Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2009-12-23 13:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Pink Floyd -On The Turning Away, Live

О счастье
Счастье есть, его не может не быть.
Но вот как его схватить и рассмотреть?
позитивчик

Щазтье

Счастье подобно вертлявому маленькому маринованному маслёнку, которого, среди горького лука в тарелке, пытается выловить вилкой грустный уставший участник корпоративного праздника под названием жизнь. И ведь вот он, маслёнок, виден, и вкус его известен да приятен, ан ведь всё равно, гад слизнявый, ускользает! И накалывается полная вилка лука с соплями маринада, а маслёнок счастья как лежал в тарелке, так и ухмыляется оттуда над тобой. И ты, уставший и помятый, меланхолично жуёшь горький лук разочарования, музыка и мелькающие лица сводятся в один пёстрый хоровод, физиономия твоя идёт на мягкую посадку в тарелку с оливье, и думаешь ты, что нет счастья в жизни.

Счастье есть, однозначно, мы все это знаем. Но схватить его за румяную жопку не получается. Всё правильно, потому что счастье проявляется только в движении, говоря математически, это первая производная графика жизни, а говоря физически, это ускорение жизни. Ускоряется что-то куда-то в хорошее - и хуякс, в вену тебе вливается пара кубиков счастья, и мчишься ты на всех парах куда то в розовое будущее, и всё у тебя прекрасно и позитивно. Но потом хуякс, и перестало вокруг тебя что то происходить полезное, жизнь устаканилась, ничего не происходит, первая производная равна нулю. Наркотик счасться попался в ловушку почек, действующее вещество отфильтровано и было беспощадно выссано из организма. Цикл счасться завершился. Для тех, кто читает это детям, напишу детскую аналогию: счастье, это когда катишься на санках с горки. Поднять санки назад в горку это обычная жизнь. Въебаться в дерево или в новодворскую с плакатом "вы все дураки и не лечитесь" - к несчастью, к отрицательному ускорению, к мордой в грязь, к чёрной полосе зебры.

Несчастье, чисто лингвистически, отсутствие счастья: не-счастье, нет его. Значит всё, что не катание с горки вниз, это всё можно расценивать как несчастье, и люди, для которых стакан наполовину пуст, расценивают большую часть жизни как несчастье, поэтому у них кислые обрыдлые рожи и язва в желудке. Так же физика, раздел гравитации, говорит нам, что катится постоянно с горки ну никак нельзя, придётся когда то тащить санки вверх, таков закон. Многие хотят обмануть природу, и жестоко за это расплачиваются. Торчки наркоманы, у которых есть волшебные санки в формате порошка, катятся казалось бы-вечно на своих санках прихода. Но мы то знаем, что катится им ровно к точке нулевой гравитации, а именно к центру земли. И когда у таких весельчков-прожигателей по жизни санки таки останавливаются, они обнаруживают себя среди раскалённой магмы подземелья и чанов с ридигерами, и некто, похожий на дьявола, уже потряхивает своей пламенной елдой да бы совершить кару адскую над наёбщиками, что хотели вечно катится на санках счастья.

К сожалению всех лентяев, исходя из динамического характера счастья, счастье без работы невозможно. Вспомните хотя бы секс: перестал двигаться, и уже не так кайфово. Наркотик счастья постоянно подталкивает на новые свершения, на любовь, на пьянки, на машинные покатушки, на концерты, на бали. Сел жопой ровно - и нет счастья, один лишь тусклый монитор в углу, обдроченная клавиатура в крошках доширака и безысходная тоска. Вот закончил воробуржуй воровать советский завод, и грустно ему, смотрит в даль из окна своего пентхауса, и безысходная тоска и грустяшка. Вот отыграла группа концерт, поставила подписи на всех заинтересованных сиськах, и сидят на реп-базе, грустят, ушло счастье, отходняк. А хуле ж вы хотели, жопой счастье не добудешь, оно ножками добывается. Или физическими ножками, что к жопе приколочены, или виртуальными, например персонаж интернетной игры или новый высер в обществе графоманов.

Счастье, как собирательная характеристика всех наркотиков, будь то тетрагидроканнабинол или строительство виртуального сортира в виртуальной деревне, требует увеличения дозы. Надо увеличивать дозу, таким образом жизнь формирует наркоманов на всём земном шаре. Скатился на санках с горки, прекрасно, к концу дня надоело, попробуй теперь горку побольше. Зато весело, зато пинок под жопу, зато жизнь заставляет быть тебя лучше своих родителей: жить в большей квартире, ездить на более быстрой тачке, кататься в более дальние страны, правильнее знать жизнь и врагов. Будешь довольствоваться дозой петросяна и выточенной на заводе болванке, сидеть в бабушкиной квартире и пить жигулёвское, то Время - самый жестокий Велиар, дух небытия, в один из снежных вечеров закрутит тебя вихрем у киоска с бутылкой в руках и растворит ничто. Что и происходит с нашей страной, до сих пор стоящей у ларька с кружкой, в то время как самые последние черножопые обезьяны познают новый для себя кайф цивилизационного скачка. А потому что мы не стремимся никуда, стоим стоймя, с пивасиком в руках, свято веря, что этот пузырь пойла после работы и есть счастье.

Если пивасик после работы не счастье, то что же может быть отнесено к объектам, стремление к которым даёт ту желанную порцию счастья? Хитрые жидоевреемассоны с благодарной паствой деревенских барыжных скобарей подсадили весь мир на товарное счастье. Как вариант, соглашусь. Материализованное счастье, можно потрогать, потыкать, попользовать и даже потом продать с уценкой. К сожалению массовое узкоглазое производство капитально портит товарный надроч, товары покупать всё легче и дешевле, и счастья, вернее процесса выбора и стремления к покупке, всё меньше. Налицо кризис товарной морали, а нового чего то не видать. Или счастье в отношении с другими людьми, с родными и близкими, это любовь, это дети. Копнули глубже, работать сложнее, эти категории уже за одно бабло не купишь, офисным жопосидением и кредитом не оплатишь, надо поработать. Но тем приятнее и качественнее доза счастья, это как после нищебродской марки заблёванного клуба хапнуть понюшку кокса: легко и приятно. Или счастье это мудрое старческое отречение от радостей мира, после того, как всё познал. Былые приходы счастья отражены пятнами воспоминаний в начинающем отмирать склеротическом мозгу и в старых чёрно-белых фотографиях. Это тоже счастье. Жизнь вам на каждый этап заготовила по дозе счастья, у всех доз разный приход, разное по времени плато и разный отходняк. От голожопого детского спереть жевачку в магазине до старческого хорошо посрать. Берите счастье оптом и в розницу, жуйте кайф хоть жопой, цените жизнь.

И напоследок, старый проверенный семейный рецепт счастья. +50% счастья, если здоров сам, +25% если здоровы все близкие, в остальной диапазон 75...100% входит плазма, джип, титьки и пляж турции. Под здоровьем в наше время надо понимать не только оторванную ножку или кривую ручку, слава богу, сейчас физические тела неплохо лечат, а больше общее состояние психического здоровья. Завидуешь? Расплатись унылой рожей, язвой и простатитом. Гневаешься? Получи ту же язву, писенестояние и плевок на спину от коллег. Унываешь? Получи серую картофельную рожу, рукоблудие и забвение. Бога никто не видел, а библия вот она. Читать всю её не надо, а к заповедям не грех и прислушаться. Чисто ради здоровья, душевного, телесное здоровье тебе весёлый хирург за пять минут подпилит. Поэтому не строй кислую морду, не завидуй джипу богатея, а прокляни богача в тридесять колен что б гореть ему в аду чтоб вечно незамерзающая жидкость замерзала, и беги радостно домой с цветами для любимой, ибо счастье оно всегда внутри себя самого, а не в наворованном джипе соседа.

С позитивным приветом, ганс.




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]azzx@lj
2009-12-23 07:30 (ссылка)
Первый пошёл... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-23 07:47 (ссылка)
хотели позитифчег - получите, распишитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azzx@lj
2009-12-23 07:56 (ссылка)
:)

За вот между прочим...
Я ужо два раза первый ответил.
Если третий раз успею - мне медальку дадут?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 07:59:26

[info]uylenspiegel@lj
2009-12-23 07:31 (ссылка)
> старый проверенный семейный рецепт счастья

это и есть покой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azzx@lj
2009-12-23 07:36 (ссылка)
Это покой в движении. Всегда завидовал людям, которые довольствуются тем, что есть: пивом, воблой, рыбалкой, хорошей компанией на работе, где можно хуй пинать... Я так не могу. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-23 07:44 (ссылка)
У тебя просто доза выше. Скажем, концерт пол-ван-дайка, поездульки на БМВ и всенепременно качественные сиськи. Соответсвуй, борись и достигай. Ток не завидуй форбсвовским высерышам, они нечестно нахапали, нам не достичь.
Ваще у Линча есть неплохой ровный фильм про счастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a0ri0n@lj, 2009-12-23 09:23:32
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 09:58:34

[info]loooseeg@lj
2009-12-23 07:56 (ссылка)
Карма и душа очищена, у них следующая остановка будет рай. А нам много жизней отмываться в болоте.

-- Лосег

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oleguss1@lj, 2009-12-23 08:51:40
(без темы) - [info]ex_janekrev@lj, 2009-12-23 11:53:01
(без темы) - [info]oleguss1@lj, 2009-12-23 12:09:14
(без темы) - [info]emcmc@lj, 2009-12-23 13:11:06
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 13:53:58
(без темы) - [info]oleguss1@lj, 2009-12-23 15:53:21
(без темы) - [info]loooseeg@lj, 2009-12-24 04:17:48

[info]uylenspiegel@lj
2009-12-23 08:19 (ссылка)
это все ступени, которые ведут в никуда. На каждой из них свое щастье, но оно быстро исчерпывается, переходишь дальше - цикл повторяется. Это если понимать счастье как движение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 08:27:24
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2009-12-23 08:29:55
(без темы) - [info]ex_janekrev@lj, 2009-12-23 11:57:55
Нифига себе, рыбалкой довольствуются....
[info]nishinaka@lj
2009-12-23 16:51 (ссылка)
Только на одну лодку можно всю жизнь бабло пилить и будет мало.

(Ответить) (Уровень выше)

хорошооооо)))))
[info]mototolstyj@lj
2009-12-23 07:52 (ссылка)
тока боюсь не оценят, тут слишком много собралось мудачья которое надрачивает на "рашка-пидорашка" и все остальное им неинтересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хорошооооо)))))
[info]gans_spb@lj
2009-12-23 07:56 (ссылка)
для них и написано
а то, как я понял, половина моих френдов от рашки-пидорашки решила повесится на новогодней ёлке
так вот, объясняю, что такое щазтье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хорошооооо)))))
[info]azzx@lj
2009-12-23 07:57 (ссылка)
Действительно, интересно будет почитать не текст, а комменты... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хорошооооо))))) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 08:01:11
Re: хорошооооо))))) - [info]pshenichny@lj, 2009-12-23 08:19:38
Re: хорошооооо))))) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 08:28:00
Re: хорошооооо))))) - (Анонимно), 2009-12-23 08:55:16
Re: хорошооооо))))) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 09:00:02
Re: хорошооооо))))) - [info]pshenichny@lj, 2009-12-23 15:36:49

[info]uylenspiegel@lj
2009-12-23 08:18 (ссылка)
да ладно )) рашка она и есть рашка, но это никак не влияет на состояние души. Neque ridere neque flere, sed intellegere.

А счастье мало зависит от внешних условий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barteus@lj
2009-12-23 07:54 (ссылка)
Согласен, счатье в движении добывается, но иногда после активного движения надо и поваляться в покое - тоже счастье будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-23 07:58 (ссылка)
иначе будут вечные санки, которые ведут к ридигеру 8-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loooseeg@lj
2009-12-23 07:54 (ссылка)
А я тут как раз высрался новой порцией своего говно-кода к обеду. Сижу радуюсь. И тут твой креос... позитиииив ^_^

-- Лосег

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-23 07:57 (ссылка)
замени все методы класса на заглушки, выводящие строку "хело ворлд - щазтье есть", и иди отдыхать
а когда будут ебать, креос этот подсунь 8-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinus_memorius@lj
2009-12-23 08:05 (ссылка)
счастье оно всегда внутри себя самого

Золотые слова, дружище :)
отличный креос, как раз к празднику. с наступающим!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-23 08:11 (ссылка)
спасип
именна
достаточно это понять, и жизнь сразу будет цветнее
но это не повод бомжевать в теплоцентрали и довольстоваться дошираком, всё в меру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatta_rus@lj
2009-12-23 08:14 (ссылка)
Приятно было прочитать.
Все верно. Но хотелось бы добавить такое счастье как интересная работа, на которую идешь (не как на праздник) с нормальным настроением, (не на каторгу) где ты востребован.
Где то давно читал, что хорошая работа это 70% счастья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-23 08:16 (ссылка)
ага, пропустил
до сих пор башка трещит от дня энергетика, бл...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-23 08:19 (ссылка)
вхуячил
позор мне, но я пиян, аки лох, простительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bganiev@lj, 2009-12-23 08:29:04

[info]fatta_rus@lj
2009-12-23 08:20 (ссылка)
Ты вообще продолжай в том же духе. Делай позитив, хотя бы по праздникам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 08:51:26

[info]bazylio@lj
2009-12-23 08:51 (ссылка)
С прошедшим празднегом, коллего!

(Ответить) (Уровень выше)

Arbeit macht frei
[info]nishinaka@lj
2009-12-23 16:57 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2009-12-23 08:18 (ссылка)
щазьте сука это куда больше
но про здоровье это ты 100% прав
токма тут писать не буду, так по пьяне бы тебе рассказал, хотя рогатые никому не верят, хуле :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-23 08:22 (ссылка)
расскажи, всем интересно
здоровье есть, жана (дети) есть, хата есть, тачка есть, жрать есть.
Чо те ещё надо, человек!

Вот видел вчера гитарко PRS зелёную, редкую. 150 000 цена. Чо теперь, вешаться? И бабло есть, а жалко, и гитарко хочется, а незачем, на стену повесить. Счастье, эт такая хуйня, как нано-маслёнок маринованый.
http://www.skylarkguitars.com/specs/images/prs/prs_th1.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles@lj
2009-12-23 08:26 (ссылка)
я ж сказал по пьяне
не только ж хуем и желудком думать, амиго!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uylenspiegel@lj
2009-12-23 08:27 (ссылка)
кроме гитары для щастья нужно купить еще:

- хуеву тучу свободного времени
- банду друзей, с которыми интересно надрачивать гитарку,
- способность что-нить реально интересное и стОящее надрочить на гитаре (кста, то же самое требуется от друзей)
- и т.д. и т.п.

Хуй купишь это, однако...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 08:33:16
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2009-12-23 08:35:00

[info]ex_janekrev@lj
2009-12-23 12:04 (ссылка)
гитарки за 150 тыр это херня. надо вот так:


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

или вот так - [info]ex_janekrev@lj, 2009-12-23 12:08:09
а вот тебе ещё аутентичнее гитарко
[info]ex_janekrev@lj
2009-12-23 12:12 (ссылка)


вот это заебись, это я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а вот тебе ещё аутентичнее гитарко - [info]gans_spb@lj, 2009-12-24 06:13:56
Re: а вот тебе ещё аутентичнее гитарко - [info]ex_janekrev@lj, 2009-12-24 06:35:54
Re: а вот тебе ещё аутентичнее гитарко - [info]gans_spb@lj, 2009-12-24 06:46:10
Re: а вот тебе ещё аутентичнее гитарко - [info]ex_janekrev@lj, 2009-12-24 06:49:34

[info]u4450b@lj
2009-12-23 08:20 (ссылка)
для меня сраный сальник за 50 баксов - счастье. сраный старый джип уже три месяца стоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-23 08:24 (ссылка)
для меня щазтье, что могу до работы пешком ходить, с такими пробками и лихими заднеприводными хачами-бомбилами на скользких мостах. Ну его вписду, мащинка в сугробе сохраннее будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a0ri0n@lj
2009-12-23 08:21 (ссылка)
Да, смягчился Ганс, напалм поубавил...

> Для тех, кто читает это детям, напишу детскую аналогию:
Читать детям твои креосы? )) ...А что, правильное воспитание!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-23 08:23 (ссылка)
слово "хуй" замени на "пися", и вперёд!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loooseeg@lj
2009-12-23 08:33 (ссылка)
ага, и

хуёво - писясто
залупа - ридигер
пизда - писец
срака, жопа - булочка
гавно - какашка

-- Лосег

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anvarich@lj
2009-12-23 08:22 (ссылка)
И правда позитивно. Неожиданно так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-23 08:24 (ссылка)
просили позитиву

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-12-23 08:26 (ссылка)
надо будет попробовать

(Ответить)


[info]noweekoff_a@lj
2009-12-23 08:27 (ссылка)
Ганс, ты заебал. Скоро просто станешь слова менять: "о гавне", "о весне", "о минете", "о туалете". Нет, ты не обижайся - талантлив, не отнять. Но не иди в тираж, а то у тебя так много реплик на все темы, что скоро тебе во первых не о чем будет писать а во-вторых ты зашаблонишься вконец. На хуй надо.. ты лучше пиши на злобу... ты был бы классным журналистом. Ты мог бы жестко изговнять те стороны, которые нужно.. а так.. Ну настолько однообразно и ровно, что уже скучно... читаю первый абзац, дальше можно не читать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-23 08:32 (ссылка)
--скоро тебе во первых не о чем будет писать
да лана, я словарь купил толковый, 100 000 слов. На всю жизнь хватит 8-)

--ты был бы классным журналистом
как ты себе представляешь мои репортажи :-) Да меня этим же вечером "закроют" подо льдом речи карповки. Я вне системен, поэтому журналистики мне не видать, да и не сильно стремлюсь.

Этот креос не типичен для моей обычной направленности. Многие, читая меня, впитывают негативную энергию и тухнут. Я, чуя ответсвенность за тех, кого прифрендил, хочу сказать всем, что не всё так херово и беспросветно.

Критику воспринимаю. Вот, думаю, в каком ключе после НГ писать. Ведь ещё 3 высера, книжку спустить, и эта страница графомантсва закрыта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noweekoff_a@lj
2009-12-23 08:38 (ссылка)
Да я тебе говорю - ты пишешь классно, если бы ты чуть пообтесался - тебя бы редактора крупных газет в жопу целовали. Но пишешь ты шаблоном... не обессудь..
А ты попробуй сменить форму - короче и жестче... Или на злобьу. А насчет "закрыли бы". да. базара нет, в СМИ есть еще давление законов, ну и х.. с ним - то была бы польза, а то 1000 френдов лижут тебя в жопу и назавтра не особо помнят тему послания народу... Думаешь помнят?... Не трать слов в пустоту. Делай вещи...
тут, Турчинский когда помер - интервью с ним показывали (не, я не фанат), меня фраза зацепила: "лучше день прожить как лев..." Так или иначе большая часть из нас живут как ослы... Надо че то делать, а не идти по замкнутому и привычному кругу...
Фу,блять, ебаная проповедь.. В общем, как недвухизвилинному, говорю, что писать ты можешь куда круче, не останавливайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 08:47:09
(без темы) - [info]noweekoff_a@lj, 2009-12-23 09:01:54
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 11:26:11
(без темы) - [info]noweekoff_a@lj, 2009-12-23 15:04:42
Чубайс он, а ты не знал? - [info]nishinaka@lj, 2009-12-23 17:16:52
Re: Чубайс он, а ты не знал? - [info]noweekoff_a@lj, 2009-12-24 00:20:53
Re: Чубайс он, а ты не знал? - [info]nishinaka@lj, 2009-12-24 03:38:16
Re: Чубайс он, а ты не знал? - [info]noweekoff_a@lj, 2009-12-24 03:47:10
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 17:20:06
(без темы) - [info]noweekoff_a@lj, 2009-12-24 00:23:37
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-24 03:46:04
(без темы) - [info]noweekoff_a@lj, 2009-12-24 04:07:55
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-24 06:03:31
(без темы) - [info]noweekoff_a@lj, 2009-12-24 06:15:10
(без темы) - [info]noweekoff_a@lj, 2009-12-24 06:21:12
(без темы) - [info]breakwall@lj, 2009-12-23 11:19:13
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 11:25:31
Нет никакой разницы между ослом и львом. - [info]nishinaka@lj, 2009-12-23 17:19:23
Re: Нет никакой разницы между ослом и львом. - [info]noweekoff_a@lj, 2009-12-24 00:21:27

[info]uylenspiegel@lj
2009-12-23 09:00 (ссылка)
> Многие, читая меня, впитывают негативную энергию и тухнут

да ладно. Кто хоть чуть соображает и умеет думать, все это и так знает и понимает.

Меня больше забавляет такая штука: отчего это, когда речь идет об Истине, о том, что открывают глаза на нее, каждый раз имеется в виду, что истина это полный ахуй. Никогда так не бывает, что и так неплохо, а когда Истину видишь, то вообще отлично. Это ж целый культурный стереотип, откуда он взялся?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-24 03:48:48

[info]azzx@lj
2009-12-24 00:37 (ссылка)
Ганс! Посылай всех таких советчиков нахуй!
Я те точно говорю - начнёшь под что-то подделываться - вот тогда испишешься. А ты вон уже сколько держишься, и хоть бы раз, сцуко, написал по шаблону (про "внешние" шаблоны не говорю, я про внутреннюю суть).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-24 03:47:44

[info]a0ri0n@lj
2009-12-23 08:36 (ссылка)
Нихуя, пост отличный, мудрый, и как бы недвусмысленно намекающий - счастье вот оно, в твоих руках, а не можешь понять этого - сам мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noweekoff_a@lj
2009-12-23 08:42 (ссылка)
я не анализирую пост. я говорю чуваку о том, что он может писать лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 08:47:39
(без темы) - [info]a0ri0n@lj, 2009-12-23 08:58:01
(без темы) - [info]noweekoff_a@lj, 2009-12-23 09:00:50
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-24 06:14:49
(без темы) - [info]noweekoff_a@lj, 2009-12-24 06:17:19
Позитив
(Анонимно)
2009-12-23 08:33 (ссылка)
Рад видеть от тебя позитив. Одно замечание – «требует увеличения дозы» это путь в никуда, рано или поздно настает предел, после которого или физический конец, или падение на дно, или внезапно просыпаешься с утра и понимаешь, что вся гонка, которую вел последние 20 лет – тупая хуйня, ложь, неверный путь. И в этот момент возникает ощущение, будто душа умерла, а жить осталось одно тело, а склеить обратно то и то с годами так и не выходит. Я бы сказал, что это по сути мало отличается от скатывания «к точке нулевой гравитации, а именно к центру земли», или от «поколения смертников» (http://asocio.livejournal.com/793677.html), просто более трудный и «цивилизованный» способ. Быть в гармонии с миром и самим собой, а делая новое - стремиться к совершенству (с), вот оно счастье. И есть еще долг – вынуть богатея из джипа и переехать несколько раз, это долг перед людьми и собственной совестью, перед счастьем. А счастье без долга есть обыкновенная деградация.
Все имхо.
Вот в тему к креосу (спасибо коллегам по работе) http://lib.ru/INOFANT/BRADBURY/12-54.txt
Ненашедший на сегодня согласия аноним

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Позитив
[info]gans_spb@lj
2009-12-23 08:42 (ссылка)
Все, абсолютно все наркотики, мой друк, все объединены теми ключевыми свойствами, что я описал. Всегда на утро опустошение. Ну если не ел, так хотя бы фильм посмотри, .

--Быть в гармонии с миром и самим собой, а делая новое - стремиться к совершенству (с)
Первая часть - общая сферическая фраза в вакууме. Согласен, но обчень обще и без опорных точек для действия.
Вторая часть - Пауль Реннер, шрифт футура. Это про работу, а не про щазтье.

Про статью Ассоцио - пусть напишет, сколько у него детей. Для начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Позитив
[info]gans_spb@lj
2009-12-24 06:16 (ссылка)
вот вам и ответ. И поцтреоты и русофобы.
не написал про детей
все лишь пиздеть в тырнетах горазды

Для справки, у меня 2 у брата 3, итого 5 на нашу дружную семью, дрочите в инетах дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Позитив - (Анонимно), 2009-12-24 07:09:14

[info]homerfc@lj
2009-12-23 08:33 (ссылка)
Наконец-то про счастье, выбрасываю веревку и мыло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-23 08:42 (ссылка)
заебись
я спас человека
требую место в раю! С сиськами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleguss1@lj
2009-12-23 09:09 (ссылка)
Ридигер тебя запомнил!

(Ответить) (Уровень выше)

Пасибо за статью!
[info]progressism@lj
2009-12-23 08:41 (ссылка)
Оказывается, я щасливый человек - пол-планеты отмахал и не собираюсь останавливаться. Однако, при щастьедвижении бывают неприятные моменты: останавливаешься перевести дух и вдруг видишь, что остался один - друзья-жёны-дети-коллеги где-то в далёком прошлом и вообще в другом городе-стране-социальномслое ибо не поспевают.

Была хорошая фраза в кино into the wild - щастья не существует неразделённого [с кем либо - прим. моё]. Впрочем, это явно для не-цельных личностей-микрокосмов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пасибо за статью!
[info]gans_spb@lj
2009-12-23 08:43 (ссылка)
into the wild - охуеннецкий мироощущеннецкий фильмище! Сюжет долбоёбский, но как во всё хорошем, затягивает и просит пересмотреть ещё раз. Картинка - просто ахуеть!

Что все друзья в жопе это нормально для активного чела. Я место жизни раз в цать лет меняю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-23 08:48 (ссылка)
Хороший креатив, только попсовый немного.
Скажи, где такой аватар взял?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-23 08:49 (ссылка)
ага. нет хуй-пизда, значит попса.
вот он, мой электорат

аватар - мэтт хойл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-23 10:38 (ссылка)
Дело не в "хуй-пизда", а в:
> "беги радостно домой с цветами для любимой, ибо счастье оно всегда внутри себя самого"
Откровенная пошлятина. Пиздец. Очем ты только думал, когда это писал?
Электорат, блядь. Ебаный стыд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 10:48:45
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-23 11:19:04
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 11:27:09
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-23 11:38:34
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 11:42:42

[info]dvlab@lj
2009-12-23 18:31 (ссылка)
Вот этот аватар http://files.adme.ru/files/news/part_0/5074/preview-170x138.jpg мне нравится больше. Не такой отталкиваюший что ли!?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bulch_88@lj
2009-12-23 08:55 (ссылка)
отлично написано например.
в точку!

(Ответить)


[info]arctic_foxes@lj
2009-12-23 08:55 (ссылка)
Здесь должен быть отвратительно гнусный пост разоблачающий Ганса. Но мне просто лень его писать. Поэтому считайте, что он тут и есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-12-23 08:59 (ссылка)
типа как я старушек под камазы засовываю?
Да, есть такое, откуда знаешь?
Стою я на трассе тёмной ночью, с боку на санках старушки связаные лежат как брёвна. Вижу фуру, и в самый момент ухяк - бабку под колёса кидаю. Чпок, и нету бабки, а мне ляпота!!!
Вот такие скелеты в шкафу у всех понапрятаны.
Ты свои в ЖЖ описал, а я скрываю, но ты, вот всё знаешь, блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Страто
(Анонимно)
2009-12-23 09:16 (ссылка)
Нехуй жилье занимать. Развели страну стариков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Страто - [info]gans_spb@lj, 2009-12-23 09:59:07
Страто
(Анонимно)
2009-12-23 09:14 (ссылка)
Добавлю, в том то и дело, что чем больше пашешь, тем больше счастье. А когда нихуя не делаешь, тогда и бутылка пива это ништяк. Вот поэтому и стоим, пробуксовываем.)) Все как про удачу: бомжу бутылка, буржую завод. Никак не наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Страто
[info]liliane_marlene@lj
2009-12-23 20:58 (ссылка)
примерно так (тыц) (http://www.youtube.com/watch?v=Q-lplCOPrpE&feature=player_embedded)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dionis_club@lj
2009-12-23 10:47 (ссылка)
хорошо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ганс-ты не ГАНСЪ
(Анонимно)
2009-12-23 11:33 (ссылка)
Первая производная пути по времени- скорость. А вот вторая производная пути по времени - ускорение. УЧИ МАТЧАСТЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ганс-ты не ГАНСЪ
[info]gans_spb@lj
2009-12-23 11:41 (ссылка)
ну да, долбоёб я, невнимательный
зато первая производная по скорости - ускорение
кажется я в таком ключе писал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]breakwall@lj
2009-12-23 11:10 (ссылка)
"апплодирует стоя" ))

(Ответить)


[info]bambarbiya3@lj
2009-12-23 11:29 (ссылка)
ахуенно как всегда!

(Ответить)

That's great!
[info]enspluff@lj
2009-12-23 11:35 (ссылка)
Ух ты! Мало того, что позитив, так ещё и слогом красивым написано, почти без мата и размазывания говна. Супер! :) По мне, так - лучший твой креос (ну, или один из лучших).
Вот, кстати, интересная дефиниция (пелевинская) счастья:

---------------------
"Счастье - это термин, который объясняет сам себя. Возможно, это народная этимология, но "счастье" - это от слова "сейчас". Что это значит? Вот рисунок из журнала - три картинки рядом. Человек сидит за компьютером, а думает о гольфе. Человек играет в гольф, а думает о сексе. Человек занимается сексом, а думает о компьютере. Замкнутый круг. Так вот, счастье - это когда ты целиком в сейчас, а не где-то еще. Если отбросить физическую боль, все наши страдания сфабрикованы умом из мыслей о прошлом и будущем. Но там всегда будет достаточно материала, чтобы сделать нас несчастными, потому что в будущем - смерть, а в прошлом - все то, что сделало ее неизбежной. Несчастье - "не-сейчастье" - это состояние ума, констатирующего, что жизнь не удалась вчера и вряд ли удастся завтра. Если забыть про это, оказаться там, где ты есть, и, как выразился Набоков, "узнать свой сегодняшний миг" - это и есть счастье, которое практически всегда доступно."
--------------------

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: That's great!
[info]gans_spb@lj
2009-12-23 11:42 (ссылка)
кстате, нормально написано

(Ответить) (Уровень выше)

Re: That's great!
[info]barskaya@lj
2009-12-23 12:37 (ссылка)
Если отбросить физическую боль, все наши страдания сфабрикованы умом из мыслей о прошлом и будущем

- У Маслоу есть концепция деления на дефицитарную и бытийную жизни. Так вот в основе всех современных дефицитарных страданий (за исключением разве что болезней) лежит дефицитарная потребность принадлежности. Люди страдают от того, что они хуже других. Современный человек, находящийся в своей массе в Д-жизни, как ни крути, мотивирован либо стремлением получить удовольствие, либо быть не хуже других. И счастье его настигает именно в минуты преодоления дифицитарных потребностей ( получение желаемого (цели, вещи), а не просто "быть в сейчас".

Для тех, кто в бытийной жизни, счатье в нахождении новых целей, образов ets. т.е как сказал Ганс - в движении и процессе.

P.S
Вспомните хотя бы секс: перестал двигаться, и уже не так кайфово.

Получается что мужское племя- наёбщики сродни наркоманам, ибо любят минет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: That's great!
[info]gans_spb@lj
2009-12-23 13:55 (ссылка)
странно, вот читал я маслёнкина, ну нихера нет открытий
походу это пелевин для типа какбы умных. "дефицитарная потребность принадлежности" - песдец, я такое ток в кандидатской писал.

--мужское племя- наёбщики сродни наркоманам, ибо любят минет.
любят ПОЛУЧАТЬ, а не делать
и не столько любят наверное, сколько прикольно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: That's great! - [info]enspluff@lj, 2009-12-23 18:24:13
Re: That's great! - [info]gans_spb@lj, 2009-12-24 03:52:11
Re: That's great! - [info]marcuscrassius@lj, 2009-12-26 04:24:00
Re: That's great! - [info]gans_spb@lj, 2009-12-26 10:09:37
Re: That's great! - [info]enspluff@lj, 2009-12-23 18:29:06
Re: That's great! - [info]gans_spb@lj, 2009-12-24 06:16:57
чота какта.. не так..
[info]freemonk@lj
2009-12-23 11:39 (ссылка)
Как-то узко все. Счастье в катании с горки. Если можно это так назвать - эмоция кратковременная, не более. Счастье обладать чем-то - разве это счастье? Счастье в здоровьи своем и своих близких - тож сомнительно, потому что никак человек не может оценить своего "счастья" покуда не заболеет и не поймет - ах, каким же я был счастливым, когда был здоровым! Счастье пива попить вечером около телевизора? - да ктож это спокойствие назовет счастьем?

Чувство счастья не из этих слагаемых складывается, имхо. Вы взяли слишком примитивно, вы взяли те чувства, когда человек сам себе радуется, думает как ему счаз хорошо и вот оно, типа, счастье. На самом деле счастье чувство спонтанное, приходящее человеку "вспышками" иной раз частыми, иной раз редкими - в зависимости от его умонастроения и возникающее например от прогулки утром в солнечный денечек. Или когда твой ребенок смеется радостно так и ты смотришь в его глаза и тогда ты испытываешь кратковременное счастье, глубокое чувство эйфории, сладкое и очень приятное. Оно не длится долго, но благодаря таким "озарениям" ты истинно понимаешь что ты - счастлив.
А то о чем написали вы это всего лишь чувство успешности, удачи, личных выгод, "продвинутости", баблосов и прочей напускной шелухи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: чота какта.. не так..
[info]gans_spb@lj
2009-12-23 11:46 (ссылка)
Наверное мы все разные.
Вот я ниразу не охренено счастлив, когда смеётся ребёнок. Наверное он мне опять скрепку в вентилятор ноутбука засунул :-) А вот гитарка красивая на стене радует почти каждый раз. Т.е. я более товарозависим, наверное потому что я городской до охрененного колена и всю жизнь нас в городе окружают именно вещи, а не люди!
Вспышка прикольного дня меня радует, но ровно пока иду на работу, а это полчаса, зато потом 8 часов офисного жопосидения.
Наверное мы просто перечисляем типы счастья. Но я всётаки акцентировался на вещном счастье и счасьте того, что и так есть (здоровье).

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>