Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2010-07-26 17:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Итальянщина
Туристическое IMHO
Рим-Флоренция-Венеция-Милан


Пока программисты корпеют над искусственным запахом и тактильными ощущениями, нам приходится ездить в другие страны на чадящих самолётах. Придёт время, когда летание на самолётах будет сродни дрочению на тёплый ламповый звук, а пока гугл-имаджез потихой откусывает такой обязательный атрибут туриста как фотоаппарат, гугл-мапз отнимает карту: ждём гугл-тачз и гугл-одор.


Италия представляется таким цивилизационным изолятором с улучшенным питанием в тёплом климате. Итальяшки есть победивший фашизм - всё для себя. Если заедет турист, то и ему обломится крошек с барского стола. Итальянец живёт для себя. И для своих близких. А близких у него - пол города. Посему небольшие итальянские городки крайне рекомендуются для проживания и успокоения нервов. В больших городах фашистская связность нарушается, поэтому вылезают такие уродские штуковины как чёрные джипы и преклонение перед сумкой луи-вуитон. В аэропортах итальяшкам делать нечего, поэтому там вообще жопа.

Все ссылки на фотофайл. У кого заблокирован, тот не увидит. Всё кликабельно, хайрез.

Ватикан
гугл картинки



"Во всём виноват чубайс" - ключевая фраза понимания мира. Но вот вопрос - куда делось награбленное? Ответ найден! Ватикан - бесконечные километры золота, бриллиантов, всех видов и типов сокровищ всех временных пластов мира. Тоннель метро истории, где бродишь по колено в алмазах. Церковь тут блестяще выполнила свою главную роль - сохранение цивилизации. Всё кем-то когда-то спизженно, пронумеровано, упаковано и выставлено на всеобщий осмотр за ссущие копейки. А иначе быдлачьё варварское всё бы на джипы и шмотки спустило. После Ватикана сложно представить контору богаче и сложно придумать, что можно ещё посмотреть. На боженьку там всем давно срать, давно уже всё превратилось в магазин и выставку.
Хозяйке на заметку: можно избежать четырёхчасовой очереди на солнце в +50, купить билет через инет и пройти без очереди, в том числе и в избушку петра через задний лаз в капелле. Для меня загадка, почему все эти люди стояли в такую очередь почище газенвагена концлагеря, я бы не стал точно. Наверное мозгов нет и плавить в башке нечего. Аналогично в Уфици. В Колизее вход с билетом на соседние развалины так же без очереди.


Рим



Сам город достаточно большой и суетной. Туристы давят друг другу ласты, туристов давят носящиеся мотороллерщики, мотороллеры давят карабинеры на альфа-ромео. Круглосуточный ход жизни. Каждое здание сделано тогда, когда великий русский даждьбог ещё не добрался до своих северных озёр, или вообще не родился. Каждая зачуханная церковь - золочёный дворец (фото 1, церква рядом с домом, её нету даже в каталогах и картах). Везде история, причём неподдельная в ярил-педрил книжках, а в неебически огромных стомегатонных камнях с фресками великих. Приезжаешь, протискиваешься по улочке между таверней и лавкой старьёвщика и думаешь - "верю!" Есть история!

Удивительно, почему европейцы не купаются. Реки засраны (фото 2), впрочем как и город. Когда +40 в тени, +50 на солнце, и нет ни одного водоёма, странно, что никто не сделал бассейнов или пляжей, зато есть вода по евро и сортир по евре. И так везде. Лидо не в счёт, лидо - исключение. Хотя так же порядком засранное, равно как и каналы в Венеции.

Рестораны в Риме действительно, пожалуй, лучшие в Италии. На фото 3 типичный ресторан на типичной улочке (кстати это матричианелли): выглядит засраненько, относятся так себе, бомжик рядом будет настойчиво милостыню собирать, но кормят отменно. (Рестораны Рима? Вот МЕГА ссылка от lidka_tan)



Флоренция
гугл картинки




Железные дороги в Италии это часть государства. Всё быстро (360 км/ч, TrenItalia), красиво и эффективно, от покупки билетов в автомате (для идиотов сделали специальную очередь с тупой человеческой кассиршей - пользуется популярностью!), до получасового интервала. Виды тосканы (фото1) прерываются длиннющими тоннелями как в метро. Для нищих есть электрички, ползущие по три часа. Автодороги в большинстве платные, съём тачки недёшев, трафик жёсткий, горные карты сложные.

Флоренция - уютный городок без римского пафоса и суеты. Всё в два раза дешевле, в два раза душевнее и в два раза расслабленнее. Куча достопримечательностей, всё в пешей доступности без стирания ног в фарш.

Домостроение в старой Италии старое, на деревяшках, в т.ч. в гостиничном номере было так же (вот ссыла, это обычная гостиница в риме!). На фотке 2 видно устройство деревянной крыши на адской высоте, в каком-то здоровенном соборе. И камни там пористые и лёгкие, не чета нашему граниту. И ничего, стоит тысячелетиями. Климат, однако! Питер столько не простоит, сгниёт нахрен.

Если пойти "в народ", то в древней крепости на отшибе за вокзалом можно обнаружить вертеп и бухалово для местных жителей (фото 3, аргентинское мясо). По английски говорят только девки из организации "спасите ниггу", остальные только на итальянском. (Впрочем, англоговорящего я видел один раз - на ресепшне четырёхзвёздки на площади дуомо в центре Милана.) Там же, у вертепа, почти круглосуточная библиотека по принципу "бухнул - читни". Из наших - только Достоевский. Танцульки так себе, никак. Итальянцы в музыке хреновато рубят, очень для меня было удивительно. Наши "иванушки" это чудо творчества по ср. с их малочисленными группами. А на танцполе танцевать у них вообще не принято, сидят по периметру и бухают. Диджеев откровенно жалко.



Венеция
гугл картинки





Застывший на болоте город. Схож с Петербургом мостами и обилием воды, в остальном различен. Надо ехать и смотреть - тот случай, когда не расскажешь.

Везде дворцы, везде венецианские арки окон, везде люстры и мистический гламур. Фото 1, обычная гостиница, трёшка кажись.

Город и жители застыли во времени. Имена на домофонах (фото 2) вечны и высечены в камне и на металле (в риме и милане - временные бумажки понаехов бизнесменчиков).

Лично для меня город мистический. Лучший фильм всех времён и народов - Сайлент хил, сделан в декорациях Венеции. Такая же смена дня и ночи, те же лабиринты, те же мрачные дворцы для тайных обрядов, те же ужасные маски. Увидишь такую ночью (фото 3) - заикаться станешь.

В остальном: лидо - типа мутного пляжика в череповце, но с неплохими домами (фото 4). Мурано - пиздец как дорого за погремушки из стекла, которые делаются прям при тебе за пять минут и продаются даже у нас дешевле. Торчелло - деревня, я там бухал весь день и купался между яхтами, хотя не принято. Электропроводка в городе на стальных тросах, в нержавеющих трубах и на нержавеющих фиттингах - подводная лодка! Венеция зассана неплохо, вонища ебенистическая, и мусора везде, в т.ч. в каналах до чёрта. Гондольер - сотка за 45 минут. Идёт нахуй.


Милан
гугл картинки





Говно. Хуже москвы.
Наглядная агитация как выстроить мир вокруг гламура и пафоса для нищеёбов. Салон гламура (фото 1) для вчерашних овцеёбов и говнопашцев. Прада+Вуитон+Макдональдс. Беспрерывные километры самых дорогих магазинов и стада быдла: арабы с выводками, китайцы и чутка русских. У каждого по связке пакетов в зубах, при этом ценник на любую хуйнюшку стартует от 300Е, сумочка от 500Е, шмотка от 1000Е. С арабами и их уёбищными жёнами с мешками на башке и пухлыми шоколадными туподетками всё понятно, но откуда у китайцев столько бабла? Вероятно где-то в подвале раздавали палёный луи-вуитон по тридцать евриков. Но есть и польза: сумочка луи-вуитон заткнула собой кровоточащую рану исламского терроризма. Теперь и этим баранам дали денег, что бы они привезли их назад в обмен на эти шмотки в три цены. Х.з., я не шоппер, но в Мск шоппинг и лучше и дешевле и тот же самый, имхо. И нет толп мерзких китайцев и арабов.

Ла-скала - грязный сарай с понторезами при входе. Остальная архитектура - говно, с уплотнительной застройкой высоченными бараками бетон-стекло прямо в центре. Нет магазинов - только идти в кабак. На одной короткой улице насчитал пять дольчегабан, пять! Все с матовыми эфиопами и селектированными премиум-пидорами. Феррари-сторе порадовал, островок натуральной италии среди балагана.

Зато в Милане самые красивые мужики и бабы (модели, половина - русские). Т.е. ублюдочный город с редкими красивыми людьми будущего в окружении толп доисторических уродливых бабуинов.

Сижу я как-то на Дуомо (самый центр), пью кофу и размышляю о достижениях свободы европейской цивилизации. Как тут шум, гам, менты, омон, всем пластиковым щитом по ебалу (фото 2), выход метро закрыли, и ходит группа пафосных чиновников прям передо мной (я в кафе, меня не трогали). Думаю, вот те на, как же так, свободная Европа, звериный лик кровавой гэбни далеко! А всё просто! За сим последовала кавалькада мерсов с 177ми номерами, знакомое лицо подмигнуло мне из за занавески, и всё исчезло в тумане, а я так и остался с чашечкой эспрессо в руках, думать о смысле жизни. Раша - она везде достанет ;-)

Блуждая в поисках истины между Прадой и Луи-Вуитоном нашёл брошенный в неположенном месте хохло-мерс. Можете пробивать номера и узнавать, кто у вас незалежно так катается в Милан в центр, где один шопинг стоит от 10к Евро.

Отдельно, эксклюзивно, посылаю лучи смертельного ридигер-поноса уёбкам из миланского сарая-аэропорта в ёбтвоюмать_сколько километров от города, которые нихуя не работают и делают очереди в три(!!!) часа, я памперс три раза сменил, пока до самолёта добежал. Чтоб в следующем перерождении родиться вам в деревне Красный слон. Можете начинать искать на карте, суки.


Еда

Итальянцы - фашисты, а значит для себя всё делать хорошо. Еда у них просто нормальная, качественная. Но у других - говно синтетическое, и на этом ровном месте итальянская кухня становится вдруг выдающейся. Хотя и у них есть мороженые полуфабрикаты. (Для понятия всей италии, всех слоёв населения, смотреть охуительный "Non ti muovere" с Пенелопой Крус). Но в основном всё очень хорошо, всё натуральное, качественное и хорошо свеже-сделанное. Есть жёсткая связь цена-качество: ресторан за 120 на двоих в 1.5 раза лучше ресторана за 80, но пицца за 10 на вокзале охрененна и в 2 раза лучше пиццы за 5, пусть даже и в пафосном месте. Естественно, всё дорого.

Из крутого могу отметить моцарелла_ди_буфалло и вообще, все сыры, что делают по монастырям, не коровьи. На фото 1 моцарелла_ди_буффала из италии и бри из франции, фото 2 - козий ладрон кобеко из франции, лучший сыр, что я ел вообще. В остальном кухня италии, как это не кощунственно звучит, воспроизводима в россии на 90%. Сходите в наши настоящие рестораны высокой кухни, а не в пафосо-блевашню для депутатов из костромы, и вас накормят очень аутентично. Да и не может быть разницы: все продукты траспортабельны, а дальше только руки повара. Дома можно сделать примерно так же, если делать всё самому в ручную, пиццу точно.

Отдельно по рыбе. Да, готовят отменно. Но если эти "дары моря" показать тому, кто живёт на океане, он их даже кошке не скормит. Морская кухня азии по исходному материалу мощнее в сто крат! Но итальяшки таки умеют лучше готовить, но и цену лупят безбожную. Стоит попробовать, а потом обязательно в тай.

Вино - вино как вино. 2-10Е, белое, пьётся бутылками. Крепость почему-то 13%. Пил дорогущее кьянти - знатная срань. Пиво - так себе.

Разное
- Всё похоже на россию, только теплее и суше. И дороже.
- Мужики красивые, бабы обычные.
- Очень простой и красивейший язык (отель назывался Rome Antica Dimora Dell Orso - песня!). Остальные страны его взяли и испортили.
- Вороватая раздолбайская нация. Всё фискализировано. За невыданный чек - по ебалу и продавцу, и покупателю.
- Штрафы большие. Штрафы за всё и везде.
- Грязновато. Ленивые.
- Коммуникации на высоте, что дорожные, что унитазы, что электропроводка.
- В музыке не рубят.
- По английски вообще никак, в нормальных кабаках точно.
- В нормальных кабаках чаевые 10-12% включены в счёт. Нечестно.
- Ниггеров и арабойдов нет! Практически! Только свои, даже мусорщики. Фашисты, одно слово.
- Телевидение уёбищно, в риме было 1000 цифровых каналов - всё реклама. Все читают газеты, не признают инет. Олдскулы. Хранители времени.
- Жильё сукадорого что пиздец, центры городов от 1МлнЕ за 50 метров.
- Спб и Мск на фоне Италии выглядят вполне туристично. Не Рим, конечно, но вполне себе.

Отдельно всей Европе в сотый раз!!!
- СУКИ, постройте бесплатные сортиры, падлы жадные!!! Ссать на альфа-ромео в подворотне не комильфо, а вынужденная мера!
- СУКИ, когда вы будете брать свои пятисотевровые купюры?!!! Ёбаная Прада!


Кажись всё.
PS: по баблу, тыщ 200 на двоих. Это без понтов если, эконом-авиа, 2-4 звезды, поезда, пяток музеев, один ресторан в день, два сувенира.


(Добавить комментарий)


[info]uylenspiegel@lj
2010-07-26 10:23 (ссылка)
У Папы на приеме был?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-26 10:27 (ссылка)
Очередь прикоснуться к его седым яйцам растянулась на вечность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2010-07-26 10:32 (ссылка)
обидно, да :( ну ничё, как-нить в следующий раз...

(Ответить) (Уровень выше)

Ёпссс...
[info]aurfin76@lj
2010-07-26 10:30 (ссылка)
Это церковь Сан-Андреа на ул. Кьюринале. Стыдно такое не знать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ёпссс...
[info]gans_spb@lj
2010-07-26 10:33 (ссылка)
три раза
это Дель Орсо, знаток
я же писал название отеля на одноимённой улице и ссылку дал. Я стенка в стенку жил с этой церквой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ёпссс...
[info]aurfin76@lj
2010-07-26 10:35 (ссылка)
да, блин.. у них все похоже.. не то что у нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ёпссс...
[info]gans_spb@lj
2010-07-26 10:37 (ссылка)
именна!
поэтому и называют музеем под открытым небом.
сначала охуеваешь, когда за стенкой, под ковром, такая хуетация. Через три дня всё сливается в один золотой хоровод.
Думаю, такой роскоши больше нигде в мире нет. За этим туда и ездят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вот нихрена не так
[info]aurfin76@lj
2010-07-26 10:41 (ссылка)
Итальянец Кваренги по России столько настроил, что если в одном месте собрать, то Рим идет в жопу. С чего он в России строил? А то что больше свобода творчества. Там же все бапки загнали в розовые мраморы, а архитектура так себе - хуёвенькая. Сходи в кваренговский эрмитажный театр - там не чуть не хуже этой пригостиничной Делла Веги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот нихрена не так
[info]gans_spb@lj
2010-07-26 10:49 (ссылка)
лучше почитай, как рашка "отблагодарила" зодчего Росси
менеджерки выперли из госстроя, всё отняли, осмеяли, и как он сдох в нищете.

Да, в риме хуй построишь что, там надо сверх-особо было выебнутся.
В россии ток Пётр наделал креатива, остальные так всё и просрали, пидоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поделом Росси
[info]aurfin76@lj
2010-07-26 10:56 (ссылка)
впаривал барокко, когда оно устарело везде. Расцвет архитектуры в России пришелся на эпоху от Екатерины 2 до Николая 1 и главное в России - это классицизм, какого нет в других странах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uylenspiegel@lj
2010-07-26 10:37 (ссылка)
да ладно. В Пскове каком-нить, найди 10 отличий между двуям соседними церквями.

(Ответить) (Уровень выше)

высоцк
[info]gans_spb@lj
2010-07-26 10:32 (ссылка)
Кстате, заодно расскажите мне, чем так крут Высоцкий? Никогда не понимал. Судя по песням - кабак и шансон, зэки и понты. Фильм "Место встречи" - крут и охуенен! Его роль там бесспорна.
Но остальное, песни под гитару, это же натуральный миша круг. Может быть я в слова не вслушиваюсь? И жизнь его как бы не очень порядочная была, да ещё и на вид всё выставлял.

Вот это я вообще не понимаю:
" Алла П., пенсионерка, в 1980 году — работница НИИ “Гипроцветмет”:
— День 25 июля 1980 года я помню как вчерашний. Я была на кухне, и был включен радиоприемник. Говорило радио “Свобода”. Я почти не прислушивалась, но вдруг как громом: “В Москве скончался Владимир Высоцкий”.
У меня вылетела сковородка из рук. И мозг мгновенно пронзила странная мысль: “Ну всё, теперь тоже можно умирать”.
"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: высоцк
[info]aurfin76@lj
2010-07-26 10:36 (ссылка)
>>> И мозг мгновенно пронзила странная мысль: “Ну всё, теперь тоже можно умирать”.

Вот в этом он весь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: высоцк
[info]gans_spb@lj
2010-07-26 10:39 (ссылка)
В чём? Что когда он умрёт, все, кто его слушал, должны умереть? Секта?

Мызыкального и вокального у него ничего нет, это можно даже не спорить.
Неужто все так духовно в текст вслушивались? Чет не верится. Именно эти люди всё развалили и спиздили в 90х, именно у этих морд дома ленточки лежат с высоцким.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: высоцк
[info]aurfin76@lj
2010-07-26 10:43 (ссылка)
ясно дело секта самоубийц. И сам он наркоманом был. Ширнется и гоняет в своем Мерсе по Москве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uylenspiegel@lj
2010-07-26 10:39 (ссылка)
он клал с прибором на заебавший всех совок, в т.ч. тем как жил. Драл кого хотел, бил в морду кому хотел, катался куда хотел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-26 10:40 (ссылка)
Дануохуеть! Дайте два!
А не туда ли, куда разрешали и что позволяли?
Что же другие так не делали? Что останавливало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2010-07-26 10:42 (ссылка)
ну дык с т.з. Марьванны - именно куда хотел, а что там разрешали/не разрешали, мало кого ебало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-26 10:54 (ссылка)
кстати, спасибо, наверное так и есть
"честный, дерзкий, гласность"
эдакий доперестроечный миша круг - революционер с шпаргалкой ГБ в кармане :-)

но Место встречи охуенно. Уважаю. Его роль. Бандиты - менты - зэки - пистолет - понятия. Улицы разбитых фонарей в каноническом виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2010-07-26 10:58 (ссылка)
> эдакий доперестроечный миша круг - революционер с шпаргалкой ГБ в кармане :-)

Ну да...

про то что его много где обламывали, это ж никто не знал. А знали что? Что женился на французской (!) бабе, известной актрисе (!!). Что разъезжал на мерсе (!) по нерезиновой. Что раскатывал по парижам да римам. В песенки вчитывали антисоветскую фигу. Дерзкий пацан, чоткий!

А так... посмотришь повнимательнее, походу конформист был еще тот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2010-07-26 11:10 (ссылка)
>>>>он клал с прибором на заебавший всех совок,

если бы он "поклал прибор" ему не разрешили петь даже в сельских клубах ямало-немецкого округа. а он и в фильмах снимался и в театре играл и мерседес имел и за границу ездил и на француженке (!) женился, наркоту свободно покупал и с собой носил\возил. за какие хуишки? причем "в народе" (то есть у быдла) считался "запрещенным певцом"! ну не охуеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2010-07-26 11:11 (ссылка)
см. по треду дальше, уточнение моей мысли

(Ответить) (Уровень выше)

Re: высоцк
(Анонимно)
2010-07-26 11:52 (ссылка)
Бездарная алкашня и торчок, этим и близок трудовому народу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: высоцк
[info]vypei_vodki@lj
2010-07-26 13:22 (ссылка)
Плюсую.
Только Мишакруг по сравнению с Великим™ все ж таки петь умел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Авотхуй
[info]teo_de_exitus@lj
2010-07-26 17:22 (ссылка)
Круг-то петь и не умел. Тембр голоса у него неплохой, но вот петь-то он не умел, ибо толст.
А Высоцкий как раз пел кошерным таким драйвом

(Ответить) (Уровень выше)

имхо
[info]uriel_666@lj
2010-07-29 16:48 (ссылка)
Потому как Высоцкий - поэт, а никак не исполнитель. И под гитару ему бацать пришлось таки именно как раз потому, что норот так легче усваивает, ибо получается близкий и знакомый шонсончег. Зацепило одно - глядишь и остальное послушают\прочтут, а за ним и не только то, что про воров и ментов (у него ведь не только блатная тематика).
Посему меня не мало удивляет, когда его считают и называют бардом, сам ВСВ за такое бы точно пиздюля "знатоку" отвесил бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teo_de_exitus@lj
2010-07-26 17:24 (ссылка)
ХЗ, мне наоборот место встречи не нравится, а песенки его вполне годные и даже хорошие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreyka123@lj
2010-07-26 10:43 (ссылка)
Спасибо. Познавательно. Нехуй там делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-26 10:52 (ссылка)
Один раз стоит посмотреть. Ватикан + Венеция. Можно недрого уложиться.
А так да, нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]botic_yellow@lj
2010-07-26 10:44 (ссылка)
охуенно написал. особенно про негров и арабоидов - как это у них получаетсо? осенью поеду наверное, заебало тут все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-26 10:51 (ссылка)
Они фашисты. Всё просто.
Всю работу, даже грязную, делают сами. Рецепт прост.
И кухня их проста - делать всё Честно, и будет, блять, Вкусно! Без муки "бабушкины секреты".

Летом туда ездят мудаки типа меня. +50 - не хуй собачий, это не африка или азия, где всё заточено под жару. Это разогретый каменный мешок с водой по евро за поллитра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]botic_yellow@lj
2010-07-26 10:59 (ссылка)
осенью или зимой попрусь. +50 меня убьет нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-26 11:09 (ссылка)
зимой уныло, а ценник тот же
осенью самое оно
а летом это ёбаные каменоломни вокруг и ты одиноко испаряешься к херам из центра античного стадиона. Хорошо я нашёл там все роднички с водой (есть в риме тема), а так бы копыта откинул точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]botic_yellow@lj
2010-07-26 11:12 (ссылка)
а тебя кто дернул летом уехать? ценник тот же все равно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbraun@lj
2010-07-27 06:53 (ссылка)
Я туда в середине мая езжу. Приятные 22-25°, цены на жильё ниже чем летом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vypei_vodki@lj
2010-07-26 13:24 (ссылка)
Лучше все таки весной наверное.
Осень -- она и в италиях осень, только с крайностями от +28 до +11 за пару дней.
А весной цветочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]botic_yellow@lj
2010-07-26 13:25 (ссылка)
а осенью фрукты и вино

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2010-07-26 11:12 (ссылка)
пойми, итальянцы очень старая и опытная нация. русские или хохлы -это детсад по сравнению с ними. не случайно что фашизм придумали именно они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]botic_yellow@lj
2010-07-26 11:15 (ссылка)
я то понимаю. вот и пишу, что у нас такова нибудет при нашей жызни. хоть 500 тыщ человек выйдет, хоть 5 лимонов... с лимонами каламбур, но суть ясна жеж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rtlss_csmpltn@lj
2010-07-26 13:31 (ссылка)
Это как в "Сопране", жид спрашивает главного Сопраныча, мол вот мы жиды, были есть и будем, а где римляне (я тваю маму ебаль, типа)? На что Сопраныч отвечает "ты на одного смотришь".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uylenspiegel@lj
2010-07-26 11:02 (ссылка)
> Сходите в наши настоящие рестораны высокой кухни

а посоветуй, к примеру, кста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-26 11:07 (ссылка)
очень просто: второе должно стоить 400-800, и ни одного картофельного ёбыча с банкой пива/водки в радиусе обзора.

СПБ - пицца квадроформажи лучшая в розарио на ул. мира, бистеки - Повари на большом петроградки.
А так минное поле, столько помоев за миллионы съешь, пока найдёшь приличный ресторан с итальянским/французским поваром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2010-07-26 11:08 (ссылка)
> так минное поле, столько помоев за миллионы съешь,

это уж точно

спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vgmobile@lj
2010-07-26 11:20 (ссылка)
у мерседеса киевские номера =)

(Ответить)


[info]barskaya@lj
2010-07-26 12:10 (ссылка)
Да, хранители времени. У них на юге италии формы будущего времени кажется нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_mirov@lj
2010-07-26 12:35 (ссылка)
А на Юге, так там вообще Италии нету. Сборище хачей, по другому и не назовешь. Территория которая тянет Север в болото.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barskaya@lj
2010-07-26 13:30 (ссылка)
Ну и когда отделяются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_mirov@lj
2010-07-26 14:08 (ссылка)
Да куда они отделяться? сидят как упыри и сосут соки с Севера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_mirov@lj
2010-07-26 12:32 (ссылка)
Надо было еще в Неаполь съездить. Вот там говна так навалом. Что люди, что город. Город помойка воистенно, Ридигер!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vypei_vodki@lj
2010-07-26 13:26 (ссылка)
Дадада! Неаполь!
Они там труселя сушить в окна вывешивают, тесные темные улицы и пиздец отврат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_mirov@lj
2010-07-26 14:10 (ссылка)
кругом одни помойки. В квартирах тоже помойки. Вечно ищют кого наебать. А ведь строили его давно в противовес Риму, так и назвали Неаполь. а получилась Помойка.Наверно грязнее и вонючее города Европе нету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lidka_ta@lj
2010-07-26 12:32 (ссылка)
Если заедет турист, то и ему обломится крошек с барского стола.
Ха-ха, очень точно сказано :))

(Ответить)


[info]rhayader_msk@lj
2010-07-26 12:57 (ссылка)
Италия, по-ходу, говно, как я понял...
Токмо если денька на 3 максимум.

Ватикан - это те ещё мрази.
Этих выблядков-педофилов я бы рвал на куски собственными руками.
А нынешнего Папу Римского с его крысячьим ебальником
вообще нужно растворить в серной кислоте нахуй.
Вообще, вся выблядочная натура католической мрази была воспета в
романе для домохозяек "Поющие В Терновнике":
католический кардинал в отпуске трахает под пальмами
австралийскую девицу и при этом мечтает о папском престоле.
Это очень по-христиански, ояебу!!
Всему Ватикану гореть в Аду на Правой Жаровне от ридигера, однозначно.
Аминь.

А ты, Гансъ, в Венеции могилку Оси Бродского видел?
Аль нет?

За тему Шоппинга респект.
Но как-то не верится, что прям дороже Лужквы...
Ты, по-ходу, просто не старался разобраться.
Всю поездку страдал какой-то хуетой: ватиканские музеи вонючие,
забегаловки со спагетти-сыром-рыбой и прочая хуйня.
НЕ ОДОБРЯЮ.
Так таки из шмоток-то неужто ничего не купил???
Ты же с жаной ездил, как-никак... =)))

С уважением,
Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rtlss_csmpltn@lj
2010-07-26 13:33 (ссылка)
Эт да, гоблинам там от силы 3 дня и делать нехуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ye_scavenger@lj
2010-07-27 02:26 (ссылка)
Чето ты как-то хуево обучен воспринимать прочитанное, уж извини.
Это я про Колин Маккалоу и Поющих в терновнике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2010-07-27 09:59 (ссылка)
А разве там не так всё было?
Католические священники чо, целибата не дают разве?
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-28 03:11 (ссылка)
дают. но глупо изображать из того что там описано порнографический фильм.
во первых, Мэри была далеко не девицей, она была в браке, притом крайне неудачном.
во вторых, она с юношества этого священника любила. а сердцу кагбэ и не прикажешь.
в третьих, это она его де-факто соблазнила, а он хоть и священник, но "се человек". и не так вот запросто он сломался, и уж тем более не в отпуск приехал баб поебать. А по схеме как ты интерпретируешь, так и в "Малыш и Карлсон" сплошные пидарасы, и вообще "самая обычная шведская семья".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vypei_vodki@lj
2010-07-26 13:28 (ссылка)
>За сим последовала кавалькада мерсов с 177ми номерами

ЁПТ! ТЫ СИРЬОЗНА??777

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-26 15:54 (ссылка)
лично медведя видел, как писсуар на вокзале, на расстоянии вытянутой руки. Фотка показывает (так ширик 24мм, до мента - 3 метра)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-28 04:07 (ссылка)
для тех, кто не верит. Милан, Дуомо (типа красной площади), одно кафе, для средне-богатых. Сижу, пью. Вдруг карабинеры-омон в омоновозках, есть такое у них, например вот:
http://2.bp.blogspot.com/__qCaHpoVtAI/RtJ-fkwzE5I/AAAAAAAAAEk/6IVVI-N0UoI/s400/BASTA.JPG
http://img.dailymail.co.uk/i/pix/2007/11_01/ItalPoliceEPA_468x614.jpg

всех разогнали, выход из метро закрыли, и какаято группа пидоргов в собор дуомо зашла, потом вышла, попиздили, сели по тачанкам, и с воем сирен поехали.

Собсн вот. Как я и говорил - рашка идёт к вам, ебаные европейцы! Мигалки, вседозволенность, нниггеры (хачи), мусор и гавно. Готовьтесь жрать дерьмо и лизать коки богачам.
http://www.gzt.ru/print/316681.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0way@lj
2010-07-26 13:41 (ссылка)
два вопроса возникло

1) значит Москва не самый дорогой город, это миф?
2) а как же рассказы об эльфах и о том как у них всё круто?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-26 15:53 (ссылка)
1 - конечно миф, и всегда им был. Это если похотливый европейский блядун приехал "делать проекты" вдали от жены, то да, дорого. Таких ебаных экспатов я насмотрелся дохуя в Мск. Если знать, как жить, то в Мск можно сносно существовать недорого. Вот в европе - хуй! Налоги и всё дорого.

2 - круто у них другое, государство как таковое, которое делает удобную жизнь. Но если посмотреть цену удобства, то so so, как грят буржуи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2010-07-26 18:41 (ссылка)
1. Нихуя не миф. В Лужкве всё очень дорого, и зарплаты очень маленькие.
Бляди нормальные. Кабаки на Тверской. Галстук приличный выбрать. ВСЁ ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!

2. А уж если посмотреть в Пидорашке на цену неудобства, SO SO SO, как говорят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-27 02:52 (ссылка)
1 скатайся в италию
2 какая у нас цена? налогов и штрафов меньше в разы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-26 14:04 (ссылка)
да ты ахуел просто - 200тыр на двоих!!

я соткой на **троих** отбился (я, жена и киндер).
программа как у тебя почти, тока минус Милан, кафешки 3 раза в день. Жили в Римини + автобус по всей италянии для поездок в указанные города.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-26 15:50 (ссылка)
ну расскажи пиплу про римминский отдых воронкой вверх

кабак стоит от 60 до 120 на двоих. 30 - среднеримский счёт, меньше не бывает
отель 120 на ночь
поезд 50

никак менее 200к не выйдет

.. но если ебашить на автобусе из риммини два раза за две недели... и есть в кафе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-27 06:10 (ссылка)
начало окт. никакой воронки вверх не было, прохладно и приятно.
отель 2*. 35евров в сутки. центральная часть, не ебеня.
жрачка - от 10евро на рыло, в римини дешевле чем в риме и венеции. В венеции мы за обед 100 оставили. Нахуй такие города.
автобус включен в тур, ехать не утомительно, не более 3х-4х часов. Ездили через день.

ты 200 вылжил на 2х, а мы 100 на 3х. Потому у тя и бартхерт)))

но на деле, конечно, если в жопе не жить как мы, а жить где и как *ты* жил - 200тыр как с куста, я не сомневаюсь, тут без вариантов.

тока вернулся от франков, суки все засрали, дорого раза в 2 от итальянии (еда), и такое дерьмо! Готовить франки не умеют. Город засран, половина населения - обезъянки. Ночью орут, хуй уснешь (центр парижа), ездят падлы до утра на мотороллерах с громкими пердаками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-27 07:12 (ссылка)
--ехать не утомительно, не более 3х-4х часов
В один конец. Ояебу.
Время в отпуске стоит дороже всего.

-- В венеции мы за обед 100 оставили
именна. Я охуел там от цен. Гондольеру я хуй чо дал, пошёл он нахуй!

--тока вернулся от франков
так, родной, милан тоже гавно. Ты не в париж, а в прованс пиздуй, я то в тоскане ел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teo_de_exitus@lj
2010-07-26 17:15 (ссылка)
Ну а хули - километры золота и серебра? Нагребли паписты еще в средние века, так еще и осталось

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2010-07-26 18:26 (ссылка)
Да паписты мразь, хуле...
Тому пацану, который стрелял в Войтыллу,
я бы руку пожал.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2010-07-26 18:37 (ссылка)
Вообще, католики такая отвратительная мерзость...
Хуже только мусульмане с православными, я считаю.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cptn@lj
2010-07-26 18:01 (ссылка)
По поводу жоппинга на миланщине - не согласен. Удачно зайдя в январе на скидки - минус 30-50% от ихних и так немосковских цен а перелет и отель таксфри отбил. Как то по случаю одетости не по погоде пришлось в праге плащик брать барберишный - 2килоевро,а на миланащине в то же бабло в том же барбери влезло зимнее пальто, трое брюк, пяток рубашек и пара плащей. Лондонщина и милан самое то для жоппинга вощем. Тока время выбрать надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2010-07-26 18:19 (ссылка)
Респект тебе, камрад!
Самый полезный коммент в обсуждениях.
А то мусолят какую-то хуйню про Высоцкого, и где лучше готовят итальнские лепёшки с сыром и луком...

С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ,
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-27 02:50 (ссылка)
--Удачно зайдя в январе на скидки
Это не шопинг, а лотерея.
Тем паче зимой ехать в италию, нахуй?!!
И мне лично пох на бренд, мне качество нужно. Посему чаще америка нравится.

--скидки - минус 30-50%
Ок, базовая сцумка Л-В будет не 800, а 400-500, и чо? Почувствуй себя супер-стадом? Ей красная цена - сотка. Аналогично и по другим пафос-брендам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barskaya@lj
2010-08-05 23:43 (ссылка)
xa xa xaxaxaxaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa

(Ответить) (Уровень выше)

http://www.gazeta.ru/business/2010/07/26/3401677.shtml
[info]rhayader_msk@lj
2010-07-26 18:55 (ссылка)
В твоей конторе, дорогой Гансъ,
у всех, видимо, руки из жопы растут.
Из-за твоих коллег я вчера полдня не мог
свежие фотки во Вконтакте загрузить.
Разве это дело?
Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2010-07-27 01:23 (ссылка)
))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-27 02:37 (ссылка)
я разве в ГБ работаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2010-07-27 03:06 (ссылка)
а хто елехтричество отрубал по своей бардачности? :) ГБ? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-27 03:14 (ссылка)
почитай внимательно того пидорка, как там на резервный генератор всё автоматически перешло. Так хули не работало тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2010-07-27 03:19 (ссылка)
ну почитал, и что? может, его мощи хватало только чтобы комп секретутки запитать. Мне этот Контакт похуй, а вот что подстанции сыпятся и идут в пизду - это уже интересно. У меня в доме та же поебень с електричеством, стало вылетать через день, что, тоже кровавая гэбня гадит? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-27 03:27 (ссылка)
--может, его мощи хватало только чтобы комп секретутки запитать
в рашке конечно тупые, но не настолько, что бы вконтакт не резервировать. Всё там пучком, датацентр, а не хуй собачий.

--подстанции сыпятся и идут в пизду
да лана, много? Всё меняется в срок. Ну, подгорит чо иногда, но это норма. Если бы не меняли потихой, сгорели бы фписду ещё в 90е. С СШГЭС проебались, но это "великие свободные сибиряки" всё спиздили. Если чо, дай им рулить и отделиться, они ещё и не так воровать будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2010-07-27 03:34 (ссылка)
> в рашке конечно тупые, но не настолько, что бы вконтакт не резервировать.

ну датацентр можно вполне криво сдизайнить. Обычное рашкинское распиздяйство. Впрочем, как всегда, мы не узнаем что там было на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-27 03:37 (ссылка)
свалить на отсутствие тока в розетке - отмаза для лохов уровня тёти клавы из молочного отдела.
смешно просто, блять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spereferii@lj
2010-07-27 01:00 (ссылка)
бля, я в августе еду.
я уже влпила бабла дофига в путевку, билеты до москвы и обратно.
сколько с собой брать? тыщей евра на 2 недели я так понимаю не обойдусь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-27 02:43 (ссылка)
х.з., зависит от уровня удобств
если 1 звёздку на окраине и питаться "ол инклюзив за 5Е" раз в день, то дешевле. Всё считается просто: отели+питание+музеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spereferii@lj
2010-07-27 02:49 (ссылка)
тур - неделю ездим по всей италии, потом неделя пляжного отдыха.
путевка, отели, экскурсии в туре уже все оплачено.
вопрос - на обед-ужин, вино, билеты в музеи которые не входят в стоимость тура сколько брать в среднем с собой? я расчитывала обойтись с тыщей евро, без шопинга и особых запросов. Похоже маловато, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-27 02:56 (ссылка)
там чел выше за 100к отделался на троих как раз с таким вороночным отдыхом.
Вы не скопытитесь в автобусе из Риммини кататься везде? Там по 300-500 км в одну сторону горного серпантина.
Музеи 10-30 Е, питание 5-20Е на рыло. Сувениры недорогие. Шопинг - х.з., есть дешёвое нормальное, понятно, индия-китай.
1кЕ на неделю покатушек хватит, считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spereferii@lj
2010-07-27 03:32 (ссылка)
Мы из римини только в Сан-Марино, ночь в римини. потом переезд в Рим, там живем три дня от туда матаясь в ватикан, неаполь, помпеи, сиену, пизу. Потом в флоренция, венеция и Лидо ди Езоло. Потом переезд в римини и там неделя пляжного отдыха без всяких экскурсий.
Я не знаю, может и скопытимся. Мы как бэ не очень искушенные туристы, первый раз такое пробуем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-27 05:28 (ссылка)
йоу, только что общался с коллегой именно с этим маршрутом!
по её словам всё про всё стоило ей на 2 + ребёнок = 5к Евро
как я и говорил, автобус в пять утра, пять часов по серпантину, пол дня в городе, потом дальше. Я так ездил по молодости, но тяжело, тем паче с их жарой, дорогами, пробками. Рмини, понятно, обычная дешёвая турция. Море там так себе.

Зато это единственный вариант увидеть ВСЁ, от Неаполя до Венеции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spereferii@lj
2010-07-27 05:46 (ссылка)
Блять, автобус в пять утра - это конечно пиздец.
Ну ладно. Мы туристы начинающие, даже дешевой турции не видавшие, я лично пока была только в Тайланде. И почти молодые еще).
Хоть позырим всю италию за раз.
Может перестану мечтать об автобусном туре по европе.
спасибо за детальное разъяснение по еврам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-27 06:14 (ссылка)
подтверждаю. автобусы в 5утра ибо ехать далеко.
а 5К евриков оставляют долбоебы, которых разводят турфирмы подводя их к "своим" магазинам где все дорого ажпиздец. Тупой рашкиноид 1й раз выехавшиий за кордон хуеет и гребет все что видит не думая.

умный турист ничего не покупает кроме еды и жилья, ибо едет за впечатлениями, а не на шоппинг - вся тамошняя хуйня продается и у нас тока дешевле.

я вообще ездию всегда без багажа, тока рюкзачок маленький.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spereferii@lj
2010-07-27 06:21 (ссылка)
о, я умный турист. еду за впечатлениями, с собой бабло мне нужно только на пожрать-выпить и музеи.
бля, больше тыщи еврав все равно не возьму. уже почти 2 тыщи еврав вложила в путевку и билеты до москвы и обратно из москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-27 06:59 (ссылка)
для сравнения: тока вот вернулся 3й день как.
Париж. 7 дней. отель 2* почти в центре (возле Мулен Руж). Нормальное место для ночевки.
экскурсии - самопальные, без турфирмы (они драли с соседей по 90евро за экс. в Лувр, когда билет там стоит 9 евро и т.д.)
еда - от 50евро на троих в центральных едальнях. Готовят хуже чем итальяны. Если покупать еду в супермаркете (в италии их хер найдешь) - то в сутки на троих выходило от 30ти евро.
никаких закупок барахла (жена духи купила тока и дочка пару фенечек и все)))
трансфер

музеи - от 9....25 евро, дети до 18 лет бесплатно.

перемещались пешком (интересно было смотреть медленно а не из автобуса) и на метро (1евро билет)

на все про все (самолет, гост., трансфер, страховка, виза) примерно 30 тыщ рублей без еды в кафешках и покупок барахла.

надо быть умным туристом ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-27 07:01 (ссылка)
т.е. ~30 тыщ руб на одного имелось ввиду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-27 07:09 (ссылка)
--я лично пока была только в Тайланде
я туда только и буду ездить.

--об автобусном туре по европе.
ничо, я ездил, 18 дней - вся европа, кроме испания-италия. Галопом, конечно. Жопа плоская, но весело, если туса весёлая.

--бабло мне нужно только на пожрать-выпить и музеи.
ватикан, один билет, стоит 25Е, на троих 75Е. Уфиция аналогично. Если чо ;-)
автобусные туры кажись отдельно оплачиваются и стоят денег некислых, там по 600 км за день наматывать, а бензо дорогое.

анониму - респект. Так и надо ездить.
--покупать еду в супермаркете (в италии их хер найдешь)
Истина! Адовы кирпичи в сраку итальяшкам. Я конечно нашёл, даже в милане, где пятикилометровая линейка дольчегабана-прада не прерывается даже рестораном (!!!) но стоило мне это времени чтопиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-27 13:21 (ссылка)
у парижан "супермаркеты" это совсем не наши мегамаркеты типа "метро" и аналогов (в итальянии я 1 такой видел, т.е. он вообще блять 1 на весь город походу) - это минимагазинчики "на углу", что-то типа итальянского табаччи тока там еда заместо курева. Зато их доебени матери - каждые пару км натыкаешься на такоу дверцу в углу здания. Содержимое - обычный набор колбас, сыров, вин, мяса, фруктов, овощей, готовых полуфабрикатов, хлеба, сладостей и т.д. Выжить туристу можно.... пару недель))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-28 04:10 (ссылка)
итальашкам лучи поноса и берлускони в каждую кровать за отсутсвие магазинов-гастрономов
в париже есть типа Ленты, но надо ехать. И закрываются в 8. Я, когда был, еле успел бухла набрать, как ебаный индус меня попёр на выход.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lxpro@lj
2010-07-27 03:11 (ссылка)
Даже удивительно, насколько описанное совпадает с моими впечатлениями! Я прямо могу теперь ссылку давать, как кто спросит, что я думаю об Италии.

Милан сука возненавидел сразу, как только споткнулся о первую машину, припаркованную на тротуаре. Единственный город в Италии, доставивший негатив.

А так у меня пока странно выходит: любимая страна Италия, а город - Амстердам. :)

ЗЫ А в Мурано потому дорого, что во всех других местах (в т.ч. Венеции) продается то же самое, но уже из Китая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-27 03:16 (ссылка)
Я как увидел в милане гелендваген на тротуаре, сразу понял, что москали.

Мурано:
1 нихуя, там везде мурано
2 если китай стоит 10Е и хуй отличишь, то зачем платить 1000Е ??? В их поделках технологии ноль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-27 03:33 (ссылка)
хе, нашёл москальских барыг мураной
http://www.murano-club.biz/category_6.html

Я такое купил за 29Е (ебанулся правда искать, реально около 100Е стоит). Они барыжат по 15-20к рупий. Доходы Мурано не дают покоя.

(Ответить) (Уровень выше)

АПУЛАЗ
[info]pasha1212@lj
2010-07-27 03:33 (ссылка)
Вернулся, наконец? Ридигер тебя тут уже заждался с распростертыми ЖАРКИМИ объятьями. На фотке в кафешке твой батя или меня от жары клинит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: АПУЛАЗ
[info]gans_spb@lj
2010-07-27 03:35 (ссылка)
Там какойто нетипичный итальянец (или вообще понаех) парковался на мото, вылупил харю, типа чо я его снимаю.
Жара пиздец. Смотрел кондеи в СПб/Мск - всё раскуплено, вентиляторов нет. Зато есть лопаты. Блять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: АПУЛАЗ
[info]pasha1212@lj
2010-07-27 03:39 (ссылка)
А похож до полного опизденения, покажи ему фотку эту :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fire_81@lj
2010-07-27 04:29 (ссылка)
очень интересно
спасибо тебе Ганс

по баблу чо-та Италия получается дороже Британии?

мы с супругой оттопыривались 10 дней в Британии:
http://fire-81.livejournal.com/tag/uk

- перелёт эконом (один билет за чота 10 тыщ + один билет условно-бесплатный аэрофлот-бонус - топливные сборы 4000 руб)
- гостиницы дешовенькие (70-100 фунтов в сутки - умножай фунт на50 для верности)
- еда, транспорт, хуё-моё - 20-25 тыщ (включая анлимный ЖД-билет на любое направление в Британии без лимитка сука - 230 фунтов)
- на шмотки в Лондоне хорошенько спустились - ок 40-50 тыщ.


итого чо-та вышло около 100-120 тыщ за 10 дней в Британии (включая Шотландию и Уэльс)

а около года назад - в Париже 10 дней со всей хернёй (еда, музеи, диснейленд) тоже около чота 100 тыщ вышла (или чуть меньше)




но ты наверно подольше тусил просто - дней 15 штоле?

Анатолий

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-27 05:35 (ссылка)
всё очень просто, онотоле, ты не умеешь считать, и калькулятор у тебя в виндофс сломался. Хотя в россии не принято вести семейный бюджет и считать действительные цифры.

Я сложил чо ты написал, и вышло 150к/10 дней/3 города. 14 дней/4 города тебе бы встало в 200+, т.е. ровно на разницу курса фунт/евро. (бля, чо с фунтом? Я по 70 ездил когда то).

Одинковый товар во всём мире стоит одинаково, закон рынка.
Туризм - это товар. Такой туризм будет везде стоить столько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-27 06:18 (ссылка)
ну баттхерт же ганс, разве нет? :))

туризм это такой гибкий товар, что если ты готов платить много, заплатишь много, если не готов - заплатишь мало (если знать как).

умя кореша есть - профессиональные автостопщеги, ездят по миру и у них типо внутренний конкурс понтов - кто как дешевле обошелся. И не думай что живут в поездках они в подвалах с бомжами и жрус с помойки. Это не так. Хотя конечно кофорта не много. Я ленив и себарит - я лучше заплачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-27 07:14 (ссылка)
нахуй, читал про таких, что везли с собой горелку газовую и баллон, на запорожце, через финку-шведку на сицилию. Нищеёбы, так у них время стоит дешевле коровьего гавна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvp_sn@lj
2010-07-27 11:54 (ссылка)
чет по бабкам много получилось

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-27 05:47 (ссылка)
Спасибо за рассказ и фотки. Познавательно.

(Ответить)

Милан
(Анонимно)
2010-07-27 13:25 (ссылка)
Ни хуя себе Милан говно! Гансъ, ты в соборе-то миланском был??? Аль тебя шоппинг тока интересовал? Я ни хуя не эстет, по тому же маршруту (+Неаполь до кучи) заёбся об достоблямечательности глаза ломать, но от собора прихуел. Да за него одного можно всё остальное простить!

Ну, и раз уж пошла такая пьянка...

Ниггеров у фашыстов чуть более, чем дохуя, места знать надо :) В южной части (может, это резервация такая?). В Римини полно. Да и на севере тоже, в электричках для нищеёбов (Trenitalia - whites only???) более половины...

- Вороватая раздолбайская нация...

Вороватая - это какое-то неправильное слово. У нас в Риме за 7 дней стибрили деревянные (хотя, возможно, это наши были), какой-то чувачок на мотоцыкле настойчиво предлагал мабилу (очевидно у кого-то отжатую или спижженную). У одного знакомого строителя 3 раза разбирали и увозили в неизвестном направлении башенные краны. Это уже не говоря об известном случае, когда здоровенный кусок Колизея (на некоторых снимках сбоку вино, что там одного зубца не хватает) умыкнула мафия. Нам ещё учиться и учиться воровскому делу у итальянских пацанов настоящим образом.

- Грязновато...

Что-то, Гансъ, добрый ты какой-то стал после поездки, не узнать тебя :) По сравнению с Неаполем любой российский городок может гордо назвать себя образцом чистоты (ну, с поправкой на чернозём, с чернозёмом в Италии напряги, да).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Милан
[info]rhayader_msk@lj
2010-07-27 13:47 (ссылка)
Да...
Аппенинский Сапожок - це фантастическое говно, видимо.
Я как-то всегда подсознательно не любил французов и итальянцев.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Милан
[info]gans_spb@lj
2010-07-28 04:13 (ссылка)
Ебанадуомо? Гавно, после ватикана. С медведевым вместе был.
-- за него одного можно всё остальное простить
ну так давай челябинску и говнодрищенску всё простим, там тоже по собору есть

В милане только один собор, по ср. с любой тамошней деревней - это ни о чём. И пафос ебаный кругом. Гавно.

На электричках гимор отсидел - нету нигав. Давай фотоссылу. В римини не был - не тащусь от вороночного отдыха. На юге х.з., но там и городов нет. Рим-Венеция-Флоренция-Милан точно нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-27 18:18 (ссылка)
>Мужики красивые, бабы обычные.

Есть мнение, что рашкинские и итальянские бабы самые красивые.
Вот ты и разницы не заметил. Для тебя итальянки обычные, т.е. такие же как русские, а для америкосов или кого-нибудь ещё красавицы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-28 04:25 (ссылка)
кстати, да. точно.

(Ответить) (Уровень выше)

Милан
(Анонимно)
2010-07-28 01:12 (ссылка)
на фотографии не китайцы, а корейцы, а у этих деньги имеются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Милан
[info]gans_spb@lj
2010-07-28 04:26 (ссылка)
ты различаешь? ояебу!
а откуда у них СТОЛЬКО бабла? По моим расчётам они оставляют на семью на покупки 5-10 кЕ. Это нереально. Или берут подделки, но где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Милан
(Анонимно)
2010-07-30 01:15 (ссылка)
различаю. легко, так как живу здесь уже много-много лет. А деньги от экономики вменяемой. Самсунг, Хенде и т.д. слышал? Да и вообще европа большим селом кажется по сравнению с Кореей и Японией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Милан
[info]gans_spb@lj
2010-07-30 03:25 (ссылка)
коров вам завести - цены не будет. А так я на узкоглазой жрачке чуть копыта не откинул, а рыба надоела.
Да, европа типа "хранители ценностей" - ленивые дорогие гондоны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macaronych@lj
2010-07-28 07:20 (ссылка)
Когда Марко Твенушка по Европам галопом проехал, так он очень похожие мысли высказывал....Ничо не меняется, млин!

(Ответить)


(Анонимно)
2010-07-28 08:49 (ссылка)
Ганс,посети лучше Пекин!

(Ответить)


[info]grom1980@lj
2010-07-28 14:44 (ссылка)
Ничего не понимаю, без детей что ли ездил?

И зачем на поездах катался, я в Милане в аэропорту взял машинку на пару недель, по их автострадам около 4500 тыс километров накатал. Не сравнить с электричкой.

В выходные еду, как сказано на главной странице их сайта, "посмотреть на 60 видов финских рыб глаза в глазе" )
http://www.maretarium.fi/mare/index_ru.php

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-07-29 06:06 (ссылка)
без
машину нахуй - я ездил 50% искусство + 50% рестораны, а значит бухать каждый день. На все трейны потратил 80+80+60 = 300Е (ойбля, дохуя :-( )

За ссылу на маретариум спасибо, не знал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_0x0badf0@lj
2010-08-01 07:20 (ссылка)
"Дары моря" лучше называть "морской конфискат".

(Ответить)