Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет girl_z ([info]girl_z)
@ 2011-04-05 23:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Shiseido Translucent Loose Powder - пудра-невидимка
Мне редко попадается косметика, которой я недовольна. Обычно я читаю отзывы и составляю мнение задолго до покупки. Тем не менее, случается, что я жалею о купленном продукте, считаю деньги потраченными напрасно.

Одним из средств, нехорошо меня удивившим, стала пудра Translucent Loose Powder марки Шисейдо, при том, что, в целом, я очень положительно оцениваю этот бренд, и многие их продукты у меня в любимчиках.

Translucent Loose Powder – прозрачная рассыпчатая пудра, чья прозрачность угнетает меня в меньшей степени, хотя я была бы совсем не против легкой маскировки. Пудра на моем лице не изменяет ничего. Точнее, при нанесении она слегка матирует и выравнивает кожу, но буквально через десять-пятнадцать минут эти эффекты пропадают, оставляя кожу в первозданном виде.

Производитель заявляет, что пудра подходит для всех типов, и быстро впитывается в кожу. Это так, но она впитывается не просто быстро, а стремительно. Если нанесешь побольше, то появляется лоснящийся вид, т.к. пудра содержит небольшое количество мелких блестящих частичек.

 

В ее защиту могу сказать, что Translucent Loose Powder ложится тонко и легко, экономична (в баночке 18 г), не меняет свой цвет (там просто нечему меняться), поэтому ее можно закреплять макияж. Отдушки она не имеет. Наносить ее предлагается с помощью пуховки, пуховка приличная.

Насколько я понимаю, Translucent Loose Powder создана давно, и формула далека от совершенства. По характеристикам выравнивание, стойкость, улучшение цвет лица, маскировка пудра Shiseido Translucent Loose Powder рядом не стояла с одной из моих любимых рассыпных пудр Givenchy Prisme Libre. В большей степени она подойдет для сухой кожи (на ней она продержится подольше). Может понравиться тем, кто не хочется слишком утяжелять кожу, скорее всего, для закрепления тонального крема она придется кстати, потому что, повторюсь, ложится невесомо.

 

Практичность – 5/10
Соотношение цены/качества – 5/10
Эстетичность оформления – 8/10
Удобство использования – 8/10
Доступность – 8/10


(Добавить комментарий)


[info]time4beauty@lj
2011-04-05 14:12 (ссылка)
Я тоже очень люблю Призму)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-05 14:15 (ссылка)
Мне очень хочется найти рассыпуху, сравнимую с ней, но я не так часто их покупаю (они все медленно расходуются). :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]time4beauty@lj
2011-04-05 14:18 (ссылка)
Для меня сравнима и даже в + - вуаль от Bare Escentuals. Существенный минус - только один (классический) ее оттенок считаю идеальным, в то время, как у Призмы больше цветового разнообразия и больше возможности ее купить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-05 14:21 (ссылка)
Bare Escentuals, насколько я понимаю, минеральная? Что-то с минеральными я не связывалась до сих пор... Хотела купить у Лоры Мерсье, но прочитала, что ее нужно наносить на основу этой же марки.
Вызреваю попробовать, нахожусь в процессе изучения темы, останавливают отдельные моменты - многие пишут, что минеральная косметика не слишком приятно пахнет. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]time4beauty@lj
2011-04-05 14:23 (ссылка)
Минеральная, да. Вуаль мне понравилась именно ВЕ. Ничем не пахнет, я такое 1й раз встречаю)) ЛМ хорошая минералка, но немного не дотягивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-05 14:27 (ссылка)
Будет возможность - попробую. Полновесную банку не рискну купить.
Сложно с минералкой, у меня только руки начинают тянуться заказать, так встретишь какой-нибудь отзыв ругательный. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]time4beauty@lj
2011-04-05 14:30 (ссылка)
Так с любой косметикой может быть)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-05 14:32 (ссылка)
Это понятно. Обломов хочется поменьше. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemaju@lj
2011-04-05 16:08 (ссылка)
а вот и отзыв))) после твоего отзыва я вв ее сторону и не посмотрела даже, сразу направилась к призме и жутко довольна покупкой)) я теперь фанат призмы, для меня она-воплощение идеальной рассыпчатой пудры, и маскирует так, что вроде бы ничего на коже нет, а кожа ровная и здоровая.. невесомая, короче, хвала ей)) а запах ее меня влюбил в себя))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-05 16:14 (ссылка)
Милана, я очень рада, что тебе понравилась Призма. :) Она, на самом деле, хорошая.
Пудра Шисейдо для других целей - ею нужно фиксировать тон, мне она просто ни к чему. Может быть на способна украсить, но я не знаю, какой должна быть кожа - на моей, нормальной в сторону жирности, она пропадает за три минуты.
Я вспомнила о ней после твоего вопроса, решила написать отзыв. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemaju@lj
2011-04-05 17:41 (ссылка)
в общем, эта пудра-просто очередная игрушка , я так понимаю)) чтоб было))я тональным оооочень редко пользуюсь, поэтому мне такие девайсы как закрепление тона не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-05 18:06 (ссылка)
Совершенно так. Может быть, очень хорошую кожу слегка облагораживать... Но очень хорошей коже такая пудра тоже не особо нужна. И вуалью не назовешь... В общем, или я не просекаю (списываю на это), или пудра ни о чем. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holy_vanilla@lj
2011-04-05 17:17 (ссылка)
Уже давно хочу попробовать Призму, все её хвалят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-05 17:20 (ссылка)
Призма крутая. Я бы не меняла, если б не желание найти еще круче. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holy_vanilla@lj
2011-04-05 17:21 (ссылка)
Еще все хвалят Лапраери рассыпушку. Как они в сравнении, интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-05 17:26 (ссылка)
Да, там вообще культ какой-то... У меня ее нет, и я не уверена, что смогу сравнить в ближайшее время - мне не надо пока рассыпух. :) Но Ла Прейри
мне потенциально интересна, когда-нибудь разживусь и ею. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maddyflower@lj
2011-04-05 17:51 (ссылка)
мда... бывает же!
а я все гоняюсь за рассыпной ЛП :) хотя думаю или надо таки заказать на клубнике или взять призму!
только у меня вопрос - ты призму чем наносишь? родной пуфкой или как? (я меня была когда-то орхидея-лимитка, но меня напрягал сектор с блестками после покупки метеоритов... и в общем была вроде всем довольна но отдала сестрени :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-05 18:19 (ссылка)
На Клубне закажу ЛП рано или поздно, но не теперь... :)
Призму наношу родной пуховкой, раньше наносила кисточкой, но пуховкой ровнее и легче. У меня она подсвечивает, но блесток не видно.
Меня она полностью устраивает, просто она вечная и мне поднадоела. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maddyflower@lj
2011-04-05 18:39 (ссылка)
да, я помню что в 1ке нет блесток. а вот в орхидее были. даже я б сказала что это была слюдяная стружка... даже самые новогодние метеориты - пыльца в сравнении )))
буду думать :)))

ПС. я тебе там еще в личку написала кое чего ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-05 18:45 (ссылка)
Натусик, я на личку завтра отреагирую - ухожу спать. Тронута, как всегда... :) Ты сказочная девушка. :)
К счастью, с блестками в Призмах я не сталкивалась, и согласна с тобой - им там не место. Мне просто хочется какой-то более "взрослой" пудрой, чтобы все свойства были на высоте. Но не компакт, компакную я тоже ищу, но она у меня будет Барберри, скорее всего. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maddyflower@lj
2011-04-05 18:52 (ссылка)
доброй ночи натусик :)
вот именно параметр взрослости меня таки склоняет к заказу на крубнике :))) но мне все хотелось новой упаковки, но в дьютиками у меня как-то вообще не склыдывается :) поэтому я пока что вообще без рассыпной (все пораздавала, когда думала что еще в ноябре куплю...) :))
а барберри - сказка! про простой компакт сказать ничего не смогу, но вот компактная основа (у меня 1ка, она более нануральная, даже может немножко с желтой ноткой, но отлично убирает розовинку, 2ка такая же светлая, но мне показалась СЛИШКОМ розовой) - ей я готова петь оды ))) раньше была любимая парюр герленовская, но она и рядом не лежала ни разу :)
но опять же - я не пробовала всеми поспеваемую ЛП :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jangsty@lj
2011-04-06 02:21 (ссылка)
спасибо за отзыв, я на нее смотрела, ну и хорошо, что не взяла себе :)
мне кажется, она хороша только поверх тона, а я тоном не пользуюсь :(
из рассыпушек меня пока больше всего обрадовала снятая шанель персик, призму не пробовала

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-06 07:24 (ссылка)
На тоне я просто не знаю, как она себя поведет... Может тоже не лучшим образом. Ждать от рассыпухи чудес тоже неправильно, я это понимаю, но в случае с этой пудрой, я не только чудес, я вообще нечего не заметила.

То, что не делает эта пудра, прекрасно делают пудры Дус, тоже снятые, и еще масса вуальных средств. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wampirusya@lj
2011-04-06 06:47 (ссылка)
Призма - да, наше все. Жаль ее не будешь носить с собой, чтобы избавиться от блеска в течении дня :( У меня для этой цели лежит в косметичке трехцветная Шисейдо, но что-то она в последнее время стала сильно заметна на лице.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-06 08:09 (ссылка)
Их трецветка мне нравится, но она тоже практически ничего особенного не делает с лицом. Легкая очень, но хотя бы выравнивает тон, и держится дольше. У меня самая светлая, она не меняет цвет, но матирует она неважно, также растворяется на коже. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wampirusya@lj
2011-04-06 08:49 (ссылка)
А у меня как раз "цветной" тон, раньше никаких притензий не было, а недавно попользовалась ею - обратила внимание, что эта пудра мне все шелушинки подчеркнула.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-06 08:58 (ссылка)
Покупая пудры эпохи "до Пейджа" я поняла, что это не самое лучшее, что может предложить Шисейдо. У них неплохие формулы, но пудры порой ведут себя непредсказуемо. Все, что "с Пейджем" - аккуратно и приятно как в использовании, так и в носке. Технологии не стоят на месте, к старым средствам для лица Шисейдо я точно обращаться больше не буду. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]girl_z@lj
2011-04-06 09:23 (ссылка)
Со сроком годности у нее как, возможно, пошли какие-нибудь процессы? Еще кожа могла поменят свои свойства, но изменение цвета - это последнее дело для пудры. Особенно, если она раньше такого не делала, а то есть пудры "подделывающиеся под тон кожи", на самом деле темнеющие тона на два - с такими нестабильными товарищами я обычно быстро прощаюсь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wampirusya@lj
2011-04-06 09:36 (ссылка)
Я уже тоже начала думать о сроке годности, на кожу меньше "грешу". Цвет она на коже со временем не меняет (темнеющие на лице пудры - это действительно неприятный сюрприз), но ее "видно". Может, правда, я раньше не обращала внимание? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-06 11:11 (ссылка)
Может быть у вас кожа стала чуть бледнее, поэтому она стала заметной? :) Зима, все-таки, летом подзагорите и снова не будете замечать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hok123@lj
2011-04-06 09:31 (ссылка)
А у меня новая рассыпушка шисейдо, которая с измененной формулой, в новом оформлении и 20 г, розовый оттенок. И я ее очень люблю, матирует, подсвечивает, на коже не видна. Хотя к продуктам шисейдо у меня отношение неоднозначное, есть продукты отличные, а есть и откровенно неудачные лично для меня. Не подошел катастрофически тональник Dual Balancing Foundation, ложился маской, подчеркивал все, что только можно подчеркнуть, отдала сестре, ей с ее чувствительной, сухой кожей подошел прекрасно, хотя визажист марки уверял, что он для комби кожи. Помада Perfect Rouge губная помада с полупрозрачной текстурой губы сушит и съедается за полчаса, не успевала наносить, сейчас лежит, пылится. Так что вот так неоднозначно все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-06 13:04 (ссылка)
Вот именно, сколько раз читала, что косметика Шисейдо как лотерея - есть очень удачные средства, а есть провальные. Но об этой пудре я хорошие отзывы читала, иначе бы не взяла... :)

Хорошо, что написали о помада. У меня было впечатление, что помады у них все неплохие. Выходит, без пробы тоже не стоит покупать... У них так много линеек, буду выбирать из тех, какие хвалят. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tavigrace@lj
2011-04-06 23:45 (ссылка)
на сухой коже эта пудра периодически проявляет какие-то шелушения :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-07 04:19 (ссылка)
Вот так даже? Значит, стоит признать ее неудачной. Сейчас слишком большой выбор, чтобы прощать отдельным косметическим средствам их недостатки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zort_in_mirror@lj
2011-04-07 09:05 (ссылка)
Такого типа фиксирующая рассыпушка у меня есть - Кристаллин Шанель. Сравнивала их с Шисейдо: сравнение не в пользу последнего, у Шисейдо просто фиксирующая тон пудра, без спецэффектов. У Шанель же есть легкое высветление, фарфоровость, но не цвет. Только вот она сушит сильно :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-07 09:10 (ссылка)
Шанель я отмела для себя сразу именно по этой причине - у многих читала, что она сушит.
Пришла к выводу, что пудры мне надо искать в азиатских линейках, и, по возможности, более современные. :)
Живанши меня полностью устраивает. Единственное, после самого нанесения она чрезмерно высветляет. Да и хочется чего-то нового, еще более лучшего. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zort_in_mirror@lj
2011-04-07 09:51 (ссылка)
Тогда мне надо Живанши, мне последнее время хочется светлой-светлой кожи. Да и рассыпушки у меня быстро расходуются, их много, и почти все на 2/3 использованы. Мало с какими не сдружилась: вот с ХР, с герленовской какой-то старой, с ЛаПрейри любови не сложилось :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-07 10:23 (ссылка)
Живанши высветляет и грамотно "усаживается". То есть, если есть какие-то ощущения первые минуты, что пудра легла мукой, то потом они проходят.
Живанши оздоравливает мою кожу как никакая другая рассыпушка. :)
А почему с LP не сложилось? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zort_in_mirror@lj
2011-04-07 10:56 (ссылка)
В следующий свой визит в косметику куплю Живанши 01 :))
ЛП была в старом варианте без дорожной пудреницы: самый светлый оттенок темноват (причём на руке он гуд), со временем темнел ещё больше. У неё тяжёлая текстура, меня старит, подчеркивая поры и делая кожу усталой. И очень быстро становилась очевидна на лице в виде слоя пудры и жирного блеска под ней (такого нет ни с одним средством). Ещё и поры забивала банальными крупными чёрными точками :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]girl_z@lj
2011-04-07 11:31 (ссылка)
Жуть какая... Не знаешь, что хуже - пудра, которой не видно или пудра, которую слишком видно. В любом случае, вышеописанные "радости" мне ни к чему.
Спасибо за предупреждение, буду изыскивать способ попробовать без покупки, потому что там с такое количество пудры, которое предлагает LP, мне можно будет передать по наследству. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inozina@lj
2011-04-10 06:00 (ссылка)
А мне очень нравится эта пудра.Хотя,не совсем эта)
У меня лимитка зимней коллекции позапрошлого года Septarian.Её можно использовать как хайлайтер,если растереть пуховой, кистью-для придания лёгкого сияния и закрепления тона.Можно нанести чуть плотнее и получить эффект влажной кожи.А ещё она очень приятная на ощупь и делает кожу гладкой.Ничего не скрывает,но текстуру выравнивает.

(Ответить)