Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Серый Крокодил ([info]grey_croco)
@ 2010-01-25 19:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Истинная причина американской "помощи" Гаити?
Очень любопытная информация..


Всплыла информация, что некоторое время назад в Гаити была обнаружена нефть. Согласно заявления Daniel Mathurin было идентифицировано 20 нефтяных месторождений. Пяти из них было уделено особое внимание, со стороны специалистов и политических деятелей.

Центральное Плато, включая область Томонд, равнину Cul-de-sac и залив Порт-о-Пренса, полно углеводородов. Причем, со слов ученого,запасы нефти Гаити превосходят таковые Венесуэлы.

В продолжение темы, чуть более года назад Куба заявила об обнаружении крупного месторождения нефти в Мексиканском заливе. речь идет о более чем 20 миллиардах баррелей извлекаемой нефти, что в два раза превышает результаты предыдущей оценки запасов. А это в свою очередь ставит запасы Кубы в паритет с таковыми в США, сообщает Rory Carroll корреспондент Guardian в Латинской Америке.

Если Вы посмотрите на карту, то заметите, что Гаити и Куба разделены 60 мильным Проходом Винвард, т.о. можно предположить, что возможно две карибских нации могут сидеть на одном и том-же том же самом месторождении нефти.

Эти месторождения не использовались, т.к. были негласно объявлены стратегическими запасами Соединенных Штатов Америки (можно сказать, что Карибское море - это задний двор Соединенных Штатов).

В статье о гаитянской нефти Daniel Mathurin указывает, на то, что американское правительство в 2005 разрешило использование стратегических запасов Соединенных Штатов. Это должно было использоваться политическими деятелями, чтобы начать гаитянские переговоры с американскими компаниями в контексте эксплуатации этих месторождений. Правительство Жана Клода Дювалье даже успело проверить существование главного месторождения нефти в заливе Порт-о-Пренса незадолго до его краха.




А тут удобный случай прибрать все к рукам представился. "И тут выхожу я. Весь в белом!" (с)

Да, да, да, конечно же, без Америки планета была бы в руинах..


З.Ы. По наводке [info]zet09@lj


(Добавить комментарий)


[info]ex_talibany914@lj
2010-01-25 14:45 (ссылка)
Боюсь, они там себе больше геморроя наживут, чем нефти...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-01-25 14:50 (ссылка)
Ну почему же? Ничего подобного Ираку или тем более Афганистану в Гаити не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2010-01-25 15:05 (ссылка)
Организованной партизанщины - да. Но вот банальный бандитизм, махровым цветом цветущий там, вынудит принимать их такие меры безопасности, затраты на которые взвинтят цену нефти весьма существенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-01-25 15:12 (ссылка)
Можно поступить проще - нанять отряды местных (тех же тонтон-макутов), которые будут удерживать ситуацию в пределах допустимого. Здесь ведь не нужен контроль над территорией, достаточно обезопасить нефтяные вышки и нефтетерминалы. Это обойдется не так уж дорого.

(Ответить) (Уровень выше)

Для бандитизма
[info]jescid@lj
2010-01-25 15:32 (ссылка)
как вы, видимо, называете сопротивление оккупации — тоже нужна материальная база
а она так удачно оказалась разрушена

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2010-01-25 15:38 (ссылка)
Бандитизм-это хуйня по сравнению с полным отсутствием инфраструктуры. Сначала нужно разведать.после выстроить кусты добычи,псоле трубопроводы и средства транспортировки. Все это не десять лет и не один десяток миллиардов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2010-01-25 15:00 (ссылка)
я намедни почитал статью про историю Гаити и слегка прифигел :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-01-25 15:14 (ссылка)
Да, кто только по ним не потоптался за время с момента открытия Колумбом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2010-01-25 15:19 (ссылка)
не, я про это:
1 января 1804 года было провозглашено создание нового государства — республики Гаити; восточная часть острова вернулась под испанский контроль. Дессалин стал главой государства и в октябре 1804 провозгласил себя императором Жаком I. Десятки тысяч белых поселенцев были вырезаны, их имущество разграблено, а земли перешли к мулатам-плантаторам и частично к бывшим рабам.

и с тех пор жизнь на острове невезения необыкновенно прекрасна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-01-25 15:30 (ссылка)
А я удивился, когда узнал что несмотря ни на что в Гаити живет больше 9 миллионов народа..

(Ответить) (Уровень выше)

Много заселили, ага
[info]jescid@lj
2010-01-25 15:35 (ссылка)
> Десятки тысяч белых поселенцев были вырезаны
Предыстория с гноблением и порабощением коренного населения, которое вообще никто не считал — ничто по сравнению с вырезанием белых поселенцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starkot@lj
2010-01-25 15:05 (ссылка)
Я смотрю запасов нефти наоткрывали - до восьмого тысячелетия хватит (если не экономить)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-01-25 15:18 (ссылка)
Ну, при уровне потребления пиндосов их явно не хватит и на меньшее время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2010-01-25 15:12 (ссылка)
Ковыряя в носе:интересно,что когда речь идет о запасах собственно США-то всегда говорят о трудностях добычи в Мексиканском заливе. Когда же о не подтвержденных запасах где либо еще-наоборот.
Хуйня,чуть более,чем полностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2010-01-25 15:17 (ссылка)
С тех пор много воды утекло и добыча резко подешевела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2010-01-25 15:39 (ссылка)
Ы? Природные факторы и глубина залегания они эта,не девальвируются и не изменяются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2010-01-25 16:49 (ссылка)
А думаешь методы добычи и себестоимость деталей/частей/механизмов со временем так же неизменны ?
Расовые пиндосы в последнее время сильно продвинулись в вопросах подводной добычи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey_croco@lj
2010-01-25 15:18 (ссылка)
Трудности трудностями, но добывают и довольно интенсивно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2010-01-25 15:40 (ссылка)
Где?) На шельфе? Интенсивно-по сравнению с чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-01-25 16:01 (ссылка)
Да, большая часть нефти и газа - на шельфе.

По сравнению с добычей на суше :)

(Ответить) (Уровень выше)

Так в статье же не о добыче на шельфе.
[info]jescid@lj
2010-01-25 15:38 (ссылка)
Там англоязычные источники интересны, особенно Гардиан, которая просто писает кипятком жжёт глаголом по поводу нефти на Кубе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2010-01-25 15:40 (ссылка)
Не заглядывая, глубина залегания этак 6000 метров? От дна,плюс вода?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-01-25 15:57 (ссылка)
Вообще-то ниже 3 километров нефть редко встречается.

(Ответить) (Уровень выше)

От какого дна?
[info]jescid@lj
2010-01-25 16:04 (ссылка)
«Центральное Плато, включая область Томонд, равнину Cul-de-sac и залив Порт-о-Пренса, полно углеводородов» Mr. Anglade revealed that the drilling carried out by 11 foreign companies have made it possible to detect indications of the presence of hydrocarbon deposits... He stressed that we can really assess a deposit from 3000 metres deep, and hopes that other companies boost research in this area.

До кучи: In addition, Daniel and Ginette Mathurin reveal that the Uranium 238 and 235 and the deposit zyconium exist in several regions including in Jacme.

+ там же: Gold and copper exploration in Haiti

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultimaguardian@lj
2010-01-25 15:55 (ссылка)
"шоковая доктрина" США в действии...

(Ответить)

1
[info]ultimaguardian@lj
2010-01-25 15:57 (ссылка)
Шоковая доктрина Американцев, пример Гаити.
(1) The Shock Doctrine.
США активно захватывают весь мир. Особенно достается зависимым слабым странам 3го мира. В Гаити американцы несколько раз делали переворот.

Далее, чтобы верно понять события надо знать что такое "Доктрина Шока"
Современная техника захвата стран включает в себя не только финансовые атаки (так например начали войну за уничтожение Югославии, не дав денег), не только "оранжевые революции", но и НАМЕРЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБЫЙ ЕСТЕСТВЕННЫХ БЕДСТВИЙ.
Так, прорыв плотины в Новом Орлеане внутри самих США позволил выкинуть из города кварталы нищих негров (которые жили там лет 200, с пиратских времен), с тем, чтобы построить дорогой туристский "Джаз-сити".

В момент, когда федеральные силы вошли в зону бедствия, они ввозили продовольствие ДЛЯ СЕБЯ, блокировали местные власти, держали блокаду, не давая выйти из района бедствия, принуждая население собираться в двух точка сбора - откуда их развезли по лагерям, из которых они никогда назад не вернутся.
Тогда тоже в газетах (принадлежашщих, понятно, не нищему населению) пугали историями о недочеловечности негров, и их отстреливали за то, что они тащили из залитых магазинчиков себе еду.

Когда (год? Два?) назад было цунами в Азии, США первым делом ПОСЛАЛИ ВОЕННЫХ и смогли добиться того, что им было нужно. Вместо восстановления местных промыслов и промышленности, какая была (рыболовство и т.д.) они за дни смогли надавить на правительство пострадавшей страны и продавить нужные "законы": побережье отошло к застройщикам, которые будут делать туристский бизнес. Местные как хотях (ну, кто-то устроится слугами в отели или жарить еду для туристов).

Т.е. "доктрина шока" говорит, что чрезвычайные условия предоставляют захватчику уникальную возможность сделать то, что в мирных условиях сделать никогда бы не удалось. Население воспротивилось бы, политики не поддались на давление и т.д.
Беда означает, что люди рассеяны, лишены средств к выживанию, а потому никакого сопротивления оказать не могут.

Наоми Кляйн в США написала хорошо известную книгу с разбором этой тактики, которая так и называется, The Shock Doctrine by Naomi Klein

(2) Когда мы говорим о Гаити сегодня - да, эти негры нищета и полулюди, да, они грабят и тащат ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПОСТАВЛЕНЫ В УСЛОВИЯ ЖЕСТКОГО ЗВЕРИНОГО ВЫЖИВАНИЯ, и не только землетрясением, но и предыдущей историей колониальных действий США.

Первое что сделали США - послали к Гаити авианосец и военные корабли. Высадили: первая цифра была 10000, потом в сообщениях мелькали 20, 30 тысяч (в планах?) морских пехотинцев. "Мы будем оставаться там столько, сколько потребуется", объяснил корреспондентам командующий оккупационными войсками США.
Китайцы, другие страны, в сегодняшних новостях было, жалуются: после того, как был оккупирован аэропорт, помощь из других стран НЕ ПРОПУСКАЕТСЯ.
В новостях на русском было сообщение, что русские спасатели отъезжают назад домой.

(Ответить)

2
[info]ultimaguardian@lj
2010-01-25 15:57 (ссылка)

На сайте политических планировщиков, одного из центральных think tanks (Heritage Foundation, не помню, чьи деньги оно представляет, Рокефеллеров, Ротщшильдов и т.д, из этого ряда) уже появилась страница где писалось, что события на Гаити дают уникальный шанс изменить в нужную сторону ситуацию с правлением в этой стране.

Через пару часов страницу убрали, подменив её другой, значительно более обтекаемой, где внутри теперь зарыта фраза об "улучшении демократии" и т.д.
На ЮТьюбе лежит выступление Наоми Кляйн в котором она зачитывает откровенные слова с сайта а затем то, на что их, спрятав, подменили.

T.e. США мгновенно воспользовавшись бедствием совершили де-факто оккупацию Гаити десятками тысяч войск.
Их СМИ, которые рутинно (вспомните как врали для войны с Ираком) исполняют обязанности по военной пропаганде, будут печатать истории ужасов о грабежах и убийствах туземцев друг друга и будут выдавать присутствие американских оккупационных войск как "помощь" для прекращения этих ужасов.

Вот в чем настоящий смысл событий.

Скажу больше: Гаити - то, что было бы с Кубой, если бы в Кубе не было Кастро. Лучшая пропаганда коммунизма в Caribbean - смотреть до какого животного состояния доводят американцы население Гаити


И ответ глупой beekjuffer: нет, это не "конспирология", просто чтобы видеть что происходит надо немного больше знать.
Сделайте поиск на "Shock Doctrine Naomi Klein" и - в рецензиях, лекциях автора, комментариях - ознакомьтесь с еще одним механизмом современной войны. Там не только финансовые операции и оранжевые революции. Бедствие - рукотворное или, если блядям "повезет", естественное рассматривается ими как стратегический случай провести оккупацию.

Землетрясение на Гаити, Гаити, ..., в Иране, ....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 2
[info]beekjuffer@lj
2010-01-25 19:12 (ссылка)
Еще один ответ beekjuffer:

еще пара землетрясений на Аляске, Калифорнии, в странах НАТО, Японии... Землетрясений магнитудой выше, чем в 7 баллов происходит в год штук 15-20, в 8 баллов - раз-два в год, 9 - раз лет в 5. Землетрясение на Гаити предсказывали, начиная с 2004 г., один местный умелец даже почти угадал с магнитудой - дал 7,3. Одна беда - правительство Преваля его послало, оно было занято - пилило гуманитарную помощь. И это при том, что то, что застройка в столице не выдержит толчков, знали все, точная оценка процента негодных строений была сделана еще за год до того, а говорили и того раньше.

Далее, кто так застроил Гаити? Посмотрите на modus operadi строительной мафии у нас - которую, наверное, тоже Штаты нам создали. Сами гаитяне говорят о мошенничествах и раздаче прав на "не пойми какую" застройку "не пойми где" не пойми кому. При этом самострой в фавелах не слишком пострадал и гораздо меньше пострадали его жители, поскольку там падать нечему - рухнула застройка средней категории, в том числе госучреждения. И отговорили железобетон использовать тоже, наверное, Штаты.

А кто прислал потребителей сейсмонеустойчивой застройки в Порт-о-Пренс - толпы из деревни? тоже Штаты, видимо - вырубили всю растительность и сделали невозможным с/х из-за засух?

Сплошной набор стандартных ситуаций и легко прослеживающихся связей. Одно хорошо, у нас хоть железобетон используют и сейсмических зон не так много.

Ну и, конечно, это гнилой Запад теперь зомбирует бедных гаитян, жаждущих расправиться с Превалем, внушая им желание потребовать сейчас от Запада по максимуму.

В общем, изучайте тему внимательней.

http://www.lenouvelliste.com/article.php?PubID=1&ArticleID=77965&PubDate=2010-01-22
http://www.lenouvelliste.com/article.php?PubID=1&ArticleID=78004&PubDate=2010-01-24

(Ответить) (Уровень выше)