Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2011-01-13 15:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Spor - Aztec

О просранном полимере линукса
А помните розовые сопли гнилых прокомуняцких фантастов, которые прочили нам светлое будущее свободных людей-художников, самозабвенно занимающихся любимым делом созидания общего продукта на безвозмездной основе (не группен-порно!). И как должна была сгнить капиталлистическая частнособственническая машина? Ну шта, программистишки, просрались со своим верховным идолом?!

Просрали линукс, программистишки

В апреле 2010 доля Linux впервые за все время достигла 1,02% пользователей.
Это произошло благодаря тому, что за последний месяц доля Linux увеличилась сразу на 0,12%,
что существенно выше среднемесячного роста в 0,02%, наблюдавшегося в предыдущие месяцы.
LINUX.ORG.RU


Офис, такой постылый сраный офис: есть гавно с утра до ночи; начальник - мудак, секретарша - блядь, работники - быдло, сама работа - тупорылое говноедство "купи-продай", бег по кругу, по обосранному очку деревенского сортира. А я не такой. Я неибаца умный-разумный, интеллектуальный ёпта, рождён в пижнепиздюйске не для этого. Как бы было пиздато, кабы люди делали то, к чему есть предрасположенность, без сраных начальников, серого офиса, тупорылых нелоразвитых нищеёбов в обносках. И ещё цель, во! Блять, цель неебаную, спасти человечество! Шоб как на белом коне, ворвался бы в чОрный мир власти бабла и насилия, и спас бы нахуй всех, сразу. В первую очередь ту тёлку с сиськами, с календаря на стене, что бы она сосала не старому капиталистическому олигарху, а мне. Вот, кстати, и лютый коварный враг - акула капитала, высасывающая соки из порабощённого просветлённого народа.

Говно-вопрос! Боженька на раз-два-три навалял новую прошивку говорящей обезьяны, и появился его величество программистишка, ёбаный Нео из матрицы, разрушитель шаблона частной собственности и двигатель тухлого мира к светлому будущему всего бесплатного и гармоничного. Эй, кодерок ссаный, поебло консольное, много ты сделал в порыве своей свободной творческой души? Перед тем, как предъявить тебе счёт, я выложу список затрат на твоё заплывшее жиром тело: баснословная зарплата, нет начальства, свобода реализации, приход в офис к обеду,командировки в тёплые страны, ДМС, пончики на конференции и прочие ништяки. Не забудь фору, которую тебе дали Инженеры и Учёные из At&T, IBM, HP, Intel и других великих до ГНУшных кровавых фирм. И чем ты отплатил? Как ты распорядился добротой всевышнего? Что сделал для народа в свободном полёте абсолютно ничем не ограниченного разума?

Речь сейчас не о твоём очередном личном суперпроекте текстового редактора, который перевернёт мир. Давай вспомним, как вы все, оголив маленькие письки, полированные ладошками, бросились на гидру сраного виндофс спасать мир своим ебучим линуксом. Сколько миллионов человекочасов всрали? Во сколько раз больше, чем Гагарин в космос? Давай давай, пиздюк, вспоминай: что тебе не хватало для щазться? Бабла? Не пизди, иной венчурный экономистишка посасывал перед тобой, пока ты к полудню заявлялся в офис с пивасиком читать "мыло" до вечера. Признания? Завали ебало, мудень: даже хозяин холдинга, лично евший детей с кровью, заискивающе давал тебе пожамкать клавиатуру личного ноутбука. Технологий? Ой заткнись, пиздобол. В доиндусскую эру софта и тулзов хватало на луну сесть, не то, что секретутке мыло отправить. Бабы? Ну да, у тебя было много бабла относительно других, но не столько, сколько у старых богачей, что бы бабы морщась тебе давали. Средний класс ебли, ёбта: ни те, ни другие. Так где линукс в каждом доме, пиздобол?

Ах да, мой донкихот свободного ПО, тыж юзеров называешь "ламерскими мудаками", сидишь в подвале с серверами и ебёшь их в хорошо смазанный вентилятор. Давай сейчас не о той няшчке для ночной ебли, что вы сделали сами для себя, для своих любимых жужжащих серверов, выж собирались мир спасти? Так где настольный линукс, свободный линукс на сотовых, таблетках? Где всё то, что вы собирались всем миром сертифицированных брайнбенчем топ-программистов написать за месяцок, повыебав виндовс-офис в их коммерческое очко? Ах да, надо скачать кучу исходного кала на тарабарском языке, свернуть хуй узлом и год разбираться в чужом кале, например что бы запустить камеру под скайп. А "стоимость владения", в т.ч. обучение которым вам постоянно тыкают мелкомягкие - это не про нас. Это тупое быдло ленится выучить vi. Ну чтож, тогда тешьте себя революционным скачком в 0.12% прироста линукс-юзеров, пока винды бьют палкой своих рабов на галерах и реально идут вперёд.

Просрали, суки, полимеры свободы! Жирные доширачные твари под пивасик и контру просрали надежду всего человечества на свободный распределённый труд, без офисов, начальников и отчётов. Теперь каждый начальничек, когда речь зайдёт о свободе творчества и принципиально ином качестве освобождённого от оков капитала интеллектуальном работнике, заставит тебя поставить на твой комп свободный линукс, и только попробуй, блядь свободолюбивая, не пропатчить KDE2 под FreeBSD! И радуйся, радуйся, блять, что прогеры не сделали опен_сорс автомобиль, телевизор или, не дай бог, атомную станцию! "Набор несусветного кала", так охарактеризует творчество тысяч прогеров обычный юзер, и добавит "несваримое нерабочее говно для импотентов, у которых дохуя времени, мало денег и никто не даёт". Так в чём же дело? Как тысячи, сотни тысяч реально умных и талантливых программиздов, не ограниченные ни деньгами ни временем, со сверхпроизводительным инструментарием в руках, за десятки лет с трудом высрали такое неупотребимое уёбище, которое сами то пользуют только по работе? Как случилось так, что при отсутствии менеджемнта, железной руки зарплаты и планов-графиков вся работа превратилась в вековое унлое говно с матюгами, перепалками и тыканием друг в друга в пухлые животики? Не это ли вавилонская башня нашего времени?

Она самая, родные. А сдохшая собака зарыта как всегда в прошивке, в мозгу кодерочка, в его мааааленьких препоганейших свойствах характера, которые, как мы видим, перекрыли разом все многолетние достижения. Кто пиздует в грязном свитере с нечёсаной башкой с опухшей мордой на работу и посылает всё нахуй? Да, это он, сука, тру-программизд, создатель систем. Нонешние полупидорки в китайских дольчегабанах не в счёт, это уже ремесленники на дошираке, обычные люди. А тот, что тру_кодерок, как одним словом охарактеризовать? "Грязная наглая скотина на вакуумных понтах, и за что ему только платят?" И действительно, нахуя платить? И перестали, оставили одного из 1000 что бы поддерживать то софтовое уёбище, что он навалял с годов перестройки, дали сотку+ в зубы и заперли в подвал, от приличных людей подальше, а сами смотрят как бы купить нормальное ПО вместо самоделки местного понтореза. Понтов много, а результата мало, и хамло к тому же, с людьми общаться не умеет.

Как результат линукс. Разве может больше одного тру-прогера ужиться в одной банке? Ониж все звёзды, сертификаты, ещё при царе горохе дрочили на голую бабу, выложенную дырками в перфоленте. Разве есть у них, свободных и распределённых, понятие уступчивости, компромисса, планов и обязанностей? Как результат - тонны версий линуксов, похуже версий религий, и каждый онанюжка надрачивает свою ветку, а как прижмут к стенке виндофсом, так судорожно ищет локоть соратника и мямлит "ну это же только ядро, юзер непросвещенный". Как спадает давление, то сразу срач, ветка, деление почкованием, новый клон, куча гавна, компилятор в зубы на ночь и простатит с арбуз. До тех пор, пока не придёт дядя и скажет "ша, уёбки, делаем так и так к такому-то сроку, а кто выёбывается, тому досвидания". Вот после этого наступает порядок, распределение, уважение, понимание, сроки, работа и продукт. Заметьте, исключительно после анального пиздюля и всех этих неприятственных офисных оков, от которых так бежали GNUшники и волосатый сопрофит Столман. Сразу тебе приходят РедХат и Андройд, и уже можно пользоваться и радоваться. Опять замечу, что благодаря сраной машине капитала, поганым олигархам, офисному планированию и нормальной галерной работе, а не великим идеям ебаных хиппи от программизма.

Мир, сука, прост, как яйцо, и этим скучен. Факт остаётся фактом, что свободный человек в вакууме сразу теряет ориентацию и непроизводительно окукливается. Шта это наследники миллионеров, что выигравшие в лотерею, что нам наглядно доказали программистишки с просранным полимером линукса. Как просрали СССР ебаные совки: идея гениальная, реализация - что мой пиздец. Значит не доросли. Значит в офис к девяти, значит план-график, отчёт в конце недели, и не бубнить о свободном комьюнити. Иначе неминуемый линукс и сизифово патченье KDE2 под FreeBSD в злом одиночестве недооценненых нулевых понтов личного /dev/null.




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]uylenspiegel@lj
2011-01-13 09:21 (ссылка)
Вооот, совсем другое дело, знатный креос с неизменными гансовыми "хуй пизда гавно" (с) :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jrmm@lj
2011-01-13 09:25 (ссылка)
у него много любимых слов: блядь, начальник, мудак, джип, просрали, воробизнесмен, рашка, офис, менеджерок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2011-01-13 09:25 (ссылка)
"но любим мы его не за это" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 09:41:57
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-01-13 09:48:03
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-13 10:32:51
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 10:41:21
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-13 14:32:30
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-14 07:01:43
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-18 00:14:52
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-18 04:48:07
(без темы) - (Анонимно), 2011-05-07 00:57:12
(без темы) - [info]natovich@lj, 2011-01-13 10:34:23
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 10:57:07
(без темы) - [info]natovich@lj, 2011-01-13 14:45:38

[info]jrmm@lj
2011-01-13 09:24 (ссылка)
см. юзерпик

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-01-13 09:42 (ссылка)
линуксойды ебутся друг с другом :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jrmm@lj
2011-01-13 09:46 (ссылка)
э, на минуточку! попрошу не оскорблять freebsd линуксоидностью!
знал бы ты, через что ты например по телефону говоришь или смотришь однокл жж
виндой там и не пахло =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 09:54:24
(без темы) - [info]jrmm@lj, 2011-01-13 10:02:42
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 10:05:56
(без темы) - [info]jrmm@lj, 2011-01-13 10:10:53
Ржу.
[info]andreyka123@lj
2011-01-13 09:29 (ссылка)
Ай, Ганс, молодец какой.
Да, все так и было и есть, подтверждаю.

(Ответить)


[info]jambojet@lj
2011-01-13 09:34 (ссылка)
К андроиду и редхату можно добавить... макос.

Вот такой он - настоящий "линукс для простого юзера".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-01-13 09:43 (ссылка)
ты чо, трогать нежное очко пидорков макоёбов с гей-падами
щаз набегут, в файервол выебут грызеным яблоком

скажем, вин-8 будет копией МакОС, закроют Эппл нахуй?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mayskaya_groza@lj
2011-01-13 09:38 (ссылка)
"А я не такой. Я неибаца умный-разумный, интеллектуальный ёпта, рождён в пижнепиздюйске не для этого."
"Нет начальства, свобода реализации, приход в офис к обеду, командировки в тёплые страны, ДМС, пончики на конференции и прочие ништяки".

Это прямо про меня. Еще бы зп.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-01-13 09:45 (ссылка)
з/п, как самый главный экономический регулятор, абсолютно точно отражает потребность данного спеца в данную эпоху, его полезность.
Когда я писал СМС-центнер для НВЖСМ и он реально работал, мне платили дохуя. Когда он стал ненужен, я ушёл из программизма, потому что видно было, что платить не будут - нет потребности в продукте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mayskaya_groza@lj
2011-01-13 09:50 (ссылка)
Ты больше не программер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 09:52:25
(без темы) - [info]mayskaya_groza@lj, 2011-01-13 09:57:16
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 10:03:01
(без темы) - [info]mayskaya_groza@lj, 2011-01-13 10:04:59
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 10:53:24
(без темы) - [info]mayskaya_groza@lj, 2011-01-13 11:50:37
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-14 06:53:58

[info]nikadubrovsky@lj
2011-01-13 09:42 (ссылка)
Millions of people use it.

It's hard to tell exactly how many people use it as their desktop OS, as it's free for download and you can use it on as many computers as you want. Still, recent estimates put the number at around 65 million (that's more than the population of the UK!).

Also, we shouldn't forget that most servers use Linux. So Facebook runs on Linux servers. As does Youtube. And Google. The list goes on.

Considering this, we can update our statistic to 1,802 million (see http://www.internetworldstats.com/stats.htm).
So really, even if we have Windows installed at home, we are all using Linux everyday. A better question would be: who isn't using Linux?

Read more: http://wiki.answers.com/Q/How_many_people_use_Linux#ixzz1Av1ED1WA

http://wiki.answers.com/Q/How_many_people_use_Linux

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-01-13 09:49 (ссылка)
Ника, уважая Ваше мнение и читая у Вас про те крупинки Светлого в технологиях и людях, что делает нам будущее, вот конкретно по линуху не соглашусь.

Вгрохано дичайшее количество человековеков, а как продукт он так, посредственный, по факту так и остался UNIX 70х.

Я ни в коем случае не за монополистов винлофс, но указываю, что если бы линуксойды взяли от монстров понятия "коллективная работа на результат" то Виндовс-7 не должно было бы быть вообще.

А самое хреновое, что теперича хрен кому докажешь, что свободный художник в неограниченных ресурсах может что либо полезное сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"коллективная работа на результат"
[info]nikadubrovsky@lj
2011-01-13 09:52 (ссылка)
так они это и делают :)
виндоуз то бедный как переглючивает?
а у него, в коллектив вложено гораздо больше бабла (хоть и меньше человекочасов), а, главное, микрософт - это бандитская контора.
Путиноиды натуральные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "коллективная работа на результат" - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 09:59:00
Re: "коллективная работа на результат" - [info]nikadubrovsky@lj, 2011-01-13 10:19:21
Re: "коллективная работа на результат" - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 10:51:14
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-01-13 10:59:24
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 11:10:28
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-01-13 11:14:36
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 11:22:25
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-01-13 11:29:33
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-01-13 11:34:28
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-01-13 11:19:12
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 11:27:57
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-01-13 11:31:23

[info]uylenspiegel@lj
2011-01-13 10:08 (ссылка)
да ладно. По сравнению с тем ужасом который был лет 10 назад, сегодняшний линух десктоп очень даже ниче. Для тупого юзверя разницы по сравнению с виндой почти никакой - те же движения мышкой дают те же результаты. Сам был удивлен, скачав ради прикола Ubuntu.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 10:52:47
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-01-13 10:55:07
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 11:03:22
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-01-13 11:06:48
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 11:13:05
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-01-13 11:18:03
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 11:21:05
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-01-13 11:24:17
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 11:29:32
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-01-13 11:32:35
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-14 06:54:34
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-01-14 06:58:38

[info]nikadubrovsky@lj
2011-01-13 09:43 (ссылка)
::. Как просрали СССР ебаные совки: идея гениальная, реализация - что мой пиздец. Значит не доросли.

пока все идет нормально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-01-13 09:50 (ссылка)
С чем? У кого?

Заслуги СССР не отрицаю, но пока есть откат назад.
Если учитывать логику последовательности Капитализм-Социализм-Коммунизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2011-01-13 09:54 (ссылка)
логика это, согласна, не годиться никуда.
Хотя бы потому, что дело было так:
капитализм - монополистический капитализм - загнивающий монополистический капитализм...
а коммунизм он вокруг давно уже топчется. В том же Линуксе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 10:01:03
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-01-13 10:10:32
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 10:15:10
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-01-13 10:24:19
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 10:42:25
(без темы) - [info]nikadubrovsky@lj, 2011-01-13 10:39:41
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 10:47:55
(без темы) - [info]nikadubrovsky@lj, 2011-01-13 10:52:56
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 11:02:03
(без темы) - [info]nikadubrovsky@lj, 2011-01-13 14:19:51

[info]kostigoff@lj
2011-01-13 09:57 (ссылка)
Понравилось, спасибо. К сожалению, должен сознаться, что читаю это с Linux ((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-01-13 09:59 (ссылка)
а картинки показывает? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostigoff@lj
2011-01-13 10:14 (ссылка)
Это по-моему, некто Левенец? или кто-то с похожей фамилией? Давно что-то похожее видел, мы тогда не поленились, на широком принтере вывели. Картинка смишная, ага. Примерно как "классификация демократических обществ развитых стран" или что-то такое. UPD. Это я картинки в статье имел в виду, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Вдогонку
[info]kostigoff@lj
2011-01-13 11:10 (ссылка)
http://www.levenez.com/unix/ - ну я ж и говорю. Просто с 89 года не сразу вспомнил как оно называется. Она?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 11:17:06
Re: Вдогонку - [info]kostigoff@lj, 2011-01-13 11:25:33
Re: Вдогонку - [info]kostigoff@lj, 2011-01-13 11:54:15

(Анонимно)
2011-01-13 10:06 (ссылка)
Сам-то, афтар, часом не восхищаешсо семерочными аэроокошками, под которые была прикуплена системка с седьмым процом. тучей оперативки и видяхой "шоб усе бежало"?
Ну а уж на тебя молятся интелы, энвидии, и куча хуесосов, которые из кожи лезут чтобы следующий разлив программки шел только на неслабой машинке - откаты нада отрабатывать ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-01-13 10:12 (ссылка)
Не, я молился на ебучий ХР, который RAID ни с какими танцами с бубнами не видел.
Тогда он пошёл нахуй, и на 3х летнюю тачку встал легко и непринуждённо вынь-7, как по маслу.

А смотреть ценник на железо, молодой человек, это моветон (дурной тон). Всё стоит как кило картохи или заправка фордофокуса. Стыдно кичиться нищетой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-13 10:25 (ссылка)
нет уж, уж лучше на нищету молиться, чем всю жизнь гнаться за тем, чтобы было "не хуже, чем у соседа". Так хоть время остается подумать о том, как бессмысленна жизнь )))

Инопланетяне негодуе, сидят на облаке и охуевают - как этим тварям не впадлу жить их короткую и бессмысленную жизнь, к тому же всю жизнь в погоне за свистелками и перделками с единственной целью впечатлить самку чтобы засунуть в нее свои гены, и впечатлить соседа размером своего хуя (вообще непонятно зачем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 10:40:28

[info]pshenichny@lj
2011-01-13 14:56 (ссылка)
Win7 rulez!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siglost@lj
2011-01-13 10:11 (ссылка)
Скуучно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-01-13 10:14 (ссылка)
хуйня, а ты собери тачку на АРМ11, залей туда линукс, припаяй ЛЦД экран, настрой сетку и попробуй вхуячить камент с этой платки.
Во весело будет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siglost@lj
2011-01-13 10:17 (ссылка)
Ты будешь смеяться, но вот лично я могу это сделать. И это тоже скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 10:43:55
(без темы) - [info]siglost@lj, 2011-01-13 11:51:22
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 14:43:05
А куда из программизма ушёл?
(Анонимно)
2011-01-13 10:44 (ссылка)
Где нонче платят дохуя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А куда из программизма ушёл?
[info]gans_spb@lj
2011-01-13 10:49 (ссылка)
менеджерок. Сидушка на пампушке. Сижу в ленэнерго жопой ровно.
Бабла не дохуя, но так хоть работать ненадо и отвечать за продукт (его вообще нету как такового)
Не платят - не работаем. Тренд века.


Думаю, вконтакте должны башлять.
Ну и золотые клетки, как писал. Кодер, который подсадил (себя) банчок какой на свою систему. Ну 150к тому в Мск, 100 в СПб. И вечное рабство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А куда из программизма ушёл?
(Анонимно)
2011-01-13 11:10 (ссылка)
Отсель резонный вопрос - что есть нонче "дохуя" и что "недохуя за нихуянеделание" (только без понтов, честно)?
Естессна, не про тебя спрашиваю, хуй ты ответишь, но в целом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А куда из программизма ушёл? - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 11:15:52

[info]nestoklon@lj
2011-01-13 10:53 (ссылка)
Если б не линукс -- хер бы микрософт семёрку до состояния когда ей можно пользоваться допилил. Предыдущий ноут купил с предустановленной вистой. Не смог. Снёс, поставил бубунту и всё резко заработало нормально. С новым ноутом решил над собой поиздеваться -- предустановленной 7-й попользоваться. Пока что ощущение, что микрософт плавно мигрирует в сторону того самого линукса. Пока всякие убунты всё больше и больше похожи на винду и макось снаружи, винда по тому как она работает и как у неё всё внутри устроено всё больше похоже на POSIX совместимую ось. Остался последний и решительный шаг -- выкинуть все рудименты доса и будет совсем как линукс.
Ну, они в принципе этим всегда славились -- хорошо пиздели самые удачные идеи конкурентов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-01-13 10:58 (ссылка)
истина
как СССР с социализмом, дал всем прикурить

виста - адово гавно

а так всё сольётся в одну систему. я давно об этом писал. Потом все люди сольются и будет компот, суспензия человечества. Взвесь мозгов в тырнете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivannovikov@lj
2011-01-14 09:51 (ссылка)
Виста говно то еще, у меня вот на ноуте домашнем именно Виста. В командировке семеркой пользовался- не нарадовался. Включать уже приятно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uylenspiegel@lj
2011-01-13 11:50 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)

И просранная педовикия же.
[info]lkfglkjf@lj
2011-01-13 11:01 (ссылка)
и лурка. И вебдваноль.

Кекеке, самоё прекольноё будет, когда жосткий медвепут реализует следующую электронную роиссю - перевод всей госсистемы на клон линюкса до 2015 года.

Зы. торренты тожыд лично беллгейдз замутил, дадад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И просранная педовикия же.
[info]gans_spb@lj
2011-01-13 11:05 (ссылка)
скажем, вики я бы считал единственным удачным проектом
многое там через жопу, но на 80% она работает

потому что? что?
там есть Один Лидер, Менеджмент! Бабки! Управление! Система!

медвепут - это виртуальная функция. как её реализуешь в своём классе, так она и будет.
;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Айн фюрер, цвайн сосиска, драй бирен, яяя.
[info]lkfglkjf@lj
2011-01-13 11:17 (ссылка)
и цельнотянутый пендосами архив патентного ведомства фошыздской германии, например.

Винда вс линюх - это классический забег спецолимпиады. И развивается линюх сугубо для удовлетворения чсв маргинальных клавосчупоф. Ибо профиту нихуя принцыпеально не приносит. Ролёвка такая с немцами и хоббетаме.

Такшо, при таком локшовом источнике жызни, на самом деле, эти полтора онанимуса, употребляющие пенгвина, - это охуеть какое достижение, уважаемый Ганзо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Айн фюрер, цвайн сосиска, драй бирен, яяя. - [info]gans_spb@lj, 2011-01-13 11:23:55
Икстате. - [info]lkfglkjf@lj, 2011-01-13 11:50:58

(Анонимно)
2011-01-13 11:57 (ссылка)
Ганс! Даже не знаю что больше доставило сам креос или камменты. Спасибо, отличный подарок к старому НГ.
«Ониж все звёзды, сертификаты, ещё при царе горохе дрочили на голую бабу, выложенную дырками в перфоленте. Разве есть у них, свободных и распределённых, понятие уступчивости, компромисса, планов и обязанностей? Как результат - тонны версий линуксов, похуже версий религий, и каждый онанюжка надрачивает свою ветку»
Истино, отлить в граните.
Кстате на примере линукса хорошо видно что будет сейчас с обществом при реализации истинной демократии гы гы гы (если бы боженька поубивал всех «синих», внезапно)
Лопатникова то почитываешь еще?

(Ответить)

ГАНС!!!11!!!1!!
(Анонимно)
2011-01-13 12:34 (ссылка)
Ты ебанулся. Как ни пичально это осознавать.

(Ответить)

сосульки
(Анонимно)
2011-01-13 12:55 (ссылка)
Почему все возмущение только на бумаге? Почему Вы не выходите с протестом против того, что ежедневно по вине губернатора и чиновников Вы вынуждены подвергать опасности свою жизнь и жизнь своих детей и родных? Кровь детей и людей, убитых из-за сосулек и неубранного снега, не только губернаторе и чиновниках, но на всех петербуржцах, которые оказались не способны ни на како

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сосульки
[info]gans_spb@lj
2011-01-13 14:40 (ссылка)
иди нахуй
ток 12 с суда

у меня нет путина, который той девочке 1.5М отслюнявил
ты, бля, лично в наш суд сходи, как я ножками

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сосульки
(Анонимно)
2011-01-13 14:44 (ссылка)
http://lurkmore.ru/images/8/83/122323220162.jpg

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сосульки
[info]antontsau@lj
2011-01-14 06:14 (ссылка)
...он хотя бы взял крышку от кастрюли... (С).

Другие методы - только так, попердеть и почувствовать себя при деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сосульки
[info]gans_spb@lj
2011-01-14 06:56 (ссылка)
ток что давал пизды жэку, вот ток что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сосульки - [info]antontsau@lj, 2011-01-14 07:00:45
Re: сосульки - [info]gans_spb@lj, 2011-01-14 08:01:52
Re: сосульки - [info]antontsau@lj, 2011-01-14 15:13:26
Re: сосульки - [info]gans_spb@lj, 2011-01-14 16:17:56
сосульки
(Анонимно)
2011-01-13 12:58 (ссылка)
не способны даже на самый слабый протест против творящегося беспредела?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сосульки
(Анонимно)
2011-01-13 14:42 (ссылка)
Да всем похуй )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сосульки
[info]gans_spb@lj
2011-01-14 06:57 (ссылка)
говнорашка, реально насрать
я один занимаюсь ебаной ул. михайлова
всем поебать, суки сраные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_oleg@lj
2011-01-13 13:32 (ссылка)
Ганс, ты на 100% прав. Я не говорю, что линукс совсем нахуй не нужен, но как десктоп-система всухую сливает винде, несмотря на всякие убунты, минт и пр., даже не потому, что все они всё равно уебанские, несмотря на усилия красноглазиков их очеловечить, а именно из-за пользовательского софта, который туда можно установить. Его как правило, довольно мало и весь он говенный. Мне, например, часто бывает нужно очень быстро отредактировать какой-либо вордовский документ, но блеать, когда под рукой только сранный опен офис, начинаю думать, что лучше бы вообще ничего не было под рукой, чем эта адская срань, которая по ходу в принципе не может корректно работать с документами. Еще хуже ситуация с прогами для обработки видео и звука, мне вообще страшно ЭТО запускать. А самое неприятное, что и пенять не на кого, поддержки как таковой вообще нет - сам ебись, тупорылый ламер.

По факту для меня лично под линухом есть только 2 нормальные софтины, это gcc и текстовые редакторы, с помощью которых можно управлять орбитальными станциями, типа vi и emacs, и что характерно, обе эти категории предназначены для тех же программистов. Остальной софт - срань, жуткое говно и подлежит удалению со всех информационных носителей на планете. Потому что, в офисной работе использовать линух - охуеешь и разобьешь компьютер к чертям; дизайнерам, музыкантам и пр. творческим персонажам - если только в vi свои картинки ретушировать; для каких-то бизнес проектов, где от работоспособности софта зависит бабло, тоже не один кретин ставить линух не будет; в игрушки дома тоже не поиграешь, весь геймдев ходит под мелкософтом, кроме кучки отдельных фриков вроде id software (doom, quake), которые погоды всё равно не делают; короче система для кодерков.

Я одного не понимаю, если целевая аудитория линуха - это те, кто его пишет и сочувствующие + всякие программерские области применения на разной нестандартной аппаратуре и пр. - то нахуя вообще все эти тупорылые и неуместные понты с увеличением числа пользователей линукс? Нахуй нужны все эти gnome и kde, если широкие массы в линух не затянешь всё равно, как ты не ебись?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr@lj
2011-01-14 05:55 (ссылка)
> дизайнерам, музыкантам и пр. творческим персонажам - если только в vi свои картинки ретушировать

GIMP. Требуется только овладение искусством виртуозного использования правой кнопки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vypei_vodki@lj
2011-01-14 10:22 (ссылка)
>>дизайнерам

>GIMP

http://lurkmore.ru/Обсуждение:GIMP
там все написано в самом начале.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gde_kefir@lj
2011-01-17 14:10 (ссылка)
GIMP по своим возможностям даже отдаленно не может сравниться с Photoshop. Разве что по базовым.
Кроме того, я, как дизайнер работаю в основном в векторном софте (Adobe Illustrator). Назовите мне какой-нибудь векторный редактор под Linux сходный по возможностям? Linux система однозначно не подходящая дизайнерам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-01-14 06:57 (ссылка)
-- gcc и текстовые редакторы, с помощью к
выбирайся из нищеты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_oleg@lj
2011-01-14 19:28 (ссылка)
Понимаю всё, у меня еще всё впереди:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denocorvinus@lj
2011-02-15 07:39 (ссылка)
"Нахуй нужны все эти gnome и kde, если широкие массы в линух не затянешь всё равно, как ты не ебись?"

Все эти кодерки и сочувствующие - тоже народ ленивый. Им "Лень" держать две системы на одном компе. Особенно если это среда разработчика. Намного проще сделать программерский десктоп (и забыть про антивирусы)

(Ответить) (Уровень выше)

ах ты ж ебаный ты нахуй
(Анонимно)
2011-01-13 13:56 (ссылка)
2дед_олег:
чочо? вордовский документ поправить? со сьезжающей версткой? латех не осиливаем, да? ой как уныло, мама дарагая. хоть в ртф попробуйте сохранять, попустит.

обработка видео и звука? пинакле и премьер? вырезать бухое ебало из ролика "как наебашылсо на шашлычьках" ыыыыыыыы, приступ острой идиосинкразии рвет меня на чайсти.

линукс и дизайнеры? музыканты? творческие личности? гнать нахуй сцаныме тряпкаме от моего уйутненького. хотят лавэ мутить на бесплатном софте? а вот хуй вам на воротник!


Ганс, скажы шо ты пашутил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ах ты ж ебаный ты нахуй
[info]ded_oleg@lj
2011-01-13 14:22 (ссылка)
Слишком толсто.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ах ты ж ебаный ты нахуй
[info]gans_spb@lj
2011-01-13 14:39 (ссылка)
--со сьезжающей версткой
есть желание попиздиться за волосяную шпацию и монотип на угольках?
тех вообще позор линукса, апофеоз сферического профессора в вакууме, кафка в кубе
слава богу, что уж 10 лет как принимают в ворде статьи, слава аллаху, ебанаврот

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ах ты ж ебаный ты нахуй
[info]gans_spb@lj
2011-01-14 07:00 (ссылка)
да, мудило
расскажи мне, хуйло текстовое, что такое "съезжающая вёрстка"
ну хотя бы в терминах "индюка"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uylenspiegel@lj
2011-01-13 14:07 (ссылка)
Да, кстати! Совсем забыл! А как же Великий и Ужасный Рафаил, что же он затихарился со своим линуксом-то? :) Не слышен трубный зов его троллинга...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-01-14 06:58 (ссылка)
он давно гдет в жопе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2011-01-14 07:02 (ссылка)
видать переставляет линукс... в очередной раз. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crosszzzz@lj
2011-01-13 14:33 (ссылка)
>пока винды бьют палкой своих рабов на галерах
Ну линукс бесплатный, это понятно, Но ты так пишешь, как будто винда - платная?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-01-14 06:59 (ссылка)
а че, бесплатная?
во всём мире платят
бандитская говнорашка не в счёт, и то, все конторы покупают, и во все буки/гаджеты входит

так шта ток как раз ебаные линухойды, которые сами собирают блоки, а потом ставят вин7, они и воры первые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crosszzzz@lj
2011-01-14 14:50 (ссылка)
Полагаю, покупают ее только трусы или откатчики, которые пишут в накладных по 20-30 тыщ за бизнес версию.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-13 15:07 (ссылка)
аффтар - ты мудак всё-же... но не безмозглый, это да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-01-14 06:59 (ссылка)
да ты ваще аноним
по теме есть чо?
или так, пёрнуть зашёл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-01-14 12:14:44

(Анонимно)
2011-01-13 15:13 (ссылка)
а чо, Ганс не асилил латех? проста вазьми и скажы себе - я щяс сцуко два часа патрачу, без пирикура, на латех вот так вот. и все у тебя получится. книжек навалом.

когда асилишь сборку документа из разных кусков, с версионированием, с автоматическим созданием иллюстраций в постскрипте, вот тогда напишешь какое гомно этот ваш сраный латекс, оооооок?

дада, и линукс тоже гомно, оооооооооооок!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_oleg@lj
2011-01-13 18:30 (ссылка)
Пиздец, ты это секретутке скажи, которая в ворде работает. Нахуя мне ломать мозг об ваш латекс, нахуй мне версионирование, онанирование и прочие приблуды, когда я хочу быстро отредактировать текст ведомости или служебной записки и тут же её напечатать, и не ебать себе мозг от того, что мой текстовый процессор сохранит и распечает это хуй пойми как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-01-14 06:53 (ссылка)
щаз юзать латекс всёравно что в лаптях на телеге в город ездить
засмеют

MS Equation Editor был с первой версии охуенен, а с 3й - просто пиздец разрыв шаблона

Латех знаю (знал). Не пользовал в принципе. С журналами, что ток в латех не сотрудничал. И был прав - все они отсосали и сдохли, ебаные мамонты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loooseeg@lj
2011-01-13 15:32 (ссылка)
Сам долго пользовался линуксом, и иногда пользуюсь. Да, уебищно до невозможности. На десктопе сасьот. По простоте поднятия на сервере - винда рулез давно, но еще не очень прямая и быстрая, насколько понимаю. Если СРОЧНО не подсуетятся и не сваяют нормальные морды к этому делу - то и на серверах будет винда. Стоимость купли лицензии с дальнейшим мышковозиловом или при необходимости спеца по винде - в итоге дешевле, чем ебалово с линуксом\юниксом и потенциальные вылеты сервера по причине того что где-то-чо-то-забыли-прописать.

А капча "Window aihmara" мне на что то намекает...

-- Лосег

(Ответить)


[info]ser10us@lj
2011-01-13 17:37 (ссылка)
Блять, а я на бубунте. Винда была, XP, другую так и не осилил, потом провел над ней пару жестоких экспериментов, которые закончились неудачно. Восстанавливать ее было впадлу, поэтому оставил линупс, а винду вхуярил на виртуальной машине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-01-14 06:50 (ссылка)
заведи женщину, тачку, нормальную работу
не останется времени на линукс

зы: линукс убивается в пару моментов, точно также

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>