Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет girl_z ([info]girl_z)
@ 2011-01-04 16:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Chanel Riva Nail Polish - недетский Baby Blue лак
Приплыла Riva – лак, удовлетворяющий все мои запросы в плане исключительности. Riva по-настоящему хорош – нетривиален, небросок, изыскан, редок. У него красивая легенда – лак призван стать символом свободы и легкости 70-х…

Честно скажу, этот белесо-голубоватый дал мне все, чего я хотела от крикливого 527 Nouvelle Vagye, он очень похож на любимый старинный 123 Crystal Blue (я использовала его, буквально проливая слезы, потому что второй такой мне не достать. И вот радость – Riva!).

Бледно-голубой пудровый лак – несомненно удался Шанель, я моментально простила все банальные и скучные «новинки» последних сезонов. И ожидаю с нетерпением новых неожиданных выпусков. Кстати говоря, я уже вижу в продаже на ebay летний желтый лак – Мимозу, кажется. Интересный, грязновато-цыплячий цвет… Но вернусь к герою рассказа.

Он гораздо бледнее Nouvelle Vagye, лишен зеленоватого подтона. Riva напоминает выцветшее летнее небо – усталая, разбавленная синева. Отсюда явна его ориентация на определенный сезон – Riva очень хороша для весны-лета. Для зимы ее цвет слишком чист и безмятежен, хотя и может подойти для ясных дней. А вот 123 Crystal Blue для зимы что надо – его голубой «выцвел» до серо-белого…

  

Riva содержит знакомые микроблестки голубого цвета, выравнивает ноготь и быстро сохнет. Но у прекрасного лака есть и свои минусы – он неважно ложится, полосит. Нужно слоя три-четыре (и все равно полосит, другое дело, что полоски – обычное дело для светлых прозрачных лаков), чтобы добиться ровного покрытия. Из-за толщины покрытие слегка приобретает вид пластика, но общее впечатление от лака это не портит.

Горячо рекомендую Riva любителям нетипичных цветов. Этот лак полон интриги, в то же время он спокоен, лак совершенно не выглядит детским. Riva – холодный лак с чистым цветом, поэтому он наиболее выигрышно будет смотреться на руках без красноватого оттенка. И, разумеется, Riva – сокровище для поклонников лаков марки Шанель.

 

Сравнение Riva с имеющимися у меня голубыми лаками (с глиттерами не сравнивала – смысла в этом нет) 123 Crystal Blue и 527 Nouvelle Vagye.

Практичность – 7/10
Соотношение цены/качества – 8/10
Эстетичность оформления – 8/10
Удобство использования – 7/10
Доступность – 5/10


(Добавить комментарий)


[info]zelenoglazkaira@lj
2011-01-04 09:03 (ссылка)
Чудесный лак на изысканных тонких пальчиках)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 09:07 (ссылка)
Спасибо. :) Они не тонкие, они костистые, но приятно до жути. :D
А лак, и правда, удивительный... Мне такие оттенки по душе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelenoglazkaira@lj
2011-01-04 09:11 (ссылка)
Не наговаривайте),смотрится отлично.У меня его нет,вероятнее всего и не будет,но " аналогичный" оттенок буду искать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 09:18 (ссылка)
Возможно и повезет... :) Я тоже совсем недавно обнаружила в своем городе бутик Шанель, а это значит всяческие лимитированные коллекцию доступны и у нас. А еще официальные сайт, насколько мне известно, имеет интернет-магазин с доставкой в Россию. Можно иметь в виду.
Он стоит того, чтобы его купить. У Шанель есть еще голубые оттенки, совсем старые, Recto-Verco, например, - опаловый голубой. Тоже красивый. Но только Riva очень хорош, и, конечно, предпочтительнее 527 для меня. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelenoglazkaira@lj
2011-01-04 09:33 (ссылка)
Спасибо за такой основательный ответ), буду думать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mevoila@lj
2011-01-04 13:40 (ссылка)
Доставка в Россию есть на www.chanel.com (или какой-то другой адрес у сайта)? Тыкаюсь там уже час, пока не вижу ничего кроме Америки и в московском ЦУМе "Риву" урвать не удалось, а так хочется.%)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-05 09:46 (ссылка)
Вы знаете, я вспомнила. Прямой доставки там нет, только через компании посредников. Увы, это проблема... Я давно собирюсь заняться сотрудничеством с посредниками, потому что с ибея покупать не всегда выгодно. А так для меня тоже только один вариант получения редких лимиток - ибей. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonechka_italy@lj
2011-01-04 09:26 (ссылка)
Красивый, нежный, и даже длинные ногти ничуть не делает хищными)))
Как мне повезло, что не ношу голубой цвет и такие бледные лаки - можно не заморачиваться с покупкой)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 09:31 (ссылка)
Мне кажется, что любая пастель делает образ хрупким, а уж в случае с Ривой и тем более - он как вода и воздух в одном флакончике для лака. :)
Очень я им довольна, не будь он таким труднодоуступным его бы многие выбрали для себя - такой он трогательный. У вас, видимо, нет совпадения с ним из-за выбранного вами стиля... Но хотя я не особо люблю нюды, а вот Riva мне чрезвычайно близок. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stopbreathe@lj
2011-01-04 09:26 (ссылка)
да, по сравнению с Нувелем Рива совершенно другая... и мне она нравится больше, честно говоря)) несмотря на всю мороку с нанесением. я чуть не вспотела, пока красила ей)) у меня никогда такого с шанелевскими лаками не было. и наносить мне больше всего понравилось именно в два слоя - так лучше всего проявляется белесость и пудреность...

но всё равно, 123-й красивее всех! просто выше всяких похвал! я сама тут чуть ли не рыдаю из-за невозможности его достать))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 09:40 (ссылка)
527 плотнее, зараза, но все равно пластмасска пластмасской... Два слоя для него хватает, для Ривы мало. Но Рива, к счастью, ложится потоньше и четыре слоя мне замазочную нашлепку на ногте не делают... Я жутко не люблю полоски и просветы на кремах, поэтому буду красить хоть в пять слоев, лишь бы без них.
Рива на всех свотчах полосит, но это удел таких нежных полукремов. С Интермеццо такая же история. С L.A. Sunrise тоже. :)

123 подарок для меня, совершенно случайно мне достался. И только после того, как я стала смотреть на голубые после известия о Риве... Теперь смотрю еще внимательнее, но за старые лаки Шанель дерут деньги большие, чем за новые лимитки. :) К слову, 123 самый полосатик. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stopbreathe@lj
2011-01-04 09:54 (ссылка)
527 некоторые и в один слой умудряются носить)) а мне одного слоя всегда мало, я даже плотные диоры в два наношу. привычка)
Интермеццо у меня почти не полосит и вообще ложится довольно легко. с Ривой вообще не сравнить)) но я его всё равно кладу в три слоя, мне нравится когда он поплотнее лежит. а так я вообще слоёные пироги на ногтях не особо люблю, стараюсь аккуратно красить в два слоя.

я 123 видела только однажды на ибее за какие-то нереальные деньги. посокрушалась и пошла дальше. не могу я столько за лак отдавать, каким бы прекрасным он не был.
LA Sunrise тоже хочу очень, но думаю что он мне тоже не светит, по крайней мере пока что... так что посмотрим, что там за Мимозу они там сотворили. хотя, мне кажется, это будет не то. на ибее её уже, кстати, нету))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 10:13 (ссылка)
Мне одного слоя всегда мало... Я даже плотные не наношу в один слой - мне нравится, чтобы лак гладко лежал, выравнивал поверхность ногтя. Но, конечно, пироги мне не нравятся, поэтому хороший лак, по моему представлению, более трех слоев не требует. И это в том случае, если для него не нужен прозрачный топ.
Интермеццо я давно не носила, надо его достать... Скоро будет возможность сравнить его с весенним белым жемчужным лаком, я ее не упущу. :)
Мимозу я видела, но она как-то странно стояла - ребром (остальные два лака тоже), мне показалась слишком похожей на тестер. Тестеры я обычно не покупаю. Мимоза откровенно теплая, показалась мне интересной... Остальные два лака обычные. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stopbreathe@lj
2011-01-04 10:28 (ссылка)
вот абсолютно согласна по поводу слоёв. три - максимум!
Интермеццо я очень люблю. до сих пор вспоминаю, как я за ним гонялась - почему-то когда он мне понадобился, он сразу исчез из всех магазинов))

я тоже очень жду весенние лаки. оба жемчужных точно возьму, а вот насчёт третьего ещё думаю. мне он показался на свотчах каким-то невзрачным. если только ради коллекции... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 12:28 (ссылка)
Я все три возьму - положение обязывает. Буду брать для коллекции. :) Персик, однако, мне показался красивым, фростовый такой, сужу по свотчам. Нетипичный, на любителя. Но его тоже, по-моему, наслаивать нужно...
Белый в последнее время мне больше черного хочется. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anuta_che@lj
2011-01-04 09:30 (ссылка)
Красивый! На самом деле, отличается от Нувеля. В сравнении особенно было интересно их посмотреть)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 09:41 (ссылка)
Отличается, здорово... 527 хорош, но меня напрягает. Он яркий, а Riva блеклый, мне с ним комфортно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maddyflower@lj
2011-01-04 09:33 (ссылка)
ооооо!!!!! Натусь!! я ждала твоего обзора :) свои корявки не фоткала :))))
согласна с каждой буквой, потрясный лак получился!!!!

на мне (кожа с розовинкой) лак очень круто смотрится с темными вещами :))) как ни странно бы это звучало :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 09:50 (ссылка)
Потрясный, точно. Меня он потряс, как мало что до него... Вообще, в 2010 только два лака меня удивили - Paradoxal и Riva. :)
Напрасно не показала, у тебя отличные свотчи. :)
Розовинка, Натуль, наверное, проконает... Я имела в виду такой характерный вид кожи, когда подтон ее теплый, и она, вдобавок, темная... Мне кажется, в этом случае будет дисгармония. Ну, и вообще, для замерших пальцев (а у меня такие бываю) Riva - не лучший лак. Он, все же, летний... С загаром пепельным. наверное, тоже отлично смотрится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maddyflower@lj
2011-01-04 09:59 (ссылка)
да :) не богат 2010 на красоты :))) хотя мне еще strong добавился неажиданно к риве и парадоксалу. я в офисе сижу прямо под лампами с холодным освещением.. покруче чем в магазинах! и он тааакой становится глубокий, коварный, вчера весь день отвлекалась на ногти на работе )))))))

риву под загар мне не видать :)))) а сегодня я еще и перчатки дома забыла! до работы перемещалась мелкими перебежками :) на своих может на неделе сфоткаю, после черного жемчуга :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 11:27 (ссылка)
Ну да, Strong был бы очень ничего, если бы у меня не было Московской коллекции. :) Хотя чего там, он интереснее Steel.
О, Черный жемчуг... Пока весны не видно на горизонте, поэтому свотчи ценны вдвойне. Если что, не буду ждать появления у нас - куплю на ибей. А Риву тоже приятно смотреть, я просто лишний раз убеждаюсь по свотчам, что лак клевый. :) Поэтому фотай, Натуль, все это полезно очень, и все съемки, считай, исторические. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maddyflower@lj
2011-01-04 12:27 (ссылка)
уговорила :))) буду фоткать ! жаль в офис не принести фотик ))) меня ребята не поймут :) если я начну на рабочем месте прыгать фоткать свои ногти :)))))) так хочется показать что стронг очень даже и очень! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 13:05 (ссылка)
Конечно, фоткай... У тебя свотчи замечательные. Возможно, я еще на Strong иначе посмотрю, благодаря им. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zort_in_mirror@lj
2011-01-04 09:35 (ссылка)
Ах как хочется такой лак сию секунду! :) Прям щас чтобы)) и я была бы счастлива все праздничные каникулы))) Вам очень идёт, и я сама заражаюсь вашей радостью от обладания Ривой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 10:04 (ссылка)
А у нас его точно в бутике, что на Сакко и Ванцетти, нет? Насколько я поняла, туда завозят разные редкости. :)
Спасибо за эмоции, я его еще полторы недели назад ждала, а он решил ко мне в новый год приехать. Хороший знак, все равно. :) Я Риве рада очень. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zort_in_mirror@lj
2011-01-04 10:14 (ссылка)
Ага, хаки по моей просьбе чуть ли не в промышленном масштабе завезли :))) при том, что я просила только верт и брюн, а у них какая-то путаница вышла, и оказалось по 3-4 каждого оттенка.
Но при этом, когда я спросила, будут ли другие лаки и эксклюзивы и можно ли через них это организовать, мне ответили, что заказом косметической линии они не занимаются, вот я теперь и не знаю...
Попрошу привезти из цума фром москоу, если там остался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-06 07:39 (ссылка)
Сегодня купила в бутике всю Хаки-коллекцию. Долго с нею тянула, в итоге нашла у нас. :)
Очень порадовала возможность покупки редких лимиток, потому как продавцы пообещали завозить редкости. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]time4beauty@lj
2011-01-04 10:00 (ссылка)
Мне такие оттенко категорически не идут. Просто не смотрятся ни отдельно на руках, ни в моих луках вцелом. Мне сложно сказать, нравится или нет, т.к. я его на себе не представляю. Точно не нравится желтый летний Шанель.

Хотя я поняла, что к этим лакам не так уж и категорична. Мне вполне пришелся по душе Vamp и некоторые красные. Думаю еще про Vendetta и Blue Satin.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 10:44 (ссылка)
Даш, понятно, что нетипичные лаки не всем по вкусу... Многое от выбранного имиджа зависит, да даже те, кому Riva нравится не будут им красить ногти для любого случая. Все же, он обязывает. :)
Вендетта - отличный лак, а Синий Сатин вообще можно назвать классикой жанра. Вампа у меня, как ни странно, нет... Вот к таким лакам, как Вамп, я дышу ровно, хотя и они мне симпатичны. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]time4beauty@lj
2011-01-04 10:50 (ссылка)
Такой, как Вамп, у меня один. Больше не хочется, но с него мое отношение к лакам Шанель стало более благосклонным. А еще жутко нарвится рассматривать чужие коллекции этих лаков, особенно в живую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 10:56 (ссылка)
У меня есть похожие темно-кровавые лаки, поэтому я не одержима желанием купить Вамп. Но я его куплю рано или поздо, просто есть цели пожеланнее. :) Вамп - замечательный, с этим спорить нечего...
Я чужие коллекции тоже люблю. К сожалению, вживую смотрю только у себя. :) Но для меня и некоторые коллекции в сети были откровением, потому за ними видится удивительная степень увлеченности... Такие коллекционеры с ходу кажутся почти родными. :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alice_space@lj
2011-01-04 10:11 (ссылка)
я с замиранием сердца ждала этот лак,гоняла своего знакомого в корнер Шанели в Лондоне, забрали предпоследний))
теперь жду Мимозу, и ее свотчей, уж больно хочется увидеть как она выглядит на ногтях!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 10:24 (ссылка)
Ну, он достоин того, чтобы за ним погоняться. :) Лак беззаботного настроения, очень характерный... 527 слишком брутелен в сравнении с ним.
Мимоза неплохая, но на любителя. Трогательная тоже, но иначе. Оттенок немного грязноват, не такой чистый и холодный как у Санрайза. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edelich@lj
2011-01-04 12:00 (ссылка)
Натуль, а где ты видела свотчи Мимозы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 12:05 (ссылка)
Даш, я свотчи не видела, видела пузырьки с лаком на ибее. Они крупно сфотографированы, и можно составить впечатление о лаке. При условии, что это не левое что-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edelich@lj
2011-01-04 12:07 (ссылка)
странно даже, что появились на ебей, но пока нет ни у одного блогера..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 12:11 (ссылка)
Меня терзают сомнения насчет подлинности. И даже если это аутантичные лаки, то они слишком похожи на тестеры. :) Я даже пытаться не буду купить.
Вообще, единичные продажи новинок начинаются довольно рано. Раз появились фото, значит и лаки где-то есть. Возможно те же бьюти-редакторы сливают... Не знаю механизмов, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 12:12 (ссылка)
Вот он, (http://cgi.ebay.com/Chanel-LE-VERNIS-NAIL-POLISH-MIMOSA-/260714553813?pt=US_Makeup_Face&hash=item3cb3cc61d5) Дашуль.
Кроме того, у этого селлера, похоже, летняя коллекция продаже. Странно, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edelich@lj
2011-01-04 12:20 (ссылка)
спасиб! у меня смешанные чувства :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 12:29 (ссылка)
Все равно гонятся будут, потому что жоолтый. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serenada1@lj
2011-01-04 16:22 (ссылка)
Хосподи, жуть какая!!! Неужели ЭТОТ трэшак будут носить?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 16:28 (ссылка)
Будут, конечно... Но не все. :) А остальные ты видела? Особенно бежевый, курам на смех. Кстати, к лету, кажись, четверку с похожим грязно-желтоватым кружком выпустят, как раз к лачкам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edelich@lj
2011-01-04 12:00 (ссылка)
да, все таки настоящий baby blue - это Crystal Blue.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 12:09 (ссылка)
Точно, Дашуль. Я почему-то думала, что Рива будет бледнее... Ну да и так неплохо. :)
Даш, к тебе как к продвинутому пользователю вопрос - 707 лак из весны Диора то же самое, что из их уличной коллекции? Я мучаюсь, не знаю, покупать ее или нет, или подождать у нас этого лака?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edelich@lj
2011-01-04 12:13 (ссылка)
абсолютно тоже самое. так что смело жди :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 12:16 (ссылка)
Ну и отлично, потратим деньги на другое. :)
Спасибо, Даша. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]easybeauty@lj
2011-01-04 13:05 (ссылка)
Наташ... А мне так на тебе CB нравится... :)
Он очень естественно на тебе смотрится. Хотя и Ривка на тебе хороша!
Поздравляю с долгожданной! :) Какие у тебя зимой лаки в фаворе? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 15:36 (ссылка)
Спасибо, Рита. :) Nouvelle Vagye красив, но ярковат... Он для строго летний, по-моему, хорош для вской бирюзы. Я им редко крашусь (летом пару раз), потому что яркий. Рива тоже обязывает, но в меньшей степени и мне в нем приятнее. :)

Я активно использую Timeless Gold Диора, сейчас попробую Риву поносить... :) А, еще Диоровский лак Lemon Balm, на новый год была в "фольге" Silver из набора Шанель. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanya_exquise@lj
2011-01-04 13:11 (ссылка)
пальчики красивые)))

а у меня лаки такого цвета что-то совсем без дела лежат...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 13:14 (ссылка)
Да я тоже ими не особо часто пользуюсь, но 123 летом активно юзала... :)
Танюш, ты сообщество удалила, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanya_exquise@lj
2011-01-04 13:59 (ссылка)
ага, Натуль, удалила...некогда с ним возиться
отдачи мало а спамеры и рекламщики просто замучили((( пришлось так вот радикально принять меры...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 14:05 (ссылка)
Понятно, Тань. Хотя и жаль немного, но я понимаю, что такое дефицит времени. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanya_exquise@lj
2011-01-04 14:06 (ссылка)
и не говори...разрываться на все не получается(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norskehuldra@lj
2011-01-04 14:03 (ссылка)
Симпотично, но не мое))) на мне такие цвета не смотрятся))) я за "вампирские "оттенки... а на тебе очень красиво

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 14:35 (ссылка)
Спасибо. :) Вампирские оттенки мне тоже нравятся, у меня их много... А вот голубые редки, потому что я их, кроме как у Шанель, нигде не ищу. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norskehuldra@lj
2011-01-04 15:10 (ссылка)
согласна, что такие оттенки довольно редко удачные бывают... но их еще надо уметь "носить"... я не могу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 15:28 (ссылка)
Красивый, непошлый голубой (да и синий) сделать, действительно, сложно... Поэтому я такие лаки только в люксе ищу. :)
Что касается вамповых лаков, то их тоже нужно уметь носить... Просто такие оттенки более привычные, "узаконенные" как классика, особенно после "черного" тренда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serenada1@lj
2011-01-04 16:06 (ссылка)
КрасавЕц! Вот это я понимаю - голубой! Тока он мне на разных свотчах по-разному - то нравиться, то не нравиться...Лучше всего он, конечно, когда выдерживается заданный настрой "бледной немочи", трогательно так...:) У меня как раз руки с красноватым подтоном, мне голубые, белые и прочие оттенки с пудрово-меловой белесой базой не идут, особенно плотные. Этот вроде неплотный, но вот видишь - по твоим словам, полосатит, зараза, а это такой недостаток, который я не могу простить никаким лакам, пришлось даже расстаться с прекраснейшим Интермеццо (небольшая поправка - полосить имеют привычку только бледные лаки Шанель, больше ни у кого в люксе я такой жести не заметила).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 16:25 (ссылка)
Клевее 527, да ведь? :) Он неплотный, но если его не намазывать старательно, то нормально (красиво) он не лежит... Во всяком случае, я не обладаю таким мастерством, чтобы наложить его ровно. Он не желе, а именно недокрем (крем с мелким шиммером), поэтому либо много слоев, превращающих его в пластик, либо просветы (см. отдельные свотчи), превращающие его в безобразие. Но в наслоенных плямбах мне видится своя прелесть - получаются такие фарфоровые ноготки. :)
Да, Наташ, я тоже это свойство полосатить у бледных лаков Шанели заметила. Но надо сказать, не увидела полосок у свежего белого жемчужного, а он не хуже Интермеццо, как мне кажется. А, может, и лучше из-за золотистого отлива (лови свотч (http://nailgal.com/displayimage.php?album=search&cat=0&pid=27713#top_display_media)).

В три слоя Рива точно не полосатит, но я его тоже сейчас потестирую, и отложу до теплых дней... На красноватых пальцах голубые лаки совсем не катят. А они у меня сейчас, как правило, красноватые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serenada1@lj
2011-01-04 17:23 (ссылка)
Нувель вообще какая-то пэтэушная шняга :(
У меня ссылка со свотчем не открывается, ну да я видела несколько фоток, всё равно надо смотреть, как он будет ложится на ногти - у меня к белым особо строгие требования: если будет полисть, как Интермеццо, или наоборот лежать глухой пластмассой а-ля канцелярский стикер, то пошел он нафиг.
Шанелевское Лето вообще жесть, чем, интересно, вдохновлялись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-05 09:56 (ссылка)
Наташ, в этой галерее http://nailgal.com/ можно его поискать по ключевикам. Сравнение плотности там хорошее - в один, два, три слоя... Не полосит даже в первом. :) По-моему, в этом смысле он отличный, вариантивный - хоть керамический ноготь получается, хоть еле видимый золотистый отблеск на ногте.
Лето загадошное, я его не просекла. На мой вгляд, этот желтый для мулаток... Но по бутылке судить не стоит, обычно на ногтях лак светлее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tuksya@lj
2011-01-04 16:29 (ссылка)
Рива мне не понравилась, я себя уговаривала, уговаривала и не уговорила.
Crystal Blue рулит!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 16:47 (ссылка)
Рулит, только купить его сложно... :(
Мне для Ривы себя и уговаривать не пришлось, я его ждала. Но понятно, что в его отношении можно колебаться - особенно после того, как свотчи посмотришь, где он лежит с проплешинами. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuksya@lj
2011-01-04 17:13 (ссылка)
Мне даже думается, что практически невозможно(
Проплешины на свотчах такие явные, что хотя он и супер лимитед, но я и не то чтобы прямо коллекционер шанелькиных лаков, покупаю только те, которыми буду пользоваться, а с ривой я по-любому не подружилась бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-05 12:40 (ссылка)
Где проплешины, там максимум в два слоя... В три уже нормально почти. :)
Но недостаток значительный, что говорить. Специфики в Риве столько, что покупают ее только горячие поклонники голубого в любых вариациях, причем предпочитающие люкс. А, ну и коллекционеры тоже. Аналогов в бюджетных брендах Риве более чем достаточно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masha_murtazina@lj
2011-01-04 16:33 (ссылка)
Он мне даже как-то больше Нувеля нравится, Наташ! Может, в силу новизны, а может и ещё почему...Я пока в раздумьях. С одной стороны - надо, но ведь с другой понимаю, что накрашу им два раза от силы и всё.
Короче, я на перепутье.
Спасибо за рассказ! Ты опять отращиваешь ноготки! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-04 16:40 (ссылка)
Он мне нравится больше Нувеля в любом случае, Маш. :) Рива спокойнее, буду с ее помощью экономить 123, а то я им так усердно малевалась (видно на фото), что для меня нехарактерно.
Мне кажется, для лета лак что надо. Те, что нам предложит Шанель для лета слишком уж странные - желтый вычурный, бежевый и розовый скучноваты.
Ногти, Машуль, сами растут, а им не мешаю... Но укорочу, я не буду больше в блоге слишком длинные показывать. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuirina@lj
2011-01-04 19:36 (ссылка)
Ну вот и долгожданный мною обзор! Поздравляю с таким замечательным новичком :)) И мне Рива по свотчам очень нравится. Наташ, а 123-й какого года?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-05 06:35 (ссылка)
Спасибо. :)
Нигде я, к сожалению, не нашла информации о 123, хотя свотчи встречаются. Судя по номеру он выпущен в году 2003-2005. Жаль, самой интересно узнать о нем побольше. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chuirina@lj
2011-01-06 03:56 (ссылка)
А, понятно)). Надеюсь, что Шанель перевыпустит нечто похожее на Crystal Blue в ближайшее время)))), во всяком случае, я буду на это надеется))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-06 09:46 (ссылка)
В последнее время Шанель голубыми баловала, но мне бы тоже хотелось голубой в похожем, более бледном исполнении. Хотя Ривой я тоже довольна. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alyona_l@lj
2011-01-06 01:05 (ссылка)
Поздравляю, он красавец!
За месяц красила им уже 3 раза, что является немыслимым рекордом, правда, к моей радости, он ложится в 2 слоя просто идеально)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-06 08:08 (ссылка)
Спасибо. :)
Он, правда, притягивает. :) Меня не смущает большое количество слоев (в два мне маловато), он тонко ложится, получается красиво. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moj_lj@lj
2011-01-16 10:51 (ссылка)
Спасибо за как всегда чудесный обзор. Заодно, поздравляю со всеми новыми годами старым и новым, всех благ, и сполнений желаний в этом. По теме: да самый красивый тут Crystal Blue - идеал, цвет ривы мне тоже очень понравился . Свою риву, испугавших полосок, разбавила разбавителем, но все стало только хуже, теперь он еще и наносится очень прозрачно, при этом полосатит, в обшем подпортила бутылку. А цвет хорош, в обшем. Я тут разочаровалась в black pearl, он не для любого цвета кожи подходит, никакой на мне, так что желтый жду очень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-18 15:25 (ссылка)
Спасибо за поздравление. :)
Рива отличная, полоски ее пугают, но не сильно - она не ложится толстыми слоями, поэтому даже в три-четыре слоя выглядит прилично. А вот Crystal Blue уже густоват, но тоже полосит. Чем вы разбавляете лаки Шанель, специальным средством?
Я все три весенних лака буду покупать, о черном уже немало плохих отзывов, но все равно его жду. Тем более, что собираюсь только этими лаками ограничиться (лиловый у YSL, да серый у Диора, возможны, но не обязательны). :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moj_lj@lj
2011-01-26 14:49 (ссылка)
Чет торможу с ответами, у меня от artdeco средство. Благодаря ему мои живанши еще используются. Мне серый диор оч. понравился, но брать не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-27 06:31 (ссылка)
Да я сама великий тормоз, так что ничего страшного, все понимаю. :)
Спасибо, возьму на заметку. Вопрос кондиции лаков для меня сейчас важен - по наблюдению некоторые лаки стали подсыхать.

(Ответить) (Уровень выше)