Настроение: | bitchy |
Музыка: | Перемен! |
Вова учудил, или Пошла писать губерния.
Да, Вова действительно учудил. Но хорошо учудил, со вкусом.
Давно было прекращать эту комедию с выборами. Региональными, парламентскими, а там, глядишь, и до президентских самый черёд. Давно пора уже понять, что укрепление властной вертикали - это вещь, которую можно совершенствовать до бесконечности. Пока всё не будет замыкаться на нём, на помазаннике и самодержце, от премьер-министра до последнего юродивого.
Ну, с юродивыми у нас всё в порядке.
Как будто неясно было, что именно тётя Валя из Шепетовки, имеющая к Петербургу такое же отношение, как я - к провинции Чуаньхэ в Китае, станет у нас губернаторшей. Как будто неясно было, что именно Мурат Зязиков, бывший (хотя относительно это всё) гэбульник завоюет симпатии некогда сосланных в Казахстан ингушей в самый последний день, перед походом к избирательным урнам. Как будто неясно было, что именно единоросцы, а никто другой, резко завоюет симпатии електората и засядет в Думу большинством.
Електорат кончился, господа. Мы уже даже не електорат теперь. Мы не смогли воспользоваться этим правом, правом выбирать, так, как это было нужно нам (нам, а не им!). И у нас его отняли. Да, мы уже не електорат, мы опять масса, серая, безмолвная, тягучая, засасывающая в себя каждого индивидуума, каждое свободно пущенное по ветру слово, и никогда, никогда ничего не выпускающая на свет Божий.
Что вы, право слово, господа хорошие, корчите из себя доморощенную невинность. Переворот - это тогда, когда стреляют пушки и ходют танки туды-сюды. Нет никакого переворота. Есть понятное каждому здравомыслящему человеку развитие событий.
Неужели вы ещё не поняли, с кем имеете дело? Грош вам цена как гражданам, господа, да и мне тоже, себя не отделяю. Грош нам всем, грош единый и неразменный.
А его императорскому величеству, нашему дорогому и любимому Владимиру Владимировичу - слава! слава! слава!
Стройся, товарищи!
Р-равняйссь!!