Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет girl_z ([info]girl_z)
@ 2011-01-19 19:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Три лака Диора - 972 Liquorice, 405 Pure Diamonds, 470 Pink Socialite
Восстанавливая вещания, начну с обзора лаков (лаки мне представлять проще всего), выбранных произвольно. Объединяет их, пожалуй, яркая индивидуальность - при любых условиях лаки Диора, которым посвящен обзор, сложно назвать простыми или скучными. #972 Liquorice, #405 Pure Diamonds и #470 Pink Socialite отличает особая выразительность, и хоть я не особо люблю внешний вид покрытий Диора (они, за редким исключением, кажутся мне грубыми. В этой грубости своя прелесть, но мне она не близка), почти никогда за ними не «охочусь», эти три лака проигнорировать у меня не получилось… Но о каждом из них подробнее.

При том, что я мало интересуюсь лаками Диора, я знаю, что #972 Liquorice - признанный идол среди лаков «вамповой» ориентации. Обойтись без него любителям темного маникюра сложно, альтернатив у него немало, и, все же, он выбивается из ряда похожих красивых темных лаков.

В #972 Liquorice – сливовом, с долей коричневого – отличный баланс того, что так нравится любителям темных лаков. Он обращает на себя внимание, вместе с тем, не вызывающ. Он элегантен, но провокационен. Мелкий золотисто-розовый шиммер почти не заметен и призван только оживить лак.
Liquorice – несомненный хит, единственный его недостаток (характерный для такого типа лаков) – он тускнеет со временем.
Быстро сохнет, плотный с двух слоев, гладко ложится… Его близкий аналог у Шанель - #347 Feu De Russie - тоже очень эффектный, но гораздо более редкий лак.

  

#405 Pure Diamonds
– лимитированный лак рождества 2008 (не ручаюсь за правильность даты). Бриллиантовый шиммер на светло-серебристой перламутровой базе. Лак полупрозрачный, покрытие становится плотным после 4-5 слоев, поэтому его можно использовать в качестве искрящегося топа. Pure Diamonds светлый, нарядный, очень «правильный» зимний лак.
Лак быстро сохнет, ложится тонким слоем… Рекомендую девушкам типа Снегурочка и тем, кто предпочитает бриллианты - Pure Diamonds крайне возвышенный лачок, прямиком из доброй сказки (про бриллианты). В жизни из-за динамики выглядит лучше, чем на фото.

  

#470 Pink Socialite – кораллово-розовый полупрозрачный лак с золотым глиттером. Про этот лак мне известно мало, даже свотчей не нашла.Яркое сияние люрекса делает его слишком вычурным, обязывающим. Pink Socialite кажется старомодным, тем не менее, это один из красивейших глиттеров – леденцовый, бескомпромиссный, женственный. Аналогов этому лаку я не знаю, разве что Dolce & Gabbana Intense Nail Lacquer - Rose немного похож. В жизни выглядит лучше, чем на фото...
Цвет у Pink Socialite почти отсутствует, в один, два слоя лак слегка розов. Его можно наслаивать сколь угодно долго, увеличивая насыщенность. Также с его помощью можно оживить любой другой лак. Ложится лак хорошо и быстро сохнет.

  

Практичность – 8/10 (Liquorice), 7/10 (Pure Diamonds, Pink Socialite)
Соотношение цены/качества – 8/10
Эстетичность оформления – 8/10
Удобство использования – 8/10
Доступность – 8/10 (Liquorice), 5/10 (Pure Diamonds, Pink Socialite)


(Добавить комментарий)


[info]mangussta@lj
2011-01-19 11:49 (ссылка)
Pure Diamonds в жизни выглядит ЕЩЁ лучше? Ух, куда же ещё-то! Красота неземная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 11:53 (ссылка)
Конечно, в жизни он в движении, переливается всяко. :) Он из коллекции, где обыгрывалась тема бриллиантовой пыльцы, вот его я искала специально. :)
Для плотности его можно на любой металлик садить, сам по себе он полупрозрчный сколько не наслаивай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyolya_girl@lj
2011-01-19 14:09 (ссылка)
Я присоединяюсь к этому восклицанию!

Спасибо большое за обзор: буду искать pure diamonds.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 14:16 (ссылка)
Я нашла его на ибее, довольно часто он там лежит-полеживает. Полагаю, что и в магазинах можно поискать. Он, правда, очень красивый. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyolya_girl@lj
2011-01-19 15:59 (ссылка)
Спасибо за наводку! Я посмотрела на ибее, и, к сожалению, только в Гонконгском магазе его нашла. Я в Испании, у нас тут очень геморройная таможня если покупать не в ЕС, и поэтому буду искать его в оффлайне. Думаю, не проблема будет найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 16:10 (ссылка)
У нас его точно нет, поэтому я искала только в сети. Я его часто вижу на ибее, загвоздка была в цене. Уверена, что и вы найдете его без труда. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]time4beauty@lj
2011-01-19 11:55 (ссылка)
Я уже какое-то время пассиво хочу #972 Liquorice, но после этих свотчей расхотелось. я его немного по-другому представляла. Конечно, буду смотреть в живую, но если ориентироваться только на эти фото, то у меня взакромах была парочка похожих. А так как я не лакоманьяк...

Из всех 3х мне понравился по свотчам 2й. Единственное, 4-5 слоев - это слишком много для меня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 12:00 (ссылка)
Даша, у Liquorice полно свотчей, мои не самые показательные. :)
У меня тоже есть похожие, но только похожие... Он очень интересный, глубокий.

Второй лак можно использовать как топ, нанося на любой лак-металлик. В нем красивый шиммер - радужный, у меня есть похожий глиттер Шанель из Токийской коллекции. Он праздничный, но блестки там крупнее и реже, не такой красивый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stopbreathe@lj
2011-01-19 11:58 (ссылка)
как раз сегодня видела в магазине обглоданный тестер 470-го лака. заинтересовал очень - потому что в бутылочке красиво смотрелся, яркий и переливающийся. а теперь свотчи только убедили меня в том, что надо было поинтересоваться на предмет его наличия в магазине))

972 тоже прекрасен, но его я не хочу... не знаю почему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 12:06 (ссылка)
Он меня и в бутылке не зацепил, на ногтях он выразительнее. Единственное, на фото все эти блестки смотрятся как стружка, а на самом деле там такой трогательный слюдяной блеск. Хороший он, на любителя только. :)

Liquorice очень ценят в лакоманьяческих кругах, я его сразу выделила на свотчах из группы винных-вамповых лаков, но тут тоже от вкуса многое зависит... Я не люблю такие лаки за то, что они тускнеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stopbreathe@lj
2011-01-19 12:28 (ссылка)
я как раз любитель поносить на ногтях что-то сиропно-карамельное. видимо сказывается достаточно сдержанный гардероб, и поэтому я отрываюсь на лаках))

вамповые лаки я люблю. как раз нахожусь в поиске "своего" винного лака... но вот Liquorice меня вообще не привлекает, мне кажется в этой гамме есть и поинтереснее экземпляры.
то, что он тускнеет - тоже ему не в плюс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 12:34 (ссылка)
Pink Socialite довольно буйная карамель, дискотечная почти. У D&G лаки похожей гаммы попристойнее, у Шанель тоже есть интересные Rose Paradise, но там уже совсем поведневка.

Лаки как Liquorice - темные и с шиммером, почти все тускнеют. Поинтереснее наверняка есть, но у него баланс хороший - ни убавить, ни прибавить, не вишня и не слива. Хотя если бы мне предложили выбирать, то я бы Feu De Russie выбрала. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stopbreathe@lj
2011-01-19 14:04 (ссылка)
я бы тоже выбрала Feu de Russie, если бы пришлось выбирать. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 14:06 (ссылка)
Ну вот... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masha_murtazina@lj
2011-01-19 12:02 (ссылка)
Второй такой настроенческий, такой прямо праздничный!
Все три хороши, Наташ!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 12:07 (ссылка)
Второй я искала с подачи Любы, она его отлично представила.
Он и есть праздничный, Машуль, - новогодний. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madmara@lj
2011-01-19 12:30 (ссылка)
первый - роскошный, но вот блесточки....хотя может в этом фишка. с моей формой ногтей будет смотреться как пластмассовые типсы :( увы и ах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 12:37 (ссылка)
Вы знаете, блестки там почти не видно... Без них было бы грустнее. Посмотрите другие свотчи, если интересно, он выглядит живо, и блестки не бросаются в глаза. Пластиком он точно не выглядит... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fashionistaag@lj
2011-01-19 12:40 (ссылка)
Обожаю вамповые лаки всех мастей - кроме, как ни странно, сливовых оттенков. не моё совсем. хотя жаль, в Liquorice такой ярко выраженной сливовости не ожидала. Недавно купила два их лака - Czarina Gold из зимней коллекции и Bronze Libertine, пока не пробовала. С диоровскими лаками вообще никогда дел не имела, посмотрим.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 12:45 (ссылка)
А меня он именно сливовостью своей привлек. :)
Вокруг Bronze Libertine такая шумиха была, помню... Думала насчет него, хочется, но мне его покупать придется, напрягаясь. Диоровские лаки странные, мне они нравятся, но они мне кажутся всегда какими-то чрезмерными (или я покупаю одни лимитки, вот мне так и кажется :)), очень высокий класс, пугают они меня. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fashionistaag@lj
2011-01-19 12:50 (ссылка)
У Диора практически всё чрезмерное, "бохатое", я потому к их косметике в целом настороженно отношусь.) Вообще они оба довольно помпезные, да. хотя как будут на ногтях - не знаю. сломала под корень ноготь, пришлось всё обрезать.(( так что воспользуюсь только недели через две, не раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 12:57 (ссылка)
Вот-вот, богатые... Я бы не назвала такой подход неправильным, в Диоре не виноваты, что на мне их лаки выглядят как на коровке седло. :)
Вы, насколько я помню, лаки не свотчите? На Bronze Libertine я бы посмотрела. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fashionistaag@lj
2011-01-19 13:03 (ссылка)
В общем-то нет, я о косметике не пишу. Bronze Libertine могу попытаться сфоткать, как руки до него дойдут. вообще-то и фотограф из меня более чем хреновый.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 13:11 (ссылка)
Да я не настаиваю, не хочется вас обременять. :)
Я видела свотчи, по-моему, он крутенький. Но мне все равно, похоже, не достанется... У меня Gold Nugget есть, там есть что-то общее, Царина вот еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klondajk_a@lj
2011-01-19 12:48 (ссылка)
ни один не понравился почему-то. "Детские" какие-то, породы нет.
Доктор, что со мной?....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 12:54 (ссылка)
Неужели и Liquorice детским показался? :)
А глиттеры они и в Африке глиттеры, к глиттерным лакам у меня отношение положительное. Да, они не слишком солидные, но у них и назначение такое - строго на праздники-вечеринки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klondajk_a@lj
2011-01-19 13:00 (ссылка)
Мне кажется, что шиммер его портит, я сначала переживала, что в моём рояле габбановском шиммер не проявляется, а сейчас посмотрела на него и подумала, и , слава богу, что это так:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 13:05 (ссылка)
Ну, не знаю, Маш. Мне кажется, он выглядел бы скучнее, если б был просто эмалью (да такой, вроде, у Диора уже есть). Не помню я у Диоровских лаков микрошиммера, как у Шанель, если б шиммер был мельче, может было бы лучше... Но мне кажется, что в Liquorice к шиммеру не придерешься. Разве что у меня свотчи корявые. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klondajk_a@lj
2011-01-19 13:09 (ссылка)
У нас просто вкусы разные, это не значит, что я истина, наоборот хорошо, что люди разные и продукты разные, способные угодить каждому.
Свотчи у тебя ОЧЕНЬ красивые. Но ,мне кажется, что тёмные оттенки всё-таки предпочтительнее на коротких ногтях. Опять же, имхо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 13:16 (ссылка)
Ну, конечно, Маш. Вкусы разные, и даже в пределах отдельно взятого вкуса предпочтения сильно разнятся. От тенденций, опять же, вкусы зависят. Я иногда показываю лаки, которые почти не ношу. :) Надо же на основе чего-то контент клепать. :) Вместе с тем, я в Диор уверена (как и в Шанель), там даже глиттеры не так просты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gooos@lj
2011-01-19 13:12 (ссылка)
вот почему я побаиваюсь теней Диоровских и лаков, хотя круги вокруг наворачиваю постоянно. В тенях фрост, выходящий за грани разумного, не везде конечно, но чаще всего. В лаках не шиммер, а глиттер. Новогодняя елочка немножко не мой стиль. Хотя у Диора полно и других лаков, но я почему-то никогда не смотрю.
Наташа, а вы хоть и не "охотитесь" за Диором, но у вас его столько, что в пору объявлять вас коллекционером не только Шанель, но и Диор по праву

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 13:22 (ссылка)
Согласна, и тени опасные, и лаки... У каждой марки свое представление о женщине, говорят: "женщина Диора, женщина YSL"... Так вот у Диора женщина - явно не простая смертная, и ей и фрост нипочем, и глиттер. :)
Я правда очень редко покупаю лаки Диора, если в процентном отношении к Шанели, у меня 1:10, у меня их всего штук 10. :) Но иногда находит, хочется купить... Pure Diamonds я хотела, Love. Лаки из постоянной коллекции почти совсем не интересны. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gooos@lj
2011-01-19 13:41 (ссылка)
таким образом, делаем вывод, что лаков Шанель у вас 100 или более. Мамочки!
Наташа, сфотографируйте как-нибудь все лаки, пожалуйста. И вообще, может расскажите- покажите как и где храните, перетрясаете ли, как выбираете лак на сегодняшний день(или надо новые всегда пробовать?) В общем расскажите о технической стороне вопроса. Все-таки вы коллекционер, вас по праву так можно называть. И хочется увидеть как оно- все вместе собрано, организовано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 13:49 (ссылка)
Ох, вы только не пугайтесь, я сама боюсь. :) У меня их слегка за сотню. :)
Мне очень хочется показать их все (осенью я делала фото, где большинство моих лаков на тот момент), но, честно говоря, я слабо представляю, как лучше это сделать.
Не перетрясаю, только перед употреблением взбалтываю. :) Хранятся они у меня не очень изящно - в книжном шкафу, друг на дружке, часть в комоде. То есть организация оставляет желать лучшего. Оправдывает меня только то, что насобирались они как-то быстро... :) Отсюда отсутствие желания демонстрировать их в привычном виде, а вытаскивать и размещать специально для съемок, сами понимаете, требует усилий.
Я хочу себе сконструировать что-то вроде этажерки или ящичка, специально для Шанелей, и уж тогда оторваться. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azbukivedi@lj
2011-01-19 13:33 (ссылка)
Последний кажется каким-то аляповато-безвкусным. Или это на фото только?
Первые два прекрасны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 13:37 (ссылка)
Просто это глиттер, сейчас они не очень актуальны. Он не безвкусный, он слишком нарядный. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]easybeauty@lj
2011-01-19 14:26 (ссылка)
Лакрица - нарядная красавишна :). Но я ее нигде не встречаю в свободном доступе, к сожалению.

И розовый прелестен в определенных обстоятельствах :)

И еще, Наташ, тебе та-а-ак идут металлики!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 14:38 (ссылка)
Liquorice я по свотчам выбрала, смотрела среди винных, он из ряда вон... Специально стала искать.
О Диаманте мне Люба рассказала, он красивее меня. :) Но я металлики люблю, тут отпираться нечего. :)
А розовый... я догадывалась, что его раскритикуют, потому на фотке обычно глиттеры выглядят фигово, нефотогеничные они. А в жизни - прелесть что такое, цирковая слегка, но тем не менее. Pink Socialite к тому же слюдяной, хамелионистый. Поэтому я бы советовала о нем по множеству свотчей составлять мнение, ну, или вживую, где он крут. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balovnuha@lj
2011-01-19 15:37 (ссылка)
Кому как, а мне серебришко нра! И кому как, а я его бы для педикюра летом носила бы за милую душу! При этом наиболее замечательным компаньоном к этому "торжеству" послужили бы черные кожаные сланцы. Да!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 15:47 (ссылка)
Я его так ждала под новый год - прямые ассоциации со снежком. :) Летом, наверное, тоже неплохо... Он ведь не моно-серебряный, он радужный. Жаль, фотоаппарат у меня нюансы цвета игнорирует. На солнце вообще ослепляет... Не знаю, меня не смутило даже знание о том, что он прозрачный (я люблю поплотнее) - настолько прониклась. И что самое главное - похожего у меня ничего нет. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balovnuha@lj
2011-01-19 15:53 (ссылка)
У меня золотой такой, который Timeless Gold. Нравится тоже. Настроенческий ))
Серебро, если увижу - куплю! На лето! )))
Для лапок эта пыльца - самое оно, ибо под прямыми лучами света. Тут всеми гранями заиграет! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 16:02 (ссылка)
Да, Timeless Gold тоже нравится за игру. Я только лимитики покупаю, поэтому меня напрягает их строгая ориентация на заметность, нарядность (поэтому и сужу огульно - в постоянной коллекции есть лаки поскромнее)... И они, конечно, настроение создают. :)
Pure Diamonds можно вообще на любой лак наносить сверху, в один-два слоя это топ в чистом виде. Ничего не видно кроме блесток.

А Pink Socialite оказывается тоже новогодний глиттер, только для рождества 2007 года. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balovnuha@lj
2011-01-19 16:09 (ссылка)
Я совершила прикуп Диора и из серии "поскромнее". Прикуп зовется Bronze Libertine. Мне очень нравится новая кисть у Диор! Ну очень! Нахожу ее удобной.
А относительно зернистоти (шиммер)... Ну так разнообразие же! :) И носибельность за их счет гораздо выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-19 16:30 (ссылка)
И это называется поскромнее? Он же шикарный. :) Мне он нравится, но он опять из серии лимитированная суперлимитка, поэтому дорого стоит (на ибее).
Из серии поскромнее я хочу купить синий (тоже из суперлимиток) из городской коллекции... Не выходит из головы.
А шиммер, глиттер, и отчасти перламутр - для веселья. Для разбавления классических строгих тонов (чего там, у меня их гораздо больше, чем "веселеньких" глиттеров). :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maddyflower@lj
2011-01-19 20:19 (ссылка)
ах какие у тебя красивые свотчи!!! натуль, я скучала по твоим когтикам :)
Liquorice один из 2х лаков лиора которые я нежно люблю :)
очень понравился Pink Socialite, действительно чем-то напоминает Rose... мне такое надо!
а сколько у тебя слоев на фото?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-20 14:12 (ссылка)
Наташ, на фото четыре слоя. Фотографии вообще его не передают, ты сама представляшь, что такое - свотчить слюду. :) Rose в сравнении с ним, обычный повседневный лак, а этот как елочная игрушка. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maddyflower@lj
2011-01-21 09:50 (ссылка)
так, 4 соля... я вас понял... :) мне сейчас такая елка очень нравится :) купила себе один слюдяной лак и не могу наиграться :)))) и просто еле сдерживаю себя в руках что б только не пойти искать и скупать все елочное!

(мне и так на след выходных еще привезут 4 лака, крутецкий блейзер и весенние румяна герлена :))

надо медитировать на шопоголическую диету :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigresse17@lj
2011-01-19 20:33 (ссылка)
о, вот вы правильно определили, что Диор кажутся грубыми и простоватыми. Шанель другие, такие как "полупрозрачные" по верхнему покрытию. надеюсь, понятно объясняю).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-20 08:48 (ссылка)
Не уверена, что мои определения самые верные... Они не простоваты, не грубые, а слишком прямолинейные, причем прямолинейные без жеманства (как, например, лаки D&G - тоже бьющие прямо в лоб).
Я не могу не признать отдельные лаки Диора хитами, но Шанель для меня вне конкуренции. :) Они глубокие, да, во всех смыслах. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sosonya@lj
2011-01-20 11:18 (ссылка)
ого, вот это Pink Socialite! сколько тут слоев, если он прозрачный? Давно не видела таких кукольных лаков :)
Pure diamonds тоже забавный очень :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-20 11:24 (ссылка)
Здесь он в четыре слоя, в один от него видны только блестки, в два уже видно цвет, но он прозрачный, желе. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksandria@lj
2011-01-20 23:23 (ссылка)
Красавчики. Особенно Pink Socialite

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-21 05:39 (ссылка)
В стане его немногочисленных сторонников прибыло... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naina_gorynych@lj
2011-01-21 09:58 (ссылка)
Здравствуйте, я читаю Вас довольно давно, очень нравится манера подачи материала. Можно Вас зафрендить? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-21 10:04 (ссылка)
Конечно, можно, какие вопросы? :)
Спасибо за "нравится манера"... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naina_gorynych@lj
2011-01-21 10:07 (ссылка)
Это Вам спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eregwen@lj
2011-01-21 14:16 (ссылка)
Буду искать 405 Pure Diamonds. А Pink Socialite, хотя иметь и не захотелось, порадовал глаз цветом - просто-таки Эльза Скьяпарелли и её безумные розовые оттенки. :)

Хотела поделиться - мне предстоит тяжёлая неделя, и чтобы утешиться, купила шанелевские Pearl Drop, Black Pearl, Lotus Rouge и совершенно неожиданно оказавшийся в магазине Illusion d'Or. Поставила все четыре рядом и наслаждаюсь красотой. :) Буду начинаить с Pearl Drop !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-22 13:06 (ссылка)
Поздравляю вас с приобретениями. :)
Утешение, полагаю, удалось на славу? :) Группа лаков Шанели образует магию, я сама впадаю в подобие транса от поставленных в ряд флаконов. :) Сначала я предвзято отнеслась к Illusion d'Or, а теперь представляю, что было бы, если бы решила его не покупать.
Нам пока не привезли весну, но грозятся. Очень жду на следующей неделе. Из лаковых радостей (тоже делюсь) - старенький Кашмир и Vanity последний я долго поджидала. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-01-23 07:48 (ссылка)
Мы уже на ты. :))

Да! Я раньше и не представляла, какое это чудесное зрелище - ряд этих флакончиков. Завораживает.
Pearl drop кто-то сравнил с Jango, и я поначалу сочла это ошибкой.Ан, нет! Есть нечто общее. Я бы сказала, "бледная яркость". Когда цвета,как такового, мало, но на руках лак, тем не менее, очень бросается в глаза.
А сегодня попробовала Illusion d'Or. Нежно и совсем не броско - лёгкий золотой отлив, можно носить даже там, где дресс-код строгий.

О, поздравляю и жду обзора! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-24 10:42 (ссылка)
Марьяна, я забываюсь. :)
С Jango, наверное, справедливо сравнивать - он тоже слегка виниловый, хамелеонистый, как и Интермеццо. Правда, он откровенно розовый. У меня есть еще один перламутровй белый лак Blanc Petal (вот тут его изумительный свотч (http://www.flickr.com/photos/mariannaoust/4136261225/)), но в нем нет переливов, просто белый перламутр.
Illusion d'Or очень красив, впрочем, у Шанель все глиттеры особо изящны. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2011-01-24 11:08 (ссылка)
Я иногда думаю - чтобы решиться сейчас на глиттер на ногтях, мне непременно нужны лаки Шанель, и никакие другие не подойдут.:)

Недавно я купила розу из ткани, и тут поняла, что Lotus Rouge идеально подходит к ней по цвету! Можно нарядиться во всё серое, но и роза, и лак моментально сделают наряд не скучным. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_364746@lj
2011-01-24 12:24 (ссылка)
Pink Socialite выделяется)) необычный розовый, нравится!
считаю, что оригинальных/необычных/неизбитых розовых мало

(Ответить)