Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет girl_z ([info]girl_z)
@ 2011-02-25 14:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Guerlain Terracotta Inca Summer 2011
Появились первые, относительно качественные фото летней коллекции Герлен - Guerlain Terracotta Inca Summer 2011. Лето нас ждет индейское, потому что тема Герлена - древние цивилизации южной Америки.

Коллекция для загорелых, но довольно удачная, выполнена в стиле, характерном для Герлен - изысканный шик. Палетка теней - нечто, трудно оторвать глаз даже от промо-фото. Остальные продукты тоже очень славный.

Такой Герлен не хвалить невозможно. Уверена, это будет одна из коллекций, которые сделают косметическое лето 2011 успешным.

  
 

В коллекцию войдет:

Guerlain Terra Inca Sublime Radiant Powder
Guerlain Terre Indigo Four Shade Eye Shadow

Guerlain Ombre Fusion Cream Eyeshadows (metallic finish) - Bahia, Havana, Maya
Guerlain Terracotta Lipglosses - Mambo, Tango
Guerlain Terracotta Khol Kajal


(Добавить комментарий)


[info]torderiul@lj
2011-02-25 06:12 (ссылка)
Интересно, как палетка будет на светлокожей шатенке с сервыми глазами. :)
Кажется, она для загорелой кожи. Хотя хочется ужасно. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-25 06:17 (ссылка)
Мне кажется, что все то, включая тени, будет отлично смотреться на загорелой коже. :) Палетка, судя по всему, будет теплой... Но я все равно возьму эти тени, постараюсь пристроить на себе (я бледная голубоглазая брюнетка). В самом деле, не без теней же быть летом... :)
И потом, у меня всегда перед глазами в таких случаях хамелеон Наташа Водянова, с чеьй внешности вытворяют все, что угодно, не взирая на бледный славянский тип. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]electrohexe@lj
2011-02-25 06:40 (ссылка)
Меня очень привлекает пудра, но я боюсь, что она опять окажется слишком темной или рыжей. У меня вообще ни одного бронзера, хочу, но не знаю толком ни как подобрать, ни как пользоваться(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-25 06:44 (ссылка)
Не, на пудру я даже не смотрю... Вы описываете мою итуацию. :) Я бы тоже хотела поэкспериментировать с ними, но я даже не представляю, как подбирать брозер для своей кожи. Я собираюсь попробовать летнюю пудру Эсти Лаудер, она показалась не самой темной... Герлен для себя я не рассматриваю вообще. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]electrohexe@lj
2011-02-25 06:51 (ссылка)
Если у вас всегда очень светлая кожа и вы совсем не загораете, то ест ли смысл в бронзере? Я бы, наверное, тогда думала о румянах для контурирования, но не о бронзере. У меня довольно светлая, но не белая , и летом я чуть-чуть, без фанатизма, загораю. Думаю обратиться к теме бронзеров в августе, когда можно будет их пробовать на легком загаре (и когда будет понятен оттенок моего загара, я его так по памяти не помню :)))
А бронзеры Шисейдо вы смотрели? Мне, как ни странно, медиум больше самого светлого понравился пока, но все равно кажутся темноватыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-25 07:01 (ссылка)
Так мне и не нужен бронзер втом виде, который выпускается для смуглой кожи. Мне нужно что-то, что могло бы делать меня мене бледной, хотя бы летом. :) И потом, волей-неволей, все равно летом я смуглее обычного, но загар у меня не особенно красив и ярок. Мой типичные пудры - цвета муки-молока, но, тем не менее, мне хотелось бы подходящую для себя загарную пудру, или румяна цвета того загара, который бы мог быть у меня, если бы я загорала. :)
Бронзеры Шисейдо не смотрела, да и не хочу их бронзеров. Мне хочется, чтобы бронзер был не только функционален, но и красив. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dariamirbach@lj
2011-02-25 06:47 (ссылка)
не с глаголом, простите

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-25 06:56 (ссылка)
Спасибо, поправила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sunnybu@lj
2011-02-25 06:48 (ссылка)
Это лето действительно симпатичное. А то каждый раз тематика пустыни, засухи... и так одни бронзеры, скукота.
Цвета "вкусные"... например, в chanel mystic eyes есть золотистый, есть угольно-коричневый. Прекрасно смотрелось на загорелой коже (хотя это и осень!). Мне из палетки Guerlain есть,что "зацепить")))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-25 07:03 (ссылка)
Да, растрескавшаяся иссушенная земля, как идея оформления, выглядит вполне двусмысленно. :)
Мне очень нравится палетка, пусть в ней не совсем мои цвета. Но я куплю эти тени для лета, и ограничусь ими, скорее всего. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anais_et_chloe@lj
2011-02-25 07:48 (ссылка)
Какая красивая пудра. Интересно - она будет как пудра по применению или как бронзер?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-25 07:51 (ссылка)
Мне кажется, как бронзер. Она выглядит слишком темной, даже если учитывать погрешности цветопередачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bazzorro@lj
2011-02-25 07:57 (ссылка)
а мне все понравилось))Но себе посмотрю блеск и каял)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-25 08:02 (ссылка)
И мне все понравилось... :) Каял - интересная штука, пожалуй, тоже попробую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balovnuha@lj
2011-02-25 08:32 (ссылка)
Тени! Очень красивые! И мей би пудра... ?... :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-25 08:36 (ссылка)
Тени - обязательно. И каял... У каялов обычно особая текстура, надо посмотреть этот. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maddyflower@lj
2011-02-25 10:08 (ссылка)
палетка тенек умопомрачительна... может возьму просто ради созерцания :) если все остальное застоится :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-25 11:38 (ссылка)
Натуль, только ради созерцания? Таким и накрасить можно вполне успешно. :) Красивые, слов нет, но я их точно жалеть не буду... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maddyflower@lj
2011-02-25 11:46 (ссылка)
по промо мне кажется что цвета не мои... но надо пробовать :) если мои - то буду брать 200% и пользоваться тоже :)

я вот в отпуске из запланеного списка взяла только клинзер для кистей и синюю четверку :)))) все остальное как-то не в кассу пришлось или не нашлось :) зато отгребла уже всего что на глаза попалось :) так что за себя ручаться не стану :) я как-то перестала по промо определять что мне пойдет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-26 07:42 (ссылка)
Ну, я тоже попробую, вдруг окажется, что они со мной вообще никак. Тогда и красота не спасет. Но я и не такое на себе прилаживала. :) Меня тут смущает только рыжий, остальные для меня носибельны, хоть и тепловаты.
По промо определить можно только то, что палетка будет для смуглых. :) Цветопередаче промо я, в общем-то, никогда не доверяла. Косметика отдельных марок, D&G, к примеру, самиа а себя не похожа. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]butora@lj
2011-02-25 12:10 (ссылка)
Какая коллекция!!!! Умереть не встать, такая красота, что слов нет, одни эмоции! Вот, что умеет эта славная марка, так это оформлять - и цвет не твой, и не очень то надо, но как красиво - сказочно. И не хочешь, а схватишь!
Видимо, ближе к лету мне понадобиться вся моя сила воли :))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-25 15:23 (ссылка)
Герлен всегда старается оформлять косметику, на редкую коллекцию не засмотришься. Они у меня часто в лидерах, первые в виш-листе, во-всяком случае теперь, когда с YSL напряженка. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobaka_sobakova@lj
2011-02-25 12:47 (ссылка)
Тени! Все остальное красивое, конечно, но не на мне )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-25 15:07 (ссылка)
Тени - да, кайял еще попробую, вдруг он станет для меня открытием в подводке. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mangussta@lj
2011-02-25 13:09 (ссылка)
Дааа, с Терракотой они всегда извращаются (в хорошем смысле!). Красотень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-25 15:39 (ссылка)
Это точно. Я со стороны любуюсь, но Терракоту всегда оцениваю по достоинству.
Стоит подождать Шисейдо, они обычно делают реверансы в сторону белоснежек. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mangussta@lj
2011-02-25 15:44 (ссылка)
Я тоже со стороны, ибо не загораю и не имитирую загар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-25 15:53 (ссылка)
Я бы поимитировала легкий, но чем - не знаю, а экспериментировать не особо хочется. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serenada1@lj
2011-02-25 13:37 (ссылка)
Оно конечно хорошо, но только у меня такое впечатление на первый взгляд, что цвета в палетке простоваты, особенно синий (уж не знаю, каков он будет в реале), в сравнении с новой Лагуной Шанель этот незатейливый васильковй электрик как-то особенно выглядт не ковайно...Орнажевый, как я понимаю, весьма условен в своей оранжевости, т.е. скорее пастель + терракотра, а следовательно на глазах будет довольно невнятная грязь в совокупе с представленным тут же кориШневеньким....Т.е. идея сама по мебе нравится, воплощение чего-то нет, хотя конечно надо смотреть живьем, мож они там и забабахают что-то предельно фееричное (хотя сомневаюсь). Пока заинтересовали оба блеска (если будут достаточно насыщенные, а не полупрозрачный нюд, то возьму) и кремовые тени, но здесь только два оттенка на фото, а планируется вроде как три, если судить из релиза...Если они и вправду с метллическим финишем, это есть гуд.
Если нужен адекватный бронзер для светлой кожи, то поищи ДиГ из Сицилийской коллекции, который с кружевный напылением (только этот, остальные их бронзеры - такие же кирпичи, как Герлен), сицилийская штука дает скорее золотисто-бежевую "тень" для скульптурирования бледного лица.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-26 14:12 (ссылка)
Наташ, согласна по поводу теней, но только отчасти. Если текстура у них не для тушевки, то эти цвета можно адекватно использовать в интересном макияже. И васильковый, как бы он ни казался прост, может неплохо сработать в лаконичном мейке аля индейский раскрас (никакой растушевки, минимум растяжки, определенная графичность). То есть, эти тени можно наложить красиво, если у них подходящая текстура и хорошая пигмантация. Если цвета мало и текстура мягкая, пластичная, тогда они не в кассу. Кстати говоря, каял очень к месту. Обыграть можно здорово, при условии пододящего типа внешности. То есть, я вижу тени на девах аля Софи Лорен, на барышнях повышенной контрастности.
Наташ, сицилийский бронзер есть маза купить, он не слишком теплый? Если он с серым, если теплого в нем минимиум, то я, возможно, куплю к лету. Он мне очень понравился в свое время... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serenada1@lj
2011-02-25 13:54 (ссылка)
Да, ещё минус палетке - нахрена все эти заморочистые круги-дуги-полусферы и ты ды? Как прикажете выковыривать тот же оранжевый или тот же темноый серо-коричневый тауп? Зато много места отдано синиму и нейтральному бежевому, т.е. предполагается, что ведущими цветами для мэйка должны быть синий и бежевый...Смешивать всю эту радугу вряд ли возможно, такое проканает только с достаточно однородными цветами - розовый-йиолетовый-голубой, а здесь будет просто реальная грязища на глазах, у меня уже была очень похожая древняя африканская палетке ИСЛ, только вместо синего был бледно-желтый, а вместо бежевого - молочно-белый, куда как адекватно это всё смотрелось в футляре палетки, и как это муторно и скучно было на глазах..., а тут вообще василек вставили :(. Правда вот у ИСЛ все цвета были матовые, что возможно и определило невнятный характер той палетки, может быть Герлен с текстурами расстарается, но чисто эргономически мне не нравиться решение этого девайса. Надо хоть на промо с Водяной глянуть на эту лепоту, а то я их вообще не представляю на глазах....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-26 14:15 (ссылка)
Опять же, справедливое замечание в отношении дизайна. Красивостями слишком увлеклись, но красиво. :)
По поводу всего остального, мне кажется, тени будут матовые, похожи на YSL, текстура несыпучая. Именно для графичного мейка, возможно, со сложной схемой, но без растушевки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]girl_z@lj
2011-02-26 14:21 (ссылка)
Да, у Водяновой наблюдаю макияж похожий на то, что я предположила. Два явно выраженных цвета, акцент на глазах. Их этой палетки можно вытянуть больше - у Водяновой немного не тот типаж, но зато можно сделать вывод о том, насколько уместно будут смотреться такие цвета на соотечественницах. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serenada1@lj
2011-02-26 18:13 (ссылка)
Вот именно - на метисках всех мастей будет наверняка шикарно даже в повседневном мэйке, для всех остальных...Ну наверное как ты и сказала - для очень ярких контрастных девушек и причем явно не "в офис" (мягко говоря). Да,и наверное именно такой контрастный мэйк тут и предполагался, в любом случае такой синий да и оранжевый (любой) тушевать " в ноль" (как это часто любят) совершенно противопоказано, миксовать по переферии глазика можно бежевым и коричневым. Если логически предположить, что текстура может быть аналогичной преположим Царине (у меня нет других их четверок), то создать такой "индейский раскрас" можно вполне удачно - пигмент достаточно сухой, густой и насыщенный, с интересным непростым финишем (и всё-таки с психоделическими кругами они перестарались - я понимаю индейцы там и всё такое, но шаманить с бубном придется с ней очень хорошо).

Сицилийский бронзер не холодный, не надейся, сейчас сижу и пытаюсь сравнить свотчи его и Тана - Тан однозначно холодный серо-коричнево-палевый тауп, Сицилия вцелом светлее и теплее и более пигментирован, это скорее спокойный теплый карамельно-бежевый плюс мелкий золотистый шиммер от "кружева", но если "копнуть" поглубже, под куржева, золотистый надцвет пропадает, остается очень-очень деликатный светловатый иридиенс в противоположность абсолютно матовому Тану, но в этом случае Сицилия в приницпе начинает больше приближаться к нему по соновному тону, но повторяю, всё же потеплей будет. У меня кожа всё-таки не белая, а скорее бледная с желтовато-серым подтоном + краснота куперорза на скулах (серо-буро-малиновая буквально), так что для меня этот бронзер оказался самым адекватным и деликатным, деликатней даже чем шанелевский "матрас" из позапрошлого лета, интенсивность нанесения вполне можно варьировать, я его обычно применяю как финишь для т.н."скульптурирования" формы лица. Если ты летом чуть-чуть загораешь, т.е. тон кожи будет не чисто белый, а скажем теплая слоновая кость, то эта штука вполне проканать,смотри сама.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neoffelia@lj
2011-02-25 15:22 (ссылка)
Очень интересная коллекция. палетка смотрится заманчиво, хотя умом понимаю, что не мои цвета. Хочу каял и наверное попробую для блески, не смотря на то, что очень редко пользуюсь такими яркими цветами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-25 16:11 (ссылка)
Блески у них хорошего качества, но из Терракты я блески не покупаю - теплые цвета, не мое. :)
Каял только сейчас решила попробовать, никогда на них не обращала внимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neoffelia@lj
2011-02-25 16:12 (ссылка)
Я тоже никогда не пробовала каял, но надо же когда-то начинать)) Так почему бы не этим летом)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-25 16:15 (ссылка)
Именно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]time4beauty@lj
2011-02-25 16:14 (ссылка)
Я, конечно, буду смотреть красный)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-25 16:17 (ссылка)
Я купила красный у Герлен, но из серии кисскиссов. Очень нравится. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serenada1@lj
2011-02-26 18:20 (ссылка)
Если мне не изменяет память, "терракотовые" блески у них обычно погуще и попигментированней (или всё-таки изменяет?)? Ихние кис-кисы для меня совершенно невразумительны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-02-26 18:46 (ссылка)
Да, я помню твоих фаворитов в блесках, но мне кисскиссы нравятся по ощущению. :)

(Ответить) (Уровень выше)