| 1:35a |
В поисках и. Роберт Робертович заподозрил неладное за ужином в среду. Он тщательно проверил пиджак и брюки, в которых был в этот день на работе, заглянул зачем-то в туфли и даже опустил руки в карманы домашней куртки, которая была на нем. Весь вечер он был мрачен и перед тем, как пойти спать, долго гремел ящиками стола в кабинете.
За завтраком жена и притихшие дети не смели поднять на него глаз. Целуя перед выходом и подавая шляпу, жена глазами спросила его: "Нашел, что искал?" "Нет - ответил он глазами же. - Черти с квасом съели".
На работе он сперва энергично принялся за поиски, но потом отвлекся, забыл. Но уже вечером того четверга, вспомнил о пропаже и, подъехав к дому, прежде чем отпустить водителя, внимательно осмотрел заднее сиденье и даже заглянул в багажник, чего не делал много лет.
Войдя в дом, Роберт Робертович с раздражением запустил перчатки в морду мраморного льва (маленький лев, сантиметров сорок в холке, домашние звали его "лёвик"). Выбежавшей встречать жене, крикнул, чуть не плача:
- Нет! Никак не могу их найти! И на работе их нет! Нигде их нет! Я не знаю, где они, но я точно знаю, что их нет!
- А что ты ищешь, дорогой? - спросила в тревоге жена.
- Что-что, - пробормотал он, а затем воскликнул с большим чувством, почти рыдая: - Институты! Их нет! - после чего, уже успокаиваясь сам и успокаивая жену, сказал обычным голосом: - Вели ужин подавать. |