Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет glaue2dk ([info]glaue2dk)
@ 2006-02-17 21:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
М-да. Атомному православному
(не Холмогорову, а настоящему атомному - тому, кто считает, что богоугодно было бы в конце 40-х разбомбить американскими атомными бомбами весь СССР за его богоборческую власть, с обоснованиями из Ветхого Завета) видимо, завидно стало лаврам о.Дмитрия и его 18 страницам комментариев. Читайте http://anton-tg.livejournal.com/214715.html - здесь я копировать не буду.

Что, однако, интересно, по отношению к "своим" содомитам благословение на меры воздействия указанные церкви давать не будут?
А ведь они должны быть, с их точки зрения, еще опаснее, раз действуют в рамках "истинных церквей", не правда ли?


(Добавить комментарий)


[info]dobry_lis@lj
2006-02-17 16:02 (ссылка)
Вероятно, Вы не поняли иронии (крайне жесткой) в сообщении по ссылке. Иронии именно по отношению к "ядерщикам".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Насчет атомности Антона_ТГ
[info]glaue2dk@lj
2006-02-17 16:14 (ссылка)
у меня суждение не по этой ссылке, а по разговору с ним, касающимся сотрудничества батюшек из РПЦЗ с амерами.
См. http://glaue2dk.livejournal.com/31174.html (я дату поменял - перевел на 5 лет назад)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет атомности Антона_ТГ
[info]dobry_lis@lj
2006-02-17 16:17 (ссылка)
Да, я понял. Во многих вопросах и я никак не могу быть единомышленником Антона. Но сама тема иронична насквозь. Именно это я и отметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что это обезьянничание, видно сразу
[info]glaue2dk@lj
2006-02-17 16:21 (ссылка)
И, между прочим, именно отсутствие самоиронии обесценивает всю его "ироничность", превращая эту акцию в элементарное юродство.

Кстати. Он ведь даже у о.Дмитрия (как раз в записи, за которую того заморозили) предлагал "начать с себя". Славно так начинает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что это обезьянничание, видно сразу
[info]dobry_lis@lj
2006-02-17 16:24 (ссылка)
Ну... К прискорбию, он сейчас "вне юрисдикций", а лично в этом не замечен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это не так важно,
[info]glaue2dk@lj
2006-02-17 16:33 (ссылка)
он же был в каких-то юрисдикциях, но их "вывел из-под" своего призыва.
Вот так, как-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crow_crow@lj
2006-02-17 16:16 (ссылка)
Вот и мне интересно...

Следует также отметить, что высказывания против пропаганды содомии, в основном, идет с позиции религиозной.
В этом нет ничего дурного, но возникает вопрос: от чего те, кто против подобной пропаганды(из мирских людей) не могут высказывать свое мнение с точки зрения их личных моральных норм?
Так ли это сложно, сказать "я считаю это пороком"(извращением и т.п.)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glaue2dk@lj
2006-02-17 16:17 (ссылка)
Они совпадают, чисто поэтому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobry_lis@lj
2006-02-17 16:27 (ссылка)
Тут вопрос в абстрактной свободе ради свободы. "Вы так считаете? Это ВАШЕ частное мнение. А по мнению современных исследователей..." и т.д и т.п. Вся "голубятня" взовьется... А религиозные принципы четко сформулированы и... НЕПРЕЛОЖНЫ. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crow_crow@lj
2006-02-17 16:34 (ссылка)
Ну и что с того, что будут высказаны аргументы в стиле "по мнению исследователей"?
Тот, у кого есть собственное мнение, найдет что возразить, полагаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glaue2dk@lj
2006-02-17 16:40 (ссылка)
"Стоя на плечах гигантов" ((С)Бернард Шартрский), видишь и можешь дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crow_crow@lj
2006-02-17 16:43 (ссылка)
А стоя на собственных ногах - удержаться легче (да и падать ниже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ошибаетесь,
[info]glaue2dk@lj
2006-02-17 17:18 (ссылка)
кстати, и бездна бесконечна - нет предела совершенству даже в плохом.

В упорстве стояния на своем без гигантов - лишь самоуверенность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobry_lis@lj
2006-02-17 17:31 (ссылка)
Да, всё верно. Но опять таки, всё сведется высказыванию своих частных мнений. А при таком раскладе все остаются "при своих". В случае с религиозной аргументации фундамент крепче. :)
Впрочем, это вовсе не означает, что я отношусь с меньшим уважением к людям, которые в этом вопросе опираются на нерелигиозные основания. Ради Бога! ;) Лишь бы дело шло!

(Ответить) (Уровень выше)