11:16a |
Будут, будут еще сюрпризы – сама увидишь Я пришла с работы, расплакалась, потом заснула на 12 часов, проснулась, снова расплакалась и ревела еще целый день с короткими перерывами на сериал «Breaking Bad» про наркодилеров-«кулинаров», который мне подогнал мой бывший студент. Кармическое наказание за попытку свести счеты с судьбой настигло меня в полном объеме. Теперь я для него – не единственная, а только лишь одна из [девушек, которых он трахал]. И я так просто об этом пишу... хотя это больно, чудовищно больно. Это сердце мое, которое я отдала любимому человеку, а он поджарил его на растительном масле и сказал: «Жри сама».
Блядь... слава богу, что наступил понедельник. Я надела туфли, которые он мне когда-то купил, потому что они красивые и подходят к платью – зеленому как большие сочные листья отборной чуйской травы.
Current Music: Peter Doherty – Grace/Wastelands |
2:30p |
Бессмыслица Текст немного сыроват, но, кажется, самое время его сюда выложить.
Моя душа мечется бешеным мотыльком – от одного желания к другому, – но все видится мне каким-то бессмысленным. Стерлись границы между правдой и ложью, удовольствием и болью, любовью и ненавистью, верностью и предательством, свободой и несвободой, жизнью и смертью, добром и злом – все превратилось в одну сплошную бессмысленную массу, зорко глядящую в мои окна из внешнего мира. Мне страшно. Страшно выходить туда, в эту монолитную мглу, проходить под хищным пристальным взором желтых уличных фонарей. Бессмыслица... Ядовитая и невидимая, как радиация, она распространяется по миру с невиданной скоростью, проникает в каждого, кто оказался в пределах ее досягаемости, убивает в нем все человеческое, отравляет его изнутри.
Я валяюсь в постели и смотрю в окно, откуда за мной столь же пристально наблюдает бессмыслица. Отсутствие понимания смысла всяких вещей (ровно как и явлений), что меня окружают, уравнивает их все в своем значении для меня. Но как жить в мире, в котором нет разницы? Я могу ненавидеть, думая, что люблю, – или любить, думая, что ненавижу. Могу предавать, думая, что отдаю дань верности, – могу быть верной, но уверенной, что предаю. Я могу умереть, думая, что живу, – или воскреснуть из мертвых, думая, что умираю. И в то же время я чувствую, что проблема не там – за окном, в другом городе, на другом конце телефона. Проблема где-то внутри нас самих – ведь только мы наделяем ту или иную вещь смыслом. |