Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2010-12-14 14:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:London Elektricity - Just One Second

О национальном вопросе
Постойте постойте, мои далёкие сетевые руконогие биообъекты, с трудом различающие друг друга по айпишникам за железным занавесом анонимного прокси! Где вы нашли национальность в хрустящих баксах или пакетах интернетного трафика?

Хуй национальности

Вы ебанулись, товарищи, в век прогресса, телекоммуникаций, анальной однополой ебли, суши, кредитного ниссан-кашкая, гоа за 7 часов прямым перелётом, плоских матриц, айфона, виртуального твиттер-презика, в это время вы ебанулись стряхивать пыль с плесневелого мамонта, сыпящего перхотью сапрофитов на молочно-белый стерильный пол современности?! Где вы видели нигера, кроме как на той же глянцевой поверхности гламурного гаджета, сцепившегося кровными узами с вай-фай точкой в уютной келье кофехауса. Где вы нашли хачепета, кроме как в тёмных пикселях монитора на сайте больших сисек, приколов и прочих страшилок офисного планктона?! Да ты своего соседа по столу хотя бы видел, или он скрывается за прочной стеной из своего монитора, демонстративно развёрнутого к тебе сракой. Нет, ты наверное видел их в такси-убийце, этой старой шестёрке баклажанного цвета, или сгорбившегося таджика с лопатой, полной кислотного снега, или заиндевевшего хачмана с вываливающимися зубами за стойкой с хурмой. Но нет, ты упёрся в свой наладонный гаджет и пропилил всех их мимо, ровно до дома, где сел за очередную матрицу. А уже в жопу той матрице, как стоящей раком блядине в сахаре, вдувает вольный ветер информационного потока, доносящийся с пышных инфо-помоек интернета, разлагающимися миазмами "новостей", хвала помоечным политиканам и журнашлюшкам, без устали ворошащих дерьмо. Вот и весь национальный вопрос, мой цифровой друг.

Есть, соглашусь - есть группа людей, у которых слово "национальный вопрос" по старинке вызывает экзему межяичного пространства, несносную чесотку и выпадение снегопада грязной перхоти на розовые уши благодарных слушателей. Замечательна когорта т.н. "славян", эдаких "мужиков", шта при нажатии на твёрдый шанкр национального вопроса мгновенно разражаются статьями с ключевыми словами "русь вставай" "с нами бог" "уж близок час" "сыны, богатыри", со скоморошьей подписью "вселенский гетман руси, офицер народа" и прочая церковнославянская хоругвеносная поносня. Почему тот "час уж близок" почитай сотню тысяч часов и всё ещё близок но никак не наступит, потому как таким пиздобольским манифестам уже лет 20. Это русская чёрная дыра - горизонт событий, где застряли богатыри? Для стороннего наблюдателя сыны и богатыри всё встают, час всё близок, однако скоро пенсия, а богатыри нкиак не могут с часами совладать, дойти до москвы и покарать всех жидов и чёрных. Но самое интересное, что этот славянохуй живёт в хрущовке, платит за воду, ходит точить болванки на завод, нарожал троих детей, и вся его славянскость заключается исключительно в заботливо выращенной бороде и библии, которую он вбивает своим бедным детям с младых лет. Дыкж, это же шизофреник с раздвоённой личностью! Даждьбог-сантехник, ёбта, ярило-библиотекарь на бюджетной подачке! Нахуй шизу, своей хватает!

Другая категория любителей вырастить бражку на национальном вопросе отличается разорванным задом с опалённой коркой вазелина и распухшими от сосания губами. Всякая околополитическая блядва с пропердоленными попердольками дряблых жоп, онолитеги, журнобляди, глубоковсасывающие беззубые политологи да глубокодающие эксперты с демонтированным сфинктером. Весь кричащий, пердящий, вопящий бомонд буквослагателей, мегафоном орущие по предоплате или в кредит. Все те, кто работать не хочет, воровать мозгов не хватает, но хочется ощущать себя носителем истины, повелителем масс, рупором гласности. Естественно, на зарплате у жопного имплантанта: куда барский хуй повернёт, туда и орать будем. Списки ораторов известны, лозунги понятны, рекомендую посылать нахуй, как рекламу памперсов и тампаксов.

Собственно, о национальном вопросе. Если уж сильно поковыряться, то их можно обнаружить в качестве низовых дворников и прочих таксистов. Их фиолетовые баклажаны распухших от мороза и работы на улице рож не предвещают беды. Есть некоторая малая часть разноцветных, которые лезут вверх. А хули, ты бы не лез? У нас и венгров ебаных, и арабов, и индусов сраных и америкосов, пердолящих дешёвых русских блядей и мальчиков из кадетского корпуса, хоть отбавляй. Все в меру своей наглости и связей грабят рашку-проститутку. А что бы грабилось легче, грабится всё по понятиям, в меру, нормированной паханами лопатой, с заносом, откатом и попилом. Блять, так где же тут национальный вопрос? Ёбта, опять нет: бабло не пахнет. Единственное, чем различаются люди на этой сраной планете - это количеством бабла, Маркс ещё сказал. У вора и бандита нет национальности, но мы всё равно, глубже ковырнём!

Где-то в прикавказской вотчине мальчик Ашот выебал девочку Машу. Это всё? В планетарном масштабе это ни о чём: важнее, что "буран" попилили и в космос не полетели или что лекарствами барыжили с тройной накруткой или что чуб всё ещё жив. Разве русские не ебут маш, а потом, по национальной традиции, не пыряют их кухонным ножом, всё равно требуя в собесе материнский капитал нерождённого славяна? Мудаки есть везде но, судя по поведению, хачи стоят выше по организационной иерархии, чем русская разрозненная пьянь или русское разрозненное менеджерьё. Русакам надо к хачам на мастер-классы по единению ходить, а не отращивать бороду под пивасик в хрущовке и не писать псамлы "руский богатырь, просыпайся", стыдоба, блять. Кавказ законно, на праве более работящего забирает россию, которая валяется доступной пьяной блядью в нефтяной луже. Хулеж удивляться, что вся власть потихой, и прошу заметить - вполне официально, через настоящую учёбу и ассимиляцию в систему, переходит к чёрным. И айфончики у них, и дольчегабана, и извини подвинься русня, настоящий, как у русских, диплом ВУЗа, и честное место в прокуратуре, пока русня мечется от менеджера барыги сотовыми к своему мебельному бизнесу. И это ещё китай не пришёл! А, русак, задёргался?! Затряс перхотнозалупной бородкой, полез трясти пыльными хоругвиями с бабушкиных антресолей и сел сочинять манифест славянских богатырей? Зависть, мой деградировавший отброс эволюции, погязший во взятках и лени, и страх, что ослабевшие белые ручки уже скользят по масляному крану нефти и не в состоянии держать кран и прикрывать жопу от чеченского хуя. А работать надо было, русак, строить государство, сажать ментов и чиновников, и всё было бы заебись. А теперь поздно, русня, ты растворяешься во времени. Время оно такое, его не наебёшь, взятку не сунешь, за откат тему не решишь. Кстати, ты видел за колесом времени трудолюбивых китайцев? Те даже дипломчики получать не будут: съедят нахуй заживо голыми руками, и поминай, как звали.

Опять всё шиворот на выворот в этом бложике, опять не так, как пиздят в мегафоны анальные клоуны и скандируют на митинге подростки. Так где же национальный вопрос? Да нету его. В говнорашке один вопрос - бандиты. У власти, у царственной неограниченной власти. Больше нет вопросов: и нефти дохуя и территории жопой жуй и народ не дурак. Обострившегося нац вопроса вообще бы не было, если бы был Закон, если бы не триблядская верхушка воровских упырей, разворовывющих страну при попустительстве ватного народа. Вся буча закончилась бы там же, где и началась - по закону, посадили бы и всё. Но этож рашка сраная, страна без совести, без закона, с наглой ворующей взяточной белолицей славянской руснёй, которая одной рукой листает библию, а другой выпускает бандитов на свободу. Все эти национальности ничто перед законом - перед ним все равны. Поэтому я за метод скульптуры Микеланджело: всех раздеть, вымазать белилами, поставить в залу, в кружок, на тумбочки. Вот там и посмотрим, у кого животик до колен, грим сползает потными струйками и кто судорожно в руках прижимает наворованное бабло. Вот тут надо молча всем сойти с постаментов, с каменными лицами, и сурово покарать бюджетных пузянчиков, по римским канонам, с чанами с кровью, тиграми, львами и гирляндами ливера. Только для этого и надо собираться на манежке. А пока пузанчики из окон кремля со смехом, потирая потные ручки, наблюдают за русским былом, пиздящих таджикских дворников, я только за кавказ. Жду-недождусь, когда белая воровская русня падёт под карой кавказа, потому что на русских надеяться нечего. А там и китай подоспеет, но я надеюсь к тому времени помереть.



(Добавить комментарий)


[info]oleguss1@lj
2010-12-14 08:58 (ссылка)
Красава Ганс! Первонах!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 09:03 (ссылка)
ебать богачей!
первый нах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleguss1@lj
2010-12-14 09:05 (ссылка)
На вилы михалкова! Блять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 11:15 (ссылка)
Как бы ещё быдло обобрать. Великий режиссёр внимает церковным практикам векового обирания быдлоса.
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pshenichny@lj
2010-12-14 13:17 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lion0202@lj
2010-12-15 03:33 (ссылка)
Ганс, вот у тебя неоднократно лозунг этот проскакивает. А не опасаешься, что если до этого дойдёт, то настоящие богачи съебутся на сраном тракторе, и богачём назначат тебя самого? Что-то я сегодня злой какой-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleguss1@lj
2010-12-14 09:04 (ссылка)
Даешь погромы на рубле!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neo_los@lj
2010-12-14 09:05 (ссылка)
в гоа шесть с половиной лететь прямым.
если из москвы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 10:24 (ссылка)
исправил
нам, питерским херам, или через Мск или через европы, прямые редкие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabakan@lj
2010-12-14 09:11 (ссылка)
Все равно, хоть и все люди разные, но чурка есть чурка, и чуркой останется

(Ответить)


[info]neo_los@lj
2010-12-14 09:20 (ссылка)
так и есть.

(Ответить)


[info]kostigoff@lj
2010-12-14 09:26 (ссылка)
Красиво написано. Спасибо.

(Ответить)


[info]romanov_09@lj
2010-12-14 09:36 (ссылка)
На сей раз тоже понравилось

(Ответить)


[info]crosszzzz@lj
2010-12-14 09:58 (ссылка)
Годный наброс. Только с чего ты взял, что наци не против власти?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 10:23 (ссылка)
Все против друг друга, как быдломудаки спартак-зенит.
Наци и так во власти, см. выпус юрфака. Как они могут быть против самих себя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crosszzzz@lj
2010-12-14 11:59 (ссылка)
Пару часов думал над твоей логикой, искал взаимосвязь. Это пиздец. Ты хочешь сказать, раз выпускники юрфагов большинство русские, так они еще и наци обязательно? Так тут даже этого мало, юристу-наци еще надо во власть пролезть. А это ни хуя не просто. Думаешь путилла - юрист? Хуй там! По профессии на 99% гебяра, причем хуевый гебяра и может на 1% юрист. В вузе просто мозг ебал. По специальности никогда не работал и не собирался.
И таки да, прочитав в свое время много приговоров, могу отметить - в тех уголовках, где русскому судья дает условку, чуробеса старается закрыть и по максимуму (если, конечно, не забашлял). Так что судьи у нас до известной степени тоже наци. Что не мешает им в других вопросах невозбранно грабить и убивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 13:18 (ссылка)
статистику не знаю, но последнее время часто по судам. Чёрных там - процентов 30. Въёбывают, строят карьеру. Русские там больше старперы, доживают.
Ну, если чёрных укатывают, то тогда мне вообще непонятен нонешний бунт.

На путилу насрать. Там свой анальный стержень. Вон посмотри, хуй на 1 день позже меня родился, всего на один день, а уже - зам министра! Надо было работать, начинать с себя.
http://www.fontanka.ru/2010/12/14/092/

"К заслугам его на этом посту относят запуск регулярного маршрутного движения по рекам, продвижение программы строительства вертолетных площадок."

Если хочешь посмотреть наши дороги при этом выблядке, то это вот они:
Image
Если чо, адово проёбаный проект с пропиленными миллиардами и наездом на частный извоз по каналам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plapuporos@lj
2010-12-14 14:04 (ссылка)
У тебя день рожденья в один день с Гитлером-освободителем? Это определенно Знак Свыше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crosszzzz@lj
2010-12-14 14:24 (ссылка)
http://pioneer-lj.livejournal.com/1398231.html?#cutid1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crosszzzz@lj
2010-12-14 14:27 (ссылка)
>Ну, если чёрных укатывают, то тогда мне вообще непонятен нонешний бунт.
Дела с черножопыми еще на уровне оперсосов валят. Если уж в суд прокурор дотащил, значит клиент жадничает решить все полюбовно. А у суда хуле, дело телячье, переписать обвинительное, конвейер.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-15 22:55 (ссылка)
Ганс,тебе 33 года?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-16 03:51 (ссылка)
угу
в профиле всё есть, я не скрываюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0way@lj
2010-12-14 10:05 (ссылка)
нет ни эллина, ни иудея..

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-14 10:38 (ссылка)
По теме – все верно. Уже потерял линк, там чел писал, что если рассматривать ментовку, прокуратуру и др. силовые структуры просто как банальное «оказание услуг за бабло» с расценками, а не охрану закона, (даже закона писанного ворами для воров гы гы), то все как бэ логично. И быдлосу да и даже среднему классу там делать нечего, не по карману.
Так что «еби богатеев» = +1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-14 10:40 (ссылка)
А Вассерман (по теме) все надеется на доброго царя, который возьмет и все разрулит! http://community.livejournal.com/blogovesty/3910.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 11:12 (ссылка)
Добрый царь для рашкинца, это значит тебе низачто внезапно корову нахаляву, а соседу - хуй.
Т.е. не закон, работа и порядок, а хуякс и распределяющий пахан на зоне. Что бы тебе досталась корова, надо славить царя и лизать сапог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-14 11:36 (ссылка)
Хорошо оПЕЙСал, но я немного про другое. Про то, что почему-то есть вера, что тот кто на вершине и всё баблогравитационно замутил – он сам не при делах. Он просто не знает, а плохие бояре – не докладывают. И надо до него довести – и хуякс! – все закрутиться как надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 11:48 (ссылка)
да щаз, какже там, вера.
Эта Вера лежит когда в СПб въезжаешь, слева, в ебаном болоте. Кладбище жертв 9 января называется. Там же трахтенберг гниёт, прикольно? Каждый москалепитерец проезжает, и всем насрать. Но что царь не при делах - это уж хуй.

Описано, как я указал: "дай корову", вот и вся петиция. До него довести - именно "корова", даже если она "крыша протекает". Что царь сука - все знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 11:53 (ссылка)
не, бля, ты зацени Кровавое воскресенье.

Царь в твиттере написал:
"Тяжелый день! Войска должны были стрелять в разных местах города, было много убитых и раненых. Господи, как больно и тяжело!"

Я ссусь.
рашка. история. Учить наизусть!!!!

И ишшо: 150 000 было там. На поллимона города. Это ВСЁ работоспособное население, за вычетом детей и стариков. В Мск щаз должно было встать ~15 000 000 (хуле, детей ни у кого нет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-14 12:17 (ссылка)
Бля!!! <грызу стол>
Отличный исторический анализ, респект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 13:20 (ссылка)
Хули толку. Рашкован - Иван не помнящий родства. В нашей истории столько крови, что весь мир может научиться. Кроме сраной русни, которая открывает первый коньяк в купе аккурат проезжая мимо могилок тех, кто шёл к царю 100 лет назад. Можешь с секундомером посмотреть, аккурат у малого вантуса получается разлив бухла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-15 05:44 (ссылка)
Имхо наша беда в том, что сочетание «лишь бы не было войны, все можно решить уговорами» + «моя хата с краю» + «авось оно само рассосётся» каждый раз доводит до адово кровавой разборки в конце очередного периода охуевания и беспредела. И так по адскому кругу, раз за разом (издержки импульсного режима???). В то время как элементарная профилактика и неотвратимые жесткие пиздюли с люстрациями даже за мелкие нарушения и тем более – попытки по сути наебать общество «в рамках существующего закона» заткнули бы пидарасов на низ социальной лестницы и воспитывали бы гражданское самосознание. В общем это как в профессии или учебе или спорте – держать дисциплину (самодисциплину), поддерживать тонус. Но для этого нужно иметь мозг, чтобы просчитать варианты и понять, что лучше немного потерять сейчас, чем через некоторое время – всё.
Но для этого нужны идеология и цель. А сейчас – болото, разложение, похуизм. И попытки отдельного «начинания с себя» под общее гыгыканье.
Ненавижу ;(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-15 08:00 (ссылка)
--до адово кровавой разборки
это манежка? гламурные сытые москальки???
рекомендую почитать, например, про кровавое воскресенье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-15 09:04 (ссылка)
Нет, конечно не манежка. ИМХО пока реально есть что терять – ничего не рванет. Как же менеджерская зарплата, кредитный джип и наследная панелька? Не отобрали? Значит остальное – ни о чём. Вот если будет как на оккупированных в ВОВ территориях – тогда шансы есть.
Впрочем на эту тему асоцио отписался в креосе, где сидят воробуржуи и придумывают что бы еще такое замутить, а то народ не реагирует ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2010-12-14 10:53 (ссылка)
Длинно и ни о чем.
Т.е. об очевидном. Ты про это в креативе про суд написал, достаточно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 11:10 (ссылка)
под разные группы читателей заточено
Как - уже слишком сложно для русского. Не читают - длинно и сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plapuporos@lj
2010-12-14 14:07 (ссылка)
Ганс! Мы читаем "Как..". Не вздумай прекращать этот цикл рассказов.

В общем, аффтар жжот. Пеши есчо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 16:48 (ссылка)
не вопрос
в буд году он только распухнет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 11:01 (ссылка)
А пиздец плакат!
Я в ахуе!
Кста, таджЫчка. Так что пока русня ссыт по углам, нами станут рулить эвенки какие.
Image

(Ответить)


[info]cancellor@lj
2010-12-14 11:09 (ссылка)
Это офигенно

(Ответить)


[info]hrap_kiev@lj
2010-12-14 11:16 (ссылка)
Народ, в большинстве своем - БАРАНы!!!
А бараны, как правио ходят стадом. Орлы летают поодиночке.
Либо пастуха менять надо, либо.... Нет, проще поменять пастуха.
Бараны орлами не станут НИКОГДА!!)))
А жаль блядь...........

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 11:29 (ссылка)
Народ, русский, в большистве своём похуисты.
10 000 для Мск это меньше, чем проблядушек за один вечер в "праду" заходит, или чем джипов покупается за неделю.
И это верно: коли нет мозгов разобраться, почём буча, лучше дома посидеть, телик посмотреть. Эта схема работает вот уже пицоттыщ лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 11:26 (ссылка)
помните, я грил, что мир ответсвтенен, что не убил рашку
теперича сранорашка идёт к вам
от эффективных менагеров до погоды и сосулек в жопе
божий промысел, атож хуле, не только нам говно есть
http://www.youtube.com/results?search_query=Metrodome+Roof+Collapse

(Ответить)


[info]lenin_vlil@lj
2010-12-14 11:48 (ссылка)
даешь революцию, твою мать!
революция снова в моде!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 11:55 (ссылка)
батенька, либо мода, либо революция
если мода, то айфон, офис и съёмная хруща до гроба
если революция, то или ты их, или твой ливер на льду невы перед дворцовой кушается собачками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenin_vlil@lj
2010-12-14 12:00 (ссылка)
кто ж спорит. это просто цитата из одной песни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2010-12-14 16:30 (ссылка)
не ну есть революционная мода! кожаные куртки, маузеры на жопах, красные лентчки, матросы под коксом обтянутые пулеметными лентами, мандаты от вождей, обращения типа "товарищ радистка", ну и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexp@lj
2010-12-14 11:58 (ссылка)
Русских обосрал, молодец. Давай так же черных обосри, раз нац. вопрос тебе не стоит. Давай, для симметрии поработай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 13:22 (ссылка)
чёрных, родной, тяжело обосрать, видишь ли - нет повода.
Кроме горстки бандитов, с которыми всё ясно, что они бандиты, проплаченные, тем же путиллой. Со времени андрея рублёва нчего не изменилось - русня себя уничтожает чёрными руками.

В остальном в большинстве чёрные - работящие черти, без жЫрных рашкованых пуз и тройных подбородков, которые честным способом прогрызают себе дорогу в чужом для них мире.

(Ответить) (Уровень выше)

но я надеюсь к тому времени помереть.
[info]nikadubrovsky@lj
2010-12-14 12:11 (ссылка)
ох...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: но я надеюсь к тому времени помереть.
[info]gans_spb@lj
2010-12-14 13:26 (ссылка)
беседовал с магаданским товарищем
он поржал и сказал "не надейся"

так шта пока мы чеченов лупим, грязные обломанные ногти кривых пальцев голодных китайцев уже взрывают нашу белую нежную плоть в области почек.

Кто в этом сомневается, читать про Отряд-731
http://ru.wikipedia.org/wiki/Отряд_731

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но я надеюсь к тому времени помереть.
[info]xyrr@lj
2010-12-15 08:05 (ссылка)
Фильм про этот отряд снимали. С тем же названием.

А что магаданец о местной ситуации говорит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но я надеюсь к тому времени помереть.
[info]gans_spb@lj
2010-12-15 08:18 (ссылка)
Все брошеные деревни на севере потихой занимаются китайцами. Чот сеют, жнут, коровки, то сё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но я надеюсь к тому времени помереть.
[info]xyrr@lj
2010-12-15 11:24 (ссылка)
Армань, Сусуман...Я им очень не завидую. Непредставимо, от каких невзгод можно туда приехать добровольно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: но я надеюсь к тому времени помереть.
[info]ddd_9k@lj
2011-02-07 07:52 (ссылка)
И дураку ясно, что китайцам, вскоре надо будет, возращать Сибирь вкупе с Дальним Востоком, а самим начать наводить русский порядок на оставшиеся территории Рашки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mayskaya_groza@lj
2010-12-14 12:40 (ссылка)
"Мудаки есть везде", но процентное соотношение разное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 13:24 (ссылка)
Ок
У русских мудаков больше - так пойдёт?

Чёрные более коллективны, пробивны, соображающи, меньше бухают, больше работают, чтят родителей, жён, детей и свой закон. Мало пьют.
Русские похуисты, индивидуалы, вороваты, без принципов.

Думаю, моё описание, к сожалению, в большей части верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mayskaya_groza@lj
2010-12-14 13:37 (ссылка)
Они только паразитировать могут. Сами ничего создать не способны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 16:45 (ссылка)
камон, дохуя ресторанов и все рынки они сделали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enspluff@lj
2010-12-14 14:27 (ссылка)
где-то тут неувязочка. если они такие пиздатые, почему же в таком случае в таджикистанах-узбекистанах (и прочих азербайджанах) нищета и грязь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 16:47 (ссылка)
хе, родной, потому же, почему хуёво в средне рашке - нефти, блять, нет
была бы нефть - хуй бы они со своих двух урожаев мандаринов в питерский ад приехали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enspluff@lj
2010-12-14 17:34 (ссылка)
Ща, погоди, я тебя носом ткну в твою же писанину, посмотрим, как извернёшься, хехехе
Цитируем классика, еба:
"Потому что к тебе, мудак, гигантскими боингами привозят не энштейнов, и даже не одного энштейна на миллион, и даже не одного раммштайна на миллиард, с тех материков тебе привозят озлобленных иноверных тараканов, способных питаться крошками асфальта и старыми шинами. Они не перед чем не остановятся, что бы неконтролируемо выжрать все доступные ресурсы, всё засрать и загадить, и ничего нового не вложить"
Вот и я считаю - что тут уместна аналогия с червями, которые выжрут все под корень, расплодятся и сдохнут, как черви, которые доели труп. Ну, в принципе, рашкинец тоже не сильно отличается - кончится нефть, всем пиздец, останется только детей на органы продавать, как неоднократно обсуждали уже.

Дык вот внимание вопрос, "уважаемые знатоки" - ты хочешь сказать, что одно черножопье от другого типа блять отличается неебически? Не в сортах ли говна мы тут ковыряемся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 18:48 (ссылка)
яж всегда отпизжюсь, на то я и пиздобол :-)

это крео ваще, о мире, о цивилизации
причём тут рашка? Она ВНЕ цивилизации

нигры ломают мир, ход вещей, прогресс и движение вперёд
в говнорашке ничего этого нет, мы САМИ ебаное северное зимбабве
так, что даже чичи недалеко вниз от нас ушли, а сейчас подучатся, так ещё и выше станут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Северное Гаити
[info]enspluff@lj
2010-12-14 19:07 (ссылка)
-- мы САМИ ебаное северное зимбабве

вот кстати, почему часто говорят "северная нигерия", но не говорят "северное гаити"? ))
по-моему самое заебись, побратимы, только у них снега нет, а у нас пальмы не растут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Северное Гаити
[info]gans_spb@lj
2010-12-14 19:23 (ссылка)
найди табличку Рашка vs Нигерия
кажись на лукоморье, "рашка"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Северное Гаити
[info]enspluff@lj
2010-12-14 20:05 (ссылка)
было такое, тока не на лурке, а в жежешке читал:
http://xystos.livejournal.com/43795.html

Насчет лурка. Как полагаешь, кто все-таки Священный АрхедуптусЪ (http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%90%D1%85%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BF%D1%82%D1%83%D1%81%D1%8A) напейсал? На лурке пишут, что таки Горчев, что с трудом верится. Впрочем, в Крылова тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Северное Гаити
[info]bganiev@lj
2010-12-15 19:18 (ссылка)
потому, что в Нигерии есть нефть, а на Гаити нет. как только в Северной Нигерии закончится нефть - будут сравнивать с Гаити.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lion0202@lj
2010-12-15 03:27 (ссылка)
"Чёрные более коллективны, пробивны, соображающи" - вот про соображающи можно поподробнее? Нет, я не спорю, в голове у каждого человечишки одинаковый набор фарша, но как народ, 70 лет назад вытащенный из родоплеменного строя(русскими кстати) и последние 20 лет уверенно в него возвращающийся может быть более "соображающим"? Или это в смысле соображающий, где что спиздить и в какую структуру пихать родню - если так, то согласен. И насчёт больше работают - тоже большие сомнения. Где статистика? Если брать статистику СССР - то как раз наоборот, пока русские варвары не приедут - школы/больницы/электростанции не строятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-15 07:59 (ссылка)
--вот про соображающи можно поподробнее?
см. список богачей, как там много хачей. Значит соображают.
Или, коли духовность подавай, всякие врачи и адвокаты. Тоже много, относительно % состава страны.

--70 лет назад вытащенный из родоплеменного строя
учим историю, можно в эрмитаж сходить.
или вы про срань типа чич и прочих недоплемён? Так на их основе и разжигают, но это 5% от кавказа.

--пока русские варвары не приедут
неча себе льстить, этого уже давно нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lion0202@lj
2010-12-15 09:46 (ссылка)
--см. список богачей, как там много хачей. Значит соображают.
Или, коли духовность подавай, всякие врачи и адвокаты. Тоже много, относительно % состава страны.
в богачах больше всего известно кого)), а уж в духовностях всяких и подавно одни они, выпившие всю воду))) Не, в общем по креосу согласен - лозунг "Россия для русских" и тд это путь к дальнейшему распаду, но не потому что кавказцы намного лучше нас - а потому что наверху всем похуй. Внизу тоже в основном всем, именно поэтому даже такие слабые выступления как на манежной радуют - из искры возродится и тд.

--или вы про срань типа чич и прочих недоплемён? Так на их основе и разжигают, но это 5% от кавказа
Дык из-за них весь замес и пошёл - ну может + таджики ещё, армян/грузин/азеров пока не приплетают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr@lj
2010-12-15 08:13 (ссылка)
Да смешно же. У людей разложение родоплеменного строя под внешними факторами и переход в феодализм. Разумеется, что проторусские крестьяне того времени ровно в той же степени должны были быть сплочены, что и члены тейпа. Предлагать спустя несколько веков атомизированным жителям городов вернуться к корням (или некоторые предлагают переплодить инородных) - это всё равно что пенять друг другу на то, что обезьяне в естественной среде обитания проиграем по всем очкам: и банан она у нас стащит, и кокос на голову сбросит, ещё и хищнику заместо себя скормит. Не теми средствами человек обезьяньи джунгли заборол. Не теми и СССР под спудом родоплеменной строй держал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddd_9k@lj
2011-02-07 07:42 (ссылка)
Русским Гитлер нужен этож очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddd_9k@lj
2011-02-07 07:54 (ссылка)
>У русских мудаков больше - так пойдёт?
---
Хех, результат селекции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rainbow7d@lj
2010-12-14 14:50 (ссылка)
Пойдешь направо, выйдешь налево... как говорил классик.
С чего то ведь надо начинать? Почему бы не с миролюбивых кавказцев.
А потом уже взяться за богачей.
К тому же кому принадлежат всякие ашаны и крокусситимоллы? Все правильно. Им же. Кавказцам.
Так что два в одном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crosszzzz@lj
2010-12-14 14:55 (ссылка)
В том то и дело. Богачей сразу нельзя. Надо нарастить силы и уверенность на опиздюливании чуробесов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rainbow7d@lj
2010-12-14 15:11 (ссылка)
Вообще жизнь уже просто навязывает, вопиит, так сказать, что пора создавать подпольные боевые подразделения по типу тех же кавказцев или ирландцев, чтобы гасить всяких чмырей, которые раскатывают на джипах по Александровскому саду, к примеру.
Приморские партизаны, это первая, пусть и неумелая, ласточка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crosszzzz@lj
2010-12-14 15:20 (ссылка)
Да вообще мафию надо мутить и силовиков под себя подгребать там, где за ними ослаблен контроль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Старый девиз:
[info]rainbow7d@lj
2010-12-14 15:22 (ссылка)
нас ебут, а мы крепчаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Старый девиз:
[info]gans_spb@lj
2010-12-14 16:48 (ссылка)
оценка 2
уже всё создана: система и законы. Нахуя всё ломать и делать всёравно снова?
Элементарно надо заставлять выполнять законы. Для всех единые. Всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Путин и демократия.
[info]rainbow7d@lj
2010-12-15 03:23 (ссылка)
Ну да, ну да.
Это как типа самолет, который не летает, или автомобиль, который не ездит. Есть крылья колеса, двери. Вот только результата нет.
Любую систему нужно оценивать по результату, а не по ее рекламному проспекту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путин и демократия.
[info]gans_spb@lj
2010-12-15 07:57 (ссылка)
У нас боинг. Ток за рулём - мандрил. Надо выпереть его и запустить самолёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путин и демократия.
[info]rainbow7d@lj
2010-12-15 09:14 (ссылка)
Об чем, собственно, и речь. Только сам он, добровольно не уйдет. Этот клещ крепко присосался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabakan@lj
2010-12-14 14:53 (ссылка)
Видел уже? Вся рашка в одном флаконе http://www.youtube.com/watch?v=tkGJayTRem8

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 16:45 (ссылка)
угу, вся говнорашка
давят, и это - прекрасно!

заметте: русни и черни попалам. Так что нет национальности - есть воры и бандиты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fire_81@lj
2010-12-19 07:06 (ссылка)
Не понятно только одно
Почему это показывют по имперскому телеканалу?
Там обычно ведь "все пиздато" и "мы лутшие"

Не понятна мотивация

Император хочет отбелиться перед выборами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pshenichny@lj
2010-12-14 16:02 (ссылка)
Глава столичной подземки закупил в метро турникеты на $24 млн, затем оформил их как свое изобретение и потребовал платить ему за авторские права.

Фирму, производящую носители информации для билетов, возглавляет его сын. Цена, по которой метрополитен закупает проездные документы, в данный момент составляет больше 50 % стоимости одной поездки в подземке.

http://lifenews.ru/news/46564

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-14 16:42 (ссылка)
вот этого пидора и надо валить, собираться на манежке и требовать выдать толпе
кстати, таких пидоров начал выявлять Навальный, с помощью тырнета
так шта мир изменяется, в сторону открытости, и это хорошо
но
будет хуйня в сто крат страшнее и изощрённее. Какая - я пока незнаю, но человек - адово гнусное сознание. Турникеты цветочками покажутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Пурпурные поля" даруют вам отдых от Вконтакта
(Анонимно)
2010-12-16 19:33 (ссылка)
Посмотрел фильмец про Цукерберга. В голове возник жуткий сценарий:
Вот живет человек, причем исключительно в виртуале - все общение только через сеть - вконтакт. Иногда атомизированный человечек проводит посиделки с друзьями вживую, которые плавно сходят на нет к 60-65 годам.
А тут включется "Комитет Пурпурных полей". Человек раз и отправляется в мир иной - с помощью добрых докторов, а его место заменяет бот. Бот плавно сводит на нет и виртуальные контакты, а в конце удаляет аккаунт.
Был человек и не стало человека - а главное незаметно для окружающих.

Возможно для инвалидов будет особо разыгрываться приз - поездка на пурпурные поля, где нет Вконтакта, и где общение только вживую и только между поселенцами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddd_9k@lj
2011-02-07 07:59 (ссылка)
А, между прочим, он осетин. Следовательно, не русский он.

(Ответить) (Уровень выше)

ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
(Анонимно)
2010-12-15 02:05 (ссылка)
Удачная вещь, Ганс. С публицистическим накалом. Однако, хоть я никак к "ура-патриотам" и славянофилам не отношусь, я не совсем согласен с некоторыми посылами. Например, "...судя по поведению, хачи стоят выше по организационной иерархии...". Да ни хуя они не стоят вообще ни в какой иерархии, а если и есть некая организованность, так в рамках большой семьи или деревни,трайбализм и непотизм не более. Как и все азиаты. Или негры.Или бандиты любой национальности. А вообще, хачи премерзкий народ, уж поверь мне, я знаю их очень хорошо и близко. Работать они не любят, любят только кайфовать. Не трудом они чего-то достигают, а наглостью, объебаловом, манипуляциями. Если общество в России и так гнилое, то уж хачи раложат его до основанья, а затем... тоже не знаю, что наступит затем.Эта их инфильтрация везде и всюду куда опаснее всяких чубайсов и прочих подобных. Это действительно пиздец надвигается, неотвратимый м безповоротный. Это о кавказцах. О таджиках и прочих не знаю, ничего сказать не могу.

С наилучшими,

Алекс

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]gans_spb@lj
2010-12-15 07:56 (ссылка)
ты отстал от жизни
русские щаз мегараздроблены, так что чЮрки - образец единения
русские щаз отпуели в говно, так что чурка с дипломом может быть повыше обленившейся русни

вообще идёт к смешению всё. +50 лет, и хуй кто кого отличит.

(Ответить) (Уровень выше)

У вора и бандита нет национальности
(Анонимно)
2010-12-15 05:26 (ссылка)
умница Ганс, все верно, правда, думать в этой стране не принято

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-15 06:04 (ссылка)
Как ни грустно, все правда. Нас как и европейцев поимеют более агрессивные цивилизации. Так было с Римом, Спартой и будет с нами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-15 08:03 (ссылка)
Они не имеют, они смешиваются. Новый тренд. Никто никого не ебёт.
Нас тем паче, у нас херовый климат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddd_9k@lj
2011-02-07 08:26 (ссылка)
>Они не имеют, они смешиваются.
-------------

А вот это - хуже всего.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-15 08:05 (ссылка)
Оперативно реагируешь на события последних дней. Про китайцев, согласен на все 100.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-15 09:00 (ссылка)
негативного ты назвал очень много,Ганс. а позитивное что-нибудь можешь предложить?какие-нибудь внезапные метаморфозы русни,которая вдруг поднимется и построит империум без жидов,хачов и без чуба?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-15 09:47 (ссылка)
-- русни,которая вдруг поднимется и построит империум без ?
а жиды,хачи чуб это разве не русня???
разве, если не убрать эти персонажи, у нас не получится не рашка, а цивилизация?

Зырил китайский рынок гаджетов.
Родилась мысль: они улетят без нас. В космос. Нас оставят здесь, одних.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-15 11:59 (ссылка)
зацени, за сколько рассказ состряпал
03.47 - 05.59
щаз вывалю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-15 09:53 (ссылка)
http://img638.imageshack.us/i/testhf.jpg/ - ну вот почти все 450, некоторым по 80 лет, и чо ты сними сделаешь? Да и вообще кто что может сделать. Нанимать киллеров? потому как доступа к ним даже на километр никто не даст. а не то что ...

(Ответить)

А у ментов не мусор виноват.
[info]adv_t@lj
2010-12-15 12:13 (ссылка)
Главный начальник разгоняющих, который вопреки конституции обязывает всех согласовывать с ним поминки и днюхи, не заметил, что за бабло мент отпустил убийцу и его соучастников под залог.
Пока народ не возмутился произволом, они - он и его нижележащие подначальники, этого на увидели.
А когда народ дал мусорам в пятак, сразу стали искать революционеров на стороне.
Мол это не следователь виноват, а каспаров со своею ферзёю.

(Ответить)


[info]unreal_fox@lj
2010-12-15 12:49 (ссылка)
Охуенчик.
Как-то сразу стало очевидно, что старым добрым насилием и крепким словом в Рассеи можно добиться гораздо большего, чем просто крепким словом.

(Ответить)


[info]neroyneko@lj
2010-12-15 19:25 (ссылка)
Вот тут не согласен, Гансик. Чуркота не выше рашкованов, но ниже их. Все доблести чурок - это доблести пещерного века. Чурки живут в средневековье, это первобытные люди, практически животные, потому у них сильно развиты те качества, которые человек в ходе эволюции и отрыва от животного мира утратил - стадность, родо-племенная клановость и прочее. Это не достоинство их, они у себя на исторических родинах жить не могут друг с другом и прутся даже в замороженную рашку именно потому, что не способны в принципе к построению нормального государства.
Погляди как живут чуркестаны. Это Ад похуже рашки. Хотя нефти у многих чуркестанов полно. А возьми кавказцев. Это же песдец. Письменности у многих нет, государства нет, законов нет. Чудовищная плодовитость и тем не менее малая численность - вырезают друг друга нахуй потому что регулярно. Ебаные дикари.
При том, что я ни разу не расист, но объективно - чурки - примитивные скоты из каменного века, режущие головы, торгующие рабами и крадущие невест. Ну в чем с них пример брать даже рашковану ленивому? Забыть алфавит и пойти на рынок торговать мандаринами? Это даже для рашко-гоблина будет деградация.
А корень зла в капитале - это верно. Что не отменяет того, что есть народы более развитые(европейцы), есть менее развитые(рашкованы), а есть недоразвитые, полу-животные - чурки, нигры и прочие. Я не расист, потому думаю, что дело тут не в генетике, а в природных/исторических/географических факторах, но тем не менее...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вах вах вах
[info]enspluff@lj
2010-12-15 19:29 (ссылка)
харашё сказал, слюший, да! плюсую, эээээ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вах вах вах
[info]neroyneko@lj
2010-12-15 19:42 (ссылка)
Ваха, ти? Э, дарагой, а я здэс рюсским моск имэю, прытваряюс, щито ми глюпый, а сам уже втарой палатка шаурма аткрыл!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вах вах вах
(Анонимно)
2010-12-16 07:16 (ссылка)
посмотри на русских, нихеранеделающие бездельники, не все конечно, в массе, слизывающие крошки с жирного нефтяного пирога, падающие с барского стола ТНК. Крошек становиться все меньше, и самые тупорылые, решили для себя это вопрос просто, нужно мочить хачей! спасать рассею! адъ и израиль! рабам и невдомек.. что их святая русь это комплекс ментальной неполноценности и дисгармонии.. это если хотите внутренний разлад психики народа… веками мы смешивались с разными народами и брали от них все, а в результате остались русскими ;)
Ну ясень пень, смари Ваня крошек все меньше.. святая русь, третий рим, русский порядок..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вах вах вах
[info]neroyneko@lj
2010-12-16 19:36 (ссылка)
Всё верно, анонимусик, рашкованы - лентяи и мудаки. Но чурки - ещё большие мудаки, к тому же дикие чорные неотесанные звери, не умеющие себя вести по-человечески.
Мочить хачей в качестве рецепта спасения рашки я не призываю - я сразу сказал, что согласен с посылом, что главный враг - капитал. Но! Тех чурок, что едут сюда по хорошему выражению "с аулом в голове", т.е., не хотят ассимилироваться и принимать русские законы и нормы поведения, действительно надо ебашить. Ибо дикое животное в городе среди людей опасно. Оно может натворить дел, даже не желая никому зла - просто потому, что оно дикое и потому, что животное. Так что, как в "Анимал планет" - либо в питомник, либо отстрел.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вах вах вах
[info]fire_81@lj
2010-12-19 06:20 (ссылка)
Ааааааа
Парвал сцуко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crosszzzz@lj
2010-12-15 22:37 (ссылка)
Да знает он это все. Просто троллит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-16 07:11 (ссылка)
дык, Ванек, русские неконкурентоспособны, поэтому у нас съезжает крыша, при виде как таждик вкалывает за копейки, а через год-два привезет сюда свою семью, и его дети будут учиться вместе с нашими.
Так же и с кавказцами, через лет 50-60 кавказцы будут говорить на русском лучше тебя, у них будет лучшее образование, и много детей, от кавказского прошлого у них останется дедовский нож висящий на стене, а что у тебя?
А русские так и будут ныть и дальше по сраным березам, которые вырубают Варяги для своих дворцов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neroyneko@lj
2010-12-16 19:39 (ссылка)
Ну верно. Рашкованы - ленивые дураки, я не спорю. Но что теперь - мне радоваться, что чурки вытесняют рашкованов? Я бы радовался, если бы был чуркой. Но я не чурка. И чурки всё-таки объективно тупее и уебищнее рашкованов. Ну чисто в бытовом даже общении, я не буду говорить там про науку, Космос и культуру.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-16 07:20 (ссылка)
именно что расист-рашкован

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neroyneko@lj
2010-12-16 19:42 (ссылка)
Нихуя не расист. Расист верит в биологическую неполноценность других народов. Я считаю, что чурки неполноценны в силу жизни в суровых географических условиях - в горах и пустынях не шибко-то Цивилизацию создашь. То есть они как бы не виноваты, что они отсталые дикие скоты. Такими их сделали обстоятельства. Но это не отменяет того, что они отсталые дикие скоты - на сегодняшний момент времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]gans_spb@lj
2010-12-17 06:27 (ссылка)
--суровых географических условиях
смотри фокус
казалось бы, причём тут линкус?
линукс сосёт (кста финляндия, жопа мира)
идёд андройд
концепт андройда написал и сделал хуй ща покажу откуда
Image

Дальвик. Просто пизда. Ной альбиной.

Зато вот у русских всё заебись с природой, и чо?
Где прорыв, ёбта!?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddd_9k@lj
2011-02-07 08:43 (ссылка)
Ландшафтная теория, это для даунов, которые читают разинув рты совковые книжки по биологии. Достаточно поучить историю под расовым углом делов-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivannovikov@lj
2010-12-16 09:24 (ссылка)
То же самое хотел написать, о уважении к чуркам, опередил блин)
Все верно.
Вот, кстати, в рашке молодняк получает вышку в 3500 вузах по всей стране
Встаем с коленно-локтевой позиции:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-16 10:10 (ссылка)
да и так все всё знают
Тв запаздывает лет на 10

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivannovikov@lj
2010-12-16 10:25 (ссылка)
В ВолГУ изучают строение НЛО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crosszzzz@lj
2010-12-16 12:30 (ссылка)
Это адъ. Пацанчик на полном серьезе пиздит про то какая серьезная наука нлология. Но ЧСХ характерная мимика на лице выдает пиздеж. И 30 человек сидят серьезно внимают. ПИЗДЕЦПИЗДЕЦПИЗДЕЦ!

(Ответить) (Уровень выше)

Я не знаю кто ты, но
(Анонимно)
2010-12-16 12:04 (ссылка)
блеадь, ты умный и интересный. Заведу тебя в закладки и буду рекомендовать всяким далпайопам и не очень. Пусть читают и ума набирают. А китайский, он поначалу кажется трудным, на самом деле он не страшный. Только не нужно давать им кучковаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не знаю кто ты, но
[info]gans_spb@lj
2010-12-16 12:53 (ссылка)
--А китайский, он поначалу кажется трудным,
забей
китайцы быстрее и лучше выучат русский
не смеши мир

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не знаю кто ты, но
(Анонимно)
2010-12-16 14:47 (ссылка)
Я с ними три года работаю и выучил одно слово - то ли "нихао", то ли "нихуя". В общем, точно не знаю, чередую периодически - вроде понимают. В Америке, когда кучкуются, не учат они, суки, американский, но если исходить из логической цепочки чтааа, Россия не Омерига, то согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

словарик
(Анонимно)
2010-12-16 16:29 (ссылка)
культур-мультур, печень-мечень, почки-мочки, серце-мерце, столик-шмолик, проститутки-мраститутки...

(Ответить)


[info]ext_224267@lj
2010-12-17 05:38 (ссылка)
Ганс, вы временами гений. Даже, кстати, довольно часто.

(Ответить)

мульти-культи
(Анонимно)
2010-12-17 17:38 (ссылка)
из совдеповского мультика: какой-такой павлин-мавлин...не видищь, ми кющаем...

(Ответить)


[info]fire_81@lj
2010-12-19 06:18 (ссылка)
Бля вот кнопка перепоста - это ты зря
Она убивает тебя как медиа-источник


Почему на РБК или на сиэнэн нету кнопки "спиздить весь текст полностью к себе в бложек"?
Потому что они дорожат уникальностью своего контента

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-12-20 11:19 (ссылка)
быгыыы
они её и придумали, пидоры жидовые
смотри внимательнее

(Ответить) (Уровень выше)

Впервые в жини тебя перепостил. Давно тебя читаю. но ту
[info]konstardiy@lj
2010-12-21 10:03 (ссылка)
Но тут уже чуть ли не с первых строк захотелось не просто восторгаться а именно перепостить

(Ответить)


[info]pefidihap@lj
2010-12-25 01:09 (ссылка)
Спешу поздравить чтецов и писак с новым годом! Желаю всем, настоящего счастья. Чтобы все, кто грезил обучится - научились, кто хотел бы завести вторую половинку - женился или выйти замуж, кто грезит о чаде - тем пришла на помощь природа на всех этапах, кто грезит о домашнем очаге - обрел его, а кому не достаточно здоровья - защитился от всех болезней. Благодарен, что в 2010 году мы были вместе в этом интернете!

(Ответить)

мне скучно, бес...
(Анонимно)
2010-12-26 07:33 (ссылка)
похоже каждый вечер
эпохи перемен
включат комп и дрочят
не вставшие с колен

их тьмы и тьмы корявых
долбящих клавы рук
что жгут напалмом сраным
в доменной зоне ру

вопрос "зачем" не важен
шизоиден контент
важнее эпатажем
шокировать инет

но чу, готова каша
поста из многих букв
обосрана вновь рашка
притих анальный зуд

спел чек, и пост, и в койку
соснув часок-другой
наш, в офиса-помойку,
спешит планктон-герой

(Ответить)


[info]yamaha333@lj
2010-12-28 16:33 (ссылка)
Мегареспект, Ганс!
Нет у нас в стране человека или партии, который способен сплотить быдлятину в сверхрасу (обойдёмся без исторических примеров).
А ежели граждане поверят в себя, то и вести начнут соответствующим образом, и уважать себя заставят, как писал Пушкин в ОНГИНЕ задолго до Геббельса...

(Ответить)


(Анонимно)
2011-02-17 17:47 (ссылка)
чурка чурке рознь

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-02 04:35 (ссылка)
Да,товарищ вот такие как вы и отравляют наше общество;хотя бы тем,что пишут таким языком.излагая мысли предществующих личностей,причём изрядно коверкая.Как следует понимать,что вы так называемые блогеры,и не отрицаете то что ваш удел только,выражаясь понятным вам языком,"пиздеть".
Что же удачи вам в вашем не лёгком труде.

да,я "анонимно" т.к. регистрироваться в подобного рода вещах нету смысла,имея массу одарённых,подобных вам личностей.просто пустое время провождение.
всего хорошего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-02 05:21 (ссылка)
у Вас, батенька, пробельчик отвалился, и точка с запятой не к месту.
Для Вас, нежный вялый эстет, всегда открыты Ахматовские чтения, где в протекающей с потолка гнилой коммуналке соберутся плохо одетые люди на социальной окраине жизни, и будут заливать своё невостребованное горе "высоким" и "чувственным".

(Ответить) (Уровень выше)