Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Гр.Ч. ([info]grajo)
@ 2007-10-09 21:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
подвешенные на крюк
Кремлёвский полковник Черкесов делится мощными откровениями. Сетует на разложение органов, призывает коллег к морали. Видимо, обеспокоен, что коллеги отталкивают его от кормушки. Пока Черкесов жрал из кормушки вместе со всеми, никаких проблем не было, в том числе и с моралью.
Также излагает свою позицию по судьбе России:

Страна в начале 90-х пережила полномасштабную катастрофу. Известно, что после катастрофы система рано или поздно начинает собираться заново вокруг тех своих частей, которые сумели сохранить определенные системные свойства. Падая в бездну, постсоветское общество уцепилось за этот самый «чекистский» крюк. И повисло на нем.

А ведь как глубоко! Именно так и есть, чекистский крюк. Только думаю, постсоветское общество не просто «зацепилось» за этот крюк, а его за него подвесили – как подвешивают свиную тушу на скотобойне; подвешивают, ещё трепещущую, чтобы удобнее было содрать с неё шкуру, разделать, а затем и употребить в пищу.
И пока общество не слезет с чекистского крюка и не встанет обеими ногами на твёрдую землю, ничего хорошего в России не будет. Помяните моё слово.
А до тех пор российское общество будет трепыхаться в подвешенном состоянии и уповать на крепость крюка, то есть на чекистов, как на опору государства. Ну а сами чекисты уже лавно себя ничем иным и не мыслят. Поэтому, соотвестственно, грабят страну точно так же, как грабили при Ельцине, потому как тем, кто составляет опору государства, должно быть позволено всё.
Самое главное при этом – убедить широкие массы, что какими бы тварями не были «носители государственности», без них всем придёт хана:

Начнёт распадаться вся общественная конструкция. Кто-то скажет: «Мы спасли страну от чекизма!» На самом деле страну не спасут, а погубят.

Работает безотказно. Пипл хавает, облизывается и просит ещё.
Ну и основной аккорд, конечно, самый сладкий:

Для того чтобы любая корпорация (чекистская в том числе) была здоровой, она должна быть носителем норм. Желательно, чтобы эти нормы были не только внутренними, но и общенациональными.

Ключевое слово здесь – корпорация. Только так, и никак иначе. Не государство, не власть, не социальная группа, а именно корпорация. Если кто-то думает, что Черкесов подразумевает под корпорацией Россию или хотя бы её органическую часть, то он жестоко ошибается. Корпорация – это учреждение закрытого типа, с корпоративными порядками и корпоративными же целями и интересами. С народными интересами корпоративные интересы общего ничего не имеют и не должны – иначе корпорация наебнётся мгновенно. Народ в этом аспекте воспринимается либо в качестве клиента (которому нужно запудрить мозги и втюхать товар), либо в качестве конкурента (которого нужно мочить всеми доступными средствами). Это основной принцип каждой корпорации, и чекистская здесь отнюдь не исключение.
Такой она, чекистская корпорация, была всегда. При Сталине, при Брежневе, в перестройку, при Ельцине и при Путине. Именно потому, что она неуклонно следовала данным принципам, она устояла перед чистками, переформированиями и кажущимся упадком.
Вот только напрасно гражданин Черкесов жалуется на отход от корпоративных норм. Корпоративные нормы сейчас сильны как никогда и весьма успешно работают. Просто всё по дарвинизму – выживает сильнейший. Дарвинизм, кстати, тоже является одной из главных норм любой развитой корпорации. Так что Виктору Сергеевичу лучше принять все эти перипетии как должное и тихо свалить. Либо соратники свалят его, во имя высших корпоративных интересов и собственного благополучия.
А какие нормы Черкесов сотоварищи мечтают сделать общенациональными – уже и так ясно. Общество должно и дальше висеть на крюке, а члены чекистской корпорации – его разделывать. Это и есть основа современной российской государственной идеологии. План Путина – победа над Россией. Окончательная и бесповоротная.
Значение сего текста, то есть статьи Черкесова в «Коммерсанте», нельзя не переоценить. Это самая настоящая исповедь чекиста, подлинная и чистая, как слеза комсомолки. Слушайте и внимайте, пользуйтесь возможностью. Настоятельно рекомендуется к прочтению каждому гражданину Российской Федерации, и не только.


(Добавить комментарий)


[info]az_67@lj
2007-10-09 17:08 (ссылка)
Практически ни с чем не согласен
План Путина - это и есть Россия. И просвещенный авторитаризм - не самая худшая модель для этой страны.
И другой России у них для вас нет.
Нет другой, если благообразнее и солиднее(поостерегусь употреблять "достойнее) всех в этой стране оказались такая, вроде бы дрянь, как чекисты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo_che@lj
2007-10-09 17:33 (ссылка)
Не соглашайся -дело твоё
Только тут "просвещённым" авторитаризмом и не пахнет. Всё больше напоминает непросвещённый.


***благообразнее и солиднее(поостерегусь употреблять "достойнее) всех в этой стране оказались такая, вроде бы дрянь, как чекисты

Ничего благообразного в них я лично не вижу и не видел
Алик, учти что ты не жил в постсоветской России

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2007-10-09 17:44 (ссылка)
Это ты не жил при непросвещенном.
А я жил 1 год в постсоветском пространстве. В то время когда работать надо было уже.

**Ничего благообразного в них я лично не вижу и не видел

А в ком ты видел большую благообразность из действовавших российских политиков ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo_che@lj
2007-10-09 19:13 (ссылка)
Ни в ком не видел. Сама проблема, что это одни и те же люди. Уж не знаю, как было у вас на Украине, а в России никакой смены элит не происходило. Кто был при советской власти, их же сыновья при Ельцине, они же и при Путине. Те же яйца, только в профиль, только сперва они значились как либерал-демократы, а теперь как патриоты-державники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2007-10-10 05:30 (ссылка)
нет, при Ельцине эти были в тени
либерал демократами эти никогда не были
была другая элита - молодые напористые реформаторы, за которыми стояли воры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo_che@lj
2007-10-10 07:47 (ссылка)
Ну да, не были.
Чюбайс как тебе? или Кириенко? а новый министр Набиуллина, одна из тех, кто разруливал приватизацию.
А теперь они такие великодержавники, что не подступишься. Имперскость, евразийство, тьфу, да и только.
А Путин, Греф, Кудрин? Чем они занимались в начале девяностых? Тем же самым - разворовыванием, только в пределах Питера.
Вот эти и стояли за "младореформаторами", кого сейчас по российским телеканалам гоняют по типу вождей Отечества.
С сохранившейся системностью.
Кто возглавлял все эти гигантские пирамиды, лопавшиеся, словно дождевики при нажатии пальца? Кто их прикрывал? Кто эти современные олигархи? Да всё те же - выходцы из партии, комсомола и КГБ.
А венчал всё это царь Борис, плоть от плоти КПСС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2007-10-10 07:56 (ссылка)
Набиуллину в те годы не помню - мне кажется молода была тогда.
Они экономическая команда, а не политическая. В 90-е державники наодились в тени младореформаторов, сегодня - наоборот - центр тяжести переместился к державникам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo_che@lj
2007-10-10 08:03 (ссылка)
Молода, но занимала один из ключевых постов в комиссии по приватизации. Сечас лень искать просто.
Это была одна команда, Алик, и сейчас одна. Ну, Берёзу, Гуся и Ходора из неё выкинули, а также некотрых других. Что с того. Это были чисто косметические меры, так сказать, укрепительные. Просто они не прижились, не поняли как следует расклада.
Просто у этой команды было две составляющие, да - экономическая и политическая. Сначала политическая находилась в тени экономической (при этом она управляла последней), но после всё стало на свои места, и теперь экономическая - в тени политической.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2007-10-10 08:09 (ссылка)

экономисты тогда определяли и политические взгляды
чубайс кириенко, гайдар немцов - либералы по убеждениям которые приспособились к текушему моменту. не было никогда там одной команды. и сейчас нет. там много кланов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo_che@lj
2007-10-10 08:21 (ссылка)
Ох, тяжело разрушать чужие идеалы.
Да нету у них никаких убеждений, и не было, говорю тебе. У них только одно убеждение - бабло.
Тогда, чтобы хапнуть побольше бабла, надо было быть либерал-демократом. Сейчас - патриотом-чекистом. Вот и весь сказ.
А то что кланов там много - так это внутрикорпоративные кланы, вот и Черкесов признаётся. Это понятно -когда бабла много, непременно начинаются брожения между соратниками. Каждый хочет отхватить себе больше и скрыть от общака. Как в любой криминальной группировке.
А Гайдар с Немцовым и сейчас в полном шоколаде, хоть и изображают из себя оппозицию..
Ты не заставишь меня поверить, что у них существуют какие-то "убеждения". Что им скажут - то и будут исповедывать, если хотят выжить и не загреметь в места не столь отдалённые
Алик, ты в это время жил в Израиле, а я эти процессы наблюдал, ткскзть, на местах, не забывай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2007-10-10 08:36 (ссылка)
Гайдар или Немцов стали чекистами ? Ты гдето слышал их выступления с поддержкой режима и антизападные тирады ?
Кириенко и Чубайс работаюют на чисто экономических должностях и просто помалкивают.

Бабло - это всегда убеждение. Но кроме этого есть и политические взгляды. так у младореформаторов они разнятся с чекистами. возможен компромис ? возможен как мы видим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo_che@lj
2007-10-10 08:49 (ссылка)
***Гайдар или Немцов стали чекистами ?

ты как-то топорно всё понимаешь
никем они не становились. они просто из той же шайки, что и сегодняшние чекисты.
просто они сейчас уступили дорогу настоящим хозяевам.
ну и поддерживают, как могут, отрицательный образ "воров-дерьмократов". это их главная на сегодняшний день задача
Кириенко и Чубайс работают на, можно считать, ключевых должностях - Чубайс заведует электричеством (как и раньше), а Кириенка - атомной энергетикой. Это не тихо, это живое участие.

и не смеши меня насчёт компромисса. Это как если бы две головы у Змея Горыныча компромисс нашли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2007-10-10 08:59 (ссылка)
это ты как-то топорно все понимаешь
одна шайка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo_che@lj
2007-10-10 09:52 (ссылка)
поверь мне, что оно так и выглядит, если изнутри присмотреться
и посмотреть, кто, когда и какие посты занимал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2007-10-10 10:02 (ссылка)
так ты изнутри смотришь ?
тоже с ними в одной шайке ?)

С чьей-то точки зрения ты с Крыловым или какой-нибудь Фатимой-Хезбалла в одной шайке. Потому что все жжисты - значит одним миром мазаны, по одним правилам играют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo_che@lj
2007-10-10 16:54 (ссылка)
***тоже с ними в одной шайке ?)

Ja, jah!
а что ты думаешь, я в Израиль свалил от большого сионизма?
чтобы не достали ))

***С чьей-то точки зрения ты с Крыловым или какой-нибудь Фатимой-Хезбалла

а какие ещё точки соприкосновения у меня с Крилёвым, кроме того, что он и я в ЖЖ обитаемся? Никаких общих интересов. а тут общие интересы налицо.
Пойми, что эта власть, она разобщённой по кланам не может быть, от природы
А Едросы и СправРосы - это, по-твоему, вроде ториев и вигов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2007-10-10 17:07 (ссылка)
***А Едросы и СправРосы - это, по-твоему, вроде ториев и вигов?

нет, это уже другое. ты прекрасно знаешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_67@lj
2007-10-10 10:03 (ссылка)
кстати и сегодня обойма Грефа и Кудрина называется либеральным кланом и главным противником силовиков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo_che@lj
2007-10-10 16:48 (ссылка)
ню-ню )
никакой это не клан, это просто внутрикорпоративные прения - кому сколько достанется
я же тебе уже говорил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grajo_che@lj
2007-10-16 08:41 (ссылка)
Вот, почитай:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/966114.html

Я, кстати, с завтра и до воскресенья буду в Ашкелоне.
Звони.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2007-10-16 08:47 (ссылка)
Я ??
Вот этого читать ??
Ты за кого меня принимаешь ?

А что ты делаешь в Ашкелоне ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo_che@lj
2007-10-16 09:19 (ссылка)
хе-хе )
Вербицкий - наше всё!

отдыхаю несколько дней промеж учёбы-работы
знакомые дали ключи от квартирки
деег там, правда, не лежит, но переночевать есть где

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2007-10-16 09:40 (ссылка)
так у тебя там лежбище...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nansyenspb@lj
2007-10-10 04:46 (ссылка)
"Чем быстрее в России сформируется полноценное гражданское общество, тем будет лучше для всех." ЦИТАТА из господина Черкесова. А все знают, где он служил в советское время? В КГБ и при этом подавлял инакомыслие в рабочее время.И из-за отсутствия закона о люстрации не потерял ни звездочки с погон. И то,что сейчас делается,и эта статья--это все закономерно.Модно сейчас под "просвещенный авторитаризм" гримироваться--в "Коммерсанте" и загримируется,а в каком-нибудь "медвежьем" издании начнет в другую сторону,а в каком-нибудь " Державном вестнике" похвалит и Берию...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo_che@lj
2007-10-10 07:39 (ссылка)
ну, у Черкесова свои представления о том, как должно выглядеть "гражданское общество"
см. выше

Он хотел загримироваться. Но как оказалось - лишь обкакался, причём прилюдно
Свои его теперь уже точно не примут, шалишь. Для таких людей, как правильно где-то сказали, обличительная статья в негосударственной газете - последний шаг. Это говорит о том, что товарищ уже скис.
Тем более он сам подтвердил всё то, что про его контору рассказывали десятилетиями. Корпорация на теле страны. Чекистский крюк. Просто гениально. Черкесов - гений, это программное сочинение.

(Ответить) (Уровень выше)

Тут уже не крюк, а хрюк
[info]vakhabit@lj
2007-10-11 04:53 (ссылка)
"Когда начинается стрельба из пистолета и беготня по крышам, то это кончилась разведка."
(C) Лаврентий Палыч Берия.

(Ответить)