Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Серый Крокодил ([info]grey_croco)
@ 2010-02-25 09:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Из истории отечественного спорта
Теперь я лучше понимаю мотивы этого поступка товарища Сталина..

Из Приказа Комитета по делам физической культуры и спорта при Совете Министров СССР № 793 за подписью Н. Романова от 18 августа 1952 года

"Отметить, что (команда) ЦДСА неудовлетворительно выступила на Олимпийских играх, проиграв матч югославам, чем нанесла серьезный ущерб престижу советского спорта и Советского государства.

Старший тренер команды т. Аркадьев Б.А. не справился со своими обязанностями; не обеспечил подготовку футболистов, что привело к провалу команды на Олимпийских играх.

Ряд футболистов команды, особенно линия защиты, безответственно отнеслась к проводимым матчам, играли ниже своих возможностей, допустили большое количество ошибок.

Приказываю:

1. За провал команды на Олимпийских играх, за серьезный ущерб, нанесенный престижу советского спорта, команду ЦДСА с розыгрыша первенства СССР снять и расформировать.

2. За неудовлетворительную подготовку команды, за ее провал на Олимпийских играх старшего тренера команды ЦДСА т. Аркадьева Б.А. с работы снять и лишить звания "Заслуженный мастер спорта СССР".

3. Рассмотреть на очередном заседании комитета вопрос о безответственном поведении отдельных футболистов во время матчей с Югославией, что привело к провалу команды на Олимпийских играх".

Из приказа за той же подписью № 808 от 2 сентября 1952 года "О футболистах команды, принимавшей участие в Олимпийских играх".

1. За безответственное поведение, в результате чего команда проиграла матч югославам, чем нанесла серьезный ущерб престижу советского спорта, лишить тов. Башашкина звания "Мастер спорта СССР" и дисквалифицировать на 1 год.

3. За неправильное поведение во время матчей лишить тов. Николаева звания "Заслуженный мастер спорта СССР", а тов. Петрова - звания "Мастер спорта СССР".



Правда применительно к сегодняшней реальности следовало бы расширить действие приказа и на чиновников, ответственных за подготовку к Олимпиаде. Как я считаю, они могли бы принести куда больше пользы на заготовке леса, из которого изготавливается спортивный инвентарь. Ну или на предприятиях большой химии. Сегодня пластик тоже стал неотъемлимой частью современного спорта.


(Добавить комментарий)


[info]swonder85@lj
2010-02-25 04:34 (ссылка)
эххх, как же нам не хватает товарища Сталина...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-02-25 04:40 (ссылка)
Да и Лаврентия Павловича, как толкового исполнителя и организатора тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]swonder85@lj
2010-02-25 04:43 (ссылка)
;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rnmelnikov@lj
2010-02-25 04:45 (ссылка)
А что? По-моему, вполне справедливо. Многие люди в России ждали этот матч и ради него не спали ночью. И что? Конечно я понимаю, что не всегда выигрывать и т.д. Но проиграть-то тоже можно по-разному.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-02-25 04:49 (ссылка)
Например как в третьем матче финальной серии Кубка Канады 1987 года. Не думаю, что нашелся бы кто-то, кто обвинил в том поражении сборную СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rnmelnikov@lj
2010-02-25 05:01 (ссылка)
Вот именно. А здесь не Канада победила, а Россия проиграла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_moo_nbp@lj
2010-02-25 05:24 (ссылка)
Это когда мы виграли сначала 6:5, а потом два раза проиграли 5:6? Да это просто несравнимо :)
В полуфинале Кубка Канады 1984 мы им проиграли в овертайме 2:3. Разница конечно с 3:7 огромная...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-02-25 05:31 (ссылка)
Ага. И сейчас помню этот матч. А еще были 79 и 81 годы..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_moo_nbp@lj
2010-02-25 05:36 (ссылка)
6:0 в финале Кубка вызова и 8:1 в финале Кубка Канады? Не помню ибо мелкий совсем был, но читал в книжках Дворцова и Третьяка ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-02-25 05:57 (ссылка)
Они самые. А здесь видео.

http://grey-croco.livejournal.com/531645.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2010-02-25 04:59 (ссылка)
Солидарна.
Я просто ничего не поняла, наши слили канадцам матч, как... я не знаю. Лучше бы я легла спать, чем видеть такое позорище.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-02-25 05:04 (ссылка)
Да уж.. за третий период просто плеваться хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_moo_nbp@lj
2010-02-25 05:24 (ссылка)
Хоть бы махач устроили :) Так нет, эхх измельчало все :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-02-25 05:32 (ссылка)
Так им же потом играть у канадосов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_moo_nbp@lj
2010-02-25 05:36 (ссылка)
И я о том же :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ste4kin@lj
2010-02-25 05:25 (ссылка)
очень правильная ТЗ

(Ответить)


[info]marquis_the_cat@lj
2010-02-25 05:42 (ссылка)
Припоминаю статью из "Юности" перестроечных лет, где было написано, что футболистов и тренеров репрессировали. Так вот в чем репрессии заключались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grey_croco@lj
2010-02-25 05:56 (ссылка)
Да, странно как-то, никого не расстреляли и даже не отправили в ссылку..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alik_sander@lj
2010-03-01 15:26 (ссылка)
расстреливать не обязательно, но вечерком в подъезде отпиздить тягачева и мутко нужно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_tit@lj
2010-02-25 06:22 (ссылка)
ага, званий лишили и оклады порезали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_tit@lj
2010-02-25 06:22 (ссылка)
как хорошо, что я не смотрю ТВ=)))
я на проигрышь сборной смотрю с другой стороны, со стороны того, что ЕдРо опять обосралось со своим административным ресурсом, вот это радует=)
а спортсменам поменьше думать о бабле и побольше о результатах. Вон Китай как всех делает, потому что там доктрина есть и она не в призовых и не в бабле заключена. Хорошо китайцы от большого северного соседа научились.

(Ответить)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2010-02-25 07:29 (ссылка)
там штука была не в том что проиграли, а в том что проиграли _югославам_. тито тогда был самой ненавистной фигурой на которого карикатуры рисовали по круче чем на гитлера )))

(Ответить)

А вот покойный сынок покойного Саддама..
[info]alexsh25@lj
2010-02-25 08:02 (ссылка)
поступал еще лучше - после проигрыша сборной Ирака порол футболистов в раздевалке :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот покойный сынок покойного Саддама..
[info]megabooster@lj
2010-02-25 11:15 (ссылка)
Я извиняюсь, "порол" - это значит бил ремнём, или просто трахал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот покойный сынок покойного Саддама..
[info]alexsh25@lj
2010-02-25 12:18 (ссылка)
Плеткой :-).

(Ответить) (Уровень выше)

Всего лишь пороли?
[info]jescid@lj
2010-02-25 13:23 (ссылка)
Ну, по сранению с теми пытками, которые устроили в Абу-Грейби др. местах американцы, вы должны были заявить, что футболистов раздевали, подвешивали за ноги и били электротоком по гениталиям. А вы — всего лишь пороли...
Вы были тем самым футболистом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всего лишь пороли?
[info]alexsh25@lj
2010-02-25 15:12 (ссылка)
Давайте Вы не будете мне говорить, что мне надо делать... ну дальше, надеюсь, знаете.

(Ответить) (Уровень выше)

Кащей
(Анонимно)
2010-06-28 00:27 (ссылка)
Да... Мрачное было время, что и говорить... Странно еще, что никого не расстреляли!

(Ответить)