Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2011-09-09 17:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О вечном нервяке кризиса
Бесконечно чёрная полоса бытия рассеи надрищена жидким поносом векового страха мордорцев. Страха передо всем. Страх, нервяк, и вселенский пиздец - от налетания на земную ось до провала бакса - сопровождают недоразвитых моховых гоблинов всё время их кургузого бытия.

Страх гоблина

Каждый уважающий себя кириллический информационный помоешный бак должен содержать сверху банановую гниющую кожуру кризиса, пиздеца, вселенского или наоборот - локального кризиса, источающего столь любимые рассеянами миазмы скорой кончины. Убери этот пиздец - и это будет уже нихуя не россия! А как же получить тогда столь мерзкие, серые, вечно защеканские ёбычи, ползущие в мраке пыльного бытия? Тронь иной ёбыч - он дёрнется к стене, вожмётся в заводской забор, и в остекленевших от страха глазках прочтёшь "ну вот он, пиздец, о котором с утра по ящику вещали!" Подожди минуту, и больной сам начнёт лизать тебе сапог; подожди другую - и сымутся не стираные портки, а рядом будет заботливо поставлена баночка с засохшей корочкой вазелина и преданные собачьи глазки упрутся в хозяина. Пиздец также гармоничен мордорской личности, как воровство, жополизание барину, как бухание и блевание. Пиздец наше всё, наше обоснование бездействию, концепция деревенской напечной жизни. А пиздецу всегда сопутствует психоз пиздеца, нервяк постоянного ожидания лотка с дерьмом: всё, что угодно, но только не позитив, но камаз негатива. Так и живём. Рассея. Разве может быть что-то хорошее? И не спроста так, народное это, правда жизни.

Нервия ожидания кризиса проявляется забавным способом на работе. Прекрасный способ удержания быдла в неотапливаевом стойле на пачке плесневевшего доширака. Когда кругом пиздец, лютый ахуй ходит по улицам, кровавая гэбня душит бизнеса, доллар вот вот ёбнется или вырастет, когда растут цены и очереди на поршекаён, когда сводки с фронта три раза в день, разве решится человек выйти на эту ужасную улицу? Разве посмеет он высунуть свой нос дальше чем дом-машина-офис? Какой смысл менять работу, если там также или хуже? Вы разве не знали, что импотенция действия у рашкина объясняется всегда тем, что там хуже или, ну, примерно также?! Универсальная мордорская линейка, по которой рашкины карлики измеряют весь мир и, намерив, прячут жирные тела в устричные створки протухших бараков. "Мы уж тут как нибудь..." промямлит рашкован и погрузится в зловонную жижу отхожей параши, в которой привык жить. Поэтому в говнораше все пологовно обесхуенные скопцы действия, проглоты любых хуёв, скотская биомасса всеобсырающихся трусов и защеканцев. Поэтому все сидят на своих жёрдочках с выпученными от страха глазами и срутся от ужаса просто потому что всё так ужасно что ужас-ужас-ужас.

И хули вы ждёте от страны заглотчиков? Здесь или памперсы менять ежеминутно или обойму от именного пистолета; или добегать до родного завода и прятаться за стол или мочить по понятиям из чёрного джипа с мигалками и прокурорскими номерами. Пришёл на работу, лизнул сапог - и тебе хорошо, и начальнику хорошо, можно песдовать в социяльные сети, жизнь просирать. Держат не за работу, а за лояльность, за линию партии, за бумажкомарание и поддержку дебилизма. Весь т.н. рост работника ограничен свисающей сверху геморройной жопой начальника. Уйти на открытый рынок труда, или не дай бог, посмотреть другой мир? Неее, ты чо! Ты телик не смотрел? Там пиздец вселенский, там ахуй бродит, там кризис на ветвях сидит! Вот набраться смелости и бабушке черепульку проломить - это смело, но в остальном надо бояться - а вдруг пиздец? Прожить в одном сраном городе и проработать на одной сраной, постылой работе, заботливо слюнявля сапожок начальнику, славля царя и обрекая своих выродков батрачить на вонючем гоблинском предприятии - не это ли преступление, ежесекундно совершаемое каждым мерзотным болотным гоблином??! Страх, коленопреклонённая поза в ожидании сиюминутного неминуемого пиздюля, постоянный кризис везде и во всём, вот она, характеристика славяноговноедской обезяны, своим существованием навевающей слёзы на глаза цивилизованного человека - ну нельзя так бояться же, блять, всего! Нельзя так по рабски ссаться от страха! Нельзя жить как рабам в 21 веке. Но на то у нас и свой путь, наш ответ - можно!




(Добавить комментарий)


[info]gans_spb@lj
2011-09-09 10:31 (ссылка)
уволился нахуй,
пусть идут госконторы кпутину в мевежью пизду, чекисты сраные, полный рот говна набили
новая работа
новые люди
нехуй сидеть на одном месте

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-09-09 10:48 (ссылка)
Прочитал и уволился ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digital1979@lj
2011-09-09 10:52 (ссылка)
Че реал? Чо за место?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul1988@lj
2011-09-09 14:06 (ссылка)
уволился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_554003@lj
2011-09-10 14:29 (ссылка)
Хе, хе, что то слабо верится, такие не уходят со сладкого места, думаю, судя по твоим постам, забылся, пизданул чего-то лишнего, и дали тебе коленом под зад, извини если обидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-12 03:56 (ссылка)
я понимаю, что рашкованам сложно понять, что есть профессионалы
их действительно 0.1%
так вот, профессионал в любой момент может послать любую контору нахуй и перейти в другую
потому что профессионал
собсно это и есть мерило профессионализма

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mellenor@lj
2011-09-10 15:13 (ссылка)
Но на новой работе ж, я так понимаю работать надо?
Это ж плевок духу рашеньки всей ее духовности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-12 03:58 (ссылка)
есть такое
я и здесь работал, но расслабленно
а там коммерческая фирма, там работать
ну дык я и поработаю, хули, за 3 года отдохнул

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikadubrovsky@lj
2011-09-25 04:54 (ссылка)
однако...
я вот наоборот собираюсь устроиться куда-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keramut@lj
2011-09-09 10:46 (ссылка)
я я я никкаво не боюсь ...

(Ответить)


[info]zishao@lj
2011-09-09 10:58 (ссылка)
вот это достойнейший текст - удачи на новом месте!

(Ответить)


[info]kostigoff@lj
2011-09-09 11:02 (ссылка)
Ужос -- и тут крысис. Ааа.
Спасибо, по-доброму так написано.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-09-09 11:03 (ссылка)
6ой нах

(Ответить)


(Анонимно)
2011-09-09 11:07 (ссылка)
Высер навеян сменой работы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-12 03:58 (ссылка)
яя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-09-09 11:14 (ссылка)
Ганс зацени как Белов тролит рашкогоблинов http://www.youtube.com/watch?v=qvxnw1BEGQ0

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-09-09 13:26 (ссылка)
Ох ебать какой ролег! Ядрена мать, роднополисы! Повидал бы этот хуй сибирские роднополисы, да пожил бы там с живыми мертвецами да поработал бы за подачку, вот тогда-то бы по-другому запел. Или завыл. Нихуя не похоже, что это троллинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-09-09 15:57 (ссылка)
ЭРЭНБЭ хиута детектед. Печальные телеги нахуй никому кроме своих проджусеров не нужных Пиффцов ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-09-12 04:00 (ссылка)
че за гламурьё?
кажись телеги за жизнь "пад_ниггеров" уже прошли

имхо после этого в раше "телеги" можно больше не писать
здесь всё
http://www.youtube.com/watch?v=talNBUHtAZc

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-09-12 04:17 (ссылка)
Это культовое произведение, хуле:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_622631@lj
2011-09-09 11:29 (ссылка)
чё ганс, обратно в кодеры подался? милости прошу к нашему шалашу)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_nekto@lj
2011-09-09 11:38 (ссылка)
>чё ганс, обратно в кодеры подался? милости прошу к нашему шалашу)))

>в кодеры
>милости прошу к нашему шалашу)))

LOOOLLL

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-12 04:02 (ссылка)
анимированные трассировщики дизассемблера - моя слабость
BPX IF (*word(EIP) == 0xC085 && (*byte(EIP + 2) & 70h) == 70h)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_wass@lj
2011-09-09 11:45 (ссылка)
боюсь этот текст заставит хомячков отложить массу кирпичей :)
блеать, я уже отложил, вспомнив что уже 4 года сижу на одной работе :)))
хотя на ней есть попилы и откаты, ну короче все для жизни, так что не все так плохо - но заебало все до невозможности...

(Ответить)


[info]ne_zzvezzda@lj
2011-09-09 11:56 (ссылка)
оч круто пишешь, чувак

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-12 04:03 (ссылка)
у тя тоже трупаки зачотные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pornoanimal@lj
2011-09-09 12:49 (ссылка)
А я наоборот устроился нахуй.

Так у нас все друг друга боятся и одновременно ненавидят. Связано это судя по всему с устройством "общества" по типу "броуновское движение" и общим зоноподобным устройством рашки.

--Прожить в одном сраном городе и проработать на одной сраной, постылой работе, заботливо слюнявля сапожок начальнику, славля царя и обрекая своих выродков батрачить на вонючем гоблинском предприятии - не это ли преступление, ежесекундно совершаемое каждым мерзотным болотным гоблином??!

Это не преступление, это смертный грех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-12 04:03 (ссылка)
а, ну если грех - то похуй, откупимся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pornoanimal@lj
2011-09-09 13:07 (ссылка)
Кстате, по поводу гоблинского предприятия: у нас есть заводы, но хули там производят, мне так никто конкретно и не смог объяснить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-12 04:04 (ссылка)
у меня под окном цельный завод Арсенал, там 10 000 народу
ничо не делают
в 5 все 10 тыщ валят с проходной (в тяпницу в 15-16), так она аж дрожит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-09-12 04:16 (ссылка)
О, у нас то же самое. В 17:00 уже все по съебкам дают, аж автобус распирает от такого количества народа. бля, ну там и рожи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moldovka@lj
2011-09-09 13:34 (ссылка)
фуух! Еле дух перевел, пробрало аж.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-09-09 15:38 (ссылка)
надо спасаться уходом в себя, латынь учить, греческий на работе... иначе с ума сойдешь от нихуянеделанья.... совок, хуй ли... кто не работает, тот ест...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-12 04:05 (ссылка)
это неправильно по отношению к себе любимому, сливать время на ненужную хуйню
надо расти. Рост щаз - максимизация комфорта, потребления, удовольствия.
Надо превращать время в радости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-09-12 05:16 (ссылка)
куда расти-то? ты сам -то себе веришь? это же противоречит твоим тону ВСЕХ твоих высеров начиная с 2009 года! РАСТИ НЕКУДА, ГЕБЮКИ, БАНДИТЫ, ВОРЫ. а сейчас ты выдаешь морализаторскую тему. Ладно, тогда может быть подскажешь КУДА И ГДЕ можно расти например в мск? Позиции менагерков, ментов, прочих откатных пидарков не предлагать --это не рост, это хуета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-12 05:21 (ссылка)
--Рост щаз - максимизация комфорта, потребления, удовольствия.

увеличение з/пл, браза
но, как правило, с этим идёт увеличение объёма задач, кругозора, понимания мироустройства и.т.п.

проблема, что мы все хотим сразу дирехтурами мира
и рост по ступенечке в год воспринимается как провал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-09-12 05:58 (ссылка)
не я имел в виду не должность, а СФЕРУ применения знаний и умений. Ну какие сферы ты мог бы посоветовать для постепенного развития? Без тупого просиживания времени и в то же время с перспективой роста в конкурентноспособной среде? Город- МСК, страна- Россия. Если чего, готов дерзать, даже переучиваться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-12 08:19 (ссылка)
сфер - дохуя
только берись. В рашке всё развалено. Бери любую по душе.

Ну, кроме тех, где надо сидеть и нихуя не делать, типа "науки" "театра" "кЕно" "НИИ"
В коммерции, в нормальных фирм, дохуя работы.

(Ответить) (Уровень выше)

ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
(Анонимно)
2011-09-09 16:19 (ссылка)
Поздравляю. Может сердце успокоится (хотя врядли). Всё равно в горячо любимой тобой России. Те же яйца, только в профиль. А крео хороший. Понравился. Притом, это не только и даже не столько типичный российский феномен. В западной жизни в отношении работы боятся куда больше. Ибо потерять легко, а найти куда сложнее. И терпят всякую хуйню. Правда, за бабулы, не безплатно. А без работы ты ничто, червь. От голода помереть не дадут, всякие бенефиты, даже безплатное жильё (домик или квартира, притом быстро), но это уже совсем не то качество жизни по сравнению с работающими. Ладно, попутного ветра, в жопу перышко и хуй навстречу. Творите дальше, маэстро. Жду хорошего рассказа из серии "Как". Вообще, всё твое творчество надо хорошенько просеять, выкинуть шелуху, оставить вечное, да и издать традиционно на твердых носителях (бумаге, высечь на граните, и т.д.), Держи краба, Ганс, виртуально. Вперед и вверх, а там посмотрим. Let all your dreams come true.
Cordially,
Alex

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]pornoanimal@lj
2011-09-11 23:13 (ссылка)
Ганс, внатуре тупишь, тебе дело говорят. Пиши рассказы и доводи старые до ума, слог у тебя чоткий, не в бровь, а глаз. Хоть ты и не любитель ретроградских книжиц, но я бы не обломался заказать сборник твоих рассказов в печатном формате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]gans_spb@lj
2011-09-12 04:08 (ссылка)
хе, хотел писать Как, но у меня три ремонта (хата + 2 дачи)
примерно так я живу, напрягает
http://farm6.static.flickr.com/5172/5448677355_281ba836ec.jpg

печатное: как выбирать лучшее? Всего в сумме примерно на 1000 страниц А4, что есть мегадохуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]pornoanimal@lj
2011-09-12 04:14 (ссылка)
Ну какбэ это уж тебе выбирать лучшее, твое же творчество)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]gans_spb@lj
2011-09-12 08:31 (ссылка)
я не беспристрастный, не то выберу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]pornoanimal@lj
2011-09-12 08:43 (ссылка)
Ну ты можешь устроить голосование с внятной агрументацией участников почему то, а ни се.
типа vox populi, только осмысленный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]gans_spb@lj
2011-09-12 08:46 (ссылка)
нереально
там тыщи писулек я настрочил
и активных мало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]pornoanimal@lj
2011-09-12 08:49 (ссылка)
бля, ну я актив) предоставь дозированно списки, я те даже скажу где чо исправить можно, дабы довести до ума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]gans_spb@lj
2011-09-12 08:58 (ссылка)
как вариант...
подумаю
работы там дохуя и больше

до НГ точно не выйдет - ремонт, смена работы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]pornoanimal@lj
2011-09-12 08:52 (ссылка)
Рассказы у тебя реально пиздаче, хоть пипл и не хавает. Рашку говном можно поливать до бесконечности, она от этого не говном не станет. А вот рассказы - реальные литературные опыты, интересные и оригинальные, в них все чотко схвачено.Я к примеру не раз перечитывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]gans_spb@lj
2011-09-12 08:59 (ссылка)
рассказы - говно
надо 3 года писать, пока не стыдное получится
как и в любой специальности

вот, каааак соберусь, как впишу
пока реально не до этого: с утра выебать ремонтников, днём две работы, вечером по магазам ремонтным, ночью рисовать ремонтникам схемы, утром - на работу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
[info]pornoanimal@lj
2011-09-12 09:10 (ссылка)
Долго будешь собираться, по-моему все это уж лучше микроскопическими темпами делать, кропотливо собирать как мозаику. Рассказы я бы не сказал что говно (опять-таки по сравнению с чем), костяк есть, характеры и персонажи живые, слог складен и ладен, хоть и не без шероховатостей. Остается поработать только над стилистикой, замутить достойные концовки без хуякса (хоть в некоторых он отлично смотрится), вылизать и вычистить. А так все очень даже органично и песдато.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joker_nic@lj
2011-09-09 16:59 (ссылка)
Молодца, Ганс, прими мои поздравления! Я съебал с такой работы еще лет 5 назад и ни разу не пожалел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-12 04:09 (ссылка)
в 08 году был кризис, и логично было прибиться к госмонополии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joker_nic@lj
2011-09-12 11:55 (ссылка)
Если временно, то логично, конечно. Но работать в этих конторах — трэш ещё тот, год за три идет для нормального чела. У меня всегда была неувязка с ходом твоих мыслей и местом работы. Теперь все стало на свои места ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tryndezkij@lj
2011-09-09 17:26 (ссылка)
Геморрой лечится движением и упражнениями на втягивание ануса. Засиделся ты Ганс, сразу видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-12 04:09 (ссылка)
согласен!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antiphoton@lj
2011-09-09 18:34 (ссылка)
Отписался. Остопиздело читать и пролистывать эту поеботу.

(Ответить)


[info]rezanoe_gorlo@lj
2011-09-09 23:13 (ссылка)
готовая программа Охлобыстину

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-09-10 11:28 (ссылка)
А хлабыстин по ходу сертифицированное ебанько
, ему бы не помешало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-12 04:10 (ссылка)
любой, кто в телике - низкопробная блядь
даже гордон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-09-12 08:54 (ссылка)
Гордон в таком случае скорей индивидуалка:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osipov_dmitry@lj
2011-09-10 11:18 (ссылка)
есть такое дело...

(Ответить)


(Анонимно)
2011-09-10 15:36 (ссылка)
Гансик,респект тебе и свежего воздуха.
Я благодарен тебе,за то ,что был,есть и будешь....
С системой не надо бороться,она как пень трухлявый рухнет от пинка...
Я скорблю,что мы ушли не только от Марсовых яблок,но и совместно от МКС((((....и от мечты ...одни тачки ,бляди,сосули,кредит,жратва...
Вечно твой инженер СПб

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-12 04:10 (ссылка)
ээ, ммм, меня что, похоронили уже :-)
я ещё жифф
как минимум до НГ буду писать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_692996@lj
2011-09-12 05:31 (ссылка)
А когда будут озвучены планы партии на 2012 год?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-12 08:13 (ссылка)
хули тут рассуждать
креосы "О " закончатся
рассказы "Как " толком так и не начались: не формат
хуй знает, пока не придумал
надо чот короткое стёбное и доходчивое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-09-12 08:44 (ссылка)
140 знаков?:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-09-13 03:49 (ссылка)
"креосы "О " закончатся" - онолитеги больше не будет, что-ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-13 04:00 (ссылка)
в виде О... нет, не будет. Яж не энциклопедия всё так описывать. Нельзя перерождаться в сертифицированного мегапиздобола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-09-13 08:21 (ссылка)
"Яж не энциклопедия всё так описывать. Нельзя перерождаться в сертифицированного мегапиздобола." - согласен, это не нужно. Просто из всего серия "О" нравеццо больше всего. Да и вообще, на мой взгляд, нормальной аналитики мало. А тут исчо и в такой форме. В общем, данке за то, что сделано в этом плане - радуешь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_692996@lj
2011-09-15 12:36 (ссылка)
А ты ж уже продолжил серию "Как это делается"? (Начал-то ее Чапек). Может, продолжишь? Под названием "Человек может все": писать маслом, добиваться возврата своих денег, етц.

(Ответить) (Уровень выше)

ну и правильно
(Анонимно)
2011-09-11 06:08 (ссылка)
Ганс, не теряй вдохновения! Говноконтора сдохнет из-за собственного эффекта от масштаба. Вчера видел пачку молодых офисных девиц - чуть не вырвало - они же мертвые !
Шумно выдохни и скажи "изыдите, нах". Привет тебе от безработных Сибири :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ну и правильно
[info]pornoanimal@lj
2011-09-11 10:08 (ссылка)
О, сибирь подтягиваецца в сей интеллектуальный нужник)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ну и правильно
[info]gans_spb@lj
2011-09-12 04:11 (ссылка)
наоборот, вся рассея прирастать госконторками будет
совок
все в лэнэнерги!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pornoanimal@lj
2011-09-12 04:20 (ссылка)
Ганс, давай впиши о закате русской авиации чтоле.
а то все ебается и ебается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-12 08:14 (ссылка)
я на самолётах с рашкиным флагом на борту не летаю
можно написать, в принципе, х.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-09-12 08:47 (ссылка)
Ну типа штоб поставить крест на летательных аппаратах прошлого века.

(Ответить) (Уровень выше)

Зося
(Анонимно)
2011-09-12 12:37 (ссылка)
да, не понимаю, чо так тяжело с работой люди расстаются (особенно с плохой)молодежь кстати оч боится почему-то менять - часто наблюдала.
если мне не нравилось что-то -я сразу уходила , и не жалею ни разу.
Ждем "Как"а

(Ответить)


(Анонимно)
2011-09-12 14:39 (ссылка)
Ганс, что думаешь по поводу высера Охлобыстина?
http://www.pravmir.ru/doktrina-77-ivana-oxlobystina-polnyj-tekst/

"Наступает время последних приготовлений. Не должно быть ничего лишнего. Нашим детям стоит параллельно постигать теорию управления электронных-цифровых машин и боевых искусств. Хорошо, если они усвоят с детства свою ответственность за судьбы мира. Эта аксиома укоренится в их сердцах и сделает их маленькие жизни осознанными. Тем более, что это правда. Как и то, что славяне, не подчинившиеся этой очевидной истине, обречены.

Русский не умеет жить для себя. Когда он молится в храме, он молится за весь мир. Когда он выходит навстречу к врагу, за его спиной – все человечество. Русский рожден быть героем или святым! Посередине ничего нет! Или есть, но не русское."

Прям твоих воинов-богатырей, потомков дажь-богов в золоченых шлемах напомнило )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-13 03:59 (ссылка)
странно, вот речи проститутки-гурченка или любой другой телебляди вы не читаете, а охлобыстина аж камментите

ну чо, прекрасно они делают, тролят быдло, срут им в моск. Быдло заслуживает.
читать там неча, пустопорожний пиздёш клоуна

(Ответить) (Уровень выше)

Соборность
(Анонимно)
2011-09-13 00:48 (ссылка)
Ганс, я понял что такое соборность.
http://www.youtube.com/watch?v=kCzCy_VzLBE

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Соборность
[info]gans_spb@lj
2011-09-13 04:02 (ссылка)
ацкий троллинг!
да ещё на чьи-то деньги

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Соборность
[info]pornoanimal@lj
2011-09-13 12:26 (ссылка)
Сука! Соборность!!!:D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivannovikov@lj
2011-09-13 08:09 (ссылка)
Девятое мая в рашке хорошо проходит:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-09-13 12:29 (ссылка)
А без клея невозможно наблюдать сию старческую вакаханалию.
Пацан подкрутил эффектов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-09-13 08:42 (ссылка)
ганс, с праздником тебя, днём программизда! тока не говори что ты с кодерками позорными в одну реку ссать не станешь) немало лет прогером был, так что праздничек твой тоже, не стремайся)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-14 07:48 (ссылка)
я и не открещиваюсь
щаз общаюсь с газовщиками - так суки блядские в сто крат хуже

(Ответить) (Уровень выше)

Отличная заглавная картинка!
(Анонимно)
2011-09-13 18:20 (ссылка)
Gerald Scarfe - the Wall - если кто ищет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Отличная заглавная картинка!
[info]gans_spb@lj
2011-09-14 07:48 (ссылка)
она самая ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отличная заглавная картинка!
(Анонимно)
2011-09-14 12:21 (ссылка)
+ Lucian Fread, Петр Валюс, Хаим Сутин, Edvard Munch. Должно подойти

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-09-15 04:56 (ссылка)
http://gans-spb.livejournal.com/16660.html охуенный пост из старого... Сейчас ТОЧЬ В ТОЧЬ так все и есть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pornoanimal@lj
2011-09-16 00:44 (ссылка)
Оно так всегда было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2011-09-25 15:06 (ссылка)
Тут основной ужас-то не в том что где-то там бродит.
А в том, что ежели неаккуратно вырвешься, не в полную силу - затянет тебя обратно зловонная жижа, не даст свежего воздуха глотнуть.

(Ответить)