Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет glagolik ([info]glagolik)
@ 2007-08-28 11:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: frustrated
Музыка:Chicago - Cell Block Tango

боязнь навязчивости и прочие заморочки
В принципе, я эту черту у себя уже давно замечаю.
Я боюсь оказаться навязчивой. Казалось бы, чего плохого - по идее, от тактичности и предупредительности общение, вроде бы, должно выигрывать.
А вот фиг! Я делаюсь параноиком мнительной и начинаю "задалбывать" людей вопросами типа "а я не отвлекаю? а я точно не надоела?"
А такие вопросы, заданные несколько раз подряд, как раз и задалбывают.

В общем, я не могу понять, что с этим делать - то ли "править что-то в консерватории" (но не рискую ли я в таком случае стать чересчур беспардонной?), то ли просто запрещать говорить фразочки типа "наверное, я тебе уже надоела своими рассказами" чаще раза в неделю.
А то получается, будто я заискиваю - ах, скажите мне, что я хорошая и со мной интересно!
Фу. Image



(Добавить комментарий)


[info]itenerant@lj
2007-08-28 04:13 (ссылка)
Самооценку надо тебе поднимать =)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 04:14 (ссылка)
а есть "рецепты"?

ну кроме удачных фотографий? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]itenerant@lj
2007-08-28 04:21 (ссылка)
на расстановку к Тигриске
или на консультацию к ней же.

потому что это твои именно что внутренние заморочки "со мной общаются из милости, до меня снисходят, а на самом деле я совсем неинтересна, и поэтому я могу надоесть"
=)
у меня установка другая - "общение со мной - это праздник, свет и радость". Я люблю дарить людям радость, люди любят эту радость от меня брать.

При этом я прекрасно знаю, что могу действительно утомить собой - потому что от множественного перманентного оргазма тоже периодически требуется отдых =)) Я не парюсь по этому поводу, если человек устал - я отхожу в сторону, если отдохнул и вернулся - урра, если не вернулся - ну значит, он мной уже напраздновался, кто там следующий?

=)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 04:27 (ссылка)
да, пожалуй, к Тигриске было бы полезно попасть.
я тогда у нее спрошу про это в среду, а прийти смогу через какое-то время только, когда ситуация с деньгами разрешится в нужном направлении
но пусть она хоть скажет, что мне нужнее, расстановка или консультация
если я забуду спросить, напомнишь?

знаешь, у меня тоже есть установка про "общение со мной - это праздник". но как она ухитряется так причудливо совмещаться с "не всем этот праздник нужен", я никак не улавливаю, гррррр

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miss_grumble@lj
2007-08-28 04:28 (ссылка)
у меня точно та же проблема. я в этом вопросе просто параноик. я просто пытаюсь внести во фразы типа "я тебе не надоедаю?" максимальную долю юмора и заранее в шутливой форме предупреждать, что буду пароаноить. обычно нормальные люди понимают и не обижаются, еще и сами регулярно намекают, что я _все еще_ им не надоела)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 04:33 (ссылка)
ну да, я делаю примерно так же
но я поняла недавно, побыв "с обратной стороны баррикад" (это уже МНЕ намекали, чтобы я говорила, что все нормально), что это все-таки задалбывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fuychik@lj
2007-08-28 04:43 (ссылка)
Ну если ты задаешь такие вопросы какому-то человеку, то, действительно, не хочешь ему надоедать. Т.е. тебе этот человек небезразличен. Но самооценку, да, согласна, поднимать стоит)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 04:50 (ссылка)
ну да, небезразличен
и из-за провалов в самооценке мне кажется, что он/она (это тут непринципиально, речь идет именно про дружеское общение, не про взаимоотношения пары) мне куда важнее, чем я - ему
/интересно, так ли это на самом деле?/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fuychik@lj
2007-08-28 05:35 (ссылка)
Да, да, именно так. У меня тоже такое было. Наверное еще и человек этот менее импульсивен, чем ты. Просто мало реагирует на твои слова/действия. Если человек по природе сдержан, или у него, например, грустное настроение, его бездействие по отношению к тебе можно иногда принять за равнодушие. Хотя такогого человек не испытывает и в помине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 05:55 (ссылка)
ну да ,согласна, выражают свои эмоции все по-разному, я могу светиться и подпрыгивать от восторга, а кто-то - тихо радоваться в уголке, а я это приму за "ах как я ему надоедаю")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rev_andre@lj
2007-08-28 04:50 (ссылка)
Самое важное в жизни - сила духа. Надо её в себе воспитывать - всё остальное придёт само

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 04:50 (ссылка)
а как это связано? ну, сила духа (что ты под этим понимаешь, кстати?) и "все осталньое"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rev_andre@lj
2007-08-28 05:06 (ссылка)
Сила духа - внутренняя целостность/гармония и спокойствие. Если это есть, то волнения "а не навязываюсь ли я", "а любят ли меня окружающие", "а как я выгляжу" не тревожат душу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 05:13 (ссылка)
а, понятно
да, воспитывать надо
но вот как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rev_andre@lj
2007-08-28 05:15 (ссылка)
Вот это уже хороший вопрос :)

А хороших ответов много, но все они работают весьма условно. Но в принципе йоги уже всё придумали - медитация, самосозерцание и т.п. Но не всегда их путь пригоден в современном урбанистическом обществе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 05:59 (ссылка)
ну и плюс ко всему желание всем этим заниматься у меня лично появляется, что называется, "с возрастом" и пока оно не переросло окончательно из "хочушки" в "пойду и займусь"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rev_andre@lj
2007-08-28 06:09 (ссылка)
Здесь играет роль не столько возраст, сколько исподволь накапливаемое осознание того, что надо что-то менять. Рано или поздно оно доходит до некоей критической массы - и тогда человек идёт и ищет новых путей самосовершенствования. Может произойти в 12 лет и в 80 :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 06:19 (ссылка)
ага, согласна
вот в этом году я много чего меняю в себе и вокруг_себя, кто знает, как что сложится дальшше?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kravtsovsv@lj
2007-08-28 04:50 (ссылка)
просто не заморачивайся... не надо ничего бояться - будь собой =))) это прикольно... такой пунктик веселенький =)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 04:51 (ссылка)
я не заморачиваюсь
я разбираюсь

а чего прикольного - не поняла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kravtsovsv@lj
2007-08-28 04:56 (ссылка)
"боязнь навязчивости и прочие заморочки" - да никакие это не заморочки... это просто твои веселые пунктики в общении... со стороны это классно смотрится... меня бы это нисколько не расстраивало.. еще раз очень прикольная у тебя манера.

"ах, скажите мне, что я хорошая и со мной интересно!" - да конечно интересно, не интересно не общались бы никто =))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspazia1@lj
2007-08-28 04:57 (ссылка)
Блин, пост в тему! Я именно этим сейчас и занимаюсь. Тупо грызу себя за то, что боюсь показатся навязчивой! Но заметила, что это ощущение приходит тогда, когда начинается игра "в одни ворота". Именно она рождает подобные ощущения. Лично у меня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 05:12 (ссылка)
не, у меня ощущение бывает независимо от количества ворот, как выяснилось
то есть даже с теми людьми, которые ну-вот-точно меня любят и мне рады

а уж с теми, кого я плохо знаю, но с кем хочу общаться - вообще часто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]finenaska@lj
2007-08-28 05:39 (ссылка)
плюс_так_много, что даже и не знаю, какую написать циферку.
может, это ещё и от имени зависит, м? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 05:53 (ссылка)
не, как выяснилось, это зависит от тараканчиков в голове))))
мне опдруга сейчас в аську написала: "прочитала комменты к твоему посту - как же нас, параноиков, оказывается, много!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makavity_cat@lj
2007-08-28 05:59 (ссылка)
Ты хорошая))) так что забей на все и живи, как нравится)))
*а нас, параноиков, и правда, много)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 06:01 (ссылка)
кстати, ты вполне можешь догадаться, каким разговором навеян этот пост

хотя мысли про это я думала и раньше, конечно. но вчера это просто четко сформулировалось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melisyonok@lj
2007-08-28 06:13 (ссылка)
я тоже вечно боюсь навязаться...но. правда, в последнее время прихожу к тому, что все вокруг -взрослые мальчики и девочки, и если им не хочется меня видеть или слышать. то вмегда могут найти достаточно тактичные способы дать мне это понять. Благо, я понимаю намеки:))а если уж терпят меня - так это личный выбор каждого, ага:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 06:40 (ссылка)
в принципе, все и у меня так. но периодически я парюсь - а вдруг я не пойму намек?
/аааа, убейте кто-нибудь мою паранойю!!!/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weeko_efa@lj
2007-08-28 06:24 (ссылка)
о, знакомая ситуация))) у меня боязнь быть навязчивой проистекает из ситуаций, когда навязываются мне. "Неужели я такая же допотопная??!!"....И начинаю потом людей морочить такими же выносящими мозг вопросами....))))

Лечение выдумала себе сама: спрашиваю один только раз. В их интересах сказать правду. Ибо если соврут - сами виноваты, напросились))) Слушайте меня теперь....%)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 06:40 (ссылка)
да-да, вот недавно мне так понавязывались, притом используя мои же фразы - и я заморочилась окончательно

лечение беру на вооружение!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thunderburst@lj
2007-08-28 08:04 (ссылка)
я про это когда-то писала пост. по-моему ЭТО еще хуже, чем беспардонность. потому что беспардонного человека можно и послать (а если он правда от всей души беспардонный, он даже и не обидится), а когда триста раз повторил, что нет, тебе ни капельки не надоело/не сложно узнать/заехать/подвезти - чувствуешь себя так, как будто впариваешь человеку какую-то туфту :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 08:39 (ссылка)
найди пост, а?

согласна, ужас =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thunderburst@lj
2007-08-28 08:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starcat13@lj
2007-08-28 08:29 (ссылка)
Мне советовали поднимать самооценку.
Правда вопрос как :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 08:41 (ссылка)
выше в комментах есть методы))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadia_yacik@lj
2007-08-28 08:34 (ссылка)
ты хорошая, с тобой интересно.
гыгы :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 08:38 (ссылка)
мурррр)))
тебя я не френдила так долго из-за мнительности, кстати :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadia_yacik@lj
2007-08-28 08:42 (ссылка)
боже мой! боже мой!! я так хочу быть тысячнегом!! а мне не хватает аккурат 80 человек! вдруг меня читают еще 80 таких же мнительных, как ты, и я из-за них так страдаю, так страдаю!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 08:43 (ссылка)
напиши пост про оргазмы!!!
я со своими попала на второе место в топе яндекса на 4 дня
+40 френдов))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadia_yacik@lj
2007-08-28 08:45 (ссылка)
господи. зачем про оргазмы писать? их надо ПОЛУЧАТЬ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 08:56 (ссылка)
почитай, если не читала
http://glagolik.livejournal.com/280928.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legenda_ol@lj
2007-08-28 08:40 (ссылка)
А у меня тоже есть похожая проблема, тоже боюсь показаться навязчивой и смешной..Только я из-за этого не общаюсь с тем,с кем хотелось бы((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 08:42 (ссылка)
я всетки общаюсь
потому что хооочется же
но - меньше, чем могла бы))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]legenda_ol@lj
2007-08-28 08:51 (ссылка)
по-доброму завидую)) надо мне тоже себя подтянуть :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holly_lj@lj
2007-08-28 15:07 (ссылка)
Знакомо. У меня бывает приступами. Когда наступает период "благости" и полного собой удовлетворения, мне даже в голову не приходит заморачиваться подобными вопросами, просто потому что я знаю : мои друзья меня любят и если на протяжении стольких лет они - всё ещё мои друзья, значит они сами уже для себя всё решили. А если происходят какие-то казусы, я списываю их на мелкое недопонимание и выжидаю, пока всё придёт в норму. А те, кто действительно не сильно заинтересован в общении со мной, понятное дело, насиловать себя не станут, поэтому постепенно самоликвидируются. Тут тоже всё ясно.
А вот когда у меня случается "период миграций", ууууу....тут всё плохо. Я лихорадочно начинаю думать: и почему это я целый один раз позвонила подруге, а она не ответила? А вдруг она со мной больше не хочет общаться? Надо её срочно достать и всё прояснить. И ведь достаю-таки :)))) ...как в том анекдоте ("ты, Маугли, кого хочешь достанешь")! Ужос, в общем.
Правда, есть еще особая категория людей, которые клятвенно тебя заверяют в том, что жаждут общаться с тобой, просто "сейчас столько дел навалилось, что нет никакой возможности, а если бы не это..." И я, как человек, привыкший верить слову другого, верю на все 100. А потом выясняется, что за твоей спиной о тебе отзываются как о человеке назойливом и навязывающем общение "безо всякого на то повода". Вот таких не люблю. В лес их! :)))

Блин, каждый раз хочу написать тебе короткий и славненький коммент, а получается сочинение... Это ничего? Я не очень навязчивая? )))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 15:16 (ссылка)
ну про друзей проще себя успокоить, чем про просто_хороших_людей, которые не друзья, но хочется с ними общаться


слишком-преслишком! :)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holly_lj@lj
2007-08-28 15:25 (ссылка)
Ах! Вот! Так я и знала! Всё, моя жизнь кончена! Пойду стреляться!!! :))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taurvat@lj
2007-08-28 17:23 (ссылка)
Если такой вопрос возник, значит ты уже сама считаешь, что надоела собеседнику. И наверняка если собеседник отвечает "нет нет, что ты, все хорошо", ты начинаешь думать, что он говорит это просто из вежливости. То есть вопрос сам по себе уже риторический. А значит, можно его и не задавать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 17:36 (ссылка)
я не "считаю, что надоела", а "считаю, что могла_надоесть"
а могла не надоесть :)
и если мне говорят, что все хорошо, я искренне в это верю!

правда, через какое-то время могу все равно начать заморачиваться (здесь так и просится смайлик из випа, который бьется головой в стенку)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joint_by@lj
2007-08-28 17:26 (ссылка)
Хорошо, что тебя зафрендил :)
Ты - прелесть! Симпатичная, светлая, легкая...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-28 17:29 (ссылка)
о как :)
приятно, спасибо!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xasima@lj
2007-08-28 18:18 (ссылка)
думаю, вы просто не столь близки или столь часто общаетесь. По крайней мере со многими я нахожу удобным "послать" или "быть посланным" - ведь все понимают напряженность и пульсацию дел и времени. Тогда очень легко и без обид сказать - резко и обрывисто - стой, хватит, понял - давай об этом потом....
И, реально, от именно этой короткой, доверительной, ясной и прямой краткости - во многом, во всем - хорошо всем. Тогда тактичность становится информативной, а хороший тон - необходимостью. Тогда можно искренне друг друга почувствовать .. даже через сеть. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-08-29 04:17 (ссылка)
ну здесь речь идет не про близких и родных, ты прав
они действительно понимают и чувствуют даже
а есть люди... я бы сформулировала это как "просто_знакомый, с которым хочется дружить и больше общаться" - вот с ними так и получается, пожалуй
потому что неизвестно, надо ли это ему/ей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xasima@lj
2007-08-29 04:21 (ссылка)
я про то же. По-моему легче пару раз договориться о ясности и резкости, и быть чуть более искренней, чуть менее нарочито вежливой, предполагая, "что это ему надо". И если надо - то легко сможете обо всем договориться...Если нет... кто не рискует, то не пьет шампанского ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sanitariuss@lj
2007-09-03 13:31 (ссылка)
Вы хорошая и с Вами интересно.
И я даже возьму Вас во друзья первым, а то Вы еще подумаете, что навязываетесь :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-09-03 13:44 (ссылка)
you are welcome))
но.... ответная любезность последует (если последует) через какое-то время
мне не хочется повторения вчерашнего "аттракциона" с незнакомыми юзерами, которые учат меня, что и как мне делать, поэтому теперь я внимательнее приглядываюсь к собеседникам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sanitariuss@lj
2007-09-04 02:28 (ссылка)
Grazie, l'ho gia fatto:)
А что касается "аттракционов", то я их устраиваю исключительно на страницах своего журнала, да и то в последнее время что-то все реже и реже. Старею, успокаиваюсь, вот, докатился - яблочный сок на даче давлю.

(Ответить) (Уровень выше)