Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grossfater_m ([info]grossfater_m)
@ 2013-10-29 12:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
(с выражением)
В Москве появился общественный антитабачный патруль.
Уже прошёл первый рейд, в котором принял участие корреспондент «Московского комсомольца». Активисты подходят к нарушителям и разъясняют, что те нарушают законодательство.

Буквально несколько дней назад президент Владимир Путин подписал антитабачный закон. Согласно документу, в России ограничивается курение в общественных местах. С 15 ноября будут действовать штрафы за нарушение закона.


(с)

Надеюсь, эти долбоёбы-показушники, которым нечего делать, быстро получат по зубам.
Курильщик - не автомобилист, его по номеру не пробьёшь.


(Добавить комментарий)


[info]earendil1977@lj
2013-10-29 03:26 (ссылка)
ну ну, пусть попробуют попросить.

(Ответить)

(злоехидно)
[info]djtigerratt@lj
2013-10-29 03:28 (ссылка)
Дадут им в зубы, чтоб дым пошёл...

(Ответить)


[info]peter_hrumov@lj
2013-10-29 03:30 (ссылка)
Надеюсь, в общественных местах курильщикам действительно придется хотя бы давать на лапу ментам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shkslj@lj
2013-10-29 05:22 (ссылка)
За ментов радеете? Голодают небось к зиме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_hrumov@lj
2013-10-29 05:26 (ссылка)
Угу, зимой придется из-под снега еду добывать...

Да нет, просто если придется платить (хоть официальные штрафы, хоть неофициально на лапу) когда куришь в общественных местах, народ поменьше начнет отравлять воздух.
Глядишь, кто-то вообще бросит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tihar@lj
2013-10-29 05:46 (ссылка)
на чистоте воздуха в целом это не сильно скажется
но вонять МЕСТАМИ будет меньше, согласен :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_hrumov@lj
2013-10-29 05:55 (ссылка)
Ну вот да. Важна не средняя концентрация по городу, а локальная.
А то у каждого входа в более-менее большое здание все время приходится проходить через сизое облако. Ну и просто по тротуару идешь и каждый второй перед тобой дымит :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2013-10-29 09:34 (ссылка)
На улице курить не запрещено, если чо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shkslj@lj
2013-10-29 07:50 (ссылка)
Не будит НИ ЧИ ВО, где было непринято курить так и будут, не будут курить, а где всегда курили там и будут курить. И никак ты это не повернуть особенно написав очередной законъ читай бумажку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shipreck_s@lj
2013-10-29 18:44 (ссылка)
У нас в офисном центре раньше все курили на лестничных площадках. Сейчас администрация всех выгнала наружу, на крыльцо. Так что худо-бедно закон работает - теперь я могу пользоваться лестницей, не дыша по дороге дымом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkslj@lj
2013-10-30 01:42 (ссылка)
Ооо, это у вас был ещё редкий БЦ обычно курить внутри сам арендодатель запретил уже как лет 5-6.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heymer@lj
2013-10-29 03:33 (ссылка)
Пропал дом, пропал... (С)

(Ответить)


[info]po6om@lj
2013-10-29 03:41 (ссылка)
готов поспорить на бутылку хорошего алкоголя, что они (патрули) не будут ходить по рынкам, овощебазам™ и прочим заповедникам™, вынимая сигареты изо ртов представителей льготных национльностей :) а то я такое фото видел в какой-то утренней газете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]idolopoklonnik@lj
2013-10-29 03:47 (ссылка)
А зачем вынимать? 02 прекрасный телефон. А вот за отсутствие реакции на звонок у ментов на звонок уже будут взыскания и проблемы. Так что будут ездить, никуда не денутся :) Еще в метро толпы бесполезных ментов стоит, будут хоть делом заниматься, вокруг переходов ходить и гонять :)) Уж про перроны на вокзалах вообще молчу :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 03:51 (ссылка)
(утирая слёзы)

А вот за отсутствие реакции на звонок у ментов на звонок уже будут взыскания и проблемы. Так что будут ездить, никуда не денутся :)

Ойпиздеееец...
Время перекура - 3-5 минут.
Звонок в 02 займёт больше времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idolopoklonnik@lj
2013-10-29 03:53 (ссылка)
Так курят же многие, а не один. Так что все получится. Пиво же отучили пить в общественных местах. По крайней мере стали в пакеты прятать или в карманы. С сигаретами так же будет. И это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2013-10-29 04:02 (ссылка)
далеко не везде. постоянно на Чистопрудном бульваре наблюдаю пьющих и пиво, и что покрепче без всяких пакетов. лавочки там, знаете ли, удобные. На минутку, центр Москвы какбе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idolopoklonnik@lj
2013-10-29 04:16 (ссылка)
Зато сколько их наблюдаете во дворе? В метро (не у перехода, а в самом метро)? Просто на улице? Я вот заметно меньше, чем 5-10 лет назад. Это не значит, что они перестали пить, это значит, что они теперь делают это дома или без палева. В поездах перестали пить водку и нажираться, прекрасно понимая, что это чревато вызовом наряда и высадке на ближайшей станции.
Хотя разумное употребление алкоголя (не до блевоты или агрессии) в отличие от курения не мешает и не вредит окружащим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkslj@lj
2013-10-29 04:36 (ссылка)
Наблюдаю во дворе колесо от трактора, и пеньки вокруг него и так с утра до ночи (поражаюсь крепости организьмов употребляющих) т.е. стациогарно расположенная бухашка с бухариками и даж с шашлычками. И ничего уже как 7 лет участковый из соседнего дома ничивошеньки не видит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idolopoklonnik@lj
2013-10-29 04:40 (ссылка)
А вы позвоните участковому. А потом его начальству. И он увидит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 04:52 (ссылка)
(утирая слёзы)

У меня такое впечатление, что вы о работе органов из сериалов узнаёте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idolopoklonnik@lj
2013-10-29 05:01 (ссылка)
Да, например из сериала "Найди участкового, чтобы он подписал рапорт о сейфе" :)) И ведь работает :))
А после звонка 02, участковый перезванивает сам(!!!) через 10 минут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 05:05 (ссылка)
(хмыкнув)

Аааа, ну раз лично у вас такое бывает - значит, по всей России началось.
У нас новый начальник краевого МВД первые полгода тоже подчинённых поёбывал.
Сейчас - всё по-старому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idolopoklonnik@lj
2013-10-29 05:10 (ссылка)
Пока система работает, я ей пользуюсь. Перестанет работать, будем искать другие варианты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shipreck_s@lj
2013-10-29 18:56 (ссылка)
Деда, справедливости ради, в Нерезиновой эта метода работает. Не во всех округах, правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shkslj@lj
2013-10-29 05:15 (ссылка)
Система явно работает;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tihar@lj
2013-10-29 04:43 (ссылка)
не поверите
регулярно и наблюдаю и ментов вызываю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idolopoklonnik@lj
2013-10-29 05:03 (ссылка)
Я тоже. Но если раньше это было чуть ли не каждый день, то теперь не чаще раза в месяц. А все распитие во дворе теперь представляет не посиделки, а бутылку пива после работы за гаражами без палева.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2013-10-29 06:52 (ссылка)
С работы почти каждый день хожу мимо двора, где собираются компании побухать и сигаретку скурить. Как-то даже видел, что их доблестная полиция гоняет. Но, думаю, прогнать бухариков с улицы сможет только наступающая зима.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 04:05 (ссылка)
(хмыкнув)

40 000 000 курящих в РФ смотрят на вас с баааальшим сомнением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idolopoklonnik@lj
2013-10-29 04:11 (ссылка)
130 000 000 пьющих в РФ уже 10 лет смотрят и корректируют свое поведение :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 04:17 (ссылка)
(ухмыляясь)

Ага и рост продаж спиртного это подтверждает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akela72@lj
2013-10-29 04:59 (ссылка)
Человек в какой-то параллельной реальности существует. Постоянно вижу в ОТ (метро, автобус-троллейбус), во дворах и еще много где людей с пивом. Причем пьют в открытую, без всяких "пакетиков"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idolopoklonnik@lj
2013-10-29 05:14 (ссылка)
В самой обычной реальности. Я тоже вижу, что иногда пьют, иногда не скрывая этого, но не так много, как 5-10 лет назад. С курением будет то же самое. Кто-то потерпит лишние 10 минут до дома, кто-то отойдет так, чтоб не было видно и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkslj@lj
2013-10-29 08:00 (ссылка)
И жизнь станет хорошаааа.

Как в метро не курили так и не курят, как вотку не хреначили так не пьют, а пивко, да фик с ним откровенно и не пивком оно нестанет, хоть ты его в пакетик запакуй хоть банку кокаколы сверху одень. На выходе иммем, что ничего не изменилось- ну и зачем телодвижения были тогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shkslj@lj
2013-10-29 08:15 (ссылка)
И жизнь станет хорошаааа.

Как в метро не курили так и не курят, как вотку не хреначили так не пьют, а пивко, да фик с ним откровенно и не пивком оно нестанет, хоть ты его в пакетик запакуй хоть банку кокаколы сверху одень. На выходе иммем, что ничего не изменилось- ну и зачем телодвижения были тогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]britanetz@lj
2013-10-29 05:04 (ссылка)
Составить фоторобот курильщика, обойти ближайшие офисы, раздать карточку участковым, объявить в розыск, привлечь к брошенному окурку кинологов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mustela_p_f@lj
2013-10-29 05:08 (ссылка)
Экспертизу прикуса на фильтре. А потом поиск по стоматологам. Анализ слюны на ДНК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aard_reggis@lj
2013-10-29 06:35 (ссылка)
Про кинологов особенно хорошо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shkslj@lj
2013-10-29 08:30 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]begemot_123@lj
2013-10-29 03:58 (ссылка)
за перроны люто плюсую, временами такой газенваген, что хоть стой, хоть падай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shkslj@lj
2013-10-29 04:33 (ссылка)
О дааа, бычёк на асфальт и усирайтесь скока влезет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idolopoklonnik@lj
2013-10-29 04:34 (ссылка)
Бутылка тоже просто рядом стоит, ога :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkslj@lj
2013-10-29 04:38 (ссылка)
Ога- так всегда и делали. А уж за "несу до урны" нормальный милиционер отпустит всегда взглядом поглядит, чтоб донёс:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shkslj@lj
2013-10-29 05:19 (ссылка)
Я вам скажу, как на духу, единственное, к чему это приведет- уберут (за стотыщьпицот рублёв исесьна) урны у входов в метро и на остановках, и всё будет завалено бычками- плавали знаем, вон уже перед офисами убрали всё.

Зато потом можно будет вопить на необразованное быдло бросающее бычки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tihar@lj
2013-10-29 03:58 (ссылка)
я обогатился новым термином
"льготная национальность" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2013-10-29 04:00 (ссылка)
дык ему сто лет в обед :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkslj@lj
2013-10-29 05:20 (ссылка)
Правильно будет "льготная многонациональность"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shkslj@lj
2013-10-29 05:23 (ссылка)
Там жи никурят и непьют аллаявбар неразрешает. Чего там проверять в таком случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2013-10-29 06:43 (ссылка)
уж мы знаем, как оне не пьют, не курят :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkslj@lj
2013-10-29 07:54 (ссылка)
Ты ниприльна формулируешь, по моим наблюдениям жители напоминающие греков и монголов очень часто закупаются спиртным, а также находятся в сильно измененныом состоянии дужи распростаняя сильный запах источника изменения мироосознания.... из чего можно сделать теоретический вывод, что ни не только бухают почерному но ещё и 3.14здят постоянно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2013-10-29 08:54 (ссылка)
Мы с одним широко известным в узких кругах человеком однажды в круглосуточном супермаркете ночью встретили типичного такого мохномордого вах-хоббита, украдкой покупающего сало или шпик - не помню точно :) Но поржали мы товарищем от души :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shipreck_s@lj
2013-10-29 18:53 (ссылка)
Хрен с ними, с рынками. Когда в подъездах курят - вот где пиздец порылся. Сквозняком всю вонищу тянет в квартиру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pritkiy_kaban@lj
2013-10-29 03:41 (ссылка)
ПионЭры гнезда сурковского же :)

(Ответить)


[info]ping_f@lj
2013-10-29 03:54 (ссылка)
Обязательно.

(Ответить)


[info]krikunovoi@lj
2013-10-29 04:00 (ссылка)
Курево - дрянь, я только за если на улице не будет возможности подышать этой гадостью, там другого говна хватает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 04:06 (ссылка)
(флегматично)

Ага-ага, подсчитайте, какой гадостью вы дышите на улице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krikunovoi@lj
2013-10-29 04:36 (ссылка)
Нет, я согласен, что там и прочего дерьма в достатке, но хоть это исключить и то не плохо, я как бывший заядлый курильщик стораюсь избегать вдыхать эту гадость и не хочу чтобы её почувствовали мои дети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 04:51 (ссылка)
(гнусно хихикая)

Бывшие курильщики - они такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akela72@lj
2013-10-29 05:01 (ссылка)
+100500 :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krikunovoi@lj
2013-10-29 05:44 (ссылка)
Это да как торчки только слезшие, тяги особой нет но иногда чисто по привычке там где все дымят хочется закурить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1146471@lj
2013-10-29 12:20 (ссылка)
ну зря вы так, зря
я вот 4 года как бросил курить
не тянет
совершенно
даже по пьяни
а вот табачный дым неприятен.
и дело не втом, что он там чего-то напоминает или еще чего-нибудь
просто неприятен сам по себе, как дым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peter_hrumov@lj
2013-10-29 05:27 (ссылка)
Это отмазы. В ЖЖ вон есть судмедэксперт, постит фотки с работы...легкие курильщика и некурильшика в одном и том же городе весьма разнятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 05:40 (ссылка)
(посмеиваясь в бороду)

А Зеф покойный тоже этой темой интересовался.
И тоже фоточки постил.
Без особой разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_hrumov@lj
2013-10-29 05:43 (ссылка)
Не знаю такого.
Думаете, его за это курильщики убили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 05:46 (ссылка)
(вежливо улыбаясь)

А коли не знаете - так и не шутите по его поводу.
А то я горяч бываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_hrumov@lj
2013-10-29 05:53 (ссылка)
Ок, ок, это вы его помянули, мне-то что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 06:38 (ссылка)
(хмыкнув)

Вам-то что?
Действительно.
Лёгкие шахтёра Митрофанова (курил 40 лет по 3 пачки в день) и лёгкие студента Петрова (спортсмен, жил в экологически чистом районе) могут отличаться очень сильно.
А вот лёгкие инженера Кузнецова (не курил, работал на химическом производстве, квартира на оживлённой городской улице) и лесника Филиппова (всю жизнь на свежем воздухе, выкуривал 2 трубки в день) - они как, будут отличаться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waldliebhaber@lj
2013-10-29 05:08 (ссылка)
Нетушки-нетушки.
Убрали курилки - дышите на улице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krikunovoi@lj
2013-10-29 05:46 (ссылка)
Да я не против пусть дымят только не находясь в толпе и не там где все ходят - отошел в сторонку, подымил, пошел дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waldliebhaber@lj
2013-10-29 05:47 (ссылка)
Самое западло - убрали курилки в аэропортах.(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krikunovoi@lj
2013-10-29 05:52 (ссылка)
Ну ничего страшного часов 10-12 можно и потерпеть, а то и 16, да и бросить уже.
У вас картинка вархамеровская? Увлекаетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waldliebhaber@lj
2013-10-29 05:56 (ссылка)
Нет пути - поэтому в сортирах накурено.
Даже в женских.

Ну так, интересуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkslj@lj
2013-10-29 08:06 (ссылка)
Ну тогда держись.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_jack@lj
2013-10-29 10:27 (ссылка)
И что характерно. Левый плохо кончил, а правый уже десять тысяч лет как держится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 05:52 (ссылка)
(флегматично)

Вот тут и нюанс: не все места, где есть толпа и где все ходят, являются общественными местами, в которых курение запрещено.
Как правило - даже наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oswald_lh@lj
2013-10-29 04:01 (ссылка)
К криминалу призываете, дедушко. Плохо это.
Лично я как курилозависимый с 17+ летним стажем однозначно еблю курящих ипьющих в общестаенных местах. Единственный новый запрет который бесит это на курениев аэропортах где просто так на стоянку не выбежищь. А в остальном - правильно. Еще бы синяков с пивом и отверткой на улицах ловили сильнее, а совсем в идеале и распыляли сразу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 04:07 (ссылка)
(пожав плечами)

Сделайте места для курения - потом в запрещалки играйте.
А то, блядь, по улице пройти нельзя - одни опчественные места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jurgen_m@lj
2013-10-29 04:30 (ссылка)
Папаша, а кого это когда-то гребло,а?
Гос-во решает СВОИ проблемы. Твои проблемы, что нет курилок: надо - оборудуй сам.
Логика решения проблемы за ТВОЙ счет всегда была приоритетным направлением государственной политики.

У нас на Украине та же хрень. Т.е. жирнозадые воры решили, что умнее меня и могут решать, курить мне или не курить, а если курить - то где именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 04:32 (ссылка)
(покладисто)

Вот у национальная панславянская идея - ненависть к правительству.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister74@lj
2013-10-29 04:54 (ссылка)
В Украину мы ездим с огромным удовольствием. Можно хотя бы в кафе там посидеть и не вонять потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aard_reggis@lj
2013-10-29 06:38 (ссылка)
И в России есть изрядное количество "некурящих" кафе и даже баров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister74@lj
2013-10-30 07:00 (ссылка)
Вот именно что есть количество. Только нам они чота не попадаются. А в остальных некурящие места очень относительны, мало и в заднице. А в Украине все некурящие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2013-10-29 04:11 (ссылка)
ой не знаю, не знаю.
мне довелось быть, кстати, как-то в больничной курилке - вот где газенваген-то. Туда даже можно без сигарет ходить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jeepowsky@lj
2013-10-29 04:13 (ссылка)
Золотые слова, дедушка

(Ответить)

офф-топ
[info]nik_ratibor@lj
2013-10-29 04:24 (ссылка)
гильзами 24-го калибра не богат? родственник ищет, грит, дефицит страшный!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 04:28 (ссылка)
(покачав головой)

Не мой калибр.
В "Ирбис" позвони, спроси Валеру - может, что и выйдет.
Но - недёшево.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nik_ratibor@lj
2013-10-29 04:36 (ссылка)
благодарствую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]major_merkel@lj
2013-10-29 10:48 (ссылка)
даже звонить нет смысла. мне с изъятым за 17 лет, всего один или два раза попадались.
только творческая командировка в коми на месяцок, там на соль и спички может с десяток (вполне вероятно последний на этой планете) и удастся наменять :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 11:22 (ссылка)
(рассудительно)

Не скажи - Валерка токарям заказывал гильзы в своё время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]major_merkel@lj
2013-10-29 12:31 (ссылка)
такой вариант, как я понял не обсуждается. золотые выйдут. разве, что свежее "ружьё геринга" 24го калибру появилось :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nik_ratibor@lj
2013-10-29 12:29 (ссылка)
пичалько...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]major_merkel@lj
2013-10-29 12:34 (ссылка)
вон, Михалыч советует точить на станке. найти токарный автомат и кучу латунного прутка. теоретически ничего сложного, дороговато только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nik_ratibor@lj
2013-10-29 12:43 (ссылка)
ну, вариант. но не уверен, что у родственника на чугунке станочный парк позволяет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]major_merkel@lj
2013-10-29 13:57 (ссылка)
ну тогда будучи на волне новых технологий - напечатать на обьёмном принтере :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thai_cat@lj
2013-10-30 05:40 (ссылка)
В товарных количествах эдакую экзотику в Алма-Ате видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]major_merkel@lj
2013-10-30 12:05 (ссылка)
вот купил бы тогда, сей час как марочным коньяком поштучно бы торговал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argon_dlano@lj
2013-10-29 04:27 (ссылка)
"...на хер, на хер! - кричали подвыпившие гости..." - ну вот зачем они выперлись?! шо, уже штрафные санкции определили, а я и не в курсе?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akela72@lj
2013-10-29 05:16 (ссылка)
шо, уже штрафные санкции определили, а я и не в курсе?!

увы :(
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=222563-6&02

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argon_dlano@lj
2013-10-30 02:36 (ссылка)
Евпатий-Коловратий......((((( ...подписано 25.10.13..... усе...дупа... Ушли блаженные времена, когда можно было у мента и папироску стрельнуть и пивка с ним раскатать.....)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jurgen_m@lj
2013-10-29 04:28 (ссылка)
Метод общения с патрульными: "Ты кто такой? Давай, до свиданья!"

(Ответить)


[info]uhrab@lj
2013-10-29 05:20 (ссылка)
Не лишним будет напомнить собравшимся, что первым политиком, начавшим бороться с курением, был некто А.Гитлер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shkslj@lj
2013-10-29 08:08 (ссылка)
Он плохо кончил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aresh@lj
2013-10-29 05:20 (ссылка)
Закон глянуть чтоль.
Даже интересно, что тут у нас за общественные места такие..
В своём спальном районе, кстати, я милицию вижу только в виде патруля на тачке раз в три дня и метроментов. А последние неформалы, какие были, втюхивали слово божье, но как то быстро сошли на нет.

(Ответить)


[info]dimmel@lj
2013-10-29 05:57 (ссылка)
Дурачки они. Слишком резво взялись. У нас тут, четверть века почти, потихонечьку, почти незаметно, загоняют нашего брата-курильщика всё глубже и глубже в жопу. И никто не взрывается, поскольку давление увеличивают малыми порциями. Пока не взрываются...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 06:43 (ссылка)
(со вздохом)

Именно.

Ведь кровь у людей можно пить бесконечно -
Но надо ж с улыбкой, легко и сердечно.
(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]casatic@lj
2013-10-29 06:38 (ссылка)
Негодую вместе с автором поста!

Мы - свободная страна, и если кто хочет в свое удовольствие курить на детской площадке, или, скажем, на балконе, отправляя дым соседям в открытое окно - то он должен считаться полностью в своем праве!

Не нравится - покупай противогаз, или сваливай!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 06:42 (ссылка)
(хладнокровно закуривая)

Курение разрешается в специально отведённых местах.
Ликвидация этих мест с одновременным резким расширением зон, запретных для курения - меры, не рассчитанные на оздоровление нации.
Они рассчитаны на сбор штрафов в бюджет государства.
А если государство настолько тупо, что раз за разом принимает законы, ставящие значительную часть населения в положение преступников и при этом не имеет никаких возможностей для контроля за выполнением этого закона - то пошло оно нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]casatic@lj
2013-10-29 06:45 (ссылка)
Ну, послали вы государство куда подальше в ЖеЖешечке.

И дальше чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 06:50 (ссылка)
(пожав плечами)

Я послал, оно утёрлось.
Доступно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]casatic@lj
2013-10-29 06:51 (ссылка)
Детский сад, штаны на лямках...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 06:55 (ссылка)
(лениво)

А вы побегайте по жежешечке, покричите про противогазы.
Очень по-взрослому.
Хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_mozes@lj
2013-10-29 06:53 (ссылка)
вот вот... и во время дождя, на остановках общественного транспорта - когда некурящие ожидающие не дают закурить в сухости... Сопротивляются, тля, возражают словевесно, а то за ухи берут или пинками выталкивают курящих... Не хочешь нюхать - под дождь...
А вот это (http://www.statsdata.ru/content/view/kurenie-kak-prichina-raka-legkikh-fakty-i-statistika.html) - враньё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 06:57 (ссылка)
(уважительно)

Оооо, цитаты из интернета...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_mozes@lj
2013-10-29 09:33 (ссылка)
Вон не пойму... скажешь от себя, ну мол - "знаю" или "мужики рассказывали" или, даже, "мне мой хирург говорил, который у меня опухоль вырезал" - не поверят. Скажут, что бы ссылку в студию... Да и врут же там все по ссылке, мы же знаем - да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2013-10-29 09:40 (ссылка)
На балконе можно курить сколько влезет. Так что да, в своем праве. Ну и подумайте-как и чем вы отравляете жизнь соседям.
Простейший пример: стоянка с работающим двигателем в жилой зоне запрещена. Надо бы запретить все сигналки с автоподзаводом и адово штрафовать греющих движки с утра,ага?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henry_pootle@lj
2013-10-30 05:15 (ссылка)
Да. Электроподогреватель недорог и удобен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uhrab@lj
2013-10-29 08:33 (ссылка)
" С 15 ноября будут действовать штрафы за нарушение закона. "

Скока будет-то? Этож самое важное.
В пригородных поездах давно нельзя, даже менты/охрана пальчиком грозят, если видят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uhrab@lj
2013-10-29 08:34 (ссылка)
Ток вот за 100р им даже дольше 30 сек в падлу тратить на предотвращение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akela72@lj
2013-10-29 11:55 (ссылка)
Скока будет-то?

тута все есть http://ntc.duma.gov.ru/duma_na/asozd/asozd_text.php?nm=274-%D4%C7&dt=2013

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knms@lj
2013-10-29 14:59 (ссылка)
По номеру не пробьёшь, а в торец торец можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 15:20 (ссылка)
(хмыкнув)

Это сурковчата - в торец?
Они только наклеечки под камерами клеить горазды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knms@lj
2013-10-29 16:24 (ссылка)
Ну, в Перми, Свердловске и Челябинске. .. всякое может случиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-29 16:29 (ссылка)
(сочувственно)

Хайфу забыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knms@lj
2013-10-30 05:37 (ссылка)
Ой, дяденька, да ви таки неправильно определяете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-30 05:47 (ссылка)
(флегматично)

С вас пример беру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knms@lj
2013-10-30 11:03 (ссылка)
Лолшто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-30 11:18 (ссылка)
(терпеливо)

Фантазирую - подобно лолвам в лолпервом вашем лолкамменте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knms@lj
2013-10-30 14:09 (ссылка)
Свобода сосать раковые палочки стоит борьбы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-30 14:13 (ссылка)
(пожав плечами)

Сосите хоть рыбные - мне-то что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knms@lj
2013-10-31 09:37 (ссылка)
Извините, не курю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2013-10-31 09:40 (ссылка)
(вежливо улыбаясь)

Я вам и не предлагаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shipreck_s@lj
2013-10-29 19:07 (ссылка)
Если вы про стопхамов, то они ходят толпой, и в группах хватает спортсменов с опытом. С учетом того, что менты их никогда не трогают, чтобы те не вытворяли, драться с ними мягко говоря неразумно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_fox@lj
2013-10-29 15:16 (ссылка)
Надеюсь, эти долбоёбы-показушники, которым нечего делать, быстро получат по зубам.
Курильщик - не автомобилист, его по номеру не пробьёшь.

+1

(Ответить)


[info]nihao_62@lj
2013-10-29 15:57 (ссылка)
Мертвее мёртвого закон.

Эвона уж сколько пива нельзя на улице пить - да всем (и правоохранительным органам) пофиг.

(Ответить)


[info]vampa_odin@lj
2013-10-30 00:12 (ссылка)
Ыыыыыыы :))
Пока не курил - табачный дым не мешал. Когда курил - тоже. Но стоило бросить - возникает дикое желание переебать тому, кто курит рядом :)))

(Ответить)