Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет green_tea ([info]green_tea)
@ 2011-07-07 22:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Зоологический музей в Санкт-Петербурге
Посетили с Соней зоологический музей. Очень эмоциональное у нас получилось посещение. Даже я, взрослый человек, не могла сдержать восторгов, что уж говорить о ребёнке!

Совсем немного о музее (информация из интернета):
Зоологический музей Зоологического института Российской Академии Наук основан в 1832 г. на базе зоологических коллекций Натурального кабинета Кунсткамеры.
Сейчас коллекция музея насчитывает примерно 30 000 экспонатов и является одной из трех крупнейших в мире.
В оформлении экспозиции широко использованы витрины, в которых животные показаны в естественных для них условиях обитания. Эти экспозиционные комплексы являются образцами своеобразного искусства скульптурной таксидермии и живописи.
На весь мир прославлена коллекция мамонтов и мамонтовой фауны. В нее входят чучело Березовского
мамонта, найденного на реке Березовке, притоке Колымы, мумии детенышей мамонта - самец Дима и самочка Маша. Мамонт Адамса - самый старый и до сих пор самый крупный скелет мамонта.

Для того, чтобы просто обойти первый этаж музея, нам потребовалось больше трёх часов. Фотосъёмка в музее разрешена и бесплатна. Правда, условия для фотосъёмки не лучшие, очень темно. Но кое-что я всё-таки покажу.




Самое первое, что бросается в глаза при входе в зал - огромный скелет синего кита. Он настолько
велик, что под ним разместилось множество совсем не мелких морских обитателей. А вот в кадр он не вошёл даже частями.























(Добавить комментарий)


[info]onakita@lj
2011-07-07 15:56 (ссылка)
у меня тоже много фотографий от туда =)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-07 15:58 (ссылка)
Там вообще невозможно удержаться - даже знаешь, что не получится кадр, всё равно жмёшь на кнопку))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onakita@lj
2011-07-07 15:59 (ссылка)
Аха. Кстати и мне надо будет выложить все фотографии от туда. Их у меня оооооооооочень много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-07 16:00 (ссылка)
Давай! Я все так и не смогла оформить, пусть уж будет так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksyu2@lj
2011-07-07 16:04 (ссылка)
Познавательно сходили.
А не жалко было Соне зверушек?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-07 16:23 (ссылка)
Не жалко. Она очень прагматичная девушка у нас, с раннего детства различает курицу и курятину. Даже не спросила, специально ли это добытые звери.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sanna_777@lj
2011-07-07 16:11 (ссылка)
Девушка твоя - настоящая фотокорреспондентша))) А Зоомузей - это такое обязательное для питерского ребенка))) Годам к 15 он успевает всем нечеловечески надоесть))) Музей Арктики на Марата еще очень прикольный)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-07 16:24 (ссылка)
Нам не успеет надоесть, мы всё-таки не в Питере, хоть и близко. А посмотреть хочется очень много всего. Да, в музей Арктики тоже хотели, и ещё она в Кунсткамеру рвётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sanna_777@lj
2011-07-07 17:43 (ссылка)
Кунсткамера - это здорово! У меня там знакомые в студенческие годы подрабатывали сторожами...ух, они по запасникам пошастали!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-07 17:45 (ссылка)
Да уж, представляю себе! Такой шанс))
Мы бы и пошли, заодно с зоологическим (герои, ага), да она закрыта была, выходной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sanna_777@lj
2011-07-07 17:48 (ссылка)
Ну в следующий раз))) Там экспозиция богатая - можно долго бродить)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-07 17:49 (ссылка)
Это верно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia_prozorova@lj
2011-07-07 16:13 (ссылка)
При том, что условия для съемки были трудные - фотографии получились очень хорошие.
Музей тоже впечатляет. У меня рядом с домом Дарвинский, мы там с Полькой (в ее детстве) раз сто были. И еще я в Питере была в зоологическом.

Спасибо за экскурсию! Соня такая очаровательная барышня, ах!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-07 16:27 (ссылка)
Вот меня объектив спас - он светосильный, вполне получилось без вспышки снимать.
В Питере всего столько - не знаешь, как успевать. Мы вместе с дорогой провели целый день в этой поездке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia_prozorova@lj
2011-07-07 16:31 (ссылка)
Светосила у него какая?

Мы, возможно, в Питер скоро поедем (у Польки мальчик там служит).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-07 16:56 (ссылка)
Светосила 1,8. Но она даже не понадобилась, при исо 640 можно было снимать на 2,8, так глубина резкости больше.

Ого, какие у вас уже взрослые мальчики!!! И девочки)) А где служит, не в Петродворце?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia_prozorova@lj
2011-07-07 17:05 (ссылка)
О, спасибо за объяснение про исо. мне даже в голову не приходило, что может быть более 400.
У меня в темном помещении размытые фотки выходят без вспышки, от неверного исо?

Нет, где-то под Питером служит, только-только ушел... мы на присягу, наверное, поедем. Польку одну то не отпустим, а рвется:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-07 17:11 (ссылка)
Да, может быть и от этого. В тёмном помещении выдержка получается длинная и успевает "рука дрогнуть". Тут выходов несколько - снимать со штатива, увеличивать исо или раскрывать диафрагму. А иной раз и всё вместе надо. Тут ещё есть один подводный камень - шумы. В темноте, при высоких исо и длинных выдержках - цветут пышным цветом. Но с этим ничего сделать нельзя.

Да, одну страшновато отпускать. Да и присяга - торжественно, посмотрите тоже, нафотографируешь. И на память будет))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larrym07@lj
2011-07-07 16:19 (ссылка)
Очень хорошие фотографии. И Соня, ну прям фотокорр!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-07 16:28 (ссылка)
У неё батарейка села очень быстро, а я запасную забыла положить. Вот она расстраивалась-то! Жалко было.

Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-07-07 16:33 (ссылка)
Такое бывает! Ничего, фотографировать можно повсюду!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-07 16:59 (ссылка)
Вот мы ещё в зоопарк хотим попасть в этот отпуск. Заранее все батарейки соберу, в зоопарке тоже здорово фотографировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-07-07 17:03 (ссылка)
А! "Где обедал воробей?" © Давайте. И Соне доверяй фотик, пусть учится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-07 17:05 (ссылка)
Пусть пока мыльницу осваивает, мне надооолго её хватило. И понимание процесса будет больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-07-07 17:07 (ссылка)
И это правильно! Пусть с мыльницей научится сюжет выискивать и все получится!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-07 17:14 (ссылка)
Да, мне хочется, чтобы она втянулась в процесс. Хорошее дело и развивает много чего хорошего. Увлечение на всю жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-07-07 17:19 (ссылка)
Примерно в таком же возрасте была, отец показал мне как пользоваться фотоаппаратом, как (о Боже!) делать всякие растворы, чтобы проявлять пленку (!). Потом оооочень долго не было фотика. И вот...:))
так что удачи Соне! (маме тоже)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-07 17:20 (ссылка)
Растворы - это же самое интересное и таинственное! Но... моя деточка осваивает фотошоп)))

Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-07-07 17:22 (ссылка)
Это нормально. Время фотошопов. А растворы, темные комнаты, увеличители и прочее - дела давно минувших дней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-07 17:24 (ссылка)
Да, всему своё время))
А я зато ухватила и то, и другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larrym07@lj
2011-07-07 17:29 (ссылка)
А знаешь, фотографы-снобы, те признают только пленку! Я думала таких уже нет. Есть! А я своим никоном довольна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-07 17:36 (ссылка)
Ой, нет, сейчас к плёнке возвращаться - не хочу))) Пусть они признают что хотят. Меня тоже мой кэнон устраивает вполне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastya_chai@lj
2011-07-07 17:56 (ссылка)
Мы в Киеве в подобный ходим регулярно. У детей каждое посещение - праздник, цела буря эмоций. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-08 00:24 (ссылка)
Да, в такие музеи и надо бы ходить регулярно. За один раз только и успеваешь, что пробежать почти бегом)) Я наблюдала - там не только у детей, у взрослых тоже буря эмоций, здорово очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ireneja@lj
2011-07-07 23:56 (ссылка)
супер!!! ну и последняя очень правильная))) после музеев всегда так)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-08 00:25 (ссылка)
Последняя - да!!! Вот мне лавочки-то не хватило, а то бы я тоже))) Приехали вообще без ног, хоть и отсиделись в автобусе, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lendar@lj
2011-07-07 23:57 (ссылка)
у нас, в Омске, конечно поскромнее музей:),но на Детку тоже произвел большое впечатление. особенно кости мамонта:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-08 00:51 (ссылка)
Да, в принципе, в Питере размер музея с боооольшим запасом. А принцип устроения скорее всего одинаковый везде.
Я и в Иркутске ходила с удовольствием, тоже поменьше музей. Я ещё помню, в Иркутске коллекция бабочек гораздо ярче и, как кажется теперь, больше, чем в Питере. Или это детское пробивается)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolinakukol@lj
2011-07-08 03:51 (ссылка)

Боже мой, как увлечен ребенок!!!...
Расцеловала!!!:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-08 07:56 (ссылка)
Да, там не увлечься сложно! Она, правда, всё торопилась к бабочкам, но - завернёт за стеллаж, а там - АХ! И до бабочек мы уже добрались часа через три с лишним.
Я ещё сильно ребёнка подвела - забыла запасную батарейку от мыльницы. И ей очень на многое просто не хватила заряда. Расстраивалась и даже меня упрекала)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolinakukol@lj
2011-07-08 10:04 (ссылка)
У нас в Москве есть такой музей, называется Дарвиновский - у меня куча фоток оттуда, все никак не обработаю))) Макс тоже - просто с ума там сходил!!!)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-08 12:49 (ссылка)
С фотками из таких мест сложно - у них значение чисто прикладное "я там был"))) Вот я сделала коллажи, их и оставлю, даже оригиналы не буду оставлять. Лучше ещё раз пойти и полюбоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolinakukol@lj
2011-07-12 13:36 (ссылка)
Ты права!
Я вот доберусь...)))
Выложу самое "более-менее" да и выкину все - столько места папка на диске занимает, ужс!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-12 13:46 (ссылка)
У меня та же проблема, последнее копировала, компьютер сказал - место кончилось. Спасает выносной жёсткий диск. Надолго ли. В общем, надо под нож, смелее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolinakukol@lj
2011-07-12 13:47 (ссылка)
Ага!!!
"...резать!!! не дожидаясь перитонитов!!!" (С) :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-12 13:59 (ссылка)
:)))) Да!
люблю эту фразу, точная она.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolinakukol@lj
2011-07-12 14:00 (ссылка)
Аха!:)))
Вообще обожаю этот фильм - кладезь подобных фраз:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolinakukol@lj
2011-07-08 10:04 (ссылка)
А уж за батарейки, Мама, ай-ай-ай!!!...
;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-08 12:47 (ссылка)
Да не говори)) Главное, зарядили батарейку-то))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filenam@lj
2011-07-08 07:08 (ссылка)
Как увлекательно, всё же хорошо иметь возможность посещать такие места!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-08 07:56 (ссылка)
В больших городах во всех, наверное, есть - может, не такое грандиозное, но от этого ничуть не хуже. Я в Иркутске, помню, ходила в детстве, огромное удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filenam@lj
2011-07-08 08:36 (ссылка)
Вот и я старалась в школе на собраниях поднимать этот вопрос и возить детей не только развлекаться, но и познавать, не без удовольствия для них конечно же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-08 08:51 (ссылка)
И правильно. Развлекаться они и без нас распробуют))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myclair@lj
2011-07-08 14:23 (ссылка)
О, это безумно интересно! Моей доче бы очень понравилось, она все это обожает. И мне бы понравилось, еще и потому, что съемка бесплатная

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-08 14:28 (ссылка)
Съёмка бесплатная сейчас редкость, а чаще всего её вообще запрещают. А жаль. Ходили на выставку искусства исламского мира, кое-что хотелось себе заснять - а никак.
Такие музеи во многих городах есть, может поменьше, но устраиваются они аналогично все. Дети в восторге, но и взрослые не отстают)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steel_wife@lj
2011-07-14 01:17 (ссылка)
оно то интересно, но я очень не люблю чучела животных, вот прям очень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lotos_tea@lj
2011-07-14 05:04 (ссылка)
Ну, это твоё право и понять можно)
Я спокойно отношусь к чучелам. Тем более этот музей - он принадлежит академии наук, то есть помимо развлекательной функции ещё и научный. Одна наглядная витрина полезнее и нагляднее трёх страниц описаний. Ну а то, что человечество учится не всегда приятными способами (медицину взять...), ну так это дело известное.

(Ответить) (Уровень выше)