Летопись войны миров
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, December 27th, 2009

    Time Event
    10:50a
    Вчера Татьяна свет наш Борисовна весь вечер развлекала нас байками про Романа Аркадьича. И я слушал с удовольствием. Ибо Абрамович единственный из т.н. "олигархов", к которому я помимо собственно классовой ненависти испытываю еще и уважение. Ведь он один смог! Где сейчас Береза? Где Гусь? Где Ходор? Где "семибанкирщина"? А Рома есть и всех еще переживет. За гибкость, за политическую дальновидность, за умение всех наебать и выйти сухим из воды его можно уважать! Что, конечно, не смягчит ему смертного приговора, КМПВ.
    Возможно, если бы историческое развитие нашей страны пошло в ином направлении, он мог бы стать полезным членом общества. Его имя могло бы войти в историю с совсем другим знаком. Вообще дух захватывает, когда я думаю о том, как могли бы сложиться наши личные судьбы, если бы не долбаная горбостройка...
    6:06p
    Адвокат прострелил ногу не пропустившему его автомобиль на тротуаре банкиру

    Скоро в моду войдет контрольный выстрел в ногу....
    Все чаще задумываюсь о покупке ствола...
    6:20p
    кот сбежал, ворон улетел, теперь вот хомяк взбесился…

    Ждем с нетерпением, когда взбесившийся декоративный пудель его жены откусит ему йайтса...
    11:19p
    Рассказ о том, как я вчера посетил концерт Владимира Селиванова и философские размышления о том, почему безвозратно ушли наши лучшие годы.

    Наверное мне как человеку, которые последние 10 лет наблюдает концерты в качестве организатора, то есть не наблюдает никак, было особо интересно посетить вчера кафе Exlibris. В каком-то смысле Селиванова как исполнителя для меня просто не существовало эти десять лет, да и слушал я по преимуществу записи до 2000-го года. Некоей отправной точкой для меня в этом смысле был знаменитый концерт в музее Маяковского, ну вы помните...
    По поводу места проведения вчерашнего концерта особо говорить не хочется, ибо не люблю, когда пост на 90% состоит из мата. Пафосное кафе для литературных мальчиков и девочек с ноутбуками, пришедших попить чаек, с отсутсвием каких либо напитков, крепче пива (из которого самое дешевое стоило 190 рублей, да и оно скоро закончилось) меньше всего подходило для концертов Селиванова. Полагаю, не я один с теплотой и ностальгией вспоминали в тот вечер нашу старую добрую "Дружбу" с ее неповторимой андеграундной атмосферой. Ну да ладно, я прекрасно понимаю сегодяншнюю ситуацию с клубами и с пониманием отношусь к выбору места.
    В маленьком зале, забитом битком, душно. Впрочем забит он битком людьми в количестве не более полусотни, большего, впрочем, он бы уже не смог вместить. Те, кому повезло, сидят за столиками, большинство же стоят. Пиво пьют мало-дорого. В передних рядах в основном пьяные люди отчаянно жестикулируют, трясут головами и подпевают кумиру. В соседнем зале сидит пара ноутбукщиков, явно не на концерт пришедщих, одиноко курит возле столика с дисками Алес.
    Селиванов, как всегда, поет с надрывом. С удовольствием отвечает на вопросы, явно куражась над полунацболами, постоянно спрашивающими его на политические темы. На его гитаре изображены две переплетенные свастики. Говорит, что ему привезли ее из ГОА. Он сам как такой мужрый гуру, властный, но в то же время абсолютно не агрессивный, и песни его это палитра ведического полотна: от песен из репертуара старых КЗ, до песен нелепо почившего в бозе проекта "Четыре". Как ни странно, все это воспринимается органично. Мне кажется, что в зале не хватает курящихся благовоний. Люди околопартийного вида явно чувствуют себя комфортно, несмотря на диссонанс с нынешними политическими воззрениями гуру, они пьяны алкоголем и внезапно нахлынувшей революционной романтикой. Портрет Че Гевары.
    У меня вновь ассоциации с 2000-м годом. Только я лишь теперь начинаю понимать, что тогда Селиванов имел в виду. Все очень похоже, только без напряжения, без разочарования и злобы. Он был первым тогда. Первым из тех, кто поднялся за счет политики и от нее отрекся. Это потом стало модно говорить, что, типа, я никогда коммунистом не был и в НБП не состоял. Мы проиграли тогда. Я ушел из партии в 2001, понимая, что мы проиграли. Нет, не партия, она продолжила свою борьбу, пережив несколько реинкарнаций. Проиграли мы, те, кто называл себя с гордостью словечком, придуманным врагами- красно-коричневые. Я не хочу сейчас рассуждать о мертворожденных политических проектах, несуществующих идеологиях, мне ближе взглянуть на все это с точки зрения музыки, которой я занимаюсь последние 15 лет наравне с политикой. У нас была своя субкультура. И она ушла, так же как уходит увлечение панком, хиппи и т.д. У нас были 90-е. Это были самые страшные годы для нашей страны, но самое яркое впечатления для всех нас. Самое красочное переживание для нескольких поколений. Иногда мне кажется, что ничего сравнимого уже не будет. Будут вечные нулевые и "звезды колючие плавали в ванной". У нас украли лозунги, идеи, но хуже всего- у нас украли смысл! И многие сейчас, спустя 10 лет продолжают искать его, не понимая, что его уже не будет. Нет, мы не постарели, мы просто не смогли найти себя в новой системе координат.
    "Я давно б уже пошел и повесился, но безумие началось..." Раньше иногда мне казалось, что те, кто ушел из жизни сам, не сумев приспособиться к новым реалиям, едва ли не герои. В другой период я считал их трусами и слабаками. Но я никогда не мог понять тех, кто подобно Летову, доживал свой век, гния в болоте общества, против которого он когда-то шел. Просто, когда нет смысла, его нет ни в чем, даже в самоубийстве.
    Конечно, ностальгировать по 90-м глупо. Но еще глупее искать смыслы там, где их нет. Надо просто жрать ЛСД!
    Прошу прощения за порцию пессимизма, будьте счастливы и любите друг-друга!

    << Previous Day 2009/12/27
    [Calendar]
    Next Day >>

Хроника алкоголизма   About LJ.Rossia.org