Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grushevsky ([info]grushevsky)
@ 2008-04-22 09:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ритуальный текст к дате
Из всех павильонов больше всего тянуло туристов именно к мавзолею. К нему была самая длинная очередь. Но и к Сталину с Хрущевым тянулись изрядные хвосты. Да, мощи самых популярных героев комиксов и мультфильмов пользовались неиссякаемой популярностью.

Целая вечность прошла пока подошла очередь наших героев, Стоящие у входа дебилы проверили паспорта, ощупали карманы электронным щупом (естественно иностранного производства) и, взяв за вход две сто долларовые бумажки, впустили в святая святых, приоткрыв массивную бронированную дверь.

Спустившись по лестнице, Вадим и Мария застыли в изумление. То, что они увидели, совершенно не было похоже на их ожидания. Они оказались в зале очень напоминающим заведение Порфирия Федоровича, тот же красный бархат и кости черепов вперемешку с портретами вождя. Все было залито мягким, красным светом. Звучала музыка революционных маршей. На эстраде несколько грудастых девок показывали стриптиз. Оригинальность была лишь только в том, что они появлялись завернутые в красные, революционные знамена, которые лихо, и крайне возбуждающе сбрасывали.

Приглядевшись наши герои заметили, что зал был весь заставлен столиками полных бутылок за которыми в фривольных позах сидело множество иностранцев. Слышались пьяные голоса, хихиканье. Было сильно накурено. Как из под земли появился любезный дебил-администратор, одетый в форму чекиста, и отвёл их за один из свободных столиков, вручив меню. Скатерть на столе заменял красный стяг. Пепельница, лампа, ваза, тарелки, вообще все аксессуары были сделаны из черепов. Ничего не понимая, они оглядывались по сторонам, но ничего кроме скалящих зубы черепов и пьяных лиц посетителей внутри мавзолея не было видно.

Появилось меню. Его принес дебил – официант, одетый будёновцем. Цены были колоссальными. Это был один из самых дорогих и престижных кабаков на планете. Заказав шампанское, обошедшееся в 500$, Вадим спросил:

- Где Ленин?

Официант показал на стойку бара.

Вадим подошел к стойке. В ней под толстой стеклянной крышкой, заляпанной плевками, пролитым пивом, на которой стояли стаканы, бутылки, пепельницы с окурками, лежал вождь пролетариев. Вадима поразила таинственная улыбка на его лице. Ко рту товарища Ленина шла трубочка выходящая наружу в виде воронки.

- Что это? — спросил Вадим, показав на воронку.

- Если вы желаете, то можете угостить Ленина выпивкой. Всего за тысячу долларов - ответил продавец.

Вадим ошарашено отсчитал десять сто долларовых бумажек. Бармен дал ему стакан водки и подбадриваемый сбежавшимися иностранцами Вадим вылил содержимое стакана в воронку. Под визги и гром аплодисментов Ленин стал втягивать содержимое из воронки.

- Good! Were good!

- Bravisimo!

- Kolossal texnik! -раздались голоса кругом.

Когда последние капли спиртного были всосаны, раздались звуки интернационала. Казалось, что они идут из воронки и издаются благодарным Лениным.

Веселье в зале достигло апогея. Все кричали здравницу марксизму. Пили на брудершафт. Били на счастье посуду. В пьяном угаре целовались.

Вадим тупо смотрел на идола. Тут, среди пьяных туристов он казался безобидной достопримечательностью кабака. Казалось совершенно невероятным, что именем этого чучела, которое только и могло, что создавать рекламу питейному заведению, уродовали и продолжают уродовать жизнь миллионов людей.

Видя его интерес, бармен, одетый в форму генерала НКВД, сказал;

-Если хотите, то можете его потрогать.

- Потрогать? - Вадим был совсем обескуражен

-Да. Всего две штуки баксов и трогай на здоровье.

Перестав что-либо понимать, Вадим отсчитал деньги, Отдал бармену. Скрипнул ключ в замке, и крышка открылась,

Вадим смотрел на лицо коммуниста преследовавшее жителей его страны с рождения. На всем жизненном пути, от рождения до смерти, человека в самых неожиданных местах подстерегало изображение этого теоретика, ввергнувшего страну в нескончаемый кошмар. Всюду проникал его издевательский взгляд самодовольного уродца, которому судьба предоставила в качестве подопытного материала миллионы живых людей.

Ленин звали его. Ленин было имя лежащего перед Вадимом засушенного трупа. Ленин было выбито у изголовья, Ленин. Этой кличкой как магическим заклинанием предваряли и оправдывали все свои преступления его последователи, залившие кровью, страданием, ложью и ненавистью чуть ли не половину мира. Руководствуясь бредом, излившимся из усушенного сифилисом мозга вождя пролетариев, было уничтожено более ста миллионов людей, разрушена огромная страна, обескровлена великая культура. Мир, цивилизация никогда не знала такого яростного бунта против норм цивилизованной жизни, против самых
элементарных и святых принципов человеческой жизни, такого бешеного отрицания, травли и попрания прав и сущности человека, такой безумной жажды разрушения до основание всего ценного и нужного людям для жизни, какое было организовано Лениным

Вся нелепость и преступность абсурдных идей порожденных пораженных сифилитическими процессами в мозгу этого теоретика, последние годы жизни разучившегося говорить и лишь неистово тявкавшего, от сотрясавшей его ненависти к вселенной, на прислугу и опекавших его родственников, уже стала очевидна в первые же дни его власти. Когда страна, еще вчера производившая больше всего продовольствия в мире, забилась в пароксизмах голода.

Объяснить действия Ленина невозможно, если не предположить, что он люто, всей своей сущностью ненавидел жизнь, ее сложность, непредсказуемость, необъяснимость. Что он на самых глубинных иррациональных уровнях чувствовал несовместимость с ней, непреодолимую враждебность. Омертвить все вокруг, загнать в рамки схемы, уничтожить любым путем своевольную, непрерывную изменчивость мира, заменить живое, на кинематическую, крутящуюся по одним и тем же, выдуманным им законам модель, — вот мания, сотрясавшая гниющего от сифилиса лысого коротышку.

И когда неподконтрольная жизнь очередной раз показывала тщетность его усилий, он взрывался ненавистью и злобой пропитавшей базарной руганью тома его "работ". И тогда он начинал убивать и требовать смерти всех стоящих на его пути — белых офицеров и не желающих служить советам инженеров, капиталистов и профессоров, интеллигенцию и писателей, крестьян и "несознательных" рабочих, священников и философов, воров и проституток ... всех, всех, всех! Так идея сконструировать гомункула, счастливого идеального голема, способного жить и строить пригрезившийся сифилитику коммунизм, превратилась в маниакальную потребность убивать всех и всё вокруг, всех кто был не с ним, всех живых.

Зло, которое он принес, не ушло с его смертью, Он продолжал творить зло даже мертвый. Как гигантский усилитель безумия стоял мавзолей в центре страны, излучая волны ненависти и бреда идущие от трупа лежавшего перед Вадимом. Вадиму показалось, что он физически ощущает миазмы яда и заразы, поднимающиеся от Ленина и отравляющие все вокруг. Да яд, яд источал этот труп. Яд, парализующий всю страну, уродующий и отравляющий жизнь миллионов людей, его жизнь, жизнь его Марии, переполнял тело мумии, и невидимо лился, травя посетителей.

Вадим ткнул его пальцем в щеку. Ощутил упругое сопротивление кожи. В какой-то момент стало дурно, Вадима чуть не стошнило. Захотелось броситься и душить, душить ненавистные мощи. Вадим еле сдержался, как на ватных ногах ушел на свое место

http://www.groteskon.ru/vm16.htm



Р.s.
Между прочим написано 1986-88 году. В 25 лет, мда-а.