Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grossfater_m ([info]grossfater_m)
@ 2013-10-01 13:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
(с выражением)
Все пенсионные накопления россиян, сделанные в 2014 году, будут направлены в распределительную систему. Об этом заявил замминистра финансов Алексей Моисеев.
...
Ранее сообщалось, что накопительной части пенсии в 2014 году не будет только у «молчунов», которые не выбрали себе негосударственный пенсионный фонд.
...
Моисеев также подтвердил появившуюся ранее информацию о том, что пенсионные накопления граждан за 2013 год, направленные в частные управляющие компании, в 2014 году будут переданы Внешэкономбанку. Через год их возвратят обратно. Такие же действия будут проделаны и с материнским капиталом.

(с)
http://lenta.ru/news/2013/09/30/pensions/

Но потом, конечно, всё вернут-вернут.
С процентами-с процентами.
Обязательно-обязательно.

Тут уже не только Поросёнокпётр, но и его родители должны крепко задуматься.


(Добавить комментарий)


[info]krikunovoi@lj
2013-10-01 04:36 (ссылка)
Нас в очередной раз наебали, расходимся, я о пенсии даже и не задумываюсь - её не будет вот и всё, если я ошибся то будет маленькая радость, очень маленькая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sssvoloch@lj
2013-10-01 07:08 (ссылка)
+1

главная цель - просто дожить до нее в нормально функциональном состоянии, а там будут руки - будем и о пенсии думать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2013-10-01 04:37 (ссылка)
Деда, без Красного Трактора™, к сожалению, мазы нет :\

(Ответить)


[info]moonkan@lj
2013-10-01 04:45 (ссылка)
я вот переодически становлюсь недоволен жизнью в германии. потом читаю новости у вас ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2013-10-01 04:50 (ссылка)
предлагаешь нам читать какие-нибудь африканские? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonkan@lj
2013-10-01 04:56 (ссылка)
ну, я лично, не отказался-бы от другого глобуса, да =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(вздохнув)
[info]po6om@lj
2013-10-01 04:58 (ссылка)
Я тоже выступаю за свой лунапарк - с блекджеком и шлюхами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonkan@lj
2013-10-01 05:01 (ссылка)
Анархист !

Я тоже всех ненавижу. =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thai_cat@lj
2013-10-01 04:59 (ссылка)
Зачем так далеко ходить. Мне узбекских и грузинских достаточно. И новостей и информации от людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2013-10-01 05:09 (ссылка)
Про Узбекистан могу лишь гадать, а в Грузии-то что не так? Я в последний год в основном натыкался на заметки о том, что там всё цветёт и пахнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thai_cat@lj
2013-10-01 05:39 (ссылка)
Ага, пахнет очень да. Достаточно выйти за пределы туристического старого Тбилиси. Ща, найду ссылку на свой же пост, пришлю.

А Узбекистан - ну чего, зарплата там около 20 долларов средняя, цены, близко к московским, машины дороже и по очереди, когда местный чучмек-баши едет, там не только дороги перекрывают, но и тротуары, работы нет.
При этом в Ташкенте вырубили старые чинары, вместо них завозят елки из Эмиратов, которые благополучно вымирают.Вместо них завозят еще. Ну и самый цимес - вымарывание истории, особенно ВОВ: памятники и прочее, о чем наши пропагандоны как-то смущенно молчат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2013-10-01 06:27 (ссылка)
не, ну про среднюю азию всё понятно. там, как "проклятый совок"™ закончился, наступило дремучее азиатское средневековье, только с автомобилями. а про Грузию почитаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]owssrmn@lj
2013-10-01 07:15 (ссылка)
в каком месте и на что там цены близко к московским?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thai_cat@lj
2013-10-01 07:20 (ссылка)
Продукты в магазинах.

Про базары я знаю, да. Но и там цены растут потихоньку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]owssrmn@lj
2013-10-01 09:27 (ссылка)
безусловно растут. и даже пятитысячную купюру недавно ввели. но говорить про "московские цены" про что-нибудь помимо авто суть наглишен пиздунг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thai_cat@lj
2013-10-01 09:59 (ссылка)
Ну машины даже подороже будут, особенно, если учитывать курс.
А так, просто зашел в феврале в супермаркет в недавно построенном торговом центре (хоть убей, не помню название), походил с конвертером валют в телефоне - близкие цены весьма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thai_cat@lj
2013-10-01 05:41 (ссылка)
http://thai-cat.livejournal.com/335139.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreev@lj
2013-10-01 07:22 (ссылка)
Год?!

Да вроде, только год, как чуть поутихло, а то ж из каждого утюга лилось про Прозрачные Полицейские Участки (ТМ).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wollsen@lj
2013-10-01 04:57 (ссылка)
*грустно*
В Израиле, у пенсионеров, которые получают часть пенсии из России, ежегодный визит в русское консульство с целью "подтверждения, что живы" - называется "лекарство от ностальгии"
8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonkan@lj
2013-10-01 05:00 (ссылка)
тут тоже самое, пиздец тот еще. у меня вообще российский паспорт просрочен лет 5 как, если не больше, и менять не собираюсь - желания общаться с консульством ноль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wollsen@lj
2013-10-01 05:30 (ссылка)
вот таки да.
Но отказываться от хоть малого, но куска - неохота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonkan@lj
2013-10-01 05:33 (ссылка)
А мне не положено, я там не наработал ничего, молодой еще. А вот пенсионеров, сидящих на социале, заставляет социал оформлять российскую пенсию и переводить сюда, и урезают социал на ее размер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wollsen@lj
2013-10-01 05:36 (ссылка)
у меня-то как раз - есть. Мало того - надо еще будет каждый год возвращаться в Москву на ВТЭК.
Ну да посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]langsamer@lj
2013-10-01 05:42 (ссылка)
Немецкая пенсионная система, насколько я ее понимаю, работает по этой самой схеме, которую начали вводить в России, уже довольно давно - "договор поколений" а.к.а. "мы сейчас ваши пенсионные взносы раздадим нынешним пенсионерам, а вам пенсию дадим из того, что тогда соберем". Так что "пенсии не будет и нечего на нее расчитывать, но платить продолжайте" - это новости только в России, в Германии - давно реальность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonkan@lj
2013-10-01 05:52 (ссылка)
Я не особо в курсе как тут у нас она устроена, как-то не интересовался еще. А где можно почитать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]langsamer@lj
2013-10-01 05:55 (ссылка)
Ну вот первый результат гуглежа по "договор поколений":
http://www.dw.de/договор-поколений-или-предательство-молодых/a-943324

(Ответить) (Уровень выше)


[info]langsamer@lj
2013-10-01 05:57 (ссылка)
http://de.wikipedia.org/wiki/Generationenvertrag

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonkan@lj
2013-10-01 06:31 (ссылка)
Понял, спасибо. Я уже про это читал, одна из новостей вызывающих желание поискать другой глобус, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serpentthegreen@lj
2013-10-01 05:55 (ссылка)
А тут без разницы.
Солидарный пенсионный фонд вообще штука, которая без суровой поддержки государства нежизнеспособна при текущем раскладе, когда количество пенсионеров растёт, а трудоспособного населения сокращается.

http://pensionreform.ru/files/564349/pensions_wb.pdf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonkan@lj
2013-10-01 06:32 (ссылка)
Просто дофигища налогов уходит на прокорм армии бюрократов, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serpentthegreen@lj
2013-10-01 07:34 (ссылка)
(хихикнув) ... а потом им ещё и пенсию платить !!!

А если серьёзно -- в том многобукв от всемирного банка всё расписано.
Проблема системная, т.е. изначально устроено не так. И реформируеццо везде с трудом.

Единственный вариант -- класть в инвестиционные фонды и молиццо, что какой-нибудь другой кризис не сожрёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonkan@lj
2013-10-01 07:52 (ссылка)
> класть в инвестиционные фонды и молиццо, что какой-нибудь другой кризис не сожрёт.

или недвижимость под сдачу, например ... но свои подводняе камни есть везде, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serpentthegreen@lj
2013-10-01 07:59 (ссылка)
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда ВНЕЗАПНО смертен, вот в чем фокус!"

Ко многому относится, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]descriptor@lj
2013-10-01 04:51 (ссылка)
"концепция поменялась"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2013-10-01 04:59 (ссылка)
точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thai_cat@lj
2013-10-01 04:58 (ссылка)
Основная проблема в работе "там".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moonkan@lj
2013-10-01 05:05 (ссылка)
И в пенсии тоже. Хотя зависит от возраста, конечно ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thai_cat@lj
2013-10-01 05:34 (ссылка)
Ну у местных вроде неплохо, во всяком случае на заводике бывшей конторы. Возраст респондентов - около 50 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonkan@lj
2013-10-01 05:38 (ссылка)
Я наверное неправильно сформулировал, я хотел сказать - что те наши которые приехали сюда в возрасте под 50 уже не успевают наработать (если вообще находят ее) на норм пенсию - следовательно в старости их ждет тотже социал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thai_cat@lj
2013-10-01 05:45 (ссылка)
Социал у вас в зависимости от земли или общефедеральный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonkan@lj
2013-10-01 05:49 (ссылка)
Общефедеральный, как я понимаю. Но жить на него можно - там квартиру плотят отдельно же, чаще всего напрямую хозяину.

(Ответить) (Уровень выше)

(мрачно)
[info]djtigerratt@lj
2013-10-01 04:59 (ссылка)
Я как-то несколько годков назад уже спрашивал общественность - мол, фонды эти пензионные чистое наебалово или ещё как? А Зеф ответил, что это грязное наебалово. Ну чо ж, пророк был, лишний раз повод убедиться.


И Кузьминский, покойничек, тоже был прав.




С. Кузьминський

БОЖЕ, НЕ ДАЙ

Прийшла весна
Цвітуть дрова
Зима холодна і тяжка
На огород
Погнав народ
Шість соток спасуть
Козацький род

Собача буда
Дача твоя
Вночі ти мерзнеш
Як автобусів нема
Тут всі надії
Все твоє майно
Граблі шуфя сапа
І гною ведро

Боже не дай
Дотягнути до пенсії
Боже до нас добрим будь
Будем курити
Ще більше пити
Бити в морду за що-небудь
Боже не дай до пенсії дотягнуть

Ціле життя
Не пив не крав
Копійку товк
На книжку клав
Змінилась нагло історія
Від грошей тих
Лишилось нічево

І знов весна
Цвітуть дрова
Зима була холодна і тяжка
До церкви йди
Гриби збирай
Життє коротке
Колись попадеш в рай

Боже не дай
Дотягнути до пенсії
Боже до нас добрим будь
Будем курити
Ще більше пити
Бити в морду за що-небудь
Боже не дай до пенсії дотягнуть

(Ответить)


[info]dimmel@lj
2013-10-01 05:04 (ссылка)
Валить некуда: пенсии пиздят везде.

(Ответить)


[info]herrkot@lj
2013-10-01 05:13 (ссылка)
на всем шарике так. Кризис капитализма он мировой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shipreck_s@lj
2013-10-01 11:06 (ссылка)
Цифры экономического роста по странам БРИК опровергают ваши слова. Показатели РФ - наихудшие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]herrkot@lj
2013-10-01 11:10 (ссылка)
спорить бессмысленно, кризис никак не зависит от симпатичных графиков не о чем что в изобилии рисуют аналитики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shipreck_s@lj
2013-10-01 11:14 (ссылка)
У любого явления есть набор описывающих его количественных характеристик. Впрочем, вы правы - спорить бессмысленно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]herrkot@lj
2013-10-01 11:16 (ссылка)
и называется это явление доллар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleb_androsov@lj
2013-10-01 05:24 (ссылка)
Китайцы, сцуко, оказались всех хитрее. Им ничего менять не придется.

(Ответить)


[info]ancap@lj
2013-10-01 05:35 (ссылка)
> Тут уже не только Поросёнокпётр, но и его родители должны крепко задуматься.

В цитатник, адназначно!

(Ответить)


[info]jurgen_m@lj
2013-10-01 05:47 (ссылка)
Отданные государству деньги по определению будут или проебаны, или украдены. Не сейчас, так завтра.
Хочешь копить на пенсию? Не вопрос. Копи в банке, чтоб забрать скорее. Ибо процент у государства вряд ли выше, чем в коммерческом банке.
Жаль, у нас крюгерранды по биржевому курсу не продают. А банковское золото это тоже наебалово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]britanetz@lj
2013-10-01 08:58 (ссылка)
>Ибо процент у государства вряд ли выше, чем в коммерческом банке.
Тут недавно человек высчитывал, что будет, если он свои ежегодные обязательные взносы (35 тысяч, он ИП) будет платить не в государственный пенсионный фонд, а просто класть в банк под обычные сейчас 10% годовых. Вышло, что к 60 годам (сейчас мужику 31) у него в банке будет более 5 млн рублей, с которых ежемесячные проценты будут составлять 43 тысячи.

Государство же обещает ему пенсию в 6700 рублей. Ну и, конечно, никаких миллионов "на счёте".

Так что тут не про "процент выше". Эффективность управления деньгами у коммерческой организации и государства — небо и земля, мягко говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shipreck_s@lj
2013-10-01 11:03 (ссылка)
Не все так просто. Товарищ инфляцию за 30 лет посчитал?На мой взгляд, она будет полностью съедать те 10%, которые дает банк за депозит. Так что рассчитывать в текущих ценах можно лишь на 30 лет* 35 тыр= 1 млн (приблизительно).

Вообще, в текущих условиях единственным видом пенсионных накоплений является свободная недвижимость под сдачу в аренду. Вот и весь хрен до копейки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment in "(с выражением)"
[info]britanetz@lj
2013-10-01 16:29 (ссылка)
Ясен пень, что и инфляция есть, и всё остальное.
Только ведь пенсионный калькулятор — он тоже выдаёт цифры без учёта инфляции и всего прочего. Очевидно ведь, что на шесть тысяч сегодняшних рублей через тридцать лет купить можно будет разве что мыло и верёвку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shipreck_s@lj
2013-10-01 16:41 (ссылка)
Боюсь, что на мыло может уже не хватить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2013-10-01 11:32 (ссылка)
Если только внезапно, не потребуется платить с этих денег налог. Или внезапно - процент не упадет, до 0.75, как в США. Или, банковский манагер, не пустит это бабло в пыль, увлекшись играми на рынке, или вложив в недвижимость, которая окажется не нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment in "(с выражением)"
[info]britanetz@lj
2013-10-01 16:32 (ссылка)
Да много что может случится. Может революция. Или даже две. Кирпич может упасть на голову. Тогда вообще всё было зря. Того, как пенсионный фонд обращается с пенсионными отчислениями, это вообще никак не отменяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2013-10-01 22:33 (ссылка)
Пенсионный фонд, худо-бедно, будет пенсионеров поддерживать. Государственный. А частникам, это совсем не интересно, им интересно деньги взять. А если потом можно устроить банкротство и переложить пенсов на государство - вообще идеально.
К примеру, одно малоизвестное агентство:
http://en.wikipedia.org/wiki/Pension_Benefit_Guaranty_Corporation

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment in "(с выражением)"
[info]britanetz@lj
2013-10-02 02:45 (ссылка)
Ну, каждый сам для себя выбирает на что ему в старости расчитывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2013-10-02 08:11 (ссылка)
Имею основания полагать, что 2/3 населения что в США, что в РФ, в принципе не могут сделать разумный выбор. Поэтому, доверять им такие решения - неразумно со стороны тех, кто может. Но некоторым, выгодно. Отсюда все эти пляски с песнями о неэффективности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvd@lj
2013-10-03 04:15 (ссылка)
Когда ж вы уже будете уважать выбор других людей, хоть и неразумный, и перестанете пытаться ими командовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2013-10-03 07:52 (ссылка)
Идейно крепкий речекряк вижу я. Вы поди полагете, что в момент наступления 18 летия, в мозгу у человека происходят перемены, позволяюшие ему полностью предвидеть результаты своих действий и нести за них полную ответственность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvd@lj
2013-10-03 10:18 (ссылка)
Ну Вы-то не такой, правда? У Вас такие перемены в мозгу произошли в 6 лет? И явился Вам ангел с крыльями, и повелел по всей земле думать и решать за других, потому что они не могут полностью предвидеть результаты своих действий, а Вы можете полностью предвидеть результаты чужих действий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2013-10-03 11:14 (ссылка)
Нет, мне пришло озарение такое лет в 25. О том что я не могу угадать, к чему приведут мои действия даже через полчаса. Лет к 40, я начал немного разбираться, что случится, если я сделают вот эдак, а не так. И немного понимать, что на самом деле имеется в виду в трескотне о священном личном выборе.

Решать за других, я и вовсе не могу - не имею желания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shkslj@lj
2013-10-01 06:19 (ссылка)
А чо кто то верит ещё, уже 3 поколения прокинули, а ктото всё ещё верит;)

(Ответить)


[info]shipreck_s@lj
2013-10-01 10:58 (ссылка)
На моей памяти пенсионное законодательство нашей страны поменялось раза четыре. Этот - пятый, вроде.

(Ответить)