Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Серый Крокодил ([info]grey_croco)
@ 2006-07-30 22:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фоторепортаж
О праздновании Дня Военно-морских сил Украины 2 июля 2006 года.

Итак, теперь каждый год первое воскресенье июля будет отмечаться такой праздник, как День Военно-морских сил Украины. Ну а по таким праздикам положен морской парад со всем ему сопутствующим.
Прошел такой парад и в этом году в городе Севастополе.
Я вот нашел фоторепортаж про это знаменательное событие. Так что чем сто раз услышать, лучше будет один раз посмотреть.

"Все, что было сделано за небольшой в историческом измерении период по вопросам развития Военно-Морских Сил Украины, поражает..." (с) И.Тенюх, командующий ВМСУ, бывший командир тральщика.

Итак, что же было сделано за 15 лет самостийности или точнее - во что превратился флот потомков некогда грозных укров?



Итак, парад начался!


Мимо установленного черти-знает где корабля управления "Славутич" ВМС Украины на "билом як гусочка човне" проплывает тов.Гриценко (в первом катере). Типа обход владений:


Товарищам и особенно панам, которые возрадовались столь мощной демонстраци военно-морского потенциала Украины, прошу особо не бить себя в грудь и не орать - на самом деле все что стоит в Севастопольской бухте - это исключительно "пыль в глаза". Так, к примеру, фрегат "Гетман Сагайдачный" уж выработал все мыслимые и немыслимые ресурсы своих основных механизмов и требует капитального ремонта. "Ольшанский" еще более-менее на ходу, а вот остальные 2 корабля ВМСУ, что стоят на рейде, требуют
дополнительной фотоинформации. Кою и предоставляю.
То, что вы видели выше на фотке тральщика "Чернигов" - это всего лишь хорошо окрашеный гробик. Вот настоящее фото этого-же тральщика равно за 2 недели до сегодняшней съемки. Никому не нужный корабль 2 года (!!!) ржавел у стенки, кучу лет провел без обязательного докования, а тут вдруг резко понадобился.
Увы, от быстрой окраски у пирса боеспособности не прибавится..


А вот еще один такой-же, красиво окрашенный (в тон ракетному крейсеру "Москва" ЧФ РФ) корвет "Луцк - так его вообще выволакивали на бочку при помощи буксира - сам то он извините, ходить не может.


и - более крупно - "Кременец" тянет в Стрелецкую бухту выставленный на День ВМСУ на Морвокзале ракетный корвет (по нашему - "ракетный катер") Приднепровье. И как он воевать собирается с противником или там нарушителем? Может, при помощи двух буксиров?


Сказать, что праздник вызвал бешенный ажиотаж - покривить душой.




А вот здесь можно увидеть ВЕСЬ боевой состав ВМСУ на одной картинке:

Слева направо:

- Буксир "Кременец" тянет недвижимый, хотя и выставленный на День ВМСУ на Морвокзале ракетный корвет (по нашему - "ракетный катер") "Приднепровье".
- Большой десантный корабль "Константин Ольшанский" (на ходу).
- корвет (по нашему - "малый противолодочный корабль) "Хмельницкий" (не на ходу).
- корвет (по нашему - "малый противолодочный корабль) "Луцк" (не на ходу).
- корвет (по нашему - "малый противолодочный корабль) Тернополь, или как его там - Тэрнопиль... (новый, на ходу, оружие не отстреляно).
- тральщик "Чернигов" (не на ходу, срочно покрашен у пирса перед Днем ВМСУ).
- фрегат (по нашему - "сторожевой пограничный корабль") "Гетман Сагайдачный", флагман ВМСУ (на хилом ходу - все механизмы и агрегаты уже переходили сроки, требует капремонта);
- корабль управления "Славутич" (на ходу, хотя - чем управлять-то?).
- корабль управления "Донбасс" (состояние неизвестно бо стоит у пирса больше года безвылазно; прикол в том что это - не специальный корабль, а корабль, переделанный из... плавмастерской, доставшейся от ЧФ).

Так что бойтесь, москали и трепещщите!!!

З.Ы. Вспомнил хороший исторический эпизод.
Перед началом Второй Мировой войны один немецкий офицер спросил у гросс-адмирала Редера:
- Скажите, как лучше всего уничтожить польский флот?
Редер усмехнулся.
- Что бы уничтожить польский флот достаточно спустить его на воду.


(Добавить комментарий)


[info]cordedkrieg@lj
2006-07-30 16:54 (ссылка)
Уменьши картинку последнюю - всю фленту перекосило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]omorfudza@lj
2006-07-30 17:03 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2006-07-30 17:11 (ссылка)
Сделал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingin@lj
2006-07-30 17:15 (ссылка)
флот самый подходящий для того чтоб отбиться от молдаван на плотах =)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2006-07-30 17:22 (ссылка)
Молдаване плавать не умеют. В этом и спасение :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingin@lj
2006-07-30 17:33 (ссылка)
и узрейте мощь украинского флота =))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-08-22 08:53 (ссылка)
Кому надо, тот и узреет и перезреет и... обкакается!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]periskop@lj
2006-07-30 17:36 (ссылка)
Да... забавно :)))
Забавный флот на Украине...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2006-07-30 17:40 (ссылка)
Фраза "Потешный флот" сама напрашивается :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey_croco@lj
2006-07-30 17:41 (ссылка)
А в Питере парад сегодня был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]periskop@lj
2006-07-30 17:46 (ссылка)
Был.
В этом году был небольшой парад, в отличие от прошлого года.
Вот корабли:
http://periskop.livejournal.com/54620.html
Но я ездил на весь день праздновать в Кронштадт. Люб он мне...
http://periskop.livejournal.com/55081.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2006-07-30 18:27 (ссылка)
Спасибо за ссылки. Красиво. И впечатляет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-08-22 05:48 (ссылка)
Случайно зашёл на этот сайт. Посмотрел и почитал. Ну что можно сказать? Всяким там тихоокеанским перескопам и другим МАСКАЛЯМ... У РАШИИ хоть кораблей и по-более, даже на Чёрном море, но состояние их точно такое же, а то и хуже. Сам видел и с людями на месте базарил. Так, что... не забавнее ихнего, в смысле МАСКАЛЬСКОГО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprachikos@lj
2006-07-30 19:13 (ссылка)
вероятный противник умрет от смеха

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну, если так
[info]grey_croco@lj
2006-07-30 19:22 (ссылка)
То флот со своей задачей по уничтожению противника справится :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, если так
[info]comprachikos@lj
2006-07-30 19:25 (ссылка)
на том стояла и стоять будет оборонная доктрина страны:))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-08-22 05:50 (ссылка)
У СЛАВНОЙ УКРАИНЫ, в отличии от долбаной РАШИИ нет вероятных противников. Это у МАСКАЛЕЙ сплошные враги! ТАК ВАМ И НАДО... УРОДЫ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2006-08-22 06:52 (ссылка)
конечно, противников нет. есть только вероятные половые партнеры. активные при том:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-08-22 08:25 (ссылка)
Секс лучшее чем война! А чё... не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2006-08-22 08:31 (ссылка)
это зависит от того, кто, кого и как имеет.
лучше уж война чем тебя трахают в извращенной форме...не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-08-22 08:36 (ссылка)
Имеют всех и везде! Главное свою выгоду по-иметь! А если тебе нравиться война... тогда тебе надо к дохтуру, наверное с головой не усё в порядке!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2006-08-22 09:03 (ссылка)
такие уж мы, москали, ебанутые...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-08-22 10:59 (ссылка)
Да уж, ничего не по-пишешь! Поэтому, наверное, нам с вами не по пути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2006-08-22 11:17 (ссылка)
а кому с вами по пути?
Впрочем, разницы нет, что москальские упыри вами будут командовать что хохляцкие или пиндосские. Один хер упыри. Один хер жопа будет. Что у вас что у нас. Нехер тут пальцы топырить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-08-22 11:23 (ссылка)
Предлагаю каждому отвечать за свою жопу, даже если это жопа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2006-08-22 11:27 (ссылка)
дык москали вроде никого и не учат что со своей жеппой делать и не претендуют на право гадить вместо вас. Нам просто не нравится, что некоторые считают свою жопу сильно отличной от нашей в лучшую сторону и все. Нашей жопе это обидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-08-23 03:06 (ссылка)
Ну-ну, НЕ УЧАТ! "Болезнь старшинства" у Масковитов - это врождённое качество. С этой фишкой они приходють в сей мир и с ней же и уходють в мир иной. А по сему, выражаясь словами любителя людей... именно москали и УЧАТ, что с чужой, а не со своей ЖЕПОЙ делать нужно. На свою как-то они не обращают внимая, она же, типа, самая лучшая. И на счёт по-гадить в чужой огород... я бы не делал таких смелых заявлений. Это тоже пререгатива Кремлёвских стервятников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprachikos@lj
2006-08-23 03:56 (ссылка)
ну-ну, вопрос понятно не по окладу. но нахрена тогда запрещать русский, хотя на нем все говорят? Зачем пытаться вытеснить Православную Церковь? На кой черт вам нужна придуманная история? Что бы ни делали украинские власти, это выглядит или идиотично или смешно.
Ну и возвращаясь к теме поста - если у Украины нет врагов, зачем тогда этот потешный флот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-08-23 06:38 (ссылка)
Да-с, вопросы, которые задать может только россиянин, ИБО... как говорил Остап Бендер, он (россиянин) живёт в России, а не на Украине. Ну, ладнось, по-порядку:
Русский никто не запрещает (это всё работа российских и пророссийских СМИ, ничего удивительного). Если ты заметил, с тобой я общаюсь на русском, хотя на нём говорят далеко не все на Украине. В унитарном госсударстве, коим и является Украина, по конституции, госсударственным может быть только один - УКРАИНСКИЙ (я и на нём легко говорю!). Русский же (как и ряд других языков) является языком межнационального общения на территории госсударства. Измениться конституция - измениться и положение дел!
На счёт православности... никто её не вытесняет, т.к. большая часть населения Украины - православные! Это типичный делёж большого пирога, только в данном случае дерутся уже попы. Им позор!
Теперь насчёт ИСТОРИИ. Не буду углубляться в дискуссию - это неблагодарное занятие. Как говорят историки: "...под каждым пластом лежит новая история!" Делай выводы сам!
На счёт поведения украинских властей. Они ни чуть не смешнее и идиотичней российских и властей других госсударств. Это с какой колокольни смотреть.
И возвращаясь к теме поста... даже если нет врагов, оружие не стоит глубоко закапывать. Фраза "Хочешь мира, готовься к войне", никогда не теряла своей актуальности.
P.S. О "потешном флоте". У Украины нет таких амбициозных планов, как у России. Её цель - коллективная защита (что-то вроде НАТО), а не одиночное плавание.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]hmelnicky@lj
2006-07-31 09:28 (ссылка)
Спасибо, очень интересно, перепостил.

(Ответить)


[info]signifer_xiii@lj
2006-07-31 12:08 (ссылка)
Ну в России с флотом тоже большие проблемы, в прошлом году в Питере корабль тонуть начал в Неве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2006-07-31 12:36 (ссылка)
Ну, все же вряд ли в такой степени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signifer_xiii@lj
2006-07-31 12:45 (ссылка)
в таком мб и вряд ли, но в целом та же фигня, после развала империи, никто флотом не занимался, корабли стареют, а новых не делают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-08-22 06:24 (ссылка)
В такой, такой... а то и большей. Больше корыт - больше проблем. Так,что латайте свои дыры и не считайте у других.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-08-22 05:59 (ссылка)
Сказать, что у Северян... ах, простите, у РАШИСТОВ, проблемы с флотами или с одним флотом, хотя бы с черноморским - значить ничего не сказать. Тут некий серый крокодил зубоскалит и обсыкается от удовольствия. Хочеться спросить... Чувило, а те Российские колымаги, которые сейчас точно также ржавеют у причалов - типа... грозная сила. По статистике за последние 15 лет ЧФ РФ не пополнился ни одним новым кораблём (и в перспективе не будет пополняться). Оставшаяся ржавчина по-малёху списывается. В принципе, это типичное поведение всех МОСКОВИТОВ, глумиться над другими не видя своих собственных проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-08-22 08:31 (ссылка)
Ну да! А этот грей крокодайлз утверждает, что рассейские корабли самые кораблятые корабли в мире и не могут утонуть. Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hurtmann@lj
2006-08-02 23:04 (ссылка)
пляжик в северодвинске))
http://slavamakarov.livejournal.com/383045.html

(Ответить)


[info]olexiy@lj
2006-08-04 10:26 (ссылка)
Кстати, а почему же у "одного и того же корабля" "Чернигов" номер из U310 вдруг резко поменялся на U510? А также на корме выросла башня (или как эта штука называется)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-08-22 08:51 (ссылка)
Чего-то ты напутал! Как был U310 так и остался, сам видел.

(Ответить) (Уровень выше)