Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grossfater_m ([info]grossfater_m)
@ 2014-04-01 18:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
(со вздохом)
Вынесу из камментов.

Основная моя претензия к современным телескопам - неприспособленность к АКМоидам, шат и хрупкость.



Труба американская на дороге не валяется, а таскать с собой запас оных на случай, если сломается - нонсенс.
А полимерные трубы имеют свои минусы - коэффициент скольжения "пластик/пластик" несколько иной, чем "пластик/металл".
Да и шат на них появляется быстрее.

В любом случае, конструктив и эргономика подобных прикладов рассчитана на применение в АРках.
Круглая тонкостенная труба на прикладе - вообще, мягко говоря, не идеальное решение, а вынужденная мера для размещения возвратной пружины.
АКМоиды в таком решении не нуждаются - им нужен свой собственный "телескоп".
Труба из профиля овальной/прямоугольной формы будет мощнее - нет ограничения на толщину стенок, при этом габариты приклада станут меньше, шат будет меньше.

Те же поляки это давно поняли:

Image

Да и на АК-12 этот узел был решён вполне продуманно:

ak-12-1

Но у нас всё ещё цепляются за американские и израильские "телескопы", несмотря на озвученные минусы.


В общем, нужен свой, российский приклад для АКМоидов как у людей - с блэкджеком и шлюхами и такой приклад уже существует.
При этом переделка посадочного места под стандартное "калашниковское" вряд ли является задачей невиданной инженерной и технологической сложности.
Ну, вы понимаете.


(Добавить комментарий)


[info]xblp@lj
2014-04-01 10:14 (ссылка)
Вот не понимаю этих труб ;( Вообще

(Ответить)


[info]oswald_lh@lj
2014-04-01 10:23 (ссылка)
Мои пять копеек. Поигравшись с Магпулами на ВЛТОРе для АКМа пришел к трем неутешительным выводам.
1. Прочность телескопа никогда не будет рядом лежать с родным стационарным или складным прикладом. То есть про удары прикладом нужно забыть вообще.
2. Оптимальная длина приклада для сколько-нибудь динамичной работы - как у родного автоматного или меньше, для ограниченных пространств, помещений и стрельбе в зимней одежде и СИЗ. То есть приклад должен уметь уменьшаться, но его достаточно бессмысленно наращивать, если только не стреляешь классическую винтовку стоя, из позы сломанного робота.
3. Основное достоинство телескопа, которое я пока обнаружил - уменьшение общей длины оружия при транспортировке, не достигается ни одним заводским переходником, поскольку все они наследуют конструкцию вокруг возвратной пружины AR15 и потому полностью не утапливаются, как плечевые упоры "Масленки" или МП5А3.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-01 10:37 (ссылка)
(хихикнув)

Ну, вот тут мне доказывали, что всё нормально. (http://grossfater-m.livejournal.com/2134790.html?thread=33860102#t33860102)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oswald_lh@lj
2014-04-01 11:13 (ссылка)
Пожимая плечами: достаточно спросить человека порядок использования автомата в рукопашном бою, чтобы дальнейший разговор стал беспредметным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-01 11:27 (ссылка)
(хохотнув)

Да рукопашка-то ладно, мантру про "найти второго такого же долбоёба" все знают.
А вот ронять уже нежелательно, эт'точно.
Впрочем, глянь - http://prof1group.ua/catalog/priklady_adaptery_dlya_prikladov/adapter_dlya_ak74m_aksps_1051/
Ниже в камментах поделился человек.
Отличная альтернатива для тех, кто запал на телескопы.
Я бы такое потестил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oswald_lh@lj
2014-04-01 15:16 (ссылка)
По ссылке:
- вес
- где найти телескоп обладающий прочностью, если не родного пластикового или фанерного, то хотя бы рамочника от АКС-74?

А по "второго долбоеба" не знаю, не знаю. Я не самый большой фанат ногодрыжества БИ, но два раза бил прикладом в околобоевой обстановке: один раз противника пытавшегося захватить ствол, второй раз - выбивал деревянную дверь. Что примечательно, будь на оружии Магпул, я бы в обоих случаях остался в лучшем случае с трубой вместо приклада. "Эргономично" это крайне - когда ствол в lower-ready или на ремне на груди - прикладом свверху-вниз в район головы, а когда ствол в "спортивной готовности" - перехват за шейку приклада и снизу-вверх по дуге, куда придет, в общем, как в НСД прописано. Имхо пока ядерная война не началась, ситуации при которых лучше ударить, чем стрелять бывают чаще, чем обратные. А телескопом АКМойд превращается в хрупкое стеклянное дилдо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morkycontroller@lj
2014-04-02 22:42 (ссылка)
Очень трудно сломать магпуловский приклад. Или ВЛТОР. Или какой-нибудь другой приличный приклад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-02 23:55 (ссылка)
(вежливо улыбаясь)

На фото - магпул.
Приличный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morkycontroller@lj
2014-04-03 02:25 (ссылка)
И труба? а то мы может быть о разном говорим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-03 02:29 (ссылка)
(кротко)

Я, если честно, вообще теряю нить ваших рассуждений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morkycontroller@lj
2014-04-02 22:39 (ссылка)
деда, за трубы цепляются из-за того, что под них есть приличные и удобные приклады. Большинство АКшных телескопов независимо от качества и пользовательских качеств страшны как смертный грех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-02 23:55 (ссылка)
(со вздохом)

И какие вы видели АКшные телескопы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morkycontroller@lj
2014-04-03 02:21 (ссылка)
Image

Например, или тот же Зенит.

Сарказм-то в чем? Ну хотят люди не только функционала, но и эстетики некой. На вкус и цвет, как говорится.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-03 02:28 (ссылка)
(с видимым удовольствием)

"Большинство из" виденных двух?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morkycontroller@lj
2014-04-03 03:09 (ссылка)
Четырёх. Ещё у вас 2 штуки.
Я не пойму, вы придраться хотите? Что недоступного было в объяснении, что эстетически многим нравятся именно приклады ARок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-03 05:49 (ссылка)
(понимающе)

То есть - два из четырёх - это большинство.
Понятно.

Совет на будущее: вы могли бы не выстраивать столь длинные и шаткие конструкции, изначально признавшись в том, что вам "эстетически нравятся" импортные няшечки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morkycontroller@lj
2014-04-03 09:06 (ссылка)
если мне память не изменяет, я нигде не признался, что видел только 2.

Впрочем, вопрос-то в другом. Я с самого начала сказал, что эстетически "импортные няшечки" куда как интереснее того, что я видел родного и православного.


Вообще я думаю, что правильным путем было бы создание унитарного телескопа, на который коммерческие производители могли бы делать свой приклад. К примеру, адаптировать Magpul, VLTOR и прочие прекрасные с точки зрения эргономики и дизайна варианты. Мне вот очень нравится старое и убогое угробище вот такого плана:
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-03 09:16 (ссылка)
(вежливо улыбаясь)

Перечитайте свои комментарии, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2014-04-01 12:50 (ссылка)
У меня АР под 7.62Х25, клинит если после чистки полежит в сейфе месяцок - не могу взвести, дослать патрон. Оказывается бывает такая херня. Народный способ - ебнуть несколько раз прикладом по столу или земле, чтобы что-то там расцепилось и начало работать. Два раза уже так бил - на дереве вмятинки, приклад не сломан.
Что смешно, потом работает без проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkslj@lj
2014-04-01 14:16 (ссылка)
Сцепление слиплось- бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzatyi@lj
2014-04-01 10:24 (ссылка)
Есть неплохой приклад от Зенита, и от ижевских неплохой, но блин. с таким ценником он нахрен не нужен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-01 10:40 (ссылка)
(покачав головой)

13.000 - и всё-таки тяжеловат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2014-04-01 10:43 (ссылка)
Полностью согласен.
К томуже если от зенита, то полностью дюраль на морозе это совсем не комильфо.
Можно попробовать сделать из тонкой профильной трубы, сделали-же рамку к АКС-74 из тонкостенной штамповки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-01 10:50 (ссылка)
(невесело хохотнув)

Ну, рамка на морозе тоже не идеальна.
Опять же, возвращаясь к зенитовскому изделию - винтики явно не ждя полевых условий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stonedog76@lj
2014-04-01 10:49 (ссылка)
С одной стороны - модно, с другой стороны предложений много, а альтернативных вариантов слишком мало, по крайней мере, пока мало.

(Ответить)


[info]ku_bo@lj
2014-04-01 10:50 (ссылка)
да, но вцепились же потому что эти есть, а тех нет.
а так-то да
сегодня взял после своего телескопа старый фанерный АКМ - чуть на заплакал от счастья блин

(Ответить)


[info]vit247@lj
2014-04-01 10:55 (ссылка)
Image

Труба с переходником стальная. Была куплена примерно за 4000р год назад, полет нормальный)

upd. Поднял переписку с магазином - 2840р с доставкой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-01 10:59 (ссылка)
(кивнув)

Не самая плохая комплектация, прямо скажем.
Но 240 с доставкой за трубу с переходником - это где такие цены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vit247@lj
2014-04-01 11:06 (ссылка)
http://prof1group.ua/catalog/priklady_adaptery_dlya_prikladov/adapter_dlya_ak74m_aksps_1051/ (http://prof1group.ua/catalog/priklady_adaptery_dlya_prikladov/adapter_dlya_ak74m_aksps_1051/)

Брал через их Российского дилера - центр Воин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-01 11:11 (ссылка)
(крякнув)

Боюсь, Украина сейчас не актуальна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vit247@lj
2014-04-01 11:12 (ссылка)
Да вроде работают по прежнему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-01 11:23 (ссылка)
(задумчиво)

Любопытно, спасибо.
Одна проблема - у меня сейчас труба милспек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorky_i7b@lj
2014-04-01 11:14 (ссылка)
Спасибо еще раз! Для себя понял что мой калаш будет по минимуму заделан. А то зимой уже бегал смотрел себе телескопы за 10 тыс. Патронов лучше куплю и на занятия потрачу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pear_de_buoa@lj
2014-04-01 13:39 (ссылка)
а зачем понтовые приклады за 10 и боле денег?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorky_i7b@lj
2014-04-01 16:11 (ссылка)
а я почем знаю :) у меня пока калаша нет. и хорошо что не успел бездумно обвесить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2494868@lj
2014-04-01 16:57 (ссылка)
Дык не надо совсем г... трубы брать. А труба амеровского стандарта ценна большим выбором того, что на нее можно нацепить. ИМХО комфортность удержания и прицеливания с хорошим прикладом возрастает очень изрядно.
У нас в Питере вполне приличные переходники делают на 100ю серею АКоидов и Тигры/СВД.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-02 00:06 (ссылка)
(закатив глаза)

Опять началось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nimravus_cub@lj
2014-04-01 23:45 (ссылка)
попробовав разное, убедился в том, что на АКМойде идеальный вариант - стандартный складной полиамидный приклад

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oswald_lh@lj
2014-04-02 02:36 (ссылка)
Аминь, брат! Аллилуйя!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svininberg@lj
2014-04-02 08:02 (ссылка)
Согласен. Я пробовал упомянутый выше украинский стальной адаптер. Щупал зенит и мври. Все равно вернулся к обычному складному прикладу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manul_gray@lj
2014-04-02 10:46 (ссылка)
Про АКМ не скажу, но на "Вепре" ВПО-205-00 штатный - более чем удобен.
Но есть проблема: у супруги такая же машинка, но при её миниатюрных размерах приклад слишком длинный получается.
Вот и ломаю голову что делать... Короче бы сантиметров на 5. Потому как действительно великоват штатный, это мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nimravus_cub@lj
2014-04-02 23:59 (ссылка)
у мну жена 162см ростом, с сайгой и ВПО 136 прекрасно управляется и на приклад не жалуется совсем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_gray@lj
2014-04-03 02:17 (ссылка)
Ну вот тоже где-то так но - неудобно. Видно что длинноват, особенно зимой, когда в пуховике :(. (хрен я её на продуваемое всеми ветрами стрельбище зимой без пуховика выпущу ))) ).
Да и летом видно что неудобно.
Вот и ломаю голову - что поставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nimravus_cub@lj
2014-04-03 02:23 (ссылка)
зимой моя стрелять отказываеться и вообще не вылезает из машины)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_gray@lj
2014-04-03 03:43 (ссылка)
(выдаю рецепт приманивания ))) )
Термос с горячим чаем + широкогорлый термос с бутербродами с сыром (ну или колбасой, не суть). Ну и обувь потеплее.
Работает )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nimravus_cub@lj
2014-04-03 03:45 (ссылка)
да вот еще, пусть сидит в теплой машине и книжку читает. термос и еда кстати там же, в машине)

а вот когда на Лисью нору ездим там да, в машину не заманишь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_gray@lj
2014-04-03 03:49 (ссылка)
Мы пехота. По ряду причин для нас от машины проблем ощутимо больше, чем пользы. Хотя хочется, чего уж там... Но пока - никак.

Лисья нора? Это что и где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nimravus_cub@lj
2014-04-03 03:53 (ссылка)
я тоже пешеход, даже прав нет. но жена без машины жить не может) теперь возит меня за патронами))))

http://www.foxlodge.ru/

там среди руководства и инструкторов друзья тестя, посему в наши приезды в москву стреляем там из гладкого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_gray@lj
2014-04-03 04:22 (ссылка)
Любопытно. Но. наверное, недёшево...
Мы в "Тактике" в Мытищах. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nimravus_cub@lj
2014-04-03 04:25 (ссылка)
нам дают хорошую скидку))

из нарези стреляем в http://www.nfbv.ru/tir/ и Солнечногорске, в последнем вообще бесплатно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_gray@lj
2014-04-03 04:43 (ссылка)
Ну до нарези нам обоим ещё 3 года.
На самом деле деле не так много. Всего 3 года на то, чтоб точно определиться - чего хотим.
А то мои хотелки, если все брать, никакой бюджет не выдержит )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nimravus_cub@lj
2014-04-03 04:45 (ссылка)
с хотелками - дааааа. сложно обоздать фантазию, столько всего вкусного и интересного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_gray@lj
2014-04-03 04:49 (ссылка)
(скромным голосом)
Дегтярь хочу. И АКМ. И СКС. И Т-5000. И дом на Гавайях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nimravus_cub@lj
2014-04-03 04:51 (ссылка)
с Орсисом есть смысл подождать и крепко подумать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_gray@lj
2014-04-03 04:57 (ссылка)
Таааак, с этого момента поподробнее?
Он у меня не то, чтобы "хочу аж кушать не могу", но в планах стоит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nimravus_cub@lj
2014-04-03 05:03 (ссылка)
есть у ряда стреляющих граждан притензии к качеству орсиса. они по индивудуальному заказу делают как правило стабильно и хорошо, а вот если брать серийку... случаються ньюансы

я по крайней мере от 4 лично знакомых высокоточников слышал чертовски нелестные отзывы

теперь еще Лобаев опять делает винтовки, мну уже зван на тест-драйв. может так получится, что у Лобаева будет предпочтительнее заказывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_gray@lj
2014-04-03 05:11 (ссылка)
Посмотрим что через 3 года будет, пока это всё планы.
Но - спасибо за информацию! Ценно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-03 05:55 (ссылка)
(подняв бровь)

Лобаев собрался делать бюджетные вещи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nimravus_cub@lj
2014-04-03 05:59 (ссылка)
относительно, он готов перестволить рем 700 и сделать новую ложу примерно за 85 тыр. одна беда, категорически не хочет работать с мелкими калибрами, только 338 и 408.

но оружие под 6,5 таки делает по знакомству). надысь так раз имел удовольствие видеть таковую винтовку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-03 06:17 (ссылка)
(поджав губы)

Извините, не товар.
При цене одного патрона от 105 рублей до бесконечности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nimravus_cub@lj
2014-04-03 06:21 (ссылка)
самокрут. впрочем, я и не агитирую, ибо и сам не владею и не хочу. но альтернатива - это всегда хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-03 02:26 (ссылка)
(шёпотом)

Родной приклад на гладких вепрях даже мне длинный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_gray@lj
2014-04-03 03:46 (ссылка)
(испуганно)
Я мутант )))
Мне нормально. Но у меня рост 182.

А вот супруге надо чуть покороче. Ломаю голову - что конкретно.
Параметры:
1. В "большой спорт" она пока не хочет. Но стреляет активно, с удовольствием и много.
2. Родной укоротить сантиметров на 5-10 - идеально будет.
3. Она сторонница "ружьё должно быть в первую очередь крепким". Половина родни военные (правда в прошлом) - здорово повлияло. (Да я в общем и сам так считаю если что).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-03 05:52 (ссылка)
(рассудительно)

Всякое бывает.
Я на сантиметрик покороче (при довольно длинных руках), но, ИМХО, "нормально" такой приклад подойдёт только для довольно неторопливой стрельбы.
Для быстрой вскидки надо покороче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manul_gray@lj
2014-04-03 06:03 (ссылка)
(покладисто)
Возможно я просто не знаю что такое действительно скоростная стрельба. Из меня пока спортсмен - как из полена балерина.
Но ведь тогда встаёт вопрос замены двух прикладов в семье...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashnik@lj
2014-04-02 02:45 (ссылка)
http://www.amsd.ch/feu-libre/stg90-v1.jpg
http://www.amsd.ch/feu-libre/stg90-v2.jpg
http://www.amsd.ch/feu-libre/stg90-v3.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grossfater_m@lj
2014-04-02 03:04 (ссылка)
(поджав губы)

Довольно стыдно вам дразниться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashnik@lj
2014-04-02 03:14 (ссылка)
да не дразнюсь я вовсе -- так, к слову о правильном решении телескопа (складного) у калашоида.
если бы их ещё кто кроме сига делал, бо те совсем с ценами охуели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2494868@lj
2014-04-02 04:16 (ссылка)
http://cs424621.vk.me/v424621174/7dbe/h2pdQmmewig.jpg

(Ответить)