Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grossfater_m ([info]grossfater_m)
@ 2011-12-16 15:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
(содрогнувшись)


(Добавить комментарий)


[info]bobby_rs@lj
2011-12-16 06:03 (ссылка)
Удивительно, что приклад пикатинями не обвешали по периметру.

(Ответить)


[info]po6om@lj
2011-12-16 06:03 (ссылка)
Кааааакой классный рем!!!

(Ответить)


[info]legatus_m4@lj
2011-12-16 06:03 (ссылка)
Ёлы-палы... Бластер для алиенов-содомитов? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]viny@lj
2011-12-16 08:14 (ссылка)
> для алиенов-содомитов?

знатная мушка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thai_cat@lj
2011-12-16 06:05 (ссылка)
Меза Тактикал поклонника вижу я.
Думал над таким адаптером, но его использование влечет необходимость установки дохерища доп. приспособлений.
А вот подобный фонарик я ща у дилэкстрима хочу купить и на реме испытать - он на 2х 123х батарейках, суда по отзывам, вещь неплохая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pastor_rk_@lj
2011-12-16 06:44 (ссылка)
Мне +1.
Ты в вс будешь у Савы?
тогда денег и отдам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thai_cat@lj
2011-12-16 06:50 (ссылка)
Нет, я на соревнованиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pastor_rk_@lj
2011-12-16 07:25 (ссылка)
надо бы пересечься таки будет =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]herrkot@lj
2011-12-16 06:16 (ссылка)
тактично! Наступательно! хайтеково!

(Ответить)


[info]evg_muan@lj
2011-12-16 06:18 (ссылка)
красота.
только вот фонарик светить будет прям в ремень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_aug@lj
2011-12-16 06:25 (ссылка)
неверно.
дробовик собираются вешать на одноточку.
хотя, в любом случае, фонарь очень далеко стоит((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evg_muan@lj
2011-12-16 06:52 (ссылка)
а передняя антабка для чего тогда? думал для трехточки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_aug@lj
2011-12-16 06:56 (ссылка)
видимо для тактикульности.
ремешок с фастексом - это однозначно к одноточке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evg_muan@lj
2011-12-16 07:00 (ссылка)
ну в принципе логично, понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saito_section_9@lj
2011-12-16 10:05 (ссылка)
Это не для тактикульности. На одноточке эту дуру долго с комфортом не потягаешь. Это для гибридов, в которых одноточечна петля смыкается/размыкается размыкается карбином. Типа перекинул карабин на переднюю антабку и у тебя походная двухточка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llandaff@lj
2011-12-16 08:20 (ссылка)
Ага, половина света от фонарика будет затенена стволом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2011-12-16 06:24 (ссылка)
(Истово перекрестился)

(Ответить)

(вдрогнул синхронно)
[info]mr_aug@lj
2011-12-16 06:26 (ссылка)
бластер такой бластер...
не вижу смысла в таких высоких прицельных.
приклад чрезмерно навороченный, имхо, мне такие не нравятся.
рукоятка от эмки - за гранью.
жестко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (вдрогнул синхронно)
[info]magarill@lj
2011-12-16 06:37 (ссылка)
Quote:в таких высоких прицельных.

Ну, при таком прикладе иначе не получится.

Quote:рукоятка от эмки - за гранью

Похоже, нужен очень длинный указательный палец...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glockmeister@lj
2011-12-16 06:31 (ссылка)
эээ...
МГ-42? =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]202bus@lj
2011-12-16 07:36 (ссылка)
скорее ФГ-42
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glenn_witcher@lj
2011-12-16 09:12 (ссылка)
DC-15 )))
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nordom@lj
2011-12-16 06:40 (ссылка)
чотка, дерзка, тактична!
магпулота в полный рост.

(Ответить)

задумчиво
[info]mag_dead@lj
2011-12-16 06:44 (ссылка)
а патроны попрежнему руками вставлять? недоработачка.....

интересует вес, баланс, а так же: нахухуа установленны такие прицельные?
кто подскажет темку на ганзе - тому +1 к карме.

(Ответить)

<посмеиваясь>
[info]saito_section_9@lj
2011-12-16 06:46 (ссылка)
Годная кракозябра, только малость бестолковый набор обвеса.
Вот на 590-й мосе чутка получше наборчик:

Image

Image

Image

З.Ы. Хотя линия приклада в продолжение линии ствола мне больше нравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <посмеиваясь>
[info]hr_luger@lj
2011-12-16 06:52 (ссылка)
Мне так тоже больше по душе. И коллиматор есть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: <посмеиваясь>
[info]llandaff@lj
2011-12-16 08:21 (ссылка)
Что за крюк под стволом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<покопавшись в закромах>
[info]saito_section_9@lj
2011-12-16 09:27 (ссылка)
Это "Superstop" hand stop из линейки ERGO Grip от Falcon Industries Inc.

З.Ы. А еще оказалось, что мытарства по поводу перекупки прав на 93-й магпуловский приклад (он на корневом фото), снятый магпулом с производства в угоду унылому УБР, закончились и они его выпускают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<фотокарточка>
[info]saito_section_9@lj
2011-12-16 09:30 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <фотокарточка>
[info]llandaff@lj
2011-12-16 14:52 (ссылка)
А зачем это?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hr_luger@lj
2011-12-16 06:55 (ссылка)
Харизматично!..

(Ответить)


[info]evg_muan@lj
2011-12-16 06:55 (ссылка)
http://www.wilsoncombat.com/index-shotguns.htm
вот еще можно вспомнить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

<ностальжи>
[info]saito_section_9@lj
2011-12-16 07:35 (ссылка)
Ну тогда уж и классику от Sage International, LTD:

NINJA-12

Image

Приклады

Image

Image

Антабки

Image
Image

Прицельные

Image

Цевья с рукоткой

Image


(Ответить) (Уровень выше)


[info]incis0r@lj
2011-12-16 07:02 (ссылка)
COOOOOL.........

(Ответить)


[info]neograff@lj
2011-12-16 07:06 (ссылка)
он охуенен.
даже я, человек, в общем-то безразличный к огнестрелу, такой бы ооочень хотел заиметь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(хмыкнув)
[info]grossfater_m@lj
2011-12-16 13:29 (ссылка)
Покупаешь обычный рем-870 - и обвешиваешь на свой вкус, лишь бы денег хватило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tihar@lj
2011-12-16 07:43 (ссылка)
такой хорошо на стенке
но вот пользоваться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tihar@lj
2011-12-16 07:43 (ссылка)
уточнение
на стенке магазина по продаже оружейного тюнинга

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evg_muan@lj
2011-12-16 08:11 (ссылка)
а кстати может кто из стрелков прокомментирует, как скажется установка приклада на одной линии со стволом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saito_section_9@lj
2011-12-16 08:13 (ссылка)
Прицельные придётся поднять, со всеми вытекающими. Но мне, например, так удобнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evg_muan@lj
2011-12-16 08:20 (ссылка)
разумеется. а отдача?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saito_section_9@lj
2011-12-16 08:49 (ссылка)
А что отдача. Чуть другая т.к. меньше подбрасыват. Особливо хорошо IMHO, когда соосно стволу, но чуть ниже (где-то на оси магазина). Тогда и штатными прицельными можно пользоваться. Да и прелесть установки телескопа AR-ного в установке в трубу (или как у БХ еще и в сам приклад) буфера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тьху...
[info]saito_section_9@lj
2011-12-16 08:50 (ссылка)
*демпфера*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evg_muan@lj
2011-12-16 08:59 (ссылка)
мне казалось, что она сильнее будет восприниматься. не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saito_section_9@lj
2011-12-16 09:03 (ссылка)
Зависит от её уровня и собственного веса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evg_muan@lj
2011-12-16 09:17 (ссылка)
ну одинаковые патроны 12К, одинаковый вес стрелка, различаются только приклады. по сравнению с обычным прикладом этот, который на линии ствола - более тяжело восприниматься будет или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saito_section_9@lj
2011-12-16 09:33 (ссылка)
На слабых патронах я разницы не ощутил. А вот пулей с полновесных да, пинается ощутимо концентрированнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llandaff@lj
2011-12-16 08:18 (ссылка)
Требует высоких прицельных, что мы и видим на фото. Я пробовал такой приклад, к штатным прицельным вложиться невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evg_muan@lj
2011-12-16 08:20 (ссылка)
отдача?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llandaff@lj
2011-12-16 08:25 (ссылка)
На стрельбище с таким прикладом я его даже не брал. Все равно стрелять невозможно было, т.к. не прицелишься. Так что не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jurgen_m@lj
2011-12-16 16:59 (ссылка)
АдЪ. В весе добавил, стал похож на пулемет М-60. А толку?

(Ответить)

* отсмеявшись *
[info]cursed_feanor@lj
2011-12-16 17:32 (ссылка)
Стратегический.

(Ответить)


[info]nikolauskass@lj
2011-12-18 16:24 (ссылка)
у-у-у, бля!

(Ответить)