Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет glagolik ([info]glagolik)
@ 2007-11-20 22:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:just a little bit of you - double martyn

Пятиминутка умиления
Я умиляюсь. Не злюсь, не возмущаюсь - умиляюсь:
- совершенно чудесному молодому человеку, который подбежал к сиденью в метро быстрее меня, плюхнулся и всю дорогу сидел, стесняясь поднять глаза,
- другому не менее трепетному, всю дорогу не снимавшему рюкзак,
- ебонатичным "одноклассникам", на которых что-то глючит, в результате чего мою почту засыпают оценки фотографий от незнакомых людей,
- и снова "одноклассникам.ру". Слышали когда-нибудь анекдот про "- Ой, какие у вас чудесные близнецы в колясочке! - Здесь один ребенок. Справа - дыня". Вот эту фотографию мне заблокировали, заявив, что там не подписано, кто из изображенных я. Мне не понять эту логику. Рядом есть еще 20 моих фотографий, кто меня может не узнать? Мы слишком разные с Китти и Рози, чтобы нас можно было спутать. И если для них формулировка "снова избражаем Дайнамос, здесь я - Донна" не является понятной - не их ли это проблемы? Или скоро там засомневаются, с какой стороны я уже на этой фотографии? Image



(Добавить комментарий)


[info]marine_ro@lj
2007-11-20 16:27 (ссылка)
они уже блокируют фотографии? прекраааааасно :))) а то, что у некоторых в альбомах фотографии котов или природы - это ничего? :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-20 16:30 (ссылка)
их тоже заблокируют, думаю
ибо нефик, вдруг перепутают с тобой?

насколько все-таки "вконакт" удобнее - у меня последнее время "одноклассники" упоминаются только в паре с прилагательным, которое я уже употребила выше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holly_lj@lj
2007-11-20 16:28 (ссылка)
Чему ты удивляешься, дорогая? Мужчина, понятное дело, быстрее, сильнее и проворнее! :) А кто проворнее - того и место. о.О

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-20 16:30 (ссылка)
"кто первый встал, того и тапки"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skawoker@lj
2007-11-21 04:31 (ссылка)
А что вы ожидали от мужчин? Ничегонеделанье на работе сильно развивает периферийное зрение, а также проворство и быстроту реакции вцелом :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]watermill@lj
2007-11-20 16:31 (ссылка)
у меня есть нехорошее желание снести этот профиль на одноклассниках к едрене фене.

идиотская фиговина в итоге оказалась

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-20 16:33 (ссылка)
очень идиотская и дебильная система, да
но сносить не хочу, мне он пару раз сыграл хорошую службу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]watermill@lj
2007-11-20 16:38 (ссылка)
да мне в общем тоже, но у меня эти идиотские глюки с фотографиями - где не вы, то снесем - вызывают легкую паранойю.

я знаю, что снесением профиля - если паранойя оправдана - ничего не добьешься, но. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inncha@lj
2007-11-20 16:42 (ссылка)
А в чем именно идиотскость? Сама идея очень и очень даже.

А то, что получилось, во многом заслуга самих юзеров этого портала.
Одни превращают это в семейный фотоальбом, выкладывая миллион фотографий "Машеньке годик" во всех ракурсках. Другие используют его в качестве сайта знакомств ну и т.д., у кого на что фантазии хватает.
Те, кто хотел использовать сайт по изначальному его назначению - смогли поиспользовать.

А ругать - ругать дело не хитрое. Особенно издалека и в воздух.
Только мерзкое какое-то получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]watermill@lj
2007-11-20 16:57 (ссылка)
я не спорю насчет идеи. да, безусловно, она хороша. но реализация - увы. дизайн - мрак кромешный. постоянные глюки сайта, если он грузится по полчаса - тоже весело. неудобный мессенджер, который глючит и зависает по пять раз подряд... продолжать?

вопрос с фотографиями тоже интересует. с какой целью, собственно. запрещают, ась? экономия места на сервере? то есть двести фоток с собой можно, а одну с кошечкой - нельзя? не вижу логики.

насчет ругать издалека и в воздух - да, говорить правду в лицо королю весело и приятно. во все остальное время нужно молчать, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inncha@lj
2007-11-20 17:06 (ссылка)
Не сомневаюсь, что до ограничения количества тоже дойдет - вопрос времени. И это ХОРОШО! Потому что есть специальные фотохранилища в инете, в том числе и бесплатные. Причем тут одноклассники не ясно.

Мессенджер - это ваще отдельная песня.
Люди, сидящие в соседних комнатах, имеющие телефоны, адреса друг друга и переписывающиеся в одноклассниках - я этого не пойму никогда, наверное.
Аська, почта - переписывайся, не хочу. Нет, дайте еще одноклассников. Жуткое дело.
Этот мессенджер нужен только для того, чтоб первый раз написать челу, которого нашел и получить его контакты. ВСЕ!!!

Можете продолжать сколь угодно.
Но есть основное правило пользования бесплатным сервисом: хотите - пользуйтесь, не нравится - не пользуйтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ben_superdetka@lj
2007-11-20 17:47 (ссылка)
такое ощущение, что вам одноклассники приплатили, ей богу

с каких это пор их нельзя ругать, если сайт действительно дерьмовей некуда. многие недостатки тут уже озвучили, но почему-то никто не вспомнил самый главный косяк - анархия с учебными заведениями. я регистрировался давно, когда они (одноклассники) ещё только появились, так что свою школу и университет нашёл быстро. как там сейчас выбрать что-то среди миллиона клонов одной и той же школы или университета, не представляю

и опять же, критики, может, было бы и меньше, если бы не было конкурента, у которого идея реализована на порядок лучше.

в общем, не понял я, почему вы так отчаянно выгораживаете этот воистину дурацкий сайт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inncha@lj
2007-11-21 03:39 (ссылка)
Бог мой. Если человек умеет видеть что-то хорошее, то ему сразу за это и приплатили. У вас паранойя, честное слово. :)
И где я запрещаю их ругать? У меня нет оснований вам или кому-нибудь еще что-то запрещать. А как это выглядит, я могу сказать открыто. Или вы мне запрещаете высказаться?

Разве я отрицаю очевидные недостатки? И не думаю. Они есть безусловно. И надо работать над исправлением.

Но общий взрыв эмоций по поводу фотографий в последние 2-3 недели - уже надоел, да.

С учебными заведениями косяк безусловный.
Самый изначальный косяк - отсутствие модерации. Ее отсутствие всегда приводит к хаосу.
А начало устаканивания хаоса - довольно болезненный этап. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]watermill@lj
2007-11-20 19:03 (ссылка)
да Бога ради. я не вижу логики просто. скажем, пятнадцать фоток на рыло. или - там, мегабайт, потому что некоторые фотошоп не знают, у них все фотки в три экрана. вполне логично. пространство не засирается. но в том, чтобы удалять фотку по принципу "а кто на ней" я логики не вижу.

мессенджер - отдельная, да. вы знаете, с одним чуваком, с которым мы не общались лет семь, я рассорилась ровно из-за мессенджера. я ему написала, что месс глючный, а у меня не до жопы времени все время одно и то же сообщение копировать/набивать, поэтому поставь милдруг аську. а он мне ответил - начинает раздражать, тебе кроме компов поговорить не о чем? и среди моих ровесников и людей старше чутка такая удивительная картина увы, довольно часто встречаются. не знают люди аську. и жж не знают. а почтой почему-то не нравится. и что?

а я спорю что ли с вашим постулатом? мне - не нравится. я свой профиль оттуда удалю нах. только ущербности сервиса, в котором нет ничего хорошего, кроме идеи, это не умалит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inncha@lj
2007-11-21 03:57 (ссылка)
Т.е. причина разругания сайт?
Или все же корень в человеках, которые не смогли или не захотели договориться? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]watermill@lj
2007-11-21 07:38 (ссылка)

девушка, это пример того, что не все люди могут пользоваться аськой. не все хотят. вы спрашивали, зачем на одноклассниках мессенджер - я ответила.

вас не устраивает мой пример?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aksi@lj
2007-11-20 19:18 (ссылка)
это основное правило не отменяет того, что сервис - говно.
чтобы понять, что еда невкусная, не надо быть шеф-поваром, мне так кажется.
тот же вконтакт, с абсолютно теми же юзерами, рядом с одноклассниками не лежал, и к нему у меня только одна претензия - нельзя получать уведомления о новостях в группах.

под Оперой одноклассники вообще такое выдают, что я не знаю, какие школьники его делали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-21 03:45 (ссылка)
http://vkontakte.ru/news.php?act=groups - новости в группах только так отслеживаются, получается, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aksi@lj
2007-11-21 03:46 (ссылка)
ага, только так
а я бы хотела, чтобы мне на почту падало, причем далеко не все =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inncha@lj
2007-11-21 03:52 (ссылка)
К сожалению или к счастью, у меня нет времени изучать и использовать все подобные, а так же рядом стоящие ресурсы. Обычно люди сидят в таких местах на работе - я на работе, слава Богу, работаю.
Меня сервис интересует с точки зрения "найти старых друзей" и "восстановить какие-то утерянные связи". Эту функцию он исполняет на 100%. Безусловно, есть над чем работать.

Использование его в качестве мессенджера для переписки с лучшей подругой, которую видишь еженедельно, а также в качестве семейного фотоальбома, и ажиотаж по поводу того, что сайт не удобен для этих целей - не перестает удивлять, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aksi@lj
2007-11-21 03:59 (ссылка)
(пожав плечами) знаете, можно и руками есть. если нет времени изучить подобные сервисы. Например, вилку и нож.

скажите, если Вас интересует фрукт только с точки зрения "съесть" - чем менее правы люди, которых он интересует с точки зрения "нарисовать" или "сварить варенье"? С чего вы взяли, что Ваша точка зрения - единственно верная?
пинок по поводу "на работе я работаю" оценила. Пафос прикрутите, коптит.

меня вот не перестает удивлять, что есть люди, которые кричат, что Опера - говно, и пользуются интернет эксплорером. Аргументы у них примерно те же, что у вас - типа, свою функцию выполняет. На то, что он медленнее Оперы в десять раз и дырявый, как старый носок, они как-то ухитряются не обращать внимания. У Вас логика та же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]inncha@lj
2007-11-21 04:08 (ссылка)
А если кто-то рассматривает фрукт с точки зрения футбольного мячика и ругается, что он разваливается после первого пинка - это безусловно повод начать выращивать соответствующие фрукты, да...

Извините, я думала мы делимся собственными мнениями тут.
Но раз вы переходите на фразы типа "прикрутите пафос" и т.п., я заканчиваю беседы. меня не интересует переход на личности. Всего доброго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]aksi@lj
2007-11-21 04:12 (ссылка)
(фыркнув) то есть Вам можно изящно нахамить, а мне нельзя на это указать?
в таком случае и вправду всего хорошего. Не люблю двойной морали. Слепых тоже не люблю. Если для Вас не очевидно, что вконтакт выполняет свою функцию лучше, при этом не увешан рекламой и не падает раз в сутки - удачи, грызите кактус дальше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]zzzzuka@lj
2007-11-21 05:30 (ссылка)
+ 100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strigana@lj
2007-11-20 16:41 (ссылка)
да.. это пипец с фотографиями. у меня блокируют фотку где я на фоне плаката Mamma mia. Резон - реклама и ссылка на другой вебсайт. Пришлось в комментах писать "послание" этим горемодераторам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-20 16:47 (ссылка)
а куда ты им писала?
я просто тупа написала "я слева, справа дыня" "я в центре" - интересно, когда разблокируют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strigana@lj
2007-11-20 16:52 (ссылка)
мои фотографии -> галочка -> изменить -> там в "описании" бла-бла-бла - > и у тебя она разблокировывается пока её заново не заблокируют)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_katenok@lj
2007-11-20 17:31 (ссылка)
Пипеееееец....интересно мои фото в гриме попадают под "рекламу" Кошек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strigana@lj
2007-11-21 01:25 (ссылка)
попадают под "на фото известный артист"))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glagolik@lj
2007-11-21 03:46 (ссылка)
девушка, а можно ваш автограф?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzzuka@lj
2007-11-21 05:37 (ссылка)
*злобно*
задолбали уже
ведь люди им пишут, что НЕ НАДО УДАЛЯТЬ ФОТКИ, ОТСТАНЬТЕ РАДИ БОГА

Нет, блин!
нам же повыпендрироваться надо

(пошла дальше плеваться ядовитой слюной)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skawoker@lj
2007-11-20 16:43 (ссылка)
Из личного опыта: темна вода в облацех и скрыты мысли модераторов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-21 03:46 (ссылка)
личный опыт как модератора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skawoker@lj
2007-11-21 04:29 (ссылка)
нет, как навсегда выкинутого модератором экслера :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inncha@lj
2007-11-20 16:58 (ссылка)
Как же хорошо, что я не езжу ни в каком транспорте. :)) Каждый раз благодарю Бога за такой подарок.

Одноклассники, как и любое другое массовое мероприятие не может нравиться всем и во всем. Очень уж мы все разные. :) И это нормально.
Я стараюсь взять все хорошее, что в этом есть, и не париться во каким-то не нравящимся мне вещам.
Что касается фоток, я не очень понимаю массовое возмущение по этому поводу.
По-моему, основная идея размещения туда фотографии - чтобы тебя узнали желающие тебя найти.
Ну и вообще, основная идея "Ищу тебя".
А некоторые, по-моему, превратили это в ICQ, PhotoFile и сайт знакомств в по одному адресу. Удивительно.

А вообще, после невероятной встречи через 15 лет в прошедшую субботу, я могу выразить этому порталу только благодарность, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-21 03:50 (ссылка)
я провожу во всяких разных транспортах почти 4 часа в день, пожалейтиминя! :)

похоже, мой повод для возмужения не очень понятно сформулирован:
есть мои фото на одноклассниках. несколько штук, из разных лет, отражающие разные стороны моей жизни. на большинсте я одна, и лицо мое хорошо видно, и фигуру. а тут я выложила фото, где со мной еще 2 мои подруги - одна на полголовы ниже, другая в полтора раза худее. нас нельзя перепутать даже сослепу - и я не понимаю логику "блокираторов". тем более что подпись, что я, на этой фотографии была...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Давайте я попробую объяснить
[info]oldkettle@lj
2007-11-26 11:59 (ссылка)
Вы, вероятно, не согласились участвовать в модерации. Я согласился и время от времени это делаю, поэтому могу попробовать пояснить.
Проблема в том, что когда модератор видит новую фотографию, вся доступная ему информация - это имя, данное Вами описание и собственно фотка. Очевидно, у модератора нет возможности определить, где именно на этой фотке - Вы. Можно идти в Ваш профайл, но тогда Вы увидите, что к Вам заходил незнакомый человек. Мне это не надо, предполагаю, что и другим модам - тоже.
Что бы не писали пользователи в описании ("дети - наши цветы, модераторы, вы что - идиоты?"), сами моды будут руководствоваться простыми правилами. Несоблюдение этих правил наказывается: если один мод пропускает фотку, а остальные её блокируют, этот мод теряет очки. Так что - чего проще, напишите "я - блондинка", "я - слева", "я - топлесс" - и все вопросы сняты. Впрочем, нет, извините, топлесс - тоже нельзя :-)
А вообще, Вам правильно написали: одноклассники - это не фликер, не яндекс, это другой по смыслу ресурс.
Надеюсь, я Вас не обидел. Извините, если что (с) не мой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте я попробую объяснить
[info]glagolik@lj
2007-11-26 16:18 (ссылка)
здравствуйте и спасибо за объяснение, а какими судьбами ко мне, если не секрет?

"тогда Вы увидите, что к Вам заходил незнакомый человек. Мне это не надо" - эта логика мне недоступна, но допустим, кто-то ей руководствуется
еще мне недоступна логика создателей: почему они не предусмотрели "отмечание" себя на фото, как это сделано на вконтакте - тогда все ремарки типа "я топлесс" не потребовались бы
и непонятна мне логика модераторов, которым мое_описание ничего не сказало, и от этого они сочли его недостаточным. фотография же была подписана...
а зачем кому-то становиться модератором? что ему за это дают?

еще раз спасибо, я ни капельки не обиделась, если что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: доп. информация
[info]oldkettle@lj
2007-11-26 16:56 (ссылка)
>>"тогда Вы увидите, что к Вам заходил незнакомый человек. Мне это не надо"
> эта логика мне недоступна, но допустим, кто-то ей руководствуется

Логика простая:
1) я не хочу светиться у незнакомых мне людей - точнее, у десятков незнакомых мне людей. Они потом все ко мне в гости пойдут в ответ, кому-нибудь ещё захочется написать что-нибудь. Нот интерестед.
2) почему я должен "проводить расследование", если в правилах записано, какую инфу пользователь должен предоставить (с фоткой)? Нет инфы - нет "одобрения".

Про создателей ничего сказать не могу: у меня у самого была и есть куча претензий к сайту. Ваше описание было - как я понял - недостаточным: для незнакомого человека мало знать, что на фото "Маша и Наташа", нужно - в соответствии с правилами - знать, кто есть кто. Я не буду защищать правила - они таковы, это не мой ресурс, поймите меня правильно.

Что до модераторства... дают поинты, обещают, что когда-нибудь "этим" можно будет заплатить за доп.сервисы. Понятия не имею, будут ли сервисы и захочу ли я ими пользоваться, но - пара минут в день не напрягает пока.

А к Вам забрёл совершенно случайно, не обращайте внимания. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulichny_kot@lj
2007-11-20 17:30 (ссылка)
По пунктам...
1. Не удивляет. Хоть и не понимаю таких.
2. НЕНАВИЖУ!!!
3. Возможно, это друзья друзей друзей. Это нормально.
4. Хвала Аллаху, с таким пока не сталкивался. А вообще - ДАВИТЬ!!! Идиотизм же!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-21 03:50 (ссылка)
не, если друзья-друзей, то показывает связь
а тут видно же, что абсолютно левые. и "косяком", полсотни в час. зачеееем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovenok_@lj
2007-11-21 02:21 (ссылка)
а я вот даже не про одноклассников, а про рюкзак. не снимала и снимать не буду, вот, потому что придумано чтоб руки были свободны и чтоб спину мою (больную между прочим) не перекашивало. Насть, ты как ездящая по той же ветке, понимаешь, что нельзя в метро поставить рюкзак в ноги и монолитно стоять - меня с моими габаритами просто затопчут. Уже не говоря про то, что пол грязный, а таскать в руках банально тяжело.
ну и со своей стороны положенный луч возмущения (умиляться я как-то не могу) всем тем, кто таскает сумочки и пакетики на уровне коленей, еще и помахивая этими авоськами в час-пик.
это, так сказать, взгляд с другой стороны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-21 03:53 (ссылка)
я сейчас по другой ветке езжу, до комсомольской на электричке, а потом на охотный ряд. но это неважно, канешн
когда я получаю рюкзаком по лицу или он со всей силы упирается мне в грудь, мне очень хочется, чтобы чувак-владелец его держал перед_собой. или внизу как раз.
ну или ездил на такси, если ему тяжко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sovenok_@lj
2007-11-21 04:12 (ссылка)
ну вобщем здесь мы стобой не совпадаем. При своем росте я получаю по лицу всем чем ни попадя от книжек до локтей, поэтому рюкзаки уже можно не считать, я привыкла уворачиваться. А ставить рюкзак вниз, а потом надевать его на себя - ну по меньшей мере грязно, имхо. Не считая того, что его там ногами запинают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skawoker@lj
2007-11-21 04:38 (ссылка)
Можно рюкзак цеплять на грудь (спереди, одну шлейку на плечо) - так он наполовину поднышкой и вполне управляем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sovenok_@lj
2007-11-21 04:57 (ссылка)
ну не знаю, он у меня и на спине управляем. а лямки как раз для того и две, чтоб на двух плачах носить. Да, я зануда, у меня спина - больной вопрос и лишний раз перекашивать я ее не хочу;) По возможности ничего в руках, тем более в одной руке или на одном плече.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skawoker@lj
2007-11-21 05:18 (ссылка)
тогда на два плеча, как кенгуру. На спине не видно в кого он влетает, а спереди максимум, руками прикроешь. :) Спину беречь надо, нет вопросов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzzuka@lj
2007-11-21 03:05 (ссылка)
*злобно*
да я уже повозмущалась насчет этих одноклассников. Ну задолбали уже удалять мои фотки и ставить оценки!
Я однажды отошла в магазин ровно на 15 МИНУТ, прихожу - у меня 78 новых писем.
Я слегка обалдела - это кто ж по мне так соскучился.
Выяснилось, что за 15 минут 78 человек мне оценки поставили.
И еще и писать они мне все начали!!! "Ой, клевые фотки!", "А зачем вы эту повесили?", "А где это вы?!", "Девушка, а еще фотки таки-то есть?", "Такие больше не вешайте!!".
Вообщем, я была вне себя от злости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-21 03:54 (ссылка)
мне так вчера вечером "счастье привалило" - 50 оценок, хорошо хоть не писал никто!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzzuka@lj
2007-11-21 05:33 (ссылка)
ой, да ужас не говори!

Меня даже куча оценок раздражает. Ну все-таки это открытый доступ, да, (ну интернет, все такое), но мне как-то неприятно, что ко мне заходят все подряд и ставят оценки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skawoker@lj
2007-11-21 04:39 (ссылка)
фотки в купальнике не просили? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzzuka@lj
2007-11-21 05:34 (ссылка)
не каркайте!!!! я их боюсь уже!!! ))))))))

да нет, слава Богу
Но спрашивали, типа а вот у вас серия нецветных есть - а в полный рост не будет??? (а то я там не в полный рост, видите ли)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starcat13@lj
2007-11-21 06:42 (ссылка)
была параноидальная версия - это собирается база для Кровавой Гэбни, чтобы потом можно было автоматически распознавать видеопоток с камер на тему "кто тут где ходил". И в этом случае действительно неудобно, когда на фото много объектов, роботы сбиваться будут ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-21 06:44 (ссылка)
так они не против "много объектов", они хотят указание "справа дыня"
посмотри выше в комментах, я объяснлиа, что мне "нипаняааатно"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starcat13@lj
2007-11-21 06:45 (ссылка)
ну они против же, когда вас трое на фото - потому что товарищу роботу непонятно, кто тут ты ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glagolik@lj
2007-11-21 06:46 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

По поводу однокласников давно сложилось определенное
[info]steshka_sotn@lj
2007-11-23 04:58 (ссылка)
Одноклассники мои, одноклассники. Ру.
Зашел тут недели три назад на сайт одноклассники.ру. Хорошая идея, светлая - собрать заново старых друзей, вспомнить былые времена, посмотреть на повзрослевших и помудревших однокашников. Да и выполнен сайт грамотно, все можно найти, все видно и понятно. Даже система обмена сообщениями есть. И я с удовольствием стал разыскивать знакомые фамилии из записной книжки. Обнаружил массу общих знакомых, много сообществ, названия которых я и вспомнить-то не мог. И вот, откинувшись в очередной раз в кресле, чтобы глотнуть чайку, я посмотрел на экран и вдруг увидел....
ДОСЬЕ на себя
причем, собранное моими же собственными руками. Подробное, с фотографиями, датами, кругом общения, контактными данными из личной переписки, адресами электронной почты, адресами проживания. Я хохотнул, подумав, что у меня параноя, но мыслишка в голове засела.
Дальше - больше. Задумав добавить очередную фотографию в фотогалерею, я наталкиваюсь на свежее предупреждение, что на фото должен быть изображен именно я, видно мое лицо, нельзя чтобы были изображены предметы, животные, дети. Казалось бы безобидное требование, логично вытекающее из формата проекта. Если бы не категорическое предупреждение, что все, что все фотографии, не соответствующие требованиям, будут удаляться модераторами. Казалось бы, зачем? Кому мешает любимая кошечка или суперкар о котором ты бредишь? Ведь если появляется такое категорическое предупреждение, значит, это кому-то мешает. Ну, с детьми понятно, терроризм, педофилия, торговля людьми. В общем, общечеловеческие страхи. Но животные-то кому мешают?
Ответ нашелся быстро. Вы же не думаете, в самом деле, что кого-то заботит, чтобы вы чувствовали себя комфортно, пользуясь сайтом. Смотрим глубже. Весь этот сайт получается прекрасной заготовкой базы данных для системы распознавания образов, которая вполне реальна и используется для отслеживания людей по изображениям с телекамер. Такие системы используются для охраны многоэтажных зданий, аэропортов, вокзалов и других объектов большой площади.
улиц
магазинов
банков
офисных центров
ресторанов
везде, где можно установить телекамеры и объединить их в сеть, можно будет отследить все перемещения человека, его встречи и распорядок дня. Связав распознанные изображения с базой данных мы получим полную картину жизни человека. И тут как раз и вылезают ограничения на размещение изображений. Если я вывешу вместо себя фотку собаки, то бот, в ответ на мою фамилию, начнет узнавать всех бобиков в округе. Если размещу фотографию нового желтого такси, то компьютер будет сбит с толку.
Теперь добавьте сюда тот факт, что учетную запись нельзя удалить. Она все равно останется в базе. Это раз. И то, что на российских серверах типа маил.ру и народ.ру хранятся логи активности пользователей. Сколько? Не знаю. Знаю, что хранятся.
Получается невеселая картина. Слишком много совпадений, чтобы их игнорировать. Для чего нужна такая система я могу только догадываться, поскольку я не ФСБшник. Но задумка простая и эффективная. Овечки сами собираются в стадо и идут в загончик. Овощи высаживаются на грядку. Рыбки заглатывают крючок.
С одной стороны, мне нечего скрывать, я - честный человек и добропорядочный гражданин. С другой, то, что мы на свободе, это не наша заслуга, а недоработка компетентных органов.
Помните о б этом, когда будете добавлять к себе в "друзья" партнеров по бизнесу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу однокласников давно сложилось определенн
[info]glagolik@lj
2007-11-23 05:00 (ссылка)
это уже вторую неделю по интернету гуляет, я, конечно же, в курсе
но _такой_паранойи у меня нет :)

(Ответить) (Уровень выше)