Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grossfater_m ([info]grossfater_m)
@ 2014-11-09 04:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
(страдальчески морщась)
Они уже и не помнили, как выскочили из дома, а очнулись
в полицейском участке, куда прибежали жаловаться, и там им ещё раз,
но уже не так сильно, накостыляли за бездарное враньё и выбросили вон.
Тогда они поковыляли к фельдшерице Вондрачковой,
которая всегда пользовала их от триппера пиявками
и настойкой из испанских мух, которые Испании и в глаза–то не видели,
потому что ловил ей их сын вдовы Ремековой в мясной лавке, что на Градчанах.
Фамилия мясника была Моудрый.

(с) Андрей Лазарчук "Посмотри в глаза чудовищ"


...А ведь 21 год назад произошёл со мной единственный случай, когда я чуть было не применил помповый дробовик по человеку.
А кабы применил - так кто его знает, как оно сложилось бы...

Мой тогдашний сэнсэй по жизни старший опер Коля Ш. сильно интересовался повышением убойности боеприпасов 9х18 мм, поскольку она ему казалась явно недостаточной.
У него на кухне мы уже опробовали вариант с крестообразным надпилом пули (результат был неплох).
Однако процесс был довольно трудоёмким,
так что в этот раз мы решили срезать части оболочки пули в головной части (патрон зажимался в дрель и резцом делалась канавка в оболочке - она отпадала, оголяя сердечник; по нашей задумке при попадании в цель сердечник должен был покидать пулю, оставляя собственный раневой канал).
Боеприпасы были левые, так что проблем отчётностью не было.
Да у любого опера всегда в ящике стола валялись от трёх патронов к ПМу.
У Коли обычно было больше.
Осмотрев результат (до выхода на сутки оставался час), мы решили опробовать новинку в ближайшее время на шашлыках.
Отстреливаешь в баранью ногу, осматриваешь, порченое вырезаешь, остальное нарезаешь и квасишь.
А там уже всеобщий шашлыкинг со вкусными и полезными напитками, во время которого хвастаешься экспериментами перед коллегами (во время одного такого мероприятия мне чуть не отстрелили башку из двустволки - но это совсем другая история).
И с магнитофона - "читыри татаааринаааа, читыри татаааринаааа, читыри татаааринаааа и адин армяяяян".

Бляяяааааа...
Как вспомню - мороз по коже.
Для крепких духом - http://get-tune.net/#song4695497
Берегите МозгЪ.
То самое исполнение.

Тёплая осень, годовщина Великой Октябрьской.
Отвлёкся, да.
В общем, Коля снарядил наши кошмарики в магазин и выжидательно на меня посмотрел.
- Пошли?
- И чо?
- В смысле?
- С помпой чо-то думать будем?
- Ээээээ...
А вот тут я снова вынужден отвлечься.
Колин ИЖ-81, который он возил в багажнике ободранной белой "копейки", был моим основным оружием.

861d23d7611e

Своего ПМа мне не полагалось, на газовый 6П42 надежды было мало, но хитрый старший оперуполномоченный проконсультировался с прокурорским следаком (интернетов тогда не было) и выяснил, что:
а) сотрудник милиции имеет право применять оружие при задержании;
б) нигде в законодательстве не написано, что это оружие должно быть штатным.
На то и надеялись.
Выручало нас ружьишко множество раз.
Собственно, стрелять не надо было.

Есличо - я тут активно дегустирую поставленную в августе настойку.
Начал с крыжовниковой,сейчас - черноплодка.
Проз'т.

Газовики к тому времени расплодились неимоверно и в байки "с шести метров лобовое стекло у жигулей вышибает" никто не верил. И всякий ствол в руках человека не в форме автоматически воспринимались, как газовая хуета.
При этом народец - от бичей до депутатов - плотно сидел на голливудской продукции и был уверен, что страшнее помпы зверя нет, с одного выстрела в воздух клиента вышибает из ботинок.

Даже через дверь Боб не спутал тяжёлое клацанье скользящей перезарядки помпового дробовика ни с чем другим.
(с) Стивен Хантер, "Мёртвый ноль"

Вот это тяжёлое клацанье из темноты ("ночная группа по угонам" - так мы официально именовались; бэтмены, хуле) изрядно способствовало откладке кирпичей в штанах у жуликов, пытавшихся завладеть чужим автотранспортом.
Особенно - в сочетании с калибром.
Тем не менее, мы понимали, что рано или поздно ижика придётся применить.
И не потому, что нам страсть, как этого хочется, а просто по закону Мёрфи.
Если говно может случиться - оно случается.
Поэтому, во-первых, помпу мы проапгрейдили всевозможными способами. Был куплен жёлтый бытовой пластмассовый фонарик Energolux (на понтовый Magliteу нас денег не было), а от трубы старого пылесоса был отпилен отрезок в 15 см. Одной стороной он был надет на подствольный магазин, а в другую был засунут фонарь.

22

Вся конструкция для прочности была подмотана Синей Изолентой.
Во-вторых, я был озабочен убойностью рабочего ничуть не меньше Николая.
Поскольку был я дурак отстрел дробью и картечью по ржавой кабине ЗИЛа (мишень была не случайна - нам как-то пришлось гоняться за свежеспизженным автокраном) на меня впечатления не произвёл, ижика я заряжал исключительно "полёвкой-1".

C;O >;520

Свинцовая тяжёлая болванка делала аккуратные дыры в любой доступной на тот момент преграде с завидной точностью; несмотря на моё позднейшее разочарование в механике 81-го, к стволу я не имел ни малейших претензий, бой был отличный.
Правда, про временнУю полость мы тогда толком не слышали и я честно считал. что много убойности не бывает.

Черноплодку доели, едим черносмородиновую.
Запиваем швепсом.
Страшуся последствий.

Именно исходя из этих соображений я и произнёс сакраментальное "И ЧО?".
И мы, разобрав патрон вилкой, ножовкой надпилили "полёвку" крестом.
И запихал я её в магазин.
Положение №2.
Тут вякнула рация - нас захотели лицезреть на Архирейке, семейные разборки с бензопилой.
Я не шучу, муж делил имущество и распилил надвое всё совместно нажитое.
Ехали мы не сказать, чтоб быстро, но с полчаса добирались из центра.
К нашему приезду супруг уже начал пилить пополам сруб бани.
Поговорили с человеком, успокоили.
Правда, назавтра баба его всё равно довела - и чувак распилил частный дом, в котором они жили.
На следующие три года это была одна из наиглавнейших достопримечательностей Мотовилихинского района - изба, распиленная пополам и растащенная на 5 метров.
Обычное дело, чо.
Но мы этого тогда не знали.
"Дружба" - пила шумная, поэтому полуоглохшие мы не сразу поняли, что нас хотят лицезреть на Балмошной.
Не совсем нас, конечно.
Хоть какой-то экипаж.
Там группа ларьков стояла - их грабили. Шумно, долго, с мордобоем и криками ТЫСССУКАЗНАЕШЬКТОЯТАКООООЙ?!...
А мы себе ехали в отдел, поскольку чётко знали - три ПээМГэшки должны работать, и они доберутся до крайней дальней точки Мотовилихи куда быстрее, чем наша БоеваяКопейкаПехоты.

Проз'т.

Ан нихуя.
Уже на подлёте к Уральской, 88 мы внимали всё тем же хриплым тоскливым воплям из дежурки.
Куда делись ленивые твари в жовто-блакитнiх УАЗиках - науке неизвестно, киоски продолжают грабить, спаситипамагити, пожалте брицца.
Мы сделали рукалицо.jpg (то есть мы тогда не знали, что это так называется - но сделали), подхватили у отдела следачку и изнывавшего от скуки внештаника (нашу пару в уголовке именовали Юрочками), я из багажника помпу со сложенным прикладом забрал - и Коля нажал дал газу.
БэКаПэшка у него имела дивную особенность: до тех пор, пока скорость не превышала 85 км/ч, она чихала, пердела, тряслась и всячески выражала несогласие с устремлениями пилота.
Но на сотке... оооооблять, на сотке из-под капота вырывался спрессованный утробный рёв - и машина пёрла чётко и ровно.
Вот писатель [info]divov@lj в бессмертном своём творении "Выбраковка" отлил в бронзе: "Ничто так не тешит национальную гордость великоросса, как «Лада», обгоняющая «Мерседес»".
И это нихуя не преувеличение, есличо.
На этой копейке мы таки загоняли "мерина" в Рабочем Посёлке (говно у "меринов" дорожный просвет).

Блять, опять сорвался...

В общем, долго ли, коротко ли - а приехали мы на Балмошную.
Улица Гашкова.
Напротив этих ларьков по сю пору детский сад стоит - мы с женой туда каждое утро Мелкого возим.
Но 20 лет тому нам с коллегами не до детсада было.
Мы честно надеялись, что за 40 минут с момента вызова всё уже рассосалось к хуям.
Ан нет.
Киоски сияют огнями, из динамиков ноет Марина Журавлёва у трёх стёкла выбиты, торгашки тусуются в тенях, одну какой-то чёрт пиздит нижними конечностями, рядом гопа ублюдков обоих полов одобрительно ржёт.



СТОЯТЬБЛЯТЬМИЛИЦЫЯСУКИ!!!

Двое сразу сдристнули - начинается забег.
Первого Юрочка догнал, прыгнул - и в лужу ногами уронил.
А за вторым, что торгашку пиздил, мы с Капитаном Ш. знатно побегали.
Марфонец.
Ногастый.
Вижу - отстаю.
Хуёвый я бегун.
Ору - "Стоять!", а сам патрон в ствол досылаю.
Бежит.
Сзади - "Стойблятьссссукастрелятьбуду!!!" и так негромко, но хлёстко "ДДДДЫЩ!"
Ну, я подумал - по всей стране началось.
(с)
И каааак ёбну в небо... до сих пор помню - от вспышки всё синее кругом, слева - китайская стена, справа - пустырь...
Чёрт аж обмяк на бегу, влево метнулся, руку за отворот кожаны суёт - дует к многоэтажке и нычится там где-то, в темноте.
Ох, блять, страшно-то как...
Кустами прикрылся худо-бедно, меня товарищ старший опер догоняет, хрипит - тяжело ему, гепатит, билирубин зашкаливает, высовываюсь, свечу в сторону дома - жулик под балкон первого этажа забился, скрючился там, какую-то чёрную хрень из-за пазухи тянет, в мою сторону, не видно нихуя - ох, ёбана - и тут я фонарь на стволе включаю...
Гондон, блять.
Это бутылка.
Он бутылку выкидывает.
В киоске, видать, отжал - и от улик избавляется.
Сука.
Руки, ору, руки покажи!!!
Вылезай, блять!!!
Вылезает на карчках.
Как Коля его крутил - отдельная история.
В Коле росту - метр шиисят два, а чёрт под метр девяносто.
Коля на него браслеты со скрипом надевает - а тот не соображает нихуя, трясётся, руки не даёт - ну ещё бы, давно вам вслед с 12 калибра лупили?
Возятся на земле, шипят, матерятся.
Откинул у ижика приклад - и этим прикладом дорогому подозреваемому по еблу...
Помогло.
...
В машине нас, когда на вызов ехали, четверо было.
Того мудака, которого Юрка увалил - в салон усадили.
А кого мы крутили - положили в багажник.
Едва упихали - такой здоровый гондон был...
В отделе выяснилось, что задержанный - один из братьев Быковых; были в Мотовилихе такие беспредельщики.
Хотя тут уж и винить не за что - чистая психиатрия; с такой-то фамилией, если подался в бандосы, будь добр, репутацию завоёвывай каждодневно, а то пацаны засмеют.
Сэнсэй нас в отделе сбросил, сам за пострадавшей торгашкой поехал.
Что характерно - не нашёл.
Пропала торгашка, как и не было.
Но за ночь мы гражданина Быкова успели на три эпизода раскрутить - по грабежу и двум угонам.
Не зря съездили.
Насыщенный был вечер...
Сидим потом, в родном 27-ом кабинете, четыре утра, бутылка голландской водки RUSSIA на столе:
- Чо, опробовал пулю?
- А сам-то?
Ржём.
И Николай свою хитровыебанную 9х18 с оголённым сердечником в луну отправил - и я свою полёвку с крестом.

Не заебал я вас ещё мемуаром?
Тогда (проз'т) перейдём к урокам, которые я для себя из того вечера вынес.

Во-первых, не надейтесь на первый патрон.
У некоторых владельцев "Ос" это проскальзывает - мол, первым у меня будет светозвуковой, я сперва в воздух ёбну, а если не поможет - вторым-третьим-четвёртым по тушке...
Хуйня это всё.
Никогда не знаешь куда стрелять придётся.

Во-вторых, в экстремальной ситуации отдачи не замечаешь.
Приклад у меня сложен был, пулевой патрон в руку отдавать должен - маманегорюй, а я отдачи не помню.
Вспышку только эту синюю...

И, наконец, в-третьих.
Фонарь на стволе нужен не только для того, чтобы поразить цель.
Но и для того, чтобы эту цель НЕ ухлопать.
Я бы ведь в жулика ёбнул, не проблема была, мозги-то в совершенно отдельном режиме работали.
А - не выстрелил.
Грех на душу не взял, извините за поповский оборот.
Оно и к лучшему, я считаю...
В общем, крайний левый ствол у меня в сейфе (под руку) домашний моська пятисотый - с фонарём стоит.
Такая вот, прости Господи, мораль.



Не люблю я этих наркоманов, ан единственная песня в тему пошла.
Только картинку лучше другую...

Image

COUBик бы сделать - да не умею.

PS http://coub.com/view/3ya1s


(Добавить комментарий)

А Вы дедушка...
[info]oswald_lh@lj
2014-11-08 20:33 (ссылка)
Прям Суарез - по боевому опыту.

Я щас без стеба, просто констатирую - из прочтений и разговоров, у Гейба нашего, все его, не оперские, а ГНРные применения - очень похожи по своей бестолковости и брутальности. Из чего я и делаю свои два сакральных вывода:
1. Будь уверен в том, ЧЕМ стреляешь.
2. Будь уверен в том, ВО ЧТО стреляешь.

P.S. И обратно без сарказма и стеба, 20+ лет назад - опер с помповым ружьем, это как сегодня Путин на вертолете. Реально сильно. Мое почтение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(чистосердечно)
[info]grossfater_m@lj
2014-11-08 20:39 (ссылка)
Да я б тогда рад был бы с "макаром" на постоянке - а не положено было.
Спасибо на добром слове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_85@lj
2014-11-08 20:53 (ссылка)
Хорошая история. Прозит.

(Ответить)


[info]man_of_motley@lj
2014-11-08 21:33 (ссылка)
спасибо за хорошую историю

ну и отдельный респект и уважуха за бытие миллиционером в не самое лучшее для этого время.

p.s. а из черной смородины какое вино получается... если за пару-тройку недель до смородины, да из последней клубнички закваску под него поставить, да потом как отгуляет прибить брожение да не спиртом, а сахарком, да полыни на спирту настоенной туды... иэххх...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]djtigerratt@lj
2014-11-09 04:21 (ссылка)
Смородиновый вермут? Хмммм...

А каковы пропорции? Полынная настойка ведь дико горькая, тут главное не облажаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bambr1@lj
2014-11-09 06:35 (ссылка)
да,поддерживаю. тоже любопытственно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]man_of_motley@lj
2014-11-09 13:05 (ссылка)
25-50 грамм на литровую бутылку, в зависимости от того сколько "горчинки" хочется, и самое главное только после того как брожение придавлено, и вино отфильтровано, непосредственно перед отстоем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "(страдальчески мо
[info]djtigerratt@lj
2014-11-09 13:52 (ссылка)
09.11.2014 21:14, man_of_motley in grossfater_m пишет:
> 25-50 грамм на литровую бутылку, в зависимости от того сколько > "горчинки" хочется, и самое главное только после того как брожение > придавлено, и вино отфильтровано, непосредственно перед отстоем.
Это самодельной или аптечной настойки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noknife_nolife@lj
2014-11-08 21:48 (ссылка)
Такие рассказы надо начинать этой картинкой)

Image

С удовольствием прочитал.Решение с трубкой и фонарем гениальное :D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bambr1@lj
2014-11-09 06:38 (ссылка)
поучительно, познавательно, интересно...
Деда, пиши ещё!)

и да... бурная у вас юность была, однако)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]divov@lj
2014-11-08 23:08 (ссылка)
Прочитал и перечитал.
Умеешь вкусно излагать познавательные вещи, черт побери.

(Ответить)


[info]call_me_doc@lj
2014-11-09 00:34 (ссылка)
О, дааа! Именно 81-й "Фокстерьер" или "ягуар" (от наличия складного прикладу). Я просто выпилил из дерева рукоять. :) ПМы получали под карточку-заместитель, постоянных не закрепляли и карточек у меня было четыре. А домой - в ту же кабуру 6П42. Хорошо, что те времена закончились.

Док

(Ответить)


[info]seadevil001@lj
2014-11-09 01:28 (ссылка)
Да, для одного "клац-клац", стоит иметь помпу. 95% жулья сдасться сразу. И фонарь, обязательно фонарь.

Хорошо что все хорошо закончилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tamer61@lj
2014-11-09 02:50 (ссылка)
Хорошая история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldyura@lj
2014-11-09 02:56 (ссылка)
Держи кубик, дедушка: http://coub.com/view/3ya1s

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(растроганно)
[info]grossfater_m@lj
2014-11-09 04:17 (ссылка)
Спасибочки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostyanp@lj
2014-11-09 03:21 (ссылка)
Прям хоть кино снимай!

(Ответить)


[info]spiteful_dwarf@lj
2014-11-09 04:01 (ссылка)
Песня сделала мой день.

(Ответить)


[info]dimmel@lj
2014-11-09 04:42 (ссылка)
Весело было. Хорошо, что БЫЛО...

(Ответить)


[info]koalena@lj
2014-11-09 04:45 (ссылка)
люблю твои истории, да редко ты нас балуешь.

(Ответить)


[info]tihar@lj
2014-11-09 04:59 (ссылка)
поучительно

(Ответить)


[info]gugi4@lj
2014-11-09 05:12 (ссылка)
Спасибо, дедушко!

А помпы - да. Только именовались они у нас все поголовно Винчестер...

У нас в микрорайоне один комерс тогда жил... купил себе, и по чисто американской традиции (ну американский жеж ствол) хранил его открыто... в итоге его сынишка своего друга из этой помпы и уложил... случайно.

(Ответить)


[info]moonkan@lj
2014-11-09 05:50 (ссылка)
Хорошая история, позновательная

(Ответить)


[info]promdiz@lj
2014-11-09 06:46 (ссылка)
Колоритно!
Про изоленту - вообще угар)

(Ответить)


[info]major_merkel@lj
2014-11-09 07:39 (ссылка)
эк тя на лирику то расперло, бетховен прям :)
может заскочишь завтра к вечеру?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(безнадёжно)
[info]grossfater_m@lj
2014-11-09 07:59 (ссылка)
Опять в гараж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (безнадёжно)
[info]major_merkel@lj
2014-11-09 08:05 (ссылка)
смотри сам, можешь и на работу подьехать если рано заканчиваешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(почесав бороду)
[info]grossfater_m@lj
2014-11-09 12:52 (ссылка)
Отзвонюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kosenko_danila@lj
2014-11-09 13:29 (ссылка)
Вкусная история, спасибо! :)

(Ответить)


[info]scif_yar@lj
2014-11-09 15:49 (ссылка)
>>Как вспомню - мороз по коже.
Для крепких духом - http://get-tune.net/#song4695497
-\
Оооо. не слышал сие творение года с .. 95 или 96.

(Ответить)


[info]radist_chingiz@lj
2014-11-09 19:52 (ссылка)
читаю твою хисторь и правым глазом смотрю "True Detective" (в 4-й серии мега-перестрелка в нигерском квартале). Гармонично.

(Ответить)


[info]ste4kin@lj
2014-11-10 04:26 (ссылка)
Весьма познавательно и поучительно.

(Ответить)


[info]manul_gray@lj
2014-11-10 11:34 (ссылка)
Очень полезно на самом деле. Спасибо!
Полезно в том плане что да, _первый патрон_... Правда у меня "Ратник" там что первый что остальные 4 - резинка.
Но вообще светозвук в тушку - ведь нелетально ПМСМ? (простите если глупость сморозил - ну не было у меня "Осы" никогда, я их только на прилавке в ормаге видел. А 410Х45 сигнальных - и не слышал даже). То есть если и первый в тушку придётся - оно побезопаснее будет в плане поражения тела, а вот в плане "Господи, да ЧЕМ ЖЕ В МЕНЯ ПАЛЯТ?!!" - посуровее. Так может оно и к лучшему было бы?

(Ответить)


[info]shipreck_s@lj
2014-11-12 20:29 (ссылка)
История внушает.
Дедушко, писши ещо:)

(Ответить)


[info]heymer@lj
2014-11-18 16:50 (ссылка)
В курс психологической подготовки полицейских, ИМХО, включить надобно.

(Ответить)


[info]alex27j@lj
2014-11-18 19:05 (ссылка)
Охуенне история. Вот прям душевная.
пойду и я приму перед сном - и спать.

(Ответить)