центре написано, давай читай!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-09 14:02 (ссылка)
А я вот злопамятный, чтопиздец. Людишек, сука, ненавижу, и ничего им не прощаю. Всем, кроме родных. А то, что педофил-хуйня рядом с тем же ментом продажным или чинушей, так это ясно. Один деребаска перевешивает всех педофилов всех времён, и даже ещё не родившихся. Но педофилов требуют казнить, а на олигархов надрачивают-ты в ЖЖ к тинькоффу зайди, или даже к подсосне-холуйчику при богатых-фрицморгену. Там очередь из лизунов и минетчиков виртуальных.
Единственно с чем не согласен я-со смертной казнью. Не потому, что мне жалко людишек-я бы сам пол-планеты поубивал с удовольствием. Соображения простые-нами правят бандиты и уголовники. Зачем давать им ещё и законное право нас расстреливать? Мало что-ли ни нас джипами давят и в магазинах отстреливают? Вручать бандитам ещё один инструмент репрессий-это глупо. Потому я против смертной казни в рашке, хотя людишек вообще убивал бы с удовольствием, из меня вышел бы хороший тиран. Но так как я не тиран, а подданный тиранов, то я против.

Пантелейчик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-10 04:47 (ссылка)
Как зачем смертная казнь? Вот пошёл бы ты отнимать у чубайса бабло, а тебя хуяк - и расстреляли. Ляпота! Вяртякаль!

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>