Sun, Nov. 5th, 2006, 07:45 am

Я сходил на Русский марш.

фототура не получилось, получился тексто-тур.

Нечто жуткое началось где-то за пару дней, в четверг. Тогда я решил прогуляться от работы до «Курской» и обнаружил там автобус ОМОНа и две машины с солдатами. Я понял, что будет пипец. Но это только уверило меня в желании идти на Комсомольскую площадь.

В пятницу все переходы от «Курской»-радиальной были усеяны ментами, после чего я понял что в субботу будет жёсткий замес. Но оказался не прав — милиции хоть и хватало, но она вела себя вполне незаметно. К тому же Марш в итоге оказался согласован и перенесён на «Парк культуры».

Я выехал туда, принципиально притворившись простым обитателем тех мест. И на всякий случай одел всё ненужное: изношенные ботинки, куртку с порванной молнией, в общем всё, чего не жалко будет оставить. Готовился к самому плохому.

Также закупился набором коктейлей заранее, поскольку наверняка все ларьки будут закрыты. На сам Марш я не попал именно по этому поводу, ибо запас банок «Чёрного руского» в количестве пяти штук был веской причиной для отказа пропуска на территорию.

Все, кстати говоря, сопровождать меня отказались, типа «жена против», «у меня ребёнок» и «я не идиот», посему пришлось ехать в одиночестве. Это сильно ограничило сферу фотографирования, ибо мне нужен был человек, который мог бы съебаться с фотиком, прежде чем меня заберут. Да и фотать незнакомых людей я до сих пор ужасно стесняюсь, а люди в данном концепте были основным объектом.

На «Курской»-кольцевой я встретился с первыми участниками марша — не обезображенные интеллектом лица, в потёртых немарких куртках и в тяжёлых ботинках, человек пять мальчиков и человек пять девочек. Кстати, меня дюже поразило количество женского пола, такового обилия не бывает и на концертах.

На «Комсомольской» было столпотворение. Большинство учаснегоф не придумало ничего умнее, как встречаться напрямую там. Проход к бюсту Ленина зачем-то огородили ленточкой и поставили трёх милиционеров. Было полно людей с фотоаппаратами и видеокамерами.



Мужик с мегафоном надрывался: «Митинг перенесён. Всем ехать на “Парк культуры”. Там будут дальнейшие инструкции». Но толпа не убывала.

Я прошёл на радиальную линию. Здесь представителей Марша было уже поболе. Высокие громкие люди, они с задором ехали на место сбора, пугая обывателей гыгыканьем. Никаких хайлей не было, что радовало. Некоторое количество присутствующих назвать русскими можно было только по паспорту, но общую картину они не портили — обилие бледнолицых вносило в душу гармонию и радость.

Вообще, последнее время ЛКН куда-то попрятались. Это мне по нраву.

«Парк культуры» был оцеплен ОМОНом — всех выходящих шмонали.



По окрестностям прятались люди в сером камуфляже и авиационных шлемах.



Лишь такая территория предоставлялась желающим выйти:



Затем начинались суровые мужики с полным отсутствием чувства юмора. Я сделал лицо попроще, и меня только заставили предъявить содержимое пакета. Я прямо объяснил, что там алкоголь и более ничего, меня пропустили без проволочек.

Все проходы по округе были заблокированы стоящими вплотную КамАЗами с муниципальными эмблемами на борту. Единственный возможный путь вне коридора ОМОНа лежал через переход, туда КамАЗ они загнать не смогли. Я перешёл по переходу на другую сторону кольца. Там ОМОНовцы остановили группу желающих поучаствовать, человек десять. Уж не знеаю за что, причин я не рассылшал, пошёл далее. Я выдвинулся на Крымский мост — мне хотелось оглядеть окрестности, где не будет представителей власти.

На переходе возле академии меня заловили два ОМОНовца. Заставили ещё раз предъявить содержимое пакета. Я опять сказал, что там алкоголь. После этого один из них, упёршись в меня бесцветным взглядом робота, произнёс бесцветным голосом робота: «Изъять!», без всяких эмоций. Я максимально картинно удивился: «Как это “изъять”?». Не меняя выражения лица и тональности, ОМОНовец произнёс: «Сегодня здесь война будет». На это я ответил, что на войну не иду. Тот сказал всё с тем же обилием тональностей: «Иди», и я по-быстрому съёб. Я прошёл на Крымский мост. Вот здесь плохо видно, но все машины крупнее ГАЗели — ихние:



Тут я увидел полный набор спецтехники. Особливо мне понравился мобильный водомёт, похожий на жука, такой весь из себя блестящий.



Над всем этим безобразием парил вертолёт с синей полосой.



По реке рассекал катер.



Здесь плохо видно, но у него рампе красно-синяя мигалка.

Во дворах прятались дополнительные силы.



Но это нисколько не мешало мне делать пи-пи прямо под мостом — все силы были отвлечены на сдерживание ПОСМЕВШИХ СОБРАЦЦА НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ.

Я сделал кружок к главному входу Парка Горького и вернулся к направлению Марша. Я прошёлся вдоль и поразился обилию ментов и солдат.





Поток людей не прекращался.



Все со всех сторон, из всех закоулков шли к памятнику Толстого.

Мимо меня прошли два чела не совсем славянской национальности. Один из них злобно глянул на мои экзерсисы с телефонной камерой, но я глянул на него не менее злобно, и они прошли мимо.



Я сначала удивился их реакции на не совсем трезвого прохожего, но затем увидел у того, который в коричневой куртке, полупрозрачный провод наушника, в стиле агента Смита. ОНИ следили за нами.

Все окрестности были обклеены листовками. Начиная от примитивных чёрно-белых А5 с блюющими орлами (как же я блять ненавижу наш нынешний герб, эту чернобыльскую курицу)



и вполне конкретных целеуказателей,



и заканчивая вот такими творениями сынков депутатов:



Я сделал ещё один кружок по окрестностям. Поглядел на обилие грузовых автобусов.



Судя по времени, митинг уже начал подходить к концу. Ну а я на этом окончательно сломался и решил поехать домой. В метро я опять же ехал в окружении лиц славянской внешности.



Ну или не совсем славянской.



Но от этого не менее духовных и вполне красивых.

В общем и целом, Марш удался ещё в момент его объявления и цели свои выполнил досрочно. Независимо от того, состоялся бы ли он. Обилие чебуреков резко сошло на нет, а те, которые остались, стали вести себя скромно и прилично. Правда, их отсутствие было не особо замечено, поскольку происходимло плавно: сначала Кондопога, потом депортация грузин, потом анонс Русского марша, потом оный сам.

/бьйоццо головой о клаву/ Ну почему блять, почему для того, чтобы они начали вести себя прилично и вежливо, нужно пригрозить погромами или массовой высылкой?!

Также очень понравилось, как завизжала нерусская общественность и общечеловеки, не в состоянии объяснить своё мнение «марш должен быть запрещён и точка». В принципе, именно поэтому я туда и сунулся, дабы поглядеть на реакцию общественности, а не джедаев эфира. Общественности как всегда всё было похуй. Я могу спать спокойно — чёрно-бело-красной революции покамест не предвидится. Всем спасибо. Главное — не забывайте, что вы все всё равно скоро умрёте.