Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Серый Крокодил ([info]grey_croco)
@ 2010-01-26 15:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ху а ю, мистер Тигипко?


Итак, обладатель 13% голосов "пересичных украинськых громадян", пан Сергей Тигипко перестал наконец строить из цебя целку-невидимку и назвал цену продажи электората одному из кандидатов своего участия в политическом будущем Украины.


"Если приходит новый президент и скажет: "Уважаемые, выборы прошли, много было сказано, прошу прощения за этот популизм, стране нужны изменения, не боюсь непопулярных шагов", готов их делать как премьер", - подчеркнул Тигипко.


Перевожу:

"Ну все, пацаны, лохов чиста канкретно развели, а теперь давайте бабло пилить".

Еще один вариант перевода:

"Обяцянка - цяцянка" (старинная украинская политическая мудрость).

Какие же "непопулярные изменения" нужны стране?


«Если сегодня будут готовы поддержать либеральными реформами рыночную экономику, если будут готовы поддержать демократию, тогда пожалуйста, тогда можно идти (в премьеры)», — сказал политик.



Кроме того, Тигипко предлагает отдать четверть нефтегазовой отрасли России, четверть - Европе, оставив половину за Украиной.

Он готов вернуться к идее создания международного газотранспортного консорциума, для чего предлагает последовать рекомендациям Евросоюза и разделить госхолдинг Нафтогаз на несколько компаний, выделив транзит, добычу и хранение газа.

Для успешной конкуренции с соседом Украина, по мнению, Тигипко должна превзойти Россию в деле построения демократии и рыночной экономики, что позволит ей в итоге рассчитывать на присоединение к Евросоюзу.



Вот так вот и начинаешь верить в переселение душ. Здравствуй, Егор Тимурович украинского разлива!

А вот некоторые факты из биографии "Банкира нашего времени".



Сергей Тигипко родился в селе Драгонешты Лазовского района Молдовы. В 1982 году окончил Днепропетровский металлургический институт (инженер-металлург). Тигипко часто вспоминают его комсомольскую молодость и неспроста: за почти 10 лет (с 1982 по 1991) он сделал внушительную карьеру – с секретаря комитета комсомола Днепропетровского механико-металлургического техникума до первого секретаря Днепропетровского обкома комсомола.

Здравствуй, Миша Ходорковский!

После развала союза Сергей Тигипко занялся банковским бизнесом. Ему везло: он поработал председателем правления сразу несколько банков, в том числе, небезызвестного «Привата». В 1997 году по рекомендации тогдашнего первого помощника президента Александра Разумкова Сергей Тигипко был назначен вице-премьером по вопросам экономики в правительстве Павла Лазаренко. В 1999 году он стал министром экономики в правительстве Виктора Ющенко. Но в июне 2000 года поссорился с Ющенко, ушел из Кабмина и стал депутатом. В этом же году он возглавил партию «Трудовая Украина», забрал активы из «Приватбанка» и вложил их в собственный холдинг «ТАС», в которую входил банк, страховая и финансовая компании. На парламентских выборах 2002 года в парламент избран по избирательному списку блока «За единую Украину». В декабре этого года был назначен председателем Национального банка Украины.

Сергея Тигипко сложно назвать бедным человеком. Однако кризис подкосил и его финансовое положение. В 2009 году журнал «Фокус» оценил состояние Тигипко в $ 616,2 млн. Как утверждает издание, за год бизнесмен потерял $ 283,8 млн.


"У кого нет миллиарда, пусть идет в Ж..у!" (с) Гыгыгы.



И что бы завершить политический портрет кандидата в доктора премьер-министры, приведу пару цитат из его предвыборной статьи с символическим названием "Пора вывести землю с черного рынка":



Тут вспоминаются поздние советские годы, когда сельское хозяйство стало настоящей черной дырой экономики: государство каждый год вливало в него миллиарды полновесных рублей, а отдачи не было никакой. И если бы не колоссальный импорт зерна, мяса, и прочих сельхозпродуктов, СССР бы просто умер от голода.

Любопытно, почему же тогда еще не вымерла Украина, в которой потребление сельхозпродукции на душу населения меньше, чем в эти самые поздние советские годы?

Земельную реформу провели все страны Восточной Европы и Прибалтики, у которых были такие же стартовые условия, как у нашей страны. Все они получили эффективный, конкурентоспособный, динамично растущий аграрный сектор.

Дорогие френды, живущие в Прибалтике (я знаю, что такие есть)! Расскажите, если не трудно, как поживает "эффективный, конкурентоспособный, динамично растущий аграрный сектор" в ваших странах?

Что даст стране и крестьянам полноценный земельный рынок? Давайте перечислим. Стоимость 40 млн. гектаров украинской пашни составляет не меньше 200 млрд долларов. Нынешние владельцы будут получать арендную плату. а не зависеть от произвола арендаторов. А при продаже они выручат в 5-6 раз больше, чем сегодня".

Вот оно и прозвучало. 200 миллиардов долларов. Куда там какой-то вшивой "Криворожстали"..



В общем, фактов более чем достаточно для того, что бы сделать вывод:

Мистер Тигипко есть либерал до мозга костей, отражающий стремления олигархической верхушки полностью приватизировать государство Украину, и сделать ее своей абсолютной вотчиной.

Плохо только, что этого так и не поняли 13 % проголосовавших за него. Ведь в случае реализации "программы Тигипко", многие из них рискуют не дожить до "новой, рыночной и демократической Украины", как это случилось с теми, кто в начале 90-х голосовал за Ельцина в России..


(Добавить комментарий)


[info]galeonis@lj
2010-01-26 10:19 (ссылка)
Президет пасечник был, теперь будет президент "с сиськами"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-01-26 10:41 (ссылка)
Причем независимо от того, кто именно им станет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barabanstchik@lj
2010-01-26 10:23 (ссылка)
Интересно, а кто за него вообще голосовал? Похоже, что его феномен сродни феномену Жириновского, за которого стабильно голосуют недалёкие дебилы. Интересно, что их процент и в России, и на Украине практически одинаков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не совсем
[info]grey_croco@lj
2010-01-26 10:40 (ссылка)
Очень многие представители малого бизнеса и прослойки "среднего класса" за него голосовали. Только вот им предстоит в очередной раз жестоко обмануться в своих ожиданиях. А недалекие дебилы у нас сейчас голосуют за Юща.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_layman@lj
2010-01-26 12:04 (ссылка)
за него голосовали люди, которые именно нормальных экономических реформ и ждут. Недалёкие дебилы ругают Гайдара и голосуют за ЮЯЮ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2010-01-26 12:35 (ссылка)
нет, он не Жириновский - совсем другой типаж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mila_pavlova@lj
2010-01-26 10:38 (ссылка)
самое интересное, что этот либерал все свои компании и банки просрал, он полный банкрот, у него же нет ничего, кроме зеленых фантиков в зарубежных банках, но оказывается государством управлять проще, чем собственным делом. какие козлы эти ваши тринадцать прОцентов. http://republic.com.ua/politics.php?id_show=14567

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-01-26 10:48 (ссылка)
Любопытная цитата:

=именно инвестиции в бизнес жены подорвали финансовую устойчивость Тигипко еще до кризиса =

Так он еще и подкаблучник! Вот почему он пытался выглядеть как "крутой мэн". Психология..

Только козлы эти вовсе не мои :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mila_pavlova@lj
2010-01-26 10:53 (ссылка)
так, без обид! это же фигура речи, раз вы о них заговорили, то это ваши шишки. ;-)))

Он не просто подкаблучник, он еще и кидала, у меня и пост по этому поводу был http://mila-pavlova.livejournal.com/503426.html
он говорил однажды, что без его любимой жены не было бы и его - это о первой. что не помешало ему её кинуть и говорят на кругленькую сумму. он же голодранец, его миллионы - это пшик! пора государственное бабло пилить. этот пидарас меня зафрендил, чтоб следить что ли? я его взаимно, чтобы не упустить, если он чего ляпнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-01-26 11:50 (ссылка)
Это шутка юмора :))

Ну и наконец он вырос и решил кинуть 13% населения Украины, которое впрочем вполне заслуживает этого..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xphoca2@lj
2010-01-26 11:06 (ссылка)
ты короче интеллектуал не понял нифига, причем тут программа
бабы голосовали за него т.к. он "сексуальный". взгляд его гипнотизирует рядовую украинскую бабу, футболка на нем пацанская, джинсики облегающие, в качалку ходит. а для мужиков у него комсомольская выправка, ходит быстро по телевизору, и храбрый: у него за спиной самолеты взлетают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-01-26 11:54 (ссылка)
Хм, я действительно в упор не понял, как можно повестись вот на ЭТО..

Image

"Какой он нафиг танкист!" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xphoca2@lj
2010-01-27 06:06 (ссылка)
Серый, я же серьезно: на этого клоуна многие ведутся, именно ТУПО ВЕДУТСЯ на внешний типаж, его программа до лампочки - до выборов абсолютно все кандидаты интиллигентны, вменяемы, прагматичны и патриотичны. Это очередной майдаунский загон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexlotov@lj
2010-01-26 11:08 (ссылка)
..значит, Юля — лучший кандидат!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-01-26 11:51 (ссылка)
Лучший кандидат - Против всех! (не тот, что был!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Надо дать Юле шанс!
[info]alexlotov@lj
2010-01-26 11:55 (ссылка)
Будет красиво и весело!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Юля — красавица!
[info]alexlotov@lj
2010-01-26 11:58 (ссылка)
Image (http://naveki-maria.livejournal.com/276843.html)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Надо дать Юле шанс!
[info]grey_croco@lj
2010-01-26 12:09 (ссылка)
То, что будет весело, это точно.. правда совсем недолго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

правда совсем недолго.
[info]alexlotov@lj
2010-01-26 12:36 (ссылка)
Что ей в минус?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: правда совсем недолго.
[info]grey_croco@lj
2010-01-26 13:35 (ссылка)
Хотя бы то, что она ухитрилась сделать Украину беднейшей страной Европы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Она ОДНА все это сделала?
[info]alexlotov@lj
2010-01-26 13:58 (ссылка)
Image [info]naveki_maria@lj Я считаю, что она будет более хорошим президентом (http://naveki-maria.livejournal.com/276843.html?thread=4988267#t4988267), что Ющенко. Да, она стервозна, рассчетлива, эгоистична - но для женщины-политика это вполне нормально. Вполне нормально, что она будет тащить на себя одеяло (в пользу Украины), будет требовать скидок на газ, разнообразных послеблений... Но все эти проблемы понятны и логичны. Они решаемы. А переговоры она, судя по всему умеет проводить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она ОДНА все это сделала?
[info]grey_croco@lj
2010-01-26 14:31 (ссылка)
На пару с Ющенко, конечно. Но за экономику большая ответственность у премьера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У России проблем не меньше,
[info]alexlotov@lj
2010-01-26 14:56 (ссылка)
Но, вопреки пессимистическому взгляду, что, мол, «Россия ни к чему не пригодна» и ей на роду написано рабство и низкопоклонство перед начальством, — взгляду, который усиленно пропагандирует правящий рой под маркой «уникального исторического пути России», — мы видим, что самые разные нации в самые разные моменты времени переходили к открытому обществу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dieman7ich@lj
2010-01-26 11:15 (ссылка)
Кроме того, Тигипко предлагает отдать четверть нефтегазовой отрасли Россиислушай, а ведь мне уже нравится этот рыночно-демократично-либеральный парень. там где сегодня четверть завтра будет треть, а послезавтра половина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-01-26 11:51 (ссылка)
А другую половину - Европе :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dieman7ich@lj
2010-01-26 12:19 (ссылка)
львов и галичину - велком. пусть повеселятся вместе с поляками.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-26 13:42 (ссылка)
В тотализатор не желаем сыграть?

https://www.bwin.com/betsnew.aspx?leagueids=19251
http://wap.betcity.ru/index.php?c=bets&m=event&id_event=914992

По мнению букмекеров шансы одного из кандидатов победить в 6 раз выше, чем у другого.
--
Олег

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-01-26 14:31 (ссылка)
Не-а. Я в азартные игры не играю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_layman@lj
2010-01-26 15:29 (ссылка)
там, кстати, не про результат выборов - а про то, кто станет следующим президентом украины. Поставил на юльку - кто станет особо вопроса нету :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-01-26 16:48 (ссылка)
Лучше бы добавили вопрос "в каком туре выберут президента Украины" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]floydes@lj
2010-01-26 14:57 (ссылка)
Бандит он. Гутник про него упоминал.

(Ответить)


[info]periskop@lj
2010-01-26 16:43 (ссылка)
Да. Очень показательная биография.

(Ответить)


[info]iskatel@lj
2010-01-26 19:05 (ссылка)
Кстати, разумный либерализм по образцу Восточной Европы нам бы не помешал.
Пока что польские (и не только) продукты, цветы, стойматериалы и тд. продаются у нас, а не наши у них.
Увы, не светит.

Не питаю никаких иллюзий, но хоть немного здравомыслящий либерал Тигипко - явно мЕньшее зло, чем коса и Витёк донецкий.
Только вот будет он в паре с кем-то из них, увы.

Ау, очнись. Земля давно и массово продается де-факто. Сколько в стране засадили рапсом ?
А теперь завозят овощи и прочее из Польши-Турции (!), Египта, Китая.
Даже мед уже есть китайский.
А в случае легальной продажи эти деньги пойдут в бюджет.

>>как поживает "эффективный, конкурентоспособный, динамично растущий аграрный сектор" в ваших странах?

Коллеги из Прибалтики говорят, что в Латвии все весьма мрачно.
Что касается Польши и прочих Словако-Чехий - ты просто зайди в магазин.
И всё сразу станет ясно.

(Ответить)

зря вы на него наехали
[info]pest__control@lj
2010-01-26 19:07 (ссылка)
А что, другие кандидаты в презики чем-то лучше? По-моему этот комсомолец - один из наиболее вменяемых. "Мистер Тигипко есть либерал до мозга костей, отражающий стремления олигархической верхушки полностью приватизировать государство Украину, и сделать ее своей абсолютной вотчиной."? Ну да, отражающий. Но ведь уже практически "все украдено до нас" (с), вот, земля еще осталась, но и она никуда не денется - при ЛЮБОМ правительстве. Поэтому волноваться о приватизации государства уже не стоит, a еловек он вроде умеренный, интересуется деньгами, а не голодоморами, если бы стал президентом, балансировал бы по типу Кучмы - и вашим, и нашим.

(Ответить)

к фотке в шлемофоне
[info]kitai_gorod@lj
2010-02-19 17:20 (ссылка)
"Какой ты, на хрен, танкист..." (С)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: к фотке в шлемофоне
[info]grey_croco@lj
2010-02-19 17:55 (ссылка)
Он даже не пехотинец..

(Ответить) (Уровень выше)