Также, дорогая Катерина Матвеевна, спешу сообщить, что на нас ходили смотреть всякие индусы, малайцы и прочие тайцы. Порадовала реакция индусов, которые вместо изучения отёков на моих ногах, кинулись изучать татуировки. «Вот даз ит мин, вот даз ит мин», — перешёптывались они, водя пальцем по контуру, набитому другом самодельной машинкой на одной из совместных пьянок. Не знаю, как мне удалось сохранить серьёзное летсо и не заржать. Потом на меня приведут попялиться и потрогать со всех сторон за всякое ещё одну группу студентов, но это будет уже после реанимации, об этом позже. По крайней мере, на мне не тренировались брать кровь из подключички, как на моём соседе. Впрочем, «дедушка старый, ему всё равно», к тому же он был в коме.
Привезли какой-то комок жира, обтянутый плотью, с торчащими из него ручками-ножками — эдакая не прошедшая пробы кандидатура на роль Джаббы Хата. Человек с детства болеет сахарным диабетом. Когда его спросили, лечил ли он его чем-нибудь, тот ответил «аспирином». Спрашивающие много думали. Своим аспирином он себя долечил до гангрены обеих стоп, по-моему его всё же увезли на ампутацию. Не занимайтесь самолечением.
А так всё остальное время было довольно уныло. Писк сирен не давал спать. Трубочки в нос с кислородом реально заебали, ибо во-первых дули постоянно на выдув, а во-вторых, смесь была с жутко повышенной влажностью. По идее это делалось для того, чтобы слизистая не сохла, но в итоге я имел целый нос воды. Датчик на пальце тоже раздражал — под плотно облегающей резиной потела кожа. Да и вообще, я, в общем-то уже вполне пришедший в себя человек, чувствовал себя как-то не на своём месте среди скопища полутрупов, большинство из которых могли шевелить только губами.
Под конец выпросил журнал «Вокруг света», хоть какое-то чтиво. Усевшись поудобнее, с журналом в одной руке и бананом в другой, я раскрыл главную обзорную статью номера — про предков австралопитеков. С иллюстрации на меня смотрело волосатое существо, сидящее в такой же позе, как и я и тоже с бананом. Я захлопнул журнал и по-быстрому догрыз банан, на всякий случай.
Ну а на пятый, по-моему, день за мной пришли двое с носилками и увезли оттуда нахуй в другой корпус. Дежурная медсестра встретила нас вопросом «что тоже с циррозом печени? да что ж вы к нам одних алкашей-то возите?»
Начало было хорошее.