Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет glagolik ([info]glagolik)
@ 2007-11-16 12:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: cynical
Музыка:Steve Balsamo - Gethsemane (I Only want to say)

Jesus Christ по-моссоветски или "позвольте чашу йада мне выпить за него..."
Продолжение театральностей последовало за "Парфюмом" - вчера мы с [info]la_katenok@lj, [info]makavity_cat@lj, [info]nekarenina18@lj и [info]ulichny_kot@lj побывали в театре им. Моссовета на мюзикле Jesus Christ Superstar.

В очень давном своем посте я когда-то описывала свои бурные взаимоотношения с Jesus'ом:

"Чувству" уже почти 10 лет. Еще в седьмом классе я ездила в театр им. Моссовета, где и "познакомилась" с нетленным творением. (А заодно и полюбовалась на голые ноги Яременко). После 9 класса, на честно заработанные на продаже программок АвиаСалона рублики, купила 2 аудиокассеты JCS-оригинала, которые "проболтались" у меня в плеере ну ОЧЕНЬ долго. Где-то в то же время я посмотрела и видеоверсию, но ее потом случайно затерли футболом, так что помню я ее плохо. Поражалась Иуде-афроамериканцу и кореянке-Магдалине, восхищалась пейзажами.. А потом с друзьями классе в девятом-десятом снова поехала в театр. Сидели где-то ряду в пятом (тогда я еще не знала, что смоогу вскоре себе позволить и партеры, и премьеры, и нулевые ряды, поэтому меня это потрясло) - и самым мощным впечатлением был Simon the Zealot (кто играл - не помню). Черный кожаный плащ потом мне чуть в эротических фантазиях не являлся! :)
С тех пор было многое - еще пара посещений спектакля, кассеты уже с русской версией, цитирование каждого варианта с любого места (люблю я такие штучки!), случайно найденный в общаге МФТИ Jesus Christ-2000...


А потом, после очередного моего посещения я написала вот этот пост:

Сначала было обидно, потом стало смешно. Хлопала я только первосвященникам во главе с Бутенко и Пилату, остальным же было лучше жевать, чем говорить, и стоять, чем танцевать.
Балет абсолютно не слаженный, да и по уровню выполнений движения (никакой четкости, "закрепленности", синхронности") он напоминал школьную самодеятельность. Еще один показатель "интересности" балета - не помню, как это правильно называется - количество движений на единицу времени. Здесь на этом очень "сэкономили", и танцоры большей частью не знали, "чем себя занять".
Магдалина-Климова по пронзительности сравнялась с циркулярной пилой.
Иуда-Яременко с каждым разом оголяется и хрипит все больше, а поет - все меньше. И если в роли Квазимодо его тембр мне навевал ассоциации с Гару, то здесь хотелось предложить ему откашляться.
Но лидером по количеству лаж (тамадой, что ли, на свадьбе был?) стал Иисус в исполнении, если не ошибаюсь, Панферова. Не просто фальшиво, а мимо нот ВААПСЧЕ! Не просто с опозданием - а поперек тактов! Не пение, а речитатив и блеяние с истерическими повизгиваниями... Во время моего любимого дуэта с Магдалиной - I don't know how to love him (я там даже плакала раньше периодически) я в этот раз смеялась.

Со второго акта мы ушли. До этого никогда не уходила посреди спектакля - было очень неуютно. Но стоило мне только представить, что сделают с "Гефсиманией" (I only want to say), как я отбросила последние сомнения...


В общем, с того похода прошло больше двух лет, я успела успокоиться и понадеяться на лучшее. И вчера я поняла, как же я глубоко ошибалась.
Я смотрела какую-то местечковую самодеятельность. Не мюзикл, заставляющий плакать (а на фильмах и 73го, и 2000 года я плакала, да - а тут если только от хохота), а какую-то пародию_на_спектакль.

Все такая же пронзительно-визгливая Магдалина-Климова, которой короткая юбка явно мала, второе, многослойное платье делает ее похожей на "бабу на чайнике", а третье (красный балахон) - копией Пугачевой. А ведь когда-то давно у Магдалин было очень красивое платье по фигуре, да и фигура тоже была... На верхних нотах хотелось заткнуть уши и спрятаться под кресло. А после ее "позвольте чашу яда мне...." так и хотелось реально предложить йад. Или апстену. Ну, в общем, не мучать нас больше.
Отвратительно.

Иисус-Панферов - проблемы с дикцией, проблемы с голосом, "Моление о чаше", превращенное в какую-то печально-нудную тягомотину с повизгиваниями в тех местях, где он пытался что-то петь. Их с Магдалиной дуэт - вторая часть I only want to say - я не понимаю, КАК мне это могло когда-то нравится? То ли "деревья были большими", то ли я переслушала много разного с тех пор... Отвратительно again.

Иуда - Антон Дёров. Для начала - ну наденьте же на него штаны! Я понимаю, что костюмы типа_утверждены, но надо же соизмерять габариты артиста и то, во что его наряжают! Толстенькие ножки, кокетливо выглядывающие из-под корткого балахончика, убивают все впечатление от персонажа напрочь.

Понтий Пилат - Анатолий Адоскин - оказывается, это он предложил ввести мотивы "Мастера и Маргариты" в мюзикл. У меня один вопрос - зачеееееем? Это же про_другое совсем, зачем мешать мух с котлетами?! Ну и да, ему тоже штаны приделайте наденьте, а то портьерка мантия, в которую его заматывают, слишком короткая.

Балет все такой же "ниочемный", три движения в минуту - и большую часть времени на сцене они мешаются друг другу под ногами. Костюмы воспринимаются не костюмами, а какими-то домашними нарядами типа маечка+штанишки, что-то вроде "с миру по нитке". Танцевать не получается практически ни у кого, зато визжат они так, что аж на балконе уши закладывает. Очевидно, стараются перевизжать Магдалину.

а теперь - о прекрасном.
Царь Ирод - Андрей Смирнов. Он прекрасен, да. Очаровательная трактовка роли, чудесное исполнение, вокальных промахов не замечено... В общем, ради_Ирода этот спектакль еще можно смотреть.

Ну и не менее прекрасные первосвященники во главе с Вячеславом Бутенко - Кайафой (от его голоса балдею). Очень понравилось, как они билет проверили в самом начале у кого-то :) Ну и белые костюмы всех троих перевоплощают. Хотя, все-таки поза, в которой Кайафа сидел на унитазике табуреточке, смотрится странновато.

В момент просмотра я особо не скучала, это было даже весело. Но почему-то - немножко стыдно...

P.S. Could we start again, please? - я очень захотела пересмотреть Jesus Christ 2000. И переслушать нормальные_исполнения. Поэтому сейчас у меня в наушниках Gethsemane (I Only want to say) в исполнении прекрасного Steve Balsamo. Хотите посмотреть, КАК_НАДО????? http://youtube.com/watch?v=znXmnto4BFg
Я плакала вместе с ним, честно. Image


UPD. Рози написала пост, очень хороший!

а я вспомнила, что у себя не написала:
- про "На протяжении всего спектакля мы мужественно ждали, когда же он наконец "повесится и наденет штаны". Повесился, надел, легче не стало..."©,
- про Зилота, который, на минуточку, мой любимый персонаж, вообще ничего не написала. В "Забвении" он был "никаким", согласна с Рози, а в "You'll get the power and the glory - forever, ever and ever" мне он понравился. Хотя все равно Тони Винсент лучший :)
- про фразу_вечера "Иуда, ты целуешь нежно, как удав!" В оригинале: "Ты целуешь прежде, чем предать",
- про "смог бы снять я гнет проклятья".... трусы!
- про "В ночь перед свадьбой поспать бы!" - хоть это и не отсюда
- про ктулхов, "тувинский дэнсин куин" и "или боком ле солей, или раком ле солей" на крыльце театра...



(Добавить комментарий)


[info]makavity_cat@lj
2007-11-16 06:51 (ссылка)
Читала отчет и рыдала не меньше, чем вчера на спектакле))) пойду-ка я у себя допишу все остальное)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-16 06:55 (ссылка)
пиши-пиши, я потом ссылку прилеплю))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kociak@lj
2007-11-16 07:11 (ссылка)
Тебе очень не повезло... Мы последний раз ходили в сентябре.
Магдалена - Марис
Иисус - Вальц (как я поняла, единственный нормальный из тройки)

У нас Иродом был Бобровский. Что, сама понимаешь, было просто превосходно :) Это не регулярный состав, это была замена.
С Пилатом да, жесть. "Возвращение к истокам". Вспомни Иванова в этой роли.
Зато один из составов на Пилата - тот же Бобер. Мы его видели в этой роли. Блаженство :)

Деров - да уж, его внешний вид. Я не понимаю, почему нельзя ноги прикрыть!!

Так что ты попала на самую худшую комбинацию из возможных, реально...



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-16 07:13 (ссылка)
я в курсе!
Вальца я послушала на бутлеге и мне он понравился, Марис мне тоже больше Климовой нравится, и запись с Бобровским тоже есть... (кстати, не надо?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kociak@lj
2007-11-16 08:55 (ссылка)
нет, вот просто слушать я это не готова , спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marishina@lj
2007-11-16 17:33 (ссылка)
если забить на ноги, Деров молодец. Там все и спето, и сыграно отлично.
В остальном согласна:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulichny_kot@lj
2007-11-16 07:14 (ссылка)
Климова - об этом я уже когда-то высказывался...
Панферов - та же история...
Деров... У него я (в свое время) впервые полностю расслышал весь текст... Но Ярема - это нечто бесподобное (если не сидеть в первых рядах партера по центру)...
Пилат - ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!
Я этого Пилата увидел впервые, и не жалею...
Но Булгаковщина в мюзикле явно излишня!!!
От Первосвященников - балдю перманентно!!!
Кайафа - абсолютный свун!!!
Ирод - лапа!!! Тащусь!!!
Ну а в остальном...Жаль, некуда было ноги убрать (а места явно для безногих спланированы...)...
Но удовольствия - масса!!!
АГРОМАДНОЕ СПАСИБО makavity_cat!!!
В знак признательности обязуюсь больше не пугать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-16 07:27 (ссылка)
не знаю, я видела Дерова впервые, до этого только на Яременко попадала. понятно, что с годами он не молодел (и в последний раз на него тоже хотелось натянуть штаники)
мне не понравился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makavity_cat@lj
2007-11-16 10:31 (ссылка)
Ты впервые видел Адоскина? Мы ж с тобой самый первый раз на него попали, вспомни...
Не пугать кого? Makavity_cat? Ниче, оно - существо непугливое)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulichny_kot@lj
2007-11-16 10:46 (ссылка)
Нефиг-нефиг!!!
Убедила!!!
А в первый раз он мне так совершенно не запомнился...
Я искренне был уверен, что вчера увидел его впервые.
Увы мне...
А пугать я не буду (ну, постараюсь) именно тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kattarin@lj
2007-11-16 07:15 (ссылка)
Беру на себя роль адвоката.

1) У нас ИХС - это не _мюзикл_, а рок-опера, а скорее - музыкальный спектакль. Это совершенно другой жанр, который и строится по-другому. Я не спорю, что неплохо было бы сделать по-настоящему мюзикл ИХС, но то, что делают в театре Моссовета - это немножко отдельная тема. Там прежде всего:

2) Внимание уделяется не шоу и не безупречному вокалу, а системе Станиславского. Опять же, не спорю, что можно (и нужно) лучше, но у нас, как я понимаю, есть определенные театральные традиции и определенные закрепленные роли. Сравни с "Юноной и Авось". Караченцев - вокалист что ли? Да простихосспади! Тем не менее, вставляет. Наверное, только Певцов-Резанов что-то вытягивает.

3) Тема из "Мастера и Маргариты", имхо, уместна. И уместна она именно в рамках моссоветовской постановки. В театре Моссовета ИХС заметно "обрусел". А какая русская "альтернативная" история страстей Христовых больше всего нам знакома и перекливается с "альтернативным" же либретто Райса? Предлагаю угадать с одного раза. Есть еще, конечно, "Отягощенные злом" Стругацких, но это действительно из другой оперы. А вот булгаковская тема вписывается.

4) С 2000 я бы вообще сравнивать не стала. 2000 - это какая-то дань моде на слэш, пардон.

5) С Иудами Моссовету, конечно, не везет. Раньше и Яременко пел больше, и Деров худее был, но все равно, не те это Иуды. Иисуса я помню в исполнении Казанчеева и это было прекрасно. Ирод-Макаров был такой задорный, приятно его вспоминать. С Иродами, значит, до сих пор все хорошо :)

6) Подвожу итог, на моссоветовскую постановку, имхо, нужно смотреть под другим углом, нежели на прочие мюзиклы, отдавать дань тому, когда ИХС у нас впервые поставился, отдавать дань традициям... тогда все встает на свои места.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-16 07:32 (ссылка)
у меня сложилось ощущение, что там внимание танцами вокалу не уделялось_ваще. я как-то общалась с ребятами из студенческого театра - так вот там непрофессионалы лучше пели, а танцы были примерно такими же по уровню

"МиМ" - мне раньше казалось уместным, да. я помню, когда впервые это услышала, мне понравилось. а тут воспринималось как-то очень "оторванно".

2000 я люблю за "картинку", Прэдона и Тони Винсента. оригинальный - сам по себе

ну вот раньше у меня был другой угол. когда я "ничего слаще морковки не пробовала". а после того как я столько всего мюзиклового переслушала и пересмотрела...

а ты посмотрела Gethsemane по ссылке? или раньше видела? как тебе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattarin@lj
2007-11-16 07:41 (ссылка)
Не, я не смотрю видео на работе. У меня на эту тему жесткая самодисциплина. :))

Насчет спектакля - повторюсь - сравнивать с мюзиклами наш ИХС несколько некорректно. Как мне кажется, мюзиклы - это прежде всего развлекательное шоу. Здесь - спектакль.
Ну с чем сравнить... Вот в книжном мире есть покет-буки. Попадаются, конечно, необыкновенно глубокие вещи, но прежде всего покет-буки - это детективы и любовные романы. Ан масс. Выбросим для честности те, которые написаны дурным слогом, оставим приличные. Добавим качественные иллюстрации. Вот это мюзиклы. А моссоветовский ИХС - это старая потрепанная книга, которая по качеству материализации уступает вышеозначенным книжкам, да и картинок нет, но, тем не менее, там не то, что есть, что почитать, там главное есть, что домыслить _самому_.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-16 07:47 (ссылка)
ну в любом случае, я считаю, что до уровня СПЕКТАКЛЯ то, что я видела, тоже не дотягивает. "самодеятельность"
игры я не видела, видела попытки_играть, попытки_взять_ноту, а в общем зрелище было довольно печальным :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reine_noire@lj
2007-11-16 10:27 (ссылка)
Насть, ну правда. Мюзикл, где актерская игра второстепенна и первостепенен голос, - совсем не то, что спектакль в драматическом театре, где никто из участников изначально певцом не является. Из старых у Дерова единственного есть музыкальное образование, и он даже лауреат конкруса песен Андрея Миронова - опять-таки, это конкурс актерской песни!
И снова присоединюсь, крайне неудачный состав. Вот бы Марис, Яцко (ну, о Казанчееве я не говорю, но все же). Степин, да... Все у них уместно, все профессионально, все делает спектакль хорошим.
*пошла грустить*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oban_tm@lj
2007-11-16 08:57 (ссылка)
Простите, сударыня, но Ваш спич заставил меня биться головой о все неподобающие предметы. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattarin@lj
2007-11-19 05:21 (ссылка)
Мне жаль вашу голову, что я могу сказать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marishina@lj
2007-11-16 17:37 (ссылка)
музыкальный спектакль предполагает волка в _обязательном_ порядке. И движение не как в пьяном стаде:) Отмазки тут не работают - просто непрофессионально, и все.

КараченцОв кстати.
вот уж где все прекрасно и органично, так это там. Да и легально, что тоже важно:) По мнению некоторых артистов, идти надо именно на Ракова. Посмотрев, соглашусь, что он вписался. Насколько это было возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kattarin@lj
2007-11-19 05:23 (ссылка)
Спасибо за поправку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrbiggfoot@lj
2007-11-16 08:04 (ссылка)
Balsamo совсем неплох, но эти его постоянно передержанные паузы и, как следствие, скомканные фразы... мне не понравились. Хотя он по крайней мере воспринимается серьёзно, в отличие от большинства остальных перепевок.

А вообще, мне в этом плане сложно "угодить": даже фильм (самый первый) вызвал негативные эмоции. Насколько гениально спел Barry Dennen (Пилат) в оригинале, настолько же сильно он облажался в фильме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-16 08:44 (ссылка)
как же я обожаю оригинальный "сон Пилата", о да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marishina@lj
2007-11-16 17:37 (ссылка)
+ 1000

любимая вещь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reine_noire@lj
2007-11-16 10:28 (ссылка)
+1 про Барри.
А вы, кстати, знаете, что какую-то фразу в концепте поет не он, а Мюррей Хэд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrbiggfoot@lj
2007-11-16 10:43 (ссылка)
нет, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reine_noire@lj
2007-11-16 10:47 (ссылка)
Запись уже завершили, Барри уже умотал куда-то, а потом выяснилось что надо срочно перезаписать какую-то фразу, типа Who is this broken man. Попросили Хэда, он очень постарался сымитировать загробность Барри ) Но если прислушаться, то заметна разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrbiggfoot@lj
2007-11-16 10:56 (ссылка)
Интересно! Завтра обязательно переслушаю :) Но всё равно Барри на оригинале просто прекрасен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reine_noire@lj
2007-11-16 11:01 (ссылка)
Не то слово, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrbiggfoot@lj
2007-11-17 10:55 (ссылка)
послушал. Действительно, слышно, что "this unfortunate" поёт не Деннен. Спасибо вам за "наводку" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reine_noire@lj
2007-11-17 17:31 (ссылка)
welcome )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oban_tm@lj
2007-11-16 11:25 (ссылка)
Соседи по ветке попросили: http://glagolik.livejournal.com/319443.html?thread=5369043#t5369043
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrbiggfoot@lj
2007-11-17 10:56 (ссылка)
спасибо!
и правда слышно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oban_tm@lj
2007-11-16 11:04 (ссылка)
Мюррей сказал за Барри только два слова - "this unfortunate". По ошибке звукорежисвсера фраза "Who this unfortunate" в "Pilate and Christ" оказалась подтертой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reine_noire@lj
2007-11-16 11:08 (ссылка)
Благодарю за поправку! А вы продублируйте это mrbigfoot, пожалуйста! А то будет не там вслушиваться )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]usiewicz@lj
2007-11-16 12:00 (ссылка)
Граждане, а можно-таки полюбопытствовать, откуда такие сведения?
Чисто из исторического интереса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oban_tm@lj
2007-11-16 12:14 (ссылка)
Rice, Tim. Oh, What A Circus: The autobiography. London: Hodder&Stoughton, 1999. P. 212n

No, but we found to our horror that we had mistakenly erased half of one of Barry Dennen's lines and Barry was now out of country. Fortunately, Murray came in to do a very good Dennen impersonation for the words 'this unfortunate'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]usiewicz@lj
2007-11-16 12:33 (ссылка)
Тут пытался нарыть информации о задействованных персонажах (http://usiewicz.livejournal.com/2771.html), но нарыл очень мало. Так что, блин, спасибо большое за наводку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glagolik@lj
2007-11-18 14:37 (ссылка)
спасибо, кстати, для меня это было открытием

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glagolik@lj
2007-11-18 14:37 (ссылка)
я тоже не знала, спасибо, было очень интересно это обнаружить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thunderburst@lj
2007-11-16 08:43 (ссылка)
очень жаль... :(
видео вечером из дома обязательно посмотрю.
у меня тоже всегда ком в горле от этой арии - Иисус Гилана бесподобен...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-16 08:45 (ссылка)
мне самой грустно. я очень надеялась, что мне_снова_понравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zironka@lj
2007-11-16 11:22 (ссылка)
ты же знаешь, что балет сменился году в 2002-м, что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-16 13:29 (ссылка)
да, же была после этого раз или два
последний раз вот в 2005м

(Ответить) (Уровень выше)


[info]usiewicz@lj
2007-11-16 12:10 (ссылка)
Помнится, тащился я от этого дела ещё в 1-м классе. Так тащился, что мать взяла на просмотр мюзикла в постановке ленинградского (тогда ещё) театра "Рок-Опера". Я, наивный младенец, надеялся, что они запоют на английском - хрена. Перевод - мрак, до того, что Джызуса называли Джызусом, а Джудаса Джудасом [сдерживается с трудом]. Понравился за Иуду гражданин Кашапов, остальное всё никак. Джызус не впечатлил.

Я к тому, что не расстраивайтесь, бывало (бывает?) и хуже.

(ушёл смотреть кино, в которое по молодой дурости не попал Гиллан)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-16 13:31 (ссылка)
ну я, в принципе, знала, на что шла, я там была раз в пятый или шестой
только с каждым разом все печальней - все, завязываю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ich_bin_walkure@lj
2007-11-16 15:40 (ссылка)
Признаюсь честно, весь отчёт не осилила, но под некоторыми моментами подпишусь. А именно под комментариями, адресованными Дёрову и Смирнову (он прекрасен!!!). А ещё под тем, что спект у них получился комичным))) Я вот тоже хихикала, когда смотрела это. Правда, у нас был Вальц, и он у меня занял второе место по шикарности после Смирнова. Ради них двоих, да и всей комичности постановки я бы даже ещё сходила.

Будешь в Питере, сходи на нашего Джизуса. Там тоже можно обстебать отсутствие декораций и вообще сильную малобюджетность, некоторых могут покоробить не переведённые на русский манер имена Джизус, Джудас, Мэри и т.п., но лично меня очень трогает именно актёрская работа этой труппы. Когда Иисуса пороли, у меня даже слёзы в глазах стояли.

Кстати, вот тут у меня отчёт завалялся, если будет интересно:
http://ich-bin-walkure.livejournal.com/59160.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-16 15:46 (ссылка)
я жалею, что не видела Вальца, я слышала запись с ним и он мне больше понравился...

отчет прочитала, интересно очень, но не знаю, когда я теперь к вам и совпаду ли я с этим джизусом

а это тоже на музыку Уэббера или что-то другое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ich_bin_walkure@lj
2007-11-16 16:01 (ссылка)
Не, это именно тот самый Jesus Christ Superstar, только малобюджетный, к сожалению, и тоже нелицензионный, естессно.
Если что, можно будет посмотреть расписание тут:
http://apache.metrocom.ru/~whkeavin/ropera/anonce.htm
а лучше забить в поиск ИХСЗ на bileter.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marishina@lj
2007-11-16 17:40 (ссылка)
а я тоже ржала, когда это шло у нас. Ужос:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marishina@lj
2007-11-16 17:43 (ссылка)
Это конечно был мазохизм - смотреть такой состав снова. Хотя Деров сейчас лучший вариант, что б там ни было с ногами. У него мастерский вокал, а Уэббера петь надо все же, и эмоция живая в наличии.
Магдалина конечно только Марис для меня, а Пилатом стоит видеть Яцко. Панферов меня не удручал так уж, но в чем-то Вальц сильнее, неплохой вариант.
Балета этого конечно ничем уже не вылечить:) Даже Влад Ромеро его вряд ли спасет. Как и спект в целом... Там уже любой ввод не приводит к результату, теряясь в общем болоте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-18 14:39 (ссылка)
ну вот теперь, чтобы я туда пошла, должно случиться нечто совсем_экстренное в вводах.

/подумав и вспомнив Норд-Ост/
если слухи про Богданова оправдаются, пожалуй, схожу

(Ответить) (Уровень выше)