Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет girl_z ([info]girl_z)
@ 2011-01-25 19:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лаки из весенней коллекции Шанель - #511 Pearl Drop, # 515 Péche Nacrée и #513 Black Pearl
В Екатеринбург прибыла весенняя коллекция Шанели. Пока только в сети «Золотое яблоко», наверняка скоро продажи начнутся и в других сетях.
Очевидно, что-то сказать о коллекции надо… Но который сезон Шанель не вызывает у меня восторгов. Да, стабильно качественно, гармонично, добротно, но сколько в этой добротности вторичности, самокопирования и копирования других. От сезонных выпусков особого креатива я давно не жду, благо есть выпуски эксклюзивные. Так что смиряюсь с добротностью.

Купила Ombres Perleés de Chanel – только потому, что интересно оформление, палетка небольшой формы, аккуратная, хотя цвета базовые-пребазовые. Ко всему остальному я вернусь только в случае острой нужды в новой косметике, а таковой, скорее всего, не случится.

Но вот лаки, их я не могла не купить. #511 Pearl Drop, # 515 Péche Nacrée и #513 Black Pearl и посвящен данный обзор, хоть и сказано о них уже немало. Лаки не самые оригинальные, но каждый их них достаточно выразителен.

#511 Pearl Drop – золотисто-жемчужный лак, светлый перламутр с микрошиммером. Сильно выигрывает за счет золотистого свечения, его справедливо сравнивают с #501 Intermezzo – лаком-призраком. Только у 501 подсветка розоватая. Можно его сравнить и с #485 Django.
Перламутровые обычно ложатся с полосками и просветами, этой участи не избежал и Pearl Drop – нужно три слоя, чтобы лак смотрелся плотным. К слову, ложится он лучше своих многочисленных собратьев по группе, лучше того же Intermezzo. На мой взгляд, #511 Pearl Drop – удачный лак, хотя у Шанель немало красивых светлых перламутров.

  

# 515 Péche Nacrée
– лак – промежуточное состояние между двумя крайностями. Вместе с тем, я не могу сказать, что 515 ни рыба, ни мясо… Красивый, свежий светлый персик, с морозным, виниловым отсветом. Похожего у Шанель тоже много: #471 Ming, прошлогодний #503 Inattendu, #463 Rose Satin… Список можно продолжать.
Но 515 Péche Nacrée, все же, неплох. Ложится ровно, плотный со второго слоя. Любительницам розово-персиковой гаммы стоит на него взглянуть.

  

И самый ожидаемый лак - #513 Black Pearl. Мои ожидания он оправдал. Мне достаточно в нем зелени, и она в 513 правильная – моховая, холодная. Асфальтовым его можно назвать с большой натяжкой – это не типичный темный лак. Он казался бы мрачным, если бы не перламутровая основа, смягчающая и делающая лак почти трогательным. Мелкий изумрудный шиммер почти невидим, но лак украшает.
Лак плотен уже в два слоя, дает полоски как все перламутры… Но цвет, цвет удался, пусть он повторяет лаки прошлых сезонов и похож на многие другие, пусть в 513 не самая характерная зелень, но это моя любимая Шанель.

  

И сравнение лаков весны с имеющимися у меня похожими лаками. #511 Pearl Drop с #501 Intermezzo и Blanc Pétal (все Шанель). # 515 Péche Nacrée с #471 Ming и #463 Rose Satin (все Шанель). #513 Black Pearl с Steel (Шанель) и Pop Petrol (Ланком).
Не смотря на похожесть, на то, что выбрать самый красивый лак сложно, сложно не признать, что весенние лаки Шанель вполне интересны.

  

Практичность – 8/10
Соотношение цены/качества – 8/10
Эстетичность оформления – 8/10
Удобство использования – 8/10
Доступность – 9/10


(Добавить комментарий)


[info]masha_murtazina@lj
2011-01-25 12:11 (ссылка)
Наташа, с покупками!!!
Лаки...украсят твою коллекцию и ногти, вот как )
А Герлен не видела? :-) Я больше, собственно, ничего и не жду.
Кроме ИСЛ, но я его буду покупать не здесь.

(Ответить)


[info]masha_murtazina@lj
2011-01-25 12:13 (ссылка)
Наташа, заодно спрошу и про Шисейдо, нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 12:18 (ссылка)
Спасибо, Машуль. :)
Шисейдо не было, Герлен просили звонить и узнавать, ждут с 15 февраля. Герлен тоже хороший, я хочу тени и румяна.
YSL хочу тени, румяна, если повезет. Тоже придется покупать где придется. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masha_murtazina@lj
2011-01-25 12:23 (ссылка)
Ждём. А почему тени Герлен хочешь? Свотчи порадовали? Я вся в размышлениях, у меня, собственно, сплошной голяк ( Шанель - мимо, Диор - только лак, остальное как повезёт. И я думаю, надо ли мне Герленовские тени...вроде, такие базовые, конечно, кроме этого розового...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 12:31 (ссылка)
Понравилась фуксия, и светлых теней хочется - у меня почти нет светлых теней. Они тоже базовые, но мне нужны матовые светлые цвета. А, может, и обойдусь без палетки... Не решила еще. :) Ах, да... У Герлена еще будут блески, я под впечатлением от их кисскиссов. :)
Пятерка Шанель - абсоютно базовая, центральный цвет красивый, и пигменты на уровне, но такие цвета выходят регулярно. Больше в Шанель мне ничего не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masha_murtazina@lj
2011-01-25 12:37 (ссылка)
"У меня почти нет светлых теней..." - охотно верю, что уж )))
Но знаешь,я тебя понимаю Я сама этой палеткой прониклась - тени красиво смотрятся + розовый + лимитка + МАТОВЫЙ (это для меня лично самый весомый аргумент) + само оформление - в итоге всё это может вылиться в покупку ))
А 5-ой Шанель - я так себя и не уговорила, но я очень жду и твоего рассказа про неё!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 12:43 (ссылка)
Серьезно, Маш. Телесного цвета, белых почти нет. Особенно, если говорить о сатиновых-матовых. А матовые нужны, фрост и шиммер утомили, хоть разбавлять буду. :)
Про пятерку напишу, но сразу говорю - вещь, похожая на проходную. Кроме того, в ней достаточно блеска, то есть совсем повседневной она тоже не выглядит. С ней та же ситуация та же, что и с клатчами Диора - нарядные тени и скучные цвета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masha_murtazina@lj
2011-01-25 13:02 (ссылка)
А я тебе, Наташ, охотно верю. У меня анаогичная ситуация, немного спасает паетка ДГ (не показывала ещё), но не хватате её, поэтому я пристально взгляну на 6-ку Герлен.
5-ку я решила проигнорировать. Для меня - много перламутра, он меня простит, у меня внешность же а-ля такая бесцветно-деревенская, мне нужны более выразительные средства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 13:08 (ссылка)
Маш, я долго думала в отношении этой пятерки... Меня покорило оформление, очень уж она ладная. И слава богу, что я не купила новогоднюю...
Цветную палетку я постараюсь у Армани выцарапать, YSL пятерочку... И хватит, наверное. В последнее время я стараюсь делать упор на помады и блески, теней и так много. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inuliss@lj
2011-01-25 14:09 (ссылка)
феи, сорри, что влезаю. но в герленовско 6ке весенней матовых только один, телесный. остальные все с шиммером. даже лиловый. в нем меньше, чем в других, но все же есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 14:22 (ссылка)
А ты ведь ее купила... Судя по свотчам, там сатиновый финиш, или нет? Пусть даже матовый один, зато они светлые. :)
Углублюсь-ка я в чтение, видела обзор, но на ночь глядя - не могла уже читать, а теперь и по комментам пройдусь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inuliss@lj
2011-01-25 16:09 (ссылка)
сатин, да, но блестит все равно:)
ой, Наташа, там в комментариях ТАКИЕ джунгли, разброд и шатания. нормальный человек ниасилит. а если и асилит, то кошмары с ужасами нашего городка гарантированы:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 16:19 (ссылка)
Ничего, Ина, дорогу осилит идущий, я уже за середину. :)
Там Рита великолепная отметилась, ее приятно читать вдвойне. Обсуждения порой не менее познавательные, чем обзоры. :)
А палетина здоровская, к тому же лимитка. Наверное, возьму. Тем самым с герленовскими шестерками познакомлюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дорогу осилит идущий
[info]inuliss@lj
2011-01-25 16:26 (ссылка)
наши русские феи не ищут легких путей:)
дейcтвительно есть интересные мышли не только по сабжу.
про 6ки в целом: там #93 rue de passy для сравнения, вот в ней самый лучший, на мой взгляд, холодный матовый нюд, если тебе вдруг нужно. я ее люблю больше знаменитого диоринкогнито.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дорогу осилит идущий
[info]girl_z@lj
2011-01-25 16:32 (ссылка)
Не ищут. :)
Ина, да я из-за фуксии, в основном, к ней склоняюсь. Но сравню обе. Сначала я другие шестерки хотела, с синим и с фиолетовым центром, теперь склоняюсь к другим. В Rue de Rivoli со светлыми тенями дела обстоят получше. Чем больше на нее смотрю, тем больше понимаю, что мне ее надо... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дорогу осилит идущий
[info]inuliss@lj
2011-01-25 16:34 (ссылка)
тогда все просто: надо брать!(с)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дорогу осилит идущий
[info]girl_z@lj
2011-01-25 16:37 (ссылка)
С 15 февраля обещают, ждем. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дорогу осилит идущий
[info]inuliss@lj
2011-01-25 16:53 (ссылка)
удачи на охоте!:)

кстати, к ней надо брать исл румяна, мен кажется. у нас еще нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дорогу осилит идущий
[info]girl_z@lj
2011-01-25 17:06 (ссылка)
Спасибо, Ина. :)
За румянами придется охотиться - нам YSL не обещают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: YSL
[info]inuliss@lj
2011-01-27 03:12 (ссылка)
румяна меня сбили с ног, я купила фуксию и даже написала о ней:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: YSL
[info]girl_z@lj
2011-01-27 16:06 (ссылка)
Посмотрела, почитала... Ина, цвет, конечно, не для скромниц. Но крайне любопытно.
Мне хочется из любопытства попробовать эту текстуру, но я опасаюсь их нигде не обнаружить. Да и невозможность потестить несколько напрягает - я не особо дружу с кремообразными текстурами, не очень их люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: YSL
[info]inuliss@lj
2011-01-27 16:12 (ссылка)
Наташа, это обман зрения. они целомудреннее всех осенних шанелей на коже. я тоже боялась текстуры, но она волшебная. за нескромным видом таится нежность и безмятежность, я сама не понимаю, как это получается. уж поверь мне, я с румянами никакими не дружила долгие годы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: YSL
[info]girl_z@lj
2011-01-27 16:33 (ссылка)
Ина, верю. У меня в памяти жива восторги, связанные с этими румянами...
Просто мне бы хотелось их предварительно пощупать, почему - объясню: не смотря на всю нормальность и относительную беспроблемность моей кожи я крайне предвзято отношусь к кремообразной декоративке. Потому что стараюсь лишний раз не трогать лицо руками (считай, что бзик). :)
Но если бы я получила возможность оценить их вживую, и сняла вопрос об легкости и нанесении и скором превращении в пудру, то я бы попробовала их купить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: YSL
[info]inuliss@lj
2011-01-27 16:59 (ссылка)
про бзики очень понимаю, это святое :) без них у нас все идет не так, потому как организма от нечего делать предупредительные сигналы не посылает.
в любом случае, желаю пощупать и принять правильное для родной организмы решение по поводу покупки:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masha_murtazina@lj
2011-01-26 01:18 (ссылка)
Вы меня просто убили (( Вернее не Вы, конечно, а эта информация.
Я так на них надеялась, шиммером и остальным я наелась по самое-самое.
Ладно, я тогда их просто посмотрю ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inuliss@lj
2011-01-26 01:42 (ссылка)
невиноватая я :)
но все равно палетка хороша. лиловый и фуксия достаточно уникальны. остальное, конечно, база, зато все в одном флаконе, что удобно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masha_murtazina@lj
2011-01-26 02:05 (ссылка)
Я уже сходила к Вам в ЖЖ и даже успеа передумать относительно покупки - буду покупать!!! )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inuliss@lj
2011-01-27 03:08 (ссылка)
очень надеюсь, покупка не разочарует:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zort_in_mirror@lj
2011-01-25 12:15 (ссылка)
О том же сегодня в ЗЯ думала - лаки аккуратно и интересно смотрятся именно вместе)) Купила 513-ый лак и вот думаю, что надо было ещё Pearl Drop брать, правда мне он показался даже лимонно-светящимся :)) На вашу длину ногтей они вообще идеальны!
А палетка 5-тицветная на мне такооое разочарование! Буду 4-ку пробовать, хотя без энтузиазма, да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 12:24 (ссылка)
Я видела в нем отсвет золота, но нужно хороший свет. Так просто его почти не видно, вот и у меня на фото золотистости почти нет. :) Большой плюс Pearl Drop, что он ложится ровнее Intermezzo и меньше полосит, но для меня они не взаимозаменяемы, характеры у них разные.
Я купила палетку, хотя мне все с ней ясно было почти сразу. Купила потому, что лимитка, да и базовых теней хороших захотелось. Но на этом я завяжу с базовыми тенями, не вижу для себя смысла в их покупке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zort_in_mirror@lj
2011-01-25 12:44 (ссылка)
Ага, я тоже отметила, что золотистость вообще редко на свотчах проявлена, а в жизни ну лимонно-белое жемчужинко :) Если вы говорите, что и в нанесении хорош, то обязательно куплю и его тоже.
У вас глаза яркие, вам то хорошооо с новой палеткой (вздыхаю), а я с ней как ток из-за годового отчёта вылезши :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 12:54 (ссылка)
Золотистости в нем мало, но есть... Наверное, зависит от освещения, потому что здесь (http://nailgal.com/displayimage.php?album=search&cat=0&pid=27709#top_display_media) он выглядит почти желтым.
Мне нравятся белые и светлые лаки, поэтому я необъективна. Но, мне кажется, Pearl Drop удался.
По поводу палетки - да, я надеюсь на свой цвет глаз, что он вытянет. :) Но все равно она скучновата, такие цвета я намиксовать могу из имеющихся у меня теней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masha_murtazina@lj
2011-01-25 12:26 (ссылка)
Кстати, Наташа, персиковый изумителен на тебе! Я даже задумалась на секунду...))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 12:33 (ссылка)
Машуль, да он в принципе хороший - нежный, свежий. Лучше прошлогодних розовых лаков, да и лучше многих. Уж на что я Минг люблю, а считаю, что 515 чуть покруче. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anuta_che@lj
2011-01-25 12:28 (ссылка)
Наташа, прочитала и обалдела. Что-то я не отражла раньше, что вы из Екатеринбурга тоже))) Поздравляю с покупками! Я только в выходные выберусь....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 12:32 (ссылка)
Спасибо. :)
Да я частенько, вроде, говорю, что я из Екатеринбурга. :) Много нас. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masha_murtazina@lj
2011-01-25 12:35 (ссылка)
Аня )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_postit_@lj
2011-01-25 12:32 (ссылка)
полосатят сильно
http://www.ljplus.ru/img4/g/i/girl_z/513ch2.jpg
и вот здесь смотрится в целом как-то очень неаккуратно и даже дешево:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 12:38 (ссылка)
Ну, это перламутры, они все слегка полосатят. :)
Дешево?.. я бы так не сказала. Это же крупное фото, на нем все гипертрофированно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_postit_@lj
2011-01-25 12:52 (ссылка)
не буду спорить. буду смотреть в реале:) возможно просто фото (из за вспышки) неудачно передает "аспекты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 12:57 (ссылка)
Вы знаете, он на всех свотчах, где есть детализация, с полосами... Уверяю, в реальной жизни их почти не видно, он хорошо ложится на ноготь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otshepenka@lj
2011-01-25 16:40 (ссылка)
+1, никаких полос! у меня этот лак в два слоя идеально ровно лег, прямо как зеркало. и держался 4 дня без сколов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 16:44 (ссылка)
Вот именно, идеально ложится. Причем почти не тускнеет. На отполированном ногте, да с тонкими аккуратными слоями (у меня еще лака набухано) вообще ни к чему не придерешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otshepenka@lj
2011-01-25 16:46 (ссылка)
мне этот лак больше всех понравился :) темный, атмосферный, по-своему очень весенний. хотя белый и персиковый тоже хороши - есть в них что-то, чего я не вижу в других люксовых лаках, какая-то изюминка. и идея с белым педикюром мне пришлась по душе )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 16:58 (ссылка)
Его недостаток - он темный после череды темных лаков, единственное, к чему имеет смысл придираться. Понятно, что второй Vert Sacrilege Шанель вряд ли сделает... Но мне достаточно изумрудного шиммера в Black Pearl.
Да, пусть он не дотягивает до высоких вершин, но его можно назвать хитовым лаком сезона. Он интереснее прочих... Может быть еще Ланком сиреневый хорош - я его видела только на промо, D&G со своим платиновым (у Шанель фольга не хуже), вот и все. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]time4beauty@lj
2011-01-25 12:46 (ссылка)
Наташа, потрать немного времени на образование меня, темной. Я все болбше по технической части разумею :)

1. Я все же не поняла, лаки тебе понравились или нет?
2. Базовые цвета - это ты про всю весну Шанель или только про не-лаки?
3. Скажи мне, лучше на примерах, какие цвета ты считыешь небазовыми, невторичными.


з.ы. Я хотела только персик. Смотреть, конечно, вживую буду все. Но после совокупного просмотра свотчей не хочется ничего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 13:05 (ссылка)
Лаки понравились, иначе бы не купила. Но потрясающе красивыми я их не считаю. Вот Рива мне очень нравится. Из этих трех мне больше всего нравится Black Pearl, он оригинальнее других.
Базовые цвета - про весну в целом, все это уже было... И иногда было более интересным.
Небазовый цвет - цвет, который не назовешь универсальным, цвет, который обращает на себя внимание, неполиткорректный, цвет не для каждого дня. Базовые цвета в макияже - нейтральные, универсальные, идущие многим. Paradoxal, к примеру, я бы базовым не назвала. :) Наверное, это не слишком правильное определение... Я сама его повторяю вслед за остальными. Пошло от базовых вещей в гардеробе, видимо. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]time4beauty@lj
2011-01-25 15:54 (ссылка)
Спасибо, поняла)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maddyflower@lj
2011-01-25 12:47 (ссылка)
ооо!! я дождалась :) обожаю разглядывать твои ногти, Натусь :) они прелестны!
по поводу 511 и 515 я так пока что и не решила. что-то ну не тянет меня покупать... только рива в итоге зацепила :) но ее особо спокойной или нюдовой не назовешь :))))

очень люблю черный жемчуг :) и скоро придет еще pop petrol ))) все-таки он до меня доедет! ну и 5ка - хорошая базовая штучка :) дабы минимизировать ежедневный набор коробочек и походный набор :)

а вообще считаю жемчуг самым удачным лаком весны!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 13:19 (ссылка)
Спасибо, Натуль. :) Black Pearl мне нравится, чувствую, что буду его носить часто. Он мне нравится больше Pop Petrol - тот совсем темный, хоть и нарядный. :)
С пятеркой я знала на что шла, я брала из-за текстуры, некоторые цвета в ней дублируют уже имеющиеся. Но, в конце концов, дублирование должно было когда-то случится. :) Но как базовая вещь она неплоха, я на глазах еще не пробовала, надеюсь, сильного блеска не будет. :)
Кроме Шанели, я никакие лаки не хочу особо. Разве что у Диора серый посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maddyflower@lj
2011-01-25 17:22 (ссылка)
а я что-то как-то решила что ланкомовского серого мне хватит. только еще лавандовый хочу. и наверное все.
на самом деле пока что даже теряюсь... мне на выходных пару лачков привезут да румяна герлена. и больше и не знаю чего и хотеть :) может пройдусь по уходу и тапкам :) у меня как раз острый дифиссыт на этом поле уже наблюдается :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 17:28 (ссылка)
Ланкомовский не видела, надо поискать свотчи... Но я не особо хочу лаванды, разве что уж очень красивая.
Как у тебя все оперативно, Натуль, нам до румян как до луны. :) С декоративкой я тоже хочу закруглиться хотя бы до февраля. Хочу пройтись по банным средствам, уходом, вроде укомплектована. И нового парфюма хочется, с косметикой я о нем почти забыла. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maddyflower@lj
2011-01-25 17:33 (ссылка)
я его еще не видела свотчи, но очень расчитываю. хочется больно уж :)
а румяна в дублине появились :) вот мне оттуда и летят шустро :) брат приезжает.
еще приедет пара лаков илламаски :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 19:47 (ссылка)
Кстати, Наташ, вот эта лаванда (http://i.ebayimg.com/15/!CDzpdKQEGk~$(KGrHqJ,!iQE0Gj6E(bPBNPzvTz69w~~_12.JPG)... Очень уж он похож на Rodeo Drive Шанель.
За Илламаску респекты. :) Надеюсь, все покажешь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maddyflower@lj
2011-01-25 20:07 (ссылка)
дада :) именно эта :) и именно за похожесть :))))) посмотрим что там будет на самом деле :))))

илламаски взяла капли дождя из последнего релиза и музу :)
конечно покажу, куда ж я без этого ))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inuliss@lj
2011-01-25 14:10 (ссылка)
очень красивые свотчи. я тоже все 3 купила, отложила в сторонку, до настоящей весны. а то эта суета времен года только сбовает с ритма:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 14:18 (ссылка)
Не говори, Ина. Зиму продают осенью, весну зимой. Свои резоны для такой гонки были бы, если б косметика не была лимитирована или, хотя бы, всем хватало. А то пока для весны раскачиваешься, в магазинах уже летние коллекции продают. :)
Наверное, я куплю еще серый лак Диора. А Black Pearl уже сейчас начну носить, он вполне подходит для моего настроения. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inuliss@lj
2011-01-25 16:04 (ссылка)
у нас еще терпимо, сбой в один сезон. а в штатах лето уже на носу:)
черный - да, можно сейчас. я сделала на ногах (руки были заняты любимейшим лотусом), очень приятно смотрится, и это при том, что ай ен люблю черные лаки или уходящие в черный.
а белый и персиковый хороши будут к весне все же. хотя я в последнее время светлые тона забросила с этим диким ажиотажем вокруг цветного во всех жж-песочницах:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tuksya@lj
2011-01-25 16:58 (ссылка)
Наташа, спасибо за отличный обзор!
Мне не надо, я уже смирилась. На сравнительных фото для меня каждый из трех лаков проиграл своим оппонентам. Осталась палетка, но что-то тоже без энтузиазма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 17:04 (ссылка)
Наташ, а мне новые лаки, наоборот, кажутся более красивыми. :) При том, что купить их проще.
Палетка славная, цвета мои, но ее лучше приобретать тем, у кого косметики мало. С арсеналом ее сомнительная нужность более очевидна. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuksya@lj
2011-01-25 17:14 (ссылка)
Это потому, что они новые))))
О, я об этом думала, причем реальная стоимость её в денежном эквиваленте наверняка еще более очевидна))))) В свете византийской золотой лимитки и новой весенней эксклюзивной палетке о которой я буквально только что прочитала у edelich, можно сказать, я уже перегорела к этой коллекции.
Кошмар, конечно, не успеешь дождаться одной коллекции в магазинах, а там на подходе столько всего, что уже ничего и не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 17:22 (ссылка)
Да ну, у меня сколько угодно было новых, если Steel так себе, мне это сразу было ясно. Если палетка - базовая, и есть вероятность к ней охладеть через месяц, то я тоже об этом сразу пишу. :) Позырим, что она мне на глазах нарисует, может красоту? :)
Посмотрела палеточку... Ну, клево, чего там. Только когда ее ждать? Золотая не раньше лета выйдет, а кушать хочется всегда. :D Я утешаюсь старыми лаками, но меня очень греет весна Армани, палетка неземная. Я о ней периодически забываю, потому что не надеюсь особо купить, но она бы мою весну точно сделала. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuksya@lj
2011-01-25 18:00 (ссылка)
Может и красоту)))))У Темпталии очень красивый мейк с ней получился!
На вкус и цвет, как говорится, но я пожалуй немного поголодаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 18:08 (ссылка)
А я летом поголодаю, если что. Летние коллекции с традиционно темными пудрами и тенями/помадами под загар мне, как правило, не подходят. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuksya@lj
2011-01-25 18:17 (ссылка)
Я с тобой, летом всегда голодаю))) Нет, конечно, это уже слишком, никаких голодовок, если только по части сезонных коллекций, но кроме них всегда найдутся другие косметические продуты! Ты напиши тогда, получилась у тебя красота с пятеркой, а то я себя отговариваю, отговариваю, а может зря)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-25 18:27 (ссылка)
Само-собой, если пропускаю летние коллекции, то совсем без косметики не сижу. :) Интересного слишком много, да и потом такая диета - отличный повод вернутся к прежним нереализованным желаниям. Я много иногда пропускаю важного, потом наверстываю. :) В частности раздобыла недавно зеленый блеск Герлена, такой он милый. :) Лимитки старющие, опять же...
Я пятерку опишу, не знаю когда. Меня очень ломает делать мейк для обзоров, а приходится - это же самое показательное. Фотоаппарат не тянет, мучаешься с фотографиями глаз вечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuksya@lj
2011-01-26 09:13 (ссылка)
О, у меня из той коллекции есть оранжево-малиновый блеск, но я им еще не пользовалась, пока только любуюсь ))). Зеленый наделал тогда столько шума!
Я не выдержала, сегодня пробежалась по магазинам и сама потестила. Мне что-то так понравилась коллекция, даже стыдно как-то перед Питером, за то что ругала его).
Я раньше не представляла как тяжело писать о косметике, делать свотчи и тд. У тебя всегда отличные обзоры и фотографии, а мейки вообще, даже слов подобрать не могу, неземные что ли, никогда таких не видела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-06 13:50 (ссылка)
Наташ, извини, что вовремя не ответила - не получалось никак.
Я намереваюсь очень много блесков у Герлена купить, зеленый покупался как экзотика, а оказался одним из самых любимых. :)
Спасибо тебе за приятные слова, не могу не согласиться - свотчи и описания требуют труда, особенно, когда сопряжены с рутиной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maddyflower@lj
2011-01-26 11:44 (ссылка)
может тебе ее из дублина выслать?

ПС. только лаки не смогу, уже пробовали - не шлют :((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-26 12:15 (ссылка)
Наташ, ты про Армани? :) Было бы неплохо, надо подумать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maddyflower@lj
2011-01-26 12:31 (ссылка)
да, про армани. я все равно буду там тусоваться скоро :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-26 13:39 (ссылка)
Натуль, спасибо за предложение, это было бы очень неплохо. :)
Само-собой, только в том случае, если тебя не напряжет. Я жту палетку уже вижу на ибее, но цена меня пока не устраивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maddyflower@lj
2011-01-27 11:00 (ссылка)
Натуль, я узнала, палетка в дублине стоит 58.50евро. не знаю буду ли я ее видеть в дьюте, обычно армани там не видела... но если тебя устроит такая цена - могу тебе выслать. буду там через 2 недели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-27 12:02 (ссылка)
Наташ, спасибо, солнце... Цена слегка кусается, но, полагаю, что это ее нормальная цена, и дешевле не будет. На ибее она стоит 84$.
Натуль, я так понимаю, у меня две недели времени на раздумья? Я подумаю, и дам тебе знать.
Спасибо еще раз за хлопоты. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maddyflower@lj
2011-01-27 12:07 (ссылка)
это цена в магазине. на скидки там я еще не заработала :((( *там что-то около штуки евро чтоли надо для начала потратить. я близко, но еще вроде нет*
я посмотрю еще в дьюте во франкфурте. как прибуду на место - я тебе отпишусь ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-27 13:07 (ссылка)
Наташ, но только если тебя это не напряжет.
Я пока терпеливо жду новых вбросов на ибее, мне везет с лимитками Армани, надеюсь, повезет и здесь. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pieni_lintunen@lj
2011-01-26 10:38 (ссылка)
спасибо за потрясающей красоты обзор, как впрочем и всегда.

я все так же жду черную жемчужину. остальные не хочу. буду носить ее сейчас, сразу, как доберусь :) мне кажется, вполне себе зимний лак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-26 10:47 (ссылка)
Спасибо. :) Черная жемчужина, мне кажется, для не слишком солнечных ясных дней. Такие и весной есть. Но сейчас она мне очень в настроение попадает, на 100%.
В прошлом году лаковая часть весенней коллекции была менее интересной, мне Партикуляр никогда особо не нравился. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pieni_lintunen@lj
2011-01-26 11:13 (ссылка)
я партикулер тогда ухватила на волне общей истерии :)
и он стал лаком этой зимы, вместе в парадоксаль и руж фаталь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-26 11:30 (ссылка)
Я к нему очень спокойно отношусь, хотя он для любого сезона хорош, мне кажется. Лаки из Хаки-коллекции почти такие же универсальные, но для зимы не катят, а 505 вполне. :)
Но я все равно сейсас буду носить Черный жемчуг. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moj_lj@lj
2011-01-26 14:59 (ссылка)
Умеете Вы, Наташа сравнения делать. Только у вас увидела на сколько похож персиковый на розовый сатин. Мне из 3х он больше всего понравился, хотя такие цвета обычно противопоказаны, но розовый сатин одно из исключений. Мне кажется белый из-за золотого отлива не очень на краснеющих руках, а на вас белый очень понравился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-26 16:15 (ссылка)
Розовый сатин, действительно, выделяется из группы себе подобных. Он не чисто розовый, а немного сжелта. В нем есть шиммер, но выглядит он как крем. Из этой группы я очень хотела его, Jade Rose и Магнолию Роуз, два первых есть, Магнолии пока нет. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_305545@lj
2011-01-26 18:53 (ссылка)
Спасибо. Согласна, хорошие лаки - один в пир, другой в мир, третий - в добры люди. Хочу все три, но до нас могут не довезти, все магазины я уже звонками замучила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-27 06:27 (ссылка)
Спасибо вам. :)
Должны довезти, у Шанель пока (т-т-т) никаких накладок с поставками не было. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trinkertroll@lj
2011-01-27 07:39 (ссылка)
Купила себе два лака из этой серии: темный и белый. Темный по качеству намного больше понравился, дает красивый зеркальный блеск. А вот с белым я никак не справляюсь. Он ложится полосками хоть тресни! Никак вчера не накраситься было. Причем третий слой уже прямо видно, что лишку на мне. Толстый такой получается ноготь. Да и этот желтый подтон, что-то мне жемчуга не напоминает...
Может я критична излишне?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-01-27 07:56 (ссылка)
Вы попробуйте другое количество лака на кисточку набирать, меньшее или большее. Обычно у Шанели лаки хорошо распределяются, так как не самые густые. И при нанесении не усердствуйте - пару-тройку движений, все. Чтобы каждый последующий слой не размывал предыдущий. Возможно, тогда он полосатить будет меньше. :) А вообще это бич перламутров, просто на темных не так заметны, а белые во всей красе - просветы, полоски. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otshepenka@lj
2011-02-04 13:05 (ссылка)
поздравляю с покупками! :) я тоже скупила все три лака. и если белый и черный жемчуг мне очень понравились, то персиковый сейчас не пошел. может быть, летом будет лучше.

а можно задать вопрос, почти оффтопик? мне тут предлагают лак Chanel, №312. названия у него нет, продавец говорит, что купила в Америке осенью и что это какая-то старая лимитка. а я никакой информации не нашла про этот лак, и вот думаю, может это фейк? тем более продавец уже была уличена в продаже откровенного фейка (правда, теней, а не лаков), но тогда отмазалась, что ей подарили.

но и упустить редкость не хочется из-за своих подозрений. может, вы что-то знаете о таком лаке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-04 13:43 (ссылка)
Видите ли, в чем фишка, у лаков Шанель обязательно присутствует название с номером, если нет номера, то должно быть название. 312 лака я не знаю, по цифрам его не нахожу и рисковать бы вам не советовала. 312, если судить по номеру - не самый старый лак, это лак относительно свежий, выпущенный года два-три назад, поэтому пропажа его из описей и каталогов, а я его не вижу ни в одном из имеющихся у меня, по-меньшей мере, странна.
Чтобы вам было удобно ориентироваться, вот вам ссылка - http://smaltichanel.wordpress.com/lista-smalti-chanel/
Можно, конечно, у продавца уточнить детали, может быть, есть какие-то дополнительные номера? Можно попросить сфотографировать лак, уточнить - не тестер ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otshepenka@lj
2011-02-04 14:48 (ссылка)
да, подозрительного как-то многовато в этом предложении. пожалуй, не буду связываться - еще много лаков есть, которые мне надо заполучить для коллекции, чтобы не гоняться бог знает за чем )) большое спасибо за информацию и особенно за ссылку - нашла там очень много интересного для себя :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-04 14:59 (ссылка)
Есть, конечно, редкие редкости, и я не обо всех могу знать... Но мне тоже кажется, что при такой невнятной информации рисковать не надо. Ни свотчей не посмотришь, ни даже бутылочку. И так рисков хватает - недобросовестные продавцы чего только с лаками не вытворяют, лишь бы продать... :)
Вы, поэтому, сличайте редкие лаки со свотчами хотя бы, потому что некоторые разводят и другие наливают во флаконы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otshepenka@lj
2011-02-04 15:35 (ссылка)
угу, я всегда первым делом ищу свотчи. но у меня пока нет по-настоящему редких лаков. из труднодоступных - Kaleidoskope, который ни с чем не перепутаешь, Or De Russia и Nuit De Russia, которые я купила в ЦУМе, и еще скоро придет Cherry - вот его купила вслепую, да еще с пересылкой. надеюсь, с ним все будет в порядке )) просто очень хотелось его иметь. а так у меня пока довольно банальная коллекция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-04 15:45 (ссылка)
Все когда-то начиналось... :) Я тоже не думала, что моя коллекция так разрастется.
У вас лаки из русской коллекции, это уже очень клево. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otshepenka@lj
2011-02-04 15:50 (ссылка)
да, за Nuit De Russia я просто охотилась. нашла его у девушки, которая продавала с рук, и выменяла на Brun (а потом купила себе другой ))), а потом вообще случайно увидела в ЦУМе оба этих лака. жалко, не было Feu De Russia, именно его я больше всего хотела, но так пока и не заполучила.

а сколько у вас лаков всего? страшная, наверное, цифра ))) у меня пока около тридцати, я стараюсь понемногу покупать и постоянку, и нередкие лимитки, когда появляется возможность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-04 16:03 (ссылка)
Лаки из русской коллекции очень дорогие уже, это удача для коллекционера. За Nuit De Russia я тоже охотилась, остальные нормально купила. :)
У меня сейчас в коллекции где-то около сотни лаков. Только хранятя они у меня неудобно - не наглядно, а так бы я пофоткала. :)
Тридцать - это много, это уже очень круто. Когда у меня было тридцать лаков, я уже понимала, что состоялась как собиратель. Сначала покупала, что очень нравится. А дальше - проще, просто покупаешь то, чего нет. :)
Очень редких у меня мало, в основном постоянная коллекция, общедоступные. :) Но постепенно я вылавливаю все, что хотела - не так давно купила 209 и 151. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otshepenka@lj
2011-02-04 16:08 (ссылка)
да, эти два - редкие лаки, я их вообще ни разу не встречала, разве что на ебее.

а мне тут чуть не удалось купить с рук Меркурий, но ушел, собака, прямо из-под носа. зато с Калейдоскопом повезло - купила с рук, за смешную цену, а за мной уже стояла очередь из двух десятков желающих ))) было так приятно, не передать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-04 16:13 (ссылка)
Калейдоскоп у меня был одним из первых лаков, я вообще не надеялась его купить, а купила свободно. У нас год назад много старых лаков встречалось в свободной продаже. Теперь уже меньше, но все равно иногда везет. :)
По цене - магазины старые лаки уценяют, они, действительно, идут по смешной цене. :) Многое от сети еще зависит, у нас Иль дэ Ботэ еще можно встретить всякое ценное старье, в Лэтуалях подмели, в основном... :)
В общем, это увлекает еще как. Но я сколько себя помню, всю жизнь что-то коллекционирую, то марки, то вкладыши из жувачек, сейчас лаки. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otshepenka@lj
2011-02-04 16:21 (ссылка)
я в детстве собирала птичьи гнезда :)) сильно увлекалась орнитологией, сама лазила по деревьям, собирала уже пустые гнезда и складывала дома. штук 20 собрала, пока не надоело. потом долго ничего не собирала, сейчас вот взялась с новыми силами :))

а к лакам пришла случайно, этим летом, когда купила свой первый лак Chanel - Nouvelle Vague. потом были другие лаки из летней коллекции, потом еще несколько - и понеслось.

знаю, еще в Питере можно найти всякие редкости. там чего только в загашниках не лежит. в Питере вообще хуже разбирают лимитки, как я заметила.

я еще очень хочу метеориты собирать, но сейчас на них спрос повысился, стали дикие цены ломить, еще полгода назад такого ажиотажа не было. так что я пока не берусь за это, чтобы не ущемлять любовь к лакам ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-12 09:52 (ссылка)
Возвращаясь к вашему комментарию, на который я не ответила...
Коллекционирование гнезд - первый раз о тоаком слышу. Вы оригинал. :)
И еще хочу вам дать ссылку на одну галерею, очень наглядную, если у вас ее еще нет - http://www.aotpics.com/listing/LO%20Web%20query%20Chanel.htm
Надеюсь, она вам пригодится. Там много свотчей старых лаков. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otshepenka@lj
2011-02-12 14:16 (ссылка)
большое спасибо за ссылку! все очень наглядно и удобно. разве что я испытала сильный стресс от осознания того, сколько названий мне даже отдаленно не знакомы, не то что где-то видеть в продаже ))) но это скорее стимул к продолжению поисков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-12 14:26 (ссылка)
Вы знаете, с лаками быстро опыт набирается... Их же у Шанель не очень много, особенно тех, что в ходу - не более 300-350. Я даже последовательность помню уже, это не сложно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otshepenka@lj
2011-02-12 14:29 (ссылка)
ого! я думала, их поменьше, штук 200 максимум. задача собрать все усложняется )))

я пока только знаю часть по номерам и по названиям, особенно те, что у меня уже есть ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-12 15:47 (ссылка)
Их точно больше двухсот, особенно, если вспомнить про лаки без номера. :)
Ориентирование в ассортименте быстро тренируется. Особенно, когда лак ищешь или он в коллекцию попадает. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]easybeauty@lj
2011-04-01 16:07 (ссылка)
Проходила недавно три дня в Pop Petrol и поняла, что он мне, по меткому выражению fasciola, делает "руки мясника", вытягивая из них всю имеющуюся красноту :))). Хотя лак сам по себе просто прекрасен, не устаю им восхищаться. В общем, тема лаков с зеленью для меня, к сожалению, закрыта :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-01 16:21 (ссылка)
Это, Рита, свойство всех зеленых, к сожалению... :(
Но, честно говоря, я не очень-то верю в твои красные руки, просто они не желтые и не белые как бумага. :)
Рита, меня постоянно мучает вопрос: твой ли глазок на юпике? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]easybeauty@lj
2011-04-02 01:43 (ссылка)
Я, стыдно признаться, не так давно задумалась о причине этого эффекта :).
Руки и краснее, конечно, видала, но мои красны настолько, чтобы меня раздражать :))). Глазок не мой, к сожалению. Симпатичный, правда? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-02 04:40 (ссылка)
Да любые пальцы краснеют, даже самые белоснежные, и любая зелень подчеркивает красноту (наверное, поэтому их выпускают не так часто). Проблемой это становится в таких случаях, как твой - это раздражает. :)
Я сначала думала, что глаз не твой, потом насмотревшись точно твоих волшебных глаз уверилась, что он твой. Решила утвердится окончательно. Глазик симпатичный, но твои не менее симпатичны. :)

(Ответить) (Уровень выше)