Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2011-09-15 13:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О дороговизне русской работы
Рабская сущность в купе с исторической ленностью и ресурсным бытиём делает любую работу для рашкина невыносимой как в моральном плане так и в профессиональном. Поэтому когда рашнгоблин таки собирается работать, он заламывает пиздец-цену, и тут же выстраивает монополию.

Афоня

Вот тут многие недалёкие люди возмущаются, что километр строительства рашкодороги стоит целые мильярды демократических путин-рублей и медведе-копеек. Сейчас мы рассмотрим этот, казалось бы, феномен и вы все, сря по дороге кирпичами, побежите сдавать бабло на сраную рашкину дорогу, которая через год вся покроется прыщами и гангернозными струпьями до самых костей. Отталкиваться надо от напечной идеологии сраного рашкована, который лежит на печи и жрёт самогон в процессе поиска другого_пути и русских_ценностей, что является основной причиной существования мордорских упырей в северных болотах. День за днём русский человек оттачивает профессионализм в ничегонеделании, хуезабиваниии, бухании, матерении царя и виртуальном собирательстве всё изменить в один день да спасти сразу мир: т.е. вечно отложенный подвиг. Поколение за поколением учится нихуя не делать, просирать жизнь в унитаз, минимизировать столкновение с работой, плодить запреты, сертификаты и лицензии, с проверяющими упырями. Т.н. "правители" добавляют масла в огонь, делая в сраной рашке понятие "работа" близко к понятию рабства, высасывание сил и мозга, изнасилование и выкидывание на нищую пенсию без социального обеспечения. Замкнутый круг пидорасов и говноедов, страна рассеяния. Но надо же что-то делать? И тут выходит его величество сантехник.

С неба ссыпаются звёзды, как мандавошки с привокзальной блядвы, ридигер пердит в гробу, обамка обмазывается мелом, медведко выходит на ходулях: рашн гоблин отодрал сраку от печи! Лениво, всей вселенной показывая похуй, идёт наш грязный, потный рабочий в армейских кирзачах к клиенту. Входит в дверь, смотрит как на говно, как на недоразумение жизни, как на нарушителя покоя великого работника, не разуваясь идёт по чистому полу в ванную. И, не рассматривая ничего, сразу говорит "ну этаааа, пиздец тут". Так, для острастки, что бы домохозяйка вжалась рябой жопой в засаленные картонные обойки и завопила причитая, взирая на иконы "ах на кого ты нас покинул что ж теперь делать лиха беда пришла пиздец хуй мы все умрём ааааа!!!!" Радуясь произведённому эффекту рашогоблин склонится под раковину, согнёт засахаренную от диванного пиво-лежания жирную спину, крякнет, рыгнёт перегаром, и подтвердит диагноз - "конечно пиздец! часа два, почитай, работать!". Хозяка - в слёзы, дети плачут, мамку за юбку дёргают: пизда системе, не помыть засранцам харю после жирных коричневых макарон из макулатуры. "Ну шта, если это, таего, то десять тыщ", потом подумает "плюс материалы (плюс откат там возьму)", потом почешет яйца "плюс пять тыщ за вызов", затем в носу ковырнёт грязным ногтём "и если сегодня, а не через месяц, то ещё пять тыщ, во". Хозяка в рёв, дети в коме, старенький дедушка в конвульсиях. "Я тут вчера делал за писят тыщ одну трубу у мужика одного, а у вас всего тридцатьпять, так что дёшево". "Ну нехотите - идите нахуй". Вот и весь сказ. Вот и вся рашка. Засранная, неремонтированная, с бомжами и хапугами. В этом вся концепция.

Не построить нам общество, не общество мы, а стая поганых волков, что друг другу глотку готовы перегрызть, наебать по азиатски в любом месте, насрать в душу и денег за это взять, втридорога. Каждый, каждый рашкован, что взял в руки инструмент, зарядит цену по самые космические яйца, спиздит на материалах, смотреть будет как на говно, опоздает три раза и сделает всё через жопу. А почему? А потому что рашка: не хочешь - делай сам, других людей у нас нет, вот и весь сказ. Не нравится дорога всего за 8 млрд? Иди, сука, копай сам! И будут копать, когда придёт сталин_кадыров! Или 8 ярдов/километр в системе "свободного конкурентного бизнеса" или забесплатно при кровавом терроре: текущий момент зависит от цены на нефть. Но никогда, никогда не будет по нормальному, страна ненормальная, хапуг, ворья, рукожопого пидорья, вся система которой настроена на хапунть щаз - похуй чо дальше, а что бы хапнуть, сделать лицензированную госструктуру. Как ни строй конкурентную систему, всегда получается монополия, кучка повязанных бандитов, взяток, лицензий и сертификаций. Ползёт к нам конкуренция, кое где проглядывает, но как только близко к госструктурам так пиздец, хоть почку продавай. Лучше сейчас взять дохуя и сосать хуй месяц, чем каждый день работать по маленьку, это у нас в крови, на всех уровнях, от правительства до сантехника. "Да, вот так вот дохуя всё дорого" - будет разводить пухлыми ручками с бриллиантовыми часиками жирное хуйло с дорожного треста. Каждый новый дорожный трест будет заряжать ещё дороже, будет состоять из таких же сраных рашкиных говноедов, будет весь фонтанировать взятками и всё будет хуже и хуже, с дырами посередине. Вот вам вся конкуренция, вот вам рашкин свободный рынок.

Волосатые бабуины, сраные обезьяны, сертифицированные говноеды, селектированные ленивцы; изъебнутся как угодно, лишь бы не работать и содрать сразу дохуя, безвременная страна временщиков. Срать до цивилизованного мира космические миллиарды световых лет! Всегда устроят зону, паханов, воровство, рабство, говноедство и бумагожрание. Из любой идеи построят невъебенную парашу за фантастические бабки. А когда норот спросит "батюшки, ёбанжрот, че так дорого?!" то лениво ответят "сам делай, жадоба ебливая". Так сраная рашка делится на два традиционных для страны берёзок лагеря: паханы и лохи. Паханы воруют столько, что даже по невъебенным ценам тратить не успевают, но задают тон рынку, типа "стереть пыль со стола - 100 евро, за квадратный метр". Лохи, ониже мужики, естественно будут работать только за охуительные баблища, которые есть только у паханов, поэтому хуй вам средний класс, только паханы и их обслуживающие зэки. Зэк зэку ничего не сделает задёшево, потому как волки друг другу, потому как пахан платит дохуя, поэтому живут в параше и в раздрае. Остальная активность населения сводится к вялому подрачиванию в офисах и заводах, к продуктам и услугам не имеющих никакого отношения. Отсюда засранная и разваленная в говно рашка, блядски развалившаяся на загаженных болотах, но в центре два-три дворца воров из золота. Так и живём.




(Добавить комментарий)


[info]gans_spb@lj
2011-09-15 06:41 (ссылка)
В тему
Охуевшие жители спрашивают, почему кадастр в рашке стоит дохуя?
Отвечаем: делайте своё ИЧП и берите дёшево. Если на взятки хватит.

http://www.prokuratura-lenobl.ru/news/06-09-2011/

(Ответить)


[info]ext_622631@lj
2011-09-15 06:48 (ссылка)
первонах как обычно. я думал от тебя ничё не будет недели две.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-15 08:21 (ссылка)
первонах
еле успеваю

вот, в прокуратурку поехал, тележку отдать на дорожников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-15 09:24 (ссылка)
А ты небось просрал день фконтакте
потому и рашка


Image (http://10pix.ru/view/1140/5629732/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_622631@lj
2011-09-15 09:57 (ссылка)
как в нём можно просирать целые дни я не представляю. в нём кроме музыки особо никакой пользы и интереса нет. к томуже и просирать некогда - скоро нашу хуйню заказчику на сервера лепить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhayader_msk@lj
2011-09-15 15:24 (ссылка)
Я в нем раньше легко просирал цельные дни,
любуясь ликом любимой девушки, о_О
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivannovikov@lj
2011-09-19 08:37 (ссылка)
А я вот только вконтактике обитаю. Очень нравится. Музыка , фильмы, котиков посмотреть опять же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viktor_tr@lj
2011-09-15 06:48 (ссылка)
хорошо, только буков много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel239@lj
2011-09-16 02:55 (ссылка)
как всегда, как всегда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2011-09-15 06:49 (ссылка)
отлично. реальная классика наших дней. но вот в школах изучают разное говно вроде пургенова и некрасова. почему? почему?

(Ответить)


[info]elbodob@lj
2011-09-15 06:53 (ссылка)
Бешено плюсую+++++++

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spammerino@lj
2011-09-15 10:51 (ссылка)
Товарищ Бернард Блэк тоже в теме и плюсует в свободное от нихуянеделанья время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elbodob@lj
2011-09-15 10:58 (ссылка)
Не стоит уж так прямо меня ассоциировать :) Блэк плюсовал бы в свободное от выжирания вина время, а я уж так, как посылка придёт :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spammerino@lj
2011-09-15 11:13 (ссылка)
Гут. Плюсую вас за близкое знакомство с Блэк Букс.
Апропо Блэк: Это как раз канонический пример того, что мы на этой планете не одиноки. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос
(Анонимно)
2011-09-15 07:02 (ссылка)
А как же кодерки за пиалу риса и миску доширака вписываются в сею чудную картину?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос
[info]gans_spb@lj
2011-09-15 09:33 (ссылка)
дык, они и не работают особ
если чо реально сделать, так это стоко будет стоить, что сантехник ебанётся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос
(Анонимно)
2011-09-15 13:44 (ссылка)
эт точно, давным давно, когда я еще не работал в эльфляндиях, писали мы проект. После сдачи посчитал, первому клиенту он обошёлся в 10 тыщ рублев за каждую написаную строчку (включая комменты и пустые строки).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос
(Анонимно)
2011-09-16 05:42 (ссылка)
Не раскрыта тема, сколько из этих рублев досталось кодеркам, а сколько ушло в откат, руководству и менеджерам проекта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livemachines@lj
2011-09-15 07:03 (ссылка)
Прочитал, как в окно посмотрел

(Ответить)


(Анонимно)
2011-09-15 07:10 (ссылка)
Из Алексея Глебовича Смирнова, художника писавшего короткие автобиографические заметки

Когда я беру в руки сложенное знамя или рукоять сабли, во мне все содрогается до слез. Кстати, наследников исторических раритетов в России больше нет, население абсолютно безразлично к своей истории, к настоящему и будущему. Большинству населения бывшей России дорого только то, что сегодня в миске и граненом стакане. Это потом все кому-то достанется как реликвии вымершего народа, вроде тех штучек, что теперь раскапывают в заросших джунглями заброшенных городах майя. Или же уцелевшие где-нибудь в Австралии или Новой Зеландии потомки русских спустя века, как евреи в Израиле, соберутся в стаю где-нибудь, выклянчат у азиатов кусочек бывшей России и устроят там новую Россию миллиона на два-три жителей. Конечно, это будет чисто археологическое государство, и собравшиеся там русские будут думать и говорить по-английски и только официально – по-русски. Вот им-то все уцелевшее в музеях и коллекциях понадобится, – прикасаясь к подлинным вещам старой России, они будут черпать вдохновение для собственной жизни и государственного строительства. Потомкам же угро-финских и монголоидных племен ни кровавая русская история, ни беспощадная русская проза, ни лукаво-двусмысленная лирика не понадобятся. Они будут ходить, как лошадь с шорами на глазах, вокруг ежедневной пайки, как уже ходят сегодня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puppmaster@lj
2011-09-15 07:43 (ссылка)
это наверное дворяне, потомки служивых московских татар и есть настоящие русские, лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-09-15 07:52 (ссылка)
Ну дык... Татаро-мордовия...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puppmaster@lj
2011-09-15 07:13 (ссылка)
Сильный ветер дул на бескрайних просторах Великой Монголии. "Гавно, блять гавно!!!" - ветер заглушал эти крики, заметал песком маленькую невзрачную фигурку, пытавшуюся что то донести пустоте сквозь ураган.
А над этой сценой, в бескрайней синеве Космоса, висела с безразличной улыбкой огромная белоснежная фигура Великого Хана. Хан ожидал большой крови для своего очередного перерождения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puppmaster@lj
2011-09-15 07:45 (ссылка)
http://farm7.static.flickr.com/6089/6129440505_36f23644d6_b.jpg

(как илюстрация)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]africa_leader@lj
2011-09-15 07:55 (ссылка)
А ведь так и есть. ебаный в рот Медведев. Точно написанно.
Но не всегда так. Большей частью люд работает за гроши, зато в охвисе босс сидит и пиздит им про налоги, откаты, ментов, а в тое самое время во дворе у него стоит Мерседес за 100 тыс бакинских и дом в полмиллиона долларов. Потому работяга за такие копейки хуй ложил. Ведь если глянуть то цены космические что на работу, что на материалы, зарплаты хуевые, цены в магазинах тоже космические. Вот и живем в говне.
Вообще Ганс, такая хуйня сейчас проглядывается во всем мире. Тоже откаты, взятки, работы для своих.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2011-09-15 10:44 (ссылка)
причем тут медведев? его 3 года назад и не знал-то никто...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-09-15 11:53 (ссылка)
За все что творится в стране в ответе президент. он присягу давал, чтобы все было заебись. Потму он гад и падла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2011-09-15 11:54 (ссылка)
вы в своем уме? почитайте текст присяги, он вообще ее ни в одном пункте не нарушил. как и путен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-09-15 11:57 (ссылка)
ссылку дайте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2011-09-15 12:00 (ссылка)
гуглом в пту пользовацца не учат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-09-15 12:04 (ссылка)
Нашел , но через рамблер. Я Гуглом не пользуюсь..

Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу.

Ну и что? и что этот утырок соблюдает из того что там написанно? Ну хоть одно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2011-09-15 12:06 (ссылка)
>>>>защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства

И че? он половину территории китаю продал?


>>>верно служить народу.

__своему__ народу он верно служит


>>>уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации

это стандартная фраза, ее даже негры говорят когда не презиков заступают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2011-09-15 12:17 (ссылка)
1. давеча (месяца 2 назад) отдал территорию в Дагестане Азербайджану, вместе с населением 2500 человек.
2. На конституцию он полоил с прибором.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]immerfort@lj
2011-09-15 07:58 (ссылка)
Да. Ганс рубит своим стилем, по еблищам современников так, что ошметки дряблой кожи с кровью разлетаются во все стороны.
И никто не осмелится сказать против. Ибо правда. И никто не встанет с открытым забралом - ибо боится, да и забрало давно забрали.
Классик беспесды. Рекомендую к обязательному изучению в школах эрэфии и стран, ей сочувствующих. Вслух.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]immerfort@lj
2011-09-15 11:49 (ссылка)
надо лоббировать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-09-15 10:49 (ссылка)
Вот только позавчера спрашивал тебя насчет онолитеги и тут на тебе, еще один креос! Радуюсь присутствующей пока что серии "О"

(Ответить)


[info]spammerino@lj
2011-09-15 10:57 (ссылка)
Я так понял, что тов. Ганс дождалсо очереди на золотой унитаз, но счастья всё не видно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Пы.Сы.
[info]spammerino@lj
2011-09-15 11:09 (ссылка)
Вот тут свеженькое в тему: http://klava-pupkina.livejournal.com/529007.html

Причём упомянутая там тема "Медного Всадника" навела меня на мыслю, что мы всё-таки что-то делать умеем и даже очень быстро и качественно. Но, увы, только при том условии, что этим мы нагадим соседу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пы.Сы.
(Анонимно)
2011-09-15 12:34 (ссылка)
пиздец у этой клавы публика, один в толкан забил крысу и там все рассосалось.
за ламинат нехуйова обосралась видимо пришлось неплохо за него поработать(ртом)..
а на соседей похуй как правило, блять какие же гниды
на что только не готовы за ебучее покрытие пола, я бы понял что за джип
а за ламинат который вообщем то даже не паркет.

ганс благодарю за пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пы.Сы.
[info]onocondo@lj
2011-09-15 15:25 (ссылка)
Фу. Не судите обо всех женщинах на примере своей матушки.
И расширяйте кругозор. Джип - это такая же хуйня как и ламинат, только вид сверху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пы.Сы.
(Анонимно)
2011-09-15 16:00 (ссылка)
:)
не удивлен что перешли на личность моей матери это очень по русски где когда что то в работе не идет, постоянно говорят еб твою мать
иди ка ты нахуй.
разница в качестве, джип это качественный товар ламинат для бедняков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пы.Сы.
[info]onocondo@lj
2011-09-15 16:27 (ссылка)
А Вы работайте так, чтоб не материли - заодно и мечта о джипе станет реальностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пы.Сы.
(Анонимно)
2011-09-15 16:43 (ссылка)
гыгы
работайте так..
про честную и самоотверженную работу мне ещё расскажи как за неё джипы раздают, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пы.Сы.
[info]spammerino@lj
2011-09-15 16:50 (ссылка)
ХЫХЫ! Этот вопрос здесь очень уместен. Сейчас вам всё объяснят. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-09-15 11:49 (ссылка)
не совсем прав ты ганс, цена высокая потому как многим спиздеть надо, а долго делают потому как сроки проебаны а путину надо завтра сдавать так и строим зимой дорогу и из того что есть, и естественно не соблюдая всех технологий и дорога естественно не проживет долго при таком подходе;)
потом естественно по новой, так можно вечность(пока есть нефть)ремонтировать
и да в этом россияне виноваты не мучает их совесть когда они нарушают все технологии и делают это гавно, детей кормить надо же хуле.
суки!
воообще по сути виноваты в том что нет никакой ответственности, ну ты про это уже писал..

(Ответить)


[info]_mikola_@lj
2011-09-15 11:59 (ссылка)
Да, читал я как-то давно статью. Там сравнивались цены на строительство дорог в Чехии и Рашке. В Рашке километр обходится то ли в 5 то ли в 8 раз дороже, чем в Чехии, кажись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2011-09-15 12:02 (ссылка)
че дороги. у нас немцы восстановили кирху которая была почти разрушена. причем так, все капитально, по-немецки. весь комплекс работ - 6 млн евро. ну тоесть работяги наши были, а управление ихнее. у нас столько стоит коттеджик "возле моря".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-09-15 12:43 (ссылка)
ну само собой там сделают по уму и все!, ну и получат за это приличные деньги, честно заработанные кстати
у нас же надо спиздеть при этом загубив полностью производство, построить из гавна,
при этом кучу нервов потратить(объект должен быть уже вчера) потом снова выделить и снова строить.
блять ведь можно на эти деньги жить нормально, строить дороги больницы и не воровать и плотить нормальные зар платы, нет надо все запороть из за 10тыщ баков, и потратить 10 лямов.
суки одним словом
п.с.
почему кстати ганс говориш про азиатов? и россиян? какое сходство ? ты про татар ? так тут ты не прав все татары были торговцами причем весьма приличными нет у них азиатчины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_622631@lj
2011-09-18 05:22 (ссылка)
---почему кстати ганс говориш про азиатов? и россиян? какое сходство ? ты про татар ?
а какое различие? я вот между рашкованами-русскими и рашкованами-татарами особой не вижу разницы. татары в целом разве что несколько более предприимчивые и хитрые, ну и между собой более организованные. пороки все те же, рашкованские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-09-18 08:12 (ссылка)
именно разницы нет, татары имхо скорее ближе к русским чем к азиатам
просто непонимаю, почему аналогии проводят с азиатами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astronomy_dream@lj
2011-09-15 13:24 (ссылка)
Есть смутное ощущение, что к ремонтному Гансу сантехник заглядывал :)

А по содержанию - ёмко, кратко, в точку!
Сто_Пяцот++

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]astronomy_dream@lj
2011-09-15 13:36 (ссылка)
Кроме тебя, Ганс, ABP, и еще парочки содержательных блогераф, удалил нахуй всех друзей. Заебали - осветит рассудок блогерочка абстрактное самоощущение - сразу спешит поделиться со всеми, а ты читай это говно во френд-ленте. Блять, это в 18 лет еще допустимо, в качестве привлечения внимания хиппующих самок, но в 35...
Так что, Ганс, пиши исчо, вноси свежий метеоризмный ветерок в рунетиное болото.

Адью!
Ушел срать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_nazar@lj
2011-09-15 14:33 (ссылка)
Что-то мне тут вспомнился в связи с написанным (да и прошлыми постами — но не комментить же их, ну) монолог про мамлюков из х/ф "Беспредел": рабская психология, стремление строго отпиздить и (или — если настроение хорошее) спиздить и далее, как все знают. Кинцо, конечно, глубоко перестроечное, но зело добротное. Выдели полтора часа, посмотри, если ещё не.

(Ответить)


[info]frozen_cat@lj
2011-09-15 16:33 (ссылка)
>космические миллиарды световых лет
Пилять, гораздо анизотропочнией каких-то {гига,тера,etc или там нано}-парсеков.

P.S.:
Чиcта вопрос, но приветe_дoт_coм, якый в тебе ник був ?


(Ответить)


[info]onocondo@lj
2011-09-15 16:58 (ссылка)
Ганс, ты не поверишь - но есть в русских селениях инженеры и рабочие, которые заняты, допустим, эксплуатацией АЭС - и они работают за ипотечное жилье и возможность съездить в Турцию пару раз в году - так же хорошо, как и дисциплинированные немецкие рабочие и инженеры. И цену себе не набивают - потому что госмонополия на атомную энергетику, и с ядерной подводной лодки - никуда особо не денешься.
Между прочим только поэтому у нас еще и не рвануло ничего до сих пор. А не потому что блядский Концерн Росэнергоатом проводит пизданутые брифинги, пресс-конференции и пресс-туры с блэкджеком и вечеринками.
Только ты в своем офисе об этом ничего не знаешь - твой мир состоит из сантехников, программистов, и их начальников. Зона не везде, но те небольшие огороженные участки, где нет зэков и паханов - они как бериевские "шараги", ничем не лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-09-16 02:03 (ссылка)
ах ты ебнутый мудак, ещё советовал мне кругозор расширять..
это и есть сантехники, потому как эксплуатируют и латают, НЕ создают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antontsau@lj
2011-09-17 20:07 (ссылка)
во-во. Куда же мы, бедные нещастные, тут конечно не кормят, но там, за забором хлева, мы ж вааааще сдоооохнем, нас этому ниучиииили, мы это ниумееем. Полная, окончательная, потеря самостоятельности, способности разобраться в неебически сложном вопросе типа устройства унитазного бачка. Всех в кетайский биореактор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-09-19 11:19 (ссылка)
-- есть в русских селениях инженеры и рабочие, которые заняты, допустим, эксплуатацией АЭС

представил картину: дяяревня, поле, насрано, и АЭС

все АЭС наперечёт, нумерованы.
аэс вообще не показатель, их мало

я уже рассматривал, как одно говноНИИ, питерскае, продаёт на такие АЭС вэбкамеры китайские по 50 000 рубликов штука.

(Ответить) (Уровень выше)

cool:)
[info]geras3851760@lj
2011-09-16 02:08 (ссылка)
Редко встретишь такой материал.. спасибо

(Ответить)


[info]flag_of_hate@lj
2011-09-16 02:21 (ссылка)
ДА. Хороший креос. Реальненький такой.

Вот буржуины еще до такого как-то не дошли.... Куда им до нашей духовности.

(Ответить)


[info]pavel239@lj
2011-09-16 02:58 (ссылка)
Прочитал. Пиши есчо.

(Ответить)

ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
(Анонимно)
2011-09-16 04:32 (ссылка)
Can't write in Russian, site "gluchit". Your story is so emotional as if you just learnt about all this and never knew before. Wonderful picture.

(Ответить)

Граммар наци не смог пройти мимо
[info]ext_792011@lj
2011-09-16 10:41 (ссылка)
Гансик, "вкупе" слитно пишется, извини, что придираюсь.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-09-17 12:30 (ссылка)
настроение и так ни в пизду, а потому не читал - угандошит его гансъ окончательно

(Ответить)


(Анонимно)
2011-09-17 13:44 (ссылка)
Крутится планета наша, С ней - страна великая параша, С ней - ее менты и букашки И ее народ - пидорашки.

Пидорашки страшно духовны, Все же остальные - греховны. Пидорашки мудры и отважны, Все же остальные - продажны.

Пидорашки страшно могучи, Правда, остальные их жучат, Пидорашки - это кумиры Для всего разумного мира!

Процвела б параша скорее, Если бы не проклятые евреи. Из-за них совсем нету жизни Пидорашкам в собственной отчизне!

Вот уж тыщу лет, как в параше Мучают евреи пидорашек, Всячески несчастных угнетают, Грабят, раздевают, разувают.

А еще хохлы и поляки, Латыши и прочие бяки, И грузины, и азербайджанцы, И конечно же - американцы!

Оттого ни денег, ни работы, Только самогона до блевоты. Что тут пидорашке остается? Кабель украдет - и напьется.

Пожалей, товарищ, пидорашку, Дай ему зеленую бумажку... Крутится планета голубая.. Что тут можно сделать - не знаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-09-17 17:40 (ссылка)
и чухонцы-россияне все святые на подбор,
да жиды устроили им мор
и гортанность черножопая
заглушает светлолицых чухонцев-россиян хор...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-09-17 16:40 (ссылка)
мне телефон бы той, что на фото

(Ответить)

"Конечно пиздец! часа два, почитай, работать!"
[info]red_exposure@lj
2011-09-17 19:53 (ссылка)
Какие-такие 2, да тут бля все 4 часа!
Пошёл вот анадысь прикупить внешне чем-то похожий стрУмент, шо у чорной дефки с картинки. 2700 р, ага.
Дай думаю гляну, почём оно у эльфов: стрУмент (http://www.amazon.com/Neiko-Stainless-Digital-Caliper-Extra-Large/dp/B000GSLKIW/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1316298108&sr=8-2)
Усё по Тинькофу: кто меньше 5-ти концов наварил - у того писда писднесу.
Ебись оно конём, так и пришлось с амазона тащить, один фиг даже с доставкой дешевле.
Так шо, когда вам трубы делать приду, то скажу, "За 2700 р. брал, идите сами в лабазе гляньте, так шо с Вас граждане хорошие, по нашему месному обычаю, всегот-навсего стандартные 10 5 концов сверху. Иль вы граждане, заодно с несогласными, против удваяния ВВП выступаете?" бгггг :о))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Конечно пиздец! часа два, почитай, работать!"
[info]antontsau@lj
2011-09-17 20:04 (ссылка)
говно инструмент кстате. Невозможно работать, по сравнению с традиционным газовым ключом нумер дыва, это же свободный ключ, он пока не нажмешь не держит нихуя, в отличие от. Надо бы их наладить сюда импортировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Конечно пиздец! часа два, почитай, работать!"
[info]red_exposure@lj
2011-09-17 22:06 (ссылка)
В душе не ипу, чо за газовый нумер 2, у мну почти такой же как у чорной тьолке уже есть, мне хватет.
Тащем-то, про трубы я шутковал, но про 10 5 концов - скорее нет, чем да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Конечно пиздец! часа два, почитай, работать!"
[info]antontsau@lj
2011-09-17 23:03 (ссылка)
ПОЧТИ такой. Русский, то есть конечно немецкий, газовый ключ имеет вторую ручку, на нее давишь и губки принудительно сжимаются. Английский нет, у него регулируемая губка свободная поджимается только сама, когда уже боевой момент прикладываешь. Безумный гемор, особенно когда мало места, негде повернуться, и весь имеющийся ход выбирается только на это сжатие губок.

Нумер это просто условный размер, от ноля до 4, это уже слону хобот откручивать как раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Конечно пиздец! часа два, почитай, работать!"
[info]gans_spb@lj
2011-09-19 11:16 (ссылка)
я люблю обычный, разводной
газовый это грубо, как наждачкой сраку вытирать, всё обдирают нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Конечно пиздец! часа два, почитай, работать!"
[info]antontsau@lj
2011-09-19 18:08 (ссылка)
не, это вообще отстой. Он никогда не соответствует размеру, и поэтому постоянно срезает грани на гайках.

А газовый предназначен не гайку крутить, а трубу, круглую. Поэтому и вгрызается зубьями. Настоящие пацаны, которым именно гайки и краны, берут болгарку и эти зубья с губок тогось, до ровной поверхности.

Ну и вообще, хорошей сраке и наждачная бумага нипочем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antontsau@lj
2011-09-17 20:02 (ссылка)
почти правильно. Только упущена главная идея - вот этого самого "делай сам" рашковангчег боится пуще забитого унитаза. Не может, не умеет, ниасиливает, в прошлый раз попробовал так три этажа затопил, до сих пор расплачивается, двум по тыще рублей в неделю выплачивает ну а третьему по пятницам жопой отдает, дешево обошлось. Поэтому любой мудак с разводным ключом - царь, бог и воиснкий начальник, спаситель и кормилец, хоть конечно и кровосос-грабитель. А уж организатор деятельности трех таких мудаков - уже микроолигарх, уже на жипе и рулон рубероида на багажник примотан, уже строится третий этаж дачи и присматривается недвижимость в хорватии.


(Ответить)


[info]ext_622631@lj
2011-09-18 05:17 (ссылка)
кстати сантехник на жыпе вовсе не метафора. когда в моей берлоге надо было поменять сгнивший кусок канализационного стояка, то менять его приехал сантехник борис на личном джипе. тойота прадо. не огромный и не чорный, года эдак 93 выпуска. но всё ж таки жып.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-09-21 15:58 (ссылка)
О светоч русской классики, ганс, подмоги мудростью рашковану из мордорских болот, блесни лучиком, вскрой порок в рассуждениях. Давеча где-то в твоих трудах необъятных (Ленина конечно не догонишь но Карла Маркса вполне) проскочила мысль что человек не может без человека, что предоставленный самому себе рашкованский гоблин гибнет в пучине лени откладывания и ничего не делания. Воистину так, конечно. Но вот вопрос - кучка гоблинов орагнизованно трудится на хозяина в черном жипе, кому предоставлен хозяин? Из какого континума черпает он падла энергию? 100 негров рабски пашет на плантации, ибо не способны шевельнуть ни пальцем ни извилиной без пинка сапогом, а плантатор ездит на бугатти, и с виду предоставлен самому себе?

В чем ошибка в рассуждениях? Варианты - а) есть расса рабов и хозяев, б) хозяева тоже в напряге но его не видно (но напряги то приходиться решать в одиночку?) в)если долго напрягаться можно выдавить из себя ленивого раба и стать хозяином (для себя) г)другое?!!


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-22 07:18 (ссылка)
Всё тлен
Хозяева - рабы у других уродов, ток пожирнее. Как труба в пылесосе собирается, папа-мама, анальный хоровод. Все ебутся.
Рабочие задёшево ебутся, зато мало нервничают и делают примитив. Хозяйчик ебётся жёстко, лижет, отсасывает, уворачивается от гранат. И.т.п. до верха.

Низ цепочки - дед в глухой тайге.
Верх цепочки - британская королева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-09-22 15:17 (ссылка)
Благодарствую. В принципе я тоже склоняюсь к этому варианту.

Но вот жеш блин, даже последний мордорский гоблин, вроде меня, не желает быть негром на хлопковой плантации. И вот возникает противоречие в башке - с одной стороны вокруг в моем родном мухосранске полно блядей и блядунов в седанах бизнесс класса (чорный жип опустим из рассмотрения как крайний случай). И на первый взгляд, и на второй и на третий средние способности у них не выше моих. Однакож я поганый нищеброд на автотазе в наследной гетто-хрущебе. Из этого следует что я вообще плесень на теле человечества, неспособная достичь успеха?
Хорошо, допустим нет у меня как у потомственного люмпен-пролетариата-поганого-интиллигента каких то качеств. Возмем мой выпуск, гоблинов мухосранского разлива мухосранского филиала рашкинского университета. Уже по определению дауны, все кто поспособнее съебали учиться в москву. Но и из этих даунов, три четверти - наемные рабы (вахты хуяхты, анальный договор еботеки, счастливый брак на веки с овуляшкой, бильярд-покер-кегельбан по выходным, сауна с блядями по праздникам, турция раз в год на 10 дней). Четверть - спят и видят себя воробуржуями, но из них единицы заработали-украли мало мальски приличный кусок рубероида, и у этих единиц на поверку сват-брат-хрен моржов в администрации - читай "бизнес проект в попильно откатной системе". Напрашивается вывод - главное качество в рашке - нужный круг общения? И напрашивается вопрос - что делать что бы в этот круг общения попасть???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-09-25 06:57 (ссылка)
да был креос у дяди. Смотри 2009, о соцконтактах, дядя правильно расписал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-09-26 06:46 (ссылка)
круг - самое тяжёлое
уебёшься

валить в Мск, там он шире
с местными хуй кашу сваришь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_525291@lj
2011-09-26 07:40 (ссылка)
Ганс, где новые творческие позывы?
Что случилось? На работе не дают из позы разогнуться и к клаве подойти, мозоли трудовые мешают, али злой админ (но мы-то знаем...)?

Беспокоимся, думаю, не только я...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-27 07:03 (ссылка)
1 Коммерческая работа - надо работать, и з/п большая и ответсвенности
2 ремонт дома, некуда поссать, негде сесть за креатив

всё накладывается друг на друга
напишу но надо выкроить время

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spammerino@lj
2011-09-27 01:42 (ссылка)
А вы подумайте на шаг дальше. Что будет, когда все (или большая часть) населения добьются успеха?
Для упрощения решения нужно вспомнить, что количество рубероида ограничено (несмотря на песенки ботаников о прелестях технологий) и по сравнению с каким-нить неграми из Сомали, среднестатистический гоблин мордора таки полубог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-09-27 07:04 (ссылка)
будет новая эманация руберойда, и.т.п. по циклу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spammerino@lj
2011-09-28 09:48 (ссылка)
Если я правильно понял, то да.
Ответ всегда прост - сколько бы не было на свете жратвы и всяких там свистелок и перделок, всегда найдутся люди, которым хочется, чтобы у них было намного больше чем у других.
Разница в том, что в некоторых странах этим людям вовремя дали пизды или немного намекнули на такой расклад.

(Ответить) (Уровень выше)

Эх,Чинуши
[info]eachernhir@lj
2011-10-18 14:36 (ссылка)
Обожаю всяких чинушей и депутатов за их нелепое вранье )) Вот мы тут одного засняли - http://goo.gl/gvSve (видео)

(Ответить)