Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2011-03-01 17:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему хорькам полицию?
Под грустное мычание / Под бодрое рычание
Под дружеское ржание рождается на свет Полиция!
Большой внезапный несекрет для маленькой такой компании рашкованных хорьков.

Бей народ по ебалу, господин полицейский!

Под бодрое клацание клавиатур, бугагашеньки вконтактиках, обсуждении новых кредитных иномарок, к нам пришёл Чорный Пластилин - Господин Полицейский. Норот рассеянский на секунду отвлёкся от пивасика и поющих трусов, дабы выразить своё непонимание и вечное недовольство. Наденут тебя, мудачок, на хуй воровской рашкиной справедливости и провернут три раза пока юшка с калом не польётся, а тебя заставят радоваться, улыбаться, славить царственную осанну и нализывать сапог до цвета лимонной корочки! Да да, быдло аполитичное, именна до цвета упругой, гладкой лимонной корочки! Так и надо поступать с тупым, говняным народцем, не помнящим ни родства, ни кто построил бабушкину хрущу, ни преступлений чЮбайса и закономерно не видящим разницу между Милицией и Полицией. Расжёвываем хуй во рту: "Полиция для идиотов".

Аспект один. Милиция - Народная. Полиция - господская. Разве это народная милиция, генералы которой на чОрных джипах давят кегли простого быдла на переходах, строят дворцы до небес и шестерят у верховных паханов? Разве это народная милиция, капитаны которых крышуют казино, поставляют метадон на раён и отжимают последнюю мобилу у купцов? Разве это народная милиция, чьи рядовые грабят простой народ, бьют его по тёмным углам и подкладывают дозу в карман? Все, конечно, вышли из народа - говёненького подленького народца, что за целковый последнего гуся в городе выебет не перекрестившись, да денно и нощно мечтает стать ментом, дабы убивать и грабить. Однако "народный" обычно означает "для народа". Дык, ОПГ "Менты" давно уже часть глобальной мировой группировки ОПГ "Хозяева вселенной", ну так пусть и называются Полицией - служивые собаки богатых господ.

Позишн намбер два. Как уже неоднократно указывал большой начальник, именовать полицейских надо не иначе, как Господа. Да да, мои уютные рашкованчики с мятным вкусом, именно Господа. Вы ж аполитичны, куда вам телик и голосование, лишь бы дожить до майских и набухаться на шести сотках в обнимку с весенней навозной кучей. Значит вы классические идиоты, из дославянского словаря: не интересуетесь политикой и вам недоступна осмысленная деятельность. Как к вам обращаться? Вообще-то никак, просто пиздить палкой и отнимать бабло. Но жемчужный господин полицейский милостливо предложил называть "хорьки", правда почему-то соплежуйские задохлики с зеркалками зело возмущались правде в глаза. Вот и выходит, что теперь россия стала ещё честнее, всё называется своими именами. Господин полицейский, жирный и холёный, в кожаных обтягивающих шортах на откормленных ляжках, поигрывая плёткой, говорит тебе, быдлан - "ну что, мой хорёк, добро пожаловать на анальные процедуры!"

Пока вы будете переваривать важность процедуры появления Господина Полицейского в вашей жизни, я скромно упомяну такую её часть, как Господин Налоговый Полицейский, о коих упоминал пол года назад со словами "всё готово для анальной кары", указывая на рабочую единую базу данных. Не далее как недавно, на заголовке сайта налоговой, было объявлено, что "ФНС - это сервисная компания". Не забываем, что господин Участковый полицейский таки для низового быдла, участвует в прибылЯх, отжимает мобилы и трёт темы. Богатые бандиты, естественно, налогов не платят. Таким образом, для т.н. "среднего класса" главный по доминирующим играм Господин-хорёк будет именно Налоговый полицейский. Так вот, не далее, как сегодня, час назад, чОрный властелин, Господин Налоговый Полицейский, вещал елейным томным голосом в церкви среднего класса - магазине "Лента". Речь была направлена на особенности заполнения формы 3НДФЛ и открытости их скромного садо-мазо сервиса для простого среднего народа. Я на всякий случай купил целую палету вазелина. Так что когда у вас в дверях появится Господин Полицейский, не говорите, что вас не предупреждали, и не спешите звать милицию - поздно, идиоты.

PS: под шумок ещё распиздили бабло из фонда ОМС. Я про "справку о сумме заработной платы... за два календарных года, предшествующих году прекращения работы", бухгалтеры знают. А вы нет? Ещё не получали, не искали прошлую работу? Ну так рашкованчики, идиоты-же, образцовые, всё впереди!



(Добавить комментарий)


[info]7rd@lj
2011-03-01 11:16 (ссылка)
ээ
а куда комментарии??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-01 11:19 (ссылка)
первй нах

перенёс топег
тот, старый, с номером 88 00 4 под оглавление

бдите - мышь не проскочит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostigoff@lj
2011-03-01 11:18 (ссылка)
Повторяю.)
Красиво, ага. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-01 11:39 (ссылка)
не, красиво оно всё в сокращениях звучит!

Полицейский инспектор дорожного и общественного контроля (ПИДОК)
2. Полицейское Управление Патрульно-Постовой Службы (ПУППС)
3. Отдел Полиции Соблюдения Общественного Спокойствия (ОПСОС) 4. Полицейский Инспектор Защиты Детства и Юношества (ПИЗДЮН)
5. Полицейский Инспектор Службы Контроля за Автотранспортом (ПИСКА)
6. Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования (ПИДР)
7. Полицейская Дорожно-Регулировочная Служба (ПДРС)
С 1 марта участковые будут называться сотрудниками участковой квартальной инспекции сокращенно СУКИ...
ГИБДДшники
будут называться полицейский инспектор дорожного регулирования
сокращенно ПИДР....а вместо ГАИ будет государственная единая инспекция -
ГЕИ, не повезло еще Железнодорожному Отделению полиции!!! Где
работаешь???? в ЖОПе.
Эту страну не победить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-01 11:51 (ссылка)
В связи с переименованием милиции в полицию правильно говорить не "обезьянник", а "the monke's room".

(Ответить) (Уровень выше)

ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
(Анонимно)
2011-03-02 03:02 (ссылка)
Весело! Брависсимо! А что, кто-то на самом деле ожидал перемен в сути с переменой в названии? Да такого в России вообще никогда не было. В СССРе (который вечен в душах и менталитете россиян, Ленин-всегда живой, Ленин-всегда с тобой, в горе, надежде, и радости...) во всяком случае. Названия менялись, суть-никогда. Ну какая тебе разница, если тебя изуродует и расстреляет ВЧК, ГПУ, НКВД, МВД, КГБ, УБОП, ФСБ, Полиция... Что, от названия становится легче и веселей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-03-01 11:18 (ссылка)
Крео перенесён, тот номер зарезервирован под оглавление. Больно уж пиздатый номер - 88 00 4
сорри за гимор

на прошлый креос (напомню кусок "спидоносными шлюхами, у которых мятое вымя отваливается от сгнивших костей... нюхать медвежьи ссаки...")
обнаружил такой отзыв
"Как то пресно и не вставляет"

Пресно.
Обещаюсь сделать карлицу, ебомую бешенным слоном; одинокого ниггера на оторвавшейся на Ладоге льдине и глумящихся фашистов в вертолёте МЧС; господина полицейского на курсах хороших манер и невинных студенток, которых крошит в кусочки вертолёт чиновника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]see_you_die@lj
2011-03-01 11:23 (ссылка)
Отправляй этих ебаных эстетов ко мне, там иногда кормят спидозным, прелым говном с мухоморами.

(Ответить) (Уровень выше)

ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
(Анонимно)
2011-03-02 03:10 (ссылка)
Take it easy, Gans. Ты и так материшься экземплярно, калоритно, с душой и фантазией, как флотский боцман конца позапрошлого века. Читая твои крео я очень сильно расширил свой словарный запас. Это же фольклер, это войдет в историю не только изящной словесности, но и народной культуры в целом. Да что там культуры, Истории! Особенно, если переложить на музыку, да ещё и отобразить в танце. (Можно и в графике попробовать, хотя это новация, последствия которой представить сложно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plapuporos@lj
2011-03-01 11:18 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]7rd@lj
2011-03-01 11:20 (ссылка)
не вот ты красавец, я там коммент набирал, со словами, а ты мне не по-пацански, не по-пацански.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-01 11:28 (ссылка)
такое бывает раз в году
извиняюсь
я ебанутый на номерах, люблю красоту. 88004 - охуенный номер
Оглавление часто пиарят, пусть будет больше красивых номеров в тырнете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]7rd@lj
2011-03-01 11:31 (ссылка)
повторяюсь тогда - ты в деталях про ужас расскажи, а то омс-омс, какой омс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-01 11:54 (ссылка)
ты совсем от рашки отвык
ОМС? Страхование обязательное мед. Все слюнявили процент в гос спецконторы. Щаз конторы говорят, что бабла нет.
Вообще, нашёл о чём горевать, тут про полицию, не до страховок.

Кстати, рашкостраховка покрывает ровно 16 000 рублей, т.е. 400Е. И то уебёшься, и то хуй получишь. Т.е. если больничный, то день стоит 800 рублей = 20Е. И ниибёт. Через 3 месяца вроде вообще хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crosszzzz@lj
2011-03-01 13:30 (ссылка)
Пиздеть не мешки ворочать. Ебаные рашкованчики на сотни тысяч в стационарах належивают, бесплатно им анал к пищеводу подшивают врачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uylenspiegel@lj
2011-03-01 11:39 (ссылка)
какой номер на твоей маздЕ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-01 11:51 (ссылка)
А014АА78, могу в цифрах ошибаться
а нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2011-03-01 11:56 (ссылка)
фу, я думал - хотя бы 666

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-01 12:00 (ссылка)
яж не дебил, покупать за бабло номер
если не А-АА, выебут с любым
а на А-АА - рожей не вышел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2011-03-01 12:01 (ссылка)
тож верно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]see_you_die@lj
2011-03-01 11:21 (ссылка)
Добро пожаловать в песчаные карьеры (http://see-you-die.livejournal.com/15514.html), бля!

Только вот на россиянский манер с — зимой, чурками и медведями.

Компренэ, ебта, ву?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-01 12:26 (ссылка)
Суперский креос, снимаю шляпу. Пиарю. А ведь так сука и будет и главное "всё по закону", ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]see_you_die@lj
2011-03-01 13:16 (ссылка)
Благодарю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-02 08:45 (ссылка)
К теме кстате http://kot-begemott.livejournal.com/1057755.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digital1979@lj
2011-03-01 11:25 (ссылка)
А че за справка за два года? Кому нужна?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-01 11:29 (ссылка)
гыыы, очкнулся
что бы больничные начислять, новая мулька от гос-ва
фонд распиздили, теперь на старой работе надо их искать и брать справку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_mirov@lj
2011-03-01 12:45 (ссылка)
Да похуй, не работаю и в больницы не хожу. На что живу? хуй его знает. Но хватает на все.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-01 12:51 (ссылка)
Полиция -гражданская служба.вот это самое главное, об этом вам никогда не скажет ни медведопут, ни глистоголовый нургалиев. civil force responsible for prevention and detection of crime and maintenance of public order. В рашке -милиция, из названия даже следует, это народное ополчение, которое сначала должно было вроде как защищать завоевания февральской революции, а вышло так, что через 90 с лишком лет оно разложилось и стало защищать себя, точнее сугубо свои интересы, причем в мирное время. Вот так как-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-01 12:52 (ссылка)
чо главное?
теперь пиши, что такое "гражданское"
запасся попкорном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-01 13:02 (ссылка)
А хуль тут писать, есть военная, а есть гражданская служба. Есть временное военизированное формирование, которое подчиняется законам военного времени, а есть гражданская служба, строго регламентируемая правилами гражданской мирной жизни. Если не понятно, поясню далее: милиция по сути -это военное формирование, ведущее перманентную войну против гражданского населения (против мелкого и среднего бизнеса в частности) и неподконтрольная ему абсолютно. Почитайте историю, что такое постой военных частей в городах, селах и деревнях. Это же пиздец бля. Так и тут. А сейчас они блядь думают сменят название и будут по другому работать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-01 13:26 (ссылка)
Милиция - это СССР, а не говнорашка.
В СССР не было военного положения, был Дядя Стёпа.

Правильно переименовали, в 91 надо было сразу.

"Ведь недаром сторонится
Милицейского поста
И милиции боится
Тот, чья совесть не чиста."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-01 17:33 (ссылка)
Осла неважно как называть,он останется ослом, однако особенность именно советской правоохранительной системы была именно военная централизованность, милиция списана с армии, те же звания, внутренние войска из тех же солдатиков. В отличие от той же Пиндосии и Европ.
Отсюда получается что если у власти клептократы и бандиты, то ВСЯ правоохранительная система становится системой клептократии и бандитизма.
По поводу СССР я не спорю что рашка катится в говно, но предлагаю задуматься почему на прогнившем западе уже в 70-х годах больницы стали заполняться компьютерными томографами, компьютерными системами (вкуривать house of god ),а у нас лишь в 80-х поставили несколько западных сраных томографов в ведомственные больницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-01 19:10 (ссылка)
я о том же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crosszzzz@lj
2011-03-02 03:03 (ссылка)
Сейчас милиция осталась федеральной, чтобы удобней регионы усмирять. Во всех нормальных странах полиция подчиняется губерам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-03-02 04:50 (ссылка)

Похуй чо там было. Был Дядя Стёпа. Щаз - Господин Полицейский.


ну наверное это:
Image

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-01 18:44 (ссылка)
ну ты и совок!

расскажи ко нам как в ссср-ии не было ли плана раскрываемости?
ссср-стайл и переполз в милицию 90х.
снимите план раскрываемости - будет все иначе.
отсюда и проблемы - следаку план давать надо? надо! вот он и дает. ему ж тоже семью кормить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-02 04:52 (ссылка)
Дядя Стёпа был? Или бедных детей коммуняки обкалывали ЛСД?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-02 18:25 (ссылка)
вот тото и оно, что совок ты застал, когда читал Дядю Степу.

дядя степа был в книжках. а в реале были те кто и щас. откуда другие люди то взялись в рашке, с марса штоле?

(Ответить) (Уровень выше)

Дядя Стёпа - полицай. (с) bor
[info]apopovv@lj
2011-03-03 16:38 (ссылка)
Кто не знает дядю Стёпу?
Дядя Степа невзначай
С перво марта сего года
Дядя Степа-полицай!

Кто не знает дядю Степу?
Дядя Степа очень смел.
И поэтому зовется
Участковый дядя Сэм.

С терминатором все фильмы
Дядя Сэм пересмотрел.
«Мне нужна твоя одежда» -
С бедных снял - себе одел.

Форма новая получше,
Бляха как с кино в 3D
И карманы шире, глубже
Вобщем, как у ГИБДД

Ну, а если на заданье,
Дядя Сэм от пуль умрет,
Не печальтесь вы заранее,
Будет дядя робокоп!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]exosolar@lj
2011-07-21 11:38 (ссылка)
Вы ненавидите говнорашку, но фапаете на СиСиСиПи? Восхитительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-07-21 15:54 (ссылка)
в ццпэ было дохуя чо эксклюзивного, до чего сраному капитализму сто тыщ лет расти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]exosolar@lj
2011-07-21 21:21 (ссылка)
С этим нельзя поспорить. Я сначала подумал, что вы больны совкодрочерством обыкновенным, которым заражено почти все поголовье сколенвстающих свиноблядей. Но потом понял, что вы пиарите те аспекты совка, которые действительно стоят похвалы, а среди всех положительно отзывающихся о совке это редчайший случай. Энивей, к несчастью, даже адекватная про-СССРовская информация в дегенеративных мозгах расиянских уёбков трансформируется в анальные оргазмы на тему вставания с колен рашки-приемницы, блять, виликого Совка и путена- верного последователя сралина и джержинского.
Я не смею вам, конечно,
давать советы, Филип Филипыч, но сам занимаю твердо-антисоветскую позицию во всех публичных обсуждениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-07-22 05:56 (ссылка)
пилять, какие роскошные каменты!
гдеж вы были ранее!
если чо вот, все книжки
gans-spb.lenin.ru


да, я всегда за совок в том, в чём он был крут
а рашку называю говнянОй губкой - впитывает наоборот, дерьмо одно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]exosolar@lj
2011-07-22 11:48 (ссылка)
Сенькаюсь, почитаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]njamniamniam@lj
2011-03-01 12:53 (ссылка)
Аааааа...Ганс, ну можно хотя бы маленький лучик в царстве беспросветного мрака?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-01 13:20 (ссылка)
можно!
стань верхним мужиком с картинки!

(этим самым сформулировал смысл стремлений в рашке)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antontsau@lj
2011-03-02 07:19 (ссылка)
уву, только лампу в ебло и вопрошающий из темноты Голос - "как ви есть проникайт наш Рейх?".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-01 13:16 (ссылка)
Спутник Минобороны окончательно вышел из строя.


Еще вчера вице-премьер Сергей Иванов говорил о частичной работоспособности геодезического космического аппарата военного назначения «Гео-ИК-2». Сегодня в военном ведомстве сообщили, что спутник, который был выведен на нерасчетную орбиту 1 февраля, вышел из строя, не проработав и месяца. «Проблемы в работе спутника начались еще в середине прошлой недели. Тогда на аппарате произошел отказ приборов солнечной ориентации. К сожалению, специалистам так не удалось восстановить работоспособность спутника, и он был потерян», — сказал собеседник «Интерфакс-АВН».

Россия планировала создать орбитальную группировку из двух спутников «Гео-ИК-2» для построения высокоточной геодезической сети в геоцентрической системе координат и решения ряда прикладных задач, требующих оперативного определения координат наземных пунктов. В результате Россия на несколько лет останется без новых геодезических данных, в которых заинтересовано Министерство обороны, из-за выведения на нерасчетную орбиту космического аппарата военного назначения «Гео-ИК-2», сообщил ранее «Интерфакс-АВН» источник в ракетно-космической отрасли.


А ГЛОНАСС??!!! А КАК ТЕПЕРЬ ГЛОНАСС, БЛЯДИ??!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-01 13:21 (ссылка)
фу ты господи, я уж думал очереди на Ауди-БМВ 400сот сильные в люкс-комплектации подвиниули.
а ты об этом
срать то три раза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-01 13:28 (ссылка)
да я так, ради прикола) у нас же здесь опорный пункт так сказать... Я просто как-то в бутово (юг москвы) на шашлыки приехал ... ну типа семьями там покушать -выпить + еще пара местных друзей пары, которая нас пригласила .так вот мы долго не могли найти какое-то специальное_место_где_они_всегда_отдыхают, я и высказал сожаление, что Глонасса у нас нет... Нет, поцреотизм кстати на окраинах москвы очень силен-мои слова сопровождались молчанием и немым игнором...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-02 04:56 (ссылка)
нахуй юбутово
каждое утро в выходные, блять, выйдешь на озеро - понаехали, блять, бухают, сало выставили. Вечером идёшь - всё засрано. Утром в ПН, блять, идёшь на метро - горы мусора! Нахуй юбутово, взорвать к чОрту.

И все так коряжаться, как будто типа германию построили, домики-пряники. Тьфу! Чичера, одно слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-02 06:34 (ссылка)
Быдлоотдых, согласен. Винца там нормального попить да чинные беседы вести, а потом мусор унести, не нихуя -великодержавный быдлос на энто пойтить никак не может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crosszzzz@lj
2011-03-01 13:27 (ссылка)
>под шумок ещё распиздили бабло из фонда ОМС
Дык это на работе спиздили наверно. Тупо не заплатили за тебя и все.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-01 14:36 (ссылка)
Что-то как-то всё хуёво, и с каждым днём все хуёвее.
Насчет ОМС/ДМС - хз, но вот новая оплата труда в мед. сфере, люто доставляет.
Сранная рашка борется со взятками, путем расширения теневого рынка.
Хуле, по-рашкински - особый путть™

(Ответить)


[info]pornoanimal@lj
2011-03-01 14:52 (ссылка)
НУ, это весело будет. Хотя как по мне, так от перемены названия суть не изменится.

ПС:Картинка смачная.

(Ответить)

Зося
(Анонимно)
2011-03-01 15:59 (ссылка)
лет 8 назад знакомый на велике путешествовал по нидерландам чтоль ну и попал в небольшое дтп . и вот уже много лет мы слушаем восторженный рассказ про местных полицаев, начинающийся словами "подошли! два!! красавца!!!!"
знакомый вполне традиц. ориентации., ну говорит правда нереальные красавцы были,:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зося
[info]gans_spb@lj
2011-03-02 04:56 (ссылка)
небось засадили ему, горемыке, в два смычка :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2011-03-01 17:03 (ссылка)
Гансъ,

а запиздячь как-нитьто креос о пидорашковском общепите, а?
Я понимаю, что частично он будет пересекаться с креосами о мотовстве
и о еде, но тем не менее...
Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crosszzzz@lj
2011-03-02 03:13 (ссылка)
Кстати, да. Тема актуальная. "О гарнире" - это не считается, это рашкованы сами выбирают. А вот общепит быдло гавном насильно кормит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-02 04:57 (ссылка)
я сто лет в обед там не был, со студенческих времён
что считать общепитом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2011-03-02 05:32 (ссылка)
Да всё: точки с шавермой из собачатины, "Макдональдсы", "Шоколадницы",
кабаки, бары, гламурные рестораны а-ля "Пушкинъ" и "Турандотъ",
"Ёлки-Палки", "Му-Му", "Якитории" всякие...
В общем, всё.

>я сто лет в обед там не был, со студенческих времён

А на работе ты где пищу примаешь?
С собой, чтоли, бутерброды носишь?
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-02 06:03 (ссылка)
у нас пиздатая заводская столовка
каждый год выкидывают нахуй персонал, харей в сугроб

ну ты спутал, ресторан, макдак и миньетчица-шоколадница
это всё разное, свой мир

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2011-03-02 06:43 (ссылка)
И почём же комплексный обедъ?
Первое, второе, салатик, компотик, десертик?
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-02 07:18 (ссылка)
80р гдето

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2011-03-02 07:36 (ссылка)
Ненавижу петербуржцев.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crosszzzz@lj
2011-03-02 09:07 (ссылка)
Я сейчас тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivannovikov@lj
2011-03-02 10:51 (ссылка)
Я петербуржец и у меня комплексный обед в заводской столовке 80 рублей.
Но я мажор, беру на 120, с двумя салатами и со смясом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2011-03-02 11:23 (ссылка)
А я в столовках на работе вообще не ем.
Я на работе питаюсь всякими фруктовыми салатами
собственного приготовления, орехами с мёдом,
хлебцами и прочей хуйнёй.
Привычка студенческих лет, хуле.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2011-03-02 11:25 (ссылка)
А, т. е. 80 рупий - это голый гарнир, типа, гречки-макарон-картофельца
БЕЗ мяска? Так тогда понятное дело.

Но так - мажор, конечно:
в Сибири народ голодает, а в Пидере осетрину с шампанским жрут, блядь...
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivannovikov@lj
2011-03-03 04:02 (ссылка)
Не-не, за 80 со смясом! Я просто разнообразие люблю, ну там сегодня шашлычок, завтра печенка, всякие фаршированные перчики по ГОСТУ.

Про салат с орехами это ты хорошо придумал, я пропитым мозгом будучи студентом не додумался до такого. Взял на заметку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-03 04:32 (ссылка)
--салат с орехами
типичная еда азиатских неандерталов
и особенно жирных блядей
выебнутся рукколой, а туда насрать варёной сгущёнки банку и орехов ведро

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-03-03 04:31 (ссылка)
в любым мясом не выбор. Не маськва ссаная, где соевое дерьмо сушёное стоит 250, и суп из воды, а компот стоит 70. Город дебилов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crosszzzz@lj
2011-03-03 03:58 (ссылка)
В Перми 150 - 170.

(Ответить) (Уровень выше)

общепит везде.
[info]nikadubrovsky@lj
2011-03-10 19:05 (ссылка)
я тоже считаю, что общепит - боХатая тема.
Можно такой ударный текст написать, чтобы потом на цитаты можно было растаскивать.

и общепит, это еще и полуфабрикаты. А теперь, кстати, все полуфабрикаты - и пельмени, и фарши, и даже молоко.

так что общепит он , кроме биомагазинов и продуктов с рынка, везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veselyi_gnom@lj
2011-03-01 17:11 (ссылка)
Сильное государство, план Путина, модернизация - победа России!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-02 04:57 (ссылка)
согласен!
гнить, гнить и ещё раз гнить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-01 17:26 (ссылка)
Милиция - от латинского militia (читается как милития)-ополчение. Ополчение-мужики с вилами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-02 04:57 (ссылка)
я знаю, что запрос в вики "полиция-милиция" перевалил за 100 млн :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2011-03-01 20:08 (ссылка)
Я, кстати, пить решил бросить с 1 марта.
Или со Дня Весеннего Равноденствия.
Как повезёт.
Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
(Анонимно)
2011-03-02 03:33 (ссылка)
Давай уж со дня равноденствия. Мой День Рождения. Поддержу тебя в твоем обществе по борьбе с трезвостью (такое при Горбачеве было, в обязаловку вступать).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_dutchman@lj
2011-03-01 21:23 (ссылка)
Празднуем День Хорька, хуле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-02 04:58 (ссылка)
Гыыыы!
Точно!
Вечный!
С утра встаёшь - а всё то же в окне!
Супер!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]progressism@lj
2011-03-02 01:58 (ссылка)
Ганс, было бы чудно прочитать какой-нибудь креос не-мизантропной направленности - что-нибудь позитивно-конструктивное. Вы же гениальный писатель - наверняка сможете наваять сильно вдохновляющий опус. Пожалуйста!

А то я уже не помню какой по счёту пост пролистываю с тяжёлым вздохом, не читая - настроение ухудшается после прочтения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-02 04:59 (ссылка)
Гениальный Писатель - это к ФМД. У меня графо-мано.
Я писал с позитивчиком, много. Что ничего не делаем всё имеем.
Или подсказывайте позитивные моменты.

Например, у меня сегодня мобилу не отжали. Позитив? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

позитив
[info]progressism@lj
2011-03-02 06:35 (ссылка)
Не-отжатый телефон - это личный героизм, который чудесен, но примером для слабовольного и болезненного большинства быть не может (кто-нибудь в итоге схлопочет нож в рёбра если вдохновится).

На днях в "поцреотизме" опубликовали баян про "нация дИградирует" (http://community.livejournal.com/potsreotizm/766693.html) - народ принялся хихикать, но я его интерпретировал как эволюцию сознания населения: мол, сегодня не только блестящих философов волнует судьба нации - но и уличную гопоту, которая даже писать не умеет грамотно - имеем гигантский позитивный сдвиг в сознании. Мог бы получиться вдохновляющий опус на тему "отжимая телефоны, гопники переживают за нацию".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ringchaos@lj
2011-03-02 02:31 (ссылка)
Власти выгодно стравливать ментов с быдлом. для этого и провоцируют быдло называя ментов Господами. Хоть народец в Рашке гнилой но власти все равно бояться Египетского сценария. И если быдло с ментами начнет брататься при какой-нибудь буче. Власти придет пиздец очень быстро. вот и страються придумывают Господинов полицейских разных. Пртизан Приморских то же специально натравили. Что бы меты знали что народ их мечтает если что случись всех перебить до одного!

С моей точки зрения главный корень всех зол в Ращке это журна-шлюхи. Они с виду конечно безобидные. Но зла от них больше чем от сотни Жемчужных прапорщиков. Именно журнашлюхи посредством лжи и обмана. Напитывают ядом мозги как быдло так и ментов.
Лично вроде бы никого не пытают и не убивают! Но зато наслушавшись журнашлюх быдло добровольно дает ебать себя кремлю в зад.
Если перебить всех кремлевских журна-шлюх то власть кремляди не продержалась бы месяца.
А менты это просто мышцы без мозгов.
Кто владеет потоками информации тот контролирует мир. Все зло в журна-шлюхах! Я думаю Гансу надо обсирать журна-шлюх в первую очередь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
(Анонимно)
2011-03-02 03:46 (ссылка)
Очень похоже на провокацию. Ни менты, ни "народ" никаких журналистов не читают, у них проще-пожрать, посрать, отъебать, украсть-ограбить. Но, посыл вполне разумный, запопетать Ганса на правительственную сторону. Если получится натравить его на "журналюх" и заагентурить дальше, это будет существенное достижение. Равноценно, как натравить несколько тысяч читающей публики, при том, самой выступливой. Попутеного ветра, в жопу перышко и хуй навстречу. А вдруг получится? Всё ведь бывает. Я уже давно разучился удивляться чему бы то ни было. При том, что Ганс весьма аполитичный характер, он вообще сам по себе, безо всякой конкретной политической платформы (во всяком случае по выводам из анализа его творчества). Это то в нем и подкупает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]gans_spb@lj
2011-03-02 05:03 (ссылка)
--Кто владеет потоками информации тот контролирует мир.
Знаю. Это программистам на поступлении рассказывают. Что бы поступали.
Экономисты и так знают, что кто владеет баблом - владеет миром.
Вот ты узнал, что путилла спиздил мильярд (оригиналы документов у тебя) и выебал малолетку, ты владеешь инфой (пусть даже один), дальше чо? Стал богатым?

Давайте журнашлюх, выебу и высушу, они же импотенты-лизожопы все отборные, проститутки проданные. Поэтому они меня в останкино на километры не подпустят.

Полит платформы нет. То любить народ, то его расстрелять хочется.
Ни у кого нет щаз полит платформы, пусть не пиздят. Все ток воровать хотят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]antiall_vl@lj
2011-03-02 05:42 (ссылка)
--Вот ты узнал, что путилла спиздил мильярд (оригиналы документов у тебя) и выебал малолетку, ты владеешь инфой (пусть даже один), дальше чо? Стал богатым?

Потому, что главное, не только владение инфой, но и возможностью ее использовать....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]gans_spb@lj
2011-03-02 06:07 (ссылка)
у тя чот мысль жидкая
так кто владеет или кто использует? Чо в сторону идёшь?

Богач владеет миром. Просто богач, просто миром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]antiall_vl@lj
2011-03-02 07:23 (ссылка)
В одном флаконе должно быть...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]ringchaos@lj
2011-03-02 06:42 (ссылка)
"Вот ты узнал, что путилла спиздил мильярд (оригиналы документов у тебя) и выебал малолетку, ты владеешь инфой (пусть даже один), дальше чо? Стал богатым?"

Не ну если бы скажем такой компромат денно и нощно стали крутить по первому каналу! Пиздец бы Путиле пришел! Если бы мне разрешили выступать по Первому и платили бы за это еще и деньги! Я бы стал богатым конечно!

Журнашлюхи же не просто владеют инфой. Они засирают мозг остальным дезинформацией и еще получают за это деньги.

А мент может только отпиздить, мозг засрать он неспособен! Я не пытаюсь сказать что мент хороший. Я хочу сказать что кремлевский журналист гораздо хуже мента.

В том то и дело что люди представляют журна-шлюх как просто безобидных болтологов. Гебельс был вторым человеком по власти после Гитлера.

Видите как только я заикнулся о том где уязвимое место системы сразу анонимные кремлевские охранители по выползали. Типа я провокатор. В чем провокатор то! В том что призываю обосрать кремлевских пиздоболов.

(Щас срачь будет. можно дальше не отвечать)

(Ответить) (Уровень выше)

Блять, прямо раздвоение в мозгу какое-то....
[info]antiall_vl@lj
2011-03-02 05:00 (ссылка)
Слушайте, народ, ну расставьте, наконец, точки над "ё"...
Почитаешь креосы, руки чешутся достать балшой дубин и пойти ухуячить все вокруг... А, с другой стороны, кого вы видите вокруг себя? Ну мента, который на воротах стоит и нихуя не решает... Ну бабку, счетчик проверяющую, у которой зарплата - на полбатона соевой колбасы, ну таджика, который двор за пять рублей в месяц метет (кстати, если его ухуячить и поставить, даже непьющего и кристально честного местного, на его место, то платить мы за эту самую уборку будем треть своей зарплаты) и т.п. Нихуя не понятно... Либо до верхушки добираться, либо все, кто более-менее имеет отношение к про-, над-, под-властным структурам (от главного буржуина до последнего дворника), суть, мудаки, ворье и быдло... Как их дифференцировать-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Блять, прямо раздвоение в мозгу какое-то....
[info]gans_spb@lj
2011-03-02 05:05 (ссылка)
Чем тебе не нравятся бабки со счётчиком :-)
Вот, под боком сидят тут, чайки гоняют ;-)

-- Как их дифференцировать-то?
Ще маркс сказал - по баблу. Богатый - наворовал. Без исключений.

Че делать? Строить гражданское общество, например. Убраться на лестнице, починить стояк с водой, дбраться до ЖЭКа, заставить убирать вокруг дома и греть батареи. Дальше - на раён. Только вместе всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блять, прямо раздвоение в мозгу какое-то....
[info]antiall_vl@lj
2011-03-02 05:38 (ссылка)
--Вот, под боком сидят тут, чайки гоняют ;-)
Ну, так кто они? Часть воровской системы и сами есть ворье или "люди подневольные"?

--Ще маркс сказал - по баблу. Богатый - наворовал. Без исключений.
Опять же... Наворовал тот мент на воротах или стоит тут на зряплату, т.к. делать нихуя другого не умеет?
Те же бабки-счетчики. Ко мне они на автобусе или на ТАЗе приезжают, а что у них, так сказать, за кадром?

--Строить гражданское общество, например
Ганс, ты не хуже меня знаешь, что сейчас можно только хирургическим, так сказать, путем... Сначала всю гниль вырезать, а только потом строить... Вот я и хочу понять, в каком, конкретно, месте эта гниль заканчивается и начинается здоровая ткань...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блять, прямо раздвоение в мозгу какое-то....
[info]gans_spb@lj
2011-03-02 06:07 (ссылка)
тады предлагай свой вариант
можно вспомнить 17й год

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блять, прямо раздвоение в мозгу какое-то....
[info]antiall_vl@lj
2011-03-02 07:17 (ссылка)
Не. 17-й год сейчас не проканает. Разучились объединяться. Вариант нам подсовывают т.н. "радикальные исламисты". Конечно, нужно без этой дури, типа "подорви себя сам - помацай черножопых гурий")))). И точки приложения поменять с аэропортов-метро на госконторы. И, вот если два раза в неделю на протяжении полугода исправно будет сгорать очередой "ГосХуйВрот" с директорами и заместителями, пойдет говно по трубам в нужном направлении. Партизанское движение неистребимо - это ж прописная истина...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Блять, прямо раздвоение в мозгу какое-то....
[info]antiall_vl@lj
2011-03-02 05:41 (ссылка)
--Богатый - наворовал. Без исключений.
Кстати, почему без исключений? Если инженер сваял какую-нить супер-пупер хуйню, которую никто повторить не может и, которая, улучшила окружающую действительность в разы, почему ему не быть богатым? Тот же дядька Билли, при всей своей буржуистости... Сам же писал про Линухи))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блять, прямо раздвоение в мозгу какое-то....
[info]gans_spb@lj
2011-03-02 06:08 (ссылка)
пиздец, опять 25
иди читай про билли и про кодерочков
чот ты сёдня в ударе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блять, прямо раздвоение в мозгу какое-то....
[info]antiall_vl@lj
2011-03-02 07:22 (ссылка)
Похуй... Талантливый организатор - это тоже надо постараться... А кучи кодерочков, даже талантливых - это, сам понимаешь, три мульена версий Линухов.
А Форд? Ну, тот который по слухам конвейер придумал... Тоже не вариант?

--чот ты сёдня в ударе
Заебало все. Участок, на котором мой прадед в 1914 году дом построил и, который даже проклятые коммуняки не отобрали, 6-й год приватизировать не могу. И, самая хуйня, что все по закону... Уебищная система!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-02 06:51 (ссылка)
Объява на rutracker.org (бывшый торрентс ру)
Таунхаусы на НоворижскомДом 120 кв. м. - 6. 8 млн руб. Дуплекс: 213 кв. м. - 8. 5 млн руб.
Блядь как будто нищеброды качающие торренты, имеют хотя бы малейший шанс заинтересоваться этим!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-02 07:18 (ссылка)
это у них наз-ся "рынок поднялся и вот вот пизданёт вверх"
типа "успейте купить"

ну и программистишки драные, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-02 07:25 (ссылка)
Ага, и рынок труда тоже стабилизировался... Устраивайся, зарабатывай и покупай!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosticus@lj
2011-03-02 08:11 (ссылка)
Характерной чертой рашкинцев являеется то что они везде ищут говно. Даже там де его нет рашкинец обязатеьно его найдёт.

Вот и в случае с "полицией".

Ну и дураку ведь ясно что на самом деле должно были переименовать ещё в 1991. То что осталось советское название "милиция". Это такое же прикол как "комсомольская правда" с голыми блядями на обороте.

Всё. Совок издох. Но цирк уехал клоуны остались. Демократия хули. Вам хочеццо Совка их есть у меня. Путя вон советский гимн востановил смеха ради чтобы пенсы за него голосовали. Вот и "милицию" не трогали.

Но уже сколько можно?
Про "народную милицию" . Если учитывать изначально бандитскую природу советской власти то понятно что советские менты и советские блатные - "социально близкое" понятие.

И ёжику понятно что если в любом приличном государстве это называется "полиция" то какого же хрена в Рашке это должно называться "милиция"?. Других причин кроме как впаривать ппенсам что вот вот мы построим Совок-2 нет.

Потому что правильно. Все эти 20 лет рашкинцы толлько и делалли как мечтали что вернётся Совок и они и дальше будут продолжать нихрена не делать и воровать по мелочи. вот и милиция родная кругом оставалась. А то что менты полубосяки так это как раз советскому человека даже грело душу. Свои значит. А стало быть и государство "своё".

А тут блять "господа полицейские". Какого хера? Вот совков и плющит неподеццки. Верните им блять их "народную милицию". Товарищщей верните. Может быть ещё "братанов"?





(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antiall_vl@lj
2011-03-02 10:30 (ссылка)
Я, конечно, дико извиняюсь, Вам во времена СССР в борщ нагадили, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А то ж...
[info]rhayader_msk@lj
2011-03-02 10:51 (ссылка)
Я не пишу о тех, юных умом с недоразвитыми верхними отростками спинного мозга, молодых уебках, которые сейчас дрочат на социализьм и прочие хуйни. Я пишу для людей, которые реально в социализме прожили существенную часть своей жизни и все отлично должны бы помнить. Хотя наш народ после сотни лет сплошного отрицательного отбора полностью утерял память, надежды никакой и все плохо. Так вот, хочу напомнить вам о том, как мы жили тогда, и сравнить это с тем, как мы живем сейчас. Срать я хотел (в мировой океан) на статистики и прочую хуйню, не ебет. Поэтому выводы буду делать на основании своего бытия. Итак:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ж...
[info]rhayader_msk@lj
2011-03-02 10:51 (ссылка)
Сисилизьм:
Каждый день в Москве начинался рано утром, когда массы людей понуро перли на постылые работы. Так называемые ученые занимались ровно двумя вещами: перебирали гнилые овощи на т.н. овощебазах, т.е. хранилищах овощей, для этого не приспособленных, где все всегда на 99.9% сгнивало либо занимались мелким интриганством в т.н. НИИ с целью выдрочить с уходом начальника в мир иной (раньше это было принципиально невозможно) его местечко. Никакой науки при совке не было, не обольщайтесь. Количество нобелевских лауреатов в СССР тому доказательство. Остальное, т.е. выпивание лабораторного спирта, стоит пожалуй рассматривать как развлечение, ибо других развлечений не было. Книг в магазинах за исключением "Малой земли" Лёни Брежнева и аналогичных не продавали, хочу напомнить, что чтобы купить ссаных 3 мушкетеров совок обязан был сдать государству 20 кг макулатуры. Ассортимент такой макулатурной литературы исчислялся 10-20 наименованиями на всю страну. Каждый день с целью сожрать немного хавки совок проябывал 1-1.5 часа в гигантских очередях в магазитнах с жутким и угнетающим хамством привилегированной касты-продавцов. Качество хавки было таково, что я отлично помню, как меня тошнило и тянуло блевать с 250 грамм совковых креветок по 70 копеек упаковка, купленных напротив м.Добрынинская. А косорыловка?! Это был неиллюзорный пиздец. Выпьешь, бывалоча, на троих бутылку водки и умираешь весь день потом. Или вечером выпьешь на двоих бутылочку Агдама или Кавказа и всю ночь плохо вплоть до блёва, а на следующий день весь день отходняк. В качестве т.н. культурки совку предлагалось дрочить на какой-нибудь ансамбль престарелых грузинок "Наири" без слуха, голоса, таланту и внешности. За билет на тягомотную поебень в большом театре (кто из молодых не знает, БТ предмет невзъебищной гордости совка, типа по балету мы впереди планеты всей, там крутили только балет и оперу, иного любителей того и другого сейчас?) спекулянты требовали от 10 до 25 рублей при средней зарплате тогда чуть больше 200 минус 13% подоходного. Вообще, театралов на мой взгляд реально немного, но народ ломился на всю эту поебень, ибо ничего другого не было. В магазине "Мелодия" на Калининском было как правило шаром покати, никогда ничего хорошего, кроме той же Наири и прочих вкучкудуков. За вонючимп пидорасом Дином Ридом (американский фрик-певец, большой друг совка, музыкально круглый ноль) выстраивались часовые очереди. Если вы хотели попить чаю, то выбор был прост: чай грызунский, сделанный из ссаного веника, чай №36 (тухлая смесь грызунского с добавкой индийского второго сорта) и чай бодрость, куда помимо указанных ингредиентов входила белена для возбуждения в совках фантазмов. Выпускник ВУЗа мало того, что имел гарантированную работу за 110-130 рублей в месяц, но был обязан отработать 3 года на месте распределения, которое могло оказаться и заводом в ебенях, и синекурой у кремля (понятно, что туда попадали только блатные, как правило, жиды). При этом формально он имел право на жилье, а реально хуй кто это жилье когда получал. Нынешние выблядки из совков любят говаривать, что дескать любое мясо можно было купить на рынке. Хуй на рыло, грязный пиздеж и провокация. На рынке мясо бывало с 7 до 8 утра, стоило оно в три раза дороже такового мяса в магазине и трудящиеся, чью зарплату вы уже вспомнили, просто не могли его купить. Зато в сельмаге в калужской области, где была дачка моей тогдашней потаскухи, хлеб блядь завозили 2 раза в неделю, а мяса там не было с того момента, как колхозники перестали поедать человечину. Сейчас вспоминая про сраный совок вижу только свинцовую серость тупой госмашины. Проблемы космоса меня не ебли и не ебут сейчас, они никого тогда не ебли, ибо люди были заняты физическим выживанием и ничем иным. Все, кто рассказывают про хорошую жизнь при совке-бывшие прихлебалы партаппаратчиков, тех самых гнид, которые сейчас зовутся путингами и абрамовичами. В совке не было ничего хорошего, ровным счетом ничего. Единственный плюс тех времен-отсутствие пробок, больше, к сожалению, ничего.
(c) cheloveker

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ж...
[info]rhayader_msk@lj
2011-03-02 10:52 (ссылка)
Капитализьм по-пидорашковски.
С жрачкой, тряпьем, чаем и прочей хуйней, надеюсь все согласятся, никаких проблем. Можно пить вполне съедобный майский чай за 30 рублей, можно китайские изыски за 1500/100 грамм. Дело цифры и вкуса, знаете ли. Мясо можно покупать по 120 рублей замороженное из ебеней либо по 320 парную телятину, как это делаю я, дело в том же. Я помалкиваю о прогрессе, который принес нам компы и прочую хуету, главное, что мы сейчас пока еще имеем, это возможность выбора и свободу слова. Вот пижжю я что путингомедвед мудаки, пока меня за это не садят. Впрочем, при совке за анекдоты на кухне тоже не сажали, разве что при Сталинде, но в это верится слабо. Появилась возможность выехать за пределы любимой родинки, чтоб ее разорвало. У некоторых появилась возможность съебаться навсегда. Поссать и посрать можно у любого метро, ибо понаставили биотуалетов (забыл написатть, при совке не во всех кинотеатрах была сральня, как пример, - к/т "Буревестник" на Добрынинской). Квартиры стали существенно доступней. Плати и вселяйся. А заплатить до пузыря, что лопнул, могли очень многие. Просто быдло ведь не желало съезжать с Арбата в Химки, а продав квартиру на Арбате можно было в Химках купить дворец. По крайней мере мои однокурсники так или иначе все при квартирах, а при совке многие так и подыхали в общагах. В космос не летают и хуй с ним, зато навигаторы GPS повсеместны и стоят сущие копейки. Прогноз погоды, навигатор и телевидение - вот и все плюсы от космоса. Особенно для голодных. В общем, сплошные плюсы, я бы ни за что не променял свое нынешнее состояние на совковое, легче сдохнуть.
И последнее, русский народ. При сисилизьме его положение было омерзительно опущенным. Даже серьезные московские ВУЗы вынуждены были принимать быдло с гор по разнарядкам партии и правительства. Это быдло было полностью дегенеративно. Положение русских в средней полосе стоило сравнить с трудолюбивыми грызунами в их ебенях, чтобы понять, что за русский счет тогда жила целая камарилья тупых бездельников и волосатоногих бездельниц. Чтоб это доказать, стоит взглянуть на невзъебищные экономические успехи этих горных ишачкоебов, они равны отрицательным числам и это при том, что кремлядь их активно подкармливает. Взять хотя бы количество грызунья среди воров в законе в пидорашке. Сейчас все то же самое, только ослоебы более назойливы и их на наших просторах больше. Качнественно ничего не изменилось в национальном аспекте.
Поэтому вывод прост: долой совок, плюнь в могилы бабушек-дедушек, да здравствует капитализм. С ровно одной поправкой: капитализм должен быть для русских.
(с) cheloveker

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ж...
[info]rhayader_msk@lj
2011-03-02 10:53 (ссылка)
Серьёзный человек написал, кстати, чо...
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ж...
(Анонимно)
2011-03-02 11:07 (ссылка)
В целом согласен, только вот нет у нас никакого настоящего капитализма, основанного на конкуренции. Партийно-чекисткая ылытка, призывавшая строить светлое будущее в 70-80, теперь вполне уютненько чувствует себя в качестве "реформаторов",продолжая являть собой яркий пример вопиющего "mismanagement". У нас тот же совок,только повольготней в плане продуктов и возможности выезда за границу. Да совок в чистом виде и невозможен был бы сейчас-недаром он развалился в момент начала работы веба...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А то ж...
[info]rosticus@lj
2011-03-02 11:09 (ссылка)
На самом деле всё просто.

Социализм коммунистического типа в теории в химически чистом виде это когда

1) Нихуя не платят на работе. Но при этом всё кругом бесплатно. Ни за что не надо платить.

Химический чистый капитализм (опять же в теории) это когда

2) За всё кругом надо платить. Но и за работу платят . Иначе в чём смысл?


Как оно было в Совке на самом деле это конечно никакого коммунизма они не построили.
Нихуя ничего бесплатного не было. То есть первый пункт про нихуя не платить на работе они только дошшли а со вторым про всеобщую халяву не сложилось. Если чё и давали бесплатно то такое говно что ничего и не стоит. В любом случае адекватности не получилось как о том мечтали коммунисты. То есть работать народ стал намного больше а получать намного меньше. Так спрашивается какого хуя эта система вообще нужна была?

Но то что построили в Рашкее и прочих СНГашках на самом деле ни разу не капиализм.

Ибо опять таки удалось только выполнить первое условия. А именно что всё кругом стоит денег. При чём даже перевыполнили. Дохуя денег всё стоит. А вот за работу как нихуя никому не платили так и не платят.

То есть от перестановки мест слагаемых Совок не меняеццо.





(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ж...
(Анонимно)
2011-03-02 11:15 (ссылка)
О чем я и говорю... Капитализм только для кпссно-чекисткой ылытки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ж...
(Анонимно)
2011-03-02 11:25 (ссылка)
тут еще надо понимать психологию совеццких людей. Конкуренция при выполнении законов (fairplay) нихуя тебе ничего еще не гарантирует, то есть там колбасу с хорошей жизнью в придачу. Поэтому народец к 2000 опять захотел сапога державного и раздачку всем по справедливости... Ну это конечно обернулось тихим и циничным всеобщим воровством и дальнейшим скатываем в полнейший пиздец...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ж...
[info]rosticus@lj
2011-03-02 11:38 (ссылка)
Не совсем так. Во первых народец вовсе не колбасы захотел за нихуя неделать.
Если бы коллбасы...
Народец совковый кто повыше стоял захотел жить круче чем мульёнеры на Западе. Вынь да полож, понимаеш.

При этом как самим за что-то платить так хрен.

Еслли бы проблема была сугубо в халявной колбасе для плебса, то её как раз легко можно было бы решить как это делается на Западе опять же. Тот же социал там совсем другую фунцию играет.

Там конечно идёт перераспределение но не такое как в Совке. В Совке было как.
Все работали на общее корыто. Не зависимо от того кто сколько и как на уровень жизни работающего это влияло очень мало.

Благосостояние в Совке зависило не от того как ты работаешь, а от того как ты умеешь быть "равнее" чем другие когда из общего корыта распределялись блага. То есть как ты умеешь к этому корыту найти подход. А сколько ты туда вложил вообще никакого значения не имело.

На Западе такого нет.. Да там тоже есть "общее корыто". Ну дык это и понятно. Любое государство на этом и стоит. Однако в него выкладывают лишь часть те кто работают. Остальным они пользуются в своё удовольствие как только им вздумается. Совершенно понятно что в этой ситуации есть стимул работать лучше. Даже если придётся больше отдать в общак государственный. Ибо всё равнно же больше тебе останется а от государственного общака получишь стабильность. Всякое говнно будет сидеть на социале и не мозолить глаза. Это только дураки думают что социальщики мол объедают тех кто работает. Если бы социальщикам не платили они бы тоже лезли "работать" а стало быть просто тупо мешали бы нормальным людям зарабатывать. Стало быть они бы получили намного меньше в итоге. Потому социализм на Западе и социализм в Совке это две огромные разнницы!

Почуствуйте разницу. На Западе можно нихуя не делать и жить намного лучше чем в Совке те кто вкалывал с утра до вечера.

Потому что важно не то сколько ты работаешь. Важно то сколько пользы ты приносишь обществу. Если кто-то "работая" не приносит никакой пользы то неисключено что онн может даже и вред принести. То есть почему только думают о том что в ноль работа бывает? Она часто бывает и в минус. А когда людям нечегго жрать ты же не выгонишь их на улицу. Вот и "работают".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ж...
(Анонимно)
2011-03-02 11:46 (ссылка)
У меня друг в финку уехал. Закончил политех тамошний, работу по айтишной специальности найти НЕРЕАЛЬНО. Сидел-сидел на пособии в общажной комнате 2 на 2 целыми днями на 350 долл в месяц и охуел. Пришлось пойти на нокию ебашить в 3 смены, на там хоть за это платят так что можно 2 в турку снять и по загранице поездить . Так что с пособием там тяжко живется, притом оно постоянно уменьшается если не работаешь долго. Но все равно это не идет ни в какое сравнение с рашкой, где пособие составляет 3 (!) тысячи рублей, а за такую конвейрную работу как на нокии платили бы как дворнику-таджику...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ж...
[info]rosticus@lj
2011-03-02 14:50 (ссылка)
Ну при дело не только в доходах.

В Рашке рост доходов населения невозможен в принципе потому что тут же вырастут расходы. То есть если бы например в России были средние зарплаты в 100 тысяч то бутылка пива стоила бы 500 рублей тут же. По другому просто быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ж...
(Анонимно)
2011-03-02 17:07 (ссылка)
Тут даже не в этом дело. Даже если в рашке есть предприятие, которое имеет такие же доходы как нокиЯ, то никогда работник не будет иметь свою долю от его доходов. Потому как это рашка и рашкованы. Это страна, где понятия долевого участия как такового не существует в принципе. Что в библиотеке районной зассанной, что на прибыльном предприятии вкалывающие люди будут получать примерно одинаковый доход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то ж...
[info]rosticus@lj
2011-03-02 18:53 (ссылка)
Ну да. Я всегда и говорю когда спрашивают что такое "капитализм"?

Капитализм это когда наёмный работник получает от 20 до 40 процентов прибыли предприятия.
Это конечно в среднем.

Потому то если доля наёмного работника меньше никто не будет работать. Это уже рабство тогда называется. Бесплатная раб. сила. К тому же и покупательной способности не будет у населения чтобы всё это потреблять. Все эти хитрости с гастарбайтерами, переносом производств в более "дешовые" страны и.т.п. всё равно рано или поздно дают ту же самую цифру или заканчиваются плачевно.

Если же доля наёмного работника больше чем 40 процентов значитеьно то тогда это уже не выгодно бизнес организовывать. Получается тогда что никто не будет вкладывать инвестиции и делать рабочие места. Никто не будет платить налоги, аренду, рекламу давать и.т.д. и.т.п.

Тут есть ещё нюанс в зависимости от видов бизнеса конечно. Есть виды бизнеса где основную работу делает менеджмент. Там его доля вполне логична. А есть виды бизнеса где менеджмент пятое колесо к телеге. Он там вообще не нужен тем более в таком количестве, с такими запросами и при такой компетенции.
По сути раздутые штата управленческого персонала в куче огромных контор это кормушка такая же как и при Совке только ещё большая. Эти люди куда большие паразиты чем какие-нибудь немецкие социальшики. Ибо социальщики не получают таких доходов бешенных. А тут просто в Рашке создали систему. Во главе огромных мегакорпораций стоят зиц-председатели ака "олигархи" которые вообще на халяву всё получили но с одним условием. Им позволено грабить эти компании, но при этом и куче народа им надо попристраивать ну и делиться с важными людьми в госсапараде. И всё будет как надо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А то ж...
(Анонимно)
2011-03-02 17:20 (ссылка)
Правда тут ради справедливости надо заметить, что такое эффективное, основанное на реальном труде предприятие рашкованы в принципе не могут создать. Остается только одно-быть объебосами, числящимися в штате конторы по распилу, простите по внедрению федеральной целевой программы по улучшению блядь какой-нибудь важной для державы хуйни и придумывать эффективные способы таймкиллинга.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А то ж...
[info]apopovv@lj
2011-03-03 15:47 (ссылка)
Этот "серьёзный" человек журнал почикал. И новый заводить не хочет, редиска...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А то ж...
[info]crosszzzz@lj
2011-03-02 13:04 (ссылка)
В маскве было так же как в рашке? Я хочу такой совокъ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosticus@lj
2011-03-02 11:01 (ссылка)
Ох уж эти "времена СССР" легендарные. Та же нныняшняя Рашка только с более вонючими туалетами плюс колючая проволока вокруг более колючая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crosszzzz@lj
2011-03-02 11:53 (ссылка)
Эльфы прозрели, причем чисто по твоему сценарию
http://gans-spb.livejournal.com/17355.html
http://stav.kp.ru/daily/25645/809478/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crosszzzz@lj
2011-03-02 11:55 (ссылка)
Пиздец три года активного творчества. Ранний гансъ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-03-02 13:03 (ссылка)
а бля! Спасибо, порадовал!

(Ответить) (Уровень выше)