| 2:03a |
Замечательно, я щитаю Очень трезвая и полезная констатация: Очевидно, что сегодня мы не понимаем друг друга – мы в Москве, они в Махачкале. Очевидно, что среди нас полно провокаторов. Вот вы, например, знаете, что беспорядки на спартаковском матче в Липецке – в той части, в которой они были спровоцированы самими болельщиками, – и хулиганство в Андорре, стоившее фермеру Педро огорода, а всем нам чувства стыда, организованы одной и той же группой людей? Все болельщики это знают. И во «Фратрии»* это знают. И ничего не делают. И не сделают, потому что фаны своих не выдают, а справиться, даже если захотят, не могут (а там ведь есть, которые справиться хотят!). -------------- * Объединение фанов московского Спартака. Полностью - тут: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/utkin/120525.htmlТрансляция в ЖЖ: http://syndicated.livejournal.com/rss_utkin/146233.html |
| 1:40p |
Без назавания Все-таки с этими дуумвиратами и изменениями конституции полное ощущение, что данная курица носится по двору с отрубленной головой. Т.е. активность еще имеется и даже впечатляющая на фоне спящих соседей, но эта активность имеет, так сказать, инерционный и остаточный характер.
В одной беседе об истории недавно набрели на аналогию между условными чеченцами и условными русскими, с одной стороны, и македонцами и греками известного периода, с другой. Те такие все брутальные, героические, удивляются на греков, которые погрязли в пьянстве и разговорах о малопонятном, вместо того чтобы потратить деньги на отличных коней и рвануть куда-нибудь, где можно на просторе потешить удаль молодецкую. Греки смотрят на них с завистью - вот она, былая витальность героев, которая и у нас была да сплыла. Латынина становится более понятной - она, мягко говоря, совсем не Демосфен, а совсем наоборот.
Собеседник мой отметил еще одно сходство - греки гордились предками, знали свою генеалогию, возводили ее ко всяким мифическим славным боярам да комдивам. Македонцы в этом отношении был гораздо более юным народом - гордились братьями, реже отцом, никогда дедом, про которого никто не помнил толком ничего.
Так что ждем, когда дуумвиры позовут героев с гор юга (перестановки наоборот, да), чтобы те рассудили их спор и стали гарантами выполнения договоренностей. Кто придет, юный Александр или искушенный Филипп, уже не так важно. |