Настроение: | high |
Пал Палыч рассказывает о себе
Когда Пал Палыч родился, не знает никто. Не знал этого и он сам. Известно лишь, что родился он ночью, и в ту ночь на небе светила полная луна, яркая и бледная, как сама смерть. Как сейчас вот.
Ходить Пал Палыч научился сразу после рождения.
Говорить - как только сделал первый шаг.
Но ещё раньше, ещё до родов - мыслить.
И вообще, к тому времени, когда дети только идут в школу, чтобы научиться читать и писать, Пал Палыч умел абсолютно всё.
Надев пиджачок и брючки, Пал Палыч пошёл в первый класс и обнаружил, что ему там делать нечего. Ему едва успели нацепить октябрятскую звёздочку. Во втором классе Пал Палычу повязали красный галстук и послали в третий. В третьем учителя стали терять сознание, когда Пал Палыч отвечал урок, ибо по сравнению с его знаниями они сами не знали ничего. Пал Палыч стал учиться в девятом классе и заодно замещать педагогов на занятиях в средних классах. Его даже рискнули послать однажды преподавать историю в десятый класс, и не успели там кинуть в восьмилетнего Пал Палыча пустой бутылкой из-под пива, как все замерли под его взглядом и тише травы сидели весь урок, причём никто даже не просился выйти покурить. Из класса десятиклассники выходили молча, держа руки за спиной. Пал Палыч вышел последним, держа руки скрещёнными на груди.
После чего Пал Палычу выдали аттестат зрелости и велели держаться от школы за километр.
Пал Палыч, имея безуперчное досье комсомольца, пробовал устроиться на работу в академию наук, но его не пустили по причине несовершеннолетия. Академики мирно побеседовали с Пал Палычем на тему родства кибернетики и квантовой механики, после чего отпустили с миром.
Пал Палыч решил, пока есть время, повидать мир. Оказалось, что хоть земля и круглая, но мир ограничивается Советским Союзом, и посему пришлось обойтись его границами. За первый год Пал Палыч без труда пересёк советску зеслю от Куршской косы до Уэлена, что на краю Чукотки. На уэленской скале он, свесив ноги уселся, достал из походного мешка звёздочку, галстук и характеристику из райкома комсомола, и всё это кинул в воду. Подхваченные течением, они поплыли к американскому берегу. Так Пал Палыч отрёкся от коммунистической идеологии.
В последующие десять лет Пал Палыч исходил и Полусские болота, горы Кавказа, голодные степи Казахстана, Таймырскую тундру, знойные пески Кызылкума, непроходимую забайкальскую тайгу, пройти путь из варяг в греки в одиночку на веслах, подняться на пик Ленина (высшую точку СССР) без альпинистского снаряжения, пройти на финских санках до северного полюса и обратно.
К тому времени, когда Пал Палыч стал совершеннолетним, он был ровно метр восемьдесят ростом и весил ровно восемьдесят килограмм, восемьдесят килограмм мускулов, костей и сухожилий, и ни капли жира.
Почувствовав себя наконец взрослым, Пал Палыч вернулся в исходную точку своего десятилетнего путешествия и пошёл устраиваться на работу в колхоз.