Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2011-03-30 14:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об охранниках
Наша раша предусмотрела для тебя, новородившийся россяенен, стойло любого уровня быдлости. Если ты совсем не хочешь учиться и работать, то для тебя открыт огромный плоский мир охранников, который бережно сопроводит твоё тело до старости. Занятие это богоугодное, россиянское, связанное с непосредственным лизанием сапога и угнетением быдлоса.

Как охраняют мэра и администрацию Киева

Если ткнуть в произвольного рассеянена пальчиком, то он окажется или офисным нихуянеделающим паразитом или "охранником", тоже в общем-то нихуя неделающим (в богача вы пальцем не попадёте, они всё больше в ницце отсвечивают). Очень популярная в наших дегенеративных широтах тусовка, чем то как блядь, пользующаяся сразу тем что дано от природы, без всяких там обучений и прочих напрягов. Это раньше, в кровавом совке, школьники мечтали лететь на марс, изорбретать лекарства от рака или паять радиоприёмник. Нонешнее рассеянское нефтепридаточное бытиё определяет для населения другой путь развития, сообразно бессовестности их родителей в плане припиздить побольше бабла. Если папик спиздил завод, то бытиё его отпрыска будет называться "топменагер" одной из ведущих рассеянских монополий. Если папик плохо стрелял но неплохо отлизывал, то ждите свежесделанного среднего чинушу. Если папик из обычных, то будет вам менеджерок сраненький в крутящемся креслице. Ну а если папа бухал, мамашка бухала, то путь вам в охранники. Всё расписано, все предначертано, всё рассчитано, обюджечено и заранее боженьке подано в виде петиций с прилагаемым подушным списком и расходом. А ты чо думал, на марс? А по ебалу от ЧОПовца? Наша родина на марс не летит, трактора не строит и даже сосиски слепить толком не может. Видел выбор "офис" или "охранка"? Вот туда и встраивайся, долпоёп: другого у нас для тебя нет.

Жизнь охранника кучерява своей монотонностью и предсказуеммостью. Там посидел - нахуй послали, пойду туда посижу. И так до пенсии, а там сдохнуть. Квартиры? Есть они у охранника, бабушка завещала барак хрущовки, на который иному понаеху квази-топ-менагеру въёбывать лет десять, жуя дошираком. Машина? Есть отцовский москвич, если ёбнуть ногой, так ещё и едет. Также в магазине на выбор сто сортов пивной мочи и сосисочки с любыми наклейками. Гоа, мальдивы, экшн клубной тусовки? При хорошем раскладе раз в неделю можно смачно, с оттягом, послать на гигантский половой хуй глаженного вкусного менеджерочка, что зашёл на объект в своих белых туфлях. И попиздует, попиздует скотина богатая назад, к дальней проходной, матерясь и задирая штанишки - чем не экшн? Жизнь удалась! Не жизнь? Кому объясняешь, офисная гниль пархатая, мечущаяся в желаниях от одного кредитного говна до другого, а счастья всё нет. Нет ни счастья, ни бабы, ни отдыха; всё въебос объебос ради эфемерной глянцевой мобилки. Видел филосовский трактат о смысле жизни в каптёрке охранника, между батареей бутылок и обогревателем? То то, сопляк. На руси счастлив тот, кто никуда не стремится, ничего не имеет и всегда готов. Такому русский боженька благоволит, не запрягает работу и вовремя платит зарплату. У такого будет куча баб, детей, внуков, дача на рено-логане, счастливая старость и откид в могилку, вовремя, аккурат когда у внуков дети попрут. Раша, будущее зависит от того, что спиздил твой отец, слышал? Вот и не рыпайся.

Суть работы охранника состоит ровно в том же, что и у любого офисного планктона: вовремя придти на работу, вовремя уйти, по приходу начальничка услужливо шаркнуть ногой и вовремя взять под козырёк. Абсолютно также, как и у менагерка, инженеришки и остального рашкиного сброда. Требовать работу от охранника также абсурдно, как требовать автомобиля от работника автоваза или справедливости от депутата. Во время пожара охранник первый выскочит из своего домика на улицу, вызовет пожарников для экшна и станет, причитая, снимать падающих из окон офисных блядей на мобилу. Во время драки, если драка серьёзная, охранник первый начнёт снимать экшн через пуленепробиваемое стекло, и возможно вызовет ментов. Равно как во время обрушения моста инженер первый же пойдёт на больничный а то и просто нахуй пошлёт, а при принятом кривом законе депутат станет министром. Работать - это не к россии, нахуй, у нас нефть. Вот если набить еблет пьяному прохожему, отжать мобилу да втесаться в кодлу по спизживанию печки-чугунки с близлеждайшей дачи - это на ура. Силушки много, дури хоть отбавляй, а от мозгов только депресняк один. Вот вам и несложная приработка на дому. По мере развития криминальных скилов можно смело идти в менты или даже повыше.

Вот про повыше. Инженеришка понятно, выше разводки BGA корпуса рости некуда; менеджерок до жопки ближайшего директора. И что? Что дало вам пропивание печени и почек в ваших сраных ВУЗах, кроме прибавки к зарплате, которая тут же была спущена на айфон (который охранник отожмёт за вечер)? Нихуя, наебали вас, отсосали вы. Вот охранник, не обременённый понятиями совести и чести а также высшим образованием, запросто может пойти в прорыв от господа. Пять старушек - пятачок, десять старушек - ЧОП, сто старушек - ООО "Благость старости", тыща старушек - депутат, мульон старушек - министр социального обеспечения. Видели рожи наших министров? Точно оттуда! Или можно просто пойти охранником к чечену, влезть в тему, поначалу закапывать трупы конкурентов а потом стать шишкой в холдинге по сталепрокату и лесу-кругляку. Да, работка грязная, трупы тяжёлые, зато вознаграждение ничо такое, никакому коммерческому директору в "прадовских" лосинах не снилось. Если бы все, а не только кусочек из питерского ГБ, охранники были не ленивы, то вся страна была бы одним гигантским гулагом. За дольчегабана получали бы сразу по морде на заседании паханов, за розовые микролитражки пускали бы по кругу, оппозицию по очереди спускали бы в речку под лёд. Вот была бы благодать, соборщина махровая, царская, опричная. Радуйтесь, что большинство охранников добрые люди, воцерквлёные, довольствующиеся малым, что боженька даёт. А то бы не трещать вам в бложиках, но копать яму глубокую, всю в говне и в сугробах.

Встаёт извечный вопрос - доколе. Доколе количество охранников у нас будет пухнуть и множится, как на дрожжах? Отвечаю - вечно. По закону сохранения энергии, уменьшения энтропии, да хотя бы по закону гниения. Всё, что выёбывается, кусочки того, что из себя хотя бы что-то представляет, всё должно перегнить в рашкин сраный компост. Всё, что генерирует энергию, сопротивляется, что даёт тепло, всё отдаст его безвозвратно в окружающую жижу говноедов. Каждое последующее поколение будет плодить всё больше и больше охранников, и меньше и меньше учёных, врачей, инженеров, учителей. Буквально за двадцать лет воровских реформ всё наше мягенькое населеньице почти полностью изничтожило класс интеллигенции, закономерно опустившись до уровня охранников, с пивасиком и петросяном в бетонных бараках. Уж не работой же заниматься, лучше охранять паханов от нервного быдла, это так сапогодержавно. Законы физики не повернёшь вспять, материя стремится к покою, к угасанию, к заплесневению и забвению, пока не превратимся в пыль. Охранники представляют собой песчинки этого мира, атомарные безвольные низкоэнтропийные объекты, ничего не потребляют и ничего не производят. Миллионы их, стоят угрюмыми мордами куда поставили и ждут второго пришествия. Так и сдохнет говнорашка, туда ей и дорога, нефтесосная придачка к трубе, полная скуксившихся у шлагбаумов гоблинов в пятнистой одёжке. И не жалко, заслужила.

PS: кстати, оглавление http://gans-spb.livejournal.com/88004.html



(Добавить комментарий)


[info]don_oles@lj
2011-03-30 08:06 (ссылка)
гансик не переживай, ещё два годика и пиздарики гомосяпине

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-30 08:28 (ссылка)
заебёшься
рашка живёт по заветам (антизаветам) большого взрыва
мы как тараканы, хуй переплюнешь

кстати, оглавление!
http://gans-spb.livejournal.com/88004.html

легко запомнить ;-)

щаз экспортну в LJR и займусь ВК

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivannovikov@lj
2011-03-30 08:11 (ссылка)
Супер! Про охранников что-то я сегодня целый день угараю! На работе все смотрят, как на дауна.
Рашка- страна охранников!

(Ответить)


[info]mayskaya_groza@lj
2011-03-30 08:14 (ссылка)
Печально.
Креос хорош.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-30 08:29 (ссылка)
Почему печально? Очень эффективно, разумно и грамотно. Уж лучше, если бы все эти лбы отжимали мобилы, ввязались в новую войну или революцию по шариковски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mayskaya_groza@lj
2011-03-30 08:30 (ссылка)
Если бы тебе не было печально, ты бы всего этого не писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-30 08:31 (ссылка)
Я - изгой, белая ворона. В общих стописятмиллионов быдломасс я ни о чём, "выброс" по статистике, меня отсеивают и не учитывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mayskaya_groza@lj
2011-03-30 08:33 (ссылка)
Но ведь тебя многие читают и поддерживают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 03:37 (ссылка)
Читает меня 0.0000001%, поддерживает ещё 0.00001%, по математически - 0.
И даже если бы читали/поддерживали 50% это тоже было бы ни о чём, потому что надо отдирать задницы и идти вешать чуба, а не звездеть по бложикам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mayskaya_groza@lj
2011-03-31 07:07 (ссылка)
Да, русский народ любит ныть по бложигам и рефлексировать.
Но ты ведь пишешь, значит надеешься, что из твоей искры разгорится пламя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 08:42 (ссылка)
нет. Сейчас никакого пламени. Как было тогда, в лапотной россии - не знаю, но кажется, что пламя там было специфическое, с чьими то деньгами.

Пишу что бы разложить себе по полкам в голове, и что бы время убить "с пользой". Много его у меня. В россии ведь не надо работать, а карьеры нет, вот и доезжаешь быстро до потолка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddd_9k@lj
2011-03-31 09:27 (ссылка)
Отжимать мобилы может любой лох и не только. А на два последних действа у данных субъекты без вдохновителей и организаторов увы просто не хватит духу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digital1979@lj
2011-03-30 08:45 (ссылка)
Блять, у нас как авария, так охранники первые выбегают на улицу "ебалом торговать".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 03:38 (ссылка)
ну типа быть в крурсе и всё такое...

(Ответить) (Уровень выше)

Yes!
[info]flag_of_hate@lj
2011-03-30 09:42 (ссылка)
Отличный креос. И тема одна из моих любимых - ибо охранник в россии - это идол. И пиздец одновременно... ДА в массе своей вся страна одна большая дивизия охранников... пусть даже и работают на приличных должностях. А суть - как есть.
А вот у нас в нынешней конторе охранники хорошие ребята все почти. Мы за руку здороваемся со всеми, словами перекинуться можем, они помогают нам иногда даже больше чем у них обязанностей прописано...в -общем, такие неправильные охранники. Но это все зависит от того кто правила устанавливает, и кому надо порядок соблюдать, а кому свой тупорылый мозг отставного армейского пердуна приложить надо, а ничего кроме как подобрать себе подобных и устроить шапито "на вверенной территории" делать не умеет
А вообще я в ахуе конечно скока человекообразных особей в форму наряжено ... блять, и не стесняются ведь ...

(Ответить)


[info]rainbow7d@lj
2011-03-30 10:03 (ссылка)
Шикарно.
Ловлю себя на мысли, что твое творчество надо называть "антиЗадорнов". У него про америкосов, типа нуу туууупые. А ты как-бы добавляешь: а мы такие пиздатые! Нам все похуй!
Кстати твое творчество не воруют? Может по мухосранскам катается какой-нить юморист и искрит твоими текстами, только без мата.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 03:38 (ссылка)
м.б. и катается какой клоун
мне лень, в офисе столько же бабла зашибается без геморроя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rainbow7d@lj
2011-03-31 03:41 (ссылка)
а как же защита авторских прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 06:40 (ссылка)
защита от слова танк, авианосец, пистолет на худой конец
нет у меня этого
вот и ебут во все щели :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enspluff@lj
2011-04-03 09:19 (ссылка)
-- Может по мухосранскам катается какой-нить юморист и искрит твоими текстами, только без мата.

Даже если выкинуть мат, в Мухосранске за такие тексты побьют. Тока что вернулся из командировки в Устьпиздюйск. Ездят на маздах, работают в офисе, любят путена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crosszzzz@lj
2011-04-08 22:26 (ссылка)
Хуй там в россие все доедают последние сухари и за детей принимаются. Или для тебя устьпиздюйск - миллионник какой-нить =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enspluff@lj
2011-04-09 05:12 (ссылка)
полумиллионник (ижевск) ) ну сухари точно не доедают. а так я утрирую, конечно. но в общем и целом - если в городе двушка стоит 2 - 2,5 ляма и при этом жилье покупают - то про "сухари" верится с трудом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crosszzzz@lj
2011-03-30 10:33 (ссылка)
До последнего абзаца такой позитивчег шел.

(Ответить)

В тему
[info]uylenspiegel@lj
2011-03-30 13:04 (ссылка)
http://news.life.ru/news/54859

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему
[info]gans_spb@lj
2011-03-31 03:39 (ссылка)
нехуй жалеть старушку
сама сопли жевала
вместо того, что бы комсомольскую блатоту стрелять из винтовки мосина
прожила соплежуйкой на подачке - и померла соплежуйкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2011-03-31 04:14 (ссылка)
у тебя есть винтовка Мосина? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 06:39 (ссылка)
в говнораше даже старый капсюль от патрона считается предательством сапога и карается высылкой на сто лет на химию, какой мосин, блять. Чекистская зона.

Был кусок ракеты, проебал. Щазтья не приносит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2011-03-31 06:41 (ссылка)
сдал на металлолом, как честный пионер? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 06:44 (ссылка)
металлолом один раз в жизни собирал, одному пидору, тов. Кириенка, блять, пиздюк и пиздобол, как щаз помню, нихуя не изменился с 80х.

после этого ток себе в карман тащил

та хуйня наверное радиоактивная была, от взрывателя ядерной ракеты. Нахуй. Просто потерял.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В тему
[info]ddd_9k@lj
2011-03-31 09:30 (ссылка)
Она была маленькой когда это было возможно. Ведь Гитлер в 1944 году съебался из СССР.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]losegg@lj
2011-03-30 14:05 (ссылка)
Охранники\дежурные еще ничо так. Надо энергию утилизировать, пусть сидят штаны протирают, иначе на улицах будет феерический пиздец.

-- Лосег

(Ответить)


[info]kostigoff@lj
2011-03-30 14:06 (ссылка)
Физика, однако.)

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-30 15:14 (ссылка)
Пардон за буквоедство, но энтропия точно уменьшается? Или не точно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-30 15:31 (ссылка)
Энтропия растёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 03:36 (ссылка)
В говнораше? Растёт? Схуяли?
К нулику идёт, щаз ещё квакаем, а завтра - болото, сплошной лёд и портрет путимедведа посреди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-01 16:16 (ссылка)
Ну, да, энтропия стремится к нулю, но через рост. Нуль - вырождение, мертво-стабильное состояние для конкретной системы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

блять, вот жеж вы мудачье
[info]enspluff@lj
2011-04-03 09:22 (ссылка)
"энтропия растет" = "увеличивается хаос".
т.е. чем выше энтропия, - тем выше хаос, атомарность, неструктурированность и прочий треш.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-30 16:02 (ссылка)
Меня больше волнует вопрос деградации и перегноя интеллигенции в всеобщем рашкинском подсапожном говне... Бля, как же не хочется идти в расход , а видимо, придется.Придется вместе с перепиской траяна -плиния на латыни в сраной интеллигентной башке сгнить на очередном курьерском выезде на скамейке в метро или на очередной проходной бывшего НИИ ХУЙВРОТТЯЖМАШПРОМХИМХРОМ, в попытке прорыва в очередную срань-конторку по продаже всего что продается. Все мегамозги уехали давно, а вот обычным интеллигентишкам -пизда, это точно, инфа 100%.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-30 16:30 (ссылка)
Кстати, наболело. Вот у нас каждый молодой долбоеб любит в своих блогах порассуждать о жидомасонах, о несчастной американской колонии-россии, а том, что везде блядь дедэнды, деньги за сырье в американских банках, что рашкинцы -херувимы - страдальцы этакие... Я вот сейчас работаю в компании курьером, так вот в ней все курьеры москвичи, русские по преимуществу, пар экселенс так сказать. Так вот, что я узнаю после недели работы в этой сраной конторе-надо обеспечить к себе в квартиру доступ сотрудникам службы безопасности этой сраной конторы-иначе увольнение блядь!(Мотивируют тем что курьер-лицо материально ответственное, ПОЭТОМУ!!! ЛОГИКА ПИЗДЕЦ!!! конторе надо знать чтоУ него там не бордель и не наркопритон, как мне это объяснила ГЭкающая начальница лимитушница ) А мужики это условие уже выполнили давно и работают спокойно! Блядь, вы охуевшие аборигены вместо того чтобы идти в ментовку и коллективно ебашить жалобу на контору, так чтобы их за предъявление противозаконных требований взъебали по самое не балуй, вы ТЕРПИТЕ и выполняете охотно этот пиздец... Какие нахуй масоны, если вы сами двери открываете пидарасам, которым взбрела какая-то хуйня в голову?r

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-03-31 00:22 (ссылка)
Как молодой долбоеб могу тебе сказать, что сам хуею с этих молодых долбоебов, надрачивающих на всевозможные теории заговора. Так жить и легчеи проще, пока в реале в попу долбят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-31 00:50 (ссылка)
Ну если есть хоть один понимающий, то уже не все так плохо... Этим юношам -конспирологам надо привести один аргумент-если тебе начальник не платит з/п-значит ли это, что все деньги у него разворовали олигархи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-03-31 02:55 (ссылка)
Да поверь, таких смыслящих достаточно,только хуле с этого толку?
Ебантосам, готовым въебывать за мизерную зарплату (или вообще за хуй собачий) вряд ли можно в реале вдолбить в голову, что их отнюдь не ЗОГ нагибает, а их же так называемые соотечественники сверху.

У нас же все время так:мусор вынести не могем, зато о законах мироздания и переустройстве вселенной пиздеть горазды.

А логику надо вбивать в башни более-менее мыслящим рашн хомо сапиенсам как гвозди в башню пинхэду, иначе хуй чо добьешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-31 03:43 (ссылка)
Мало того, народ полностью деморализован и по сути дело говно, а не люди. Один за всех и все за одного-это не, лучше сапог лизать и перед начальством по отдельности выслуживаться, да еще и напакостить и позавидовать коллеге не забыть (желательно в присутствии начальства -бонусы будут)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-04-01 03:08 (ссылка)
Я тебе скажу, где один за всех и все за одного - в MLM-структурах.
Ой как они там за кадры держатся, и как кадры там держат. Такой сплоченности еще поискать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 03:43 (ссылка)
це и есть современная схема засовывания хуёв: в нашем сраном мире всегда найдётся 1-2 млрд пидорасов, согласных въёбывать за миску риса. Посему уменьшение численности - один из первых приоритетов спасения планеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ringchaos@lj
2011-03-31 09:40 (ссылка)
"согласных въёбывать за миску риса"

А щас простым пассивным отказом ничего не добъешься. Ну ни зохотят работать местные в Рашке за копейки. Их заменят просто на гастерв и все. Уже собираются миграционные потоки легализовать. Что бы нищее быдло быстрее становилось бомжами из за безработицы и подыхало.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/666747/cat/42/

http://www.newsland.ru/news/detail/id/666770/cat/42/

Так что оставляют выбор либо пахать за миску риса либо сдохнуть бомжом. А народ доволен. Революций не хочет! Им Каддафи жалко. Кто хорошо встроился в систему у тех Джипы. Остальные приговорены сдохнуть либо пахать за миску риса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pornoanimal@lj
2011-04-01 03:14 (ссылка)
Ога, людей уже слишком дохуя. Но ты берешь-то по-моему слишком глобальненько (я так понял, об товарищах узкоглазых кетайцах).
В раше совй мир, особый, отдельный, я бы даже сказал виртуальный - у нас могут все якобы въебывать и поднимать промышленность сколен, а итоговый продукт будет хуйня хуйней. И уже непонятно становится, кто симулирует работу за доширак, кто в реале работает за доширак, но ему и этого хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-30 16:30 (ссылка)
Кстати, наболело. Вот у нас каждый молодой долбоеб любит в своих блогах порассуждать о жидомасонах, о несчастной американской колонии-россии, а том, что везде блядь дедэнды, деньги за сырье в американских банках, что рашкинцы -херувимы - страдальцы этакие... Я вот сейчас работаю в компании курьером, так вот в ней все курьеры москвичи, русские по преимуществу, пар экселенс так сказать. Так вот, что я узнаю после недели работы в этой сраной конторе-надо обеспечить к себе в квартиру доступ сотрудникам службы безопасности этой сраной конторы-иначе увольнение блядь!(Мотивируют тем что курьер-лицо материально ответственное, ПОЭТОМУ!!! ЛОГИКА ПИЗДЕЦ!!! конторе надо знать чтоУ него там не бордель и не наркопритон, как мне это объяснила ГЭкающая начальница лимитушница ) А мужики это условие уже выполнили давно и работают спокойно! Блядь, вы охуевшие аборигены вместо того чтобы идти в ментовку и коллективно ебашить жалобу на контору, так чтобы их за предъявление противозаконных требований взъебали по самое не балуй, вы ТЕРПИТЕ и выполняете охотно этот пиздец... Какие нахуй масоны, если вы сами двери открываете пидарасам, которым взбрела какая-то хуйня в голову?

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-30 16:34 (ссылка)
Забыл сказать-и это блядь в МСК! Что же творится должно в замкадье, там наверно сразу при приему на работу с окладом 20 т р в жопу требуют дать наверное и полквартиры продать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-03-31 00:24 (ссылка)
Эт смотря какое замкадье. Тут местами получше, местами совсем песдец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-03-30 16:45 (ссылка)
пля, гурченка таки померла. А я её мумией называл. Нехорошо.
А она ещё у сталина на коленках сидела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-03-31 00:24 (ссылка)
Неужели переживаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 03:46 (ссылка)
в говнораше обязательно найдётся неёбаня высокодуховная блять, которая из за недоебита сядет строчить заявление в ментовку. или клуша с деревни, которая со времён сталина держит её плакат на кухне. ток разве так.

а так, ну чо, образцовый путь октрисско: ебля с шишками, бляцтво, склоки, выебоны, скандалы, силиконовый ебач, на сцене до последнего всдоха и.т.п. Октрискам на заметку. Вот ток боженька рано прибрал, за пригрешения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-04-01 03:00 (ссылка)
На самом деле, когда кто-то из наших заслуженных эстрадных деятелей и ваятелей умирает, это вызывает у меня только одно - удивление.
Вот если еще пугачева гоу на тот свет - на кого ж все ее пиздолизы придворные останутся недопродюссированные?)

(Ответить) (Уровень выше)

Not bad,not bad
[info]stoddard76@lj
2011-03-30 18:43 (ссылка)

Gans is back!

(Ответить)

Старухе не хватило наших налогов и она подохла в магаз
[info]crosszzzz@lj
2011-03-30 22:43 (ссылка)
http://www.lifenews.ru/news/54859

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-31 01:33 (ссылка)
Охуительно! Я работал охранником, будучи на 3-м курсе института. Полгода проработал, потом ушел - не могу я нихуя не делать, скучно. А охрана пиздец, это да. Я на всякий случай когда они ко мне подходят - руку поближе к карману с баллоном подношу, мало ли. Все так, и это как всегда печально.

(Ответить)


[info]tushkin_as@lj
2011-03-31 02:03 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 03:48 (ссылка)
круто тот чел рисует
кста, на заметку рыволюционерам: в обществе гондонов, хуесосов, лизожопов и вафельных дегенератов любая выпадка против быдловласти карается тюрягой, под улюлюкание толпы.

Или надо бабла много (хуй дадут), или поддержку большинства (хуй там, быдлу и так хорошо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grez_ua@lj
2011-03-31 02:53 (ссылка)
Одно непонятно, схуябы "уменьшения энтропии", когда возростания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 03:48 (ссылка)
ответил сверху
уменьшение, угасание, схлопывание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grez_ua@lj
2011-03-31 04:47 (ссылка)
та хз както. Энтропия мера разупорядоченности (хаотичности).
Асфальт был чистым, ровным, упорядоченным - низкая энтропия.
Асфальт стал грязным, покоцанным, раздолбанным, с коровьими говняшками - упорядоченность низкая, энтропия высокая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ser10us@lj
2011-03-31 06:07 (ссылка)
А если асфальт покрыть идеально ровным слоем гавна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 06:31 (ссылка)
высокая энтропия даёт кучу дёргающихся субъектов, экшн, драйв, давление, и на выходе БМВ, Рамштайн да Ницше

низкая энтропия это холод, говно, кисель, сопли, все жуют дерьмо и на выходе ноль, пустота.

ты путаешь ландшафт и энтропию. Визуально если насрано и гавно остыло, то даже глисты там подохли, смерть и абсолютный ноль. Это и есть стремление рашки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-31 03:36 (ссылка)
Ганс, забыл еще про водил, держат почетное второе место после охранников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 03:49 (ссылка)
про водил тоже писать? :0)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ye_scavenger@lj
2011-03-31 09:23 (ссылка)
- Мальчик, а вот если бы у тебя отец был козлом, а мать овцой, кем бы ты родился?
- Таксистом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorlum220@lj
2011-03-31 03:41 (ссылка)
Как всегда в тему и в темечко.
Читая, живо вспомнилось, как в середине 90-х трудился в лабазике по торговле быттех-барахлом, ошивались там постоянно мужья-ебори телок-продавщиц, мечтающие получить место "охранника".Про курсы какие-то терли, на которые баксы нужны и т.д.-т.п.
Просто за прилавок или грузчиком хотя бы-пролетарская гордость не позволяла, хотя имели те грузчики зачастую поболее манагеров из лавки, драли с трудящихся в три короба за каждый шаг...
Офигевал я тогда с таких желаний,а счас деийствительно выросло уже дженерэйшн некст профессиональных трутней,кажись нигде в мире стока не "охраняют", чуть ли не кажный лоток..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 03:50 (ссылка)
ну а хули, хули в дегенерашке ещё делать, где 150 000 000 населения и один завод - ПутинНефтеСос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum220@lj
2011-03-31 04:13 (ссылка)
А исчо "ахрана"-отмыв бабла неимоверный.
Вот из настоящего пример-на некой жд станции содержат охранников, причем не жд-шная вохра, а некий ЧОП,по договору.Сидят эти "охранники" в сортировочном парке, в помещении где тусуется в переменках пролетариат-составители, башмари, прочая шелопунь-"пост" так называемый.На пути они выходить права не имеют.Сторожить собственно , кроме дранных валенок и рукавиц и казенной резиновой дубинки нечего.
Зато ведут журнал сдачи дежурств и докладыаются по выданной мобиле каждые два часа.
Сами "охранники"-пару дедков-полуинвалидов под шестьдесят и пара юношей, не взятых в армию по причине дистрофии и возможно слабоумию.Получают тыщ по 12,для сравнения железнодорожник разряда третьего, по 12 часов болтающийся на поле среди мчащихся вагонов-15-16 тыр, плюс все прелести ебли мозгов ПИДом круглосуточно и круглогодично.
Но самая фишка в том, что буквально в километре оттуда-административное здание и дежурка, набитые под завязку оргтехникой,серваками, компутерами и богатым офисным планктоном и прочими работниками,с айпадами и айфонами, открытое круглосуточно и где шастают все кому не лень.А там-заходи , бери.
Открыто еще не грабили, но прецедент был-среди бела дня ебнули из кабинета начальника моник-взяли просто и вынесли.
И даже вахтера сранного ни одного там не держат.
Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 06:36 (ссылка)
вот в Шри ланке
идёшь по улице, дяяяревня, бараны гуляют, кто-то кокосы околачивает, пиздец и жопа мира
и стоит два-три ювелирных магазина, прям витриной на дорогу. Там камни - что яебу, размером с голову, ценой тоже дохуя. Суммарно я прикидывал так на лимон баксов должно набираться. Для них это з/пл за все 100 жизней по их буддизму.

И нихуя! Стоят себе и стоят, и никто не грабит и всем похуй. Буддизм.

Ток вот цунами смыло всё к хуям, теперь меньше возят: всего два ведра топазов, всего чайник сапфиров и.т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 06:36 (ссылка)
про баранов напиздил - козлы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-03-31 06:58 (ссылка)
развёл срач
всем поухеам, что ноют с ностальгии - велкам бак! Путин вас ждёт! Чо стенать-то!?

http://aridmoors.livejournal.com/272323.html

(Ответить)


[info]ye_scavenger@lj
2011-03-31 09:25 (ссылка)
Каждый охранник мечтает найти работу, на которой можно весь день сидеть на жопе, смотреть телевизор и нихуя не делать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_416852@lj
2011-03-31 16:34 (ссылка)
Мухаха)) Когда я работал охранником, каждый завалящий офисманагер подходил ко мне и тыкал степплером в ебало, мол негоже читать бегбедера, воннегута или хармса с горчевым, да еще на посту. А то вдруг ночью его охуенно оригинальную офисную кружку или плюшевую крыску с монитора, или кактус спиздят. Потом я вырос, у самого чоп. Есть у меня и командир атомной подводной лодки, и начальники штабов, и люди, запускавшие космические корабли. И надо им всем каждый год сдавать экзамены, проходить медкомиссию, курсы переподготовки, стрельбу. И прав у них никаких, ибо каждый пьяненький офис манагер чуть что тычет своей фальшивой красной книжкой или пропуском с треколором под лобовым стеклом, либо просто звонит по своему ахуительному айфону 4 другу прокурору...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-04-01 05:32 (ссылка)
-тычет своей фальшивой красной книжкой или пропуском с треколором под лобовым стеклом,
Хули, гнать в шею пиздюлями. Вы же закон и должны ставить, уж не офисные пидорки, а люди с оружием. Приехал хуй неполженный - пошёл нахуй.
В противном случае вы бандиты-силовики, поддерживающие ылитку. Ессно, потому что "детям есть надо"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_416852@lj
2011-04-01 09:20 (ссылка)
Единственное право у охранника - это задержать правонарушителя и незамедлительно доставить в милицию. А незамедлительно неполучается полицаи либо не приезжают, либо забивают хуй. А вдруг пока ждешь в каптерке их приезда этот пидорок загнется от неожиданно проснувшийся совести, что пропуск левый или друг прокурор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkanoid@lj
2012-02-24 06:50 (ссылка)
задержать только при явных признаках правонарушения.
к которым, кстати, "отказался показать, что у него в сумке", не относится.
а за незаконное удержание поциэнта вообще-то турма сидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-02-24 07:14 (ссылка)
закон шо дышло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel239@lj
2011-03-31 10:16 (ссылка)
Фи, это так банально - прогоны про "охранников".

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-31 13:44 (ссылка)
А нахуя этот дикий аттавизм, этот последний круг ада Данте, образование? Какой гадский ум, стократ извращённее концлагерей фашистов, придумал в рашке давать образование? Где эта блядская сука, которая берёт рашкинского чумазика, отнимает косорыловку, выключает петросяна, и даёт в руки Знание? Зачем это? Что бы вызрело гражданское мировоззрение и обнажились нервы Гражданина страны?

Ганс, тебя определенно надо перечитывать...

(Ответить)


[info]a_dutchman@lj
2011-03-31 16:04 (ссылка)
да, энтропия в ноль как на озере солтон http://ir-ingr.livejournal.com/828706.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-04-01 06:43 (ссылка)
Сие тру

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-31 21:54 (ссылка)
Ты опять выходишь на связь, мудило? Сколько раз тебе, блядь, ну сколько раз тебе говорить, долбоебина ты великовозрастная, блядь, ну что тебе, снять кеды, по ебальнику дать? Я с великим удовольствием, я тебе сказал, это сделаю. Hу неужели ты не понимаешь, что ты, сука, кругом под колпаком и ты еще вылазишь, а? Сучонок ебучий!
Ты насрал полные штаны, сучонок, насрал, а теперь ты думаешь там отмыться, но этого не получится, дурень ты чертов, ты, блядь, говноед ты ебучий, подавись ты, сучонок, говном, подлюка, чтоб ты изошел весь, сука, и ссал кровью, падлюка ебучая. Хуй тебе, сука!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-04-01 05:33 (ссылка)
алё, гб?
вышлите пжаласта кровавых кед!
ЗЫ: а чо, метросексуальные кеды теперь? А сопог?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-01 08:19 (ссылка)
Ошибочка. Ментов надо на полицаев заменить.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-01 08:31 (ссылка)
Наши замкадышные охраннички круче ваших
http://vologda-today.ru/stories/35

(Ответить)


[info]maksim051972@lj
2011-04-01 18:07 (ссылка)
Да. «Страна мечтателей, страна героев, страна учёных», скатилась в болото «цивилизации нефтяных опарышей», единственной целью которых является получение какого-либо тёпленького, комфортного и сытного места, позволяющего более-менее сносно скоротать своё бессмысленное существование. Именно отсутствие Цели, Смысла, Идеалов – вот что делает похожими друг на друга представителей всех ступеней россиянской социальной лестницы. По сути, нет никакой смысловой разницы между охранниками, менеджерами, дорожными проститутками, депутатами, помойными бомжами и представителями творческой интеллигенции. Просто охранники (в том виде, каком это явление имеет место быть) – наиболее чистые и показательные экземпляры деградирующей популяции.
Сам шестой год в охране, прошёл путь до замдиректора охранной организации, работал на всех видах объектов. И по мере продолжения работы всё более угнетало чувство собственной ненужности, «лишнести», так сказать. Нахера столько здоровых сильных мужиков в самом расцвете лет сидят истуканами возле офисов и проходных, фактически отнимая заработок у пенсионеров, которые могли бы гораздо более успешно выполнять эту работу! Вот идёт, например, менагерок по продажам или риэлтер, окидывая меня полупрезрительным взглядом, снисходительно здороваясь либо вовсе не замечая. А сам-то ты, говноед офисный, чем от меня отличаешься! Дипломом? Так и среди наших уже немало пацанов с экономическими и прочими дипломами, но которым повезло чуть меньше. Знаниями? Не смеши, гуманитарий ельцинско-путинского розлива! Возможностью лизнуть зад вышестоящему менеджеру (а то и Хозяину!)? Ну так гордись, сучонок, этой возможностью – хуй с тобой…
Эх, неправильно мы живём, нахуй мы все никому не сдались в этом пожирающем себя мире и скоро пойдём на удобрения для пахотных земель, возделанных более целеустремленными соседями, что будет вполне заслуженно и справедливо…
Ганс, прошу извинения за столь длинный коммент и, со своей стороны, выражаю благодарность за то, что уделил внимание многочисленным представителям нашей «профессии».
З.Ы. Всё более часто мечтаю о том, чтобы вернувший справедливую Власть государственный лидер построил всех менагеров, охранников, дизайнеров, поп-звёзд, светских журналистов, церковников и прочих червей в колонны по четверо и погнал нас прокладывать дороги, вспахивать поля, восстанавливать плотины и возвращать нам таким образом смысл Человеческого бытия.
З.Ы.Ы. А может, учитывая кой-какой опыт соответствующей работы, получится занять место в конвое такой колонны!

(Ответить)

ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
(Анонимно)
2011-04-05 04:25 (ссылка)
Ганс, ты никогда не жил в Африке. Там удельный процент охранников куда выше процента работающего населения (в других, производительных сферах). И ничего, живут себе.

Искренне,

Алекс

(Ответить)

марс
[info]ext_521226@lj
2011-04-22 22:47 (ссылка)
тема Марса не раскрыта.

кстати, на фото вверху = мэр Киева Черновецкий, по кличке Леня-Космос, названный так за его экстравагантное "инопланетное марсианское" поведение.
хотя некоторые наблюдатели списывают это на наркоту.

хотя другие наблюдатели склонны считать это игрой.

и еще Черновецкий - миллиардер.
сумел создать концерн и банк и умудрился
перед самым кризисом втюхать его итальянцам за миллиард у.е.

в общем не дурак.
и еще его "молодая команда" умудрилась спиздить практически всю землю Киева за пару лет (тясячи гектаров) на подставные студенческие кооперативы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: марс
[info]gans_spb@lj
2011-04-23 08:15 (ссылка)
ну круто, вот она - ылита ебаная
нам, москавитам, ещё сто очков вперёд дадите
и тачка чёткая у пацана, ролсройс фантом. У нас таких по СПб штуки три всего, ток вчера видел, белый, весь в гавне и пыли, считал ямы на пр. Ленина на петроградке.
Ещё фантомы у нас у хуя, который центр документов построил, типа единое чиновничье гнездо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-07-23 05:28 (ссылка)
Бред редкостный, к тому же написано косноязычным языком. С трудом дочитал до конца, текст вызывает почти физическоe отвращение - не столько из-за содержания, сколько из-за ущербной, дегенеративной формы изложения. Злоупотребление нецензурными выражениями лишь усугубляет негативное впечатление. Автору рекомендуется больше читать классическую литературу для увеличения словарного запаса и повышения культорного уровня.

(Ответить)


[info]urbeck@lj
2011-08-07 14:24 (ссылка)
Какая хрень >_<
Описанное подойдёт разве что для совсем уж "домашних" и спокойных объектов, где никогда ничего не случается.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-12 16:17 (ссылка)
Скока можно одно и то же пейсать?

(Ответить)


[info]ext_934569@lj
2011-12-17 12:41 (ссылка)
Злой-ты Гансюша))) И злость мешает быть тебе справедливым (всегда помним! термин справедливость двусмыслен и опасен)
парой фраз - В гневе невозможно быть осознанным. N.B май шрайбен френд)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-12-19 05:13 (ссылка)
злой канешн
справедливость идёт от злости, а от чего ещё?
от зажранности?
от покорности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_934569@lj
2011-12-19 21:45 (ссылка)
справедливость от злости, т.е я злой значит я прав.)))
ты точно мозгой ипан...ся.

(Ответить) (Уровень выше)