Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grossfater_m ([info]grossfater_m)
@ 2010-11-25 23:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
(посмеиваясь в бороду)
Однако, Слава С. (не жэжэюзер, а оружейник спецназовский) про деда своего сказывал.
Дед у него в партизанах ходил в Белоруссии.
Деревня небольшая - немцы, собственно, мимо прошли, задерживаться не стали - чо, какая-то хрень в лесу, оставили пару зольдат. Типа, за порядком следить (оставлять временную администрацию, изыскивать местных для работы полицаями времени не было).
Месные, конечно, осерчали - и ушли в партизаны.
Удобно, чо - днём в лесу, ночью приходишь бабу свою пялить.
Фрицы в лес не совались - оно им надо?
Их двое, а в лесочке за пол-кэмэ - половина мужского населения деревни. Рыл так тридцать.
Ситуация, главно дело, всех утраивала - немцы периодически докладывают, что орднунг в округе заебись, подкрепления не надобно.
Партизанам тоже неплохо - баба сарай чинить не заставляет, самогонку не отбирает.
Делать-то особо ничего не надо - бо железных дорог и комендатур в округе как-то в товарных количествах не наблюдалось.
Всё б и было хорошо - до тех пор, пока один из партизан, вернумшись ночером домой, не обнаружил свою бабу под одним из немцев.
Причём - особых признаков борьбы за девичью честь замечено не было.
Мущщина, понятное дело, озверел - и немца порешил.
Бабе морду набил - но и всё.
К кому-што завтра-то ходить?
Второй немец на такое нарушение статус-кво не то, чтоб сильно обиделся - но порядок есть порядок, по инстанции докладывать надо.
И вот таки приезжает зондеркоманда, углубляется на пол-километра в лес - и наблюдает партизанскую базу.
Гутен таг, кляйне руссишен партизанен, ага.
Мужичков не то, чтобы всех убивают нахуй - а просто рассеивают (ибо на акцию приезжали не грюне-эсэс, а обычная серая пехтура).
Постреляли, конешшно, кого-то - как без этого...
Но в целом - без фанатизма, бо мероприятие для галочки - нахуя по болотинам под пули лазать?
Что показательно - виновник движухи, что немца убил, никак не пострадал.
И камрады партизаны по отбытии противника - знаете что сделали?
Устроили над ним товарищеский суд.
Сформулировали: мудак. Мог же ж ты ему просто морду набить - и всё.
Нахуй убивать-то?
Ведь привело же к смерти товарищей.
И - расстреляли.
По освобождении территории, конешншо, многих наградили.
Некоторых - посмертно.
Ибо особых разбирательств, кого, кто и за что порешил - не было.

Такая вот байка, да.


(Добавить комментарий)


[info]ualexj@lj
2010-11-25 15:33 (ссылка)
тоже вот дедок не чтоб сильно знакомый рассказывал как оне с немцами где-то на псковщине или новгородчине в соседних блинах с немцами жили и из одной лужи пили.. болота типа и места на всех не хватало. это по зиме, а весной опять война. хз насколько это правда, но вполне допускаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brgen@lj
2010-11-25 16:33 (ссылка)
на псковщине вообще кстати по-всякому было. так тоже могло быть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanhorn@lj
2010-11-25 15:36 (ссылка)
Ну мне про это же и родня рассказывала.
Как все начиналось. И как рожельниц в роддом на мотоцикле отвозили. Просто "по-соседски"
Пока диверсантов не забросили - там достаточно мирно было

(Ответить)


[info]brgen@lj
2010-11-25 15:39 (ссылка)
Ох поржал. бабушка похожее рассказывала, правда у них госпиталь стоял,в их доме начальник его жил. Как то его небыло с неделю, кто то из солдат домогаться пытался до старшей сестры - та убежала. через день приехал главврач(майор вроде) - привёз конфет детям, и спросил,где сестра. Те сказали- он велел узнать,кто это был, нашли- вывел за дом и сам расстрелял. А когда уходили,то бежали оч быстро,потому тоже особо проблем небыло. Правда мужское население кого не призвали,в леса ушли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_coyote@lj
2010-11-25 16:29 (ссылка)
Немецкий майор? Вряд ли расстрелял, может сдал по инстанции, хотя для легенды и так подойдет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brgen@lj
2010-11-25 16:30 (ссылка)
Ну мне нет смысла не верить родной бабушке. Год кстати 43
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_coyote@lj
2010-11-25 17:15 (ссылка)
я не настаиваю ни в коем случае
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]licvidator@lj
2010-11-25 17:06 (ссылка)
А это зависит от проблем, которые этот человек доставлял в целом. С майора-то потом что? "Убит в голову в бою с партизанами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_coyote@lj
2010-11-25 17:16 (ссылка)
Конечно, да - это весомые аргументы, не спорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jetrabbit@lj
2010-11-25 17:19 (ссылка)
Судя по всему, лесника в лесу не было :).

(Ответить)


[info]to_r@lj
2010-11-25 17:57 (ссылка)
Да все верно.
Немцы вообще были такие нормальные ребята.
Не то, что там СС или политруки.
Коммунисты брешут все поди, про Катынь Хатынь, "Иди и смотри" или "Брестская крепость". Или Брянский Локоть (погуглить про тоньку-пулеметчицу) - было ж благолепие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korabelny_kot@lj
2010-11-25 18:06 (ссылка)
есть мнение, что было по-разному. люди такие люди.

(Ответить) (Уровень выше)

(лениво)
[info]grossfater_m@lj
2010-11-26 01:39 (ссылка)
А что - было только как в Катыни и Бресте?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shurik_sas@lj
2010-11-25 21:13 (ссылка)
Война была большая, и бывало там по всякому.
Отец моего знакомого из Белоруссии (Пинская область) рассказывал, что уже с осени 1941 года (как собрали урожай) вся деревня пряталась в лесу - убежали от грабежей и насилия. А другой старик (Витебская область) рассказывал, что у них до 1943 года было фактическое перемирие с немцами - т.е. партизаны были, крестьяне их кормили, но воевать те ходили в другие места.

(Ответить)

Мои 5 копеек
[info]pipe_smoker@lj
2010-11-26 01:49 (ссылка)
Папа рассказывал.В детстве был в оккупированной зоне,в 1941 было ему 5 лет и кое-какие уже личные воспоминания присутствовали.Так ,в Рославле,более всего издевались над народом мадьяры,причем,немцам приходилось этих козлов притормаживать.Такие вот детские впечатления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои 5 копеек
[info]koshmar@lj
2010-11-26 05:41 (ссылка)
Тоже от бабки своей слышал именно такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]som@lj
2010-11-26 02:45 (ссылка)
охальник. никакого романтизьму :)

(Ответить)

Славная байка
[info]herrmaulwurf@lj
2010-11-26 06:02 (ссылка)
Да, нам как-то тоже бабушка рассказывала, что при немцах им вполне нормально жилось. Тем более, что немцы как-то не поняли, что колхозники работают практически бесплатно, и стали в деревне платить за работу крестьянам. Так что в какой-то мере им даже лучше было.

А у жены двоюродная бабушка до сих пор жалеет, что отказалась остаться в Германии – ее угнали на работу, но она попала в семью фермеров, они предлагали ей остаться после войны у них. По возвращении, у нас женщина стала объектом пролетарской ненависти из-за привезенной из Германии одежды и перенятых там привычек.

(Ответить)


[info]geync@lj
2010-11-26 08:47 (ссылка)
Бабка рассказывала, что партизан боялись сильнее немцев, потому как днём немец корову отымет, а партизан ночью расстреляет, за то, что отдал. Но на этот счёт у нас есть семейная байка с хозяйственным уклоном. Кроме работы на ферме наша баба Шура ещё и обшивала всю округу, так что машинка Зингер была в семье главным сокровищем. И вот, когда немцев к бабке на постой определили очень она за свою машинку обеспокоилась. Дед сказал, что сей же час эту проблему порешает в один миг. Машинку с чугуниевой станины снял, на плечё и в лес, а там на самую высокую сосну верёвку забросил Зингер привязал, подтянул да и подвесил повыше. А потом станину в хлев закинул и в дерьме прикопал, кому она такая нужна будет. Короче, мужик сказал - мужик сделал. Ну, время прошло, немцев из деревни выбили, бабка машинку в зад вернуть требует. Да не тут- то было. В брянском лесу целые танки прятали от немцев, не то, что швейную машинку. Короче дед ту сосну отыскать так и не смог... Может до сих пор там висит, или рухнула на голову какому-нибудь шибко невезучему партизану. Зингеры, они сильно увесистые были.
Такая вот байка, за точность не поручусь, но станина от того Зингера до сих пор у моей кровати стоит.

(Ответить)