Синекдоха отвечания -

Mar. 13th, 2014

03:25 pm

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

А меж тем кровавый ПутинЪ руками кровавого МамутаЪ умучил Ленту. По этому поводу Антон Борисович привычно занудствует за "политическую цензуру", а Паркер опять же привычно набрасывает про Ходорковского и Газету. Но при этом все дружно забывают, что речь об отставке Тимченко была ещё в 2012 году.

Главный редактор Ленты.ру Галина Тимченко в рамках подкаста "Рунетология" рассказала о своей отставке, работе с соцсетями, мобильных версиях Ленты и многом другом. В начале передачи Максим Спиридонов напомнил Галине Викторовне, что недавно она уже была замечена в настроениях вида "я устал, я ухожу". Тимченко подтвердила, что готовит свою отставку, и что "в течение двух лет в Ленте сменится руководство". Преемник главреда уже работает в Ленте, но пока не знает, что он преемник.
В России, конечно, всё может быть, но эта "политическая цензура", о которой пишет Носик, как выясняетися, готовилась целых 2 долбаных года самой Галиной Тимченко.

В общем, Россия - империя зла, конечно, но, как в том старом анекдоте про Фрейда - иногда бывают и просто сны.

Tags:
(26 напихо | Прорубоно)

Comments:

[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 13th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
И редакция ленты через два года уволилась бы в полном составе?
Готовить преемника нормально, но обычно готовят не того, кто вызывает
такую реакцию.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:March 13th, 2014 - 03:54 pm
(Link)
Я думаю, мы просто многого не знаем. А реакция - просто все на нервах. Да, вышло не совсем так, как все себе это представляли. Но это игры крутышей, рядовых редакторов, даже таких известных и уважаемых, как Илья Азар, в детали особо никогда не посвящают. Поверь, я знаю, о чём говорю.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 13th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
Я как-то не понимаю, чего тут неясного в этой истории.
(1) Газета Взгляд, она известной направленности.
(2) Многие люди готовят себе преемников, и тогда сначала сами
подают в отставку, а потом ее получают. Здесь вышло не так.
(3) Игры не ебут.
(4) Техническая часть редакции ушла в полном составе.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:March 13th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Вот игоры-то как раз и ебут. То есть определяют ситуцацию. Это крупная политика, на которую заваязаны значительные деньги. И как правило строители песочниц сами в них куличики не лепят.

Да, выглядит всё неприглядно и низко, но это лишь надводная часть этого вайсберга. Подобные кадровые решения в крупных медиахолдингах - это многофактрные и сложные ситуации, в которых, не обладая всей информацией, верных выводов сделоать просто невозможно. Да, скорее всего была и политическая составляющая. Но всего лишь как один из факторов, сама по себе она бы ничего не изменила, тот же Мамут - далеко не ребёнок, и у него есть зубы и армия юристов. Если бы он не захотел - всё бы осталось как было. Но он захотел. Почему - открытый вопрос. Что именно стало "последней каплей", как развивалась ситуация все эти два года - знает только он и Тимченко. И ещё несколько людей, которые, конечно, никогда всю подноготную не раскроют. Потому что бизнес.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 13th, 2014 - 04:26 pm
(Link)
Вот то, что ты сейчас говоришь -- про такой ход мысли
тома написаны. Ты, наверное, в курсе.

Короче -- конечно, армия юристов. Конечно, в черный ящик
не заглянешь. И не надо. Давление на редакцию всегда устроено
именно так, и жизнь всегда сложна в черном ящике.

Цензурой, если что, называется именно это. Другой она не бывает.
Только в вырожденном случае, когда уже ничего не исправишь,
перед самым концом империи, когда диктатура достигла высшего
градуса. Тогда черный ящик прост и процессы в нем не идут.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:March 13th, 2014 - 04:34 pm
(Link)
Согласен. Но на конец империи происходящее ну никак не тянет.

Рейтинг Пу высок, как никогда. да и вообще у нынешнего путинизма есть много обшего с франкизмом, а франкизм просуществовал 35 лет, оказавшись самым успешным из "большой тройки" неофашистским проектом 20-го века. А путинизм - это в сущности такой высокотехнологичный франкизм 2.0, и те, кто думает, что "ему остались считанные месяцы" - глубоко заблуждается. Во время 5-и дневной войны в Грузии все твердили в один голос - России конец, Медведев не удержит власть. Удержал. Даже миша-айфончик удержал власть в столь безнадёжной, казалось бы, ситуации.

Пу - это всерьёз и надолго. Может статься, навсегда.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 13th, 2014 - 04:37 pm
(Link)
Путин, может быть, вообще бессмертен. Но когда он станет,
как Павел II, его убьют. Сейчас еще не стал. Сейчас цензура
обычная, как бывало и в западном мире до эпохи юристов.
А когда будет кровавая диктатура, будет короткая война (или
даже не будет войны) -- мы, вероятно, ее не переживем, но
исторически говоря все кончится быстро.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:March 13th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
Ты имеешь в виду Павла I-го? Кстати он должен был стать весьма просвещённым монархом, если бы не тронулся. У Пу всё наоборот: учился он во вполне обычной школе, и вырос сексотом и диктатором совершенно сознательно, из мести за ключ на шее и двойку за теорему косинусов.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:March 13th, 2014 - 04:59 pm
(Link)
Тьфу, блядь, пардон, перечисляла в анкете дипломы II-й степени
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:March 13th, 2014 - 05:02 pm
(Link)
Ну главное все поняли, о ком речь. Просто я заодно полез в гугл посмотреть, кто такой Павел II - оказался папа римский. Кстати тоже довольно мерзкий тип:
Он очень плохо владел латынью, не был гуманистом и не поддерживал преклонения членов возникшей в тот период Римской академии перед традициями папского Рима.
Чем-то на главгероя мультика "Гадкий Я" похож.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 13th, 2014 - 09:44 pm
(Link)
Грегори, я буду вам очень признательна, если вы перечислите, что именно общее имеют путинизм и франкизм. В качестве бонуса можете объяснить, почему франкизм у вас оказался неофашистским проектом.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:March 14th, 2014 - 03:46 am
(Link)
Я тебе задал за последнее время довольно много вопросов, из которых ты не ответила ни на один. И у тебя осталась совесть меня о чём-то спрашивать? Да ты ж моя конфетка.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 14th, 2014 - 02:40 pm
(Link)
Ну представьте себе, что это Акулеата вас спрашивает. Вы же изначально ей прогнали про общее у франкизма (неофашистского проекта) и путинизма. Представьте, что вас собеседник несколько удивился и попросил пояснить. Вообще представляйте это каждый раз, когда прогоняете бессмысленную хуйню (совет).
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:March 14th, 2014 - 02:46 pm
(Link)
Не могу я вместо акулеаты представить такую злюку. Ну не могу и всё. Поэтому не буду тебе ничего объяснить. Включи свою голову и подумай. Не можешь/не хочешь - отвали от военного эшелона. Я не с тобой разговаривал. И впредь этого делать не желаю. Потому что у меня для общения есть много приятных и умных людей, а вское говно в свой адрес я выслушивать от малоприятный личностей с кисками на аватарках я не желаю.

Тема закрыта. И, да. Советы на кухне у себя раздавай. Страна советов - за углом налево.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 14th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
Всего-то уточняющий вопрос задала, а какой эффект )))
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:March 14th, 2014 - 04:25 pm
(Link)
Довела потому что :(
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]freir
Date:March 14th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
но мы любим григория в т.ч и за бессмысленную хуйню, которую он прогоняет
не обижайтесь на него, пожалуйста, где еще такую эталонную макивару найдешь
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:March 14th, 2014 - 03:26 pm
(Link)
В этом цель этого бложыка тащемта. Синекдоха отвечания. У ей внутре неонка и думатель. Умные и правильные вещи пушут все подряд, а вот выдумывать всякую конспирологическую хуйню для развлечения себя и френдов - это в некотором смысле искусство. Хотя я всем говорю - я никого насильно во френды не тащу.

А что до Кудряшкиных инсинуаций - то я долго терпел и пытался отшучиваться. Но в конце концом уже и обосраный пень взбесится. Просто надоело. У меня и так не самая простая жизнь, чтобы терпеть её бабизмы.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]freir
Date:March 14th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
так тоже нельзя
по большому счету все мы макивары, но джентельмен
отличается от макивары еще и тем, что джентельмен
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:March 14th, 2014 - 03:32 pm
(Link)
Знаешь джентельменство подразумевает некую взаимность. Ну или хотя бы понимание с противоположеной стороны. А когда ты пытаешься быть джентельменом, а тебе в ответ в лучшем случае - тишина, то тратить ману на поддержание образа джентельмена желания не возникает.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]freir
Date:March 14th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
нет, вообще-то, не подразумевает
в этом и смысл
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:March 14th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
Может и так. Значит я не джентельмен. Ну и хуй с ним, в конце концов соответствовать чиьм-то ожиданиям в мои задачи не входит.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]freir
Date:March 14th, 2014 - 03:38 pm
(Link)
хуй с ним, конечно - главное своим соответствовать
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gregory_777
Date:March 14th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
Свои не всегда согласуются с реальностью. Можно угодить в зависимость от собственных предрассудков. Лучше всего вообще не пытаться чему-либо соответствовать. Просто не забивать себе мозг ложными стратегиями. Телема же не только на конечные действия распрстраняется.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]freir
Date:March 14th, 2014 - 03:49 pm
(Link)
не вижу, почему бы благородному дону не побороться с собственными
предрассудками, дабы не угодить в зависимость от оных
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:March 14th, 2014 - 10:58 pm
(Link)
Да господь с вами, на Грегори обижаться ))
(Reply to this) (Parent)