Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gionet ([info]gionet)
@ 2006-08-16 20:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Надо будет отменить деньги. Вообще....

Шучу конечно. Но порой приходишь к такому заключению.
Сегодня ездил в райцентр. И по этому случаю зашел в оптику, заказать очки новые. Заодно и глаза проверить.
Получилось, что за эти 5 лет (с последней проверки) у меня зрение лучше не стало. Кроме того, компьютерная диагностика выявила не совсем ровную роговицу.
Ничего страшного, просто сообщили. Но линзы все-таки какие-то специальные прописали.
Примерка оправ все больше походила на басню о макаке и очках.
Бюджетные версии мне были или малы, или меня не устраивал их дизайн. То, что меня устроило оказалось ценою в 6 тыс. рублей. После этого мысль о нормальном внешнем виде (а-ля ведущий теленовостей) у меня отпала надолго. Кое-как согласился на оправу в 3 000 р. В общем и целом заказ будет стоить 4500р.
Охренеть. В прошлый раз я там же умудрился за 750 хамелионы купить.

Домой поехал по маршруту, что выбираю нечасто. Проезжая мимо когда-то родной деревни заметил, что поля все больше и больше отдают под застройки.
Значит коренное местное население лишается свободных полей и шансов купить тут же себе землю. Молчу про бесплатность....
Сейчас земля стоит 2-2,5 тыс. баксов за сотку. И ее кто-то скупает полями! Целые поля!
Строят на них дома и потом перепродают. Я конечно понимаю, но....
Как-то не поворачивается язык это бизнесом называть. Еще вчера эта земля была наша. Общая. Т.е. ничья. но общая. теперь на этой земле кто-то нажился и она теперь не наша и не общая. Конечно никакой компансации никто из местных сельчан за это не получит. Ничего.
А земля-то продается не местными сельсоветами, а районными властями.
Так что если у тебя нет денег - ты букашка. Ты не сможешь купить землю. Ни себе, ни детям.
Справедливо? Либерасты всех мастей скажут, что да. Я скажу, что нет. Это не есть свобода. Это наивысшая степень зависимости. Ты зависишь от денег.
Они есть - ты человек. Нет их - ты никто. Это справедливо? Нет.
И не говорите мне, что мол иди и зарабатывай. Верно конечно. Но я о том, что б КАЖДЫЙ имел доступ ко всему, а не только тот у кого деньги.


(Добавить комментарий)


[info]whitewomen@lj
2006-08-16 14:47 (ссылка)
Когда каждый и ко всему - это коммунизм. Это утопия. Но иногда хочется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gionet@lj
2006-08-16 18:28 (ссылка)
Согласен. Я не совсем серьезно писал постинг.
Но смысл в том, что земля дорожает. Дорожает она потому что спрос на нее высок. Но почему от этого должны страдать местные?
Выходит, что спрос создают приезжие (В ОСНОВНОМ), они же покупатели и продавцы земли.
Я не против того, что земля стала вдруг дороже. Я против того, что местные жители вдруг стали заложниками этой системы и вынуждены покупать землю по этим же ценам.
Вот в этом и проблема. Жили-жили мы тут и никого не трогали. Вдруг цена земли стала 2 штуки баксов за сотку и мы уже не можем купить землю, которая раньше была нашей же собственностью... Справедливо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitewomen@lj
2006-08-17 01:56 (ссылка)
А что вообще справедливо, если с этой точки зрения смотреть? Это отношение к вопросу тоже в своем роде пережиток советской эпохи. В стране, где не пытались строить коммунизм, подобные вопросы даже не возникают. Землю считают своей, если она на тебя оформлена, а если нет, то она государственная.
...Многие в такой ситуации сейчас. В любом случае, местные, о которых речь, не на столько и пострадают. У них же есть земля! Должна быть. Уверена, что та земля, которую продают, все равно ими не использовалась в той мере, чтобы теперь ее потеря нанесла урон. А если использовалась, то это называется самозахватом, как бы несправедливо это ни казалось...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akci@lj
2006-08-22 15:41 (ссылка)
Да... согласна...
А какая природа пропадает, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gionet@lj
2006-08-22 15:59 (ссылка)
Именно. Т.е. когда мне доказывают, что эти места мол пустовали. пусть люди живут - я не совсем это понимаю.
Во-первых, если захотеть - эти места обратно в поля уже не переделаешь.
Во вторых, вчера еще я тоже держал свое хозяйство, хоть и маленькое.
Я запросто мог завести мотоблок и где мне хотелось накосить сена. Так же я мог взять лукошко и пойти утрочком за грибами или в лес на шашлык.
Все это было ничье и общее. А значит мое тоже. Завтра я так сделать не смогу. Лес может и дудет общий, да вот дойти до него станет проблематично: обходи теперь эти котеджиные мегаполисы! Про сенокос я вообще молчу: где косить-то, когда поля застроили?

Сегодня вот сказали, что напротив нашего участка поле тоже отдают под застройки.
В итоге целая деревня лишается последнего поля. Деревне тоже лет триста и там тоже держат коров и овец. Как, скажите мне, кормить скотину? Одной корове в год 2 Га земли надо. На поесть и сенокос...
Ну и природа. Биосфера засирается.
Мусор сами знаете как у нас вывозят, об экологии при застройках этих котеджей мало кто заботится.
Увы.

(Ответить) (Уровень выше)