Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет germanarui ([info]germanarui)
@ 2007-08-28 23:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По дороге домой.
I. Сегодня по дороге домой я встретил полуторагодовалого малыша. Белого, со светло-русыми волосами и голубыми глазами. Я посмотрел в его глаза, и понял, что смотрю в глаза нашему Будущему.
Можно написать сотни слов, но это не передаст, и доли того, что сказал мне его взгляд. Маленький Белый Человек смотрел на меня, и я видел в нём продолжение нашего Рода - Священной Белой Расы. Воина грядущей Войны. Словно праотец Иафет стоял у него за спиной…
Такое Будущее достойно Борьбы!
И счастье за него умереть.
Я глядел в глаза нашему Будущему, и оно улыбалось мне.

II. Я уже подходил к своему дому, и вдруг увидел лежащий на земле труп. Уже второй за это лето…
Потрёпанная нестиранная одежда, запитое, немытое лицо. Скрюченные закоченевшие руки, подтянутые к груди. Открытый рот, зажмуренные глаза. Он лежал в пыли, и мало чем от неё отличался.
Я увидел наше прошлое. Чудовищный режим делавший из людей животных. Отнимающий Веру, ломающий ценности и принципы. Оскотинившийся народ. Почерневшие человеческие души.
И это прошлое было повержено в прах.
Я вспомнил про малыша, и испытал радость и вдохновение. Я почувствовал тепло.
Heil YHVH!


(Добавить комментарий)


[info]nikita_1483@lj
2007-08-28 21:33 (ссылка)
Мощно, однако.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sotnik_@lj
2007-08-29 12:44 (ссылка)
Это урок который Господь преподал мне.

(Ответить) (Уровень выше)

+
[info]ac18@lj
2007-08-28 22:49 (ссылка)
Пару дней назад испытал нечто подобное. К сожалению, сейчас встретить светлого ребенка - большая редкость. Еще один повод вести Священную Войну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: +
[info]britashkina@lj
2007-08-29 06:52 (ссылка)
"К сожалению, сейчас встретить светлого ребенка - большая редкость. "
Неправда, у нас на районе полно белых голубоглазых детей. Когда возвращаюсь с работы и иду вдоль дома к подъезду, все время приходится следить, чтоб ненароком не наступить и не толкнуть наше будущее, играющее на тротуарах и около подъездов. Да и во дворе у нас гуляет много мамаш с детьми, 90% - белые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Привет гладкошерстным!
[info]_sotnik_@lj
2007-08-29 12:46 (ссылка)
Не совсем стандартный двор у вас для Москвы. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: +
[info]sibmann@lj
2007-09-10 14:44 (ссылка)
Какой хороший у Вас котик.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: +
[info]_sotnik_@lj
2007-08-31 13:54 (ссылка)
"Еще один повод вести Священную Войну."
Воистину.

(Ответить) (Уровень выше)

+
[info]patriotr8@lj
2007-08-29 01:31 (ссылка)
Жизнь будущая возможна только после гибели отжившего и мерзкого прошлого, всей грязи и распада. Если мы своими руками не уничтожим этот ветхий мiр, то и нового нам не видать!

(Ответить)

РАСА И КОМУНИЗМ
(Анонимно)
2007-08-29 05:45 (ссылка)
вот перевел

РАСА И КОМУНИЗМ

Чтобы показать какое прекрасное руководство находитса в расовом знании и в какой степени оно может вооружить прогнозированием в этой области мы ссылаемся на следующие,опубликовоное в фашисте за октябрь 1931, манифест из которого следует что что мы в I.F.L. знали наверняка, что большевизм не удастся ни в Германии, ни в Испании :—

"Если попытаться составить карту Европы с указанием областей в которых альпийский и восточно балтийский типы преобладают или, в которых они формируют значительную долю в общей численности населения, то эта карта покажет регионы Европы, в которых коммунизм является широко и активно функционирущим.
"Альпийская раса, низкорослая, приземистая c коренастым телосложением и квадратной головой медлительна умом, недоверчива, терпелива и не предприимчивая.Мировоззрение альпийского человека узко; он заинтересован только в том что лежит рядом под рукой и он привязан к земле.Индивидуальность чужда его природе,и его чувство юмора отсутствует; Он инстинктивно не любит тех кто выше его собственного низкого уровня и он делает это насколько он может в демократической теории равенства, ненавидя величие нордиков и артистизм средиземноморcкой расы, которым он не может подражать.
“Восточно балтийская раса со схожими физическими характеристиками но определено с кастой характерных“Монгольских” черт,с тяжелой и массивной нижней челюстью в сочетании со слабым подбородком, как и альпийцы медлительны и недоверчивы к переменам но восточно балтийский человек также мечтатель с реальной силой воображения.Но он лишен резолюции и следовательно творческой силы.

Обе эти расы легко ведутса за сильными убедительными лидерами;их политические инстинкты слабо развиты,и все что сулит им облегчение в конкуренции с лучшими привлекательно для них.Когда они находятса под лишениям и страданиям, они становятся легкой добычей для евейских интеллектуалов разрушителей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: РАСА И КОМУНИЗМ
(Анонимно)
2007-08-29 05:46 (ссылка)
"Альпийская раса преобладает в Центральной Европе, особенно в Центральной Франции, Южной Германии, Швейцарии, Северной Италии и Галиции она широко представлена в Польше, России и на Балканах.В Англии, не более одного процента оценино альпийской расой, и даже эта пропорция слишком велика для нашего национального благосостояния.

Восточно балтийская раса широко представлена в России и восточной германии. Британия же практически свободна от нее.

"Немногие члены любой из этих двух рас сделали что-либо ценого для прогресса человечества. Было бы преувеличением сказать, что они были рождены рабами, но конечно они не оснащены , как лидеры человечества.

В скандинавии которая сильно нордична, комунизм может привлекать к себе только как средство достижения цели ;нордический человек с интелектом ниже нормы для его расы,может быть склонен ухватитса за комунизм в случае борьбы но когда борьба выйграна,его комунизм исчезнет.Тоже самое с Британией,где коммунизм подходит по природе только для евреев,альпийскому меньшинству и наимение одареным индивидуумам нордических и средиземноморских элементов.Он может привести к перевороту,из-за слабости всеобщиго избирательного права, как политическое постановление, но продолжительным быть несможет.Испания с ее почти чисто средиземноморской популяцией ненаходитса под угрозой комунистического переворота;хотя даже есле бы комунизм смог бы взять власть на короткое время,то это будет короткая продолжительность из за того что национальный дух этой страны почти безграничен в своем индивидуализме,который вместе с силой семейных связей и высокой артистичностью свойственой средиземноморской расе совершенно не допустит сохронения комунизма в их стране.Во Франции, опасность коммунизма былабы велика еслибы не отсутсвие острого снижения в торговоле,так как альпийские люди вероятно превозходят числено другии расовые элементы современой франции;но это будет городской продукт,иза широко известного упорного цепляния французов за землю.В Германии, комунизм ждет безусловное порожение от рук превосходящих нордических и динарских немцев,но в это время их управляемые евреями республиканцы попробуют справоцировать европу на уступки угрозой немецкого большивизма. В России,не осталось в живых никого из способных восстанавить страну до приличия; во всяком случае остатки старого высшего и среднего класса бежавшие в заподну европу врятли смогут это зделать без постороней помоши.

Италия получила свою долю комунизма;она победила ее,но ростки останутса с ней дотех пор пока в ее расовый состав будет входить большое число алпинидов.Ну а на балканах,альпийские комунисты и динарские коституционалисты без сомнения займут друг друга на много лет тщетной борьбой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РАСА И КОМУНИЗМ
[info]_sotnik_@lj
2007-08-29 13:08 (ссылка)
Очень занятная информация. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РАСА И КОМУНИЗМ
(Анонимно)
2007-08-29 17:36 (ссылка)
индентичные христьяни называют остбалтов мордвинсами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: РАСА И КОМУНИЗМ
(Анонимно)
2007-08-29 17:38 (ссылка)
кстати пропиарить в сообшестве христианнс сможиш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РАСА И КОМУНИЗМ
[info]_sotnik_@lj
2007-08-31 13:56 (ссылка)
нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pat_index@lj
2007-08-29 08:35 (ссылка)
занятная дорога домой у тебя...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sotnik_@lj
2007-08-29 12:48 (ссылка)
Редко такое случается...
Это жизнь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hildebran394@lj
2007-08-30 06:54 (ссылка)
Нужен пиар http://ro-ss-omaxa.livejournal.com/2005.html?view=3541#t3541

(Ответить)


[info]voitenko_mihail@lj
2007-08-30 07:15 (ссылка)
дружище, читай Библию внимательно, лучше чем было не будет, будет только хуже.
не обольщайся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Тысячелетнее Царство Христово
[info]_sotnik_@lj
2007-08-31 13:39 (ссылка)
В Православном понимании.
http://users.livejournal.com/_sotnik_/112480.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-08-31 13:26 (ссылка)
Аноним, который писал про книжку Дюкова
Здравствуйте. Я не всегда пишу в комментариях по теме заметки (часто именно по теме сказать нечего, а высказаться хочется) простите меня. В Ингушетии убита семья русской учительницы. Муж и двое сыновей. Это не первый случай. Русских в "братских" республиках убивают со времени агонии СССР (конец 80-х). Конкретно в Ингушетии их осталось совсем немного. Многие ушли, ковото убили Судьба оставшихся я думаю понятна. Правительство РФ знает об этих фактах. Его действия сводятся к посланию правительству Ингушетии денег для возвращения русских обратно. Кому и для чего посылаются деньги? Это правительство (РФ имеется ввиду) является национальным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sotnik_@lj
2007-08-31 13:50 (ссылка)
Если бы я знал...
РФ это последыш СССР, юридический приемник, заметьте не Российской Империи, а именно СССР, то есть полностью нелегитимное во втором поколении.
Это государство не национальное, а антинациональное, слово Русский в этом государстве практически под запретом, вместо него "россияне". Это государство давно уже не принадлежит русским, скорее они принадлежат ему как рабы, для исполнения любых прихотей.
РФ должно подвергнутся тотальной чистке.
Вот мой взгляд, слегка инфантильный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-08-31 13:29 (ссылка)
Аноним, который писал про книжку Дюкова
Вообще не понял

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sotnik_@lj
2007-08-31 14:11 (ссылка)
Я фундаменталист, что касается Библии, в эволюцию не верю. Праотец Иафет прародитель нордической(арийской расы).

Подробнее здесь.
http://users.livejournal.com/_sotnik_/144253.html

Все остальные расы, это результат проклятия и деградации.
Так или иначе мы находимся в противостоянии с ними.
Война неизбежна.

Вы вряд-ли это поймёте. Но со стороны, христианина фундаметалиста, это выглядит, если коротко говорить, именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-08-31 14:20 (ссылка)
Аноним, который писал про книжку Дюкова
У СССР и РФ есть несколько отличиий. Во первых в моём советском паспорте записано, что я русский, чего не скажешь о моём российском паспорте. Во вторых СССР давил именно давил, как внешних, так и внутренних врагов. Ситуация с убийствами русских людей была невозможна (забудем на время гражданскую войну и ранние годы). Тем не менее насчёт последышей и т.д. вы правы. СССР уничтожался в первую очередь изнутри. КПСС выродилась в стадо ублюдков и мы имеем труп СССР со стервятником РФ. P.S. Я бы хотел зарегистрироваться, но не знаю как. И чтоб ответить на комментарий этол link, Repley или что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sotnik_@lj
2007-08-31 14:58 (ссылка)
reply для ответа.
Создать аккаунт можно пройдя по ссылке.
http://www.livejournal.com/create.bml

про СССР у меня мнение диаметрально противоположное. Интернациональное(идеологически) и агрессивнобезбожное гос-во, достойно только ненависти. Такова моя позиция.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-08-31 14:27 (ссылка)
Аноним который писал про книжку Дюкова
В теме про Жанну Д'арк я послал шуточный комментарий не обижайтесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sotnik_@lj
2007-08-31 14:54 (ссылка)
Не в моих правилах.
:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-08-31 15:08 (ссылка)
Аноним который писал про книжку Дюкова
Не думаю, что у вас противоположное мнение по поводу событий в Ингушетии.
На P.S. не ответите? Я правда не знаю. Чёртова буржуйская техника. Хотя Link это всё же ответ на комментарий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sotnik_@lj
2007-08-31 15:11 (ссылка)
Линк это ссылка. Репли это ответ на комментарий. По ингушскому вопросу я однозначно за Белых и Русских. Зверей ненавижу дико.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-08-31 15:11 (ссылка)
Аноним который писал про книжку Дюкова
Про P.S. Я понял, я затупил, я не заметил ссылку

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sotnik_@lj
2007-08-31 15:13 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-08-31 15:34 (ссылка)
Аноним который писал про книжку Дюкова
Какие то проблемы с почтой, да и хер с ней буду подписываться Димой.

(Ответить)