Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2009-12-04 23:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Bissen Pres. The Crossover - Washout (Myon & Shane 54 Remix)

О деградации
Доколе можно деградировать?
Да уже некуда дальше, всё, приехали.

Русский деградант

Чудны дела твои, господи. Сначала платим профессору и запускаем бедных собачек в космосе, потом ставим этого профессора у метро торговать последними книжками из личной библиотеки и собирать милостыню. Это всё один народ, или не один народ, одна страна, или не одна страна? Всего 20 лет прошло, воромрази только что вылезли из кремлёвских волг, рецидивисты фарцовщики ещё в первом поколении рулят бизнесом, коммунистические звёзды с кремля ещё не спиздил кремлёвский боцман на рубины. Это одна страна, одни люди, всмотрись в их рожи. Да, оболочка одна, а нутро другое. Изменились цели, изменилась программа, изменилась система ценностей. Раньше любили и уважали кого-то, сейчас только что-то: бабло, тачи, еблю шлюх. Это те же люди, что сажали кооператоров и толкали нудные речи с трибунок, теперь сами барыги и ЕДРовцы. Оболочка таже, кишки не те. Страна летавшая в космос, как ни хай её, строившая буровые вышки и плававшая в глубине океана, сейчас дешёвая продажная шлюха, раздвинувшая ноги перед всеми. Анал без дополнительной платы, велкам! Страна та же, внутренности изменились, протухли и воняют. Как это называется? Деградация! Словарь в студию! Регрессия — процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи вследствие внешнего воздействия по законам природы и времени. Лучше и не скажешь.

Для мудаков, дебилов, ёбаных поцтреотов открою тайну - страны нет. Есть люди, которые населяют конкретный географический регион, со своим поведением и действием. Куча мелких людишек, которые сообща формируют то, что соседи называют страной. Как говорят о швейцарии например, ооо, говорят, швейцария! Как говорят ооб америке? Америка говорят, гавно, нигер-презик, но баксы под подушкой у меня и все прайсы в баксах. Жулики и пройдохи, но ооо, Америка. А как говорят о россии? Или так "Священннаааяя нашааа цааарскаааяяя деррржава", глаза вылупить, казачью папаху и ордена из фольги поправить, преданность, язык для лизания, моск ссохся и отвалился. Или так, шёпотом "рашка-пидорашка, прости господи и отведи от 282й". И никто не скажет, что это ооо какая страна. Если раньше был ряд ассоциаций гагарин-космос-ядрёна бомба, потом перестройка-гласность, потом приехали к "россия-девушки дёшево, нефть оптом, лес кругляком". Как это называется? Правильно, деградация. Будешь спорить, гавно потреотское? Как ты будешь спорить, что мы скатились в парашу, чем ты будешь спорить? Поезда с твоими господами уже без чеченов сами под откос сыпятся, люборос стоеросовый, что ты, кроме методички ЕДРа, показать то миру можешь? Брежневский барак на окраине и лакированный джип на газоне?

Фраза "разрушение материи вследствие внешнего воздействия по законам природы и времени" отдаёт такой чеканной академичностью, что я вижу в небесах не лико христа, а патологоанатома в маске и резиновых перчатках со скальпелем. Он склонился над россией, и ждёт, когда-ж уж наконец копыта отбросятся, нефтесердце встанет, рашка дёрнется в агонии, фонтанируя ксюшами сцопчак и пидорозверевыми на феррари из золотых слитков, и вытянется смертно тело бывшей странной империи. Закончится последняя химическая реакция гниения, грязную менеджерскую требуху с брезгливостью вынут и кинут под стол, в звонкий таз, и зычно отрапортуют "Всё, пиздец, отмучилась родимая". А может быть нас уже выкинули, и мы не люди, а черви? Может нам вечно паразитировать на ресурсных останках чего то большого, и бОльшего ожидать и не надо? Академическая безысходность идёт от научного подхода. Учёные сидят сбоку и наблюдают последние дни пациента, записывают его бред о вставании с колен в специальный блокнотик, грустно качают головами и перешёптываются "до утра не доживёт, бред пошёл". Зато нам, больным, рашкинским гоблинам всё похуй, у нас джип и плазма, пугачёва и петросян, да у нас всё заебись! Вода есть, сральник смывается, на жрачку хватает, что ещё надо. Что ещё надо русскому гоблину для щазтья? В космос лететь не надо, в НИИ бежать разрабатывать стартовый двигатель ракеты не надо, детей учить не надо, всё похуй, жизнь удалась. Удалась то она удалась, но это называется деградация. Разрушение материи, ножка отваливается, ручка, жопка отгнивает, и мозг тухнет, внутри мозга по вечному кругу едет джип а к глазам вплотную приставлена плазма.

Откуда есть пошла русская деградация? От всего. От неумения постоянно работать. От абсолютного отсутствия совести. От полного провала ценностей если убрать мегавеликую цель. Много причин. Россиянин сам по себе, изолированно и атомарно, никем никуда не ведомый, автоматически запускает процесс самоуничтожения. Никто никуда не ведёт, а и пошло всё нахуй, буду помирать молодым. Уровень самосознания ниже табуретки. Буквально недавно в совке, чихнувшей на переходе бабушке, сто тимуровцев подбегало перевести бабушку через дорогу. Воспитание было, как часть самой системы, конечно кровавой коммунистической гидры. Хуякс, чуток времени прошло, и бабушку в кровавый фарш на переходе сносит ренологан запиздившейся по телефону офисной пиздёнки. И все ахают "бляяяя, бампер нахуй, пятнадцать тыщ, две фары, старушка крепка оказалась, ещё по десятке, надеемся, что было КАСКО". Россияне, деграданты ебаные, а была ли КАСКО, гниды славянские, а была ли бабушка? Вы про бабушку подумали? Которая размазана тонким слоем по пешеходному переходу, подкрасив нелепые в рашке никем не замечаемые полосочки в розовый цвет? Страховка джип и бампер это из нашей новой системы ценностей, бабушка и человеческая жизнь - из прошлой. Что важнее для цивилизации, шмат железа или жизнь? Выходит, что россиянин хуже и дешевле бюджетной иномарки. Нахуй не нужна не бабушка ни дедушка, ни взвод солдат вдоль дорог ни беременная студентка, задавил - и нет проблем! А бампер он денег стоит, и каждый знает, что по страховке заебёшься его восстанавливать. Человечишка - не проблема, задавил и поехал. А вот джип это да, это наше уже всё, нет у нас больше ничего. Как это называется, прогресс? Хуй тебе стоеросовый, это "разрушение материи вследствие внешнего воздействия по законам природы и времени", деградация.

Пиздохаханьки и смехуёчки, петросян и камедиклап, это охуенно смешно. Дети с пивасиком и сигаретками у школы это охуительно смешно. Бандиты с мигалками и дворцы из мрамора это гомерически смешно. Не лопни от смеха, славяноговорящая макака! Сегодня ты разучился думать, завтра ты забудешь как срать и лопнешь от переговнения, ей богу! Гандон, не помнящий родства, ты в пространстве мира занимаешь всё меньше и меньше места, уже никто не помнит и не знает, что есть россия, кто есть россияне, чем они живут и зачем они на земле нужны. Не помнит и сам россиянин. Все полимеры просраны, совесть заложена за жевачку. Ждём конца ресурсов, и там без какого либо напряга начнём друг другу ложкой глаза выковыривать и есть не варёными. Если сейчас нам похуй, что давят на дорогах, пиздят в подъездах, мочат в ментовке, то не дай бог дожить до дешёвой нефти. Это вам не 90е, где стреляли только богатых, а бедные доедали совковый пирог. Все будем пиздить друг друга со стеклянными глазами без задней мысли. Или вот вам ещё вариант, будем барыжить лес кругляк ни шатко ни валко, и всё то гавно, которое нам жилы сейчас тянет, навечно! Вдумайся в слово - на века, навсегда, то твоей смерти, на жизнь детей внуков и правнуков. Вечное, бесконечно вставание с колен, потоковая давка пешеходов, одобрямс воробуржуям, дворцы из чистого золота. Мы деградировали до дна, ниже некуда. Мы свалились с вершины мира, где были на пару с америкой, в самый старый таз патологоанатома, с вырезанной гангреной прошлых цивилизации. О да, мы божественно гниём, воняем на весь мир, завидуйте нам, мы уже сдеградировали в абсолютный ноль, нам на всё похуй, хоть еби малолетку под окном вдесятером. У нас так страшно, что даже нигеры и муслики обходят стороной, медведи уебали подальше в лес а солнце навсегда забило сюда светить. Да, мы как всегда впереди планеты всей, рашка-релоад, полный слив мозгов. А как там европы-америки? Куда вы идёте? Когда ценности будете выбирать, посмотрите на нас, внимательно, хотите нашего сценария, а вам слабо?!

С деградантским приветом, Гансъ.




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)

Всех сжечь.
[info]gans_spb@lj
2009-12-04 17:18 (ссылка)
По мотивам этого ахуя! Ссыла от poznavatelsuti
http://www.youtube.com/watch?v=ZstS-4H17s8&feature=player_embedded
Дальше некуда. Дно. Приплыли. Не смешно. Новые люди, другие. Нелюди.

Устал, поэтому крео короткий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всех сжечь.
[info]budnickus@lj
2009-12-04 17:23 (ссылка)
умеешь

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всех сжечь.
[info]raydac@lj
2009-12-04 17:40 (ссылка)
но ведь прохожие не бросились под шумок шарить по карманам жертв и тырить их сумочки и мобилы, значит еще не до конца деградировали местами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всех сжечь.
[info]sicktant@lj
2009-12-04 17:48 (ссылка)
Это потому, что им надо быстрее в офис пройти. Там они натырят быстрее и больше, чем в карманах этих девушек.

Прав был дедушка Сталин в своём девизе "Незаменимых людей нет". Только террор и постоянный страх потерять своё место и привелегии может заставить гоблинов хоть что-то уважать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всех сжечь.
[info]s0ldier_jane@lj
2009-12-04 22:02 (ссылка)
Ебаный в рот...
Говнорашка, говнолюди...
У меня нет слов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всех сжечь.
[info]ljeka@lj
2009-12-05 06:14 (ссылка)
Аааа. Прочитал текст и хотел этот же ролик запостить.
Да, это конец, зомби ёбаные на улицах.

(Ответить) (Уровень выше)

Видео удалено из-за нарушений.
[info]fornitm@lj
2010-04-18 18:49 (ссылка)
Что там было?

(Ответить) (Уровень выше)

А как же иначе?
[info]ex_chelovek@lj
2009-12-04 17:23 (ссылка)
Только одна ошибочка, очень важная, основополагающая: и тогда никто никого не любил и не уважал. А так все верно. Очевидно, что жизнь гоблина дешевле фордфокуса, да гоблины и сами это понимают отлично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же иначе?
[info]sicktant@lj
2009-12-04 17:42 (ссылка)
А хули?? Какую цену назначили, такую за неё и дают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же иначе?
[info]ex_chelovek@lj
2009-12-05 05:13 (ссылка)
ну да, в дегенерашке свободного рынка нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А как же иначе? - [info]gans_spb@lj, 2009-12-05 06:27:15
Re: А как же иначе? - [info]ex_chelovek@lj, 2009-12-05 06:56:59
Re: А как же иначе? - [info]gans_spb@lj, 2009-12-05 07:57:34
Re: А как же иначе? - [info]ex_chelovek@lj, 2009-12-05 08:07:54
Re: А как же иначе? - (Анонимно), 2009-12-09 10:41:32
ololo
(Анонимно)
2009-12-04 17:39 (ссылка)
ну если главный пидор не постеснялся врать на всю рашку - то сто тонн ему в жопу и катись рашка в сраное говно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ololo
[info]gans_spb@lj
2009-12-05 06:28 (ссылка)
стестняться?
пока дойдёшь хотя бы до уровня микроначальника во власти, ты невинных младенцев будешь под колёса без зазрения совести подкладывать, что бы из ямы выехать. А уж топы я ваще молчу.

(Ответить) (Уровень выше)

Никто никогда никого не спрашивал
(Анонимно)
2009-12-04 17:43 (ссылка)
Написано как всегда залихватски, без сомнения. Но тут мне видится еще один аспект - дело в том что советских никто никогда и не спрашивал чего они на самом деле хотели. Все эти космосы-бомбы-днепрогэсы были вовсе не народными проектами, а делались той-же кремлядью, так-же насрав на желание людей, со своими целями. Сдаётся мне что напрасно ты идеализируешь русских в СССР. Я сильно подозреваю что на самом деле хотели того-же, с поправкой на эпоху. Кооп.квартиру, Жигули, холодильник Юрюзань и далее по списку. На бабушек было точно также насрать, просто был приказ "всем сосать, петь песни, хотеть в космос и переводить бабушек", а кто не понял, будет строить Днепрогэс.

Была страна советских рабов. Фараон умер, на бога Ра забили, надсмотрщики плюнули и перестали даже надсматривать. Остались растерянные рабы. И занялись тем что доступно уровню раба когда его не бьют по жопе. Так что нет никакой деградации, имеем то что было всегда. Прорвавшая канализация не значит что она вдруг создала говно - оно всегда было, просто его не было видно.

--хрен-из-за-бугра

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla@lj
2009-12-04 17:52 (ссылка)
Вот именно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Никто никогда никого не спрашивал
[info]xpen_izza_bugra@lj
2009-12-04 18:14 (ссылка)
решил зарегиться наконец чтобы каждый раз про подпись не думать :)
--хрен-из-за-бугра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Никто никогда никого не спрашивал
[info]uncle_coca@lj
2009-12-07 02:05 (ссылка)
так!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Никто никогда никого не спрашивал
(Анонимно)
2009-12-04 18:30 (ссылка)
хрен-изза-бугра дело говорит.

Ганс! При всем моем уважении ви таки крепко ошибаетесь относительно славного совка и гавенной рашки. Рашка - прямое следствие совка. Весь вопрос упирается в плохой человеческий материал. Другого нет. Хороший вырезали коммуняки в 17м и добивали до 37го. Ученые, офицеры, бизнессмены царской россии (ебись он этот царь, не о нем речь) сильно отличались от той деревенщины которую согнали красные в науку и армию. Вот то то и имеем мы - НЕ дожираем щас совковые ресурсы, а совок дожирал - царские. Людской материал. Лес-кругляк, нефть и прочая болотная грязь на экспорт - следствие. Этого и в Уругвае хватает.

Зри фкорень камрад!

--------
З.Ы. приучил весь офис читать ваши высеры. 15 дрочеров-кодеров, все как один перемежают фконтакт и Ганса!

с дроческим приветом, Другой Ононим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Никто никогда никого не спрашивал
[info]gans_spb@lj
2009-12-05 06:29 (ссылка)
не думаю
я жил при совке, немного, но жил.
люди были _однозначно_ другие
ситуация с тачкой и сбитой бабкой шла бы по охуительно другому сценарию.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Никто никогда никого не спрашивал
[info]anonimouze@lj
2009-12-04 20:00 (ссылка)
Верно написано.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Никто никогда никого не спрашивал
[info]sincitizen@lj
2009-12-05 01:50 (ссылка)
и ещё один плюсодин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximplotnikov@lj
2009-12-04 17:47 (ссылка)
Ага, сливают последнее:
Раз - http://www.novayagazeta.ru/data/2009/096/13.html
Два - http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2009/12/091204_russia_us_missile_treaty.shtml

Не знаю как ты сто лет рашке намерял, мне чото кажется даже две пятилетки черезчур оптимистично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-05 06:31 (ссылка)
хуйня
погаснет плазма, напряжёмся, подмотаем изолентой, всрём миллиарды, починим, и опять на диванчик, смотреть.
это как хуёвый электрощиток, искрит пердит но пашет, и сто лет пропашет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idiocratia@lj
2009-12-04 17:50 (ссылка)
Запад загнивает & Россия деградирует. Когда же 2012-й ?))

(Ответить)


[info]maximplotnikov@lj
2009-12-04 17:53 (ссылка)
Кстате по теме. С год назад на моих глазах бабодура уебалась в столб на ланцере. Чисто по своей дурости, вообще стопудово. На приличной скорости, вылетела на тротуар и в столб. Столб упал. Была бы Лада, был бы пиздец бабодуре.
Я выхожу из машины подхожу к ланцеру, она вылазиет, морда красная (об подушку уебалась) и всё, ни царапины. Чудо, риальни машина спасла овцу. Первое что оно делает - подходит к морде машины и говорит - как думаешь пиздец, не восстановить? Я на футбол спешила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a2is@lj
2009-12-05 04:19 (ссылка)
Пиздец. У бабы рак мозга - это не лечится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petr_petrovitch@lj
2009-12-04 18:15 (ссылка)
да в общем люди как люди. Только квартирный вопрос их испортил

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-05 06:31 (ссылка)
квартиры всегда были основой экономики
первейший требуемый предмет

(Ответить) (Уровень выше)

Только квартирный вопрос их испортил
[info]bazylio@lj
2009-12-07 17:08 (ссылка)
+100! Бляд! Фточку!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-04 18:18 (ссылка)
Обля! Еще один слезливый совкофил, сытно кушавший в децтве во 2й столице, заламывает руки о крутом совке и выплавке мегатонн чугуния и борождении космоса.

Написано все верно, ошибка в сравнении с совком. Хуево было тогда. Поверьте, молодой человек. Я еще это помню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-05 06:32 (ссылка)
Ещё раз спрашиваю - советская квартирка не жмёт?
Любой сраный совкофоб ОБЯЗАН перед написанием таких каментов отдать квартиру в зад и оплатить учёбу и лечение по путинским ценам.
А потом уже пиздить на совок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ОБЯЗАН
[info]ex_solo_use@lj
2009-12-05 13:23 (ссылка)
А получить зарплату за все годы рабского труда на стройках коммунизма "сраный совкофоб" пахавший ЗАБЕСПЛАТНО, жравший сардельки бумажные и пельмени отмороженные, с кого может? КПСС сама эти квартиры построила, учение, лечение и пр. из своего спец-пайка оплатило? Посчитайте-ка мне 20 лет пашни по 30-50 тыщ рубликов в месяц. На говённую совковую хрущёбу хватит и на учёбу останется. Я не отрицаю, что сейчас не сахарное время. Да. Но ТОГДА было время говённое и защищают миф о счастье в СССР только тоскующие по спец-пайку старперы, да ясноглазые юноши, знающие о цвете и аромате этого говна только по рассказам выше помянутых старперов, ибо вкусить не успели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБЯЗАН - [info]apocalypselord@lj, 2009-12-05 16:40:41
Re: ОБЯЗАН - [info]ex_solo_use@lj, 2009-12-05 16:58:27
Re: ОБЯЗАН - [info]apocalypselord@lj, 2009-12-05 17:00:28
Re: ОБЯЗАН - [info]apocalypselord@lj, 2009-12-05 17:00:44
Re: ОБЯЗАН - [info]ex_solo_use@lj, 2009-12-05 17:12:06
Re: ОБЯЗАН - [info]doxliak@lj, 2009-12-05 19:57:28

(Анонимно)
2009-12-05 16:19 (ссылка)
с какого это хрена - отдавать?
чесно куплена по еботеке.
рапский труд на 10 лет всей семьей.
все как у эльфов, только % неэльфийский конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Не пизди
[info]skullcrasher@lj
2009-12-06 08:48 (ссылка)
Ганс не еби мозги. Я софкофоб хуже некуда. Я всю жизнь платил за однокомнатную квартирку (которую купили, именно купили, мы на последние сбережения, вместо того чтобы вкладывать бабло в МММ), потом платил за образование (среднеспециальное, а затем высшее), платил за свою операцию, когда здоровье подкачало (даже за терапевта приходилось платить). И не надо идиализировать прошлое, мне достаточно лет чтобы сказать что совок мне бесплатно ничего не дал. Даже наоборот, этот совок чуть было не упёк меня "за бесплатно" т.е. за ничего на 2года в армию (как думаешь пошёл я после такого туда?), вечно кидал палки в колёса с ЖКХ и пропиской, а потом целых три года я разгребал абсолютно идиотский случай с налогами на давно ушедшую собственность (ну нету тут такого понятия как частная собственность и никогда небыло) - государство всегда кидало мне палки в колёса. К слову, до сих пор у меня нету трудовой книжки и медицинского полиса, почему? Да потому что я ими ни разу не пользовался, мне они нахуй не нужны, если бы не уплата ёбаных налогов, то и от паспорта я бы то же отказался. И в какой стране такое еще возможно? Уганды и Эфиопии не в счёт, потому что там бананами можно питаться )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не пизди - [info]eufkol@lj, 2009-12-06 12:34:48
Re: Не пизди - [info]gans_spb@lj, 2009-12-06 15:23:42
Re: Не пизди - [info]uncle_coca@lj, 2009-12-07 03:06:51
Re: Не пизди - (Анонимно), 2009-12-07 06:08:03
Re: Не пизди - [info]skullcrasher@lj, 2009-12-20 00:01:25

[info]a0ri0n@lj
2009-12-04 18:27 (ссылка)
Думаю, в америкосии была бы такая же картина с машиной. Там они чтоль все человечные прям пиздец?

Но пост правильный, все так, ещи дороже людей, все просрали, причем несколько раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necroman@lj
2009-12-04 18:39 (ссылка)
Человечные и собранные. Сфокусированные. Нет раскачанности, непоследовательности, мнительности, созерцательности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a0ri0n@lj
2009-12-04 18:56 (ссылка)
Это где так? И в крупных городах, и в небольших?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]necroman@lj, 2009-12-04 19:03:59
(без темы) - [info]xpen_izza_bugra@lj, 2009-12-04 19:56:12
(без темы) - [info]sicktant@lj, 2009-12-04 21:44:17
(без темы) - [info]xpen_izza_bugra@lj, 2009-12-04 22:17:33
(без темы) - [info]sicktant@lj, 2009-12-04 22:56:28
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-05 06:34:41
(без темы) - [info]bad_kissinger@lj, 2009-12-05 07:51:57
(без темы) - [info]necroman@lj, 2009-12-06 06:50:31
(без темы) - [info]necroman@lj, 2009-12-06 06:42:33

[info]breakwall@lj
2009-12-04 19:09 (ссылка)
Ни в одной стране такого равнодушия бы не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xpen_izza_bugra@lj
2009-12-04 20:26 (ссылка)
Да бросьте. Вы в Мозамбик прокатИтесь, или даже в типа цивилизованную Мексику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]breakwall@lj, 2009-12-05 03:37:49
(без темы) - [info]wolff1975@lj, 2009-12-05 03:53:20
(без темы) - [info]breakwall@lj, 2009-12-05 04:50:27
(без темы) - [info]wolff1975@lj, 2009-12-05 09:52:11

[info]s0ldier_jane@lj
2009-12-04 22:07 (ссылка)
Не было бы в Америкосии такой же картины, там - рассказывали побывавшие - если что случится, сразу толпа сбегается.
И в Европе такого бы не было тоже, тут уж мне поверьте. Не раз и не два своими глазами видела, как европейцы реагируют и что делают, если на улице что-то происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-05 06:35 (ссылка)
поэтому они и европа - оооо, Европа, круто. И америка ооо. АМЕРИКА!
А россия, пардон, рашка, с маленькой буквы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0ldier_jane@lj, 2009-12-05 09:16:02

[info]zlobniybobik@lj
2009-12-05 11:40 (ссылка)
В Америкосии и Европе за неоказание помощи (а это в ролике как раз и просматривается), эта баба-водитель будет на нары готовиццо, а так же горы бабла собирать по родственникам, чтобы оплатить нормального адвоката.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2009-12-04 18:29 (ссылка)
Вы, как всегда, суровы и прямы.

При этом я даже боюсь давать ссылку на Ваши посты - потому что слева, справа, снизу, сбоку набегут тот же час фашисты, коммунисты, националисты, велосипедисты, филателисты, и начнут доказывать хором, что Вы (и я) задрот, что Россия хранима матерью Божьей/Карлом Марксом/Перуном и Дубоном/духом Гагарина и Королева - и опять будет говно по трубам, срач - и все без толку.

ХЗ, если честно. Зачем все? В том числе и Ваши посты. Которые я считаю б/п-ы блестящей публицистикой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

зачем - хуиная твоя голова
(Анонимно)
2009-12-04 18:57 (ссылка)
за тем - что -

1- людишек много развелось - факт
2 - надо кастовый отбор вводить - это два - усе !!!

вот формула выжывания - и врядли уважаемый хозяин опровергнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зачем - хуиная твоя голова
(Анонимно)
2009-12-04 19:03 (ссылка)
SPAAARTA!!!

а если серьезно - я за первообытно общинный строй - что получается терроризм

нет у нас демократии
upd где то сгорели танцоры RIP

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зачем - хуиная твоя голова - [info]gans_spb@lj, 2009-12-05 06:38:04
Re: зачем - хуиная твоя голова - [info]uncle_coca@lj, 2009-12-07 03:17:16

[info]batva@lj
2009-12-04 19:05 (ссылка)
Молодец

(Ответить)


[info]breakwall@lj
2009-12-04 19:06 (ссылка)
А мне кажется, что все наладится потихоньку. Строительный сектор же подтянулся ? Значит, инженеры и архитекторы уже востребованны. Отсюда ВУЗы подтянутся....Ну и так далее. Система сама себя отрегулирует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]raydac@lj
2009-12-04 19:08 (ссылка)
это было бы правдой если бы у этого государства было бы столько денег что бы дождаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]breakwall@lj
2009-12-04 19:13 (ссылка)
Так деньги-то не проблема. Проблема в воспитании, вот о чем Ганс говорит. О том, что люди опустились.
А воспитание прийдет через образование. А образование - через востребованность квалифицированных специалистов. А востребованность - из самой системы. Капитализм никто не отменял в России пока-что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]raydac@lj, 2009-12-04 19:20:42
(без темы) - [info]breakwall@lj, 2009-12-04 19:29:55
(без темы) - [info]raydac@lj, 2009-12-04 19:31:58
(без темы) - [info]raydac@lj, 2009-12-04 19:33:22
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-05 06:43:59

[info]apocalypselord@lj
2009-12-04 19:39 (ссылка)
Строительный подтянулся ? С нового года СРО вводят, вот через пол-года посмотрим что в нём будет, верхушка останется, а вот середина поредеет, а низ так вообще уйдёт в подполье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-05 06:45 (ссылка)
че такое СРО?
В стране двух городов никогде не будет нормального строительного рынка, этож ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]apocalypselord@lj, 2009-12-05 07:39:12
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-05 07:56:03
(без темы) - [info]apocalypselord@lj, 2009-12-05 08:00:26

[info]adhal@lj
2009-12-05 11:12 (ссылка)
Ты ещё скажи, что жильё доступное появилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vypei_vodki@lj
2009-12-05 14:05 (ссылка)
Дооооооо! ВУЗы подтянутся!
Только вот щас по быстренькому школу в сраное говно загоним, а там глядишь и ВУЗы подтянутся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_eburg@lj
2009-12-04 19:09 (ссылка)
Ох, в каком тоскливом мире Вы выбрали жить. Зачем же так?

Искренне сочувствую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]raydac@lj
2009-12-04 19:22 (ссылка)
в прошлой жизни он нагрешил не по детски, думаю что он был серийным маньяком-насильником специализирующимся на несовершеннолетних монашках ибо за что его так наказывать еще то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0ldier_jane@lj
2009-12-04 22:10 (ссылка)
Такое ощущение, что все мы, родившиеся и живущие в России, в прошлой жизни были серийными маньяками-насильниками... далее по тексту. :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]raydac@lj, 2009-12-05 05:45:51
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-05 06:46:50
(без темы) - [info]raydac@lj, 2009-12-05 06:50:05

[info]vypei_vodki@lj
2009-12-05 14:02 (ссылка)
После смерти души грешников попадают в Россию, ога.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]usersss@lj
2009-12-04 19:10 (ссылка)
наболело?....понимаю....покуда есть такие люди как Вы сударь, всё ещё не кончилось: внутри кокона гусеницы зреет другой организм, так и здесь...ну а г-но среди которого он зреет пойдёт на переработку

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2009-12-05 05:54 (ссылка)
Люди, подобные автору журнала, легко определяются по выражению "вставание с колен".
Это внутренний штамп тусовки. Практически никто, кроме них, так не выражается.
Ну разве что спортсмены ещё. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-05 06:47 (ссылка)
Льстите, товарищ!
Я не в тусовке, которая в кремле так с трибунок в дебилятор говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Специально для - [info]ohtori@lj, 2009-12-05 06:55:39
Re: Специально для - [info]gans_spb@lj, 2009-12-05 07:59:23
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2009-12-05 08:06:29
(без темы) - [info]grom1980@lj, 2009-12-05 11:25:00
"С набегу ссылок не нашел" - [info]ohtori@lj, 2009-12-05 14:44:39
(без темы) - [info]avkh@lj, 2009-12-13 08:34:47
(без темы) - [info]avkh@lj, 2009-12-13 08:36:47

[info]raydac@lj
2009-12-04 19:26 (ссылка)
еслиб сесесер 100 лет назад загнулся то можно былоб говорить шо атлантида утонула и атланты тама сгинули, последний в мавзолее остался.. а так что было тогда то и сейчас, никто не деградировал, просто все показали истинное лицо.. вышку в море и сейчас построить могут, да по цене как из золота, но и в сесесере было не дешевле.. ща с рабами напряг, это да

(Ответить)


[info]uylenspiegel@lj
2009-12-04 20:15 (ссылка)
> У нас так страшно, что даже нигеры и муслики обходят стороной, медведи уебали подальше в лес а солнце навсегда забило сюда светить

Хе хе, я бритам так и говорил, почему нет у нас лучших друзей человека из африки и пр. интересных мест. После пятиминутного рассказа о ужасах соцсистемы в нашем Мордоре их пробирала дрожь от одной мысли, что они могли родиться в Рашке, и хвалили аллаха за британский паспорт в кармане.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-04 20:47 (ссылка)
Автор дебил какой-то, но читать интересно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-05 06:49 (ссылка)
да аноним тоже не блещет
если интересно - значит чото естсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azzx@lj
2009-12-05 14:15 (ссылка)
Есть Гансъ, есть...
Я ща тут одному человеку цитатку малую по асе послал - дык даже стыдно стало - чего я это так - знаю ведь, что дебилятор любит смотреть. А я его так шокировал. :)

(Ответить) (Уровень выше)

маятник
[info]enspluff@lj
2009-12-04 21:14 (ссылка)
Хе-хе. Ты не последователен. Маятник настроения качнулся в другую сторону - и сразу минорный креос. Вот креос "О прекрасном" - как бэ манифест наебанного (и проебанного) поколения: типа гимн похуистичных дегенератов - это было сильно, прямо образец позерствующего нигилизма. :)
А тут опять какая-то интеллигентская рефлексия с постсоветской ностальгией. Где, спрашивается, преемственность креосов? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: маятник
[info]barskaya@lj
2009-12-04 21:34 (ссылка)
За преемственностью в ЕдРо. Один карлик-дебил нес ахинею, теперь второй карлик-дебил ту же ахинею несет.
А у Ганса творчество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маятник
[info]s0ldier_jane@lj
2009-12-04 22:11 (ссылка)
Супер! :)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: маятник - [info]enspluff@lj, 2009-12-05 00:27:44
Another point of view - [info]enspluff@lj, 2009-12-05 04:59:53
Re: Another point of view - [info]gans_spb@lj, 2009-12-05 06:54:17
Re: маятник - (Анонимно), 2009-12-06 08:36:01
Re: маятник - [info]enspluff@lj, 2009-12-07 03:49:54

[info]dominicana_help@lj
2009-12-04 23:38 (ссылка)
жму руку, это пять

(Ответить)


[info]ex_solo_use@lj
2009-12-05 01:09 (ссылка)
Нах, мудах, пидарах.

(Ответить)

Эстетики коммент
[info]semiurg@lj
2009-12-05 02:27 (ссылка)
Ганс, картины этого гениального художника кажутся мне эстетически подходящими для иллюстрации твоих постов:
http://vasya-lozhkin.livejournal.com/154331.html

Что-то есть общее в вашем видении мира, nes pa?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эстетики коммент
[info]gans_spb@lj
2009-12-05 06:55 (ссылка)
дыкж, буду крутым - будем вместе с ним книжку ваять!
Если вася согласен.
Хочу его попросить обложку к ПДФ книжке нарисовать, всё торможу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2009-12-05 04:10 (ссылка)
Кстати, вполне логично. Куда прётся ёбаная бабуля? Она, сука, коммунизм недостроила, жрать хочет и койкоместо занимает, да ещё, сука, регулярно за медвепута голосует, а над койкоместом и в руках икона с лениным и сталиным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2009-12-05 08:37 (ссылка)
Вот и правильно, раздавить их всех на хуй!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2009-12-05 04:12 (ссылка)
Вот тебе наглядная деградация. Не читать, картинка сматреть.
http://redshon.livejournal.com/2879627.html

(Ответить)


[info]a2is@lj
2009-12-05 04:20 (ссылка)
> А может быть нас уже выкинули, и мы не люди, а черви?

Да, смерть! (с) НБП, блять

Труп рвут падальщики, а мы -черви.

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>