Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2011-06-27 15:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О собачьем сердце
Тов. Булгаков умудрился втиснуть в одну книжицу столько рассеи, что иной Достоевский со своими пространными измышлениями идёт к любителям зауми. Шариковщина и Преображенщивна настолько многогранна, что ещё сто лет будем перетирать тему, неизменно скатываясь к холивару совок vs новорашка, быдлос vs портной царя.

Тцарь.  Брянская обл, Климово. Акуловский дом.

Возьмём нашего замечательного профессора и вывернем наизнанку. Ушлый профессоришко, тусующийся в пяти метрах от кремля и обслуживающий высших лиц государства, в том числе делающий аборт 14ти летней девочке, которую выеб большой начальственный босс. Всё это в многокомнатных хоромах с обжираловым из белоснежного фарфора когда, как известно, в стране люди пухли с голоду и холоду. Как вам портретик, заебок? Значит сейчас берём любого сапожника или портного короля, какогонтьто первовзятого уёбка зверева, какое у вас к нему отношение? Пидрило, очкотёр, гламурное поебло, волосатая ботоксная обезьянка на подсосе у блядин, которые на подсосе у высших чиновников. Также живёт рядом с кремлём, также в десятикомнатных хоромах, также жрёт с фарфоровых тарелок, только заместо Зины у него Вольдмеар с прокачаным попцом. При сём данный гламурный портной не пивасик давит и не нефть качает, а что есть силы, не щадя очка, тащит рашкино быдло из лапотных болот к европейским красотам моды и стиля, т.е. тот же профессор Преображенский по сути. Пизды пидору? Конечно пизды! Вышвырнуть его на улицу, ебашить по полированой харе тяжёлым рабочим сапогом, хоромы раздать многодетным овуляшкам "с ребёночками". И будет нам справедливость. Ну а хули, не так чтоли?

Берём шарика. Быдлос, бухарик, зэк, балалайка и кабак. Откуда всё это? Неужели он не мог пойти топ-менеджером газпрома, что бы ездить на роллс-ройсе в ресторации? Или быть средним начальником местного нефтегазхуяза? Женился бы на дочери мосгосхуйпиздос-а, квартирка в центре, карета золочёная да на "Аиду" по вечерам кататься. Не, или просто был бы специалистом, скажем по канализации, купил бы себе квартирку в бибирёво-хуёво, крутил бы гражданам фановые трубы за сходную цену, ездил бы в Ашан с беременной седьмым ребёнком женой и смотрел бы ТНТ для отупения. Не, не выходит нихуя, нет по 150 тыщ за метр у МКАДа. Не получается шарикову проскользнуть в социальный лифт. Потому что нет его, и небыло никогда, не считая тех кратких мигов русских революций. Потому что рашка. Нету шариковым шанса, вечно им жить у помойки, перебиваться случайным заработком, всё спускать в кабаках. Рашка, сатрапная доисторическая форма объединения людей у одного заплёванного колодца, памятник вымершим динозаврам и не вымершим каменным людям. Сраное унылое говно, где или царь в ста комнатах или быдло в жопе. Царь и придворные всё жрут, суки, жрут, набивают ненасытные утробы, аж харя трещит, крохи раздают своим портным и сапожникам, которые тоже по наследству лижут яйца божков, а быдлу снизу даже крошек не достаёт. И хули вы ожидаете от Шарикова, что бы он встал в километровую очередь почистить чиновничьему прихлебателю калоши в надежде на пятак мелочью? А не лучше ли дать пизды профессору и всей кодле богачиков кремлядских, а хату взять, и поделить!

Рашка на то и рашка, сброд долбоёбов, которые договориться не могут, не желают, не хотят. Право сильного. Бей бабу по ебалу. Как ни крути, какие революции не устраивай, всегда жлобяра с пудовыми кулаками накрошит окружающих на окрошку, зальёт кровью и выпьет не поперхнувшись. Тутже выскочит козлобородый профессоришка, который начнёт страстно обслуживать свежеиспечённую элитку. Мало того, в наши дни он начнёт впаривать БАДы, съебётся на бали, а хату будет сдавать, тыщ за 10 бачков в месяц, можете лицезреть в бюллетене недвижимости. Всех остальных - в шариковы, в спальные районы, жрать помои и смотреть телик. Без шансов подняться выше начальничка дополнительного офиса по барыженью меловыми таблетками, и в парашу ебалом, в парашу, что бы место знали! Не заебало? Одни и теже грабельки каждый раз, всё по толоконному рашкиному лбу тупорылому. Китайцы вон, уже в космос летят, пластиковые сиськи в пробирках прикручивают к жопе, в другом веке живут, в то время как соседние рашкины дебилы с остервенением ебашат друг друга на белых снегах сибирей.

Или уж надо признать тётушку маргарет как первую статью конституции: рассейская педерация - есть государство вымирающих долбоёбов, обслуживающих ржавую трубу, целью которой является скорейшее уменьшение поголовья скота. Закрепить за главными паханами особый статус, предлагаю называть их просто - боги. Остальных называть быдлом и всеми силами сокращать их мочить и стерилизовать. Например взять технологию, откатанную в концлагерях: у стойки с бухлом и сигаретами стоит рентген аппарат и ебашит в область промеж ног. За год надо набрать не больше стольки-то, т.е. тусоваться у заветной стоечки надо как можно реже. Хапнул больше - прощай яйца. Употреблять только покупателю и только там же. Вот тогда честно останется только кровавый чекистский тиран, олигарх на яхте и профессор преображенский со своей чистой наукой и прикладными абортами. Остальным врачикам по халупке на отшибе, и все претензии шариковых к профессуре снимутся сами собой! Т.е. лично профессор нам, бедноте, похуй. Нам непохуй несправедливость, хоромы белокаменные и протекции кремлёвских небожителей. И сокращать, сокращать, сокращать; убивать, убивать, убивать; морить, морить, морить. Пока не останется, скажем, 10 млн рашкованов. Коли уж нихуя не собираемся работать а только потреблять, то 10 млн вполне, даже с избытком. Все будут заняты делом. Суровые мужики, которым джипы и короткостволы пойдут в тайгу, ебать комаров и открывать новый газ. Рыбьи комсомольчики будут рулить в Мск. Их будет обслуживать тонкая, как гондон, прослойка профессуры. Настанет едино возможный рашкин рай, не будет больше шариковых, несправедливости, и заживёт преображенский с чистой совестью и душой на своей пречистенке, и никто не будет петь ему революционные песни над головой - некому, все сдохли.



(Добавить комментарий)


[info]gans_spb@lj
2011-06-27 08:41 (ссылка)
1. Позвонила почта рашки, сама! Хочет дать 10$ за просраные полимеры по доставке новогодних посылок. Ток нужен квиток, а его мне не дали. Ищут. Отдадут бабло - скажу.

2.
Москальки ебливые. Почитай 10к$ за нихуя! Прикинь, ток за то, что ты москаль, тебе, и только тебе плотют 10к в мес. Судя по размерам аппартаментов, это или преображенского внук, или швондер-приватизатор.
http://www.delight.ru/apartmentrent/db/15992/

3.
Мужик с картинки. Живёт в жопе, руки не из жопы.
http://www.liveinternet.ru/users/2902271/post125965748/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-06-27 08:46 (ссылка)
ахтыжебать!
Тип здания: дореволюционный, Парковка: подземная

это как? В центре мск, у кремля, в историческом здании умудрились заебашить парковку??? под землёй?

Этот же дом, магазин на 1м этаже дома профессора. 100 лимонов.
http://www.restate.ru/db/1685639.html

Оно же. Друг профессора, художнег шлеерсон, или портной рабинек, или швондер,
240 000 в мес, аренда
http://realty.dmir.ru/realty/rent/ru/msk/city/flat/3602072/


Кстати, быдло проходит мимо, в офис, на работу. Тут тема ток для царя и его придворных. Шариковы - вон!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digital1979@lj
2011-06-27 08:53 (ссылка)
Как отожмут такую квартирку и пиздец. Вон очередная тема: чехи бандой душили старушек, а хату присваивали.
Впрочем старая методика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-06-27 08:58 (ссылка)
не боись, яж писал, что такие хаты у швондеров или внуков преображенских
всё схвачено
все старушки кончились ещё в 90х

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_622631@lj
2011-06-27 08:56 (ссылка)
---240 000 в мес, аренда

Блять, я глазам своим не могу поверить, что такое бывает. Вот тока не пойму: нахуя богачу сымать хату за такие деньги? Не проще ли купить свою тогда уж, раз бабло есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-06-27 08:59 (ссылка)
это не для частных лиц
обычно такие снимают для экспатов, что сюда едут рашку разворовывать
для фирмы отдать 10к в мес- ни очём. Они больше у рашкиных гоблинов наворуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_622631@lj
2011-06-27 09:56 (ссылка)
Кстати вот тоже, экпаты эти. Вот скажи мне, нахуй они в рашу едут? Ну т.е., для них это хорошие бабки с низкими налогами. А вот нанимателям от них какой профит? Ведь экспат, это эльф-профессионал, а профессионалы в рашке не нужны. Опять же, все эти экспаты не инженеры, а именно менагеры-управленцы, ну дык у нах в рассее и есть самые эффективные менегеры, зачем буржуев звать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-06-27 10:42 (ссылка)
не раз уже писал
в раше можно всё! ебать малолеток, мальчиков, казино, бухло, ширево, пьяным за рулём. + з/пл охуительная, + пентхаус в центре мск, + гонять гоблинов.
Сюда рвутся!
Ессно самое говно. Или бизнесок тёмный мутнуть, или ебать мелочь доступную.
Нормальных особ не видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crosszzzz@lj
2011-06-27 11:03 (ссылка)
Колония.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neroyneko@lj
2011-06-28 14:04 (ссылка)
Есть в маскве и по лимону в месяц квартиры. Щас лень ссылку искать, но есть. Эта ещё дешёвая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pshenichny@lj
2011-06-27 12:15 (ссылка)
Ганс, в Москве сдают хаты и по миллиону в месяц.

http://www.cian.ru/showphoto.php?id_flat=6906065

Стоимость аренды: 800.000р. в месяц
Предоплата и залог: 1 мес + страховой депозит
Размер комиссии: 50% (400,000р.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2011-06-28 01:56 (ссылка)
С подземной парковкой все просто. Ее вписывают в бомбоубежище, построенное кровавым Сталиным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-06-28 05:50 (ссылка)
нуж охуенчик!
хуяск бомбой, все в подвал, а там ламборжини!
и воды только в бачке омывателя стёкол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neroyneko@lj
2011-06-28 14:03 (ссылка)
Да нахер нужна такая халупень? Этож неликвид. Ты пока найдёшь в неё снимана - полгода пройдёт. Проще иметь 5 стандартных двушек и сдавать их по полтосу.
А так да - москали суки. Убивать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_622631@lj
2011-06-27 08:44 (ссылка)
Недопервонах. Сейчас почитаем.

(Ответить)


[info]piyavking@lj
2011-06-27 08:53 (ссылка)
бодренько

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-06-27 08:57 (ссылка)
неее, мы ток пиздим, а вот в омереге там ебашат направо-налево
правда мало, но ебашат людишек
http://urod.ru/news/27672/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piyavking@lj
2011-06-27 11:28 (ссылка)
хули, омерека, им можно, а мы, абизяны, рылом не вышли

(Ответить) (Уровень выше)

В очередь сукины дети!
[info]eccleziast@lj
2011-06-27 08:58 (ссылка)
Блядь пиздец столько матюков сука что читать нихуя невозможно!
Нахуя так писать блядь!?
Пиздец нахуй уёбки сука!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В очередь сукины дети!
[info]gans_spb@lj
2011-06-27 09:00 (ссылка)
даблятьхуйегознает
я, блять, нихуя с собой поделать не могу
как про ёбаную рашку писать начинаю, так говно и лезет, сукатвоюмать
мне бы петросяну на ночь по две капли в каждый глаз, так ведь хуй, не показывают, супостаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В очередь сукины дети!
[info]eccleziast@lj
2011-06-27 09:01 (ссылка)
Пиздец!

(Ответить) (Уровень выше)

А с другой стороны.
[info]nishinaka@lj
2011-06-27 09:05 (ссылка)
Читал я один из последних номеров за рулём. Новая модель для быдласика - форд фокус, нового поколения. Мотор 1.6 литра, 200 лошадей. Бери, за копейки. Полгода не побухал и вот, садись в новое ведро с дикой мощностью, жги покрышки на светофорах.
А вот в 30-е годы не каждый миллионер мог себе позволить такую мощность.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Royale

Так что нормально всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А с другой стороны.
[info]gans_spb@lj
2011-06-27 09:10 (ссылка)
будет креос, идёт
о том, что сраный мир копетала такой сраный, что закономерно, что все придут к одному достатку. Все будут на мазерати и с золотым унитазом.
Это логично: пр-во растёт, ширится, высится. Придёт в потолок. А там чо? А там хуй! Инженеров давно разогнали, художники подохли с голоду. Некуда стремиться. Будет миллиарды разнокалиберного быдла на ролссройсах друг к другу ездить, и так до бесконечности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А с другой стороны.
[info]nishinaka@lj
2011-06-27 09:40 (ссылка)
Да вот не успели их разогнать вовремя.
Инженерешки успели тяжёлую работу на роботов - скинуть, процессы, технологии и материалы придумали - живи, быдлясик, радуйся.Фотки своего нового роллс ройса в контактик кидай, на гигибитовой скорости.
Само человечество отстало в развитии, не понимает, что коммунизм-то давно наступил. Работа по большому счёту уже как развлечение, чисто чтоб со скуки не сдохнуть.
И вот как поймут это, так все кинуться не потреблять, а творить. Каждый будет художник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А с другой стороны.
[info]retiredwizard@lj
2011-06-27 11:38 (ссылка)
работа наша не нужна никому, это верно.

но московские менеджерки не дадут никому скучать. Все суки заебетесь за 8 часов, а потом еще и переработочку вам неоплачиваемую, и в выходные на работку, и домой возьмите документики почитать!

На том Москва держится.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А с другой стороны.
[info]crosszzzz@lj
2011-06-27 11:11 (ссылка)
Хуй там
Image
Если последние годы шел один тренд, это не значит что он продолжится. В сраной пиндошке 10 лет уровень жизни падает. А по нам даже еще ебашить не начало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А с другой стороны.
[info]gans_spb@lj
2011-06-28 04:23 (ссылка)
че за дрочер-графег?
обычно такие на рбц-тв любят строить, лысые очкарики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А с другой стороны.
[info]crosszzzz@lj
2011-06-28 05:15 (ссылка)
Я уже технарю должен объяснять как интерпретировать графики? )))
Короче иллюзия этот рост жизни. На кредитах все поднималось. В общем мочеиспускание на морозе в штаны.

(Ответить) (Уровень выше)

Абырвалг. Еще парочку.
[info]elihio81@lj
2011-06-27 09:12 (ссылка)
Мир есть субстанция КРАЙНЕ, справедливая. Справедливость везде и всегда, а если где то не справедливость, то возникает разница потенциалов, что вызывает движение материи на устранения оной. Каждый имеет то на что заслуживает, профессор аборты, а Клим Чугункин пером под ребро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Абырвалг. Еще парочку.
[info]gans_spb@lj
2011-06-27 09:15 (ссылка)
давайте ка батенька я продолжу вашу мысль


" Каждый имеет то на что заслуживает, профессор - ГУЛАГ и нахуй, а Клим Чугункин - комнату в коммуналке и строительство ГОЭЛРО."

так покатит?

ЗЫ: и чо булгаков выёбывался? Его же ставили и печатали. Неблагодарный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Абырвалг. Еще парочку.
[info]elihio81@lj
2011-06-27 09:30 (ссылка)
Проффесор аборты, борменталь гулаг после ухода проффесора, клим чугункин перо под ребро, зина комнату в комуналке и строительство Гоэрло. Как то так.

ЗЫ. Почему? Человек со вкусом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plapuporos@lj
2011-06-27 09:28 (ссылка)
Нет ли здесь разжигания?

(Ответить)


[info]nordpanzer@lj
2011-06-27 09:29 (ссылка)
"Один из клиентов профессора, дабы сокрыть факт совращения четырнадцатилетней девочки, заказывает ей аборт."
Прям подпольная клиника, наверное докторишка ещё и органами барыжил. Хотя не, трансплантологии тогда не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-06-27 10:43 (ссылка)
защитники профессора тактично пропускают этот кусок романа
равно как и всех его клиентов

проф. оправдывает ровно одно - движка науки
так щаз нет науки
так что нахуй их

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-06-27 11:40 (ссылка)
--трансплантологии тогда не было.

ты роман читал вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nordpanzer@lj
2011-06-27 11:45 (ссылка)
В школе. Но впервые орган от человека к человеку пересадили в 1933-м, а почки и яйца со спинными мозгами на поток вообще относительно не давно поставили.
Если вы будете придираться к фразе из романа "Я пересажу вам яичники обезьяны" - то увольте, это экспериментальная трансплантология из разряда: "Я пришью вам хуй ко лбу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-06-27 13:12 (ссылка)
Шариков откуда вообще взялся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nordpanzer@lj
2011-06-28 06:43 (ссылка)
Ещё в то время были марсиане на треножниках - Уэлс же писал про них!
Ганс про проекцию на реальную жизнь, а не научную фантастику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vypei_vodki@lj
2011-06-28 05:14 (ссылка)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Суко отжог!......

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antontsau@lj
2011-06-28 06:36 (ссылка)
как не было трансплантологии? прохфессор ровно этим и занимался, яйца от обезьяны всяким чинам подсаживал, для хуестояния и вообще общего омоложения, а не от трипперов лечил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nordpanzer@lj
2011-06-28 06:45 (ссылка)
Профессор Данилевский подсаживал людям яйца обезьяны? А ну-ка поподробней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau@lj
2011-06-28 06:49 (ссылка)
какой данилевский? Преображенский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadiboom@lj
2011-06-27 09:51 (ссылка)
Ганс, еба, тебя же тоже сократят и утилизируют, при таком-то раскладе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-06-27 10:43 (ссылка)
заебётесь
у меня язык на 10х подвешен
притрусь гдентьто в обслуге

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2011-06-28 05:14 (ссылка)
да, пиздобол ты знатный )) аж завидки берутЪ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nordpanzer@lj
2011-06-27 10:44 (ссылка)
Хуле ты мой юзерпик спиздил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadiboom@lj
2011-06-27 11:18 (ссылка)
Ололо, ты небось еще индастриалом упарываешься? Будем знакомы :3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nordpanzer@lj
2011-06-27 11:22 (ссылка)
А как ты догадался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadiboom@lj
2011-06-27 11:26 (ссылка)
Тащемто, подумалось так, потом еще в профиль зашел. Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nordpanzer@lj
2011-06-27 11:27 (ссылка)
А ты ещё и /b/рат жи есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadiboom@lj
2011-06-27 11:28 (ссылка)
А то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nordpanzer@lj
2011-06-27 11:30 (ссылка)
Бля, я как сам с собой разговариваю. Ну давай дружить тогда, у меня райветов в друзяшках почти что нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-06-27 13:49 (ссылка)
лизни розетку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nordpanzer@lj
2011-06-27 13:51 (ссылка)
Лизнул. Я прошёл инвольтацию к эгрегору?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-06-27 14:53 (ссылка)
а теперь апстену

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nordpanzer@lj
2011-06-28 06:41 (ссылка)
Я уже выебал твою маму-шлюху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-06-28 08:30 (ссылка)
аккуратней, сучка!
А то печаль нажденно нагрянет ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vehf263@lj
2011-06-27 10:19 (ссылка)
рашка-с...:)

(Ответить)


[info]gans_spb@lj
2011-06-27 10:48 (ссылка)
блять, да этож просто ПРАЗДНИК какойто!
раша! весело жить! (новый девиз, ёпта, хоть демы делай)

1 прокурор, крышевавший казино, отпущен, вина не доказана!
http://top.rbc.ru/society/27/06/2011/602629.shtml

2 Глава отдела ФСКН Подмосковья, борящийся с наркотой, барыжил герычем. Ждём божественного очищения по методу п.1.
http://top.rbc.ru/society/27/06/2011/602664.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadiboom@lj
2011-06-27 11:36 (ссылка)
Дык всегда работает сталинское про "чем дальше, тем лучше и веселее".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]universeowner@lj
2011-06-27 17:56 (ссылка)
угу. пусть берет свои накопленные с зарплаты миллионы баксов и сваливает в Лондон. Наказание опричника по-рашкински.

(Ответить) (Уровень выше)

не главное что прокурор отпущен--во:
(Анонимно)
2011-06-28 01:44 (ссылка)
(С)....Самая большая загадка уходящей недели – переназначение генеральным прокурором РФ Ю. Чайки. Дмитрий Медведев выдвинул его кандидатуру на второй срок. А казалось, что после скандала с «крышеванием» верхушкой подмосковной прокуратуры нелегального игорного бизнеса дни г-на Чайки сочтены. Этого не произошло. И для непосвященных показалось по меньшей мере странным на фоне словесной войны Медведева с коррупцией. ...

...Чайка от кремлевского театра
Итак, президент РФ Медведев Д.А. переназначил Чайку Ю.Я. на должность генерального прокурора. Почему?

Давайте рассмотрим все версии, начиная с самой прекрасной.

Версия первая, прекрасная. Президент РФ Медведев Д.А. считает, что генпрокурор Чайка Ю.Я. — честный человек, успешно осуществляющий надзор за верховенством закона в России; что другого такого в России нет, и упаси боже оставить россиян без Чайки Ю.Я.

Эта симпатичная версия подразумевает, однако, что президент РФ Медведев Д.А. — малое дитя, не умеющее прочесть газету или заглянуть в интернет, где хранятся тонны килобайтов, посвященных описанию как лично г-на Чайки с его темноватым иркутским прошлым, так и его семейных ценностей, в виде подросшего не в добрый час сына Артема — с черным рейдерством, крышеванием подпольных казино и убийствами свидетелей… С подробностями прокурорского быта, заведенного при Юрии Яковлевиче — от «новорусских» поселков этой синей братвы до биографий некоторых видных жителей этих поселков, ныне находящихся в бегах…

Первая версия исходит из того, что все сие президенту РФ Медведеву Д.А. неведомо. «Какой реприманд неожиданный!» Но президент РФ Медведев Д.А. имеет сорок пять лет от роду и умеет пользоваться твиттером — вроде бы должен знат.... ну и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

фу бля,оказываеца шындыровеча цытирую
(Анонимно)
2011-06-28 01:55 (ссылка)
впопыхах по сцылкам...ну да ладно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фу бля,оказываеца шындыровеча цытирую
[info]gans_spb@lj
2011-06-28 05:51 (ссылка)
"синяя братва"
прикольно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-27 14:46 (ссылка)
В России понимают демократию не как народоправство, а как УРАВНИЛОВКУ. От це золотые слова.

(Ответить)


[info]rosticus@lj
2011-06-27 15:33 (ссылка)
Ты ничего не понимаешшь в Булгакове!

Тут всё сложнее

Шариков это смесь Шарика и Клима Чугункина причудливая.

То есть самых НИЗОВ русского народа и всяких там приблудных вообще нерусских которые если бы не дурь русской интеллегенции были бы себе обычными тихими собачками и всё.

Преобжарежнский это собирательный образ русской интеллегенции заражённой левачеством.
Борменталь образ немецкой интеллегенции по сути одно леваческое говно социал-демократическое.

А вот главны кртила это товарищ Швондер. Еврей, который Шариков натравливает на Провессора.
Но как пророчески сказал Булгаков всегда найдётся тот кто натравит Шариковы на Швондеров.
Вот в 37-м Швондеров и передушили как раз. Потому они не довольны.

И конечно к современной РФии и прочему совейскому псякревнику конечно профессор Преображенский никакого отношения не имеет хотя именно его руками и создан товарищ Шариков Полиграфа Полиграфовича.

По поводу того как все плохо жили. Плохо живут все в нищей стране, коей являлся Совок и тем более является нынешняя Раша.

В той России основная масса населения жила на достаточно нормальном уровне.

Ткни пальцем в карту старой Москвы. Что там 1 процент "илитные" районы а остальное гетто для бомжей?

Бред. Старая Москва практически ВСЯ была вполне вполне среднего уровня. Конечно кто-то жил в 7 комнатах кто-то снимал небольшую квартирку. В эттом и состоит коммунячья пропаганда которая рассказывает будто бы основная масса населения России всегда жила в дерьме а хорошо жили только буржуины.

Ну дык до того как открыли граниы это рассказывали и про Запад. Советские пионЭры тоже думали что на Западе 3 раза в день едят только фабриканты-миллионеры)) А все остальные живут на улице и копят на новые ботинки. )))

Вот это твой занос про старую Россию из то же оперы. Это СОВОК то есть нищеёбство. А нищеёбство это когда одним всё другим ничего. Ибо на всех понятное дело ни разу не хватает.




(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-06-27 17:34 (ссылка)
не знаю кто там как кто хорошо жил (я думаю расслоение от говна до космоса было все же), но вот качество жилья НА ГОЛОВУ лучше до 17 года. В мск это даже заметно невооруженным глазом, хотя тех особняков, чтобы были переданы бесчисленным институтам и госконторам после декрета о национализации, остается все меньше и меньше. Совецкое строительство (рашкинское это воще не строительство, это просто расход и воровство стройматериалов и возведение колоссальных будущих могильников )это уже какой-пиздец по сравнению с тем, что осталось от
дореволюционных лет. Сегодня ездил в раменское под мск 25 км, так вот обратил внимание на корпуса видимо бывшего завода из красного кирпича 1863 года постройки, в принципе внешнее состояние отличное. С другой стороны видел недавно в праге советское здание для заседаний компартии выстроенное в конце 70-х (а ведь для соцлагеря денег не жалели) -уже трещины по всему зданию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2011-06-28 04:04 (ссылка)
Это то о чём я всё время говорю. До революции Россия была в общем-то НОРМАЛЬНОЙ страной
В чём-то даже более нормальной и более успешной чем другие.

В частности строительство были на высоком уровне. И это понятно почему.

1) Общие планы городов разрабатывались людьми которые отлично разбирались во всех тонкостях градостроительства. В некоторых случаях приглашали зарубежных специалистов. Но и в самой России традиции многовековые были. Свободная планировка городов также имеет свои приемущества ибо она учитывает рельеф и природу в то время как квадратичное планирование не везде возможно оптимальное.

2) Всё утверждалось на всяких там собраниях компетентых лиц, которые несли личную ответсвенность. То есть если какой-нибудь губернатор какую-то хрен в своей губернии допустил бы построить то все знают что это его ЛИЧНАЯ ответсвенность. А большевики придумали "советы". То есть никто ни за что не отвечает. Можно найти персоналии конкретные ответсвенные за те или иные архитектурные инициативы советские и постсоветские? Нет. Всё шито крыто. Бабло получили и смылись на Ницу или в Цюрих. А вы тут сидите среди кучи дерьма.
А всякие там государственные учреждения, институты и.т.п. лично царь подписывал проекты в любом даже заштатном городишке.


3) Само строительство велось профессиональными артелями. Вот тут Ганс рассуждает что не было лифтов. Ясное дело для всяких собак не было и не нужно было. А вот если человек был мастеровой то он мог дать своему сыно хорошее образование и сын уже был архитектором знаменитым и папе, обычному крестьянину давал заказы. То есть не было никаких монополий строительных тем более государственных. ВСё это опять же изобретение совка. А тогда были массу конкурирующих между собой строительных артелей. Стройматериалы стоили копейки.
Типовые проекты разрабатывались тоже не дорого. Хотя инженеры хорошо жили.

4) Страна была не бедной потому был массовый спрос на жильё. В том числе и доходные дома.
То есть многокватирные где жильё как правило снималось.. Тот же самый Пррофессор Преображенский жил на Пречистинке ясное дело совсем не советская власть дала ему такую квартиру и тем более построила. Тогда Москва была вообще провинцией потому "близость к Кремлю" как пишет Ганс вообще ни при чём.. Тогда вся Москва была не очень далеко от Кремля.

Типичная цена 6-комнатной квартиры в этом районе с мебелью и со всеми наворотами была около 1000 рублей в год. То есть 83 рубля в месяц. Квалифицированный токарь получал 70 рублей в месяц и конечно такую квартиру себе снимать позволить не мог. Зато легко мог позволить немного скромнее. Например 2 -3 комнаты можно было снимать за 20-30 рублей в месяц в Москве. Просто комнату студенту можно было снять за 8 рублей.
Гостиницы стоили тоже копейки. Стандартный номер то есть около 30 метров с горячей водой стоил 1-2 рубля в сутки.

И почему бы профессору который к тому же ведёт приёмы в своей квартире не снимать за 80 рублей у домовладельца? Ведь домовладелец имел в собственности весь дом. И потому с оборота получал доход а не с того что одну кватирку имел и драл 3 шкуры с жильцов как теперь. И домовладельцы конкурировали между собой. А если кто имел собственную квартирку в каком-то небольшом особнячке так она вообще стоила копейки.
Ксати именно Преображенский как и вся российская интеллегенция как раз и есть результат работы социальных лифтов. То есть они работали как раз даже СЛИШКОМ хорошо
Потому всякие дурачки слишком быстро пробились наферх и начали мечтать о "преображении" то есть уже захотели чтобы любая СОБАКА могла стать человеком.
В результате получили собаку в виде Шарикова который вытурил их из собственной же квартиры. Вот о чём произведение. Что интеллеенция сраная которая из грязи в князи в РИ пробралась она и стала основой для революции. А Швондер это уже только следствие. Тем более Шариков.




Еда тоже стоила копейки. Например килограм телятины стоил 40 копеек. Баночка чёрной икры стоила 10 копеек. Высшего сорта 20 копеек. Красная была дороже.

То есть про ту Россию мы ничего не знаем. Это совсем другая страна отличающаяся от нынешней также как какая нибудь Камбоджа от США.




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-06-28 04:16 (ссылка)
--работы социальных лифтов. То есть они работали как раз даже СЛИШКОМ хорошо

абсолютно верно. Лифты эти - самая мерзость, наверх лезет гавно, бандиты или комсомольцы.
Это отдельная большая тема. Замечу лишь что в 90х этих самых лифтов было много, а счастья это не принесло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2011-06-28 04:19 (ссылка)
Вот именно. Вместо социальных лифтов. Долждна быть социальная ЛЕСТНИЦА.. И как только это сложно понять? Что человек должен своими НОЖКАМИ наверх пробраться. А не чтобы нажал на кнопочку вжих и ты уже наверху. Пока "дураки" идут пешком.

Вот это и приводит к самым тяжким последствим. Когда любям внушают что достаточно найти секретную шахту и нажать на заветную кнопку. А те кто пытается карабкаться те подвергаються высмеиванию. Пока какой-то Вася с трудом залез на первый этаж разодравши себе все ноги, Изя уже пулей пролетает мимо 21-го этажа.

Это никакому социальному прогрессу и тем более стабильности не способствует. Наоборот это способствует социальной деградации ибо в таком случае на верху легко оказывается самый мусор которому место в мусоросборнике подвальном а не на высоких эттажах. К тому же ведь равенства никогда не было и не будет в любом обществе.
Но общество может смириться с социальным неравенством там где оно продукт действительно усилий людей или хотя бы каких-то их качеств. То есть даже детям которые как бы не совсем заслужили общество готово простить если эти дети тех кто заслужил. Потому что это естественно чтобы родители обеспечивали своих детей. На этом мир стоит.
А вот если на верху оказывается самая дрянь тем более социальные паразиты и вредители то с какого такого рожна общество должно им прощать? Тем более что они установили де факто рабовладельческий строй, то есть не пускают основную массу населения не то что на самый верх но даже на 2-3 степуньки выше того дерьма в которое они погрузили страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-06-28 04:31 (ссылка)
Лестница - замечательный термин!
но я немного не про то.

----------------------
Все считают, что надо по заслугам пускать вверх. Я же думаю, что нельзя вообще никого наверх пускать по заслугам и по труду. Только по праву рождения, плюс пару-тройку лестничных пролетов, максимум.

Иначе наверх поналезут комсомольцы, будут строить заводы и мучить людишек, лизать жопы, гореть на работе сами и мучать, терроризировать других.

ХУЙ им, скотам. только блатных в начальники, только ленивых блатных!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2011-06-28 04:38 (ссылка)
Тоже верно. Раньше так и было.

И кстати очень правильно. И нехрен рассказывать что народу плохо когда его не пускают страной порулить. Всё прямо наоборот. Вот я народ. Мне намного лучше и спокойнее когда я уверен что наверху сидят правильные то бищь проверенные поцаны которые в силу своего _происхождения_ просто разметут всех кто против моих интересов задумывает вские хитровыебанные гешефты.

Наоборот. Если я знаю что на верху оказалась любая собака, которая за суповую косточку может сдать мои интересы в любой момент любому кто может мне крысиного яду в булочки подсыпать и глазом не моргнёт потому что "прибыль" то мне как-то не очень уютно от такой мысли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-06-28 05:52 (ссылка)
--Вот я народ.
--разметут всех кто против моих интересов

нет противоречия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2011-06-28 06:14 (ссылка)
Нет. Противоречи нет. Потому что элита не заинтересована в том чтобы народишку изничтожать по чём зря. Так можно и без королевства остаться.

Пойми что все эти государства-царства изобрело вовсе не быдло. А именно элита в СОБСТВЕННЫХ интересах.

А вот как раз де "демократы" которые рассуждают в стиле. "Ну и похуй что 90 процентов народа быдло а вот мы такие невьъебические пОционарии"
Демократию даёшь для нас. А с хуя ли для вас?
Кто вы такие? Если сами рассуждаете что народ в основной своей массе овощи и жертва зомбощиков так нахуя вам впёрллась эта ваша демокраси?

Вот у кого противоречия так противоречия.

А у меня никаких противоречий нет. Я с самого начала никаких иллюзий по поводу "народной власти" не имею. Я с самого начала категорически заявляю что любая демократия в нашей и не только в нашей стране приводит к диктатуре Шариковых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosticus@lj
2011-06-28 05:21 (ссылка)
Да это точно про комсомольцев.

Некоторые до сих пор не поймут чем отличается настоящая элита от совковой.

Настоящая элита сама живёт в собственное удоволствие и народишке жить даёт и даже балует и развращает. Ибо она элита не потому что успешно "план перевыполнила" по человеко-шпало-километрам.

Наоборот. Совковая элита и сами жили как бомжи и жилы рвали (особенно в начале Совка) и стреляли их направо налево свои же так и народ вообще с дерьмом мешали. Жить не давали. Ни себе ни людям.
Сволочи поганые.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-06 11:42 (ссылка)
Совершенно непонятно, почему же вы уже сколько лет ноете, что у вас ничего нет, потому что вы не "блатной"? Ведь сейчас все устроено именно так, как вы хотите. Поэтому никто и не работает. Вы обвиняете "рашкованов" в нежелании работать, а сами боитесь, что придут какие-то "комсомольцы" и заставят вас работать. Где логика-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-06 15:48 (ссылка)
анонима хуже пидораса. нахуй.
dixi

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-08-08 04:15 (ссылка)
кстати, нам прислали москалька
опоздание 1 минута = 300 рублей
приехали

можно искать новую работу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-06-28 05:59 (ссылка)
язык у тебя с километр
по пунктам ковыряться не буду
ознакомься с картой, 07 год
http://savok.name/uploads/maps/big/11.jpg

по остальному, пардон, аналогичный трындёж
или давай, пиши большой текст с пруфлинками
напишешь - зови

и в конце не забудь написать, почему таки чернь сделала революцию, коли таки все в шоколаде жили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-06-28 04:20 (ссылка)
ммм, няшенька!
опять 25, заебло уже
все дети царя, ёпта

вот твоё "кач-ное жилище до 17го"
http://www.izby.org/wp-content/uploads/2009/07/26439309_img_0148.jpg

а в москву даже и не лезь, не твоё там место

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2011-06-28 04:33 (ссылка)
Ну ты даёщь Ганс. Это же какая-то избушка каких-то лесников.

Ты видел вообще старые деревни в России заброшенные? Какие там есть огромные дома. Не меньше чем в Швейцариях у крестьян.

К тому же тебе говорю про цивилизацию российскую то есть про городской уклад, а ты мне какие то лочуги где-то в лесу показываешь. Где логика? А то что кое-где была нищета.
Так что тоже Россия виновата? Русские должны были с ложечки кормить каждую приблудную собаку, которая забрела на территорию Российской Империи и строить для каждого щенка хоромы?

И самое главное. Ну уничтожили собаки русскую цивилизацию. Собакам от этого стало легче жить?


Ну давай я тебе покажу как нигры в США некоторые живут в вагончиках. Это будет правда про США? И на этом основании ты будешь утвреждать что США и Рашка современная это тоже самое? Ну ну,...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-06-28 05:48 (ссылка)
с тобой спорить даже не буду
у тебя в голове свой тараканище, царский, с эполетами и вокруг бабы все в белом, в кокошниках, рожь колосится, крепкая рассея, все в шоколаде.
зачем бороться с твоим тараканом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2011-06-28 06:08 (ссылка)
Не. Шоколад как раз стоил дорого. 2 рубля кило ))

Правда был настоящим))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-28 10:53 (ссылка)
Не согласен, что СОВОК это адов пиздец, но рашка тоже не сахар была, шоколад, хуелад. вот доксвидетельства: http://club.foto.ru/classics/series/11/ ЗАЕБИСЬ ЖИЛОСЬ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-06-29 04:19 (ссылка)
я те больше скажу, как чел, проторчавший на горьковщине дохуя
там ДО СИХ ПОР так! фоты лень вытаскивать и сканировать
и только СССР дал всем электричество, тепло и работу
до этго НН был блатной общак прицарских купцов, они там бухали и икру жрали на ярмарке, лично Попов, вместо изобретения радио (его изобрёл за это время его помощник, известный факт), им генератор содержал, что бы гирлянды работали. А народ им хуй сосал. Пусть царезащитники внимательно читают, откуда есть пошла рыволюция, ну потипу 05 год, Сормово, Горький А.М.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cap_gray@lj
2011-07-04 04:41 (ссылка)
Вот бля пиздец - проебал я знатнейший срач (дискуссию т.е.).
Но, ничего.
Вот хороший текст про шариковщину и преображенщину - http://exlibris.ng.ru/kafedra/2000-07-20/3_bulgakov.html (>http://exlibris.ng.ru/kafedra/2000-07-20/3_bulgakov.html)

И по квартирному вопросу в расее-матушке (вот здесь согласись, что "дедок" толково написал, убедительно, не так как гуманитаришко - на эмоциях, хотя они там тоже есть):
ПОЧЕМУ БУЛГАКОВ СВОЛОЧЬ (http://gidepark.ru/user/4236105473/article/341976)
Часть -2 .ПОЧЕМУ БУЛГАКОВ СВОЛОЧЬ (http://gidepark.ru/user/4236105473/article/341983)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-07-04 10:30 (ссылка)
эпично
всё прочитал
подождать бы каменты царезащитников :-)

по изложению: видно, что старой закалки, переживает. Плохо читаемо, особ для нового поколения (дебилы все). Помрёт дядя от нервов и делов-то. Рашка всех перемелет без остатка и памяти.

PS: про электроосвещение он напиздил - в СПб было. Но вся электрика в СССР это чисто ленин, это правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]njamniamniam@lj
2011-06-27 17:30 (ссылка)
Гансик, миленький, тебе отдохнуть надоть. В смысле на море где нить. А то чет последнее время у тебя черным черно... Вот даже на "Собачье сердце" замахнулся. Мож, на святое-то не надо? А? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-06-28 04:21 (ссылка)
хуй там, ремонт, весь в долгах
у меня бложик о рашке, ессно он чёрный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2011-06-28 06:19 (ссылка)
Ты просто типичный рашкинец. Ты не умеешь дешёво отдыхать ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-06-28 06:24 (ссылка)
в говнораше я и на даче прекрасно отдохну, за три копейки
а из говнораши это билет+гостиница, уже 50к на рыло сразу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2011-06-28 06:38 (ссылка)
Ну вот. А ты на царя-батюшку бочку катишь. При нём то дороги железные развивались. Он что ли виноват что в 21 веке в России технологии 19-го века?

Был бы сейчас царь-батюшка сделал бы тебе из Питера в Болгарию "славянский экспресс" под 400 километров ))) В третьем классе точно мог бы доехать за копейки любой студент.

А твои Шарики самолётами в Ницу летают импортными и им похуй на тебя.

Да и еропланы тоже ведь в Раше дореволюционной были. В МСК вон выделили им целый участок баловаться. Гляди и были бы сейчас и самолёты крче Боингов и что хош. И стоило бы копейки..

А так же Сикорских выперло быдло из России. Так они на Америку работали.

(Ответить) (Уровень выше)

Фига себе, как дёшево.
[info]nishinaka@lj
2011-06-28 07:52 (ссылка)
У меня в выходные прокатиться, меньше 10 тыров не выходят. Шашлык, выпить и бензин. И это чисто забомжевать на бережку, с удобствами в кустах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фига себе, как дёшево.
[info]gans_spb@lj
2011-06-28 09:08 (ссылка)
у меня дача 120 туда, 120 сюда
с детьми выехать, жрачка, бензо...
я охуеваю от ценника, тыщи в 3 выходит по минимуму, 5 - норма.
т.е. можно всё дизайнерской плиткой выложить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_525291@lj
2011-06-28 04:40 (ссылка)
Рашка-рашкой. Скоро во сем мире, по ходу, будет весело.
Смотри, что я наковырял: http://funnylinks-alex.blogspot.com/2011/06/blog-post_28.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2011-06-28 05:09 (ссылка)
Истинно говорю вам: четвертого мая 1925 года Земля налетит на небесную ось!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-06-28 05:44 (ссылка)
ну ясен хуй, ещё один оракул
все они лихо предсказывают прошлое
но никто - будущее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_525291@lj
2011-06-28 06:18 (ссылка)
Да вот х.й там!
Ты внимательней посмотри. Я сам ненавижу оракулов и прочих пиздоболов-эканамистаф. Но тут он реально угадал, причем, еще в 1941 году.

(Ответить) (Уровень выше)

австрал
[info]gans_spb@lj
2011-06-28 05:54 (ссылка)
плиз, скажите слово, кто в австралии торчит
какое щаз соотношение зарплата/ништяки для программистишек?
знакомый собирается, в плюсы ставит
- з/пл дохуя даже вновь приехавшим (чот не верю)
- через год работы бабы можно валить в декрет и будут вечно платить декретные (халява? не верю!)

достаточно двух-трёх цифр:
- средняя з/пл кодера на руки (одна баба, детей нет)
- съём двухи между центром и окраиной
- покупка двухи-трёхи тамже, ебатечная ставка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: австрал
[info]antontsau@lj
2011-06-28 06:29 (ссылка)
зряплата хуевая, ништяки дорогие, ебут сильно, жить - шарить хату с неграми в каких-то ебенях Сиднея (и только там, более нигде никакого ит нет в принципе) и оттуда ездить на лепездричке по полтора часа в кетайское сити, начальники мудаки, сотрудники индусы, копропротивные галстуки и все такое. Смерть погамистам!

Зряплата штук 70-80, если продвинутый то 90 на контракте. Если идет разговор о вновьприехавших, то это скорее всего именно так, на контракт ехать. Бабе - хуй, ну то есть бапп без прохфессии и чего бы то ни было еще тут пол-индии и пол-китая сидит, вот сразу за ними будет.

Сьем двухи - вот тут хуй в рот всем программистишкам, в Сиднее с этим жоппа. Студия (бывший гостиничный номер) в Параматте (час на паравозе) с видом на зады торгового центра и паравозную станцию - 350 в неделю. И это еще "удачно снял!" - см [info]australopitech@lj.

Покупка - еще вдвое дороже по платежам. Ебануцца какие цены - см сам, realestate.com.au. Ебатека 7% (прописью - СЕМЬ). Хомячки разогнали пирамидку недвиги в какие-то небеса, теперь все сидят и с ужасом думают когда и как это ебнется, потому что все, что наварено на этой пирамидке, уже давно окешено, пропито и накуплено жыпов.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: австрал
[info]gans_spb@lj
2011-06-28 07:33 (ссылка)
ээ, мм, и нахуя туда ехать, спрашивается?
грят, что комплект документов стоит туда дохуя
чот виза 400Евро (реально?) медкарта какаято 7к рупий, ИЕЛТИС 7к рупий
т.е. ввалить тонну денег что бы съесть дерьма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: австрал
[info]antontsau@lj
2011-06-28 07:51 (ссылка)
что значит нахуя? а сдавать пушмясо в рашке кто будет? Так что хоть тушкой хоть чучелом, лишь бы оттуда.

И это все ужосы специфичные для Сиднея. Погамистам судьба такой туда ехать, больше они нигде нахер не нужны, но все остальные к сиднеям не привязаны никак. Я тут в Аде за 235 в неделю (и еще хомяков за 200 подселил, так что ваще считай дом почти бесплатен!) целый 3бр домег (ну точнее полдомег, тн семи) в 10 минутах от работы рентую - сиднейские на говно исходят.

Миграционная виза стоит порядка 2500 баксов, и делается год (я официально подавался в феврале, получил в ноябре, при том что шел по наивысшему для не-раппских приоритету). Иелтс 300 баксов, анализ мочи 300 баксов, всякие там переводы по мелочи, баксов 200-500 асессмент профессии в соответствующей конторе, билет на ероплан штука - итого 4-5 штук. И на этом затраты только начинаются, надо еще на полгодика бабла с собой тащить, плюс обзаведение (прилетаешь-то с мешком в 30 кеге), то есть штук на 30 тракторов напиздить точно надо. А шо делать, шо делать. Иначе - так и сдохнуть в рашке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: австрал
[info]gans_spb@lj
2011-06-28 09:16 (ссылка)
ада - ещё не жопа. У вас там дерево.

дорого чот
если уж ебаться до смерти, я бы в еропки валил, где потеплее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: австрал
[info]antontsau@lj
2011-06-28 18:15 (ссылка)
где дерево? какое дерево?

Европки в жопу. Там еще тоскливее, если пытаться работать а не жить на напизженный рубероид и сдачу трех хрущеб в Москве. Местные живут как-то, получают свои 3К евр, платят с них половину налога, ну и копят пфенниг к пфеннигу, а там где тепло и дешево - там и 500 могут получать. Разгоняться с такими доходами, а русскому понаиху ведь надо будет разгоняться, догонять всю местную шушеру, нереально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: австрал
[info]gans_spb@lj
2011-06-29 04:09 (ссылка)
если смотреть "ада" в гугле, всё обтыкано значками "адское дерево", тебе виднее, что за дерево

--Европки в жопу. Там еще тоскливее
ну хуй знает, живут, дома покупают (дойч) много там наших.
тогда в говнораше останусь, буду бухать и срать в ЖЖ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: австрал
[info]antontsau@lj
2011-06-29 05:16 (ссылка)
Ада это Аделаида (а другие крупные города соответственно Си, Ме и Бри, ну а Перт он всегда Перт, его и не сократишь). К дереву никакого отношения.

ваших там ровно напиздивших рубероиды, а также полно немцев-инвалидов пятого пункта, которым этот дом фатерлянд спонсировал. Так чтоб уехать в анальное рапство в гермашки и там на работе быстро подняться - хуй по всей морде, в очереди за турками будете. Сначала все жырные места займут местные, потом турки, потом всякие чехи и прочие унтерЕСоменши, и только потом рашкованчики на раппских визах. Поэтому ехать туда и надеяться, что вот буду бабло рубить огромной лопатой, раза в два выше чем средний немец на своем чугуниеклепательном заводе, совершенно без мазы.

У меня братец в Австрии - я эту кухню изнутри знаю. Братец держится только за счет того, что он живет в дешевой австрийской дыре Линце, а работает по всей Европе, от Лондона до Берлина и от Осло до Милана, улетает на сайт и неделю там чегой-то в компутерах ковыряет. Местные так не хотят, у них же жены-дети-пиво с соисками по пятницам и пр, вот только это и позволяет хоть как-то сравняться с этими местными по уровню жизни, выплачивать потихоньку домег в деревне и мелкий говномобиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
(Анонимно)
2011-07-02 01:12 (ссылка)
Вообще так нельзя чохом всё под одну гребенку. Человеку хорошо там, где он хорошо устроился. В Сидней хорошо приезжать имея бабки и свободное время, развлекаться. Как и в Лондон. Ну а жить, так это совсем другое, тут уж как рыба, ищи где поглубже. Но булки на деревьях нигде не растут. Я смотрю на русских тут-все дома попокупали, снимать квартиру-практически никто не снимает. Повыучились, у всех работа приличная. А уезжать надо не куда, а откуда, а там дальше видно будет. С этим я согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]antontsau@lj
2011-07-02 01:28 (ссылка)
некоторые и в анальном рапстве щастливы как слоны - как же, глубокое удовлетворение!

Сидней фпень. Не, ну можно и даже нужно туда сьездить, плюнуть с Моста в залив, дать в жопу буйно надраться на Кингс Кроссе и почти утонуть в какой-нибудь Кроналле, но не более того. Жуткий город - скученная деревня. Мелкие улочки, по местной традиции даже основные магистрали и те две полосы и фсе, 5 миллионов нороту, а более ничего - дыра дырой. Там можно работать, если уж угораздило в погамисты пойти, четко понимая, что все страдания будут оплачены презренным металлом, хоть и не дохуя, но иначе вообще ничего не получишь. Лондон - не знаю.

У вас там русские понаихи как раз рубероидные, ввиду особенностей визовой политики. Кто предполагает поехать куда-то, работать и начинать все с нуля - тот уж в НЗ точно не поедет, про вас известно, что денег нет,ю не было и не будет. А кто продал бабушкину хрущебу и тем более дедушкину пятикомнатную на кутузнике - те и в НЗ просачиваются как бизинесь мня мены, и дом тут же покупают (психи).

Уезжать надо не только откуда, но и куда. Четко понимая, что если нипалучицца - то фсе, второго шанса маловероятно, так и будешь жопой в рашке до смерти торговать. А это значит, что не все страны одинаково полезны, во многих сраный трактор и не продашь как следует, так и будешь хуй сосать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
(Анонимно)
2011-07-02 06:53 (ссылка)
Зря ты так на Сидней. Охуенный город (в умеренных дозах , конечно). Люблю Дарлинг Харбор, Рифс тоже неслабо. Погулять вечерком по набережной, посидеть в ресторанчиках, частенько и музыку отрывную можно послушать заодно и на свежем морском воздухе, телок красивых вокруг пруд пруди, апартаменты приличные в приличном отеле...Недельку можно очень неслабо провести. Климат замечательный, расслабуха... Не знаю, как с точки зрения программера, но мне вроде и в НЗ неплохо. Живу в 10 минутах ходьбы (или 1 минуте езды) от места работы. жена тоже работает на таком расстоянии. Обедать дома можно. Сад большой экзотический, дом хороший,тихо, свежий воздух, как на даче. Всё равно в повседневной жизни кроме работа-дом, или работа-магазин-дом в будни ничего другого не видишь, Хотел в Австралию преехать и в прошлом году был уже на волосок от этого, все многочисленные формальности оформил, но в последний момент узнал какая там стартовая зарплата, так я тут больше имею, да ещё весь этот фасс с переездом, опять доказывай всем, что ты не верблюд, решил, ну его на хуй. И так несколько раз в год мотаюсь. Недавно в Дарвине был. Курорт приятненький на удивление, но самый дорогой из больших городов в АУ (к стате, Аделаида-самый дешевый, хотя я не знаю как там жильё, НО ГРОССАРИЗ, РЕСТОРАНЫ И ПР. МЕЛОЧИ-ПОНРАВИЛОСЬ). Единственное место, где я ещё не был в АУ-это Тасмания, но там холодно, холоднее, чем у нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]gans_spb@lj
2011-07-04 10:32 (ссылка)
данунахуй
з/пл австраловые, как я понял, ниже аналогов (эуропа-америка), былоб за что страдать
ехать в тот же мегаполис на хуесосную должностишку - уж легче в NY пробиваться. Те же яйца, а профиту больше.
Ну ладно в 90х, в австралы ехали потому что дёшево, легче гораздо, люди нужны. А щаз то нахуй?!! Щаз я смотрю везде к одной рашке всё скатывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antontsau@lj
2011-06-28 05:56 (ссылка)
по поводу уничтожения быдлонаселения разбавленного гламурными сверхчеловеками - лучший креос был у Горчева, План Спасения. Просто и эффективно.

А про Шарикова ты зря. У него социальный лифт получился я ебу какой. От подзаборной шавки в начальники подотдела коммунхоза (к рубероиду поближе), и это прямо первая должность, он просто развернуться как следует не успел - яйца взатт отрезали.

Я те щас кстате ссыключку не гуммонетарную элитку кину, пропрешься.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-06-28 06:20 (ссылка)
твой свежак, пеарю
фрилансеру-говногенератору (расшифровываю - коперайтеру) дают целых 20 рублей зарплаты, а она нос воротит.
http://seshat-k.livejournal.com/298553.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Совок должен быть разрушен
[info]rosticus@lj
2011-06-28 07:09 (ссылка)
Зря ты так про фрилансерство.

В России проблема не столько в тех кто за копейки но всё же ЧЕСТНО РАБОТАЕТ, сколько в тех кто как раз за свою "работу" или "услуги" хочет ДОХУЯ.

То есть если какой-нибудь фрилансер честно заработал 1 доллар то он нищий не потому что он заработал мало а потому что когда он идёт в магазин то с него там хотят за сухарь сожрать 5 долларов только потому что зарплата дохуя народу включена в стоимость сухаря. И совсем не тех кто этот сухарь печёт.

Таким образом чем больше будет фрилансерства тем быстрее падёт Совок.

К тому же нищенство в бывшем Совке это не столько даже экономически обоснованное явление сколько вот как раз желание "илиты" держать народ в полном ГОВНО. А только потому что сама эта "илита" из говна и вышла.

Ты думаешь почему ээто в Раше столько народу дохуя ходит на работку. Чтобы повысить производительность труда? Не смеши. По 8 часов в день с нормальной отдачей не сможет работать даже администратор в отеле. Ему к концу рабочего дня будет глубоко похуй на всех туристов. Тем более смешно это слушать про "программистов". Щас. Они вам наработают.
Сидят в игры играют стрелялки и в ЖЖ умничают. Потому русский ЖЖ такой продвинутый.
Потому что люди на работах сидят и пишут статейки. За границей такого в общем-то нет.
Там или работают реально или на хуй гуляяют. Тем более летом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совок должен быть разрушен
[info]gans_spb@lj
2011-06-28 09:10 (ссылка)
типа вне говнораши кто-то может прожить на бакс???
фрилансерство - идеальная конкуренция в вакууме
при наличии 10 млрд населения логично, что цена работы будет 10Е-10.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совок должен быть разрушен
[info]rosticus@lj
2011-06-28 09:56 (ссылка)
Всё не так просто.

Во первых сразу викидывай из этих 10 миллиардов все 8 смело.
Ибо даже в таких странах как Индия, Китай и.т.п. лишь кучка населения вовлечены в цивилизацию а стало быть и ээкономические. Остальные живут в полном говне, ведут натуральное хозяйство и близко тебе не конкруенты. Посчитай количество страниц Википедии на душу населени в той или иной стране. Это и будет индекс цивилизованность.
На первом месте не удивительно что Голландия. На втором представь себе Польша :)
Россия хоть и на последнем месте но всё же в десятке. Хот с большим отрывчиком.

Теперь идём дальше. Из этого "золотого миллиарда" + пол миллиарда из диких и полудиких стан

уже складывается эконмика. Пи чём она имеет 2 вида. Локальную и Глобальную.

Так вот существует очень не много видов бизнеса где можно достичь успеха на локальном уровне. Более того. Эти 2 рынка глоабльный и локальный практически не пересекаются.

Например если ты работаешь таксистом то тебе как-то пофиг что в Индии такси дешовые. Никакой дурак с Индии заказывать такси не будет. Равно как и недвижимость никогд не завезёт "дешовую". Тоже касается рестоанов и прочих услуг в том числе и отелей. Исключение составляют как раз курортные зоны. Вот они уже глоабльно конкуриуют.
Потому например румыне не могут конкурировать с болгаами за чёрное море. Тут ещё и инфрастрруктура конечно важна а также удалённость от богатых стран.

Я могу привести тысячу примеров. Но самое главное я уже сказал. Рынок бывает локальный и глобальный. И прежде чем заниматься бизнесом нужно уяснить с кем тебе придётся конкурировать локально или на глобальном уровне.

Так вот "программирование" оно конечно бывает разным но в СНГ это в основном как аз работа на глобальный рынок. Также как и туризм. То есть заказчик тут глобальный. При чём сложно конкурировать с США потому что там определяются стандарты и.т.п. в этой сфере. А в России даже никто не привлекает за использование лицензионного ПО. То есть эта такая сфера которая требует жёстких и квалифициованных судов в противном случае она разиваться не будет. И она и не развивается в России.

А стало быть программисты УЖЕ де факто работают на глобальный рынок а стало быть конкурируют с индусами и.т.п. Случай попила бюджета на "разаботку отечественного супер ПО" я не беру ибо это вообще к бизнесу не имеет никакого отношения. Это тупо казнокрадство.

И вот тут сам подумай. Выгодно ли пограммистам наличие посредников в виде ИТ компаний? Или им выгодней иметь дело напрямую с заказчиками? Теоретически по разному ведь всё. По большому счёту если речь идёт о каком-то сложном продукте так зататы на его азработку конечно не оправданы тем что он в готовом виде отдаётся импортным компаниям а они уже имеют с этого доход. То есть приемущества компаний в том что они в отличие от одиночекк или небольших фирмочек могут создавать относительно сложный продукт нивелирруется тем, что
они его вынуждены продавать за бесценок. И весь доход отдавать заганичным лоботрясам. Такой бизнес по сути никак не выгоден. Куда же податься программистам в перспективе?
Вот именно заниматься фрилансеством. Маленькие небольшие задания делать конкурируя на глобальном рынке нарабатывая клиентов или переквалифицироваться.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Совок должен быть разрушен
[info]rosticus@lj
2011-06-28 10:00 (ссылка)

И вообще в массе сфер необходимо поощрять ликвидацию посредников. что такое бизнесмен?
Любой бизнесмен это в принципе посредник между клиентом и работником или продавцом услуги.

В России же никто не хочет заниматься бизнесом. То есть иметь какой-то разумный процент. Все хотят заниматься наебаловом за 200-300 процентов дохода.

Это как туристическая фирма. Какова функция нормальной туристической фирмы? Это подобрать вам оптимальный маршрут по оптимальной цене, найти отель тоже по разумной цене со скидками и.т.п. и.т.д. короче говоря предложить вам хороший вариант и за улуги официально взать свои 10-20 процентов.

Но наши фирмы же делат не так. Они находят самое дешовое говно на которое давным давно скидки уже чуть ли не 90 процентов. Договариваются с самыми стрёмными авиа-компаниями запихивают туда как можно больше людей в самолёт и.т.п. Делают ещё другие гешефты в итоге продают вам "тур" где вы не знаете что как стоит. Плюс накручивают цену в 2-3 раза не смотрря на то что предоставители услуг наоборот предлагают скидки. Чтобы всё это пошло в карман именно фирме-посреднику. В итоге вы получаете кота в мешке и даже не знаете за что именно вы заплатили и сколько. Но будьте уверены что вы сильно переплатили.

Как с этим бороться? Заходить на сайты отелей, перевозчиков и.т.п. и бронировать самостоятельно всё.

С оплатой труда та же история. Только будь уверен что тебе сильно недоплатили. Потому чем больше народу будет самостоятеьно пытаться заррабатывать находя заказчиков напряму тем лучше. Чем быстрее российский говно-бизнес привыкший к тому что послушные совки приходят от звонка до звонка и делают вид что работают а они делают вид что им платят (и всем "хорошо") наебнётся тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совок должен быть разрушен
(Анонимно)
2011-06-28 10:59 (ссылка)
ясен хуй. говнобизнес по рашкински. конкуренции то нет. да еще "рынок" спрессован криминалом и менточекистами с непотребными аппетитами...

Совок будет обязательно сметен нахуй. Придут новые люди, захуячат внешнее управление и не будет в рашке больше лафы: ни в офисе не отсидишься, покуривая и пердя, в охране дрочить уже не дадут (типа работа), чекиков спишут, менты пойдут спиваться, а армейку вообще ликвидидируют как гнилой прыщ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совок должен быть разрушен
[info]rosticus@lj
2011-06-28 11:18 (ссылка)
Да. Я не против того чтобы люди нехуя не делали. Пусть себе нихуя не делают. Но при этом не делают вид что они что-то делают охуенно полезное такое что за это им нужно не просто подачку какую-то, а блять дай им тыщи и тыщи. А с хуя ли?

Если платить за нехуя тыщи то тыщи автоматически обесцениваются ибо с какого рожна тем кто за нихуя получает тыщи кто-то должен давать на тыщи дохуя работы?

Так что Совок-2 пойдёт той же дорогой что и Совок-1. Только на этот раз окончательно ибо ууже Совка-3 не будет.

Всё прожрали и посрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совок должен быть разрушен
(Анонимно)
2011-06-28 11:24 (ссылка)
я о том и говорю. внешнее управление и пиздец играм в построение очередной мессианской хуйни с мегатоннами трупов и пафоса.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Совок должен быть разрушен
[info]crosszzzz@lj
2011-06-28 12:39 (ссылка)
Золотые слова, анон.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Совок должен быть разрушен
[info]antontsau@lj
2011-06-28 18:19 (ссылка)
как неоднократно говорил - эти новые люди будут желтыми и косоглазыми. И все рашкованчики пойдут в китайский вариант биореактора, то есть в компостную кучу, на удобрение, даже не на метан. Ибо от них добиться чтоб работали а не сидели в офисе и лаве делили просто невозможно, дешевле и проще зачистить, простерилизовать от заразы и своих новых завезти нефть качать, благо их более чем достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совок должен быть разрушен
[info]gans_spb@lj
2011-06-29 04:10 (ссылка)
раскатали губу
рашка вечная, тыщу лет стояла и стоит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совок должен быть разрушен
[info]antontsau@lj
2011-06-29 05:16 (ссылка)
знаешь как обидно бывает с слонами хуями меряться? Кетай пять тыщ лет стоит, начался когда будущие рашкованчики не то что по лесам с голой жопой бегали, а с елок еще не слезли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Совок должен быть разрушен
(Анонимно)
2011-06-29 17:52 (ссылка)
мордва однозначно в землянках еще обитала... хотя если почитать поцреотов или послушать царей-брехунов, с прусом, который братом августа был, то ДА... УУУУУУУУ, МЫ ПИЗДЕЦ БЛЯ!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-28 14:15 (ссылка)
- С чего вы взяли, юноша, что государство - это справедливость и
чистота? - благодушно усмехнулся Пожарский. - Хороша справедливость. Наши
с вами предки, разбойники, награбили богатств, отняв их у собственных
соплеменников, и передали по наследству нам, чтобы мы могли красиво
одеваться и слушать Шуберта. В моем случае, правда, никакого наследства не
было, но это частность. Прудона читали? Собственность - это кража. И мы с
вами стражники, приставленные охранять краденое. Так что не морочьте себе
голову иллюзиями. Лучше поймите вот что, если уж не можете без морального
обоснования. Наше государство несправедливо и нечисто. Но лучше такое, чем
бунт, кровь и хаос. Медленно, неохотно общество становится чуть-чуть чище,
чуть-чуть презентабельней. На это уходят века А революция отшвырнет его
назад, к Ивану Грозному. Справедливости все равно не будет, только
появятся новые разбойники, и опять у них будет всё, а у остальных ничего.
Про стражников я еще слишком поэтично выразился. Мы с вами, поручик,
золотари. Чистим отхожие места, чтобы дерьмо на улицу не хлынуло. А если
вы пачкаться не желаете, то снимайте синий мундир и ищите другую
профессию. Это я вам не угрожаю, добрый совет даю. (с)

(Ответить)


(Анонимно)
2011-07-08 17:41 (ссылка)
с каждым годом убеждаюсь именно в этой концепции бытия рашки.
не будет тут по-другому.
сферический процесс гниения в вакууме.

(Ответить)


[info]xaliavschik@lj
2011-07-09 09:23 (ссылка)
> Пока не останется, скажем, 10 млн рашкованов. Коли уж нихуя не собираемся работать а только потреблять, то 10 млн вполне, даже с избытком. Все будут заняты делом.

А вдруг нефть подешевеет? На какие шиши тогда джипы попкупать? Я помню осенью 2008 года кремляне покрывались смертным потом, когда цены на нефть упали.

(Ответить)